Гвинт что значит молоток на карте
Основы Гвинта, часть четвертая: Как работает Конструктор колоды, и какие существуют карты?
Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.
Итак, я понимаю, как работают ресурсы и как получить новые карты. Как работает Конструктор колоды? Что такое редкость и типы карт?
Пожалуй, одним из самых больших аспектов, которому не учит обучение – это то, как работает Конструктор колоды. Но вначале вам стоит узнать, какие категории карт существуют в игре.
Карты делятся на две основные категории: Бронзовые и Золотые. Определить к какой категории относится карта можно, посмотрев на ее рамку: она будет или бронзового, или золотого цвета. Тип карты важен при составлении колоды.
Каждая карта так же имеет определенный тип редкости/цвет, как и во многих других карточных играх. Редкость может быть: Обычная (серый), Редкая (синий), Эпическая (Фиолетовый) и Легендарная (Оранжевый). Определить редкость карты можно, посмотрев на верхний левый угол карты – вы увидите небольшой камень, окрашенный в один из вышеназванных цветов.
Абсолютное большинство Обычных и Редких карт представлены Бронзовыми картами, а Эпические и Легендарные – Золотыми.
Нужно сказать, что чаще всего редкость карты может быть соотнесена с интересными эффектами, но это необязательное правило. Только потому что карта Легендарная, ее эффект не обязательно будет полезным для вас. Тем не менее, более редкие карты обычно имеют более интересные и разнообразные эффекты.
Когда мы говорим об открытии Бочек (паков карт), существует достаточно небольшой шанс получить более редкую карту (Легендарные карты, естественно, самые редкие).
Если говорить об эстетических особенностях карт – они могут быть в своей стандартной форме и в Премиальной. Премиальные карты – местный аналог фойловых карт. Они анимированы и имеют звуковое сопровождение, которое проигрывается, когда вы изучаете карту, приблизив ее правым кликом. Эти карты видны в своей анимированной версии всем игрокам в матче, если они в вашей колоде. Функционально это те же самые карты, что и не анимированные – просто они выглядят интереснее и вдыхают жизнь в неподвижные картинки. Получить их можно из бочек (редкость повышена) и анимировав карту за Метеоритную пыль.
Как работает Конструктор колоды?
Когда вы создаете колоду, Вам необходимо держать в уме несколько правил.
В каждой колоде должно быть:
Каждая карта имеет число в нижнем правом углу. Это число является Стоимостью карты в Провизии. Стоимость Провизии балансирует способности Лидеров и не дает вашей колоде стать несбалансированной по силе. Есть некоторые карты, имеющие высокую стоимость Провизии, и если вы решаете использовать их, то в дополнение Вам придется брать более слабые карты. Именно поэтому колоды обычно состоит из нескольких сильных Золотых карт и большого количества Бронзовых.
Кроме того, в вашу колоду вы можете добавить только одну копию определенной Золотой карты, и не больше чем две копии Бронзовой. Это значит, что Золотые карты уникальны в вашей колоде, и единственным способом сыграть их несколько раз (или переиграть) будет переигрывание с помощью других средств (эффектов и способностей карт).
В целом, вам стоит внимательно следить за количеством Провизии, так как это основной лимитирующий фактор. Если вы возьмете много дешевых карт, то такая колода окажется слабой и неиграбельной. Чаще всего сильные карты стоят больше, например, карта с силой 4 будет стоить меньше, чем карта с силой 10. Безусловно, существуют исключения, базирующиеся, в основном, на эффектах карт.
Так же нужно отметить, что есть еще одна скрытая категоризация карт, которая относится к тому, какими функциями обладает карта:
Отряды самые очевидные типы карт. Многие карты с силой (число в левом верхнем углу) считаются отрядами, и обычно представляют собой различных существ, будь то солдаты, чудовища или кто-то еще. Эти карты могут быть усилены для увеличения Вашего счета в раунде, или ранены/убиты, что бы уменьшить его. Чаще всего у них есть ключевые слова, и они могут взаимодействовать с любыми другими картами. Они обычно составляют ядро колоды, так как представляют собой самый надежный способ для увеличения счета.
Специальные карты это официальный термин, обычно используемый для карт, которые играют эффект, но, не являясь ни отрядом, ни артефактом не размещаются на столе. В левом верхнем углу вместо значения силы имеют значок в виде языка пламени. Специальные карты представляют собой вещи, такие как зелья, концепции, события и магические заклинания. Альтернативное название таких карт – это “заклинания”, что так же является официальным термином. Примерами специальных карт являются карты, которые просто наносят урон, вызывают погодные эффекты или призывают отряды. Такие карты просто делают что-то, а потом уходят в сброс. В игре есть определенные категории этих карт (например, Алхимия и Тактика), которые участвуют в синергии колоды.
Учтите, что артефакты не считаются специальными картами.
Не рекомендуется брать в колоды больше чем 25 карт. В основном потому, что вы, безусловно, хотите ограничить шансы на получение бесполезных карт в определенное время. На данном этапе развития игры набор карт очень важен и при наполнении вашей колоды более, чем 25 картами вы имеете большие шансы на получение ненужных карт. В большинстве игр вы будете набирать только 16 карт (10 в 1 раунде, 3 во 2 и 3 в 3), поэтому Вам нужно некоторое ограничение по картам, что бы получить те, которые вам нужны.
Так же кроме фракционных карт вы можете использовать нейтральные карты при составлении вашей колоды в зависимости от выбранного Вами Лидера. Например, Лидер Чудовищ может использовать только карты Чудовищ и нейтральные, но, например, не может использовать карты Нильфгаарда. Вы можете определить принадлежность карты к определенной фракции по общему фону каждой карты и так же можете отсортировать карты по фракциям в конструкторе колоды. Нейтральные карты имеют коричневый оттенок и могут быть использованы в любой колоде.
Гвинт что значит молоток на карте
Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Рады приветствовать читателей руководства по игре «ГВИНТ: Ведьмак» для новых игроков! Если у вас возникнут вопросы, можете задавать их в Твиттере с хэштегом #askgwent. Я вместе с другими участниками буду отвечать игрокам, которые только что присоединились к сообществу. Многие стримеры готовят море материалов для новых игроков (например, Swim). Один из главных вопросов — это обнуление игровых баз данных. С этого момента такого больше не будет, ваш прогресс в игре сохранится. Игра все еще изменяется, но это настоящий ГВИНТ 1.0. Добро пожаловать в замечательную игру!
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Подбор противников в первые несколько дней будет работать просто отвратительно, так как у некоторых игроков будет опыт с закрытого теста, а другие увидят игру впервые. Это ненадолго, так что немного потерпите.
Сначала рассмотрим игровое поле, а затем научимся распознавать виды карт и понимать термины в их описаниях.
Каждая партия в ГВИНТ может длиться 2 или 3 раунда. Только от вас зависит, какие карты и когда сыграть.
Вы можете стараться любой ценой победить в 1-м и 2-м раундах, или же намеренно проиграть раунд в надежде получить преимущество по картам и выиграть остальные раунды. Поэтому возможны различные варианты по количеству разыгранных в раунде карт и определении момента, когда следует уступить победу в битве с целью выиграть войну.
Пасовать в ГВИНТЕ — это потерять возможность играть карты до конца раунда. По различным причинам вы можете задаться целью уступить противнику победу в битве, чтобы выиграть войну.
Важно всегда помнить, что победа в раунде 1 очень важна. Проиграв в раунде 1, вы все еще можете выиграть, но окажетесь в очень невыгодном положении.
Ваш противник сможет контролировать течение матча, а значит использовать слабые стороны вашей колоды, истощая вас по картам, а свои сохранять для раунда 3. После проигрыша в раунде 1 владельцы колод с быстрым темпом оказываются в затруднительном положении, так как вынуждены играть ценные карты в раунде 2, иначе матч будет проигран.
Посмотрим, как Swim принимает решение, когда пасовать. У обоих игроков по 6 карт в руках, и Swim наводит курсор на Харальда, чтобы заняться подсчетом. Обычно 20 очков — это немалое преимущество, есть смысл пасовать, чтобы сохранить карты для следующих раундов.
Играя сейчас Харальда, он сможет уничтожить две карты по 4 силы и карту с 3 очками силы. Противник потеряет 13 силы, а Swim получит 11 силы.
*вставьте сюда музыку победы в раунде*
Фракции в ГВИНТЕ разнообразят игровой процесс благодаря архетипам.
Колода Чудовищ-пожирателей завязана на том, что сила карты-пожирателя растет за счет уничтожаемого отряда. А колода Нильфгаарда позволяет вскрывать карты врага и свои, чтобы продумывать каждый шаг, предугадывая действия вражеской армии.
Архетипы: Шпионаж, Вскрытие карт, Перебор колоды
Информация с сайта ГВИНТА:
«Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА пускают в ход дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и навязать ему свою игру. Империя забрасывает шпионов во вражеский тыл, где они устраивают диверсии и раскрывают карты в руке соперника. Нильфгаардцы знают толк в силе и поэтому атакуют самых мощных вражеских бойцов, чтобы ослабить их или уничтожить».
4 силы — размещение:
посмотрите на 3 верхние карты в вашей колоде, сыграйте 1 и верните остальные в колоду.
Данный лидер будет полезен в колодах, где для победы требуется сыграть ключевые карты. Это могут быть карты взаимодействия с лидером, например, Кагыр.
3 силы — размещение:
верните дружественный отряд в вашу руку, затем сыграйте карту из руки.
Данный лидер будет полезен в колодах, в которых есть ключевые карты эффектов. Тогда у вас появится возможность сыграть такую карту дважды.
6 силы — размещение:
вскройте до 3 карт из руки любого игрока.
Архетипы: Пожиратели, Погода, Создание стойкости
Информация с сайта ГВИНТА:
«Мир «Ведьмака» полон жутких созданий, многие из которых вошли в устрашающую фракцию Чудовищ. Этим тварям не страшна непогода. Даже наоборот, ненастье им помогает. Они нападают огромными армиями, которые разрастаются до полчищ с помощью размножения. Когда же им нужна только мощь, они съедают своих сородичей, поглощая их жизненную силу».
5 силы — размещение:
создайте бронзовый отряд Дикой Охоты.
4 силы — размещение:
поглотите 3 дружественных отряда, но не усиливайте, а укрепите этот отряд на силу поглощенных отрядов.
7 силы — размещение:
создайте Трескучий мороз, Густой туман или Проливной дождь.
Архетипы: Нанесение ран, Увечья себе и боевые кличи, Сброс, Погода
Информация с сайта ГВИНТА:
«Воины Скеллиге стремятся обрести славу в смерти, зная, что жрецы и медики умеют призывать павших героев из сброса. Те, кто играет за Скеллиге, намеренно отправляют своих солдат в сброс. чтобы те вернулись, став сильнее, чем прежде. Воинам Скеллиге помогают даже раны — истекающие кровью бойцы атакуют противника с удвоенной яростью».
3 силы — размещение:
Нанесите 5 ед. урона отряду. Если уничтожите его, повторите эту способность, снизив наносимый урон на 1 ед. То есть, атаковав отряд с 5 силы и убив его, вы можете повторять атаки до 1 урона. Потенциальная сила этой карты 18.
3 силы — размещение:
сбросьте 3 карты (в том числе золотые) и укрепите отряды среди них на 1 ед.
Если у вас 3 Боевых драккара, такой ход принесет 21 ед. силы.
4 силы — размещение:
сыграйте сильнейший верный отряд в вашей колоде, укрепите его на 3 ед., затем нанесите ему 1 ед. урона.
Архетипы: Контроль, Усиление, Мобилизация
Информация с сайта ГВИНТА:
«Королевства Севера пытаются захватить контроль над полем боя, усиливая свои войска. Их отважные командиры идут в авангарде, вдохновляя солдат и увеличивая их силу. Северных бойцов можно защитить от вражеских атак и погодных заклинаний, сделав их карты золотыми, а убитых солдат в строй вернут медики».
4 силы — размещение:
усильте все отряды в вашей руке и колоде на 1 ед.
Данный лидер будет полезен в колодах с картами мощных эффектов, которые имеют мало единиц силы.
Вероятно, следует играть Фольтеста в начале каждой игры, чтобы усилить максимальное количество карт.
3 силы — размещение:
заблокируйте 2 вражеских отряда и нанесите им 4 ед. урона.
Данный лидер будет полезен при игре против колод с картами, которые часто вызывают эффекты.
Колодам наподобие Нильфгаарда на вскрытиях, Чудовищ-пожирателей и другим, которые завязаны на поддержании эффектов на игровом поле, придется несладко при встрече с Радовидом.
2 силы — размещение:
призовите все копии бронзового дружественного отряда.
Данный лидер будет полезен для вывода копий карты на поле. В колоде останется меньше карт, то есть увеличится шанс на более поздних этапах игры взять из колоды или получить через замену полезную карту.
В колоде Хенсельта пригодятся карты, которые становятся сильнее вместе, но не применяют мобилизацию.
Архетипы: Засады, Контроль, Усиление краснолюдов
Информация с сайта ГВИНТА:
«Скоя’таэли невероятно проворны и добиваются превосходства за счет того, что многих их бойцов можно размещать в любом ряду. Как и положено партизанам, они устраивают засады: карты, сыгранные рубашкой вверх, открываются только после того, как сработала ловушка. Чтобы увеличить свою армию, скоя’таэли быстро призывают новых бойцов — фанатичных новичков, готовых застигнуть противника врасплох».
4 силы — размещение:
замените до 3 карт.
Данный лидер будет полезен в колодах с картами, которые получают преимущество при замене.
Также у вас есть возможность легче получать карты для ключевых комбинаций, или же справиться ситуацией, для которой необходимы другие карты, а не те, что сейчас в руке.
4 силы — размещение:
сыграйте серебряный отряд из вашей колоды и не глядя верните остальные в колоду.
Данный лидер будет полезен в ситуациях, когда вам необходима определенная карта, и ее нет в руке.
Вы сможете сыграть карту лидера в самый подходящий момент, чтобы выйти из затруднения, потому что Махакам не за день строился.
5 силы — размещение:
воскресите особую карту из вашего сброса.
Данный лидер будет полезен для своевременного возвращения особой карты (например, Казни).
Враги будут постоянно жить в страхе, зная, что каждая отправленная в сброс особая карта может быть использована против них снова.
Погода — это тактика в ГВИНТЕ, когда вы применяете устойчивый негативный эффект к ряду (или рядам) игрового поля противника. Погодные карты бывают от бронзовых до золотых, так что рассмотрим их действие на примерах.
Начало хода: нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в ряду.
Данный погодный эффект может быть полезен, когда противник заспамил отрядами определенный ряд (Row Stacking). В таком случае вы сможете отнимать значительное количество силы, если раунд затянется.
Начало хода: нанесите 2 ед. урона сильнейшему отряду (или отрядам) в ряду.
Например, у противника в одном ряду отряды с 10 и 12 силы. Вместо того, чтобы сжечь Игни отряд с 12 силы, вы вызываете туман, получая два отряда по 10 силы каждый. Задействовав Игни, вы отнимете у противника уже 20 силы, а не 12, и две карты вместо одной.
Начало хода: нанесите 2 ед. урона слабейшему отряду (или отрядам) в ряду.
Данный погодный эффект может быть полезен, когда у противника много слабых отрядов, или же он спамит игровое поле Мобилизациями, карты которых часто довольно слабые. Эта карта пригодится против колод Чудовищ-пожирателей, в которых Огромные главоглазы при каждом пожирании создают Главоглаза с 3 ед. силы.
Гвинт
Добро пожаловать в Гвинт
Гвинт — древняя краснолюдская карточная игра, которая представляет собой битву двух армий. Игроки – полководцы, а карты – их войска.
Правила игры
Правила игры
Типы карт
Карты отрядов
Самая главная категория карт — карта отряда. Число в верхнем левом углу означает ее мощь. На поле битвы это число прибавляется к суммарной мощи игрока, выложившего карту.
Карты отрядов делятся на три типа:
Рукопашный | |
Дальнобойный | |
Осадный |
Это значок ряда вашего отряда. Он показывает, в каком ряду на поле битвы можно разместить карту. Разделение карт на типы не учитывается при подсчете общей силы отрядов, оно лишь важно при использовании специальных карт.
Специальные умения
Также карты отрядов могут иметь свои умения. Так, у Каэдвенского осадного мастера есть умение под названием «Прилив сил», дающее +1 к мощи всех отрядов в его ряду. Они влияют на общую силу отрядов. Умения отмечены в белом кружке под кружком типа отряда.
Умение | Эффект |
---|---|
На поле врага выкладывается карта, добавляя к его общей силе отрядов ту числовую мощь, которая указана на ней. При этом вы получаете две дополнительные карты из колоды. | |
Шпион | |
Оказавшись на поле, восстанавливает одну отбитую карту (бесполезно использовать в первом раунде). | |
Медик | |
Положив в один ряд две одинаковые такие карты, вы получите двойное усиление этих карт. | |
Прочная связь | |
Вы можете выбрать этой карте тип и положить в любой ряд. | |
Проворство | |
Вместе с этой картой на поле будут выложены такие же карты с этим умением. | |
Двойник | |
Карта дает прибавку к силе отряда в этом ряду. | |
Прилив сил | |
Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) вашего противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. | |
Казнь | |
Уничтожает самую сильную карту/карты на боле битвы. Также может уничтожить сам себя. | |
Казнь | |
Удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только 1 такая карта. | |
Командирский рог | |
Под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | |
Берсерк | |
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | |
Мардрём | |
Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, сильную карту отряда. | |
Призвание Мстителя |
Погодные карты
Карта | Эффект |
---|---|
Снижает силу рукопашных отрядов до 1. | |
Мороз | |
Снижает силу дальнобойных отрядов до 1. | |
Мгла | |
Снижает силу осадных отрядов до 1. | |
Ливень | |
Отменяет эффекты всех погодных карт. | |
Ясная погода | |
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | |
Мардрём |
Специальные карты
Карта | Эффект |
---|---|
Поставьте вместо своей выложенной карты на поле, при этом эта карта возвращается к вам. | |
Чучело | |
Удваивает силу всех отрядов в этом ряду. Можно разместить только один рог в ряду. | |
Командирский рог | |
Уничтожает самую сильную карту на поле. Действует как на противника, так и на вас. | |
Казнь |
Карты — лидеры
В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент. У каждой масти есть четыре варианта лидера. Каждый со своими способностями.
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Фольтест Король Темерии | Фольтест Предводитель Севера | Фольтест Завоеватель | Фольтетс Железный Владыка | Фольтест сын Меделла | |
Возьмите из вашей колоды Мглу и сыграйте ее немедленно. | Отменяет все эффекты погодных карт. | Удваивает силу всех ваших осадных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Уничтожает самый сильный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10. | Уничтожает одну из карт дальнего боя, если общая сила дальнобойных отрядов противника равна или превышает 10. | |
Францеска Финдабаир Истинная эльфка | Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин | Францеска Финдабаир Прекраснейшая | Францеска Финдабаир КоролеваДол Блотанны | Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe | |
Возьмите из вашей колоды Мороз и сыграйте его немедленно. | Возьмите дополнительную карту в начале боя | Удваивает силу всех ваших дальнобойных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Уничтожает самый сильный рукопашный отряд противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. | Передвигает карты со способность «Проворство» в более выгодный ряд. | |
Эредин Бреак Глас Командир Дикой Охоты | Эредин Бреак Глас Король Aen Elle | Эредин Бреак Глас Убийца Оберона | Эредин Бреак Глас Владыка Тир на Лиа | Эредин Бреакк Глас Вероломный | |
Возьмите из вашей колоды любую погодную карту и сыграйте ее немедленно. | Удваивает силу всех ваших рукопашных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Сбростье две карты и возьмите из вашей колоды одну карту по выбору. | Верните карту из вашего отбоя в руку. | Удваивает силу всех шпионов, как ваших так и вражеских. | |
Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда | Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда | Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя | Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга | Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера | |
Возьмите из вашей колоды Ливень и сыграйте ее немедленно. | Посмотрите три случайные карты из руки противника. | Отменяет эффекты умения вражеского лидера. | Возьмите карту из отбоя вашего соперника. | Возвращает случайную карту из отбоя, как вашу так и вражескую. |
Карты — герои
Герои — очень сильные карты. На них не действую погодные и специальные карты. У некоторых карт героев имеются специальные умения, как и на картах отрядов. Карты героев можно выиграть у опытных игроков, с этим связаны дополнительные квесты «Гвинт. ».
Нейтральные карты
Как понятно из названия эти карты нейтральны, т.е не принадлежат ни одной из фракций и могут быть частью любой колоды. Также к нейтральным относятся специальные и погодные карты.
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Карта | Тип/Сила | Эффект | Где найти? |
---|---|---|---|
Рукопашные отряды | Герой | Талер, корчма Семь Котов (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). | |
Геральт из Ривии | Сила-15 | ||
Рукопашные отряды | — | Вивальди, квест «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Весемир | Сила-6 | ||
Дальнобойные отряды | Герой, Медик | Штепан, корчмарь в Оксенфурте, квест «Гвинт: игры с корчмарями». | |
Йеннифэр из Венгерберга | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Герой | Скоя’Таель торговец, квест «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Цирилла | Сила-15 | ||
Рукопашные отряды | Герой | Ламберт, квест «Гвинт: старые товарищи». | |
Трисс Меригольд | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Командирский рог | Награда за победу в турнире по гвинту, квест «Вопрос жизни и смерти». | |
Лютик | Сила-2 | ||
Рукопашные отряды | — | Ученый, корчма в Белом Саду. | |
Золтан Хивай | Сила-5 | ||
Рукопашные отряды | — | Случайные игроки. | |
Эмиель Регис | Сила-5 | ||
Рукопашные отряды | Казнь | Случайные игроки. | |
Виллентр | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Герой, Шпион | Гермист, квест «Гвинт: игра по-скеллигски». | |
Таинственный Эльф | Сила-0 | ||
Рукопашные отряды | Прилив сил | Награда за победу в игре с Шани. | |
Ольгерд фон Эверек | Сила-6 | ||
Осадные отряды | Двойник | Награда за победу в игре с Гильбертом, аукционный дом. | |
Гюнтер О’Димм | Сила-2 | ||
Дальнобойные отряды | Двойник | В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Гюнтер О’Димм (Тьма) | Сила-4 | ||
Дальнобойные отряды | Призвание Мстителя | На втором этаже амбара (во время свадьбы), квест «И я там был, мед-пиво пил». | |
Корова | Сила-0 |
Фракции
Все карты разделены на четыре фракции: Королевства Севера, Скоя’таэли, Чудовища и Нильфгаард. В начале игры доступна только колода «Королевств Севера». На начальных этапах игры вы будете пополнять именно эту колоду, остальные колоды будут готовы к игре спустя большую часть игры. Собирать же карты придется на турнирах, квестах, а также покупать у торговцев.
Фракция | Уникальное свойство |
---|---|
Королевства Севера | Берут карту из колоды после каждого выигранного раунда. |
Скоя’таэли | В начале битвы решают, кто ходит первым. |
Чудовища | После каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту. |
Нильфгаард | Побеждает в случае ничьей. |
Нейтральные | Нейтральные карты типа «Геральт», «Йеннифэр», «Цири» не принадлежат ни к одной из фракций и могут быть перенесены в колоду любой фракции. |
Где найти уникальные карты
Советы по игре
Не стоит разыгрывать все карты в самом начале игры, такая тактика приведёт вас к поражению в следующем раунде. Играйте от оппонента. В начале стоит выложить несколько слабых карт, а более сильные оставить на следующий раунд.
Не бойтесь пасовать, если сила противника достигла неимоверных высот, спасуйте и в следующем раунде у вас будет преимущество.
Не стоит разыгрывать шпионов в самом начале игры, в последующих раундах противник сможет поднять их используя карту медика. Также старайтесь всегда поднимать шпионов противника используя чучело или медика.
Будьте осторожны с картой казни, она уничтожает самую сильную карту, и иногда случается так что самая сильная карта на поле принадлежит вам.
Не используйте больше 22 карт. Берите в колоду только самые нужные и сильные карты, так у вас будет больше шансов на победу и на выпадение нужных вам карт.
Не упускайте ни единого шанса пополнить свою колоду, будь то квест или закупка у случайного торговца.
Колода «Королевства Севера»
Играя за Север не забудьте убрать из колоды карты с силой 1, пользы от них мало. Также запаситесь картой «Ясной погоды» или картой лидера «Фольтест Предводитель Севера».
Играя против Севера запаситесь парочкой карт «Ливня», у Севера очень мощные осадные отряды. И не забудьте пару карт Чучел дабы противостоять шпионам.
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Доступна с начала игры. | |
Фольтест Король Темерии | |
В продаже у Эльзы — корчмаря из Белого Сада. | |
Фольтест Предводитель Севера | |
Нильфгаардский аристократ в саду Вызимы. | |
Фольтест Завоеватель | |
Бернард Тулле. Задание: «Высокие ставки». | |
Фольтест Железный Владыка | |
В продаже у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд. | |
Фольтест сын Меделла |