хендай элантра или форд фокус 2 что лучше
Фокус 2 и Элантра 3 (сравнение)
Хотелось бы просто написать сравнение этих двух машин, так как приходится ездить и на той и на другой.
Итак дано:
1) Фокус 2 от 2007 года 2.0л(145 лс), всеволжец, МКПП, кондиционер;
2) Elantra 3 от 2006 года 1.8л(132 лс) кореец, МКПП, климат.
Изначально ездил на рено симболе и элантре 3, пока не сменил рено на фокуса. Симбол по понятным причинам из нашей песочницы выпадает, уступая место одноклассникам.
Салон:
Салон Элантры нравится хорошо подогнанными деталями. Все ручки, все переключатели и интерьер в общем — очень аккуратны, но обивки дверей и сидений на элантрах часто портят антураж внешней простотой и «мешковатой» текстурой.
Салон фокуса смотрится хорошо, но сделан более топорно. Кнопки, различные колесики переключения режимов, особенно ручки кондиционера напоминают скорее китайский или российский магнитофон(а не японский, как в Элантре) — другие люфты, другой материал, другие усилия при переключениях. Все ваирианты обивки фокуса. которые я видел смотрятся в салоне довольно гармонично.
Посадка в элантре — «попа на земле», посадка в фокусе более «автобусная». Простор салона глобально не различается, но сзади немного просторнее в элантре.
(-)Минусы салона элантры(соответственно плюсы фокуса): наклон подушки пассажирского сидения, в отличие от водительского, на элантре близок к горизонтальному. Учитывая низкую посадку, эта подушка совершенно не поддерживает ноги под коленями особенно у людей роста выше среднего. Удобство пассажира и водителя в долгих поездках сильно различаются.
(+)Плюсы салона элантры(отчасти и минусы фокуса): задним пассажирам очень вальяжно сзади, так как низкая посадка пассажиров подразумевает высокую спинку заднего дивана.
Ездовой комфорт
больше нравится на фокусе.
Подвеска фокуса отрабатывает ямки и кочки жестче, но зато это происходит тише. Более мягкая подвеска элантры немного ухает и бумкает(не подумайте что гремит) на ямах. Мелкие же стыки комфортнее проходит фокус.
Шум от колес сравнивать не буду из-за разной резины.
Но шум от двигателя
на разгоне однозначно в Элантре заметен сильнее. Если Фокус больше воет, то элантра урчит. При повышении оборотов вплоть до 4.5 тысяч шум двигателя фокуса не режет ухо, т.к. звук двигателя фокуса просто повышает уровень общий гула в салоне.
Урчащий же звук элантры слышен практически сразу с 2.5 тысяч. Это не просто гул, мы конкретно понимаем, что это звук двигателя. Поэтому подсознательно крутить двигатель элантры выше 4 тыс лишний раз не хочется.
Фокус рулится бодрее. Более тугая и толстая баранка, более быстрые и точные реакции. Зато элантра идёт как по рельсам: более низкая, менее склонная к изменению траектории на неровностях и на высокой скорости вы валяетесь в гамаке и придерживаете руль двумя пальцами. Руль и посадка фокуса не дают так расслабиться — руль надо придерживать на неровностях и не чесать пятки на высокой скорости, а то можно случайно сменить полосу.
Но, в то же время, этот руль фокуса вселяет уверенность в следующих ситуациях: первый снег, у отбойника снежная каша, между полосами та же снежная каша, на каждой полосе колея для колёс. Смещение с колеи на кашу на большой скорости чревато последствиями. В таком случае машина с минимальным люфтом руля в околонулевой зоне и бОльшим усилием на руле даёт превосходящую(возможно и мнимую) уверенность.
Динамика Элантры 1.8, естественно, ниже динамики Фокуса 2.0, но зато Элантра меньше, как мне лично показалось, просит газа на нижних оборотах(легко трогаться без газа). Фокус хоть и 2.0, но трогаться без газа неприятно. Своим рулём и мотором Фокус скорее провоцирует(иногда на «бег на месте»), а Элантра успокаивает и заставляет забыть о том, что возможно, вы на самом деле спешите.
Обе модели довольно достойные в своём классе и для своего года. Характер у машин разный, цена на вторичном рынке тоже несколько отличается. Мне больше подошёл Фокус. Это машина для тех, кто ещё «не накатался», для тех, кому интересно за рулём.
Хёндай Элантра или Форд Фокус 2
две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.
две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.
легко спорить когда не знаешь предмета.
да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть «штатный» китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.
легко спорить когда не знаешь предмета.
да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть «штатный» китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.
у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.
Ищите 1,8 или 2,0 и будет вам счастье.
у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.