хендай акцент что то дребезжит под панелью

Дребезг под панелью.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 100. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 100. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 100. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 940ede4s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-940ede4s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 940ede4s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. bc0ede4s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-bc0ede4s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка bc0ede4s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 48b3ecs 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-48b3ecs 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 48b3ecs 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Исправили? такой звук был? хендай акцент что то дребезжит под панелью. hqdefault. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-hqdefault. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка hqdefault. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Привет! Похоже на тот звук. Машину продал. Новый хозяин сказал что трубки кондиционера дребезжали в моторном отсеке за двигателем возле кузова. Устранил резинками.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. d66gd9s 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-d66gd9s 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка d66gd9s 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Исправили? такой звук был? хендай акцент что то дребезжит под панелью. hqdefault. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-hqdefault. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка hqdefault. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Чем ты этот звук исправил? Такая же хрень(((

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 48b3ecs 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-48b3ecs 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 48b3ecs 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 48b3ecs 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-48b3ecs 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 48b3ecs 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Чем ты этот звук исправил? Такая же хрень(((

у меня вообще трубка из кронштейна выскочила (на фото вставлена уже). когда вставил дребезг на холостых пропал, но при движении (при оборотах около 2700) появляется

хендай акцент что то дребезжит под панелью. f684f3es 240. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-f684f3es 240. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка f684f3es 240. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 9b96c3as 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-9b96c3as 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 9b96c3as 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

1,2 при трогании дребезг возле лобовухи или панель приборов, еще на определенной скорости стрелка спидометра воет на весь салон (как электро мотор)Акцент 102л

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 1aAAAgO2SuA 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-1aAAAgO2SuA 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 1aAAAgO2SuA 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

у меня тоже есть небольшое но все же не приятное дребезжание… не пойму от куда… главное что его слышно только при прогреве или трогании на холодной машине… при определенных оборотах… стоит чуть добавить и все пропадает… так же пропалает когда когда салон уже прогрет

хендай акцент что то дребезжит под панелью. D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Не, у меня стабильно дребезжит на холостых и на определенных оборотах когда едешь (газу даешь с низких оборотов).

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 941dbc9s 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-941dbc9s 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 941dbc9s 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Совет держи — выдвини подстаканник, придержи его, может он, протяни все трубки в моторном которые крепятся к кузову. P.S. У меня подстаканник гремел

хендай акцент что то дребезжит под панелью. D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Ок, на заметку взял.)))

хендай акцент что то дребезжит под панелью. D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Совет держи — выдвини подстаканник, придержи его, может он, протяни все трубки в моторном которые крепятся к кузову. P.S. У меня подстаканник гремел

Хотя я снимал торпеду и дребезг все равно шел из под печки.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. f766fecs 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-f766fecs 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка f766fecs 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Совет держи — выдвини подстаканник, придержи его, может он, протяни все трубки в моторном которые крепятся к кузову. P.S. У меня подстаканник гремел

А что ты сделал с подстаканником, у меня именно эта беда?!

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 941dbc9s 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-941dbc9s 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 941dbc9s 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Проклеил антискрипом всю выдвижную систему

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 38f3249s 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-38f3249s 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 38f3249s 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Может, трубка адсорбера, которая в моторном?

хендай акцент что то дребезжит под панелью. D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка D46RcRWPrHTFprkAGyOkYnnoMZ4 60. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Я тоже думал об этом. Натыкался на записи. Попробую, отпишусь. Может ссылочка найдется? Буду благодарен.

Источник

Треск справа снизу под стеклом — шумоизоляция торпеды

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 33FFa9qOLS eb0cY0mbIcELaIaY 100. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-33FFa9qOLS eb0cY0mbIcELaIaY 100. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 33FFa9qOLS eb0cY0mbIcELaIaY 100. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Около года меня терроризировали сверчки из-под передней правой части панели, сначала там обитал один скромный малый, потом их развелась целая банда, и оргию они там устраивали каждый раз, когда я включал передачу и начинал движение. Особого задора им еще придавали волгоградские дороги, будь они неладны.

Это порядком достало, поэтому было принято решение избавиться от посторонних скрипов и придать панели глухой звук вместо звона при постукивании по ней рукой.

Торпеду снять – это вам не в тапки ссать. Лишний раз подумайте, прежде чем туда лезть. У меня ушел почти целый день чтобы только ее раскрутить и расковырять проводку… нужно будет запомнить куда какой провод потом назад тянуть и какой коннектор к чему должен подключиться (чтоб не тупить потом как я из-за того, что забыл какие-нибудь фишки соединить).

Что ж, вы все-таки решились? Зря, конечно… но надо – так надо…

Матчасть по шумоизоляции можно почитать здесь.

Запаситесь отвертками разной длины (особенно короткими), ключами 10 на 12 рожковыми и накидными (Г-образными), а так же захватите с собой побольше крепкого горячего мата – это вторая вещь после крестовой отвертки, которая вам там понадобится.

Снимите клемму с аккумулятора, потому как велика вероятность, что от всей этой болтающейся бороды что-нибудь, да коротнет. Чтоб потом не тупить когда все обратно соберешь, а она не заведется из-за какого-нибудь предохранителя.
К тому же у меня, например, начала орать сигналка, когда я начал отсоединять ее клеммы под панелью от центральной проводки. И заткнуть ее не получалось вплоть до полного обесточивания машины.

При демонтаже торпеды будьте готовы выкрутить овер-до*уя всяких шурупов и болтов, причем значительная часть из них, к огромному удовольствию моего безграничного терпения, вкручено в панель изнутри.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. b40bc2s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-b40bc2s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка b40bc2s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Материалов для шумоизоляции было закуплено следующее количество:

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 1e40bc2s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-1e40bc2s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 1e40bc2s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Маделин (анти-скрип на стыки) – 1 метровый лист
Битопласт (анти-треск) 5мм – 1 метровый лист
Вибропласт М2 (вибро-изолятор) – 8 маленьких листов
Карпет (на обмотку проводов тоже годится) – 1 метровый лист
Сплен (редкостное говно, но все советуют) 4мм – остатки с прошлого раза.

Первоначально предполагалось прошумить анти-скрипом стыки и проблемные места, потом в процессе закупки расходника было решено делать виброизоляцию моторной перегородки. Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу.
Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан здесь.

От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание:
Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым – невозможно, пока панель еще не снята.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 8340bc2s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-8340bc2s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 8340bc2s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

С тросиком спидометра я не сразу догадался что делать. Он не дает снять панель даже когда все откручено, и сам никуда не двигается.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. 1d40bc2s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-1d40bc2s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка 1d40bc2s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Чтобы его снять, нужно нажать усики на его пластиковом держателе, подковырнуть держатель (идет туго), и вынуть его из паза поднять вместе с тросом. Тогда можно выдавить сам тросик из держателя, и торпеду можно будет снять.

Руль тоже придется снять, потому как он не дает панели пройти вверх между ним и лобовым стеклом. Демонтаж описан здесь.

Придется снять и центральный тоннель.

Обратите наиболее пристальное внимание на сборку всего этого обратно. Выкручивая болты и шурупы делайте записи где какие были, лучше фото, или вкручивайте их обратно в пазы (хотя это тоже потом будет мешать прицеливаться обратно).
Например, когда я все обратно скрутил, у меня осталось еще штук 5 шурупов. Без понятия откуда они. 🙂
Так же во время сборки, когда панель была установлена на место, но не прикручена, я решил проверить, заведется ли машина (мало ли сигналка начнет моросить). Завелась, но не горела подсветка приборки и отопителя – облазил все предохранители, а оказалось, что просто забыл соединить фишки под панелью, которые из запитывали.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. e4c0bc2s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-e4c0bc2s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка e4c0bc2s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Потом вообще, когда все было окончательно собрано, обнаружилось, что не присоединена фишка к электро-корректору фар.

Произведенные работы по шумоизоляции:

Торпеда была проклеена вибропластом на ровных поверхностях и маделином на стыках.

хендай акцент что то дребезжит под панелью. bf40bc2s 960. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-bf40bc2s 960. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка bf40bc2s 960. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Воздуховоды полностью обклеены битолоном.

Источник

Диагностика шумов и скрипов ( полезно знать всем)

хендай акцент что то дребезжит под панелью. df0e7e4s 100. хендай акцент что то дребезжит под панелью фото. хендай акцент что то дребезжит под панелью-df0e7e4s 100. картинка хендай акцент что то дребезжит под панелью. картинка df0e7e4s 100. У меня есть проблема, задолбал дребезг под панелью, в районе печки. Может кто поможет советом? Я уже разбирал панель всю. Но до печки проблематично добраться. Времени не хватает.

Данная статья пригодится автолюбителям как пособие для локализации большинства неисправностей по шуму. Не является панацеей от всех бед)))

Введение
Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?

Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.

Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под ). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.

Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.

Для выявления неисправности поднимите за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.

Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.

Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.

Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.

Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.

Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.

Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.

Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.

Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.

Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Стабилизатор поперечной устойчивости издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.

Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками). Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.

Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.

При всех перечисленных выше неисправностях, отдельно или суммарно взятых, поведение автомобиля на дороге ухудшается.

Звуки из задней части автомобиля

Тяги заднего моста. При трогании с места и торможении слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного разворачивает, приходиться корректировать рулём направление движения автомобиля.

Определить неисправность в тягах легко. Диагностику проводите на эстакаде или смотровой канаве, но не на подъёмнике. Возьмитесь рукой за тягу и покачайте её. Таким способом проверьте все тяги: продольные и поперечную. У неисправных тяг будет увеличенный люфт или стук. Неисправную тягу замените.

Задние тормозные колодки. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Очень часто эта неисправность проявляется в сырую или влажную погоду. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или на внутренней поверхности тормозных барабанов.

1. Попробуйте проехать несколько сотен метров с не до конца вытянутым ручником — слой коррозии сотрется и шум пропадет.

2. Очистите колодки и рабочую поверхность тормозного барабана от грязи наждачной бумагой.

Также возможен и эллипсный износ барабанов — тогда поможет только замена или проточка.

ШРУСы внешние: когда они неисправны, то при поворотах отчётливо слышны щелчки и перекатывание шаров.

ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.

Полуоси: с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у неё есть слабое место — подшипник полуоси. Проверить его работоспособность можно аналогично подшипникам передних колёс. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник.

Редукторы переднего и заднего мостов. Шум от них возникает при движении на скоростях 40-80 км/ч. Хорошо прослушивается под нагрузкой или при сбросе газа.

Как определить какой редуктор неисправен? Поиск удобно проводить на смотровой канаве.

Испытание №1. По очереди рукой проверните карданные валы вокруг своей оси по часовой и против часовой стрелки. Если какой-то из валов вращается более, чем на 15-20 градусов, то неисправен тот редуктор, к которому этот карданный вал присоединён.

Испытание №2. Поднимите спереди левую или правую сторону автомобиля. Резко крутаните колесо. Опустите машину. Теперь поднимите сзади левую или правую сторону. Резко крутаните колесо. Сравните уровень шума от переднего и заднего редуктора. Неисправен тот, который шумит громче.

Фланцы РПМ, РЗМ, РК и КПП. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Если имеется люфт, то могут быть две причины:

1. Не затянута гайка фланца.

2. Выработка в шлицевых соединениях.

В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Если есть выработка, замените фланец, валы раздатки или ведущую шестерню редукторов, в зависимости от того, что изношено. Если не затянута гайка — затяните её требуемым моментом.

Грязезащитные кольца фланцев издают легкий металлический звон. Его хорошо слышно только при движении автомобиля на не больших скоростях. Отдиагностировать его можно на эстакаде, подъёмнике или просто на ровной площадке подлезть под машину. Рукой попробуйте провернуть все грязезащитные кольца (всего 6 штук). Оторванное от фланца кольцо вы обнаружите без труда: оно будет легко проворачиваться или просто болтаться на фланце. Два способа устранения неисправности:

1. Очистите металлической щеткой от грязи кольцо и фланец. Обезжирьте обе части бензином. Нанесите по кругу в месте контакта деталей холодную сварку и дайте ей застыть.

2. С помощью электросварки прихватить грязезащитное кольцо к фланцу в 2-4 точках.

Карданные валы. Звонкий металлический щелчок в начале движения или скрип в такт вращению валов указывает на неисправность крестовин. Найти неисправную крестовину несложно. Одной рукой возьмитесь за вал, а другой за фланец-вилку. Жёстко удерживая вал от проворачивания, попробуйте провернуть фланец-вилку вокруг своей оси, по часовой и против часовой стрелки. Стук или люфт укажет на неисправность той или иной крестовины. У ВАЗ-21213 их 4 шт., у ВАЗ-2121 — 5 шт. Неисправную крестовину замените и прошприцуйте.

Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП, реже — от подшипников промежуточного вала или шестерней.

Для того чтобы убедиться в этом нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, то его источником, скоре всего, был подшипник первичного вала. Точную причину шума установит только вскрытие КПП.

Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Но если шум или скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после ее отпускания, то пора менять выжимной подшипник. Другой специфический звук — свист, тон которого иногда меняется на октаву (частота в два раза) — указывает на то, что собственно подшипник отклеился от своего основания. Такое наблюдалось у выжимных подшипников фирмы QH. Ездить можно, но звук не слишком приятный.

Звуки из моторного отсека

Пронзительный визг после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов указывает на плохое натяжение или вытянутость ремня генератора.

Натяните ремень (как указано в разделе О генераторе), свист должен прекратиться. Если не прекращается или через некоторое время опять свистит или ремень уже больше невозможно подтянуть, замените его.

На холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист — это может быть как от помпы, так и от генератора.

Испытание №1. Возьмите длинный деревянный брусок или тонкий шланг и поднесите его одним концом поочерёдно к помпе и генератору, а другим приложите к уху (шланг — вставьте в ухо). Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.

Испытание №2. Возьмитесь рукой за одну из лопастей вентилятора (только не дополнительного электрического :-)) и покачайте её. Увеличенный люфт укажет на неисправность помпы, а точнее её подшипника. Если к тому же перед этим вам часто приходилось доливать тосол и видны подтёки на помпе, то, однозначно, она подлежит замене.

Испытание №3. Снимите ремень генератора. Резко проверните рукой шкив помпы, а затем шкив генератора. Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.

Шумы газораспределительного механизма на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо.

Шум цепи — стрекочаще-хлопающий звук хорошо слышен, если натяжение цепи недостаточное. При увеличении оборотов двигателя шум исчезает, а при сбросе газа снова появляется.

Стук впускных или выпускных клапанов слышен с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т. к. клапаны приводятся в действие от распредвала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленвала.

Стук коренных подшипников коленвала обычно металлического глухого тона. Он обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий и с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.

Стук шатунных подшипников резкий. Он хорошо прослушивается при резком открытии дроссельных заслонок. Если звук издаёт одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой. Добавление wl: стук поршней похож на колокольный звон (источник информации — книга Росса Твега «Ремонт двигателей «Жигулей»).

Звонкий стрекочущий звук при резком открытии дроссельных заслонок говорит о слишком раннем зажигании или о неисправности распределителя зажигания. Отрегулируйте УОЗ и/или проверьте на стенде распределитель зажигания. Для москвичей: это можно сделать в маг. «Автомобили» в ЮП, в павильоне немного левее центра первого этажа.

Выхлопная система. Если она неисправна, то её звук невозможно спутать с каким-либо другим.

При неисправности части выхлопной системы, её лучше поменять всю в сборе с хомутами и прокладками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *