Грузоперевозки что нужно знать

Рискованное дело. О чем должны знать те, кто собирается заняться грузоперевозками Версия для печати

Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации «горячим головам», решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

— В интернете очень много разной информации для тех, кто хочет заняться грузоперевозками. Кто-то говорит одно, кто-то другое. Многие рассказывают о схемах, выгодных именно им, а кто-то пиарит определенные транспортные компании или поставщиков грузовой техники. А я хочу рассказать, как это есть на самом деле.

На что тратятся заработанные деньги? В идеале их хватает на лизинговый или кредитный платеж (а большая часть коммерческого транспорта приобретается в кредит или лизинг), зарплату водителя и какую-то прибыль владельца автомобиля (как минимум равную зарплате водителя), а также на обслуживание автомобиля.

Года полтора назад начали падать тарифы на грузоперевозки. Это привело к тому, что фуры начали «подбирать» грузы с 7-тонников и 5-тонников, среднетоннажные грузовики полезли к ГАЗелям, а ГАЗели начали брать всё, что осталось. Исключением стали разве что районы, до которых на малогабаритном транспорте не проедешь.

Падание цен привело к тому, что сперва из выручки «съелась» зарплата хозяина автомобиля (причем во всех сегментах – и на ГАЗелях, и на большегрузах), а вслед за ней стали потихоньку «съедаться» лизинговые и кредитные платежи. На данный момент ситуация сложилась таким образом, что прибыли от грузоперевозок хватает на зарплату водителя и какое-то обслуживание автомобиля. Причем тенденция идёт такая, что и на обслуживание денег почти не остаётся.

В такой ситуации тем, кто собирается заняться перевозками, я могу посоветовать вот что:

Прежде чем приобретать машину, необходимо найти хотя бы одного постоянного клиента-грузовладельца, который будет давать вам грузы по хорошей цене. Какую цену можно назвать хорошей? Ту, которая будет покрывать затраты на топливо туда и обратно (даже если обратно придётся возвращаться пустым) и приносить еще хотя бы половину от этой суммы. Если вам дают рейс из точки А в точку Б и вы тратите 14 тысяч рублей на топливо в обе стороны, то как минимум 6 тысяч у вас должно оставаться.

Если у вас нет постоянного клиента, то заниматься грузоперевозками в нынешних условиях не имеет смысла.

Если у вас появился такой грузовладелец, вы можете приобрести машину именно под него (с учетом загрузки – верхней или боковой, тоннажа, других условий) и начать работать. Понятное дело, что возвращаться пустыми вы не будете – грузы можно искать на различных площадках в интернете. Но учтите, что приобретенный автомобиль должен быть куплен без кредитов и лизингов – во всяком случае, на данный момент.

Экономическая ситуация сегодня такова, что если на вас повиснут кредитные платежи, вы либо быстро сдуетесь, либо не увидите никаких денег.

Это основные правила, которые нужно учесть, занимаясь грузоперевозками. Какой именно автомобиль вы купите – по большому счету значения не имеет. Можно зарабатывать и на маленькой машине, и на большой. Всё зависит от грузовладельца. Я знаю людей, которые сегодня продают фуры, пятитонники, ГАЗели – или просто ставят их на прикол до тех пор, пока не изменится ситуация. Потому что с нынешними тенденциями в нашей экономике многие не видят смысла заниматься грузоперевозками.

Источник

Транспортная логистика: что это такое простыми словами — виды, основы, особенности грузоперевозок транспортно-логистической компании

Грузоперевозки что нужно знать. okay. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-okay. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка okay. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Сегодня транспорт позволяет решать большую часть операций по транспортировке груза. А правильный подбор маршрута — это основа деятельности, позволяющая уменьшить затраты времени и финансов. В этой статье мы поговорим о том, что это такое транспортная логистика простыми словами, о ее основах и особенностях.

Грузоперевозки что нужно знать. truck 1030846 1280. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-truck 1030846 1280. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка truck 1030846 1280. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Понятие

Это сфера, которая отвечает за организацию перевозки заказанных товаров в определенное место за время, согласованное с заказчиком, и по наиболее оптимальному пути, разработанному так, чтобы снизить финансовые издержки. Сюда входит три основных момента:

Ключевой элемент транспортировки — средство передвижения. На применение и обслуживание выделяется приблизительно половина от всех расходов на процесс.

Главные задачи направления: поиск наиболее подходящего вида транспорта, следование рабочим схемам и прокладывание выгодных маршрутов. Это входит в транспортно-логистическую деятельность, организацией которой занимаются транспортные компании.

История возникновения сферы

Первый официальный «выход в свет» этой фразы произошел на Европейском Конгрессе, проходящем в Германии в 1974 г. Там же впервые были обозначены главные цели: доставка товаров в согласованную точку за установленный период и с минимальными затратами.

На Западе услуги начали предоставляться еще в 90-е. По анализу экспертов, ежегодно обороты на рынке растут примерно на 20%. А вот в России об этом позаботились только при переходе страны на рыночный тип экономики, поэтому развитие транспортно-логистических услуг — это не самая быстрорастущая сфера. В основном это связано с тем, что отсутствуют бизнес-планы, а на одного работника компании приходятся разнородные функции.

Грузоперевозки что нужно знать. businessman 2108029 1280. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-businessman 2108029 1280. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка businessman 2108029 1280. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Готовые решения для всех направлений

Грузоперевозки что нужно знать. 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Грузоперевозки что нужно знать. 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Грузоперевозки что нужно знать. e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Грузоперевозки что нужно знать. 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Грузоперевозки что нужно знать. 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Грузоперевозки что нужно знать. 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Грузоперевозки что нужно знать. edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Грузоперевозки что нужно знать. 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Грузоперевозки что нужно знать. 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Грузоперевозки что нужно знать. ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Грузоперевозки что нужно знать. 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-9507798781c1d606ee1355a4090f5684. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Правовое регулирование

В Российской Федерации все о грузоперевозках и логистике закреплено в Гражданском кодексе (главы 40-41) и ФЗ №870 от 30 июня 2003 года. А также отдельные положения устанавливаются специальными ведомствами. Они касаются, например, опасной или скоропортящейся продукции.

Основные функции и принципы транспортировки

Эта область была создана для того, чтобы успешно сохранять продукцию и перевозить ее из пункта А в Б. Эта деятельность должна быть выгодна во всех отношениях для заказчика и исполнителя: по срокам выполнения и стоимости. Поэтому в список ключевых правил и характеристик организации транспортной логистики входят:

Решаемые задачи

В сущности системы заложена функция своевременной поставки продукции с минимальными временными и материальными расходами. На практике эти цели достигаются при выполнении таких типов работ:

От того, какой груз необходимо перевезти, зависит выбор транспорта, разработка пути. Так, например, объем посылки влияет на подготовку автомобиля к поездке. А если перевозятся опасные или ядовитые вещества, то будет установлен маршрут в обход поселений.

Грузоперевозки что нужно знать. network 2496193 1280. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-network 2496193 1280. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка network 2496193 1280. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Документы и их применение

Все о логистике в транспортных компаниях закреплено в Уставе ж/д России и авто. Также за это отвечает Кодекс торгового мореплавания.

Помимо этого, между заказчиком и исполнителем заключается соглашение, где последний обязуется переправить груз до согласованной точки Б в строго указанный период и по определенному тарифному плану. Перевозка сопровождается следующей документацией:

Также могут применяться и другие документы. Все это зависит от выбранного транспорта.

Грузоперевозки что нужно знать. production 4408573 1280. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-production 4408573 1280. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка production 4408573 1280. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Виды транспортной логистики

В этой области есть два направления: внутреннее, когда товар транспортируется в компании и ее дочерние части, а также внешнее — переправка изделий к потребителям.

А вот разновидностей передач чуть больше. В них входят:

Анализирование конечной точки

Приступая к организации процесса, менеджер должен проложить приблизительный путь. При этом он учитывает свойства товара, а также географические особенности местности.

Может случиться и такое, что, решая задачу, специалист понимает: придется привлечь несколько типов транспорта или же обозначит промежуточные остановки. Важно сделать это на первом этапе, ведь полученная информация поможет правильно обозначит сроки доставки, а также корректно рассчитать стоимость услуги.

Анализ характеристик продукции

Эта работа также в большей степени влияет на организацию транспортировки. К примеру, от габаритов, хрупкости, объема посылки зависит то, на каком средстве ее будут перевозить. А вот степень опасности, наличие ядовитых веществ воздействует на маршрут — такие грузы необходимо везти вдали от населенных пунктов.

Источник

Часто задаваемые вопросы при перевозке груза

Для людей неопытных процесс грузоперевозки может показаться чем то примитивно простым: погрузил товар и доставил по месту назначения. Однако компании, которым постоянно требуются услуги транспортных фирм перевозчиков, знают, что в этом деле много тонкостей и «подводных камней». Сталкиваясь с необходимостью отправки груза, физические и юридические лица задаются рядом важных вопросов еще задолго до момента перевозки товара (или имущества). Что чаще всего интересует клиентов транспортных компаний? Разберем самые актуальные вопросы и постараемся дать на них ясные, понятные каждому ответы.

1. Какая документация требуется при оформлении в письменной форме заказа грузового транспорта?

Здесь в первую очередь нужны заявка и договор на оказание транспортных услуг, который заключается между клиентом и компанией грузоперевозчиком. В каждой фирме применяются свои образцы данной документации. Доверенным лицом со стороны транспортной компании при оформлении договора обычно выступает менеджер данной организации.

2. Какие типы документов предоставляют клиентам транспортные компании по завершении своих услуг?

Если вы обратитесь в фирму с хорошей деловой репутацией, то получите с ее стороны всю надлежащую документацию. В транспортных компаниях, относящихся ответственно к своей профессиональной деятельности, после выполнения заказа клиентам предоставляется полный пакет документов. Это товарно транспортные накладные, бухгалтерская отчетность и вся сопроводительная документация (путевой лист, экспедиторская расписка, поручение экспедитору, доверенности сторон и т.д.). Если перевозится, к примеру, автомобиль, то клиент должен получить от компании акт выполненных работ, товарно транспортную и транспортную накладную.

3. По какой схеме проводится оплата услуг при безналичном расчете?

Ответ на данный вопрос стоит обязательно уточнять у представителей компании, к которой вы обратились. Но обычно при подаче первой заявки клиентом с него взимается предоплата в полном размере стоимости услуг фирмы перевозчика. В случае оформления договора на постоянное сотрудничество (регулярные рейсы) транспортные компании обыкновенно дают возможность отсрочки платежа по предварительному согласованию с клиентом.

4. В какую сумму обойдутся погрузка и разгрузка товара? И от чего зависит стоимость этих работ?

Данный вопрос решается в индивидуальном порядке. На конечную стоимость погрузочно-разгрузочных работ влияют разные факторы: объем груза, сложность его перемещения, затраченное грузчиками время на погрузку-разгрузку товара и т.д. Тем более, что порой для осуществления этих работ приходится привлекать дополнительную спецтехнику (к примеру, манипуляторы).

5. Может ли водитель грузового автомобиля выполнять функции экспедитора при перевозке груза?

В подавляющем большинстве транспортных компаний клиенту ответят на данный вопрос утвердительно. Стоимость экспедирования товара зависит от сложности перевозки и объема (количества) груза.

6. Бывает ли водитель грузового автомобиля задействован в погрузке разгрузке товара?

Да, это вполне возможно. Правда, за данную услугу с клиента взимается дополнительная плата. Ее стоимость в большинстве случаев не бывает фиксированной и зависит от сложности задания. В любом случае, если клиент нуждается в помощи водителя при погрузочно-разгрузочных работах, то об этом лучше известить транспортную компанию заранее, при оформлении заявки.

7. Возможно ли при привлечении отечественных фирм перевозчиков осуществить транспортировку товара в Европу или Азию?

Откровенно говоря, в нашей стране не так уж много компаний, предоставляющих услуги такого типа. Поэтому найти фирму, занимающуюся транспортировкой грузов далеко за пределы страны, будет не так уж легко.

8. Можно ли задействовать для перевозки товаров авиационный или железнодорожный транспорт?

Да, некоторые фирмы перевозчики предлагают такие услуги своим клиентам. Но далеко не все. Все же основным транспортом для перемещения товаров являются грузовые автомобили.

9. Проводится ли транспортировка опасных грузов?

Далеко не все компании предоставляют услуги подобного типа. Но все же такие фирмы есть. Если клиенту необходимо доставить по месту требования опасный груз, то для начала ему следует найти компанию, предоставляющую такие услуги, а затем уточнить у ее менеджеров все «тонкости» подобного заказа.

10. Каким образом транспортной компании получается доставить груз в максимально короткие сроки при срочном заказе?

Для выполнения срочного заказа фирма-перевозчик привлекает подготовленное авто и двух водителей. Благодаря этому можно осуществлять процесс транспортировки груза практически без остановок, что, в свою очередь, существенно сокращает сроки доставки товара по месту назначения. При бесперебойном режиме работы грузовая машина может проехать за день до 1500 км пути.

11. Какую ответственность несет компания-перевозчик за срыв заказа?

Если транспортировка груза не была проведена по вине фирмы перевозчика, то она обязана выплатить грузоотправителю штраф в размере суммы, равной 20% от стоимости услуг за выполнение данного заказа. Если же в договоре между клиентом и перевозчиком указано другое, то выплаты будет проведены согласно условиям, оговоренным в данном документе. Также грузоотправитель имеет право требовать с компании перевозчика возмещения ущерба (если таковой имел место) согласно законодательному порядку.

12. Какие нормы установлены законом относительно сроков доставки?

В обязанности фирмы перевозчика входит доставка груза по указанному грузоотправителем адресу. По прибытии транспортируемого товара на место назначения его принимает грузополучатель (о чем фиксируются данные в соответствующей документации). При этом компания-перевозчик обязана доставить груз по нужному адресу в срок, указанный в договоре между нею и клиентом (грузоотправителем). Если же в данном документе не определено время доставки, в таком случае груз транспортируется:

13. В каких случаях говорят об опоздании под погрузку транспортного средства согласно правилам перевозки грузов (в некоторых договорах оговаривается такой вопрос)?

За опоздание считается подача грузового транспорта по адресу погрузки в срок позже чем через 2 часа после указанного в заявке времени. Другое дело – если о возможной задержке клиенту было сообщено заранее фирмой перевозчиком.

Вот, в принципе, ответы на все основные вопросы, которые возникают и немного «пугают» юридических и физических лиц, не имевшим никогда ранее опыта сотрудничества с транспортными компаниями, но которым надлежит по роду профессиональной деятельности работать с ними. Исходя из всего изложенного, можно понять, что ничего сложного в этом деле нет, но при всем при этом во всех вопросах, касающихся перевозки грузов, необходим ответственный подход (во избежание негативных последствий).

Источник

Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом Версия для печати

Грузоперевозки что нужно знать. lg 6pi10f7. Грузоперевозки что нужно знать фото. Грузоперевозки что нужно знать-lg 6pi10f7. картинка Грузоперевозки что нужно знать. картинка lg 6pi10f7. Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации "горячим головам", решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации.

Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопросов много. В поисках информации мы связались с компанией МОНОПОЛИЯ.Онлайн и поговорили с её сооснователем Ильей Дмитриевым.

Для справки: ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке логистики 13 лет. В её состав входит транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» с собственным парком в 1500 рефрижераторов, цифровой экспедитор «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» и ООО «МФС» (предоставляет в аренду технику, с возможностью последующего выкупа). Группа вошла в рейтинг РБК ТОП 50 самых быстрорастущих компаний России.

Что это за новая реклама от Монополии?

— Это реклама нового проекта в рамках нашей группы компаний. Мы назвали его «Малый бизнес в большой логистике» и оклеиваем машины, когда за руль садится новый предприниматель-партнер. Сейчас в России уже 50 таких машин.

Что это за проект? В чем его суть?

— Водитель с опытом в грузоперевозках становится предпринимателем и получает сцепку в аренду на 5 лет без первоначального взноса, с возможностью последующего выкупа.

А почему такое название?

— Смысл проекта в том, чтобы дать частным предпринимателям доступ к ресурсам большой стабильной компании. Уравнять нас всех на рынке, чтобы каждый частный перевозчик, мог создать свою компанию мечты с возможностями и ресурсами крупной фирмы.

Как появилась идея запустить такой проект?

— На самом деле, это давно знакомая и понятная модель. В таком формате работают такси, подобные проекты запускались и в нашей сфере. Водитель берет в аренду грузовик с возможностью его выкупа. Что далеко ходить – в МОНОПОЛИИ всегда были водители, которые хотели работать на себя, но в партнерстве с нами. Мы постоянно получали такие запросы.

Если спрос был, почему не запустили проект раньше?

— Потому что отдать машину – это самая легкая часть пути. Сначала мы построили систему, задача которой – обеспечить предпринимателю возможность безопасно вести эффективную самостоятельную деятельность.

Мы на этом рынке давно, и как никто другой знаем все подводные камни и трудности, с которыми сталкиваемся каждый грузоперевозчик. Подход к проекту серьезный и обдуманный, чтобы не просто отдать сцепку в аренду с возможностью выкупа, а предоставить будущему партнеру готовый комплексный продукт.

Проект действует с конца 2019 года: мы увидели спрос и запустили рекламную кампанию.

Вы сказали, что у проекта уже были аналоги. В чем отличие вашего проекта и из чего он состоит?

— Найти машину, найти первоначальный капитал на нее – это только начало. Главный вопрос: где потом брать заказы? Сейчас ни один частный перевозчик не может обеспечить себе постоянную загрузку, не говоря уже про доступ к крупным грузовладельцам. И это первое отличие нашего проекта от любого другого.

Партнер не будет задумываться, где ему брать грузы, будут ли они на обратном пути. Мы берем это на себя и предоставляем доступ к грузам крупных компаний, ко всем грузам нашей группы.

А если говорить о том, что еще входит в проект, то мы просто решили следующие вопросы:

Что делать со страхованием грузов? Ведь страхование требует определенных расходов и выстроенного процесса по заявлению грузов к страховому покрытию, по сбору и предоставлению документов при наступлении страхового случая. С другой стороны, отсутствие страхования влечет за собой огромные риски для грузоперевозчика, которые зачастую приводят к фатальным последствиям. Мы страхуем все грузы, предлагаемые нашим партнерам, защищая их от рисков, связанных с повреждением грузов и освобождаем от документальной волокиты.

Как грузоперевозчику, работающему на себя получить скидки на топливо, шины и т.п.? Мы даем доступ ко всем скидкам нашей компании – от топлива и шин до омывайки. Т.е. партнер с одной машиной получает те же цены, что и наш парк в 1500 сцепок.

Как решать вопрос кассовых разрывов? Сейчас отсрочки платежей доходят до 60-150 дней, это подкосило много частных перевозчиков. Мы решаем и этот вопрос. После предоставления документов перевозчик-партнер получает деньги через 15 дней.

Важно отметить, что данный проект предусматривает абсолютно прозрачную модель ведения бизнеса и позволяет приучать его участников к получению прибыли после исчисления и уплаты всех необходимых налогов. Сотрудничество с добросовестными контрагентами – один из наших главных приоритетов, который является преимуществом нашей компании.

Над проектом работала большая команда аналитиков и экономистов: просчитывались все возможности и факторы, чтобы предприниматель мог чувствовать себя уверенно.

А насколько данный проект актуален в текущих реалиях? Кризис, падение рубля. насколько сейчас это нужно?

— Сегодня этот проект актуален как никогда. В текущих условиях рынок активно меняется. Уходят те, кто работал в одиночку, кто не платил налоги, не имел поддержки или был ограничен только одним контрактом. Это значит, что грузовладельцы будут искать новых партнёров. А мы, в свою очередь, продолжаем подключать к платформе новых и новых грузовладельцев.

Грузов меньше не становится, спрос на перевозки продуктов питания и медикаментов растёт – а ведь в проекте участвуют и рефрижераторы.

Перераспределение рынка неизбежно, но водители, грузоотправители и иные его участники никуда не пропадут. Кто-то должен будет возить грузы. Формат «Малый бизнес в большой логистике» является моделью, к которой необходимо прийти, чтобы и небольшие, и крупные логистические предприятия были одинаково доходны, имели одинаковые ресурсы и возможности.

На фурах написано «Monopoly.online» (Монополия.Онлайн). Что это?

— Деятельность ГК Монополия уже давно вышла за рамки транспортной компании. Мы работаем не только как ТК, но и как экспедитор, а с 2016 года мы приняли решение развивать именно цифровую экспедицию и создать продукт, который позволит искать грузы и эффективно управлять парком. Сейчас на платформе Монополия.Онлайн можно найти не только заявки крупных грузоотправителей, но и получить скидки на топливо. Также мы планируем вводить дополнительные сервисы – все, что нужно любому участнику рынка.

Наши партнеры работают с этой платформой. Мы подчеркиваем, что это не наш парк, которым мы полностью управляем, а независимый частный перевозчик, с возможностью влиять на свои показатели.

Вы передаете в рамках проекта сцепки в аренду, а что будет с вашим парком? С транспортной компанией?

— Транспортная компания работает, как и работала: мы не останавливаем развитие, планируем закупку новых сцепок. В рамках собственной ТК мы тестируем и оттачиваем идеи и инструменты, нарабатываем ресурсы. Отработанные и доказавшие свою эффективность решения добавляем в проект и делаем доступными для наших партнеров.

Мы развиваемся очень быстро и понимаем, что в новых реалиях партнёрство открывает огромные возможности для дальнейшего развития.

О том, как попасть в проект и для кого он создан, а также о текущих результатах мы поговорили с руководителем предпринимательского проекта Наталией Осиповой.

Этот проект – только для ваших водителей?

— Мы увидели интерес к сотрудничеству не только у наших сотрудников, поэтому ограничений нет: стать партнером может как наш водитель, так и водитель не имеющий никакого отношения к нашей компании, но имеющий необходимый опыт работы.

Что нужно знать или уметь, чтобы стать партнером? Каковы требования?

— Требования конечно же есть и они, в основном, не отличаются от стандартных требований, которые компания предъявляет к контрагентам в рамках деятельности по грузоперевозкам. К профессиональным требованиям относится наличие опыта работы водителем с категорией СЕ не менее 3 лет; необходим опыт работы с рефрижераторной установкой.

Сколько сейчас в проекте партнеров?

— За 4 месяца предпринимателями стали 50 партнеров, и еще несколько десятков человек находится в процессе оформления.

Как все происходит?

— Очень просто. Кандидат подает заявку по телефону или через сайт, наши сотрудники связываются с ним в течение двух дней и подробно рассказывают об условиях проекта. Если кандидата устраивают условия и он удовлетворяет требования компании, кандидат проходит подробный инструктаж и после заключения соответствующих договоров получает в аренду сцепку с правом последующего выкупа, а также доступ к грузам и иным сервисам, предоставляемым платформой.

Важно отметить, что при необходимости компания предоставляет возможность повышения квалификации по работе с рефрижераторной установкой, а также проводит курс экономного вождения с профессиональным инструктором.

На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем наших партнеров, регулярно разбираем показатели и обучаем предпринимательству, поддерживаем на всех этапах 24/7.

Наша задача – помочь предпринимателям вырасти и окрепнуть, научить их самостоятельно вести бизнес в области грузоперевозок, разбираясь в вопросах бухгалтерского, финансового и юридического обслуживания.

При этом мы останемся открыты нашим партнерам после окончания сроков действия договоров и выкупа транспортных средств: они по-прежнему смогут обратиться к нам за консультацией и всевозможной поддержкой для осуществления своей предпринимательской деятельности.

Как оставить заявку и попасть в проект?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *