хендай крета заводится и глохнет в чем причина
Хендай Крета не заводится
Причины, по которым не заводится Хендай Крета, могут быть различными. Такие ситуации вызывают растерянность у автовладельцев. Чтобы понять, почему у hyundai creta возникают проблемы с зажиганием, нужно знать некоторые нюансы. Статья подскажет читателям, что делать, если Hyundai Creta не заводится.
Наверняка большинство автомобилистов сталкиваются с неприятной ситуацией отказа двигателя заводиться. Особую актуальность эта проблема приобретает в зимний период времени. Наиболее распространённые причины столь неприятного явления – низкий заряд аккумуляторной батареи и проблемы с топливом.
Производитель Хендай Крета уверяет, что автовладельцев этой марки такая трудность обойдет стороной. Но в жизни бывает всякое. Если причина такого «поведения» автомобиля в разряженной батарее, то полезным будет узнать, как можно «прикурить» авто.
Бывают разные случаи. Например, хендай крета не заводится с первого раза – распространенная проблема. С первого раза завести автомобиль бывает непросто.
Что делать если мотор не запускается
При проблемах с работой мотора нужно постараться оценить ситуацию правильно. После оценки произошедшего следует принять ряд соответствующих мер. Ситуаций может быть две:
Такие ситуации не так уж и редки. Когда выяснится причина неисправности авто, станет понятно, как нужно действовать дальше.
Силовой агрегат медленно проворачивается, либо вовсе не проворачивается
Перед запуском мотора первым делом следует проверить, в каком из двух возможных режимов находится прибор селектор. В числе возможных режимов предусмотрен Паркинг или Нейтраль. Соответственно, обозначаются они символами P/N.
Бывает, что по окончании проверки все оказывается нормально. В этом случае нужно проинспектировать клеммы аккумуляторной батареи. Они находятся под крышкой капота. Необходимо удостовериться, что устройства для присоединения кабелей затянуты плотно и находятся в полной чистоте.
По окончании процесса проверки понадобится включить лампы освещения в салоне. В случае мгновенного потускнения осветительных приборов или невозможности включить их причина проблем в работе мотора определяется просто – разряжен аккумулятор.
Мотор проворачивается нормально, но не заводится
Подобные ситуации тоже иногда дают о себе знать. Но пугаться этого не стоит. Возможно, причина «неактивности» мотора в недостатке бензина в баке. Следует проверить уровень топлива. Если его действительно недостаточно, понадобится добавить в бак бензин.
Но бывает и так, что указанные меры не помогают справиться с трудностью. В таком случае лучшим решением будет обратиться за помощью в дилерский центр Хундай. Так рекомендует производитель.
Как правильно «прикурить» Крету?
Чаще всего процедура прикуривания не вызывает никаких сложностей. Но новички могут столкнуться с некоторыми проблемами. Да и опытным автовладельцам нужно знать о возможных негативных последствиях, с которыми можно столкнуться при неверном запуске мотора от внешнего источника.
Дополнительная информация. Неправильный запуск мотора может привести к автополомке или травме. Производитель предупреждает, что тем, кто не обладает необходимыми умениями, лучше обратиться в сервисный центр или службу эвакуации.
Чтобы запустить мотор, нужно предпринять ряд действий в соответствии с четко заданным алгоритмом.
Автомобиль-прикуриватель и кроссовер ставят вблизи друг от друга. Это необходимо для того, чтобы длина проводов была достаточной. Важно! Нельзя допускать, чтобы кабели соприкасались с пропеллерами и другими подвижным элементами, находящимися под капотом.
В случае заглушки мотора эти правила тоже обязательно учитывать.
Чтобы заглушить Хендай Гретта, селектор переводят в любой из режимов – P или N. Это делается, если паркетник оснащен автоматом. Рычаг устанавливается на нейтральную скорость, если же авто оснащено механической коробкой передач.
Следующий шаг – установка машины на стоянку. Важно! Каждый электропотребитель должен быть отключен. К ним относится кондиционер, радио, подогрев для сидений, устройства подсветки.
Подключение кабелей
При подключении проводов к автоматической коробке передач машины нельзя нарушать четкую последовательность проделываемых шагов. Первый провод требуется подключить к необходимой клемме «плюс» автокоробки передач. Далее кабель требуется подсоединить к гайке внешнего источника питания другой машины.
Следующий шаг – подсоединение второго провода к зажиму «минус» внешнего источника питания.
Важно! Не допускается подсоединять кабели к другим местам, кроме тех, которые указаны производителем. Из соображений безопасности над автокоробкой передач запрещено наклоняться в процессе работы по подключению кабелей.
Дополнительная информация! Для подключения допустимо использовать только качественные провода.
По завершении проделанной работы следует запустить мотор машины с заряженной аккумуляторной батареей. Путь он поработает вхолостую примерно пять минут. Обороты двигателя лучше удерживать на уровне 2000 оборотов, совершаемых за минуту. Когда это время истечет, мотор можно запускать.
Отключение кабелей
Чтобы отключить провода, нужно тоже придерживаться четко заданного порядка шагов. Первым делом от минусовой клеммы отсоединяется провод. Ту же самую манипуляцию стоит проделать и на втором автомобиле.
Следующий шаг – отключение провода от клеммы «плюс» на транспортном средстве с заряженной батареей. В завершение провод отсоединяется от клеммы «плюс» от аккумуляторной батареи.
Описанный выше порядок меняется в обратную сторону, если кто-то просит «прикурить» транспортное средство.
Если мотор автомобиля успешно завелся, провода следует отключить.
После всех проделанных действий нужно будет зарядить аккумуляторное устройство или купить новый прибор. Если попытка завести мотор машины «потерпела фиаско», следует обратиться к специалистам сервисного центра Хендай.
Отзывы
Странный глюк при запуске двигателя.
На днях поездив по своим мирским делам, оставил на часок машину возле дома. Потом сел в нее что бы перегнать в гараж. Машина еще даже не остыла.
Все делал правильно: выжал сцепление, после включения зажигания подождал пока топливный насос поднимет давление, а значки на приборке погаснут, но двигатель с первого раза не запустился. Причем стартер уверенно крутил мотор. Через несколько секунд повторил попытку. И снова стартер уверенно крутит мотор, а он не запускается, даже признаков жизни никаких не подает — мертвый…
Такое впечатление что какой то глюк в ЭБУ. Но приборка не показывает ошибки. Я мысленно решил, что если не заведу еще с пары попыток, то сниму минусовую клемму для перезагрузки электроники. Выждал примерно минуту и с третьей попытки двигатель завелся! Заводился дольше чем обычно. Секунд пять! А потом работал ровно как будто ничего и не случилось. Все последующие запуски двигателя осуществлялись ровно, в штатном режиме. Больше этот глюк не проявлялся. Я задался вопросом: Что это было?
И вот сегодня нашел на форуме КРЕТА КЛУБА целую тему club-creta.ru/forums/foru…my-kosyaki-hyundai-creta/ «Проблема запуска двигателя Hyundai Creta» посвященную этому глюку с нашими автомобилями с мотором 1,6л, а вот в кретах с двухлитровыми двигателями такой проблемы не наблюдается. Может ничего страшного в этом и нет если при запуске с глюком топливные форсунки не работают, а вот если не работает только зажигание, а форсунки льют смесь в цилиндры, то это уже серьезная опасность для катализатора. Буду наблюдать. Может этот глюк больше не повториться.
Из прочтенной темы на форуме КРЕТА КЛУБА я понял, что к диллеру обращаться нет смысла. Они не устраняют эту плавающую неисправность и пока не знают как ее устранить, хотя уже ЗНАЮТ о такой проблеме.
Напишите у кого был такой глюк при запуске? Как часто он может повторяться?
Hyundai Creta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 34
У меня та же беда была. Поездил месяца три и первый раз, потом раза два спустя пол года и недавно ещё год спустя. Сейчас 26 тысяч пробег и другая проблема. Появились пропуски зажигания, хоть и пока не вредные для катализатора а только для экологии и высокие топливные корекции аж до 14.5 то есть смесь богатая. У меня стоит газ и смесь одинаково богатится как на бензине так и на газу. На холостом её немного подергивает. И похоже проблема частая, много у кого.
борюсь с аналогичной бедой.но уже на протяжении второго сезона потепления так сказать.а именно. глюк этот проявляется когда на улице потеплело, за зиму ни одного глюка. в добавок есть ошибка Р1693 которая говорит что это неисправность транспондера иммобилайзера. ошибку удалял, она спустя некое время вылазила снова при этом в период после удаления и до повторной проверки. глюкво с пуском не было. Еще один драйвовчанин написал мне что у него аналогичная ситуация была точ в точ и решилось заменой регулятора давления который в колбе с бензонасосом. Вот так вот
Это как у тойоты утренний трабл тойоты утт, скорее всего что то с давлением насоса или клапан не держит
За 1,5 года — два инцидента. Включаешь зажигание — стартер крутит — толку ноль! Вынимаешь ключ и со второй попытки заводится с пол тыка! ELM327 ошибок нет!
(у всех бывает плохое настроение)
Ну вот испросил у мастера — приёмщика, на ТО-0 про эту проблему. Лучше бы не спрашивал. Начал какую-то пургу нести, вроде того, что сигнализация не видит штатный иммобилайзер. Но когда я сказал, что у меня нет сигнализации — мило улыбнулся, пожал плечами и сказа, что если ещё раз повторится приезжайте, будем смотреть. Пока больше не беспокоило.
Машине месяц, уже 2 или 3 раза такое было. Послезавтра на ТО-0, помучаю дилера.
Была такая же подобная хрень. Завёлся раза с 4-го. Больше не повторялся.
Лихо конечно… новая машина
Стоит попарить дилера, максимально подробно описать и над душой постоять чтобы не только глянули ошибки, но и еще на какую-нибудь информацию (вряд ли эта информация не сохраняется в блоке и ее дилерский шнурок не достанет).
Ну а пока информации о том, как повторить проблему нет — ее продиагностировать отдельная проблема. Поэтому, если какие-то дилеры и занимаются поиском решения, то им будет полезна любая точная информация о том, как повторить. Ну и людям, которые будут мучать дилера.
А так, даже от автоваза добиваются замен по гарантии. С большими перепалками, но меняют топливную рампу и прошивку блока и часть овощных 1,8 вест с проблемами с запуском, динамикой, пропусками зажигания начинают нормально ездить (известное в узких кругах 25-18).
Но там уже было решение о кампании по замене с завода, а тут пока еще о проблеме узнали, но что ее вызвало — не ясно. Так что если владельцы смогут повторить условия и предъявить дилеру и производителю — проблема будет решена.
Пока из условий — горячий запуск, холодная окружающая среда. Один из вариантов пальцем в небо — испарения топлива вместо топлива в топливных магистралях (двигатель-то горячий). В итоге, смесь беднее, чем требуется и никакого запуска не происходит. Иногда горячий запуск — проблема рдт. Форд по такому случаю в 90ых включил датчик на топливной рампе некоторых машин, чтобы облегчать горячий запуск. А тут может быть подобное, но с привязкой к картам в мозгах, которые не учли такой горячий запуск при холодном воздухе.
Доказать что-либо конкретное сложно, пока проблему нельзя воспроизвести, но воспроизвести ее возможно.
Хендай крета заводится и глохнет в чем причина
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Последнее на форуме
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
Ложка дёгтя
Прошел месяц и настало время хладнокровно описать недуг, который стал проявляться у моей машинки.
В первую неделю после покупки был замечен косяк с запуском двигателя- в первый раз стартер крутил, но двигатель не заводился… Вторая попытка- без проблем. Закрыл глаза, посчитав каким-то глюком и не придал этому особого значения.
Позже была установлена защита от угона, действие которой мне хорошо известно и как она влияет на авто- тоже.
Некоторое время с этой защитой ездил и временами машина продолжала заводиться со 2 попытки.
И вот, на днях началось: почти каждый раз, садясь в машину я уже психологически настроен на то, что с первого раза машина не заведется. Вернее, двигатель может стартануть и с первого раза, но будет гореть check engine, а иногда и лампочка аккумулятора моргать. Нет, с аккумулятором все в порядке, стартер крутит бодро. Но в таком случае машина глохнет при первом же касании педали газа.
Я бы мог смириться с таким на старой вольво 89 года, но когда речь идет о новом корейце 2016 года…ну это просто **здец!
Записался на вторник в сервис, заодно «обкаточное» масло сменю.
***
Ах да, вышел из сервиса- снова двигатель стартанул со второй попытки. (придя в салон я снял защиту, чтоб никак не влияла на запуск, но дело явно не в ней и началось задолго до установки).
***
Иногда не с первого раза заводится Крета
Вроде новое авто, а переодически не с первого раза заводится. Кто замечал у себя такое?
Hyundai Creta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
И у меня было такое на раннем пробеге, цифры точно не вспомню.
Катаюсь и не парюсь ))) Сегодня приснился сон будто машину угнали — «выхожу во двор, а машины нет». Обычно такое снится начинающим драйверам )))
Тоже такое было 2 раза при пробеге 2500км
Да возможно уклон влияеет
Если стоит обходчик для автозапуска, то может быть дело в нем. У меня было так, что с ключа не заводится вообще, просто крутит стартером, то автозапуска приходилось заводить.
У меня у друга на и40 было так же проблема была в сигналки
Было такое на новой. При пробеге около 5000 км все прошло. Больше не повторялось
Да и на абсолютно новой машине все это было!