Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. d0d586eb9fbba0ddc209028519f85543. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-d0d586eb9fbba0ddc209028519f85543. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка d0d586eb9fbba0ddc209028519f85543. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале ГосуслугРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. ba19d0d3acb5f807b36ec830fc9c815c. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-ba19d0d3acb5f807b36ec830fc9c815c. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка ba19d0d3acb5f807b36ec830fc9c815c. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслугполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. f1a30e3ced2e9ec7d279b9772881277e. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-f1a30e3ced2e9ec7d279b9772881277e. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка f1a30e3ced2e9ec7d279b9772881277e. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 2085a11f9c10b20bd22e8f6b0db9a403. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-2085a11f9c10b20bd22e8f6b0db9a403. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 2085a11f9c10b20bd22e8f6b0db9a403. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. edd83a0c5f95cc7b32261aebae6fd355. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-edd83a0c5f95cc7b32261aebae6fd355. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка edd83a0c5f95cc7b32261aebae6fd355. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. a27a6428468f5022984ff82738b60e0e. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-a27a6428468f5022984ff82738b60e0e. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка a27a6428468f5022984ff82738b60e0e. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. bc3045bf93a200b17504efcbf458b04b. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-bc3045bf93a200b17504efcbf458b04b. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка bc3045bf93a200b17504efcbf458b04b. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 929cc0473cb73f41df4063a45f5e4542. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-929cc0473cb73f41df4063a45f5e4542. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 929cc0473cb73f41df4063a45f5e4542. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. e230c555831dc32ada86969aa51d92d9. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-e230c555831dc32ada86969aa51d92d9. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка e230c555831dc32ada86969aa51d92d9. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. b2f4258e826ca374fa1990d54065152d. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-b2f4258e826ca374fa1990d54065152d. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка b2f4258e826ca374fa1990d54065152d. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. c0ecfd760a8dfb735c35b20ada60e556. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-c0ecfd760a8dfb735c35b20ada60e556. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка c0ecfd760a8dfb735c35b20ada60e556. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. d6727424c3c7406f654f293c5b184e90. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-d6727424c3c7406f654f293c5b184e90. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка d6727424c3c7406f654f293c5b184e90. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 397ab9d6459ba50b2d7dcf49d4d704bf. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-397ab9d6459ba50b2d7dcf49d4d704bf. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 397ab9d6459ba50b2d7dcf49d4d704bf. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 84a60b522c769ababde9b1f51956a522. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-84a60b522c769ababde9b1f51956a522. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 84a60b522c769ababde9b1f51956a522. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 65a8ccab3d3cbefedd4eaeb35d737355. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-65a8ccab3d3cbefedd4eaeb35d737355. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 65a8ccab3d3cbefedd4eaeb35d737355. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 1d275f357d9ce2374049a90e3d1514f9. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-1d275f357d9ce2374049a90e3d1514f9. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 1d275f357d9ce2374049a90e3d1514f9. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. 179a97cece982aea7f53ca592c507d16. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован фото. Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован-179a97cece982aea7f53ca592c507d16. картинка Госуслуги что делать если снилс уже зарегистрирован. картинка 179a97cece982aea7f53ca592c507d16. Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

У Вас два СНИЛС, что делать?

Документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (форма АДИ-РЕГ). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства в виде «зеленой карточки» сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению, которые необходимы:

— для учета сведений о стаже и страховых взносах;

— для получения государственных услуг в электронном виде.

В некоторых случаях у зарегистрированного лица может быть два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами («множественная регистрация»), т.е. в системе персонифицированного учета гражданин имеет несколько индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС). При этом анкетные данные в лицевых счетах могут либо совпадать, либо отличаться.

Причины возникновения «множественной регистрации» могут быть различны, например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета на открытие нового лицевого счета либо гражданин не предъявил страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель представил анкетные данные в ПФР для открытия нового лицевого счета, несоответствующие данным имеющегося страхового свидетельства, и т.п.

При «множественной регистрации» сведения, представляемые страхователями, учитываются частями на разных лицевых счетах, следовательно, в будущем при назначении пенсии, часть данных может быть не учтена, что повлияет на размер пенсии.

Кроме того, последствиями «множественной регистрации» могут быть проблемы с получением государственных услуг, невозможность передачи средств пенсионных накоплений в один негосударственный пенсионный фонд с несколькими лицевыми счетами и т.п.

Если у гражданина имеется несколько СНИЛС, то необходимо в ближайшее время обратиться в любую клиентскую службу ПФР, имея при себе:

-документ, удостоверяющий личность;

-все страховые свидетельства;

-трудовую книжку (при наличии);

-договор с негосударственным пенсионным фондом (при наличии);

-документы, подтверждающие «нестраховые периоды» (военный билет, свидетельство о рождении ребенка).

По результатам анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на лицевых счетах, зарегистрированному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении сведений, и далее в случае если:

— в использовании остается один из имеющихся лицевых счетов, то информацию о данном СНИЛС сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, проверить данные учетной записи в ЕСИА на портале госуслуг;

-сведения объединяемых лицевых счетов подлежат переносу на новый лицевой счет, повторно обратиться в клиентскую службу ПФР за получением нового «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета», после чего также в обязательном порядке сообщить работодателю о новом СНИЛС, провести процедуру по актуализации данных в ЕСИА.

Источник

Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?

Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.

Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.

Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,

Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?

В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *