Готика 3 скипетр призраков для чего

Посохи в Готике 3

Готика 3 скипетр призраков для чего. maxresdefault 2. Готика 3 скипетр призраков для чего фото. Готика 3 скипетр призраков для чего-maxresdefault 2. картинка Готика 3 скипетр призраков для чего. картинка maxresdefault 2. Добрый день, любители Готики.

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об посохах в Готике 3, какой лучше, где их взять, учителя.

Список посохов в Готика 3

Какой лучший посох в Готика 3?

Нам, например, очень нравится посох мага, он же – “Посох неуязвимости”. Это – своеобразная вершина эволюции оборонительных посохов, является требовательной к персонажу, будучи доступной лишь обладателям предельно высоких магических навыков, стоит дорого и встречается крайне редко. Получить можно, купив у почетных магов.

Где найти посохи, учителя

Посохи можно отобрать у друидов, купить у орков, торговца – ассасина, алхимика в Гальдене, магический посох спрятан в сундуке… Поскольку игра очень продолжительная – большая редкость найти тот самый посох.

Бой на посохах можно выучить после прокачки древнего знания до 50. Этому навыку обучает любой маг, например Себастьян из Реддока. Так же любой маг может обучить Бою на посохах 2, но перед этим нужно поднять древнее знание до 100. Бой на посохах 3 позволяет использовать самые мощные посохи. Его можно изучить когда древнее знание достигнет 150. Обучают этому навыку Атерас, живущий в оазисе западнее Бакареша и Шакиор возле Лаго.

В готике 3, кроме обычных есть магические посохи — это умение можно изучить у всех магов, после прокачки древнего знания до 60. Маги не носят тяжелые доспехи, а тряпичные мантии защищают плохо, поэтому стоит выучить навык – усиление мантии, когда древнее знание достигнет 125, опять-таки можно обратиться к любому магу, но после того как будет выучено быстрее обучение. Ему учат: в Мора Сул – Мердарион, в Редоке – Себастьян, Кронос обитающий между Аль-Шедим и Баккареш, и Карипто в Венгарде. В клане Огня: Даргот и Альтус. Обучение этим навыкам сделает из мага настоящую боевую машину. Посохи имеют довольно приличный урон, с которым сравнится не каждый меч.

Боевая система изменилась в “Gothic 3”. Она стала совершенно другой, непохожей на предыдущие части.

Источник

Готика 3 скипетр призраков для чего

Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.

Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар’a в хижине.

Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.

Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.

Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.

Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.

Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.

Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.

Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.

Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.

Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.

В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.

Если вы решили выбрать путь Инноса, вам нужны 5 артефактов Аданоса, Скипетр Варанта и Посох Вечного Скитальца.Вы должны принести это все к Статуе Инноса в ледяном ущелье, в Монастырь Магов Огня (Нордмар).

Готика 3 Секреты и пасхалки

Нордмар (всего 10 сундуков)
25.в доме кузнеца Петара.
26.в гробнице Эйнара.
27.в доме кузнеца Ларсона в клане волка.
28.в доме кузнеца Ингвара в клане молота.
29.в доме главы клана молота тьялфа.
30.в доме кузнеца калама в клане огня (2 сундука).
31.в гробнице Ангира.
32.в лагере орков между кланом огня и гробницей Ангира.
33.в гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)
34.в правом домике торговца Хулио в Бен сала (там, где он спит), у стены напротив входа.
35.на большом острове напротив Бакареша в зарослях.
36.охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
37.рядом с храмом Аль-шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
38.недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
39.в храме Аль-шедим, внутри.
40.у главы Мора сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
41.от мора сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
42.внутри храма Мора сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
43.недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
44.от ассасина кафа (западнее Иштара) подняться немного выше, там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
45.от Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. 46.вдоль западных гор идти не очень близко. там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
47.во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
48.в Иштаре, в подземном тоннеле который идет от дворца и выходит в город. проще искать от городского входа в тоннель, а не того, который из дворца Зубена. как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. один из них наш!

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *