Грузоподъемность 20 5 что значит

Кран мостовой электрический грузоподъемностью (20/5+20/5)т.

Грузоподъемность 20 5 что значит. most1. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-most1. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка most1. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Система построена на основе одного выпрямителя с возможностью рекуперации энергии в сеть и индивидуальных инверторов для каждой приводной точки. Главные подъемы крана могут работать совместно, для работы крана с грузами до 40т. Все подъемы крана снабжены датчиками веса, на основе модулей Siwarex U, которые так же служат в качестве ОГП.

На кране предусмотрена возможность управления, как из кабины крановщика, так и от дистанционного пульта, по радиоканалу, при помощи системы Т200, фирмы Theimeg. Также в кабине крановщика установлена Simatic Touch Panel для отображения работы приводов основного и вспомогательного подъема.

Обработка сигналов всех датчиков и вся логика управления крана построена на базе промышленного контроллера Simotion D435, фирмы Siemens. Обмен информацией между контроллером и удаленными устройствами осуществляется по протоколу Profibus-DP.

Отличие данной системы приводов от аналогичных, построенных по системе ‘выпрямитель-инверторы’ заключается в ее модульности. Основные элементы системы не интегрированы в один преобразователь частоты, а представляют собой отдельные модули, которые общаются между собой по скоростному интерфейсу Drive-CLiQ. Т.к. все настройки и программа управления хранятся на модуле Flash памяти, любой из модулей, включая сам контроллер, может быть заменен на аналогичный, без каких либо изменений настроек или параметрирования. Что позволяет производить ремонт крана в кратчайшие сроки и без вмешательства наладчиком или программистов, при наличии в ЗИПЕ вышедшего из строя модуля. Топология модулей представлена на рисунках.

Источник

Грузоподъемность 20 5 что значит

Подъемный кран — это машина для захватывания, подъема и перемещения в горизонтальном направлении штучных и массовых грузов на сравнительно небольшие расстояния в пределах цеха или склада. Подъемные краны составляют особую группу грузоподъемных машин, характеризующуюся повторно-кратковременным режимом работы.

Подъемный кран имеет следующие обязательные элементы: металлическую несущую конструкцию в виде моста, портала, башни, мачты или стрелы; главный подъемный механизм в виде лебедки, электротали, штока, рейки с приводом и рычагами управления; приспособления и устройства для захватывания и подвешивания груза — крюки, скобы, зажимы, грейферы; поддерживающие и направляющие элементы — канатные и цепные блоки, направляющие втулки и планки. Лебедка подъемного крана (в зависимости от его типа и назначения) может быть снабжена одним, двумя и более барабанами, приводимыми в действие от одного общего или от отдельных двигателей.

В зависимости от назначения, эксплуатационных требований и конструктивных особенностей подъемные краны, кроме того, могут иметь: механизм для передвижения всего подъемного крана, грузовой тележки; механизмы для вспомогательного подъема грузов, (меньших, чем номинальный груз главной подъемной лебедки); аварийные тормоза, буфера, упоры и т. п.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Подъемные краны можно классифицировать по области применения, роду привода основных механизмов, типу грузозахватного органа, конструктивным особенностям, характеру и режиму эксплуатации и другим признакам.

По области применения подъемные краны делятся в основном на цеховые, транспортные, палубные и строительные.

Цеховые подъемные краны устанавливают в помещениях производственных цехов или складов. Они предназначены для механизации грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работ, проводимых в соответствии с технологическим процессом. К основным типам цеховых подъемных кранов принадлежат консольные, велосипедные и мостовые.

Консольные подъемные краны, смонтированные на стационарной или поворотной (на 180°) колонне, снабжают подъемными лебедками с выносными блоками или электроталями. Для увеличения зоны обслуживания консольные краны часто выполняют передвижными по нижнему подкрановому рельсу, размещенному вдоль цеха.

Велосипедные подъемные краны опираются ходовыми колесами на напольный рельс, а опорными катками — на верхний потолочный рельс. Они предназначены для обслуживания оборудования, расположенного в цехе вдоль пути крана. По стреле велосипедного крана перемещается грузовая тележка, а подъемная лебедка размещена на противовесной консоли.

Мостовые подъемные краны состоят из моста, перекрывающего весь пролет цеха, и грузовой тележки с механизмом подъема и передвижения. Мост передвигается по крановым рельсам, установленным на подкрановых балках цеховых зданий, а грузовая тележка — по рельсам моста крана.

Краны этого типа обслуживают всю площадь цеха или склада и могут перемещать грузы в любом направлении соответственно технологическому процессу. Они выполняются как с ручным, так и с электрическим приводом механизма подъема и передвижения. Питание моста и тележки крана электроэнергией производится от токо-подводящих троллеев. Управление осуществляется с помощью контроллеров и командоконтроллеров из кабины, размещенной на мосту или раме грузовой тележки.

Ручные мостовые краны обслуживают цехи и склады с небольшими грузопотоками. Электрические мостовые краны предназначены для обслуживания цехов и складов с большими грузопотоками; мостовые краны малой грузоподъемности (0,5—5 т) иногда вместо грузовой тележки снабжают электроталью; в этом случае мосты кранов выполняют с двутавровым рельсом и краны этого типа называют кранами-балками.

Во всех областях народного хозяйства широко используют мостовые подъемные краны с самыми различными специальными захватами, ковшами и другими устройствами.

Грузоподъемность машины означает наибольшую допустимую массу рабочего груза, на подъем которого она рассчитана. В грузоподъемность входит масса съемных грузозахватных приспособлений и тары, а применительно к машинам, снабженным грейфером или электромагнитом, также масса этих грузозахватных органов.

Грузоподъемность 20 5 что значит. image 1 1. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-image 1 1. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка image 1 1. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Рис. 1.1. Мостовой кран с крюком

Мостовые краны изготовляют грузоподъемностью от 1 до 500 т, с пролетами 12—32м, высотой подъема 11 —16м. Скорость подъема крюка 2—40 м/мин, скорость передвижения тележки 40—60 м/мин, моста — до 125 м/мин.

Подъемные краны грузоподъемностью более 10 т часто снабжают двумя или тремя подъемными механизмами: одним главным номинальной грузоподъемности
и одним или двумя вспомогательными меньшей грузоподъемности (в 3—5 раз). Грузоподъемность таких кранов обозначают дробью, в числителе которой указывают грузоподъемность главного, а в знаменателе грузоподъемность вспомогательного механизма, например: 15/3- 20/5-150/20/5.

По типу грузозахватного органа подъемные краны делятся на крюковые, магнитные, грейферные, литейные и специальные.

Крюковые краны снабжены одним или двумя крюками и предназначены для перегрузки штучных грузов (рис. 1.1). При перегрузке сыпучих и жидких материалов крюковыми кранами применяют специальные сосуды и ковши.

Магнитные краны (рис. 1.2) по устройству почти не отличаются от крюковых. Разница состоит в том, что на крюк такого крана подвешивают электромагнит, служащий для транспортировки изделий из стали и чугуна или стального и чугунного лома и стружки. При использовании магнитных кранов нет необходимости закреплять груз на крюке, так как электромагнит притягивает к себе сталь и чугун. При разгрузке следует отключить ток, питающий обмотку электромагнита.

Грузоподъемность 20 5 что значит. image 1 2. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-image 1 2. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка image 1 2. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Рис. 1.2. Магнитный кран

Грейферный кран отличается от обычного крюкового крана тем, что вместо крюка предусмотрен специальный ковш, называемый грейфером (рис. 1.3). Грейферным краном транспортируют уголь, кокс, песок, гравий и другие сыпучие и кусковые материалы. Открывается и закрывается грейфер с помощью двух барабанов, расположенных на тележке крана.

Магнитно-грейферные краны оборудуют одновременно электромагнитом и грейфером. При грузоподъемности электромагнита и грейфера по 5 т кран снабжают одной тележкой, при грузоподъемности по 10 т — двумя тележками (рис. 1.4).

Особенностями мульдо-магнитного крана (рис. 1.5) являются тележка, на которой расположены механизм, управляющий работой мульдового захвата, осуществляющего транспортировку мульд, и подъемный электромагнит. Мульдой называется ящик, в котором транспортируется размельченный металл к сталеплавильным печам. Электромагнит служит для загрузки мульд.

Мульдовый захват представляет собой две рамы, которые могут сближаться и удаляться одна от другой. Мульды устанавливают на специальные подставки, ширина которых меньше длины мульд. При таком соотношении размеров концы мульд свешиваются с подставок. Перед захватом мульд рамы разводятся и опускаются с двух сторон мульд. После этого рамы сближаются и оказываются под выступающими концами мульд. При подъеме захвата мульды поднимаются вместе с рамами и в таком виде доставляются к месту их расположения у печей, где также устанавливаются на суженные подставки. Это дает возможность опустить захват несколько ниже подставки и развести в стороны его рамы, освободив таким образом мульды.

Мостовые краны, применяемые при выплавке и прокатке стали, называются металлургическими. К этой группе кранов относятся мульдо-завалочные, литейные, краны для раздевания слитков, колодцевые, краны с лапами и др.

Мульдо-завалочным краном (рис. 1.6) загружают в плавильные печи шихту для расплавления. Мульдо-завалоч-ный кран имеет тележки, На специальной конструкции одной из этих тележек расположен хобот, служащии для подачи мульд в загрузочное отверстие печи. Хобот можно поворачивать вокруг его оси и покачивать. Кроме того, хобот можно поворачивать вокруг конструкции и немного приподнимать.

После захвата хоботом мульды крановщик поднимает хобот, поворачивает его в сторону печи, устанавливает на высоту загрузочного отверстия печи и с помощью механизма передвижения тележки вводит мульду в печь. В печи крановщик поворачивает хобот, чтобы высыпать содержимое мульды в печь. При выходе мульды из печи движения крана производятся в обратном порядке. Вспомогательную крюковую тележку используют при ремонте печей.

На рис. 1.6 показан кран, тележки которого ходят по разным путям. Однако применяют мульдозавалоч-ные краны, у которых обе тележки передвигаются по общему пути. Литейный кран (рис. 1.7) отличается от обычного крюкового тем, что имеет две тележки — главную и вспомогательную. Пути, по которым передвигается вспомогательная тележка, расположены ниже путей главной тележки. Пути вспомогательной тележки делают более узкими, чем главной. За счет этого канаты главной тележки проходят в промежутках между путями главной и вспомогательной тележек.

Грузоподъемность 20 5 что значит. image 1 6. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-image 1 6. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка image 1 6. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Рис. 1.6. Мульдо-завалочный кран

На образовавшихся таким образом двух ветвях канатов подвешивается траверса с двумя крюками, с помощью которых зачаливается ковш с металлом. В нижней части ковш имеет ушко. При подходе крана к месту опорожнения ковша, заполненного расплавленным металлом, крюк вспомогательной тележки захватывает за это ушко. В результате ковш наклоняется и металл выливается в предназначенную для него форму, называемую изложницей.

Для обеспечения большей надежности в работе механизмы подъема литейных кранов снабжают двумя тормозами. После застывания расплавленной стали слитки отделяют от форм (изложниц) с помощью кранов для раздевания слитков. Эти краны позволяют выполнять следующие операции: раздевать слитки, имеющие уширение книзу; раздевать слитки с уширением кверху; отрывать слитки, уширенные книзу, от поддона, на котором устанавливают изложницы во время разливки в них расплавленной стали. Краны такого типа называются трехопера-ционными. Краны, предназначенные только для раздевания слитков с уширением книзу, являются одноопера-ционными.

На мосту (рис. 1.8) крана для раздевания слитков расположена тележка. К раме тележки подвешены шахта и кабина крановщика.

Грузоподъемность 20 5 что значит. image 1 7. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-image 1 7. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка image 1 7. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Рис. 1.7. Литейный кран

Грузоподъемность 20 5 что значит. image 1 8. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-image 1 8. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка image 1 8. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Рис. 1.8. Кран для раздевания слитков

Внутри шахты проложены направляющие рельсы, по которым перемещается механизм, служащий для выполнения операций по освобождению слитков. При раздевании слитка, уширенного книзу, клещи упираются в прилив изложницы, а толкатель, называемый штемпелем, опускается вниз и выталкивает слиток из изложницы. Слиток с уширением кверху при раздевании захватывается клещами, которые вытягивают его из изложницы. Специальные клещи, закрепленные на штемпеле, держат изложницу, чтобы она не двигалась вместе со слитком. При отрыве слитка от поддона на штемпель надевают камертон — особый упор. Камертон упирается в поддон, а клещи открывают слиток от поддона.

Грузоподъемность кранов для раздевания слитков обос-начают тремя цифрами, например: 175/25/15. Первая цифра соответствует силе давления, развиваемого штемпелем, вторая — грузоподъемности механизма подъема и третья — грузоподъемности электромагнита, предназначенного для выполнения вспомогательных операций.

Колодцевый кран предназначен для обслуживания нагревательных колодцев, в которых нагреваются стальные слитки перед подачей их в прокатный стан. В прокатном стане из стальных отливок получают полосы, уголки, швеллеры и т. п.

Колодцевый кран отличается от других мостовых кранов устройством тележки. Она состоит из верхней рамы, нижней рамы и шахты, где укреплена кабина крановщика. На верхней раме установлены механизм главного подъема и механизм управления клещами, при помощи которых производится захват слитков при подаче и выемке их из колодца. На нижней раме тележки расположены механизм передвижения тележки, механизм поворота клещей и механизм вспомогательного подъема. В шахте размещены направляющие рельсы, по которым передвигается рама с закрепленными на ней клещами.

Кран с лапами служит для транспортировки стального проката в виде рельсов, балок и т. п. Захватный орган крана в виде лап позволяет значительно сократить операции по зачаливанию поднимаемых им грузов. Перед захватом балок или другого длинномерного проката лапы отводятся в сторону и их концы устанавливаются вертикально. Затем опускают подъемные электромагниты, которые захватывают из штабеля часть подлежащего транспортировке проката. Далее электромагниты поднимают и под прокат подводят концы лап. При отключении тока прокат опускается на лапы и в таком состоянии переносится к месту разгрузки. Для укладки проката в штабель тележка крана снабжена механизмом поворота. Управление краном производится из кабины, подвешенной к тележке.

Краны с траверсами служат для перемещения длинномерных грузов в виде рельсов, труб, балок и т. п. К подъемному механизму такого крана подвешивают специальную балку, называемую траверсой. На этой балке укрепляют два, три и более крюков или такое же количество электромагнитов, если кран предусмотрен для транспортировки стальных либо чугунных изделий.

Козловые краны также относятся к мостовым, хотя различаются способом крепления ходовых колес. На мостовых кранах колеса крепят непосредственно к мосту, а на козловых кранах — к специальным опорам, расположенным по концам моста.

При таком устройстве кранов подкрановые пути можно располагать непосредственно на поверхности земли. Козловые краны предназначены для работы вне зданий.

Отнесение электрооборудования к различным режимам работы

Грузоподъемность 20 5 что значит. tabl 1 2. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-tabl 1 2. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка tabl 1 2. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Соблюдение этих Правил обязательно для предприятий всех министерств и ведомств. Электрическое оборудование грузоподъемных машин, его монтаж, токоподвод и заземление должны отвечать Правилам устройства электроустановок (ПЭУ). Эксплуатация электрического оборудования грузоподъемных машин должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ПТБ).

Правилами установлены следующие режимы работы кранов с машинным приводом: легкий — Л, средний — С, тяжелый — Т и весьма тяжелый — ВТ. Режим работы каждого механизма в отдельности с учетом типа крана определяется по табл. 1.1, а режим работы электрооборудования отдельных механизмов крана — по табл. 1.2. Режим работы крана в целом устанавливается по механизму главного подъема.

Режим работы механизмов грузоподъемных машин с машинным приводом зависит от следующих факторов:
1) коэффициента использования механизма по грузоподъемности КГр — QCP /QHOM. где Qcp — средняя масса поднимаемого груза за смену; QH0M — номинальная грузоподъемность;
2) коэффициента годового использования механизма Kv = число дней работы механизма в году/365;
3) коэффициента суточного использования механизма Ко = число часов работы механизма в сутки/24;
4) относительной продолжительности включения (ПВ) двигателя механизма ПВ = е-100 %, где е = время работы механизма в течение цикла/полное время цикла.
Применительно к электрооборудованию 8 вычисляют для промежутка времени не свыше 10 мин, для механизмов — в течение 1 ч;
5) числа включений в час;
6) температуры окружающей среды (воздуха).

Источник

Основные технические характеристики мостовых кранов

Для перемещения и погрузки всевозможных материалов, выполнения тяжелых монтажных работ на территории мастерской или цеха лучшим техническим решением является мостовой подъемный кран. Их преимуществами остаются: постоянная грузоподъемность, относительно невысокая металлоемкость конструкции крана, простота.

Тем не менее, конструкции нынешних общепромышленных подъемных кранов отличаются широким ассортиментом. Потому производители такой техники часто предлагают заказчикам опросные листы перед покупкой мостового крана.
Основные параметры опросного листа:

1. Грузоподъемность крана

Грузоподъемность остается самым важным параметром. Он зависит от максимальной массы груза, который в дальнейшем будет перемещаться краном. Притом, что мостовые краны используются и в небольших мастерских, и в турбинных цехах, то грузоподъемность может варьироваться от 0,25 до 250 тонн.

От грузоподъемности крана в большей степени зависит кратность полиспаста грузового каната. Называющаяся также кратностью запасовки, кратность полиспаста – это количество ветвей грузового каната, которые сходятся на блоках грузозахватного крюка. Краны, у которых максимальная кратность полиспаста, зачастую имеют большую грузоподъемность.

2. Пролет крана

Пролет крана зависит от колеи подкрановых путей и габаритов помещения, в котором будет установлен кран. Важно помнить, что для сохранения прочности и жесткости конструкции краны с большим пролетом имеют пролетные балки намного большего сечения. Следует, что это приведет к существенному подорожанию крана и его увеличению массы.

Пролет мостовых кранов часто не больше 40 метров, тем не менее, при определенных условиях возможна поставка многопролетных кранов. Такие краны передвигаются по нескольким балкам, при этом сохраняя жесткость конструкции. У многопролетного мостового крана может быть несколько кабин управления и естьвозможность переключения между ними.

3. Высота подъема

Данный параметр зависит от размеров помещения. Кроме этого, нужная высота подъема определяется еще и вертикальными размерами перемещаемого груза. Высота подъема практически ничем не ограничивается, потому поставщик по специальному заказу может предоставить кран любой строительной высоты. Отличие только в том, что при большей подъемной высоте увеличатся также и размеры подъемного барабана, длина и диаметр грузового каната.

4. Расположение концевых балок относительно колеи

Грузоподъемность 20 5 что значит. lazy placeholder. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-lazy placeholder. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка lazy placeholder. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.Согласно этому параметру мостовые краны бывают опорные и подвесные. Опорные краны передвигаются стандартно на подкрановых путях с помощью колес с ребордами, которые опираются на рельсы.

Тележки у подвесных мостовых кранов находятся выше поверхности пролетных балок крана и перемещаются по нижней полке балки. Конструкция подвесных подъемных кранов более слабая, потому что при выходе из строя тележки может обрушиться вся конструкция. Потому подвесные мостовые краны обычно имеют невысокие показатели грузоподъемности – около 8 тонн. Управление совершается с помощью пульта, который находится на кабеле.

5. Количество пролетных балок

Обычно, мостовые краны с больше грузоподъемностью оснащены двумя пролетными балками, а краны, у которых грузоподъемность 5 и менее тонн, ограничиваются одной пролетной балкой. Однако, деление условно. У обеих конструкций есть свои плюсы и минусы:

6. Место и способ управления краном

Большая часть мостовых кранов управляется с помощью подвесных пультов управления на кнопках. Такой кран зачастую оснащен подвижным электрическим канатным тельфером, у которого грузоподъемность до 50 тонн.

У многих мостовых кранов, чья грузоподъемность свыше 5 тонн, управление совершается из кабины машиниста. Для машиниста в кране должна быть специальная посадочная площадка, а кран должен быть оснащен сигнализацией для непосредственной передачи сигналов стропальщикам.

Большой популярностью стали пользоваться краны, у которых есть возможность управления по радиоканалу. Такой кран переключается с помощью управления радиопульта или с кабины управления. Такие типы управления дают возможность пользоваться всеми функциями крана.

7. Размеры крана

Размеры крана и его параметры определены ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». Помимо этого, краны должны соответствовать безопасной эксплуатации кранов и требованиям Правил устройства.

О параметрах и нормативах можно прочитать в статье о ГОСТе на мостовые краны.

8. Скорость движения приводов

Этот параметр влияет на производительность работы крана. Скорость измеряется в метрах за минуту.

Максимальная скорость привода часто зависит от грузоподъемности. Максимальная скорость подъема канатного тельфера, у которого грузоподъемность 800 кг, может быть до 12м/мин. А скорость подъема похожего тельфера с грузоподъемностью 50 тонн не превысит 2,5/мин.

Источник

Мостовые двухбалочные краны 20/5 тонн

Грузоподъёмность20/5 тонн (20 тонн – основной, 5 тонн – вспомогательный)
Пролет мостадо 28,5 м
Высота подъёма грузадо 36 м
Режим работыдо А5 (5К)
Подъемный механизмталь производство Болгария
Механизмы передвижениямотор-редуктора производство Болгария
Скорость передвижения крана20-30 м/мин (возможно частотное регулирование)
Скорость передвижения и подъема тализадается заводом изготовителем (стандартная: на перемещение крана 30 м/мин, на перемещение тележки 20 м/мин, на подъем 4 м/мин – основной, 8 м/мин – вспомогательный).
Управлениес пола (или дублирующие радиоуправление) или из кабины (открытая или закрытая).
Варианты исполнение кранаобщепромышленное, пожаробезопасное, химзащищенное исполнение для работы в цехах горячего цинкования.

Мостовые электрические двухбалочные опорные краны 20/5 тонн от «ЛЮБЕРЕЦКОГО КРАНОВОГО ЗАВОДА» (ООО «БТ КРАН») обладают рядом преимуществ:Грузоподъемность 20 5 что значит. Mostovoi kran dvuhbalochniy56669d567971d. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-Mostovoi kran dvuhbalochniy56669d567971d. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка Mostovoi kran dvuhbalochniy56669d567971d. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

– Производство мостовых кранов 20/5 тонн с применением надежных Болгарских КИТ комплектов, сокращающих расходы на обслуживание;

– Краны мостовые всегда проектируются и изготавливаются именно для конкретного заказчика, с учетом всех его целевых требований;

– Комплектация дополнительным оборудованием;

– Производство мостовых кранов с нестандартными пролетами;

– Все мостовые краны проходят предварительные испытания;

Источник

Мостовой кран 20 т

Грузоподъемность 20 5 что значит. 2bal oporn 20 5t cab a5. Грузоподъемность 20 5 что значит фото. Грузоподъемность 20 5 что значит-2bal oporn 20 5t cab a5. картинка Грузоподъемность 20 5 что значит. картинка 2bal oporn 20 5t cab a5. На всех передвижениях применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые управляются преобразователями новой серии Sinamics S120, фирмы Siemens.

Хотя типовые краны мостовые 20 т относятся к оборудованию относительно невысокой грузоподъемности, они востребованы практически во всех отраслях хозяйства – от ремонтных цехов до сталелитейных производств. Чаще такие краны используют в ремонтных цехах, автосервисах, рассчитанных на обслуживание большегрузных машин, формовочных и литейных цехах (перетаскивание заливочных форм, мульд и т.п.)

Мостовой кран грузоподъёмностью 20 тонн производится, как правило, на основе двухбалочной конструкции, механизм передвижения тележки – опорный. Тележка оборудуется чаще всего электролебедкой, хотя существуют и электротали высокой грузоподъемности, например, болгарского производства. Подобные краны могут различаться по

Кран 20 т может быть оснащен электрооборудованием, предназначенным для работы в сетях постоянного и переменного (50 Гц) тока. Несмотря на «Закон о техническом регулировании» изготовление ведется в соответствии с нормативами, регулирующими данную сферу – ГОСТ 15150-69 (климатические условия), ГОСТ 25546-82 (режимы работы) и пр.

Связавшись с нашими консультантами, вы можете более подробно узнать о комплектации кранов. Мы также готовы разработать и изготовить оборудование в соответствии с потребностями вашего производства.

Для более подробного ознакомления с модификациями и техническими характеристиками мостового крана 20 тонн вы можете посетить раздел Краны мостовые электрические двухбалочные опорные г/п 20 т.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *