Гремит резонатор что делать
Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY
Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками.
В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.
Откуда дребезг в резонаторе
Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы. В результате появляются зазоры, которые и являются причиной дребезга дополнительного глушителя.
Как проверить резонатор на дребезг
Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Подождать, когда дополнительный глушитель полностью остынет. Постучать по краю резонатора киянкой (резиновый молоток). Крепление трубы или перегородки ослабло, то во время ударов будет слышен дребезг. Подробней об этом на видео:
Доработка резонатора
Задача: закрепить перегородки резонатора.
Подробней на видео:
Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.
Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.
Дребезг резонатора на 21093
01.04.04 09:35 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
01.04.04 09:56 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
01.04.04 09:57 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя tigo
01.04.04 09:58 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
В ответ на: Привет. Помогите советом. Заколебался менять резинку крепящую резонатор к кузову. Рвется в течении 2-х дней, а без нее на 2000 об. дребезг достает.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 10:01 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Крендель
В ответ на: Фильтр на глушитель одевают, а не на резонатор. Дабы первый по днищу не стучал.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 10:01 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
01.04.04 10:03 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
01.04.04 11:17 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Крендель
01.04.04 11:25 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
Да! Именно так! правильные глушители не дребезжат )))
Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой. Если не знаешь где взять то можно или на Жуковского за ботсадом в автомагазине (заодно нормальные глушаки посмотришь новосибирского производства с годовой гарантией) или на барахолке.
01.04.04 11:27 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя captan
01.04.04 11:30 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя v0iD0zZ3r
В ответ на: Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 11:34 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 12:01 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
01.04.04 12:48 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Крендель
01.04.04 13:09 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
Не надо меня критиковать, лучше высечь. В мраморе! 🙂
01.04.04 13:23 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
Легко!
я купил резонатор (замечу что и сейчас он стоит) и у него крпежные точки были смещены см на 3 в сторону глушителя. то есть их НЕЛЬЗА было применить для натягивания резинок.
И ездил. и как говориться в рекламе, не жужжал.
а езжу я в среднем 4-5 тыс обормотов по тахометру.
иногда 6 ))))
проездил так полгода.
потом переварил крепежные точки и повесил на резинки.
как не гремело, так и не гремит )))
01.04.04 13:25 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
Это примерно вот так:
01.04.04 13:30 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
Самый надёжный способ избавиться от дребезжания:
С завода 099 и 09 (во всяком случае инжекторные) выходят с двумя типами глушителей:
1. (старый) Всем известный штаны, труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
2 (новый) Штаны, ШАРОВОЕ сочленение (можно самостоятельно установить гибкое) труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
Были у меня 099 с обоими типами глушителей, после 2-го типа, на 099 с простым глушителем ездить не возможно, не только из-за звука резонатора, как в Вашем случае, но и просто из-за зуда и вибрации от всей системы глушителя.
Выход: либо ищите заводской глушитель с шаровой системой, либо вваривайте гибкую манжету, подходящего диаметра купленную в магазине, тогда и вибрация и зуд пропадут полностью, и резинки перестанут рваться! 100 %. Ведь при каждом трогании 09 движок закидывается назад (в отличии от классики, где он закидывается на бок) и прогибает глушитель вниз, отрывая резинку, а тем более это происходит если глушетель погнут. Шаровым сочлинением этот момент устраняется! Даже рядом с заведённой машиной стоишь, и заметен эффект.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Гремит резонатор что делать
Легко!
я купил резонатор (замечу что и сейчас он стоит) и у него крпежные точки были смещены см на 3 в сторону глушителя. то есть их НЕЛЬЗА было применить для натягивания резинок.
И ездил. и как говориться в рекламе, не жужжал.
а езжу я в среднем 4-5 тыс обормотов по тахометру.
иногда 6 ))))
проездил так полгода.
потом переварил крепежные точки и повесил на резинки.
как не гремело, так и не гремит )))
Это примерно вот так:
Самый надёжный способ избавиться от дребезжания:
С завода 099 и 09 (во всяком случае инжекторные) выходят с двумя типами глушителей:
1. (старый) Всем известный штаны, труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
2 (новый) Штаны, ШАРОВОЕ сочленение (можно самостоятельно установить гибкое) труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
Были у меня 099 с обоими типами глушителей, после 2-го типа, на 099 с простым глушителем ездить не возможно, не только из-за звука резонатора, как в Вашем случае, но и просто из-за зуда и вибрации от всей системы глушителя.
Выход: либо ищите заводской глушитель с шаровой системой, либо вваривайте гибкую манжету, подходящего диаметра купленную в магазине, тогда и вибрация и зуд пропадут полностью, и резинки перестанут рваться! 100 %. Ведь при каждом трогании 09 движок закидывается назад (в отличии от классики, где он закидывается на бок) и прогибает глушитель вниз, отрывая резинку, а тем более это происходит если глушетель погнут. Шаровым сочлинением этот момент устраняется! Даже рядом с заведённой машиной стоишь, и заметен эффект.
Гремит резонатор что делать
Прикольно оказывается ориентация глушака в пространстве влияет на его работоспособность..
ориентация глушака в пространстве влияет на его работоспособность
😀 действительно прикольно
а вообще нафиг менять если не прогарел еще?
А что за резонатор? Какой завод?
а вообще нафиг менять если не прогарел еще?
да таперь понимаю что не стоило торопиться, просто казалось что машина шумновата, думал что смена древнего резонатора поможет. В принципе помогло, сегодня ехал гораздо тише, но не на столько что бы стоило тратиться на новый резонатор.
А что за резонатор? Какой завод.
Резонатор помоему тоже ижора, рублей за 600, а самому поменять (протестировать) можно даже заехав боковиной на бордюр, хотя грязно и геморно, лучше в гараже с ямой у знакомого. А то что рычит, может и вправду стыки плоховато стянуты.
Прикольно оказывается ориентация глушака в пространстве влияет на его работоспособность
Глушак переколило и в месте его стыковки с резонатором наверняка сечь начало.
Угу, я именно об этом и сказал выше.
kolhoznik
везет тебе, штаны ижерские встали без проблем. при мне три или четыре раза в сервисе пытались ставить разные детали выхлопной системы от ижоры, классика, зубило. ни одно не подошло по геометрии, все возврат.
а заводской больше 2000р, за что такие бабки просят?
У меня родная система 8 лет отходила.
Вот что пишут спецы.
Рекомендации по выбору глушителя:
Почему стучит глушитель?
Содержание статьи:
Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.
Почему и обо что бьет глушитель?
На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:
Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.
Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.
Как избавиться от стука глушителя?
Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.
Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:
Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.
В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.