хэдлайн имиджевого макета что это

Имиджевый макет

Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Если вы решили обеспечить своей компании достойное продвижение, обращайтесь в нашу студию. Коллектив талантливых, профессиональных дизайнеров легко вправится с этой задачей. Каждый имиджевый макет, изготовленный нашими специалистами, отличается креативностью идей, является уникальным. Результатом работы художников станет мощный двигатель, который выведет вашу компанию на передовые позиции.

Наши работы: Рекламные макеты и имиджевая реклама

Креативный баннер на сайт

хэдлайн имиджевого макета что это. flyer imperiapizza. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-flyer imperiapizza. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка flyer imperiapizza. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Разработка флаера с имиджевой рекламой

хэдлайн имиджевого макета что это. modul ibamoscow leto. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul ibamoscow leto. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul ibamoscow leto. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. modul ibamoscow. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul ibamoscow. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul ibamoscow. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. modul ibamoscow urozhay. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul ibamoscow urozhay. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul ibamoscow urozhay. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. plakat nutella. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-plakat nutella. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка plakat nutella. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. maket prb. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-maket prb. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка maket prb. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Первый республиканский банк

хэдлайн имиджевого макета что это. modul ibamoscow schenk. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul ibamoscow schenk. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul ibamoscow schenk. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. modul starbank. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul starbank. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul starbank. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. campaign bank zenit1. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-campaign bank zenit1. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка campaign bank zenit1. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Разработка рекламной кампании

хэдлайн имиджевого макета что это. modul ifdkapital1. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul ifdkapital1. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul ifdkapital1. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Разработка рекламной кампании

хэдлайн имиджевого макета что это. modul ibamoscow1. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul ibamoscow1. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul ibamoscow1. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Дизайн печатной рекламы

хэдлайн имиджевого макета что это. modul prbank1. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul prbank1. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul prbank1. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Первый республиканский банк

Разработка рекламной кампании

хэдлайн имиджевого макета что это. modul locat1. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul locat1. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul locat1. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Locat leasing Russia

Создание макета для прессы

хэдлайн имиджевого макета что это. modul smpbank. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul smpbank. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul smpbank. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Банк Северный морской путь

Дизайн макета в прессу

хэдлайн имиджевого макета что это. modul smpbank 2. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul smpbank 2. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul smpbank 2. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Банк Северный морской путь

Создание модуля для печати

хэдлайн имиджевого макета что это. modul interprombank. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul interprombank. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul interprombank. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Дизайн модуля в прессу

хэдлайн имиджевого макета что это. modul moslising1. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul moslising1. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul moslising1. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Московская лизинговая компания

Создание имиджевой рекламы

хэдлайн имиджевого макета что это. modul rim. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul rim. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul rim. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Инвестиционная компания РИМ

Создание макета для прессы

хэдлайн имиджевого макета что это. modul smpbank 3. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul smpbank 3. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul smpbank 3. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Банк Северный морской путь

Создание рекламного модуля

хэдлайн имиджевого макета что это. modul smpbank 5. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-modul smpbank 5. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка modul smpbank 5. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Банк Северный морской путь

Создание печатной рекламы

хэдлайн имиджевого макета что это. plakat probusinessbank. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-plakat probusinessbank. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка plakat probusinessbank. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Имиджевый макет

Отличия макетов имиджевой рекламы

Классическая рекламная продукция информирует потребителей об определенном товаре, услуге при помощи изображений, текстов, подчеркивая их преимущества, вызывая желание приобрести данную продукцию. Имиджевый макет включает те же элементы. Но его главной целью является не популяризация товара, а продвижение компании, которая его производит. Одновременно с представлением товара, услуги подчеркиваются преимущества бренда. Результатом такой рекламы является постепенное формирование у потребителей положительного отношения к компании, всей продукции, которую она предлагает. Имиджевая реклама выполняет не единовременную популяризацию товара, она направлена на перспективу.

Разработка имиджевого макета требует высокого профессионализма дизайнера. Ему приходится одновременно эффектно представить услугу или товар и отметить достоинства, преимущества производителя продукции. Причем имиджевая реклама предназначена не только для потребителей, но и для потенциальных и имеющихся деловых партнеров. Поэтому создание имиджевого макета учитывает особенности воздействия на эту важную категорию.

В большинстве своем такие проекты разрабатываются для размещения в печатных изданиях на правах рекламы. У почитателей определенных журналов, газет складывается к ним доверительное отношение, что дополнительно обеспечивает положительный эффект. Изготовление имиджевого макета в таком случае осуществляется с учетом особенностей верстки данного СМИ, его концепции.

Имиджевые макеты для размещения в печатных изданиях

У имиджевого макета важная функция. Он должен не просто нести информацию о товаре, но и формировать у потребителя тот вкус и стиль, который будет способствовать продвижению производителя, повышению его популярности. Поэтому к макету предъявляются довольно жесткие требования. Подготовка такой продукции для размещения в печатном издании включает дополнительные условия, связанные с особенностями данного СМИ. Идея, концепция, дизайн имиджевого макета должны быть:

При этом учитывается целевая аудитория данного издания. Реклама предназначается именно для нее, должна привлечь внимание читателей, вызвать интерес, желание познакомиться с продукцией данного бренда. Макет разрабатывается в стиле, формате данного журнала, газеты, чтобы он гармонично вписывался в общую структуру.

Этапы разработки имиджевого макета

Создание имиджевого макета является многоэтапной процедурой. Только так можно добиться качественного результата, способного идеально выполнить предназначение. В процесс рождения макета входят:

Этап сбора данных можно считать одним из самых важных. Дизайнеру, которому поручается изготовление имиджевого макета, требуется подробная информация о товаре, производителе. Если это проект для СМИ, нужны данные об этом издании, его особенностях, условиях.

Дизайн имиджевого макета в черновом варианте изготавливается в нескольких концепциях. Это дает возможность заказчику выбрать вариант, который, по его мнению, лучше всего соответствует поставленной задаче. После того, как выбор будет сделан, специалист выполняет окончательную обработку чернового варианта с учетом замечаний, пожеланий заказчика.

Работа считается законченной после того, как готовый макет полностью удовлетворит все пожелания клиента.

Профессиональные услуги по изготовлению имиджевых макетов

Профессиональная разработка имиджевого макета может включать различные виды услуг. Заказчик может предоставить специалистам определенную концепцию, изображения, снимки, тексты и пр. В таком случае в задачу дизайнера входит грамотное размещение элементов в макете, выбор шрифтов, цветов для придания предельной выразительности, четкого отражения идеи.

У заказчика может не быть определенной концепции. Специалисты сами занимаются ее разработкой, подбором необходимых элементов макета, написанием текстов и пр. Вариантов подготавливается несколько для того, чтобы найти лучшую идею, создать идеальный макет.

В некоторых профессиональных компаниях, которые занимаются имиджевыми макетами, предлагаются и дополнительные услуги. Это может быть организация фотосъемки для будущего проекта, поиск издания, в котором будет размещаться макет, его представление. Компания может предложить для придания имиджевой рекламе большей эффективности включение в макет снимков знаменитостей, взять у звезд интервью с оформлением соглашений и авторских прав и т.д.

Источник

Что такое гайдлайн, для чего он нужен, в чем его отличия от брендбука

хэдлайн имиджевого макета что это. Sasha portret 300h300. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Sasha portret 300h300. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Sasha portret 300h300. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

хэдлайн имиджевого макета что это. kak sozdat marketing kit i dlya chego on nuzhen biznesu. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-kak sozdat marketing kit i dlya chego on nuzhen biznesu. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка kak sozdat marketing kit i dlya chego on nuzhen biznesu. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Когда предприниматель начинает искать в интернете определение, что такое гайдлайн, примеры гайдлайна, отличия гайдлайна от брендбука — это означает, что компания уже обладает желанием и амбициями транслировать фирменный стиль, что в тотальную эпоху брендов — правильное решение. Так вы выделитесь среди конкурентов, повысите лояльность сотрудников и заявите о себе, как о компании с идеей, миссией, позицией и узнаваемым визуальным стилем. Наличие брендбука говорит о том, что вы здесь надолго. А что дает гайдлайн, ведь их с брендбуком часто путают?

хэдлайн имиджевого макета что это. calltouch platform. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-calltouch platform. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка calltouch platform. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Что такое гайдлайн в дизайне

Формально, гайдлайн компании или бренда — это техническое описание элементов фирменного стиля. Как должен отображаться логотип, какие шрифты и цвета можно и нельзя использовать. В общем, на первый взгляд, довольно практичные вещи.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 22. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 22. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 22. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Но на деле гайдлайн не просто инструкция для дизайнера. Это практическое воплощение философии бренда, выраженное в айдентике. Гайдлайн логотипа, например, рассказывает, как всегда и везде отображать логотип именно так, как он был задуман — хоть на черной футболке, хоть на экране смартфона.

Чем гайдлайн отличается от брендбука (логобука)

Брендбук — это программный документ, содержащий описание миссии, мировоззрения, целей и ценностей бренда (компании). Также в брендбуке фиксируются способы донести эти фундаментальные вещи в дизайне и текстах, которые вы готовите для любых коммуникаций.

Брендбук создается в основном для внутреннего пользования. Это своеобразные заповеди компании, смысловые и графические постулаты, которые не меняются, даже если изменится стиль дизайна. Сотрудники из брендбука узнают, в компании с какими ценностями они, собственно, трудятся. Подходят им эти ценности? Хотят ли они быть через 10 лет вместе с этой компанией?

Дизайнеры руководствуются брендбуком для разработки любых материалов. У бренда есть «своя» цветовая гамма, линии, шрифты и иконки, в общем, собственный визуальный язык. Соблюдение во всех коммуникациях «правил» этого языка и обеспечивает узнаваемость бренда. Желтые «дуги» логотипа Макдональдса мы ни с чем не перепутаем, хоть на красном, хоть на зеленом фоне.

Брендбук упрощает принятие тактических решений, делает коммуникацию с покупателями более прочной и яркой (всем приятно носить вещь с легендарным логотипом).

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 20. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 20. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 20. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

А гайдлайн — это сборник правил, принципов, нормативов для профессионалов. Из него дизайнеры, внутренние и сторонние, узнают, какой размер шрифта должен быть в брошюре, каким цветом допустимо рисовать логотип бренда на любых поверхностях, где можно и нельзя логотип располагать. Это исчерпывающая энциклопедия по работе с элементами фирменного стиля: цветовые схемы, сочетания шрифтов, охранное поле («воздух») вокруг логотипа, примеры оформления презентаций, «сувенирки», сайтов и сообществ в соцсетях.

Сквозная аналитика

хэдлайн имиджевого макета что это. s analitics. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-s analitics. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка s analitics. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Преимущества создания гайдлайна

До сих пор бытует мнение, что фирменный стиль и айдентику заказывают исключительно из тщеславия или следования «правилам бизнес игры». Поэтому на всякий случай перечислим практические выгоды от разработки гайдлайна.

1 Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям

Любые рекламно-информационные материалы, подарки и сувениры, баннеры, новые сайты, презентации — все будет делаться быстро и без проблем. Не нужно будет заново «изобретать велосипед», «играться со шрифтами». Все будет делаться по разработанным стандартам, и поэтому исполнители смогут всегда выдавать приемлемое качество и прогнозируемый результат.

2 Рост узнаваемости и капитализация бренда

Имидж, грамотно продуманный, а также регулярно демонстрируемый, формирует большой бренд. Галочка Nike за десятилетия имиджевой коммуникации стала знакома всему миру. А помогает контролировать всегда качественное исполнение фирменного стиля как раз гайдлайн.

3 Оптимизация расходов

Сделав один раз брендбук и подробный гайдлайн, вы сэкономите время, деньги и другие ресурсы, раздавая задачи подрядчикам быстрее. Выполнение ТЗ для них будет проще, «по накатанной», следовательно — дешевле для вас.

Задачи гайдлайна

Как мы уже неоднократно упоминали, у документов типа брендбука и гайдлайна есть две задачи: коммуникационная и техническая. Гайдлайн в основном бывает сугубо техническим, то есть сводом инструкций и комментариев по корректному использованию элементов фирменного стиля.

И еще он бывает коммуникативным— когда в документ включаются концепция, миссия, слоган, описание целевой аудитории, в общем, смысловая платформа бренда. Такой гайдлайн нужен компании рангом повыше, которая не просто работает на рынке, а находится в высококонкурентной среде и хочет четко и полно доносить до подрядчиков и клиентов свои ценности и уникальное позиционирование.

Структура гайдлайна

Что содержит гайдлайн? Зависит от задач компании. Иногда достаточно дать образцы использования элементов и получится брошюра или PDF файлик на пару страниц. А иногда гайдлайн — это монументальная книга, в которой переплетены имиджевая, коммуникационная и прикладная составляющие. Рассмотрим основные вещи, которые есть в расширенном гайдлайне.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 6. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 6. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 6. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Миссия, цели, ценности и принципы компании

В качестве преамбулы в гайдлайне размещают имиджевую и маркетинговую информацию. Это миссия — что компания несет покупателям, клиентам. Как улучшает мир команда, идущая под «знаменем» бренда. Ключевые цели, задачи и принципы компании, как в общении с клиентами, так и с сотрудниками и партнерами.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 7. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 7. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 7. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Казалось бы, для чего дизайнеру знать такие тонкие нюансы при производстве сувенирной продукции или POS-материалов? Для той же унификации и более глубокого понимания задачи. Если ценность бренда — сдержанность, дизайнер уже не поставит в рекламу полуобнаженную модель, а если принцип бренда — провокация во всем, то поставит и еще как.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 23. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 23. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 23. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

В общем, некий вербальный, смысловой портрет компании, если он не написан для галочки, конечно, помогает лучше попадать с дизайном «в бренд». Далее идет визуальная часть: логотип, шрифты и так далее.

Гайдлайн логотипа и его подробное описание

Что означает логотип, из каких элементов состоит, его размеры для разных случаев использования и правила обращения с главным знаком компании. Все это гайдлайн логотипа. Также сюда включают другие нюансы, вроде правил использования охранного поля (пространства вокруг логотипа).

Все тщательно законспектировано и визуально показано в гайдлайне, чтобы у любого дизайнера не осталось вопросов. Посмотрев на допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, проще сделать любой макет.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 8. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 8. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 8. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Цветовая палитра

У бренда есть фирменная палитра — список цветов, употребляемых в фирменном стиле компании или продукта, их точное название, правила применения, допустимые сочетания и тому подобное.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 9. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 9. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 9. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Шрифты

Чтобы не «играть со шрифтами», в гайдлайне демонстрируются и подробно описываются применяемые в фирменном стиле шрифты в разных начертаниях. Желательно давать их на примере текстов в конкретных ситуациях взаимодействия с покупателями: как выглядит текст в брошюре, на футболке продавца, на ценнике.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 10. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 10. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 10. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Второстепенные элементы фирменного стиля

Это узоры, линии, фоны, паттерны, орнаменты — любая мелочь прописана в брендбуке, а аспекты ее использования проиллюстрированы в гайдлайне.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 11. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 11. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 11. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Примеры брендирования

Далее в гайдлайне даются конкретные ситуации работы с элементами фирменного стиля. Как выглядит упаковка продукции, как размещается логотип в интерьерных решениях, как должен отображаться шрифт в презентациях — все варианты даются с примерами и пояснениями. Как говорится, бери и делай по шаблону.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 19. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 19. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 19. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

В гайдлайне могут быть примеры:

Принципы создания гайдлайна

Показывайте, а не рассказывайте

Меньше текста, больше примеров во всех случаях и ракурсах. Пусть дизайнер и верстальщик сами увидят, как надо. Сопроводительный текст нужен, краткий, легкий и полезный.

Задавайте направление, но не заводите в тупик

Правила помогают оставаться в рамках «творчества на заказ, но гайдлайн не должен целиком убивать фантазию дизайнера. Целостность, узнаваемость — это важно. Но пусть каждая работа будет уникальной, хоть и в рамках визуальной политики бренда.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 17. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 17. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 17. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Дайте простые инструменты

Часто в гайдлайне есть стартовый набор элементов фирменного стиля с краткой инструкцией. Что-то, с чего можно начать работу: основные правила, цвета, шрифты, логотип.

Эффективный маркетинг с Calltouch

хэдлайн имиджевого макета что это. s analitics. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-s analitics. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка s analitics. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

Заключение: сколько стоит разработка гайдлайна

Вы можете заказать разработку гайдлайна вместе с созданием фирменного стиля и составлением брендбука. Обычно это делают сразу комплексно. Можно заказать и гайдлайн отдельно, если фирменный стиль у вас уже есть.

хэдлайн имиджевого макета что это. Screenshot 21. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-Screenshot 21. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка Screenshot 21. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

В таком случае стоит обратиться к дизайнерам на фрилансе и попробовать сэкономить. Стоимость разработки гайдлайна точно назвать невозможно, ведь расценки зависят от сложности работы, бренда, именитости исполнителя. Поэтому приведем самую широкую вилку цен для фрилансеров и агентств.

Источник

Гайдлайн: 14 модулей + 4 шаблона

Гайдлайн – это нечто большее, чем просто описание элементов фирменного стиля. Он помогает каждому сотруднику компании понять, как выглядит лицо бренда и как бизнес презентует себя клиенту. Но даже при таком простом объяснение, не сразу очевидна полная суть и отличие гайдлайна и брендбука.

Что это такое

Многие сталкивались с такой проблемой: нужно изготовить рекламный баннер, а Ваш дизайнер (возможно, еще и фрилансер) видит его по-своему.

В конце концов, возникает смешение стилей. А готовые дизайны за последние несколько лет отличаются так же, как творчество Айвазовского и Малевича.

Так вот, решить эту проблему поможет гайдлайн. У Вас наверняка назрел вопрос “Так что это за зверь такой?” И давайте начнем с определения, что такое гайдлайн.

Гайдлайн – это документ, подробно описывающий использование фирменного стиля бренда при создании рекламных баннеров, веб-сайтов, визиток.

Следует понимать, что коммуникация бренда с аудиторией строится на нескольких уровнях: визуальном, смысловом, аудиальном и многих других.

Видя хороший продукт в плохой (читаем: безвкусной, некрасивой) упаковке, клиент неверно оценивает его и значит делает ноги.

По сути, именно гайдлайн отвечает за первоначальную упаковку продукта, соединяя ее с остальными уровнями брендинга – его идеологией, миссией, ценностями.

Поэтому к разработке гайдлайна переходят уже после создания брендбука, ища “форму” для реализации идей маркетологов.

И теперь несколько примеров. Кстати, при создании собственного гайдлайна, Вы можете воспользоваться данными примерами как шаблонами.

1. Производственная компания “Berno” (удачный)

Просто глядя на слайды, Вы можете различить фирменный стиль компании, выделить его среди конкурентов с хаотичным брендингом.

2. Сайт “Тут найдут” (удачный)

С первого взгляда видно уникальный стиль бренда, его типичные образы-символы и его характер – открытый, позитивный. Также авторы дают инструкцию “для будущих поколений”.

3. Перевозчик “ТКС” (неудачный)

Неудачный пример, так как отсутствует связь между дизайном и брендом: то есть, непонятно о чем сообщает нам бренд, чем занимается компания и какие эмоции она доносит аудитории.

4. Оптовая компания “Мир Крепежа” (неудачный)

Тут всё просто, это брендубк. И я понимаю, что мы ещё не изучали этот вопрос, но так я закидываю удочку на следующий абзац, где и будут раскрыты все карты про брендбук и гайдлайн.

1. Отличие от брендбука

И тут возникает очевидный вопрос “Чем отличается гайдлайнд об брендубка?”. И я объясню всё максимально простыми словами. Настолько, что больше у Вас никогда не будет возникать этого вопроса.

Итак, когда бренд осознал себя и маркетологи четко понимают, какие ценности и продукт они хотят передать потребителю – появляется брендбук. Это документ, в котором умещается платформа бренда.

После брендбука эстафета передается дизайнерам, которые описывают его визуальную составляющую в виде гайдлайна. И наконец, дополняет гайдлайн логобук, в котором описываются принципы написания и использования логотипа компании.

Отметим, что гайдлайн и брендбук – два разных документа, которые не нужно путать между собой. Первый отвечает за визуальную сторону бренда, второй – за концептуальную сторону.

2. Зачем и кому нужен

Рассмотрим, кому и для чего нужен гайдлайн. И сразу спойлер – он нужен не всем. Но давайте рассмотрим на примерах, когда он может пригодиться.

Делаем вывод: гайдлайн нужен любому бизнесу среднего и крупного размеров. Но! Исключения все же есть:

То есть, с гайдлайном Вы не заработаете быстрых денег, он больше поможет сформировать правильное мнение о Вас и донести главную идею. Поэтому, если у Вас небольшая компания, то лучше сконцентрируйтесь на прибыли, а не на визуализации бренда.

хэдлайн имиджевого макета что это. envybox vrezka. хэдлайн имиджевого макета что это фото. хэдлайн имиджевого макета что это-envybox vrezka. картинка хэдлайн имиджевого макета что это. картинка envybox vrezka. Жесткие условия современной рыночной конкуренции требуют в полной мере использовать все возможности рекламы для популяризации услуг и товаров. Продукция этой категории включает большое количество видов, у каждого из которых имеется определенное предназначение. Но для бренда, который ставит перед собой грандиозные цели, планирует стать не просто производителем определенной продукции, а законодателем стиля, образа жизни, стать флагманом, на который будут равняться остальные компании, обязательным маркетинговым ходом является имиджевая реклама. Грамотно продуманная кампания позволит фирме не только занять нишу на рынке, но и стать заметной, узнаваемой, стремительно расширять клиентскую базу и партнерские связи.

3. Форматы / носители

Существует несколько общепринятых видов гайдлайна о которых я Вам расскажу ниже. Иногда бизнес использует их все сразу, но чаще – только один.

1. Печатные “Гайд-буки”

Как правило, печатные гайдлайны создаются для размещения в офисе компании или в качестве имиджевых средств – показать клиенту за чашечкой кофе, какой у бизнеса четкий и выверенный стиль.

Также их можно использовать для презентации бренда на деловых мероприятиях, раскладывая на специальном стенде.

2. PDF-документы

Наиболее популярный вариант, который удобно использовать. К тому же, pdf-документ не требует дополнительных затрат на печать. Его легко можно отправить по электронной почте или мессенджеру в нужный момент дизайнеру или маркетологу.

3. Документы powerpoint или keynote

Представляют собой презентацию, удобную для редактирования. Как правило, могут идти вместе с другими формами документа. Такой вариант подходит, если Вы презентуете гайдлайн на мероприятии.

Структура

Итак, что включает в себя гайдлайн? В мировой практике нет четко устоявшейся структуры гайдлайна, так как почти каждое агентство стремится добавить к общему “скелету” что-то свое.

Иногда – для того, чтобы решить уникальные задачи клиента. А порой – чтобы просто выделить себя среди конкурентов. Но, так или иначе, есть несколько ключевых элементов, которые просто обязаны быть.

1. Не визуальное описание

Хоть гайдлайне в основном это визуальное описание бренда, но обычно при создании этого бука в первой части описывают концепцию бренда. Теперь кратко о том, что же входит в гайдлайн.

1.1 Общая информация

Это – факты о Вашей компании, лежащие на поверхности. То, что должен знать о Вас каждый. Например, это могут быть Ваши ключевые преимущества, достижения или факты из истории или миссия.

1.2 Ключевые ценности

Список из 5-10 главных ценностей, которые передает бренд. Например: креативный подход к делу, ответственность, искренность. Но лучше использовать не шаблонные фразы.

1.3 Индивидуальность бренда

Это – “душа” Вашего бренда. Здесь мы тезисно описываем все то, что отличает Ваш бренд от других. Это может быть как подход к клиентам, так и идеологические аспекты компании.

2. Визуально описание

Здесь уже переходим к описанию визуальной стороны бренда. То есть, как компания “показывает” то, о чем написано в первой части руководства.

2.1 Логотип

Визуальное изображение логотипа компании, а также подробное и понятное описание его составных элементов.

2.2 Размер логотипа

Представлены возможные варианты размера логотипа: от максимального до минимального с указанием точных параметров.

2.3 Свободное поле

Подробное описание размещения логотипа, с указанием необходимого свободного пространства вокруг.

2.4 Использование логотипа

Допустимые варианты использования логотипа в различных вариациях или совместно с другими логотипами.

Создать отличительный знак компании можно самостоятельно, в конструкторе логотипов

2.5 Цветовая палитра

Перечень фирменных цветов компании, а также их название и правила использования.

2.6 Шрифт

Описание возможного фирменного шрифта компании в разных вариантах. Также можно привести примеры текста.

2.7 Неправильное использование логотипа

На этой страницы приводятся варианты того, как недопустимо использовать логотип компании в нескольких вариантах.

2.8 Логотип на фоне

Представлены самые распространенные варианты фона с использованием фирменных цветов и логотипом, а также ошибки.

2.9 Дополнительные элементы

Возможные варианты использования дополнительных элементов. Например, правильное размещение слогана, фирменного узора и т.д.

2.10 Продукция

На странице показывается правильное оформление рекламной и прочей продукции с использованием логотипа и фирменных цветов.

2.11 Интерьер

Тут уже раскрывается использование элементов в интерьере, начиная от вывески компании и заканчивая оформлением офиса.

Отдаём в цех

На самом деле сделать гайдланд – не сложно. Это лишь страшно в начале, когда не очень понятно что стоит за ним.

К тому же, такой продукт не делают сами компании, его всегда отдают на аутсорс, а это, как Вы понимаете, сильно упрощает всю задачу. Поэтому и шагов далее будет не так много.

Шаг 1. Составляем бриф

Здесь важно правильно прописать цели и задачи для дизайнера, а также сроки и другие условия работы, которые Вы считаете важными (качество изображения, структурированность материала, количество знаков в тексте, креативность подхода и многое другое).

Бриф является документом, который наряду с юридическим договором определяет спорные моменты между двумя сторонами. Поэтому помните, что неграмотно составленный бриф часто становится причиной “Я хочу так, а не вот так”.

Пример брифа Вы можете просто скачать по ссылке: gajdlajn-brif.odt

Шаг 2. Выбираем подрядчика

Конечно, Вы можете рискнуть и сделать всё самостоятельно. Но! Я таких случаев ещё не видел. Поэтому сразу приступаем к выбору подрядчика. Как обычно, есть вариант “долго и дёшево” и “быстро, но дорого”.

Я не могу принять за Вас решение. Так как всё зависит от Вашего бюджета. Но я могу сказать так: “Если Вы компания серьёзная и давно на рынке, то стоит вложиться и не экономить на этом денег. К тому же, делает это на долгие времена.”.

Коротко о главном

Если, после прочтения статьи Вы “загорелись” идеей создания гайдлайна, то смею Вам напомнить – гайдлайн не поможет Вам увеличить продажи в короткие сроки и даже не создаст мгновенно позитивный имидж.

Это инструмент для среднего и крупного бизнеса, который заботится о своем “лице”. Так что несколько раз подумайте, прежде чем вкидывать крупную сумму в его создание. А то, может, Вам лучше начать с увеличения продаж?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *