Гзк что это в рекламе

Сюжет в телевизионной рекламе

Главная > Реферат >Маркетинг

§2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

Сюжет: Офис. Девушка выполняет чертёж жилого здания. (Акцент делается на чёрно-белую обстановку вокруг: чёрно-белые инструменты, чёрный стол, белая бумага с выполненным на ней чёрным чертежом, белая рубашка на героине ролика). Голос за кадром (ГЗК): «С одной стороны, жизнь – это череда чёрного и белого». Далее на экране – крупным планом стакан апельсинового сока на столе; девушка берёт его и делает глоток. В это время голос за кадром: «А с другой, в ней всё же есть яркие моменты. Начни с глотка «Rich» (девушка берёт оранжевый маркер и проводит им две линии на чертеже) и ты поймёшь, что жизнь яркая штука». На экране оранжевый дом, выполненный в нестандартном архитектурном решении (как на чертеже), на одном из его балконов – героиня рекламного ролика. Крупный план героини, она пьёт апельсиновый сок «Rich». Далее на экране пакет апельсинового сока «Rich» на белом фоне. ГЗК: «Как ни крути. Rich».

Анализ сюжета ролика: В этом рекламном ролике присутствует сюжет. В его основе незапланированное действие персонажа, которое является результатом использования товара. Таким образом, создаётся рекламный образ яркого, выделяющегося из однотонной массы продукта. Сценарий включает в себя элементы классической драматургии: начало-завязку – героиня в чёрно-белой обстановке офиса; развитие действия – появление в чёрно-белой обстановке стакана с апельсиновым соком (игра на контрастах); кульминацию – оранжевым маркером по чертежу; развязку – уже построенный с чертежа дом и героиня, стоящая на балконе; конец – изображение товара (пакета сока) и слоган. Также в этой рекламе можно заметить конфликт ахроматического с хроматическим (вторжение в чёрно-белую обстановку яркого акцента, который впоследствии коренным образом изменяет ситуацию). Способ развития действия – изображение событий в хронологическом порядке. По типу сюжетов данная реклама в какой-то степени относится к шоковым, так как наглядно показывается, что было до использования товара и как стало после его использования. То есть товар изменил ход вещей в лучшую сторону. А также сам факт присутствия на чертеже линий, выполненных от руки оранжевым маркером, вызывает некий шок. Это довольно абстрактная для реальной жизни ситуация, но вполне естественна для рекламы, этот приём называется – «естественность условности».

Сюжет: Место действия – ресторан. На экране – один из героев серии рекламных роликов «Tele 2». Он опускает монету в музыкальный автомат, который начинает играть. Герой танцует с очаровательной брюнеткой в красном платье. Через несколько секунд автомат выключается и раздаётся звук: «Insert coin». Мужчина снова опускает монету в автомат и продолжает танцевать с дамой. Через несколько секунд ситуация с автоматом повторяется. Это происходит как раз в тот момент, когда герой склоняется над своей партнёршей по танцу. Его яростный взгляд падает на бармена, натирающего стаканы и всё это время следившего за издевательствами автомата над парочкой. Бармен от испуга роняет стакан (звук разбивающегося стекла). После – на экране бармен играет на струнном музыкальном инструменте и другие работники ресторана, играющие на кухонной утвари как на музыкальных инструментах с довольно глупыми выражениями лиц. Под эту мелодию в центре зала танцует довольный герой со своей дамой. Далее – на фоне фирменных цветов компании «Tele 2» их логотип, слоган («Всегда дешевле») и название тарифа – «Наши люди». ГЗК: «Не давай себя обирать. Тариф «Наши люди». 1 копейка за секунду внутри сети. Tele 2. Всегда дешевле».

Анализ сюжета ролика: Сюжет в данном телевизионном рекламном ролике присутствует. Элементы драматургии тоже имеются: завязка сюжета происходит, когда герой ролика приглашает на танец девушку; развитие – «издевательство» автомата над танцующими; кульминация – взгляд мужчины на бармена и падающий стакан; развязка – танец под необычную музыку; конец – заставка «Tele 2», слоган. Следовательно, данный рекламный сценарий можно назвать цельным. Эффект достигается с помощью показа дешевизны услуги нестандартным методом: ассоциации с «обиранием» людей в ресторанах даже таким нелепым способом. В основе сюжета – конфликт посетителей и обслуживающего персонала. Способ развития действия – изображение событий в хронологической последовательности.

Этот сюжет не естественен для обычной жизни, он преувеличен, но вполне уместен для рекламы («естественная условность»). Тип сюжета – парадоксальный, налицо – юмор, нелепость (но заставляет задуматься и о хитростях, встречающихся в реальной жизни).

Шоколадный батончик « Twix »

Сюжет: Приёмная компании по пошиву модной одежды. За стойкой – девушка – секретарь. По залу туда-сюда бегают другие девушки с моделями одежды на вешалках (создание рабочей атмосферы). Начинается перерыв, секретарша достаёт «Twix», с наслаждением откусывает и закрывает глаза от удовольствия. ГЗК: «Никогда ещё перерыв не был таким приятным». Девушка открывает глаза и видит 3 парней-моделей, стильно одетых и позирующих перед ней. Она командует: «Больше гламура!». Эти же парни появляются в другой, не менее стильной одежде и снова позируют. Далее на экране эта же приёмная: быстрым шагом зал пересекает директор компании, одетый в строгий серый костюм. Навстречу ему – девушка везёт вешалку с одеждой. Голос секретарши: «А вот этого переодеть!». Директор с удивлением смотрит на секретаршу, спотыкается через вешалку с одеждой и падает. Героиня тихонько смеётся. Далее на экране заставка (батончик «Twix» + слоган). ГЗК: «Сделай паузу – скушай Twix».

Сюжет: Девушка сидит в кафе с молодым человеком, разговаривая по телефону с мамой (мы слышим только реплики девушки):

— Я только хотела сказать, что…

— Мама, ты его не знаешь.

— Послушай, мы не можем поговорить об этом потом?

— Послушай, он не маньяк!

ГЗК: «Да, некоторые вещи в двух словах не расскажешь. А с новым «пакетом минут» у тебя будет 200 и даже 250 минут по выгодной цене».

Далее на экране – логотип компании. ГЗК: «Мегафон. Будущее зависит от тебя».

Энергетический напиток « Red Bull »

Сюжет: ( Мультипликационный рекламный ролик). Супермен сидит и вдруг слышит за окном крики: «Помогите. ». Подходит к окну и выглядывает на улицу со словами: «Не волнуйся, детка, я уже лечу!». Открывает холодильник, где стоят две банки энергетического напитка «Red Bull». Берёт одну банку: «Эта пустая?», вторую – «И эта. », закрывает холодильник. На улице женский голос продолжает взывать о помощи. Супермен закрывает окно. Далее – на экране банка «Red Bull». ГЗК: «Нет Ред Булла – нет крыльев».

Анализ сюжета ролика: Этот рекламный ролик имеет весьма жёсткий сюжет, захватывающий, но не оправдывающий ожидания. Он относится к так называемой неправильной рекламе. Все элементы драматургии присутствуют: исходное действие – супермен, сидящий в кресле; завязка – крики о помощи за окном; развитие – герой ищет полную банку энергетика; кульминация – не находит и закрывает окно; развязка – крики за окном продолжаются, но супермен успокоился, так как не в силах помочь без волшебного напитка. С одной стороны конфликт этой рекламы можно назвать бытовым, но с другой стороны, в нём присутствует надуманный, фантастичный элемент («Ред Булл окрыляет»).

Способ развития действия – хронологическая последовательность событий. Тип сюжета – шоковый: ситуация без рекламируемого товара представляется нам как несущая бедствия и несчастья.

Анализ сюжета ролика: В основе сюжета – конфликт рекламируемого товара с другими подобными ему, но по сравнению с ним «обычными». Этот приём очень часто используется в рекламе. Таким образом, создаётся впечатление особенного товара, обладающего новыми качествами (электрический кондиционер).

Повествовательная реклама, действие в ней развивается хронологически последовательно. В этом рекламном ролике нечётко просматриваются элементы драматургии. Присутствует действие, после которого происходит перемена – переход от одной ситуации к другой (мама-енот вставила кондиционер в розетку – и сразу дом наполнился атмосферой уюта и гостеприимства). На мой взгляд, этот ролик относится к «сладким» типам рекламного сюжета, так как создаёт особую ауру вокруг товара, которую подкрепляет сказочный мир (еноты – как воплощение хозяйственности и трудолюбия).

Сюжет: Показана семья. Папа читает газету. Мама и сын в этой же комнате печатают семейные фотографии с помощью принтера «Selfy» от «Canon» и вклеивают их в альбом. (За кадром фоновая музыка). Далее рекламный сценарий возвращает нас в прошлое: женщина (которую мы видели в начале) спускается на альпинистском снаряжении по стене небоскрёба, чтобы через стекло сфотографировать какого-то человека. (За кадром фоновая музыка). Потом снова та же комната. Пока мама отошла за стаканом сока, сын вместе с остальными распечатывает фотографию и замечает её на странице газеты, которую читает папа, в статье под названием «Обнаружен преступник века». В это время возвращается мама, замечает фотографию и подносит палец к губам, подавая знак мальчику, чтобы он не говорил об этом. Далее на экране заставка – принтер, печатающий фотографию, его название («Selfy» «Canon») и слоган. ГЗК: «Canon. You can».

Анализ сюжета ролика: Сюжетная реклама. Способ развития действия в данном ролике – изображение действия в момент его приближения к развязке; здесь можно выделить также интригу и эффект обманутого ожидания: нам кажется, что леопард восхваляет пантеру на экране, а на самом деле оказывается, что он восхищается напитком. Завязки в этом рекламном ролике нет; развитие действия – похвальные слова (пока ещё не понятно в чей адрес – пантеры или напитка); кульминация происходит тогда, когда подходит пантера, думая что Клайв говорит о ней, и её не оправдавшиеся ожидания; развязка – леопард угощает пантеру Швепсом; конец – изображение товара. Тип рекламного сюжета – «сладкий», или благозвучно сентиментальный, так как создаёт внешне красивую атмосферу вокруг товара: позиционирование напитка как «лакомства для искушённых», и рекламируют его очень грациозные животные. (Хотя, на мой взгляд, использование в данной рекламе животных в качестве главных героев необоснованно).

Анализ сюжета ролика: Пример бессюжетной рекламы. Так как в ней нет ярко выраженного сюжета, то, следовательно, элементов драматургии здесь тоже нет. Реклама построена в форме интервью известного человека. В несвязанном порядке в этом ролике приведены моменты из экранной жизни телезвезды. И в каждом из моментов мы можем заметить акцентирование внимания на «роскошных», блестящих волосах Тины Канделаки, которые стали такими благодаря «Pantene». Этот ролик можно считать рекламой-свидетельством от лица авторитетного человека (телезвезды). По своему типу эту рекламу можно отнести к «сладким», благозвучно сентиментальным, так как само настроение рекламы – гламурное, роскошное – переносится на продукт, вокруг него создаётся атмосфера «красивости» жизни.

Сюжет: Белый фон. Слева надпись по вертикали серыми буквами «PERFECT FIT». Крупным планом кот, прыгающий как бы через экран, потом просто через какой-то предмет, который мы не видим (на каждый его прыжок одно слово):

Источник

Прохождение гзк г. москвы

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы создана в целях решения вопросов, связанных с градостроительной деятельностью (ст. 23 Закона г. Москвы от 20.12.2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы»):
; земельные отношения;
; градостроительная деятельность;
; инвестиционная деятельность;
; осуществление строительства;
; реконструкция объектов капитального строительства;
; проведение работ по сохранению недвижимых и выявленных объектов культурного наследия.
Полномочия ГЗК определены Постановлением Правительства Москвы от 16.11.2010 г. № 1019-ПП.
Результатом комиссии является протокол для исполнения решения органов власти г. Москвы.

Какие вопросы решает STAR CITY через ГЗК:
; внесение изменений в ПЗЗ;
; решение о подготовке проектов планировки территории;
; одобрение подготовки проектов межевания территории;
; изменение цели предоставления земельного участка;
; изменение размера штрафных санкций за незаконное строительство и использование земельного участка;
; изменение функционального назначения здания;
; сохранение самовольной постройки;
; изменение вида разрешенного использования земельного участка (ВРИ);
; изменение срока аренды земельного участка, в том числе срока, отведенного под строительство;
; получение ГПЗУ с требуемыми для Инвестора параметрами.

Решение вопроса Инвестора (Заказчика) – это комплекс законных мероприятий, который планируется и реализовывается в срок с учетом специфики объекта, меняющихся требований и норм.

STAR CITY сократит время и необоснованные затраты, при решении вопросов Инвестора через ГЗК, а также снизит штрафы, наложенные на Заказчика.

Внесение изменений в ПЗЗ через ГЗК
Последовательность действий:
; определение перечня мероприятий, необходимых для внесения изменений;
; разработка архитектурно-функциональной концепции;
; направление заявления в комиссию города, по вопросам застройки и землепользования.
Следующий этап – это направление и рассмотрение документов в ГЗК. Необходимо после ГЗК:
; направить проект обоснования в Москомархитектуру;
; разработать обоснование по ландшафтно-визуальному анализу для Главного управления по архитектуре;
; пройти комиссию города;
; принять участие в общественных слушаниях.
Положительным и завершающим этапом является получение нового ГПЗУ с необходимыми данными для Инвестора.
Обращаем внимание, что в случае нахождения объекта в определённых зонах города, потребуется проведение историко-археологической экспертизы, а также согласование проекта изменений с Мосгорнаследием.

Срок внесения изменений в ПЗЗ в STAR CITY занимает от 6 месяцев.

Сохранение самовольной постройки через ГЗК.
На основании опыта STAR CITY по сохранению самостроя сформировался определенный порядок действий:
— обращение о сохранении объекта в ГИН г. Москвы;
— формирование рабочих групп по сохранению объекта;
— обследование объекта со стороны ГИН г. Москвы;
— подготовка обоснования по сохранению для ГИН г. Москвы;
— проведение рабочей группы по сохранению объекта в ГИН г. Москвы;
— получение выписки из протокола совещания рабочей группы ГИН г. Москвы;
— согласование сохранения объекта в части охранных зон инженерных коммуникаций;
— разработка и направление по требованию ГИН г. Москвы: ТЗК (ЗОС), буклета АГР, заключения по пожарным рискам, паспорта безопасности, инженерно-геодезических изысканий, ситуационного плана, технического плана с фактической площадью объекта;
— получение свидетельства АГР на рабочем совещании в Москомархитектуре;
— рассмотрение вопроса сохранения объекта на комиссии ГЗК.

В течение месяца после заседания ГЗК ДГИ осуществляет расчет штрафных санкций.

Размер штрафа за самовольное строительство (реконструкцию) определяется Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2006 г. № 273-ПП «О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве» и начинается от 5 % от кадастровой стоимости земельного участка (в зависимости от показателя плотности застройки).
Для собственников надстроек и мансард при плотности застройки, равной нулю, штраф составит от 1.5 — 2 % от кадастровой стоимости земельного участка.

STAR CITY, выполняя в комплексе работы по легализации объекта без разрешения на строительство, уменьшит размер штрафа до 50%!
Обращаем Ваше внимание, что мы не работаем с физическими лицами и объектами частного домостроения, так как STAR CITY является холдингом по проектированию, строительству и управлению проектами только коммерческой недвижимости.

Ответы на любые вопросы, по прохождению процедуры ГЗК вы можете получить, связавшись с нами +7 (495) 149-30-03.
13.10.2020 г.

Источник

Гзк что это в рекламе

государственный земельный кадастр

Государственная закупочная комиссия

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

государственный Знак качества

государственная заводская конюшня

головка звукоснимателя с корундовой иглой

Полезное

Смотреть что такое «ГЗК» в других словарях:

ГЗК — государственная заводская конюшня … Словарь сокращений русского языка

гзк — гірничо збагачувальний комбінат … Гірничий енциклопедичний словник

Газозаправочная колонка (ГЗК) — устройство, предназначенное для заправки КПГ баллонов топливной системы автотранспортных средств, ПАГЗ и кассетных сборок на АГНКС. Источник: Правила технической эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. ВРД 39 2.5… … Официальная терминология

АС ГЗК — автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра Источник: http://www.gisa.ru/info see.php?id=686 … Словарь сокращений и аббревиатур

госкадастр — ГЗК госкадастр государственный земельный кадастр … Словарь сокращений и аббревиатур

Предел Грайзена — Предел Грайзена Зацепина Кузьмина (предел ГЗК, реликтовое (или чернотельное) обрезание спектра в области предельно высоких энергий, GZK эффект) это теоретический верхний предел энергии космических лучей от отдалённых… … Википедия

Предел Грайзена-Зацепина-Кузьмина — Предел Грайзена Зацепина Кузьмина (предел ГЗК, реликтовое (или чернотельное) обрезание спектра в области предельно высоких энергий, GZK эффект) это теоретический верхний предел энергии космических лучей от отдалённых источников. Предел … Википедия

Предел Грайзена — Зацепина — Кузьмина — Предел Грайзена Зацепина Кузьмина (предел ГЗК, реликтовое (или чернотельное) обрезание спектра в области предельно высоких энергий, GZK эффект) это теоретический верхний предел энергии космических лучей от отдалённых источников. Предел … Википедия

Закладочный комплекс — (a. stowage facilities; н. Versatzkomplex; ф. installation de remblayage; и. instalacion para colocar el relleno atibacion) совокупность сооружений и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию заполнения закладочным материалом… … Геологическая энциклопедия

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАВОДСКАЯ КОНЮШНЯ — (ГЗК), гос. учреждение, проводящее коневодческие мероприятия в хозяйствах обслуживаемой зоны. Зооветспециалисты ГЗК организуют случную кампанию, следят за сохранением жеребых к л, их выжеребкой, воспитанием, тренингом и испытаниями молодняка. На… … Справочник по коневодству

Источник

Urban Dictionary креативщика

Гзк что это в рекламе. cover6 5fa418e4064a0449155563. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-cover6 5fa418e4064a0449155563. картинка Гзк что это в рекламе. картинка cover6 5fa418e4064a0449155563. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

Гзк что это в рекламе. skvot avatar 5d2ef9dbaa1d0821869682 5de533f26bf87524437893 5f58d14120cbc456919021. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-skvot avatar 5d2ef9dbaa1d0821869682 5de533f26bf87524437893 5f58d14120cbc456919021. картинка Гзк что это в рекламе. картинка skvot avatar 5d2ef9dbaa1d0821869682 5de533f26bf87524437893 5f58d14120cbc456919021. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

Слова «тендер» и «брендбук» уже никого не удивляют — их знают и молодые креативщики, и те, кто с рекламой никак не связан. Но другие, более специфические термины вроде «инсайта», «скрипта» и «зеленки» могут вогнать новичков в панику.

Мы собрали самые распространенные спецслова в короткий словарь — с иллюстрациями из картинок и ситуаций. Выстроили все в алфавитном порядке — читай и запоминай, будет подсказкой в первые месяцы работы в креативе и продакшене.

Войсовер

Войсовер (ВО, ГЗК) — это озвучка ролика, когда текст начитывает диктор, актер или просто кто-то с подходящим тембром голоса.

Инсайт

Инсайт — это «неочевидная правда», которую сложно рассмотреть из-за стереотипного фокуса зрения. Но если эту правду раскопать и отряхнуть от лишнего, люди посмотрят и подумают: «Блин! Даааа! Это же про меня!».

Кивижуал

Кивижуал (key visual) — это изображение + слоган, которое передает креативную идею рекламной кампании.

Гзк что это в рекламе. pennywise en. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-pennywise en. картинка Гзк что это в рекламе. картинка pennywise en. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

«Огурцы»

«Огурцы» — базовые скетчи, которые рисует арт-директор или режиссер для иллюстратора, чтобы передать идею.

TO-DO LIST арт-дира:

«Правило 180°»

«Правило 180°» («восьмерка») — это операторский прием для съемки сцен, в которых персонажи друг с другом разговаривают или куда-то движутся.

Камеры размещают слева или справа от актеров (чаще за плечом). Когда кадры с камер смонтируют, направление взгляда (или движения) героя будет восприниматься как что-то естественное и логичное. В этом контексте «восьмерка» — это траектория «перелета» взгляда зрителей от героя к герою.

Гзк что это в рекламе. 180. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-180. картинка Гзк что это в рекламе. картинка 180. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

«Причина верить»

«Причина верить» (reason to believe, RTB) — рациональное преимущество продукта или бренда, которое вызывает доверие у людей.

Клиент: В нашем кетчупе нет крахмала, поэтому у него насыщенный томатный вкус. Мы хотим подчеркнуть это RTB в рекламной кампании.

Пэкшот

Пэкшот — это главный (чаще всего последний) статичный или динамичный кадр в ролике, в котором крупно показывают продукт и слоган.

Артдир: Добавьте в пэкшот динамику. А то банка с соусом просто стоит на столе, это скучно. Пусть как-то проворачивается. Или пусть герой ставит ее на стол.

Рапид

Рапид — ускоренная съемка с частотой 32–200 кадров в секунду. Ее используют, чтобы получить эффект слоу-моушн. Это нужно, чтобы подчеркнуть эпичность момента, акцентировать качества продукта или сделать фокус на движение.

Ревью

Ревью — это встреча, на которой креативная команда питчит свои идеи КД или групп-хэду.

Скрипт

Скрипт — это сценарий ролика, который продумывает и прописывает копирайтер после того, как идею утвердил КД или групп-хэд.

Сториборд

Сториборд — это прорисованные кадры сценария ролика, его визуализация. На этапе съемки режиссер прорабатывает его детальнее — с крупными планами, ракурсами, переходами между кадрами.

Гзк что это в рекламе. mcdonald s 2 lrz. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-mcdonald s 2 lrz. картинка Гзк что это в рекламе. картинка mcdonald s 2 lrz. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

Сториборд ролика для McDonald’s. Источник: kandyba.com

Сториборд может быть и анимированным — тогда это аниматик. Обычно он тоже очень условный — прорисованные кадры ставят один за другим, поверх накладывают музыку и войсовер. Аниматик помогает проверить, помещается ли реализация идеи в хронометраж.

Субъективная камера

Субъективная камера (point of view shot, POV) — это операторский прием, когда снимают как будто от первого лица. Например, можно использовать POV, чтобы передать воспоминания героя:

Тритмент

Тритмент — это режиссерское видение истории, подачи и стилистики ролика. Его готовят на этапе тендера на съемку, чтобы клиент и агентство смогли выбрать подходящего режиссера.

Отзыв арт-дира на тритмент режиссера X:

Тэглайн

Тэглайн — главное сообщение бренда, в котором отражается его характер и ценности. Важно не путать тэглайн со слоганом, месседжем отдельной рекламной кампании бренда.

Хромакей

Хромакей («зеленка», рир) — это однотонный (чаще всего зеленый) фон, на котором снимают актеров или предметы. На этапе обработки его можно заменить на нужное видео, изображение или графику.

Шоурил

Шоурил — это видеопортфолио режиссера, членов съемочной команды (художника-постановщика, стилиста), моушн-дизайнера или студии, которое отражает их опыт и стиль. Шоурил делают в виде нарезки кадров из разных роликов.

Эмбиент

Эмбиент — это формат, при котором пространство (фасады домов, улицы, деревья) и объекты в нем обыгрываются так, что становятся носителями рекламы. Вот пример эмбиента Durex в Берлине:

POSM (point of sales materials) — это рекламные материалы в разных точках продаж, от торговых центров до магазинов и мафов.

VFX и SFX

VFX (visual effects) и SFX (sound effects) — это визуальные и звуковые эффекты в ролике.

Артдир: Давайте в первом кадре звук грома добавим и VFX, как будто молния в окне отражается. Будет зловеще, как в хорроре.

Источник

Описание государственного земельного кадастра — понятие, задачи, принципы ведения, документы

Гзк что это в рекламе. foto200 1. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-foto200 1. картинка Гзк что это в рекламе. картинка foto200 1. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламыГосударственный земельный кадастр (ГЗК) – это свод информации о местонахождении, правовом статусе и положении всех учтенных земель Российской Федерации.

С 2017 года Государственный земельный кадастр сменил официальное название на Государственный кадастровый учет земельных участков.

Информация в ГЗК регулярно обновляется за счет осуществления кадастровой деятельности (назначении кадастровой стоимости (КС), учета земель и т.д.).

Также информация в ГЗК обновляется за счет сведений о возведении (появлении) на земле объектов, неделимых с участком.

Обязанность по ведению государственного земельного кадастра возложена на Федеральную кадастровую палату (ФКП) Росреестра. Данные хранятся как на бумажных носителях, так и на электронных.

При необходимости, любой желающий может посмотреть интересующую его информацию из кадастра онлайн на сайте Росреестра. Но официальную справку, заверенную должностным лицом, может получить только владелец земельного участка (ЗУ).

История возникновения и развития

Первые упоминания о кадастровой деятельности

Кадастровая деятельность зародилась за 3000 лет до нашей эры в Древнем Египте. Уже тогда египтяне устанавливали четкие границы участков, определяли их площадь и фиксировали это в своей отчетности. Система ведется с целью получения и мониторинга достоверной информации об имеющихся в стране землях.

Само слово «кадастр» согласно истории возникновения появилось в 27 году до нашей эры в Римской империи. Тогда император Август ввел дань для населения за используемую землю и одновременно учредил перепись населения, что называлось «caputigum registrum». Из двух слов сложили одно – «capitastrum», а после оно трансформировалось в «catastrum».

Кадастр современного типа появился в 1718 году, его изобрел Джакомо Мариони.

Суть в том, чтобы учитывать не только земли и их границы, но также и качество земель, их назначение и прибыль, которую имеет с этого участка его владелец. На основе такого кадастра можно было справедливо определить сумму земельного налога.

История развития в России

В России земельный госкадастр начинает развиваться со становлением Киевской Руси (IX – XI века). Сборник законов тех времён «Русская правда» содержал в себе информацию, что все земли должно делить на:

Гзк что это в рекламе. foto200 2. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-foto200 2. картинка Гзк что это в рекламе. картинка foto200 2. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламы

Качественная оценка земли стала применяться уже в XII веке, когда помимо указанной классификации отдельно отмечалось качество земли в зависимости от ее плодородности, наличия дичи, пригодности для строительства и т.д.

В 1622 году был издан Писцовый указ, согласно которому ответственные писцы должны были производить учет всех имеющихся в их ведомстве земель. Помимо обычной переписи необходимо было указывать владельца земли.

На основе этого Писцовые книги стали юридическим документом, и записи, сделанные в них, являлись первейшим доказательством права владения землей.

Понятие «Земельный кадастр» в России было впервые введено в 1968 году с изданием Земельного кодекса РСФСР.

На сегодняшний день особенности ведения Государственного земельного кадастра регламентируются двумя основными законопроектами:

В каких целях ведется

Прежде всего, сведения, содержащиеся в Государственном земельном кадастре, используются для решения вопроса о правильном использовании земель.

На основе данных ГЗК принимаются решения о:

Также на основе данных ГЗК производится контроль использования земельных наделов и дается оценка эффективности потенциальных действий, которые могут быть проведены с данной землей.

Гзк что это в рекламе. foto200 3. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-foto200 3. картинка Гзк что это в рекламе. картинка foto200 3. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламыУчитывая это, задачами Государственного земельного кадастра являются:

Всю полученную информацию необходимо систематизировать, после чего может быть осуществлена главная цель ГЗК: обеспечение всех заинтересованных лиц глубокими знаниями о хозяйственном, правовом и природном состоянии всего земельного фонда РФ в целом и каждого земельного участка в отдельности.

Под заинтересованными лицами следует понимать:

Принципы

Ведение Государственного кадастра основано на следующих принципах:

Какие сведения содержит

Объекты ГЗК

Объектами Государственного земельного кодекса являются все земельные участки, находящиеся в границах Российской Федерации и поставленные на учет.

Помимо этого есть еще неучтенные земли, которые также находятся в границах Российской Федерации. Пока участок не будет учтен Федеральной кадастровой палатой, он не может быть продан, его нельзя взять в аренду, подарить и т.д. Учет новых земель производится по мере необходимости.

Состав информации

Гзк что это в рекламе. foto200 4. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-foto200 4. картинка Гзк что это в рекламе. картинка foto200 4. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламыВсе сведения, содержащиеся в ГЗК, делятся на следующие составные части по категориям:

В состав последних 4 категорий входит информация по границам объекта (будь то территориальная зона или муниципальное образование) и его названию.

Категория «Земельные участки» содержит в себе следующую информацию:

Порядок ведения системы учета

При ведении Государственного земельного кадастра необходимо руководствоваться вышеуказанными принципами, главными из которых являются: организация работы снизу вверх и единая система ведения ГЗК на всей территории РФ.

Основной единицей кадастровой службы являются местные отделения, которые по установленному образцу и в установленный срок осуществляют деятельность по сбору информации и заносят ее в базу данных.

Помимо этого, в обязанности местных отделений входит работа с гражданами (иными заинтересованными лицами), что подразумевает под собой предоставление необходимой информации и выдачу запрашиваемых справок согласно установленному порядку.

Основная документация

Гзк что это в рекламе. foto200 5. Гзк что это в рекламе фото. Гзк что это в рекламе-foto200 5. картинка Гзк что это в рекламе. картинка foto200 5. §2. Анализ сюжетов телевизионной рекламыВсе документы, используемые при ведении Государственного земельного кадастра, можно разделить на три группы:

Все документы оформляются по единому стандарту, независимо от региона страны.

К основной документации относятся:

К вспомогательным документам относятся:

К производным документам относятся справки (иные документы) выданные и заверенные самой кадастровой службой. Это могут быть кадастровые паспорта, статистические отчеты и т.д.

Как уже было указано выше, кадастровая деятельность характеризуется единством используемых документов. Это значит, что все кадастровые службы составляют указанную документацию по общему образцу, утвержденному Росреестром.

Правовое регулирование

Статья 70 Земельного кодекса РФ гласит, что кадастровая деятельность, связанная с земельными участками, регулируется Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Помимо этого, нормативно-правовое регулирование земельного кадастра осуществляется на основе:

Детальная схема нормативно-правового регулирования представлена на рисунке.

До 1 января 2017 года все основные особенности ведения государственного кадастрового учета ЗУ регламентировались ФЗ № 221. По состоянию на 2018 год данный Закон в своем содержании имеет лишь информацию о роли кадастровых инженеров.

Предназначение службы госкадастра

Служба земельного кадастра выполняет следующие функции:

Вертикаль службы земельного кадастра имеет 4 ступени:

Полезное видео

Смотрите интересный видеоматериал, в котором рассказано, что такое земельный кадастр и когда он возник.

Заключение

Как такового, официального понятия «Государственный земельный кадастр» больше не существует, на смену ему пришел новый термин: «Государственный кадастровый учет земельных участков», который исполняет те же функции, что и ГЗК.

Кадастровый учет земельных участков призван осуществлять деятельность по постановке на учет земель Российской Федерации. Вся информация, вносимая в ГЗК, имеет бессрочный срок хранения и является общедоступной. Получить нужные сведения может любой желающий.

Главный принцип ведения ГЗК – единство используемых форм и методов на всей территории страны. Учитывая это, вся система земельного кадастра является централизованной, и все решения, принимаемые ФКП Росреестра, обязательны для исполнения на всех уровнях кадастровых служб и во всех регионах.

Помимо этого, деятельность кадастровых служб регламентируется Федеральными законами. Основным нормативным актом является ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *