Гостиница 4 звезды что включает в себя

Требования к гостиницам категории «четыре звезды»

В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории «4 звезды» предъявляется следующий набор обязательных требований.

I. Здание и прилегающая территория

Внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время суток:

Парковка у (или вблизи) центрального входа для остановки автотранспорта
(требование не является обязательным:
— для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— для гостиниц, центральный вход которых находится в зоне действия дорожных знаков 3.28 «Стоянказапрещена» и 5.33 «Пешеходная зона»)

II. Техническое оборудование и оснащение

Кондиционирование воздуха во всех помещениях при среднесуточной температуре (за последние 5 дней) наружного воздуха не ниже 8 градусов по Цельсию

Время ожидания лифта не более 30 с (выполнение требования подтверждается заявителем документально).

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» во всех помещениях гостиницы (требование не является обязательным при отсутствии технической возможности предоставления подключения к сети «Интернет» в месте расположения гостиницы, которое должно быть подтверждено документально)

Система классификации:
Категория «без звезд»
Категория 1 звезда
Категория 2 звезды
Категория 3 звезды
Категория 4 звезды
Категория 5 звезд
Категории номеров:
Номер «Сюит»
Номер «Апартамент»
Номер «Люкс»
Номер «Студия»
«Джуниор сюит»
Номер I категории
Номер II категории
Номер III категории
Номер VI категории
Номер V категории
Критерии
Персонал
Виды гостиниц:
Городские отели
Культурное наследие
Курортные отели
Апарт-отели
Мотели
Хостелы
Загородные отели
В Севастополе

III. Номерной фонд

Одноместные (двухместные) номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)

Многокомнатные номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)

Площадь номера, за исключением номеров категорий «джуниор сюит» и «студия» (без учета площади санузла, лоджии, балкона), не менее:

Возможность индивидуальной регулировки температуры (зимой для системы отопления, летом для системы охлаждения (кондиционирования))

IV. Санитарные объекты общего пользования

V. Общественные помещения

Общественные помещения с мебелью и другим оборудованием, соответствующие функциональному назначению помещения

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)

Сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей в службе приема и размещения
(не обязательно при наличии мини-сейфа в каждом номере)

Гардероб вблизи общественных помещений
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)

Вешалки в холле и в общественных помещениях

Конференц-зал с оборудованием, необходимым для проведения презентаций (системы отображения информации и управления, звуковая аппаратура)
(не обязательно для:
— для гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
— гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, и(или) выявленными объектами культурного наследия, и(или) объектами, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— апарт-отелей;
— комплексов апартаментов;
— мотелей)

Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)
(не обязательно для: средств размещения с количеством номеров 15 и менее)

Спортивно-оздоровительный центр (тренажерный зал или зал для фитнеса)
(не обязательно для:
— для гостиниц категории «4 звезды» с количеством номеров 15 и менее;
— гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, и(или) выявленными объектами культурного наследия, и(или) объектами, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— комплексов апартаментов)

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах
(не обязательно для:
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов
— загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)

Служебные помещения для персонала: столовая или помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения

VI. Помещения для предоставления услуг питания

VII. Услуги

Вручение корреспонденции гостям

Утренняя побудка (по просьбе)

Ежедневная уборка номера горничной

Ежедневная заправка постелей

Смена постельного белья: 1 раз в 2 дня

Смена использованных полотенец: ежедневно

Химчистка: исполнение в течение суток
(допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)
(не обязательно для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)

VIII. Услуги питания

IX. Технологии обслуживания, внешний вид персонал

Наличие письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы

Форменная одежда персонала, служебные значки

Критерии бальной оценки гостиниц

Кроме соответствия обязательным требованиям гостиницам категории «4 звезды» необходимо набрать минимальное допустимое количество баллов по результатам:

Критерии бальной оценки персонала

Кроме требований, указанных выше, персоналу гостиницы категории «4 звезды» необходимо набрать по критериям бальной оценки персонала гостиниц:

Требования к номерному фонду

Номерной фонд оценивается отдельно в соответствии с требованиями к гостиничным номерам различных категорий.

Примечание. В текст внесены исправления обнаруженных технических ошибок в соответствии с Протоколами заседаний Совета по классификации при Федеральном агентстве по туризму от 25.01.2021, 08.04.2021, 28.04.2021.

Источник

Требования к гостинице 2, 3, 4 звезды в России прописаны законом страны

Гостиница 4 звезды что включает в себя. 2960561 179250. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-2960561 179250. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка 2960561 179250. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

С требованиями к гостинице 2, 3 и 4 звезды могут ознакомиться все желающие. Они прописаны в законе. Власти обещают сделать эту классификацию обязательной для всех отелей страны с 1 июля 2019 года.

Требования к гостинице 2 звезды в России

Гостиница 4 звезды что включает в себя. 0212 03. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-0212 03. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка 0212 03. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее: не меньше 50 %, это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых); требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего (требование не является обязательным для хостелов. Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см), не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — не менее 50% номеров.

Гостиница 4 звезды что включает в себя. azimut n1. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-azimut n1. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка azimut n1. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%), (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия).

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))

Оборудование туалетов общего пользования:

Общий туалет из расчёта один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж.

Ванная комната/душевая общего пользования из расчёта одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа.

Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол (не обязательно для хостелов), мыло (или диспенсер с жидким мылом), крючки для одежды, корзина для мусора.

Услуги

1. Служба приема — круглосуточный прием. (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь).

2. Вручение корреспонденции гостям.

3. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — по просьбе.

4. Утренняя побудка (по просьбе).

5. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

6. Смена постельного белья 1 раз в 3 дня.

7. Смена полотенец 1 раз в 3 дня.

8. Глаженье: предоставление утюга, гладильной доски.

9. Хранение ценностей в сейфе администрации.

10. Хранение багажа.

11. Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

12. Требования к персоналу и его подготовке.

13. Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.

14. Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.

15. Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения.

Требования к гостинице 3 звезды в России

Гостиница 4 звезды что включает в себя. no translate detected 318 51286. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-no translate detected 318 51286. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка no translate detected 318 51286. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее: 100 % (это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых. Требование не является обязательным для апартотелей).

Многокомнатные или соединяющиеся номера (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — 100% номеров.

Гостиница 4 звезды что включает в себя. nhat thanh hotel. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-nhat thanh hotel. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка nhat thanh hotel. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%), (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия).

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Оборудование туалетов общего пользования:

Услуги

1. Служба приема — круглосуточный прием. (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)

2. Вручение корреспонденции гостям.

3. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — по просьбе.

4. Утренняя побудка (по просьбе).

5. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

6. Смена постельного белья 1 раз в 3 дня.

7. Смена полотенец ежедневно.

8. Стирка: исполнение в течение суток (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения).

9. Глаженье: предоставление утюга, гладильной доски.

10. Химчистка: исполнение в течение суток (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием), (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

11. Мелкий ремонт одежды (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

12. Автомат для чистки обуви.

13. Почтовые и телеграфные услуги (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

14. Хранение ценностей в сейфе администрации.

15. Хранение багажа.

16. Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам (не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

18. Туристические услуги: туристская информация.

19. Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Требования к персоналу и его подготовке

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.

Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения.

Требования к гостинице 4 звезды в России

Гостиница 4 звезды что включает в себя. 4931. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-4931. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка 4931. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Номерной фонд

Одно/двухместные номера не менее: 100 % (это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых. (Требование не является обязательным для апартотелей).

Многокомнатные номера (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — 100% номеров.

Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 3,8 м2 (допускается уменьшение площади на 10%). (Требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия).

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

Оборудование туалетов общего пользования:

Гостиница 4 звезды что включает в себя. 2.2 0. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-2.2 0. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка 2.2 0. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Услуги

1. Служба приема — круглосуточный прием. (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приёма, с которой можно связаться круглосуточно). Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь.

2. Вручение корреспонденции гостям.

3. Служба поиска проживающих (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; апартотелей; курортных гостиниц; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

3. Швейцар (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

4. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — обязательно (при отсутствии лифта).

5. Утренняя побудка (по просьбе).

6. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

7. Смена постельного белья 1 раз в 2 дня.

8. Смена полотенец ежедневно.

9. Стирка: исполнение в течение суток.

10. Глаженье: исполнение в течение 1 часа.

11. Химчистка: исполнение в течение суток (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием), (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее)).

12. Мелкий ремонт одежды (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

13. Автомат для чистки обуви.

14. Почтовые и телеграфные услуги (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее)).

15. Отправление и доставка телефаксов.

16. Хранение ценностей в сейфе администрации.

17. Хранение багажа.

18. Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам (не обязательно для средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

19. Организация встреч и проводов.

21. Аренда (прокат) автомашины (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

22. Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта.

Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее)).

23. Туристические услуги:

24. Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Источник

Классификация отелей или чем отличаются отели по количеству звезд

Гостиница 4 звезды что включает в себя. 153341559318026576. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-153341559318026576. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка 153341559318026576. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Туристическая деятельность как таковая основа на предоставление нескольких основных услуг, среди которых выделяют услуги по обеспечению туристов местами размещения. Говоря простым языком, гостиницы и отели – одна из основ туризма во всем мире.

Вряд ли кто-то может назвать хотя бы приблизительное число гостиниц, существующих на нашей планете, ведь их число растет с каждым днем и уследить довольно трудно. Услуги, интерьер, уровень отелей с течением времени стал сильно розниться, что и послужило причиной появления классификации отелей. Систем распределения типа гостиниц довольно много и в зависимости от страны размещения их насчитывается порядка 30.

Почему не существует единой классификации отелей? Причиной этому является обособленность культурных ценностей разных стран, их исторической и культурное развитие и еще многое другое. Среди основных факторов, определяющих классификационный уровень отелей, выделяются следующие: качество сервиса, размеры номеров, географическое расположение, инфраструктура, профессиональная квалификация всего персонала.

Одной из самых распространенных систем классификации отелей является система звезд, относящаяся к европейской системе классификации и основывающаяся на распределении гостиниц по категории от 1 до 5 звезд, в зависимости от уровня отелей. Подобная система широко распространена в России, Китае, Австрии, Франции и других странах. Что касается Египта, то там тоже введена подобная система классификации отелей, правда самым высоким уровнем отеля принято считать 7 звезд, в отличие от 5 европейских. Но самое интересное то, что многие 7-звездночные гостиницы Египта еще только строятся.

Итак, охарактеризуем каждый уровень отелей по порядку.

1 звезда – обычный двухместный номер, размером в 10 квадратных метров. В наличии стулья, шкаф, несколько вешалок, зеркала, 2 полотенца на человека. Уборка номера происходит каждый день, смена белья – раз в неделю, смена полотенец – раз в 3-4 дня. На этаже обычно располагается не меньше 2-3 ванных комнат, 1 туалета на 4-5 номеров.

2-звездночные номера оборудованы всем тем же, чем и в случае 1 звезды, правда, смена постельного белья производится раз в 6 дней, и каждый номер обычно оснащен своим туалетом и душевой. К отелю также должно прилегать какое-нибудь кафе, бистро или ресторанчик.

Начиная с 3 звезд каждый гостиничный номер обязан быть оснащен ванной, туалетом, туалетным столиком, радио, кондиционером, телевизором ну и другими необходимыми удобствами. Размер комнаты не меньше 12 квадратных метров площадью. Ежедневная смена полотенец, каждые 3 дня меняется постельное белье. За дополнительную доплату вам предлагается прачечная, химчистка. К гостинице обычно прилегают ресторан, бассейн, парикмахерская, обменник, охраняемая парковка. Для персонала введен общий дресскод, различающийся по обязанностям.

Гостиницы категории 4 звезды снабжены более комфортабельными номерами по сравнению с 3-звездночными, причем площадь комнат не меньше 14 квадратных метров. Отличная мебель, мини-бар, телефон, сейф, телевизор, кондиционер, туалет и ванная, кондиционер – все это можно найти в подобных номерах. Вашему вниманию предоставляются услуги по глажке, стирке и чистке одежды любых типов. Стоимость таких услуг узнавайте у менеджеров. Недалеко от отеля должны быть различные специализированные салоны, ресторан, бассейн, спортивный центр, сауна, парковка и аренда авто и многое другое.

5 звезд отличаются более обширной площадью номеров (больше 16 кв.м.), более высоким уровнем сервиса, иногда телефоном в ванной комнате и 2-ым туалетом. Предоставляются всевозможные услуги, направленные на облегчение вашего пребывания в гостинице.

Гостиница 4 звезды что включает в себя. 1533415706191319375. Гостиница 4 звезды что включает в себя фото. Гостиница 4 звезды что включает в себя-1533415706191319375. картинка Гостиница 4 звезды что включает в себя. картинка 1533415706191319375. В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "4 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований.

Что касается 7-звездночных номеров, то тут каких-либо границ не существует. Только самое лучшее предлагают считанные отели мира: Town House Galleria (Милан), Tameer Towers (Абу-Даби), Emirates Palace (Абу-Даби), Morgan Plaza Beijing (Пекин) и др. Вам предоставят личное Ferrari, дворецкого, пляж и многое другое, о чем большая часть населения Земли даже не мечтает.

Зачастую категория отелю присваивается чисто из определения принадлежности к какой-либо гостиничной сети вроде «Рэдиссон», «Хилтон». Причем качество услуг, расположение зачастую ничем не отличаются от «товарищей».

Что касается курортных отелей, тот тут принято разделение на 2 береговые линии.

К первой береговой линии относятся гостиницы, располагающиеся на берегу моря, ко второй, как уже можно было догадаться, гостиницы, между пляжем и территорией которых расположена дорога.

Конечно же в мире, как обсуждалось ранее, существует еще много альтернативных классификаций отелей. К примеру, в Турции вам предлагают отдых в отелях клубного типа или по-другому – Holliday Village.

HV1 – гостиницы высокой категории, предлагающая в качестве апартаментов – коттеджи.

HV2 – гостиницы с более низким уровнем сервиса.

Помимо системы звезд еще классификация отелей по системе букв, используемая преимущественно на территории Греции. Причем каждой категории из этой системы в соответствие можно поставить категории из системы звезд.

De Luxe – 5-звездночный отель.

В Англии распространена система корон, отличающаяся на 1 корону от количества звезд (Кол-во корон – 1 = кол-во звезд).

Итак, каждая страна использует свою классификацию отелей, а значит, гостиницы, находясь в разных частях света и имея одну и ту же категорию, могут все же различаться по качеству номеров и ценам на них. Более низкие тарифы на гостиничное жилье наблюдаются в Испании, Норвегии, Греции. И помните, спрос рождает предложение, а значит, в некоторых особо популярных среди туристов городах цены могу просто взлетать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *