Готлиб даймлер что изобрел в 1895 году в сша
Вблизи от Штутгарта в тихом городке Шорндорф родился Готтлиб Вильгельм Даймлер. Его отец был пекарем. В 1847 году он окончил начальную школу и записался на роботу подмастерьем к оружейнику, изготавливать двустволки. С 1857 Даймлер поступил на учёбу в Штутгартский политехнический институт. По окончании учёбы он бывал и работал во многих странах: Бельгии, Англии, Франции.
Начиная с 1863 года устроился работать на фабрику «Брудерхауз» в городе Ройтлингене. Предприятие считалось богоугодным местом, поскольку здесь получали работу инвалиды, сироты, бедняки. На фабрике Даймлер познакомился со своим будущим пожизненным деловым партнером и замечательным инженером, девятнадцатилетним Вильгельмом Майбахом.
В 1867 году Эмма Кунц, дочь аптекаря, приняла предложение Даймлера о женитьбе.
Переехав с семьей в Карлсруэ в 1869 году, начинает работать на завод Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG. По прошествии шести месяцев Вильгельм Майбах примкнул к нему.
В 1879 году Даймлер занял пост одного из технических директоров на заводе в Кельне, который производил двигатели внутреннего сгорания (руководил производством Николаус Отто, изобретший четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания). Майбах занял должность главного конструктора. Николаус Отто изобрел четырёхтактный цикл в 1876 году; четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был запатентован в 1877 году. В это самое время Карл Бенц, работавший в Мангейме, изобрел двухтактный двигатель внутреннего сгорания и запатентовал его в 1879. Его работа проходила независимо от Даймлера, Майбаха и Отто.
Начиная с 1880 года Даймлер и Майбах покинули Deutz – AG на почве личных разногласий с Отто, который завидовал высшему образованию Даймлера, и продолжили работу совместно. В 1882 году они вместе переехали в Штутгарт. Там, в пригороде Каннштатт, они покупают дом, к которому пристраивают мастерскую. Идея, по которой топливо для их двигателя должно быть продуктом перегонки нефти, принадлежала именно Майбаху и Даймлеру. На те времена подобных продуктов было три: керосин, смазочное синтетическое моторное масло и бензин, преимущественно применявшийся тогда для чистки одежды. Купить его можно было в аптеке. Поскольку бензин относится к наиболее легковоспламеняемому элементу, он и был выбран в качестве топлива.
Мотоцикл Даймлера с ДВС. 1885 год
Первый двигатель Даймлера и Майбаха был сконструирован в конце 1885 года. В этом же году они также изобрели первый карбюратор. Первый мотоцикл («Reitwagen») был сконструирован и запатентован в ноябре 1885 года. Конструкторы установили небольшой двигатель на раму, которая была деревянной, как и колеса. Майбах проехал на своем мотоцикле, скорость которого достигала 12 километров в час, вдоль реки Некар три километра.
Карета Даймлера с ДВС. 1886 год
8 марта 1886 года госпоже Даймлер был презентован подарок ко дню рождения – Даймлер и Майбах пригнали под дом карету. На неё Майбах установил двигатель, мощность которого достигала 1,5 л. с., и ременную передачу на колеса. Так и был сконструирован первый самодвижущийся, четырёхколесный экипаж, скорость которого достигала 16 километров в час. В 1887 году был создан и испытан Даймлером и Майбахом лодочный мотор. Основной продукцией компании Даймлера на протяжении нескольких лет являлись моторы для лодок.
В 1888 году 10 августа первый воздушный шар совершил свой полет, который обеспечивался благодаря двигателю внутреннего сгорания Даймлера.
Автомобиль Даймлера с ДВС. 1889 год
Первый автомобиль, сконструированный Даймлером и Майбахом в 1889 году, был больше похож на экипаж без лошади. Парижская выставка представила этот автомобиль в октябре 1889 года. В этом же году умерла Эмма Кунц, жена Даймлера. В 1890 году Даймлером была организована компания (её название Daimler Motoren Gesellschaft (DMG)) по производству и продаже маленьких, но мощных двигателей, которые могли быть использованы на земле, в воде и воздухе. Это трехзначность и стала началом всем известной трехконечной звезды – логотипа нынешней компании Mercedes-Benz. В 1890 году 28 ноября Daimler Motoren Gesellschaft была трансформирована в акционерное общество. 11 февраля 1891 года из числа акционеров компании вышел Майбах, чтобы продолжать работу отдельно. Первый автомобиль был продан в 1892 году. Зимой с 1892 на 1893 Даймлера настиг инфаркт. После, по совету лечащего врача, он отправляется в Италию. Лина Хартманн, которую Даймлер встретил во Флоренции, была вдовой и на двадцать два года младше его. Их свадьба состоялась 8 июля 1893 года. В этом же году Даймлер покинул Daimler Motoren Gesellschaft и оставил компании все свои патенты за прошедшие тридцать лет.
Тысячный двигатель Daimler Motoren Gesellschaft выпустила в 1895 году.
В 1899 году Daimler Motoren Gesellschaft выпустила первый автомобиль «Мерседес». Свои имя он получил в честь дочери дипломата, торговца и автогонщика Эмиля Еллинека.
Автомобиль Готлиба Даймлера
Это имя хорошо известно многим. Именно этому талантливому изобретателю история отдала предпочтение, выбрав его из десятков претендентов и назвав одним из двух официально признанных создателей первого в мире бензинового автомобиля.
Даймлер задался целью создать собственный легкий двигатель, работающий на продуктах перегонки нефти, и установить его на легкой повозке. Начал Даймлер с изучения сырой нефти и продуктов ее перегонки. Для этого в 1881 году он даже посетил Россию, а в 1883 году совместно с Вильгельмом Майбахом создал свой первый одноцилиндровый мотор, годившийся для самых разнообразных нужд от стационарного применения до установки на колесном экипаже.
Конструкция этого мотора была запатентована, а чтобы доказать его работоспособность на транспорте, двигатель установили на двухколесном деревянном велосипеде. Ему-то и суждено было стать первым в мире мотоциклом. Его конструкция была защищена патентом 29 августа 1885 года, а 10 ноября того же года он совершил свою первую поездку по улицам городка Бад Канштатт, близ Штутгарта. В патенте мотоцикл именовался “Повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем.
Поначалу Даймлер даже не представлял себе, как лучше применять свои моторчики. Для демонстрации их возможностей он ставил движки на лодке и железнодорожной дрезине, на дирижабле и приспосабливал для привода пожарного насоса, но главным творением, прославившим и увековечившим имя его, стала идея размещения такого мотора на колесной повозке.
Первый в мире 4-колесный бензиновый автомобиль, построенный Готлибом Даймлером в 1886 году
Показательный выезд на первом в мире автомобиле в 1886 году. Сзади сидит его создатель Готлиб Даймлер
Одноцилиндровый движок торчал прямо в ногах у пассажиров. Он имел мощность чуть более одной лошадиной силы и приводил задние колеса посредством простой двухступенчатой ременной передачи. В приводе дифференциала не было и его роль исполняла простейшая обгонная муфта в ступице одного из колес.
Жесткая ось передка поворачивалась целиком с обоими колесами при помощи рулевого рычага, который поворачивал шофер, восседавший на высоком облучке, традиционном месте кучера. От конного экипажа здесь сохранилась даже трубка-кронштейн для кнута. Впрочем, автомобилю он тоже пригодился. Им постоянно требовалось отгонять собак, которые с лаем преследовали машину и лезли под колеса.. Тормозом служил башмак, который надо было с силой прижимать к обручам задних колес, а сами колеса обеих осей крепились к раме на эллиптических рессорах.
Двигатель Даймлера имел водяное охлаждение только одной головки блока. Зажигание осуществлялось при помощи трубок накаливания. Их нагревали на открытом огне горелки и доводили до белого каления, чтобы они могли воспламенять бензин, смешанный с воздухом.
Точную дату изготовления четырехколесной повозки Даймлера историкам установить не удалось..
По одним данным коляска была готова в ноябре 1886 года, другие утверждают, что она поехала только в марте следующего. Вот почему историю автомобиля на нашей планете ведут от трехколесной повозки другого немецкого изобретателя Карла Бенца, хотя первенство идеи Даймлера воплощено в мотоцикле. Поэтому обоих конструкторов по праву считают “отцами бензинового автомобиля”, который Апатоль Франс назвал величайшим изобретением человечества. Оба создателя первых автомобилей поначалу ничего не знали друг о друге и были как бы заочными конкурентами.
Узнав же, на всю жизнь сохранили огромный взаимный антагонизм и постоянно враждовали, пытаясь на каждом шагу обогнать соперника или хотя бы крепко насолить ему. Каждый из них желал считаться первым и находил для подтверждения множество доказательств. Так, Даймлер всегда публично заявлял, что трехколеску Бенца никак нельзя назвать полноценным автомобилем, хотя тот и получил патент на нее раньше;. Бенц же сохранял внешнее спокойст
вид. Он был уверен, что автомобиль может быть не обязательно четырехколесным, ссылаясь на трехколесную паровую телегу француза Кюньо. И оба всеми средствами пытались выгодно продать свои идеи и, выручив необходимые средства, расширить собственное дело.
На автомобиле Даймлера 1886 года прекрасно видны, все механизмы, неуютные сиденья и неказистый руль
Первый в мире автомобиль больше напоминал конный экипаж, из которого выпрягли лошадей.
А первый автомобиль Даймлера еще многократно переделывали и совершенствовали, но все-таки он сохранился до сих пор и хранится в музее компании “Мерседес-Бенц” в Штутгарте. В других музеях мира у него немало копий- двойников, изготовленных в более позднее время.
Остается добавить, что современные ученые стали сомневаться в авторстве Даймлера на этот автомобиль и приписывают его создание более талантливому и незаметному помощнику Вильгельму Майбаху. Лишь после смерти своего хозяина он смог показать весь свой талант, построив автомобиль, получивший всемирно известную марку “Мерседес”, а после войны Майбах основал собственную автомобильную фирму.
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ГОТЛИБА ДАЙМЛЕРА (1886 г.):
Даймлер и его давний деловой партнер Вильгельм Майбах были два изобретателя, чьей целью было создание небольших высокоскоростных двигателей, которые можно было бы установить на любые двигательные устройства. В 1883 году они разработали двигатель с горизонтальным расположением цилиндров на жидком топливе со сжатым наддувом, который удовлетворил стремление Daimler к созданию высокоскоростного двигателя, который мог бы быть задушен, что делает его полезным в транспортных приложениях. Этот двигатель получил название Daimler’s Dream. [2]
Содержание
Ранняя жизнь и образование: 1834–1862 гг.
Готлиб Вильгельм Даймлер был сыном пекаря по имени Иоганнес Доймлер (Даймлер) и его жены Фредерики из города Schorndorf возле Штутгарт, Вюртемберг. К 13 годам (1847 г.) он закончил шесть лет начального обучения в Lateinschule и увлекся машиностроением.
После окончания средней школы в 1848 году Даймлер получил образование оружейника у мастера-оружейника Германа Райтеля. В 1852 году он закончил обучение торговым экзаменом. [3] [4] Он получил высшее образование в 1852 году, сдав тест на ремесло с парой выгравированный двойнойствол пистолеты. [4] В том же году, в восемнадцать лет, Daimler решил заняться машиностроение, отказавшись от оружейного дела, [4] и покинул родной город.
Даймлер поступил в Штутгартскую школу повышения квалификации в области промышленного искусства под руководством Фердинанд фон Штайнбайс. Даймлер был прилежен, даже брал дополнительные уроки по воскресеньям. В 1853 году Даймлер с помощью Штейнбайса устроился работать в «заводское училище», Rollé und Schwilque (R&S) в Grafenstaden, названный так потому, что его менеджер Фридрих Мессмер был инструктором в Университет Карлсруэ. [4] Daimler показал хорошие результаты, и когда Rollé und Schwilque начал строить железнодорожные локомотивы в 1856 году Даймлер, которому тогда было 22 года, был назначен мастером. [4]
Вместо того, чтобы остаться, Daimler потратил два года на Штутгартский политехнический институт для оттачивания своего мастерства, глубокого понимания паровозов, а также «глубокого убеждения» пар суждено было заменить. [4] Он задумал небольшие, дешевые и простые двигатели для легкой промышленности, возможно, вдохновившись недавно разработанными газовыми двигателями той эпохи. [4]
В 1861 году он ушел из R&S, посетив Париж, а затем уехал в Англию, где работал с ведущими инженерными фирмами страны и стал хорошо разбираться в Станки. С осени 1861 года по лето 1863 года он провел в Англии, которая тогда считалась «родиной технологий», [5] в Бейер, Павлин и компания Гортон, Манчестер. Бейер был из Саксонии. [6] Находясь в Лондоне, он посетил 1862 Международная выставка, где одним из экспонатов был паровой вагон. [4] Однако эти вагоны явно не вдохновляли его, так как он хотел производить станки и деревообрабатывающее оборудование. [4]
Карьера до 1882 г.
Даймлер перешел на работу в Maschinenfabrik Даниэль Штрауб, [7] Geislingen an der Steige, где он проектировал инструменты, мельницы и турбины. В 1863 году он присоединился к Bruderhaus Reutlingen, а Христианский социалист инструментальщик, как инспектор, а затем руководитель. Находясь там, он встретил Вильгельм Майбах, затем 15-летняя сирота. [4] : 482 Благодаря организаторским способностям Даймлера фабрике удалось показать прибыль, но в 1869 году он в отчаянии ушел, присоединившись к Maschinenbau Gesellschaft Karlsruhe в июле. [4] : 482
Когда в 1872 году Н.А.Отто и Си [8] реорганизован как Gasmotoren-Fabrik Deutz, руководство выбрало Daimler в качестве директора завода, минуя даже Отто, и Daimler присоединился к компании в августе, назначив Maybach в качестве главного дизайнера. [4] : 482 Хотя Daimler удалось улучшить производство, слабость конструкции вертикального поршня Отто вкупе с упорством Daimler атмосферные двигатели, завело компанию в тупик. [4] : 482 Ни Отто, ни Даймлер не уступили, и когда Даймлеру предложили выбор основать филиал Deutz в Санкт-Петербург или уйдя в отставку, он ушел в отставку, чтобы открыть магазин в Каннштатте (финансируемый за счет сбережений и акций Deutz), [4] : 482–483 где к нему вскоре присоединился Maybach. [4] : 482
Четырехтактный двигатель Отто (1876 г.)
В 1872 году в возрасте 38 лет Даймлер и Майбах перешли на работу в крупнейшего в то время производителя стационарных двигателей. [9] то Deutz-AG-Gasmotorenfabrik в Кёльн. Это было наполовину принадлежало Николаус Отто, который искал нового технического директора. Как директора, Даймлер и Отто сосредоточились на разработке газовых двигателей, а Майбах был главным конструктором.
Двигатель Отто был запатентован в 1877 году, но вскоре один из его 25 патентов был оспорен и отменен. [10] Даймлер, который хотел создать свой собственный двигатель, опасался, что патент Отто помешает этому. Даймлер нанял поверенного, который обнаружил, что патент на четырехтактный двигатель был выдан в Париже в 1862 году. Beau De Rochas, французский инженер общественных работ.
Между тем, между Даймлером и Отто возникли серьезные личные разногласия. Сообщается, что Отто завидовал Даймлеру из-за его университетского образования и знаний. Daimler хотел создать небольшие двигатели, которые можно было бы использовать на транспорте, но Отто это не интересовало. Когда Отто исключил Daimler из своих патентов на двигатели, между ними возникла большая неприязнь. Daimler был уволен в 1880 году, получив 112 000 Золотые марки в долях Deutz-AG в качестве компенсации за патенты как Daimler, так и Maybach. Позже Maybach подал в отставку и последовал за Daimler. [11]
Независимый изобретатель небольших высокоскоростных двигателей, 1882 г.
В Cannstatt, Daimler и более творчески мыслящий Maybach [4] : 482 разработали свой двигатель. По настоянию Daimler в нем было устранено «неуклюжее сложное золотниковое зажигание», [4] : 483 в пользу системы горячих труб, изобретенной англичанином по имени Ватсон, [12] поскольку электрические системы работали слишком медленно. [4] : 483
Летом 1882 года Daimler переехал в Каннштатт (в то время недалеко от Штутгарта), купив коттедж на Таубенхеймштрассе Каннштатта за 75 000 золотых марок за счет компенсации от Deutz-AG. Maybach последовал в сентябре того же года. В саду к просторной застекленной беседке добавили кирпичную пристройку, которая стала их мастерской. Их действия встревожили соседей, которые заявили о них в полицию как о подозреваемых в подделках. Полиция получила ключ от садовника и в их отсутствие обыскала дом, но обнаружила только двигатели. [2]
Двигатель мечты 1883
В конце 1883 года Daimler и Maybach запатентовали первый из своих двигателей, работающих на лигроин. Этот двигатель был запатентован 16 декабря 1883 года. Он достиг цели Daimler: он был маленьким и работал достаточно быстро, чтобы работать при 750 об / мин. [14] За следующие четыре года усовершенствованная конструкция повысила скорость до 900 об / мин. [14] В начале 1884 года у Daimler было три двигателя, построенных по этой конструкции, и в один из двигателей был включен маховик. Эта конструкция была меньше и легче, чем двигатели других изобретателей того времени. Даймлер полагался на зажигание с помощью горячей трубки до 1897 года, когда он применил электрическое зажигание, разработанное Bosch. [14]
Часы Дедушка 1885 года
Двигатель с включенным маховиком был встроен в легковой автомобиль, получивший название Reitwagen, первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. [14]
Характеристики двигателя 1885 включают:
В 1885 году они создали карбюратор который смешал бензин с воздухом, позволяющим использовать его в качестве топлива. В том же году Daimler и Maybach собрали более крупную версию своего двигателя, все еще относительно компактного, но теперь с вертикальным цилиндром рабочим объемом 100 куб. См и мощностью 1 куб. л.с. при 600 об / мин (патент DRP-28-022: «Неохлаждаемый теплоизолированный двигатель с нерегулируемым тепловым зажиганием»). Он был крещен Standuhr («дедушкины часы»), потому что Даймлер подумал, что они напоминают старые маятниковые часы.
В ноябре 1885 года компания Daimler установила уменьшенную версию этого двигателя на деревянной двухколесной раме с двумя опорными колесами, создав первый мотоцикл внутреннего сгорания (патент 36-423impff и Sohn «Автомобиль с приводной машиной на газе или бензине»). Он был назван Reitwagen (едет на машине). Maybach проехал на нем три километра (две мили) вдоль реки. Неккар, от Каннштатта до Untertürkheim, достигая 12 километров в час (7 миль в час).
Первый автомобиль 1886 г.
Независимо друг от друга, Карл Бенц и Готлиб Даймлер в 1886 году произвели по автомобилю каждый в Германии, на расстоянии около 60 миль друг от друга. [18]
Примерно в шестидесяти милях от Мангейма Карл Бенц построил автомобиль используя целостную конструкцию моторизованного транспортного средства с одним из собственных двигателей. Ему был предоставлен патент за его моторваген 29 января 1886 г.
Когда это доказало, что двигатель способен управлять транспортным средством, Даймлер разработал двигатель 1.1.л.с. (0.82 кВт; 1.1 PS) одноместный и заказал четырехместный Wimpff und Söhne. фаэтон разместить его. [4] : 483 Двигатель Даймлера установил Maschinenfabrik Esslingen и управлял задними колесами через двойное передаточное число ремень безопасности. [4] : 483
8 марта 1886 года Даймлер и Майбах тайно принесли в дом тренера американских моделей, созданного Вильгельмом Вимпффом и Зоном, и сказали соседям, что это подарок на день рождения миссис Даймлер. Maybach руководил установкой более мощного двигателя мощностью 1,1 л.с. [15] 462 куб. См (28 куб. Дюймов) [15] (70 мм × 120 мм, 2,8 дюйма × 4,7 дюйма) [15] версия двигателя Grandfather Clock в этот дилижанс, и он стал первым четырехколесным транспортным средством, достигшим скорости 16 километров в час (10 миль в час). Мощность двигателя передавалась комплектом ремней. Как и мотоцикл, он был испытан на дороге в Унтертюркхайм, где в настоящее время Мерседес-Бенц Арена, который раньше назывался Готтлиб-Даймлер-Стадион.
Руководствуясь желанием Daimler использовать двигатель как можно чаще, [15] Даймлер и Майбах использовали двигатель на других видах транспорта, в том числе:
Они продали свои первые иностранные лицензии на двигатели в 1887 году, и Maybach отправился в качестве их представителя на 1889 Парижская выставка показать свои достижения.
Построен первый автомобиль Daimler-Maybach (1889 г.)
· высокоскоростной четырехтактный бензиновый двигатель |
· испарение топлива |
· 2 цилиндра V-образной формы |
· грибовидные клапаны |
· с водяным охлаждением |
· 4-ступенчатая зубчатая коробка передач |
· система рулевого управления Pioneer Axle-Pivot |
Продажи двигателей увеличились, в основном для использования в лодках, и в июне 1887 года Даймлер купил еще одну собственность на холме Зилберг, Каннштатт. Он был расположен на некотором расстоянии от города на Людвигштрассе 67, потому что мэр Каннштатта не одобрил создание мастерской. В новом помещении, построенном за 30 200 золотых марок, могли разместиться 23 сотрудника. Daimler занимался коммерческими вопросами, а Maybach руководил отделом разработки двигателей.
В 1889 году Daimler и Maybach построили Stahlradwagen, их первый автомобиль, который не предполагал адаптации конной повозки с их двигателем, но на который несколько повлияли конструкции велосипедов. В Германии не было производства, но он получил лицензию на производство во Франции и был представлен публике в Париже в октябре 1889 года обоими инженерами. В том же году умерла жена Даймлера Эмма Кунц.
Daimler Motors и Феникс двигатель (1890-1900)
«Договор с дьяволом»
С 1882 по 1890 год Даймлер сопротивлялся превращению своей компании в акционерное общество. [ нужна цитата ] Он видел, что случилось со слишком многими инженерами, которые, как и он, первыми изобрели важное изобретение. Многие из них были вынуждены покинуть свои собственные компании акционерами, которые «лучше знали», как управлять компанией, которую они только что купили, чем человек, который ее создал. Это очень частое явление в деловом мире. Это случилось с Генри Фордом, Рэнсомом Э. Олдсом, Карлом Бенцем, Августом Хорхом (Audi) и многими другими.
Многие немецкие историки считают это «пактом Даймлера с дьяволом». [19]
Даймлер ненавидел регистрировать свою компанию. Не сумев получить контрольный пакет акций, он продался и ушел в отставку. [20] DMG расширился, но изменился. Новички, не веря в производство автомобилей, заказали создание дополнительных стационарных мощностей по двигателестроению и рассматривали возможность слияния DMG с Otto’s. Deutz-AG.
Daimler и Maybach предпочли планы по производству автомобилей и выступили против Дуттенхофера и Лоренца. Майбах не получил места в совете директоров, и 11 февраля 1891 года он покинул бизнес. Он продолжил свою дизайнерскую работу в Каннштатте из собственного дома при поддержке Daimler, переехав осенью 1892 года в закрытый отель Hermann. Он использовал его бальный зал и зимний сад в качестве мастерских, наняв двенадцать рабочих и пять учеников.
Новая компания разработала высокоскоростной inline-two. Феникс, для чего Maybach изобрел спрей карбюратор. [4] : 483 Это было в необычно уродливой машине, [4] : 483 который был запущен в производство в 1895 году после прекращения боевых действий между Daimler, Maybach и правлением DMG. [4] : 483
Daimler Motoren Gesellschaft и первый проданный автомобиль (1890 г.)
В 1890 году Даймлер основал собственное производство двигателей, Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Его целью было создание небольших высокоскоростных двигателей, которые они разработали на основе той же технологии стационарных двигателей. В 1892 году DMG наконец продала свой первый автомобиль. Готлиб Даймлер, 58 лет, имел проблемы с сердцем и потерпел обморок зимой 1892–1893 годов. Его врач назначил поездку в Флоренция, где он познакомился с Линой Хартманн, вдовой на 22 года моложе него, которая была владелицей отеля, в котором он остановился. Они поженились 8 июля 1893 года, проведя медовый месяц в Чикаго во время своей Всемирной выставки. [21]
Вернувшись с Всемирной выставки 1893 года в Чикаго со своей новой женой, Даймлер пообещал приобрести достаточно акций DMG, чтобы восстановить контроль. Эта попытка провалилась. Даймлер продал все свои акции и патенты и ушел из компании. Maybach уехал раньше. [21]
Споры с Лоренцем продолжались. Daimler попытался купить 102 дополнительные акции, чтобы получить контрольный пакет, но был вынужден покинуть свой пост технического директора. У корпорации был долг в 400 000 золотых марок. Другие директора угрожали объявить о банкротстве, если Daimler не продаст им все свои акции и все свои личные патентные права за предыдущие тридцать лет. Daimler принял предложение, получив 66 666 золотых марок, и ушел в отставку в 1893 году.
В 1894 году в отеле «Германн» Майбах вместе с Даймлером и его сыном Полом разработал третий двигатель под названием «Феникс» и поручил DMG сделать его. Он показал:
Вероятно, это тот самый двигатель внутреннего сгорания, о котором говорил американский писатель и историк. Генри Брукс Адамс, который описывает «мотор Даймлера» и его огромную скорость после посещения 1900 Парижская выставка в его автобиографии. [22]
В течение этого периода они согласовали лицензии на производство двигателей Daimler по всему миру, которые включали:
Даймлер умер в 1900 году, а в 1907 году Майбах ушел из DMG.
Основание Daimler-Benz
Daimler разработал первый автомобиль на жидком топливе в 1885 г. Карл Бенц несколько месяцев спустя разработал первый специально построенный автомобиль с использованием двухтактного двигателя собственной конструкции. Даймлер никогда не встречал Карла Бенца в период изобретательства. В 1896 году Daimler (DMG) подал в суд на Benz & Cie за нарушение его патента 1883 года на зажигание горячей трубки. Победил Daimler, и Benz должен был выплатить гонорары DMG. Daimler не встречался с Карлом Бенцем, пока они находились в суде в Мангейме. Позднее, при основании Центральноевропейской автомобильной ассоциации, Daimler и Benz все еще не разговаривали друг с другом.
Спустя годы после смерти Daimler две компании действительно сотрудничали во многих отношениях. После многолетнего сотрудничества 28 июня 1926 г. представители Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie подписали соглашение о слиянии двух старейших производителей автомобилей в мире. Образовавшаяся новая компания получила название Daimler-Benz. [29]
Почести
Готлиба Даймлера приняли в Зал автомобильной славы в 1978 году. С 1993 по июль 2008 года у Даймлера был стадион, названный его именем в Штутгарте, Германия. В Мерседес-Бенц Арена был местом проведения шести матчей в 2006 Чемпионат мира по футболу в Германии.
Девиз Готлиба Даймлера был Das Beste oder nichts («Лучшее или совсем ничего»; «Только лучшее»). [30] Мерседес Бенц приняли этот девиз в качестве своего лозунга в 2010 году.