хэмптон бай хилтон что это
Hampton от Hilton и малоизвестные факты о знаменитой сети отелей
Приветствуем смельчаков, зашедших в этот пост :))
3.Все отели очень селфигеничны:) Однажды основатель сети отелей делал селфи и заметил.
4. Ладно, поехали теперь про факты. Сперва основа основ. Конрад Хилтон, пережив пару банкротств и кризисов, на последние деньги + одолжив, за 40 000$ в 1919 покупает первый отель Mobley Hotel — в городе Сиско, штат Техас.
До этого Конрад много времени следил за отелем, наблюдал что нравится жильцам, а что нет. В момент покупки отеля он знал об отеле больше, чем кто либо из его персонала.
(а для нас сделали небольшой вэлком на крыше отеля, с глинтвейном и видом на ночной Питер вдали)
7. Конрад любил индивидуальный подход к клиентам и часто обращал внимание на детали и предпочтениях известных людей. Например, в 1930-х годах, когда в отеле Hilton остановился президент США Герберт Гувер, любивший мятные леденцы, — их и подали ему в номер. Остальные знаменитости, останавливающиеся в отелях Хилтон, так же получали индивидуальные бонусы и ништяки:)
8. В 1947 году в отеле The Roosevelt Hilton впервые за историю гостиничного бизнеса в номерах появились телевизоры. В дальнейшем их наличие станет стандартной практикой, но в то время это был отличной способ выделиться и привлечь новых клиентов.
К 1960м годам в сети Hilton было более 100 отелей, из них половина была в США, а остальные на других континентах и странах.
9. А в Хемптоне кстати можно жить со своими братьями меньшими. Нужно только доплатить немного. Клиентоориентированность детектед)
10. С середины 60х Хилтоны начинают использовать франчайзинг. Стоимость франшизы и по сей день 5млн.
Интересный момент еще из жизни отелей Хилтон в 60х. Именно в одном из отелей Хилтон Джон Леннон и Йоко Оно провели свою известную постельную пресс-конференцию, куда пригласили всех желающих. В отель хлынула толпа, в которой были не только журналисты, но и фанаты, а также просто люди, желавшие увидеть звезд. Администрации Hilton приходилось не только следить за порядком, но также не нарушать кодекс, говорящий о том, что каждый гость для отеля желанный. Персонал со своей задачей справился, в отличие от журналистов, которых позже критиковал Джон Леннон.
11. В 70х годах Конрад открывает отели в Лас-Вегасе. Где тоже удивляет инновациями, открывая казино прямо в отеле. Чтобы постояльцам не обязательно было вообще выходить из отеля куда либо.
Тогда же отель посещает Элвис Пресли. Кстати отель Las-Vegas Hilton Элвис Пресли посещает и по сей день, согласно легенде, что в нем обитает его призрак 🙂 Призрака никто не видел, но маркетинговый ход обеспечивает стабильный приток клиентов отелю 🙂
12. В 70х отели открывают в Африке, где в некоторых странах они вводят услугу «сафари» для своих постояльцев.
Нынешние обитатели Хемптона не очень одобряют эту услугу и предлагают лучше погладить их 🙂
13. Еще одна инновация Хилтонов это сервисная служба Central Reservation System. Сперва по ней можно было узнавать количество свободных номеров и бронировать их, а после и покупать билеты на самолеты.
14. Самая клевая инновация, за что весь мир до сих пор благодарен Конраду, это мини-бары в номерах! Да, эта фишка тоже родилась в Хилтоне.
15. Продолжая тему алкоголя нельзя не упомянуть знаменитые коктейли «Маргарита» и «Пина Колада». Маргариту внесли в меню отелей еще в 40х и с тех пор она стала одним из символов посиделок в баре отеля.
А Пину коладу придумал бармен отеля в конце 50х.
16. Дальнейшее развитие сети Hilton это череда взлетов и падений, покупок сетей отелей и разделения игорного бизнеса и отельного. К 2006 году в сети Hilton насчитывается более 2800 отелей по всему миру.
18. На сегодняшний день сеть насчитывает более 4200 отелей и принадлежит уже не семье Хилтонов, а фонду Blackstone Group.