Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое

Урок по математике в 3-м класс (учебник Л. Г. Петерсон). Тема: «Уравнение»

Цели урока:
Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти;
1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки.
2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь».
3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему.
Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения.
Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: учебник Петерсон Л, Г. «Математика 3 класс» (2 часть), схема- план урока, таблица с контрольными вопросами, магнитофон с аудиозаписью, опорные схема, таблицы, индивидуальные карточки, таблица «Успеха», индивидуальные наборные полотна с кружочками для самооценки.

Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

а) Этот урок у нас сейчас
Науке посвящается,
Что математикой всегда
В школе называется,
Она поможет воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Измерить и исчислить.

б) Дыхательная гимнастика
На вдох потянуться на носочках,
Руки вверх,
На выдох опускаем руки вниз,
Встать на ступню.

в) Знакомство с планом урока.
(на доске картинный план)

2. Актуализация знаний.

а) Работа по карточкам.
— На доске карточки расположены в порядке возрастания.
— Каждый из вас решит уравнение, найдет корень на карточке и откроет под ним одну из букв девиза нашего урока.

2 4 8 11 20
Б у д е м

28 30 40 48 66 100 110
А к т и в н о

120 130 140 150 160 170 180
М ы с л и т ь

— Уравнения решаются по трем уровням.
Высокий уровень. (уч-ся решают самостоятельно)

У – 37 =63
к: 2 = 90
а• 160 = 320
х: 40 =4
х + 360 = 510
х+ 70 = 210
у• 4= 520
720: х = 90
у– 37 = 73

Средний уровень. (уч-ся решают с подсказкой)

150 – х = 84
90 • х = 360
720 – в = 600
в + 9 = 19
90 : х = 3
680 : х = 4
у • 2 = 80
а + 18 = 66

х + 64 = 92
360 : z = 9
у • 8 = 88
х + 60 = 80
у – 72 = 38

— Объясните смысл разгаданного девиза.
— На какие группы можем разделить все числа?
— Какое число лишнее?

Самооценка.
— Кто выполнил задание без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета на индивидуальном наборном полотне).
— Кто допустил ошибки при решении уравнений, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (на наборном полотне уч-ся выставляют кружки синего цвета).

Итог.
— Что мы называем равенством?
— А уравнение это равенство?
— В чем особенность уравнения?
— Сделай вывод, что такое уравнение?

3. Постановка темы урока.
— Обратите внимание на таблицу с контрольными вопросами:
— Сколько видов уравнений мы знаем?
— Как найти неизвестные компоненты?
— Алгоритм решения уравнений?
— Контрольные вопросы помогут нам подвести итог урока.
— Тема нашего урока «Уравнения», и на этом уроке мы должна убедиться, нет ли затруднений в их решении.

4. Работа по изучению нового и первичного закрепления материала.
— Назовите компоненты действий в уравнениях.
920 : х = 40
у + 770 = 1000
698 – в = 448
х : 50 = 111
а – 82 = 518
— Как найти неизвестный компонент каждого уравнения?
(на доске вывешивается алгоритм решения уравнения)

1. Читаем уравнение, определяем, что неизвестно – целое или часть, сторона или площадь.
2. Определяем, компонентам какого действия является неизвестное целое или часть.
3. Применяем правило нахождения неизвестного, выполняем действие, получаем корень уравнения.
4. Делаем проверку.

— Выполните самостоятельно задание под номером №1 (а) стр. 78.
Учащееся проверяют правильность выполнения заданий на доске и исправляют ошибки.

Самооценка.
— Кто выполнил задание без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета на индивидуальном наборном полотне).
— Кто допустил ошибки при решении уравнений, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (на наборном полотне уч-ся выставляют кружки синего цвета).
Итог. – Что нам помогло при решении уравнений?

5. Физминутка.

6. Повторение ранее изученного.
— Решите задачу.

В бочке было несколько литров воды. В неё налили в два раза больше, чем было и стало 120 литров. Сколько литров воды было в бочке первоначально?

— Можно ли по содержанию данной задачи составить уравнение? (Да)
— Составьте уравнения по уровню сложности.
Высокий уровень – самостоятельно
Средний уровень – дана схема.
Низкий уровень – дана схема с числовым и буквенным значением.
— Какое уравнение получилось?
(Учащиеся читают составленные уравнения и доказывают их верность)
х + 2 • х = 120
( уравнение решает у доски сильный ученик с комментированием)

Самооценка.
— Кто решил уравнение без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета на индивидуальном наборном полотне).
— Кто допустил ошибки при решении уравнении, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (на наборном полотне уч-ся выставляют кружки синего цвета).
Итог. – Как найти неизвестный компонент в уравнении?

7. Итог урока.
— Сколько видов уравнений мы знаем?
— Как найти неизвестные компоненты?
— Назовите алгоритм решения уравнений без опоры на блок-схему.
— Что такое уравнение?
— Что такое корень уравнения?

8. Домашнее задание.
Учащимся дается задание на выбор (по уровню сложности)
Высокий уровень – задание повышенной трудности. Стр. 79. № 6, 7.
Средний уровень – решение уравнений, стр. 78 № 1(б)
Низкий уровень – отработка вычислительных навыков, стр. 78. № 4 (3,4 примеры)

9. Рефлексия.
— Посмотрите, как вы хорошо работали.
— Правильных ответов было…..
— Сами нашли свои ошибки ….
— Испытывали затруднения на нескольких этапах…..
— Что вызвало затруднения на уроке?
— За что вы себя похвалите?
— Молодцы! Спасибо за урок!

Источник

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

Найди значение выражений:

2.Расставить порядок действий:

3. Решить уравнения:

2). Самостоятельная работа.

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. img1. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-img1. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка img1. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. img2. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-img2. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка img2. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. img3. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-img3. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка img3. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

– Какая фигура изображена?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

Источник

Урок по математике «Уравнения»(3 класс)

Урок по математике (учебник Л. Г.Петерсон).

Учитель: Васькина Л.М., учитель начальных классов

Цели урока:
Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенства, содержавшего переменную, значение которой нужно найти;
отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения.
Воспитательная: воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование : учебник Петерсон Л, Г. «Математика 3 класс» (2 часть),компьютер, проектор, таблицы, карточки для групповой работы, индивидуальные карточки с кружочками для самооценки.

Тип урока: урок открытия новых знаний

1. Организационный момент.

Этот урок у нас сейчас
Науке посвящается,
Что математикой всегда
В школе называется,
Она поможет воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Измерить и исчислить.

2. Актуализация знаний.

— Ребята, девиз нашего урока сегодня: «Думать и размышлять».

Объясните, как вы понимаете эти слова.

— А сейчас займемся гимнастикой для ума, посчитаем устно.

1) Найдите частное чисел 36 и 6.(6)

2) Один множитель 9,другой 7. Найдите произведение.(63)

3) Делимое 35, делитель 5. Найдите частное.(7).

4) Во сколько раз 7 меньше 21? (в 3).

5) Во сколько раз 16 больше 4?(В 4).

6) На сколько 36 больше 9? (на 27).

7) От пристани отплыли 6 лодок. В каждой лодке по 4 весла.

Сколько весел было в этих лодках? (24).

8) Делимое 48, делитель 8. Найдите частное. (6).

9) Первый множитель 7, произведение 42. Найдите второй множитель.(6).

10) В классе 30 учеников, 2 ученика больны. Остальные дети разделились на равные группы по 4 человека для участия в конкурсах. Сколько групп получилось? (7).

— На какие группы можем разделить все числа? (0днозначные, двузначные; четные и нечетные).
Составление уравнений.

Запишите в виде равенства, используя переменную.

-Какое число больше 2560 на 40? (2560- х=40)

— Какое число надо разделить на 400, чтобы получить 4? (х : 400= 4)

— Что получим, если уменьшим 4600 в 20 раз? (4600:20=х)

— Сколько надо вычесть из 83000, чтобы получить 82100? (83000-х=82100)

— Какие из этих высказываний являются уравнениями?

— Что мы называем равенством?
— А уравнение это равенство?

— Кто выполнил задание без ошибок? (каждый ученик выставляет кружок желтого цвета).
— Кто допустил ошибки, но сам исправил их? (уч-ся выставляют кружки зеленого цвета)
— Кому было трудно? Не смог справиться с заданием? (уч-ся выставляют кружки синего цвета).

3. Самоопределение к деятельности.

Слайд 3, 4.
— В чем особенность уравнения? ( В уравнении есть переменная).
— Сделай вывод, что такое уравнение? ( Равенство с переменной, значение которой надо найти.)

Переменную, значение которой надо найти, называют корнем уравнения.

Обратимся к математическому словарю.

Сформулируйте тему и задачи урока.

(Уравнение. Будем учиться находить уравнения и отличать их от других равенств, решать уравнения на нахождение компонентов арифметических действий, работать с учебником, находить нужную информацию.)

4. Работа по изучению нового и первичного закрепления материала.

1.Алгоритм решения уравнений.

Прежде, чем решать уравнения, мы должны определить, что неизвестно.

А для этого вспомним алгоритм решения уравнений.

1. Читаем уравнение, определяем, что неизвестно – целое или часть, сторона или площадь.
2. Определяем, компонентам какого действия является неизвестное целое или часть.
3. Применяем правило нахождения неизвестного, выполняем действие, получаем корень уравнения.
4. Делаем проверку.

А ещё, ребята, в уравнениях могут быть разные переменные, их нужно правильно называть.

3.Работа по учебнику.

5. Исторический экскурс в мир Древней Азии.

— А хотите узнать, кто впервые ввёл понятие уравнения в математику. Мы отправляемся с вами в Среднюю Азию, в древний город Хорезм. Приблизительно в 850 году н.э. арабский ученый математик Мухаммед бен Муса ал-Хорезм написал книгу об общих правилах решения арифметических задач при помощи уравнений. Она называлась «Китаб ал-Джебр». Эта книга дала имя науке алгебре. Очень большую роль сыграла еще одна книга Ал-Хорезми, в которой он подробно описал индийскую арифметику. Триста лет спустя (в 1120 году) эту книгу перевели на латинский язык, и она стала первым учебником «индийской» (то есть нашей современной) арифметики для всех европейских городов.

Мухаммеду бен Муса ал-Хорезму мы обязаны появлению термина «алгоритм».

6. Повторение ранее изученного материала.

1. Решение задачи. Работа в парах.

Работа по учебнику с. 79 №7.

1)1ч 48 мин + 5 мин + 1ч 15 мин = 2ч 68 мин = 3ч 08 мин

2)1ч 25 мин + 15 мин + 1ч 35 мин = 2ч 75 мин = 3ч 15 мин

Ответ: на путь до Кузьминок через п.Марьино требуется меньше времени.

2. Самостоятельная работа по карточкам.

Раскрасьте пересечение фигур зеленым цветом, обведите красным цветом их объединение.

Источник

Конспект урока математики в 3 классе по учебникам Петерсон «Алгоритм решения составных уравнений»

Конспект урока по математике

«Алгоритм решения составных уравнений»

3 класс «Школа 2100»

Очкина Ольга Алексеевна

учитель начальных классов

I квалификационной категории

Тема: Алгоритм решения составных уравнений.

Тип урока : урок конкретизации.

Цель: Систематизировать знания по теме «Уравнения».

1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, видеть, в какой части находиться, и каким компонентом действия является неизвестное.

2. Способствовать развитию когнитивного мышления, речи, внимания, познавательной активности; умения рассуждать, анализировать и решать задачи алгебраическим способом-уравнением.

3. Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе; воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.

4. формирование контрольно-оценочных действий при решении составных уравнений.

Умные глазки смотрят на меня.

Давайте улыбнемся друг другу.

Я рада видеть ваши улыбки.

Внимательно послушайте меня.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело

Десять хороших минут

Сделали 10 хороших дел

А сколько хороших дел

Можно сделать за целый урок?

— Я желаю вам сегодня на уроке сделать много хороших дел.

Актуализация опорных знаний.

— Началом хороших дел будет для вас “Математическая разминка”.

а) Индивидуальные карточки:

38мин 57с + 15мин 13с

7ч 48мин – 3ч 17мин

Соревнования по волейболу закончились в 4ч 10мин дня. В котором часу они начались, если длились 5ч 30мин?

900 × (148+752)-7 × 6730 + 5878 =

Занятия в школе начинаются в 8ч30мин, а заканчиваются в час дня. Сколько времени длятся занятия в школе?

в) Фронтальная работа:

— Прочитайте числа, записанные на доске. Найдите закономерность и продолжите ряд.

-Заполните ленту « Единицы времени»:

Это интересно: впервые земные сутки разделили на 24 часа,

час на 60 минут, а минуту на 60 секунд ещё

в Древнем мире в государстве Междуречье.

-Вырази в новых единицах измерения:

7ч 32мин = _________мин

2мин 8с = __________с

— А теперь выполним задание посложнее в тетради:

5сут. 18ч 4мин = ________мин

г) Проверка работы, выполненной у доски.

— Составьте обратную задачу.

На доске: в-25=36 х:8=100

125+75=200 (360:х+70) × 50=3800

-Среди данных записей, найдите уравнения.

— Что такое уравнение?

— Что, значит, решить уравнение?

-Уравнения каких видов здесь представлены? (простые и составные)

— Сформулируйте тему урока.

«Решение составных уравнений».

Определите цель нашего урока. Чему должны научиться?

4.Практическое применение знаний.

— Какие два основных вида деятельности необходимо уметь делать, чтобы уметь решать составные уравнения? (уметь находить неизвестный компонент и уметь находить последнее действие)

-Как вы думаете, что вам нужно повторить в данный момент? (правило нахождения неизвестного компонента)

а) чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

б) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

в) чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо:

г) чтобы найти неизвестный множитель, надо:

д) чтобы найти неизвестный делитель, надо:

е) чтобы найти неизвестное делимое, надо:

— Мы повторили правила нахождения неизвестного компонента. Достаточно ли этого, чтобы правильно решать составные уравнения? (нет, нужно знать алгоритм решения составных уравнений)

— Какую задачу вы сейчас должны поставить перед собой? (восстановить алгоритм решения составных задач)

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. hello html m4c088905. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-hello html m4c088905. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка hello html m4c088905. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

— Вы все работали по алгоритму? Молодцы! Значит, ошибок быть не должно? Но вот такие варианты решений уравнений я увидела в ваших работах. (Открываются варианты решенных уравнений)

1. 300 + х • 10 = 4 040 – 20 2. 300 + х •10 = 4 040 – 20

300 + х • 10 = 4 020 300 + х •10 = 4 020

300 + х = 4 020 : 10 х • 10 = 4 020 + 300

300 + х = 402 х • 10 = 4 320

х = 402 – 300 х = 4 320 : 10

300 + 102 •10 = 4 040 – 20 300 + 432 • 10 = 4 040 – 20

300 + х • 10 = 4 040 – 20

300 + 3 710 • 10 = 4 040 – 20

— Посмотрите, значения х одинаковы?

— Значит, есть ошибки?

— Давайте найдем эти ошибки и выясним их причину. Каждая пара берет вариант решения.

— Задача : 1. Найти ошибку 2. Объяснить причину. Почему ошибка возникла?

— Какую ошибку вы нашли? В чем причина ошибки? ( Представитель от каждой группы объясняет причины найденных ошибок)

— Алгоритм помогает нам решать уравнения?

— А помогает избежать ошибок?

— Тогда что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки, решая уравнение?

5. Самостоятельная работа.

-б-в- в парах, проверка по эталону –по вариантам

-г-д— самостоятельно, проверка в парах-по вариантам

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

6.Исследование по решению задач.

— Исследуйте текст задачи. Что известно, неизвестно? Можно ли сразу найти? Как решить задачу? Какой способ является рациональным? Почему? Как называется данный способ решения? Самостоятельно составляют уравнение к решению задачи.

Что приняли за неизвестное?

— С какой проблемой мы столкнулись? ( Решали составные уравнения по алгоритму, но все равно допустили ошибки.)

— Как решали эту проблему? ( Составили контрольный алгоритм.)

— Какую задачу мы поставим на следующий урок? (Учиться работать по составленному контрольному алгоритму.)

— Творческая работа, составить составное уравнение.

— Объявляется конкурс на самую интересную задачу, которую можно будет решить уравнением.

Очкина О.А. МБОУ «Лицей №14» Страница 8

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. a loader. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-a loader. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка a loader. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Номер материала: ДБ-737143

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. placeholder. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое фото. Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое-placeholder. картинка Графическая модель уравнения 3 класс петерсон что это такое. картинка placeholder. Цели урока: Образовательная: познакомить уч-ся с определением уравнения как равенство, содержавшего переменную, значение которой нужно найти; 1 уровень. Отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий, отрабатывать вычислительные навыки. 2 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь». 3 уровень. Повторить материал о переменной, продолжать учить находить неизвестную величину на основе понятий «часть», «целое», «сторона прямоугольника», «площадь» с опорой на памятку и схему. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти и речи на основе опережающего обучения, развивать творческие способности, способствовать развитию самооценки и развивать коммуникативные умения. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма, формировать у детей положительную мотивацию к учебной деятельности.

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *