Гп или дисплей что лучше
Разное масштабирование в игре и на рабочем столе
Имею такую конфигурацию ПК: i5 4690, 16Gb DDR3 (2*8Gb), GTX 970, SSD + HDD; Windows 10 2004, nvidia 452.06 driver.
Был монитор 22″ 1080p, прослуживший 9,5 лет и завершивший свой жизненный цикл. Чуть больше полугода перебивался на телевизоре 19″ 720p. Недавно разжился 27″ 1440p 144 Hz монитором. На вырост и под будущее обновление ПК. Нативное 1440p в играх запустить то можно, но железо уже откровенно на грани (сейчас стоят Horizon Zero Dawn и RDR2). Так что в игре выставлено разрешение 1080p. Мыльно, да (RDR2 откровенное мыло, Horizon ещё терпимо). Отчасти спасает ситуацию фильтр резкости через драйвер nvidia.
1. Как сделать так, чтобы при нативном 1440p разрешении, но в игре при разрешении 1080p при её сворачивании рабочий стол оставался в 1440p
2. В «Панели управления» Nvidia есть меню «регулировка размера и положения рабочего стола». Там можно выставить масштабирование через ГП или дисплей. Есть галочка «заместить». Что выбрать там, надо ли ставить галочку?
Оконный режим/безрамочный оконный режим не подходят потому, что в них рендер игры идёт в максимальном разрешении без его выбора как такового
Комментарий удален по просьбе пользователя
А если нужен полноэкранный режим? С ним же производительность в теории выше
Комментарий удален по просьбе пользователя
в том и соль, что в большинстве игр ещё нету масштабирования рендера
но в твоих-то есть
вроде в большинстве современных уже есть resolution scale
Комментарий удален по просьбе пользователя
А у меня наоборот, при оконном без рамок на весь экран рабочий стол принимает разрешение окна, а при настоящем фулскрине разрешение рабочего стола не меняется. Мб дело в том, что это ноут, рабочим столом управляет Intel HD Graphics
Не мучать себя мылом, снизить настройки и играть в родном для монитора разрешении. Заодно и с альт-табом проблема решится.
Увы, нет. В RDR2 производительность в 1440p у меня +/- 30 кадров, в 1080p +/- 42кадра, а мыло частично резкостью решается
Дай угадаю. Играешь с максимальным качеством отражений и MSAA, яростно надрачивая на то, что играешь на максималках, вместо того, чтобы снизить то, что на картинку практически не влияет, но жрет кучу фпс?
Не угадал. Не поверишь, я тоже эти статьи читал, видео смотрел с подобными табличками и их влиянием на производительность. Могу тебе видео записать на каких у меня настройках RDR2
В некоторых играх стали делать помимо разрешения, дополнительный ползунок масштабирования рендера. Который уменьшает фактическое разрешения рендера. А так же еще в драйвере есть функция целочисленного масштабирования (точно не знаю где это у нвидиа находится). Используй один из этих приёмов.
В некоторых, но далеко не во всех
Целочисленное масштабирование недоступно для моего поколения видеокарты
а вообще, ты так часто альт табаешься из игр? это точно проблема, требующая решения?
как человек с 4к телеком подключенным к винде всецело соболезную. Такая же херня. Игры в 4к мало какие идут так что приходится снижать до 1440п. И из за этого херится весь рабочий стол.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Качество и масштабирование цифрового изображения. Сравнение, мифы, способы и экономическая целесообразность
В современном мире существует огромное множество всевозможных качественных измерителей изображения. Неопытный и непросвещенный человек может запросто запутаться в разнообразии узкоспециализированных терминов, попасть на уловки маркетологов или необдуманно лишить себя очередных технологических новшеств.
Данная статья позволит разобраться в большинстве значимых характеристиках, самостоятельно сравнить разные технологии и ухищрения, а так же решить, какой именно девайс необходим Вам в зависимости от требований и экономического достатка.
FPS (Frames Per Second)
FPS – показатель динамического изображения (не статичного), представляющий из себя количество кадров в секунду.
В настоящее время кинематограф и телевидение использует давно установленную норму в 24 кадра в секунду (ранее, во времена немого кино, стандарт составлял 16 кадров). Существуют и исключения, а именно:
Норма в 24 кадра родилась неспроста, её достаточно для видимой плавности изображения (любых движений), а так же это остаётся лёгким в производстве, ибо любое изменение сильно увеличит ширину плёнки. Т.е. это некий компромисс в современной киноиндустрии, выйти из которого решаются лишь немногие.
Естественно, чем больше этот показатель, тем плавнее изображение. Продемонстрировать разницу можно простейшей гифкой, в которой шар перекатывается за одинаковое время из левого угла в правый.
Как можно увидеть из гифки, разница заметно на любой даже не подготовленный взгляд. Да, разница не огромна, однако то, что плавность изображения на прямую зависит от частоты кадров, полагаю, очевидно всем.
Существуют и ухищрение, называемое интерполяцией кадров. Подобной системой пользуются при создании фанатских переизданий, а так же она встроена в некоторые телевизоры. Её суть в том, чтобы из исходных кадров рассчитывать новые дополнительные кадры, то есть между 2-мя соседними исходными кадрами программа дорисовывает новые, основываясь на данных движения из соседних. Система сей крайне довольно сложна в исполнении, а главное, рождает из себя множество артефактов, мешающих просмотру.
В игровой индустрии норма количества кадров заметно отличается от кино. 30 кадров в секунду – установленный стандарт для комфортного геймплея, но вариаций здесь куда больше. Спортивные симуляторы, файтинги, шутеры от первого лица и киберспортивные мультиплеерные жанры, где крайне важна скорость реакции, предпочтительно должны обладать 60 кадрами в секунду. Достичь подобных показателей часто бывает сложно, т.к. фпс прямо зависит от производительности системы.
Разрушители мифов
Современное информативное пространство породило множество мифов касательно частоты кадров, каждый из которых хотелось бы рассмотреть.
Человеческий глаз не видит больше 24 кадров в секунду
Данный миф родился, скорее всего, из-за стандарта киноиндустрии, но, что самое важное, он в корне ошибочен.
Видеть разницу частоты кадров, превышающей 24, способны абсолютно все, в чём Вы и убедились в уже показанной гифке. Другое дело – вопрос, способен ли мозг осознать информацию, показанную при высокой скорости. Тут уже далеко не всё так однозначно, однако исследования показали, что при должной тренировке, человек способен увидеть разницу картинки, помелькавшей лишь в одном кадре из всех.
Мистический эффект 25 кадра
Данный миф родился в 1957 году, когда американский ученый опубликовал исследование, в ходе которого якобы увеличились продажи попкорна последствием 25 кадра. Спустя 5 лет он признался, что полностью сфабриковал эксперимент. Не смотря на это, миф жив до сих пор, а в интернете можно найти множество роликов и сайтов, предлагающих за деньги чудо эффект 25 кадра (похудение, изучение языков и т.д.).
Никакого эффекта, уж тем более влияющего на разум, здесь попросту нет. В ином случае это бы означало, что абсолютно каждая игра, или тот же «Хоббит» Джексона, каждую секунду имела возможность обработать ваш мозг скрытой информацией. Что, очевидно, ну совсем глупость в чистом виде.
Разрешение изображения
Разрешение – это показатель изображения, на прямую означающий его качество, представляющий из себя количество точек (или пикселей) на единицу площади (или единицу длины).
В современной гонке технологий этот показатель наиболее знаком каждому рядовому покупателю техники. Любой магазин электроники пестрит всевозможными рекламными знаками «Full HD», «Настоящее 4к Разрешение!», «Кристальная чёткость изображения» и т.д.
Всё далеко не с проста, это самый главный показатель любого устройства для воспроизведения визуальной информации, будь то монитор ноутбука, экран телевизора, дисплей смартфона или электронной книги. Чем выше разрешение – тем чище и детальнее картинка. Прогресс картинки очевиден, стоит только, какое именно изображение мы лицезрели во времена VHS, ну или взглянуть на простейшее сравнение:
Качество изображения зависит так же и от его источника, скорость развития которого абсолютно разное. И во главе его стоит игровая индустрия, которая с каждым днём постоянно увеличивает технологические аспекты. Игровая индустрия не дремлет. Именно она больше всех толкает сейчас прогресс развития качества изображения. Поколения консолей, улучшение производительности систем — всё приводит к тому, что картинка становится реалистичнее, четче и детальнее.
4k разрешение
Когда мода на 3D-телевизоры быстро погасла, но её место пришёл иной технологический аспект — 4k разрешение экрана, рекламируемое со всех сторон.
Скорее всего, у всех Вас по большей части стоит дома Full Hd-телевизор. Нужно ли вам переходить на новое разрешение? Увидите ли Вы разницу?
Всё зависит от того, для чего вы собираетесь использовать его. Подобное разрешение до сих пор редкость. Современное телевидение, особенно в нашей стране, по большей части транслируется в скудном старейшем 480p (720х480 точек), лишь несколько каналов, и то порой за отдельную плату, перешли на HD (720p), и только парочка на FHD (1080p), например, «Первый Канал». Это означает, что, если вы используете телевизор только по прямому назначению, 4к разрешение в этом десятилетии вы не увидите точно.
Для того, чтобы всё-таки хоть как-то использовать возможности нового разрешения, вам понадобится либо покупать 4k blu-ray диски с фильмами (что у нас ещё мало распространено, а главное, недешево), либо искать 4k-стриминговые сервисы (аля Netflix, который, хоть и существует официально в России, не предоставляет локализацию ни одного своего творения), либо смотреть 4k-ролики на YouTube (количество которых крайне малое до сих пор), либо использовать для игровых целей в связке с высокотехнологичным устройством, таким как Xbox One X или Ps4 Pro. Но и в последнем случае использовать все возможности подобного телевизора вам далеко не всегда получится использовать. Существует множество ухищрений (способов), которым пользуются разработчики, т.к. техническая составляющая до сих не полностью подходит для новомодного разрешения.
Все вариации итогового разрешения перечислим:
Нативное разрешение
Нативное разрешение – это настоящее (пиксель в пиксель) разрешение источника, совпадающего с отображающим устройством ( в нашем случае 4k ).
Именно подобное разрешение использует Netflix и 4k-видео в YouTube, однако в игровой индустрии достичь его сложно. На подобную картинку необходимо дорогостоящее оборудование, мощности которого может все равно не хватать для стабильной частоты кадров.
Естественно, именно такое настоящее разрешение даёт наиболее качественную картинку, тогда как использование ухищрений, например, шахматного рендеринга, ухудшает четкость. Особенно это видно по дальности прорисовке при 4-кратном приближении для сравнения. В качестве примера возьмём 4-ёх кратно приближенный скриншот двух версий игры (нативное разрешение 4к – слева, динамическое разрешение с шахматным рендерингом — справа) с прекрасного канала «Digital Foundry», где сравнивается игра «Rise of Tomb Raider».
Суперсэмплинг
Т.к. 4к-телевизоры и мониторы до сих пор не особо распространены (особенно в России, где ещё и половина населения не перешла на HD), а цены на них высоки, существует контингент людей, имеющих лишь FHD-экран, но при этом обладающих более производительным современным устройством. Конечно, любому пользователю хочется получать максимум от возможностей новой технике. Для этого и существует технология суперсэмплинг.
Суперсэмплинг – это технология, в результате которой картинка в игре сначала рендерится в 4K, а затем отображается в 1080p. Это дает возможность увидеть больше деталей на обычном телевизоре Full HD. В сравнение картинка будет в разы проигрывать, но наличие подобной технологии крайне удобно для временного решения. Так же это требует изначального создания картинки в большем разрешении, а значит, это требует приличной производительности системы.
Для примера возьмём скриншот безумно красивой технологической демки «Insects» в свободном доступе от «Microsoft», записанный на Full HD TV. Первый – без применения суперсэмплинга, второй – с использованием.
Как можно увидеть при увеличении, разница не огромна, но присутствует. Да, это и рядом не заменит использование 4к разрешение на таком же 4к экране, но будет приятной мелочью на время.
Шахматный рендеринг
Как можно уже было понять, нативное разрешение требует для себя огромной вычислительной мощности. Т.к. даже самые современные системы далеко не всегда могут его позволить, существуют ухищрения, с помощью которых разрешение добивается при меньших затратах производительности.
Шахматный рендеринг – теxнoлoгия, с помощью которой мoжнo гeнeрировaть изобрaжение бoлee выcoкoгo рaзрeшeния нa oснoве изoбражений меньшегo pазpeшeния и некоторыx дoпoлнительныx дaнных. По сути, она несильно уменьшает итоговое качество картинки за счёт сильного уменьшения необходимой мощности.
Работает технология, как можно понять по названию, за счёт удаления каждого 2 пикселя сцены, последующим склеивании недостающих и, при необходимости, их усреднения.
Для разбора метода возьмём объяснение с интереснейшего, но уже умершего сайта «NeoGAF». В нём рассматривается процесс рендеринга совсем простенького взрыва. На первой картинке изображено обычное (в нашем случае такой, например, используется при нативном разрешении) построение рендеринга.
На второй — с использованием технологии:
Как видим, процесс построения кадра сильно отличается. За счёт убавки пикселей, как на шахматной доске, система нагружается в меньшем количестве, однако это приводит, хоть и не к значительному, ухудшению качестве итогового изображения. Усреднённые пиксели больше всего бросаются во взор, ведь в итоге мы видим небольшое замыливание картинки.
Апскейлинг
Апскейлинг – самый простейший из всех методов преобразования разрешения картинки, в ходе которого процессор (даже рядового теливизора) самостоятельно дорисует дополнительный пиксели, дабы соответствовать собственному разрешению.
Итоговое изображение, хоть фактически и будет иметь соответствующее разрешение, на самом деле будет представлять собой множество новых усредненных пикселей, ужасное качество которых отразится итоговым полным замыливанием изображения, особенно в сравнении с иными методами преобразований картинки и разрешения.
Естественно, в итоге сравнивая все 3 метода построения, можно заявить, что натуральное нативное разрешение в итоге выдаёт наилучшую картинку. При этом, естественно, существует зависимость от необходимой мощности. Чем лучше картинку Вы хотите и чем лучше методом построения разрешения пользоваться, тем производительнее система Вам нужна.
Итоговое сравнение сгенерированной картинки взрыва можно увидеть на финальной картинке:
Экономическая целесообразность
Как уже отмечалось в статье, всё зависит от того, для каких целей вы собираетесь приобретать 4k-телевизор или монитор. Контента подобного качества до сих пор очень мало. Более того, телевиденья в 4k-разрешении не существует ещё в принципе.
При применении телевизора по прямому назначению даже Ваш старый FHD-телевизор до сих пор не реализует все свои возможности. Как много HD-каналов в данный момент вы имеете? Можно с уверенностью сказать, что для перечисления их хватит пальцев одной руки. Из этого стоит сделать простой вывод, приобретать подобную технику Вам не имеет никакого смысла. Это пустая трата денег. Обещания маркетологов абсолютно новых ощущений от просмотра в таком случае чистейшая выдумка.
При применении телевизора в качестве мультимедийного устройства наконец-то появляется видимая разница. Однако стоит учесть, что и в данном случае контента крайне мало. Да, просматривать 4k-сериалы на «Netflix» безумно приятно, однако в России нету локализации, а значит, этим воспользоваться смогут лишь некоторые.
Главное и самое распространенное применение нового разрешения сейчас – игроиндустрия. Но и в этом случае стоит учесть, что Вам потребует высокопроизводительное (а значит недешевое) устройство (ПК, ps4 pro или Xbox One X), да и нативного разрешения, использующего все возможности вашего 4k-экрана, Вы увидите далеко не всегда. По большей части только для подобного применения новое разрешение будет иметь смысл.
Из всего выше сказанного следует, что новомодное 4k-разрешение ещё очень слабо распространено. Не стоит вестись на уловки маркетологов и бежать покупать новые устройства. Единственное, для чего это действительно востребовано, это сильно ограниченные в количестве стримминг-сервисы и современный гейминг. В последних случаях Вам надо детально рассмотреть, стоят ли такие небольшие преимущества тех денежных средств, которых потребуется потратить.
Новенький 4k-телевизор обойдётся в среднем в 60000 рублей, высокопроизводительное устройство для гейминга в 40000 рублей, 4k bluray-фильм в 2000 рублей (а ведь ему ещё потребуется отдельный проигрыватель), подписка на 4k-стримминговые сервис «Netflix» 10 евро за месяц (не забудьте, что тут ещё потребуется высокоскоростной интернет). Стоит ли это того? Решать Вам.
Выполнить масштабирование на гп или дисплее что лучше
1. Настройка ПК для Counter-Strike
— 1.1 Акселерация мыши в Windows
Тут же выставляем оптимальную для вас скорость х/11 (я использую 6/11)
— 1.2 Настройка видеокарты для любителей 4:3, черные полосы
ПКМ — правая кнопка мыши
Изменение оформления программы
Так же можно включить электропитание на производительность
Рекомендую только для игр
— Драйвера и все необходимое
Скажу сразу, не используйте автоустановочники драйверов, только в крайнем случае, драйвера лучше качать на прямую от производителя, либо искать через devid используя id устройства, узнать его можно через диспетчер устройств.
Direct X автоустановщик
Драйвера видеокарты AMD:
Автоустановщик драйверов с официального сайта
Драйвера видеокарты NVIDIA:
Драйвера с официального сайта
2. Параметры запуска
Открываем библиотеку стим, выбираем свойства игры, в первой вкладке видим, параметры запуска
Мои параметры запуска:
-console — активирует консоль;
-novid — отключены вступление:
-freq 120 — частота обновления монитора;
-32bit — запускает игру в 32-битном режиме;
-dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
-dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-full — запуск игры в полноэкранном режиме;
-windowed / — window / — sw / — startwindowed — запуск игры в оконном режиме;
-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-soft — для запуска игры в графическом режиме Software;
-d3d — для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
-gl — для запуска игры в графическом режиме Open GL;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию:
-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows;
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows;
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows:
+rate 124000 — максимальное количество данных, которые хост может принять (бит/сек.);
+cl_cmdrate 128 — максимальное количество (в секунду) отправляемых на сервер пакетов;
+cl_uprate 128 — максимальное количество (в секунду) запрашиваемых обновлений пакетов от сервера;
-language english (russian, german и т.п.) — задаст игре нужный язык.;
-threads — использование ядер;
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — устанавливает частоту обновления до 128 при запуске сервера LAN;
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
+exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»:
P.S: перед консольными параметрами ставится » + «, не консольные » — «
3. Настройка клиента Counter-Strike
— 3.1 Видео параметры
ИМХО для CS графика, не самая важная часть, поэтому я выставляю видео параметры на минимум, чтобы повысить производительность, оставляя многоядерную обработку и тени (среднее или высокое). Так же смело отключайте Энергосберегающий режим. (+ можно поставить сглаживание, на любителя)
Для тех кто не замечал, иногда можно по тени заметить противника на некоторых картах
Если хороший монитор, то можно её включить (больше 100 герц). В моем случае 75 Гц, При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора, для меня это очень мало, поэтому синхронизацию я отключаю.
Пробовал играться с fps, но есть нюанс, мое железо не позволяет повысить fps выше 150, да и нет смысла его повышать, так что, лучше ставьте 100-120, при хорошем мониторе с выше 100 герц ставьте вертикальную синхронизацию.
Выбираем нашу чувствительность, я использую 2.33 при dpi 400. (общая сенса считается по формуле: сенса х dpi = общая сенса)
2.33 x 400 = 932 — оптимальная для меня сенса
Взять известных игроков Get_Right 2.9 x 400 =1160 Friberg 1,1 х 800 = 880 flusha 2.05 х 450 = 922,5
Числа у всех разные, но средний общий итог от 800 до 1100
Для большей точности убираем ускорение мыши (акселерация в самой CS)
Консольные команды для отключения акселерации:
m_customaccel 0/1/2/3 — акселерация. 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре m_rawinput 1/0 — режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. m_mouseaccel1 0 — Акселерация мыши. Отключить. m_mouseaccel2 0 — Акселерация мыши. Отключить. m_mousespeed 0 — Акселерация мыши. Отключить.
— 3.3 Настройка звука
Если вы используете сторонние голосовые чаты при игре, то выставите общую громкость оптимально для игры и для голосового чата. Чтобы хорошо слышать информацию от тимейтов и что происходит в игре.
По моему мнению лучше отключать музыку полностью, т.к. она мешает игровому процессу.
4. Параметры игры (Hud*, Радар, Simple Radar)
hud — отображение основных показателей показателей (прицел, патроны, время и.т.п.)
Для более комфортной игры советую настроить данные параметры так, чтобы худы не мешали, но все что нам необходимо было видно. Это же касается радара, отображение врага и обзор карты некому еще не помешал.
Для более удобной настройки, создаем локальную игру без ботов и настраиваем наш интерфейс на свой вкус и цвет.
cl_hud_playercount_pos 0 или 1 — расположение табло таймера и игроков;
cl_hud_playercount_showcount 0 или 1 — отображение количества живых игроков цыфрой;
cl_hud_color 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10 команда меняет цвет интерфейса.
cl_loadout_colorweaponnames 0 или 1 — отображение качества оружия;
cl_show_clan_in_death_notice 0 или 1 — отображение его клантэга;
Можно выставить визуально, можно и через консоль.
Лично я подгонял визуально, так проще увидеть, какой величины тебе нужен размер радара и его отображение.
cl_radar_icon_scale_min X.X (default 0.6) — изменяет размер различных иконок на вашем радаре;
cl_radar_scale X.X (default 0.7) — изменяет размера непосредственно самого радара;
cl_radar_always_centered X (default 1) — игрок по умолчанию всегда в центре на радаре;
cl_radar_rotate X (default 1) — включает или отключает вращение радара;
Более подробные обозначения на радаре, мелкие детали и другое
Перед тем как менять шрифты нужно, сделать бекапы файлов (добавив данные файлы в архив или отдельную папочку)
SteamSteamAppscommonCounter-Strike Global Offensivecsgoresourceflash — путь установки шрифтов
https://fonts.spddl.de/ — сайт с множеством ширфтов
5. Настройка прицела
Есть онлайн сайты, карты в Workshop, для изменения прицела, но можно изменить и в ручную.
В Workshop имеется довольно таки интересная карта для настройки прицела, стреляешь по понравившемуся прицелу и радуешься счастью.
crosshair (0/1) — выкл/вкл прицел
cl_crosshairstyle (1/2/3/4/5) — стиль прицела:
1 — csgo динамический
2 — csgo статический
3 — cs полудинамический
4 — cs динамический
cl_crosshairdot 1 или 0 — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела;
cl_crosshairsize — размер прицела (если указать 0 то останется только точка)
cl_crosshairthickness — толщина прицела
cl_crosshairdot (0/1) — откл/вкл точку в прицеле
cl_crosshairusealpha (0/1) — запретить/разрешить прозрачный прицел
cl_crosshairalpha (0-255) — степерь прозрачности прицела
cl_crosshaircolor (0/1/2/3/4/5) — цвет прицела от 0 до 5:
5 — свой цвет (задается командами ниже)
cl_crosshaircolor_r (0-255) — интенсивность красного цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_g (0-255) — интенсивность зеленого цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_b (0-255) — интенсивность синего цвета прицела по RGB
cl_crosshair_drawoutline (0/1) — откл/вкл черную окантовку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
cl_crosshair_outlinethickness (0/1) — при включенном вышеуказанном параметре меняет отображение окантовки (1 — полная окантовка, 0 — окантовка в виде тени под углом);
6. Клавиатура и бинды
Кому нравится бегать и разлядывать расписную оружку, кому нужно эфэктивное и быстрое использование клавиатуры. Моё предпочтение к эфективности.
PS: при выключенном NUM LOCK клавиши могут не работать
Есть интересные связки которые, я давно использую:
bind «kp_del» «buy smokegrenade; buy flashbang; buy molotov; buy incgrenade; buy hegrenade;»
Покупка брони и дифузов —
bind «KP_INS» «buy vesthelm; buy vest; buy defuser;»
bind «F4» «buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade;»
Мут тимейтов на прокрутку колеса —
bind «MWHEELUP» «voice_enable 1» bind «MWHEELDOWN» «voice_enable 0»
bind «f» «use weapon_flashbang»
bind «kp_pgup» «say Good Luck Have Fun» bind «kp_uparrow» «say Good Half»
Так есть хорошие сайты для конфигурирования биндов:
Для тренировки раскидки:
включается SV_Cheats, выдается калаш, выдаются все гранаты, включается траектория полета гранат, следы от пуль а так же режим god
bind «KP_PLUS» «sv_cheats 1;sv_infinite_ammo 1;ammo_grenade_limit_total 4;give weapon_ak47;sv_showimpacts 2;give weapon_flashbang;give weapon_hegrenade;give weapon_smokegrenade;give weapon_incgrenade;sv_grenade_trajectory 4;sv_grenade_trajectory_ 8»
bind «KP_MINUS» «sv_cheats 0; sv_infinite_ammo 0;ammo_grenade_limit_total 4; ammo_grenade_limit_default 1;sv_showimpacts 0»
запуск разминки, автобаланс отключен, лимит игроков 10 человек в команде, закупка в любом месте карты, стартовые деньги, броня
bind «RSHIFT» «mp_do_warmup_offine 1;mp_warmup_all_players_connected 9999;mp_warmup 9999;mp_warmup_start;mp_buy_anywhere 1;mp_maxmoney 999999;mp_startmoney 999999;mp_autoteambalance 0;mp_limitteams 20;mp_free_armor 1»
bind «kp_home» «buy hegrenade» bind «kp_uparrow» «buy flashbang» bind «kp_pgup» «buy smokegrenade» bind «kp_minus» «buy decoy» bind «kp_plus» «buy molotov; buy incendiarygrenade»
Прыжки на колёсико:
bind «MWHEELUP» «+jump» bind «MWHEELDOWN» «+jump»
bind «f» «use weapon_flashbang»
По мне так самая полезная граната на горячей клавише, нежели просмотр оружия
decoy molotov / incgrenade hegrenade smokegrenade
Экспериментируйте с биндами и игра станет для вас комфортней
7. Настройка через мастерскую | Up
На Windows 10 не масштабируется игра на весь экран :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения
Этот «хлам» даже если установился,то его удаление займет не больше минуты.И я не кому не твердил «качать»,а просто порекомендовал простой и действующий способ для тех,кто не знает где найти драйвер,а то что у тебя не работает хз почему,возможно при применении опции «масштаб на полный экран» ниже есть опция «перезаписать настройки приложения» ты галочку поставил?? И кстати,там выборочная установка дров,просто нужно снять галочки с тех,которые не нужны — я думал это очевидно.
♥♥♥♥♥♥ спс чувак все работает. Сразу бы так все расписал. Тему можно закрывать.
С оф сайта для процессоров 4-го поколения доступен драйвер 4424, который не решает данную проблему.
С оф сайта для процессоров 4-го поколения доступен драйвер 4424, который не решает данную проблему.
Выше написано что нужно сделать. Все последние драйвера решают проблему. Проверено на 2х ноутах.
С оф сайта для процессоров 4-го поколения доступен драйвер 4424, который не решает данную проблему.
Выше написано что нужно сделать. Все последние драйвера решают проблему. Проверено на 2х ноутах.
Сложна, нипанятна. Не подскажешь, что именно я должен найти выше?
Но все равно как-то странно. На офф сайте драйвера 4424, а в Driver PackSolution 4454
ее не windows 10s вина его вариант в amd называется отображения масштабирования, вам необходимо открыть настройки radeon игровые опции профиля csgo и ударил полная панель, для графических процессоров nvidia довольно много же вещь открытых geforce и найдите параметр «масштаб», но если вы находитесь на и встроенного графического ядра GPU intel затем idk(translated)
Отредактировано Kitai; 4 июн. 2016 в 11:03
ее не windows 10s вина его вариант в amd называется отображения масштабирования, вам необходимо открыть настройки radeon игровые опции профиля csgo и ударил полная панель, для графических процессоров nvidia довольно много же вещь открытых geforce и найдите параметр «масштаб», но если вы находитесь на и встроенного графического ядра GPU intel затем idk(translated)
Тут идет обсуждение решения проблемы на ноутбуках, а не стационарных компов. На стационарах уже давно известно решение проблемы.
На ноутах решение — Поставить последней драйвер для своей модели встроенной видеокарты интел (для процессоров интел). Затем правой кнопкой по рабочему столу > Графические характеристики > Дисплей > Масштаб на полный экран и поставить галочку на «перезаписать настройки приложения».
Отредактировано Den4eG; 4 июн. 2016 в 11:21
На ноутах решение — Поставить последней драйвер для своей модели встроенной видеокарты интел (для процессоров интел). Затем правой кнопкой по рабочему столу > Графические характеристики > Дисплей > Масштаб на полный экран и поставить галочку на «перезаписать настройки приложения».
Но все равно как-то странно. На офф сайте драйвера 4424, а в Driver PackSolution 4454
На ноутах решение — Поставить последней драйвер для своей модели встроенной видеокарты интел (для процессоров интел). Затем правой кнопкой по рабочему столу > Графические характеристики > Дисплей > Масштаб на полный экран и поставить галочку на «перезаписать настройки приложения».
Но все равно как-то странно. На офф сайте драйвера 4424, а в Driver PackSolution 4454
Если он работает корректно,то не наплевать ли на странности).
На ноутах решение — Поставить последней драйвер для своей модели встроенной видеокарты интел (для процессоров интел). Затем правой кнопкой по рабочему столу > Графические характеристики > Дисплей > Масштаб на полный экран и поставить галочку на «перезаписать настройки приложения».
Но все равно как-то странно. На офф сайте драйвера 4424, а в Driver PackSolution 4454
К чему это ко мне адресовано? Я не отвечаю за программы а только за то что я пишу. Там дрова могут вообще быть кастомные и ты устанавливаешь их на свой страх и риск. Я же говорю про офф драйвера. (перед установкой снести старые обязательно)
Отредактировано Den4eG; 4 июн. 2016 в 13:21
Для тех кто еще не нашел решение данной проблемы(проверено на IntelHD, Windows 10):
2. Ставим 4:3, 800×600 ( или любое другое)
3. Жмем волшебную комбинацию Ctrl + Alt +F11 (Возможно несколько раз).
Заходим в панель Intel > Параметры и поддержка > Клавиши быстрого вызова > Вкл./Выкл. Панельное приспособление — меняем этот хоткей и используем его.
Напишите здесь если вам помогло.
Отредактировано choker; 7 июн. 2016 в 10:03
Для тех кто еще не нашел решение данной проблемы(проверено на IntelHD, Windows 10):
2. Ставим 4:3, 800×600 ( или любое другое)
3. Жмем волшебную комбинацию Ctrl + Alt +F11 (Возможно несколько раз).
Заходим в панель Intel > Параметры и поддержка > Клавиши быстрого вызова > Вкл./Выкл. Панельное приспособление — меняем этот хоткей и используем его.
Напишите здесь если вам помогло.
1. Панель управления> настроить разрешение экрана
2 ставим 1024 X 768
3. Запуск CS полноэкранный оконный
есть вот такое способ но он не очень
Нее это полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. По этим полоскам вообще не вохзможно попасть
Для тех кто еще не нашел решение данной проблемы(проверено на IntelHD, Windows 10):
2. Ставим 4:3, 800×600 ( или любое другое)
3. Жмем волшебную комбинацию Ctrl + Alt +F11 (Возможно несколько раз).
Заходим в панель Intel > Параметры и поддержка > Клавиши быстрого вызова > Вкл./Выкл. Панельное приспособление — меняем этот хоткей и используем его.
Напишите здесь если вам помогло.
Масштабирование разрешения: секреты игры в 4K
Хорошо это или плохо, появление нового поколения игровых консолей несёт с собой одновременно проблемы и возможности для любителей видеоигр. Новые консоли обладают компонентами от среднего уровня до уровня High End, и теперь разработчики игр могут сделать ещё лучше графику, чтобы задействовать все имеющиеся ресурсы. Но также это отразится на системных требованиях новых игр на PC.
Теперь игры AAA перестают стабильно идти на 60 FPS на распространённых видеокартах. Среднестатистическая игра становится более требовательной, но при этом можно сделать скорость выше или ниже, в зависимости от ваших ожиданий и разрешения монитора.
Чтобы найти другие кастомные разрешения, умножайте родное разрешение монитора на коэффициент масштабирования по обоим осям.
Так происходило на протяжении нескольких последних поколений игровых консолей. В 2005 году игры для Xbox 360 вроде F.E.A.R. и The Elder s IV: Oblivion напрягали даже самые мощные компьютеры. В 2014 году Assassin’s Creed: Unity выпустили как первую настоящую игру следующего поколения. Она выдавала всего 24 FPS на разрешении 1440p на флагманской карте GeForce GTX 980.
Хотя Unity нельзя было назвать типичным представителем игр нового поколения, персональные компьютеры испытывали проблемы с играми, появившимися после выхода Playion 4 и Xbox One.
Наступил 2021 год и продолжают распространяться Playion 5 и Xbox Series X. Они снова подняли планку требований к ресурсам. Игры вроде Assassin’s Creed: Valhalla и Cyberpunk 2077 испытывают затруднения с запуском на разрешении 4K даже на самых мощных игровых компьютерах. Изменение настроек графики может помочь, но это лишь промежуточное решение, особенно на старых компьютерах. Много скорости таким способом не отвоюешь.
Есть другой метод получения значительного прироста производительности — масштабирование разрешения.
Это отличный вариант, если вы хотите повысить производительность игры на 10-15% за счёт настроек. Если вы играете на высоком разрешении вроде 4K, объединяя масштабирование разрешения с увеличением чёткости, результат зачастую получается близким к первоначальному.
Какие нестандартные разрешения следует принимать во внимание? В первую очередь это зависит от родного разрешения вашего монитора. Масштабирование разрешения до 83% обычно обеспечивает хороший баланс качества изображения и скорости.
Для разрешения 4К это означает разрешение 3200 х 1800. Для 1440p это значит 2133 х 1200. На разрешении 1080p плотность пикселей на большинстве мониторов уже довольно низкая, поэтому в данном случае масштабирование лучше не применять.
Если вам не хватает скорости в играх, масштабирование до 83% на разрешении 1080p даёт 1600 х 900. Нужно иметь в виду, что данное число не является неизменным.
Во многих играх в настройках есть функция масштабирования, но для обеспечения полной совместимости нужно задать разрешение в системе Windows. Мы покажем, как это делается, и посмотрим результаты тестов на разрешении 4K, которые помогут оценить влияние на производительность.
Тестовая система состоит из видеокарты GeForce RTX 3080 и процессора Ryzen 9 3900X. Несмотря на эти внушительные компоненты, в зависимости от игры видеокарта для разрешения 4K может стать узким местом. В таком случае масштабирование разрешения может обеспечить значительный прирост производительности.
Следует также заметить, что технология Nvidia DLSS напоминает масштабирование разрешения. Она тоже обрабатывает игру на более низком внутреннем разрешении, но затем повышает масштабирование картинки и улучшает её качество за счёт использования временного сглаживания (TAA) и механизмов глубокого обучения. Правильная реализация DLSS 2.0 помогает больше, чем простое масштабирование разрешения, но данная версия поддерживается для каждой игры отдельно. Некоторые тесты DLSS в этой статье также были проведены.
Nvidia и AMD обеспечивают кастомные настройки разрешения в своих панелях управления. В данной статье мы будем рассматривать кроссплатформенную утилиту CRU (Custom Resolution Utility). Кастомное разрешение в CRU испытывают меньше проблем с совместимостью и стабильно показывается во всех играх, чего нельзя сказать о пользовательских настройках разрешения в панелях управления Windows.
Скачайте и запустите CRU
Создатель CRU под ником ToastyX опубликовал пост на форумах Monitor Tests, где появляются новые версии CRU. Программу не нужно устанавливать, достаточно разархивировать её и запустить.
Запустите CRU от имени администратора
В разделе «Detailed resolution» нажмите кнопку «Добавить» («Add…»).
Откроется новое окно с возможностью установки разрешения. Введите ваше кастомное разрешение в два выделенных ниже поля.
Укажите количество пикселей в ширину и высоту. Другие настройки трогать не нужно.
При желании вы можете создать собственную частоту обновления. Это ещё один потенциальный способ увеличения производительности, о котором мы расскажем ниже. Нажмите OK и выйдите из приложения.
Перезагрузите графический драйвер
В папке CRU есть файл под названием restart64.exe. Запустите его от имени администратора. Это приведёт к перезагрузке графического драйвера.
Экран начнёт мигать, могут временно возникнуть неполадки в его работе. В первую очередь это относится к приложениям с аппаратным ускорением, играм, магазинам вроде Steam. Их можно просто перезапустить.
Новое кастомное разрешение будет отображаться в глобальных настройках Windows и во всех приложениях и играх, где можно менять разрешение.
Тестирование
На какое повышение производительности можно рассчитывать за счёт масштабирования разрешения?
При масштабировании в 83% частота кадров должна вырасти примерно на 15%, особенно если масштабирование происходит с очень высокого разрешения.
В данном случае выполнялась проверка масштабирования разрешения в таких играх, как Assassin’s Creed: Valhalla, Red Dead Redemption 2, Borderlands 3.
Новый шутер Gearbox оказывает значительную нагрузку на видеокарты на максимальных настройках. На этот раз игру запустили с уменьшенным объёмным туманом. Даже тогда средняя скорость составила 66 кадров/с на разрешении 4K, иногда было ниже 60 кадров/с.
На разрешении 3200 х 1800 в среднем удалось получить 84 FPS, что означает прирост на 27%.
Очередная игра серии Assassin’s Creed создавалась с прицелом на новые консоли Playion 5 и Xbox Series X. Это игра для устройств разных поколений, которую можно масштабировать вплоть до первой версии Xbox One. При максимальных настройках она очень требовательная.
В таком случае видеокарта GeForce RTX 3080 выдаёт около 50 FPS. Даже с кастомными настройками игра на естественном разрешении показывает лишь 57 FPS. На 1080p скорость повышается до 68 FPS, то есть на 19%. Это позволяет добиться стабильных 60 FPS.
Red Dead Redemption 2 от Rockstar обладает насыщенным открытым миром. Игра хорошо идёт при максимальных настройках, но их изменение может ещё улучшить ситуацию. С кастомными настройками на разрешении 4K скорость была 79 FPS. Масштабирование разрешения на 1080p позволило достичь 96 FPS. Это позволяет устанавливать очень требовательные настройки вроде тесселяции деревьев, пользоваться которыми в противном случае нет возможности.
Horizon Zero Dawn является эксклюзивной игрой для Playion 4. На компьютерах качество персонажа и окружения находятся на уровне лучших игр AAA 2020 года. Внешний вид и производительность даже лучше по сравнению с Assassin’s Creed: Valhalla. При этом потребуется видеокарта RTX 3080 или выше, чтобы играть на разрешении 4К. При наличии других карт масштабирование разрешения является лучшим способом увеличить скорость игры.
На нативном разрешении 4K тестовая система выдала 78 FPS. На разрешении 1080p средняя частота составляет 96 FPS. Это как две капли воды похоже на производительность RDR2, но при этом минимальные значения у Horizon Zero Dawn заметно выше.
На разрешении 1080p нижний 1% составляет 77 FPS, поэтому провалов ниже чем 60 FPS нет. Если у вас есть монитор 4К с большой частотой обновления, масштабирование разрешения даёт доступ к повышенной частоте кадров в данной игре.
Значительное увеличение производительности
Как и можно было предположить, все проверенные игры продемонстрировали заметный рост FPS при уменьшении разрешения. Уменьшение числа пикселей на 17% ведёт к среднему повышению частоты кадров на 27%. Игровые движки в наши дни часто связывают определённые графические эффекты с разрешением буфера кадра.
Например, на нативном разрешении 4K альфа-эффекты с четвертью разрешения будут обрабатываться на 1920 х 1080. Если бы у вас было разрешение 3200 х 1800, они бы обрабатывались на 1600 х 900.
Что насчёт DLSS 2.0?
DLSS 2.0 была протестирована в игре Watch Dogs: Legion. Традиционное масштабирование разрешения работает неидеально и влияет на качество изображения, поскольку обрабатывается меньше пикселей. Особенно это заметно, когда отображается изображение на большом расстоянии и высокочастотная детализация. Увеличение резкости может помочь, но это не панацея.
Отчасти панацеей является DLSS 2.0. Это показали тесты в Wolfenstein: Youngblood и Control. За счёт использования тензорных ядер RTX алгоритм DLSS AI способен начать с ввода на более низком разрешении и эффективно воссоздать пропущенные пиксели так, что картинка неотличима от нативной обработки. На нижнем уровне качеством приходится жертвовать, зато прирост производительности огромный.
Когда DLSS установлено на значение «Качество», результат в среднем составлял 55 FPS. Этот режим даёт качество изображения, которое чуть лучше по сравнению с нативным разрешением с TAA. Работает это намного лучше. В любом случае, мы находимся на территории ниже 60 FPS и иногда даже ниже 50 FPS.
DLSS Balanced предлагает хороший баланс производительности. Среднее значение составляет 62 FPS, минимальный 1% в районе 50 FPS. Это не идеально, но хорошо сочетается с режимом Adaptive V-Sync.
Когда DLSS работает в режиме производительности, качество изображения слегка ухудшается. Зато средняя частота кадров растёт до 72 FPS, а нижний 1% до 60 FPS. Если вы ищете стабильные 60 FPS, этот режим для вас. В конце попробовали режим DLSS Ultra Performance, но вряд ли можно порекомендовать пользоваться им.
Nvidia что заявляет, что DLSS Ultra Performance нужен только для мониторов 8K, и это не просто маркетинговые слова. Если включить этот режим на разрешении 4К, игра масштабируется всего с 720p. Хотя неподвижные кадры выглядят вполне прилично, задвоение и артефакты влияют на качество картинки при повороте камеры.
Ultra Performance в среднем даёт 86 FPS и 66 FPS на нижнем 1%. Это неплохой прирост по сравнению с режимом производительности, но уменьшение качества изображения делает его использование неоправданным.
Бонусный раунд: кастомная частота обновления
Проблема средней частоты ниже 60 FPS не в медленной работе, а в подтормаживаниях. При скорости между 50 и 60 FPS частота нестабильная и воспринимаемое значение кажется более низким. Если на нативном разрешении невозможно получить 60 кадров/с и при этом вы не хотите применять кастомное разрешение, есть ещё один вариант: кастомная частота обновления. Этот вариант не для всех и не всем понравится итоговый результат. Его стоит попробовать, если видеокарта не справляется.
Подробное меню разрешения CRU даёт возможность менять частоту обновления и разрешение экрана. Если вы хотите установить кастомную частоту, используйте те же инструкции, что и при настройке разрешения. Вместо ввода кастомного разрешения укажите кастомную частоту обновления.
Отличными вариантами являются 50 Гц и 55 Гц. 55 Гц внешне не отличишь от 60 Гц. На самом деле это на 10% ниже цели по производительности. При 50 Гц игра становится менее отзывчивой. И всё же, это намного более плавное значение, чем на консолях с 30 Гц. Также это даёт запас в 10 FPS, когда вы пытаетесь заблокировать частоту обновления для получения стабильного значения. В Cyberpunk 2077 50 Гц предлагают более плавную и стабильную работу по сравнению с 50-60 FPS в противном случае.
TrashExpert Staff
Над статьей работал не только один автор, но и другие члены команды TrashExpert: администратор, редакторы или коллектив авторов.