хендай крета или шкода карок что лучше
Karoq vs Creta
Как уже писал ранее, Karoq куплен на смену Creta и пока не забылись ощущения от старого автомобиля, а о новом уже сформировалось первое впечатление, самое время сравнить их.
Мнение абсолютно субъективное, но не предвзятое. Буду рад если кому-то будет полезно.
При поверхностном взгляде что тут сравнивать и та была белая, и этого белым взяли, оба автомобиля полноприводные кроссоверы, у обоих по 150 л.с., у обоих по 6 ступеней в коробке, даже репутация у обоих подмочена – у одной коррозией пятой двери (лично столкнулся) и задирами в цилиндрах, а у другого масложором и ненадёжностью коробки…
Да, ещё одно существенное замечание. Creta была в максимально возможной на 2016 год комплектации со всеми возможными пакетами, Karoq тоже в максимальной и хотя и не со всеми опциями, но никаких заглушек в местах установки кнопок нет, только сами кнопки стоят.
Первое что делает водитель, усаживаясь за руль, это настраивает под себя водительское место – сиденье, зеркала, руль. Здесь Карок кладёт Крету на обе лопатки – руль понятно и там, и там регулируется по высоте и вылету, и лично мне диапазонов достаточно; зеркала и там, и там с электрорегулировками; а вот сиденья на Кароке гораздо удобнее – подушка длиннее при этом регулируется по углу наклона, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор и вишенка на торте память настроек.
На машине ездим вдвоём с женой и всё что надо это настроить сиденье и зеркала «под себя», а дальше при смене водителя просто нажать кнопку и сиденья с зеркалами сами переместятся в соответствии с сохранённой настройкой.
У Креты площадка для отдыха левой ноги то ли шире, то ли смещена левее, то ли более пологая, но на Кароке мышечная память говорит что раньше ноге было удобнее, хочется ещё сместить, а уже некуда.
Ну что, за рулём устроились. Поехали?
Крета в городе бодро стартует и с лёгкими пинками автоматической коробки быстро доходит до 60 км/ч, что при этом под колёсами мокрый асфальт, снег или лёд, не важно. До 60 км/ч в городе я Крету просто обожал. На трассе на мои крейсерские 105-108 нормально выходит едет себе и едет, а вот если надо ускориться для обгона, с этим беда – резкое нажатие на газ вызывает всё что угодно вой, шум, рёв, только не желаемое ускорение. Резкие топтания педали газа Крете противопоказаны. Жена надо сказать могла находить золотую середину и получить адекватное ускорение с минимальными завываниями, но у меня это если и получалось, то очень редко и как правило для обгона использовал ручной режим коробки. Для помощи в движении по трассе у Креты есть круиз-контроль. Я его называл коекакером, он вроде есть и работает, но при этом что такое тормозить двигателем и что делать при движении в горку этот круиз только где-то слышал. В результате при движении по дороге с небольшими перепадами по высоте скорость гуляет +/- 4 км/ч от заданной, а при перепадах чуть побольше и до +/- 7 км/ч доходило. Подвеска нравилась – на неровностях достаточно комфортна, на дуге машина устойчива.
Карок пока на обкатке, да и за текущий минимальный пробег полноценно понять потенциал сложно, но первое впечатление составил, плюс при аренде машин около 10 т.км. проехал на разных ваговских машинах с таким же двигателем 1.4, правда на механике. Первое время напрягало то что педаль тормоза находится заметно выше педали газа, но несколько раз ткнувшись при переносе ноги привык. По сухому асфальту до тех же 60 км/ч в городе Карок набирает ничуть не хуже Креты. На обгонах склонности к истерии у двигателя не прослеживается, коробка вовремя подкидывает нужные передачи. Ещё по Фабии (была до Креты) помню, что при движении на круизе машина редко выходила за +/- 2 км/ч вне зависимости от перепадов дорожного полотна. Карок ведёт себя аналогично – активно тормозит двигателем при езде с горки и оперативно ускоряется при езде в горку. Ну а адаптивный круиз-контроль это вещь, нет, это ВЕЩЬ. Ты задаёшь скорость, дистанцию и всё, сиди рули – машина сама замедлится если впереди едут медленнее, остановится при необходимости, а чтобы поехала после остановки надо или газ слегка нажать, или двинуть рычажок круиз-контроля. Не рассматриваю эту систему как автопилот для езды по городу, но при дальних поездках думаю будет очень полезен. Подвеска тоже понравилась, пожалуй пожёстче и при этом более энергоёмка. На одном и том же переезде на Крете изрядно потряхивало, а Карок его практически не заметил. На Кароке меньше радиус разворота. Есть место на трассе где часто приходится разворачиваться, на Крете прихватывал обочину, на Кароке чётко попадаю в полосу.
Так, едем. Что с обзорностью?
Здесь пожалуй паритет. У Креты вроде чуть больше зеркала, но особого дискомфорта на Кароке не заметил. На Крете, не нравилось что когда уже почти повернул налево и хочешь оценить обстановку справа взгляд упирается в стойку. На Крете водительский дворник оставляет неочищенную полосу сантиметров 5 шириной, но многие решают эту проблему переставляя немного поворотник на шлицах. На Кароке неочищаемая зона ещё больше и при этом она не равномерная. Можно ли переместить дворник аналогично Крете пока не знаю. Зато на Кароке не закидывает омывайку на боковые стёкла.
Здесь всё ооочень субъективно и кратко т.к. не меломан совсем. Звук в Кароке пожалуй получше, объёмней что ли. Чисто по количеству динамиков Карок Крету опережает 8 против 6. Также диагональ Bolero больше чем у мультимедиа Креты. Если говорить о мультимедиа как таковой, то в Крете, насколько я понял, навигация реализована, в Кароке же эту опцию на российских машинах обрезали. Камера заднего вида на Кароке без динамических линий, зато с омывателем.
Управление мультимедиа на руле на Крете проще и нравилось больше, возможно это вопрос привычки.
В Кароке параллельно подключаются все авторизованные телефоны, на Крете в первую очередь основной телефон, остальные при отсутствии основного (лично мне так больше нравится). На Крете предложение на перевод звонка в личный режим высвечивается на экране во время разговора, на Кароке для этого надо залезать в менюшки, что отвлекает от дороги.
Голосовое управление на Крете работало адекватно, на Кароке набрать номер контакта из телефонной книги не получилось.
Тем не менее в Кароке мультимедиа мне понравилось больше, особенно на фоне моей ещё 6 дюймовой магнитолки.
Приехали. А что с расходом?
На Крете в городе получалось 10 литров на 100 км и 8.5 литров по трассе.
С Кароком пока не понятно, на обкатке по трассе получилось 7.5 литров (по чекам). Если в городе буду укладываться в 9, а на трассе в 7.5 буду доволен.
Климат-контроль. Помимо того что на Кароке двухзонный, работает он адекватнее. На Крете непонятным образом при выставленных 19 часто было жарко, а при 23 холодно и приходилось менять настройки.
Тормоза. В штатных режимах на Кароке лучше, интуитивно понятны, замедление легко прогнозируется. Что на скользких покрытиях и при экстренном торможении не скажу.
Шумоизоляция. На Крете вполне устраивала, только в колёсных арках получше бы. На Кароке относительно Креты тише.
Свет. На Кароке однозначно лучше, плюс в моём случае можно дополнительно активировать автоматическое переключение с дальнего на ближний.
Багажник. Так-то на Кароке и сам багажник и места под полкой больше (регулярно вожу воду с родника в стандартных 19л бутылях), на Крете они под полку не убираются, но для поездок в магазин кретовского багажника мне всегда хватало. Зато у Креты больше органайзер под полом и полноценная запаска. Что ещё не понравилось на Кароке, так это то что в боковые ниши не убирается канистра с незамерзайкой. Зато у Карока есть электропривод двери багажника.
Зимние опции. Тут пожалуй паритет – на обоих автомобилях есть и трехступенчатый подогрев передних сидений, и подогрев задних, и подогрев зеркал, и подогрев лобового стекла.
Ассистенты. На Крете –подъёма в гору, спуска с горы.
На Кароке – подъёма в гору, парковки, движения по полосе, контроль слепых зон, контроль дистанции.
Ещё на Кароке есть складывание зеркал, электромеханический ручник с autohold (классная штука), система старт-стоп (бесполезная)
Карок появился на рынке без полного привода, с простенькой магнитолой, без камеры заднего вида и в начале марта 2020 пошли смотреть Крету Rock Edition. Посидели, посмотрели и решили не входить в одну реку дважды. Машина хорошая, но не настолько чтобы брать её снова.
Взвесив все за и против решили дождаться 2021 модельного года на Кароке и брать его.
«Разница — небо и земля»: Преимущества Skoda Karoq после Hyundai Creta названы владельцем
«Чех» немногим дороже, но даже в «базе» выше «корейца» на голову.
Skoda Karoq и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News
«Если хочешь чувствовать себя за рулём человеком — бери Карок», — так начал свой рассказ автолюбитель. Мужчина сравнил проходимость, качество салонов, вместимость и расход топлива. Подробности рассказывает редакция портала Driver-News.
Сразу о цене и экономичности
Skoda Karoq в России продаётся от 1,39 млн рублей, Creta — от 1,067 миллиона. Казалось бы, разница в 300 тысяч должна пойти в копилку плюсов Hyundai, но нет, расход у «корейца» выше. Преимущество Karoq в двигателе от VAG, он более экономичный, а коробка «автомат» на 8 ступеней помогает тратить меньше топлива в городе и по трассе. У «Креты» коробка всего на 6 ступеней, и за пару лет езды 300 тысяч разницы она «скушает» на дороге, причём не самым комфортным способом для водителя.
Skoda Karoq. Фотографии: «Яндекс.Дзен»
Салон и багажник — моё почтение
Багажник на чешском кроссовере на 100 литров вместительнее (402 литра у Hyundai Creta против 500 у Skoda Karoq). А технология Simply Clever делает его более практичным и позволяет засунуть в багаж много сумок, что так полезно при путешествии.
Karoq владелец называет псевдо-кроссовером из-за низкого клиренса в 16,3 см. У Hyundai Creta он равен 19 см. Однако, стоит отметить, что оба автомобиля для поездок по бездорожью не «заточены», а в городе и на трассе 16 см «за глаза».
Hyundai Creta. Кадры: Drive2
В сухом остатке, оба кроссовера входят в разряд бюджетных, но Skoda Karoq на голову выше Hyundai Creta, при большей стоимости, но меньшем расходе топлива.
Владельцам ГБО — скидка в 50%: Подводные камни льгот от правительства раскрывает редакция
Потеряют на акции москвичи больше, а экономии в будущем не будет.
Хендай Крета или Шкода Карок: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы – Самые актуальные автомобильные новости
Что лучше выбрать?
и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен. Также второе авто позволяет покупателям немного сэкономить. При этом функционал практически не страдает. Зато в первом случае можно купить машину знаменитого европейского бренда и выбрать действительно заряженную версию, которой нет у корейцев.
Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с
и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.
А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.
В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.
Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.
А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.
Внешний вид, размеры
Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен.
кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.
Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.
В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.
Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.
Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.
Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.
Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.
Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.
Двигатели и трансмиссия
Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у
будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:
Корейское авто продается со следующими типами двигателей:
отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.
Обе машины можно купить, как с
, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.
Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.
Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.
Другие варианты
В качестве альтернативы можно рассмотреть другую новинку российского рынка 2020 –
. Это авто находится примерно в той же ценовой категории и обладает узнаваемым и оригинальным дизайном. Машина обещает быть надежной и функциональной. Она предлагается в большом количестве комплектаций на любой вкус.
Комплектации и цены hyundai creta
КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.1.6 MT 4WD Comfortбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 171 0001.6 MT 4WD Activeбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 091 0001.6 MT Activeбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 011 0001.6 MT Startбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.9958 0001.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 141 0001.6 AT Travelбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 196 0001.6 AT Activeбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 061 0002.0 AT 2WD Comfortбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 201 0002.0 AT 2WD Travelбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 256 0002.0 AT 4WD Travelбензин2149автоматполный11.317910.5 / 6.4 / 7.91 336 0001.6 AT 4WD Travelбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 276 0001.6 AT 4WD Activeбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 186 0001.6 MT Travelбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 146 000
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений.
Салон и багажник
Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.
Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке.
Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у
несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.
Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.
Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.
Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.
Сравнение hyundai creta и skoda karoq
Двигатель | |
Двигатель | |
1.6 MPi | 1.4 TSI |
Код двигателя | |
G4FC | CZDA/CDGA (EA211) |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1591 | 1395 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | |
Степень сжатия | |
10.5:1 | |
Мощность, л.с. | |
123 | 150 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6300 | 5000-6000 |
Крутящий момент, Нм | |
151 | 250 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
4850 | 1500-3500 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
169 | 199 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
12.3 | 8.8 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9 | 7.8 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.8 | 5.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7 | 6.3 |
Норма токсичности | |
Euro VI | н/д |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4280 | 4382 |
Ширина, мм | |
2025 | |
Ширина (без зеркал), мм | |
1780 | 1841 |
Высота, мм | |
1630 | 1603 |
Колесная база, мм | |
2590 | 2630 |
Колея передних колес, мм | |
1544 | 1576 |
Колея задних колес, мм | |
1558 | 1541 |
Снаряженная масса, кг | |
1393 | |
Полная масса, кг | |
1941 | |
Объем багажника, л | |
402 | 521 |
Объем топливного бака, л | |
55 | 50 |
Диаметр разворота, м | |
10.2 | |
Клиренс, мм | |
190 | 176 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-МКП | 8-АКП |
Автоматическая КПП | |
– | |
Тип коробки передач | |
Механика | Автомат |
Кол-во передач | |
6 | 8 |
Фирма КПП | |
Hyundai | Aisin |
Страна КПП | |
Южная Корея | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором | McPherson с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором |
Тип задней подвески | |
Полузависимая | Многорычажная с торсионным стабилизатором |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электромеханический | |
Электромеханический | Электромеханический |
Экстерьер | |
Брызговики | |
Рейлинги | |
– | |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
– | |
Электронный стояночный рычаг | |
– | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
16 | 16 |
Тип дисков | |
Стальные | |
Стальные | Стальные |
Запаска | |
Полноразмерная | н/д |
Шины | |
205/65R16 | 215/60R16 |
Технологии | |
Aдаптивное рулевое управление (DSR) | |
– | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
Климат-контроль | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
Бездорожье | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
Подлокотник передний | |
– | |
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
– | |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
– | |
Фары и свет | |
Задние противотуманные фонари | |
Галогеновые передние фары | |
– | |
Светодиодные передние фары | |
– | |
Система автоматического включения / выключения дальнего света (HBC, HBA) | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
Пульт на руле | |
Антенна | |
– | |
Навигационная система | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
Количество динамиков | |
4 | |
МР3 | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
– | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
Передние электростеклоподъемники | |
Задние электростеклоподъемники | |
Очиститель заднего стекла | |
– | |
Стеклоомыватели с подогревом | |
– | |
Экономия топлива | |
Система Start-Stop | |
– | |
Система рекуперации энергии торможения | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR) | |
– | |
Система контроля за торможением двигателем (MSR) | |
– | |
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS) | |
– | |
Детские замки | |
– | |
Система контроля торможения при повороте (CBC) | |
– | |
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM) | |
– | |
Система автоматического торможения в момент столкновения (Multicollision Brake) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Иммобилайзер | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Деактивация подушки переднего пассажира | |
– |
Сравнение skoda karoq 1.0 tsi и hyundai creta (2021-2020) 1.6
Сравнение комплектаций и цен
Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и
. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?
Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар – просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться – включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.
Сравнение технических характеристик
Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода
следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета. Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм. Этого вполне достаточно, как для езды по плохим дорогам, так и для преодоления незначительных препятствий. Но, конечно, настоящих внедорожных качеств ждать от кроссоверов не стоит.
Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что
– новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.
Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.
присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе. Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды. Но возможностей его соперника вполне достаточно для уверенного обгона и разгона в загородных условиях. К слову, у чеха достаточно шустрыми обещают быть и автомобили с роботом и автоматом, оснащенные мощными турбированными моторами.
Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.