Гостиничный бизнес что сдавать после 11

Специальность «Гостиничное дело» (бакалавриат)

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

Гостиничный бизнес что сдавать после 11. . Гостиничный бизнес что сдавать после 11 фото. Гостиничный бизнес что сдавать после 11-. картинка Гостиничный бизнес что сдавать после 11. картинка . Наиболее распространенные экзамены при поступлении:Популяризация и массовое распространение туризма в мире, сотрудничество с зарубежными партнерами и другие факторы требуют наличия квалифицированных специалистов, которые бы отлично разбирались в гостиничном деле и управлении туристическим бизнесом в целом. Именно поэтому эта специальность привлекает многих абитуриентов, которые (при условии хорошего обучения) гарантированно успешно трудоустраиваются.

Наиболее встречаемые экзамены при поступлении

Чтобы поступить на специальность «Гостиничное дело» абитуриентам предлагается сдать экзамены или засчитать результаты ЕГЭ по трем предметам. Профильным экзаменом выступает обществознание, поскольку обучение предполагает изучение большого количества общественных дисциплин.

Другие обязательные экзамены – русский язык и история. Некоторые вузы заменяют историю на информатику и ИКТ. По усмотрению учебного заведения может быть предложен экзамен по иностранному языку.

Краткое описание специальности

Специалист по данному направлению может заниматься организационно-управленческой или производственно-технической профессиональной деятельностью. Студенты изучают ряд дисциплин, позволяющих формировать профессиональные компетенции. Однако важная роль в подготовке специалистов уделяется формированию культуры будущего сотрудника гостиницы. Поэтому среди дисциплин можно встретить конфликтологию и психологию делового общения. В процессе обучения студенты участвуют в различных тренингах, проходят несколько практик, в том числе и за границей (зависит от конкретного вуза), изучают два иностранных языка.

Крупные вузы

Наиболее известные учебные учреждения, готовящие специалистов по специальности 43.03.03 «Гостиничное дело»

Сроки и формы обучения

Гостиничный бизнес что сдавать после 11. MBA %D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE. Гостиничный бизнес что сдавать после 11 фото. Гостиничный бизнес что сдавать после 11-MBA %D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE. картинка Гостиничный бизнес что сдавать после 11. картинка MBA %D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE. Наиболее распространенные экзамены при поступлении:Обучение предполагает следующие формы: очную, очно-заочную и заочную. Продолжительность учебы очно составляет 4 года, на других формах – от 4 лет 4 месяцев до 5 лет. После получения диплома бакалавра можно продолжить обучение по данной специальности в магистратуре.

Предметы, изучаемые студентами

В процессе обучения студенты осваивают шесть циклов дисциплин и отдельно физическую культуру.

Это следующие циклы:

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие.

Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

Профильные дисциплины могут быть следующие:

Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле. Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие.

Получаемые знания и навыки

Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки:

Кем работать

Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы. Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью.

Следующее направление трудоустройства – это гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, оздоровительные и курортные комплексы.

Здесь выпускники могут занять такие должности:

Трудоустроиться можно как в курортных или крупных городах нашей страны, так и за рубежом. Выбор страны может зависеть от второго изученного иностранного языка. Заработная плата начинается от 30 тысяч рублей у руководителей служб и от 40 тысяч рублей у управляющих гостиниц. Для крупных отелей и популярных туристических направлений эти цифры увеличиваются практически вдвое.

Есть перспектива построения карьеры по вертикали (от управляющего персоналом до руководителя) и по горизонтали (с переходом в более крупные и востребованные гостиницы).

Источник

Профессия гостиничный сервис: кем можно работать и где для этого нужно учиться?

На сегодняшний день гостиничный сервис – это одна из наиболее разносторонних и быстро развивающихся специальностей, получить которую можно в среднем профессиональном или высшем образовании. Специалист по отелям обычно знает все стороны работы предприятия, что подразумевает широкий круг получаемых знаний в области управления персоналом, обслуживания гостей. В этой статье мы расскажем о том, что это за профессия – гостиничный сервис, и где можно пройти обучение.

Гостиничный бизнес что сдавать после 11. gostinichnyj servis chto ehto za professiya. Гостиничный бизнес что сдавать после 11 фото. Гостиничный бизнес что сдавать после 11-gostinichnyj servis chto ehto za professiya. картинка Гостиничный бизнес что сдавать после 11. картинка gostinichnyj servis chto ehto za professiya. Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Кто такой специалист по гостиничному сервису: что нужно знать о профессии?

Гостиничный бизнес – это сфера, становящаяся все более популярной. Современный менеджер обязан совмещать разные качества, начиная от идеального знания самой профессии и заканчивая современными тенденциями мирового рынка. Такой специалист охватывает различные аспекты работы гостиницы, соединяет их воедино, поскольку только налаженная система работы позволяет получать прибыль и развиваться.

Задачи и обязанности

Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной частью. В его обязанности также входит решение вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов.

Важной функцией такого сотрудника является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбор и обучение персонала (портье, швейцаров, горничных, поваров и прочего обслуживающего персонала).

Работа и зарплата

Специалисты этой сферы востребованы в гостиницах и туристических комплексах, в санаториях и пансионатах, в домах отдыха. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшен, организовывают технологический процесс обслуживания.

Карьерный рост в этой сфере возможен – при желании можно занять должность управляющего в гостинице. Заработная плата специалистов в сфере гостиничного дела зависит от их непосредственных обязанностей и места работы. В среднем оклад таких сотрудников – от 25 000 до 60 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

У работы присутствуют свои достоинства:

Существуют у данной сферы деятельности и недостатки:

Как стать специалистом гостиничного дела?

В России есть множество учебных заведений, в которых можно освоить профессии в области гостиничного дела. Специальность может называться «Менеджер гостиничного бизнеса», «Гостиничный сервис». Овладеть знаниями можно как в ВУЗе, так и в специализированных колледжах.

Какие навыки нужны?

Сотрудник в области гостиничного сервиса должен сочетать в себе качества финансиста, специалиста по кадровой работе, бизнесмена и инноватора. На эту должность может претендовать специалист, имеющее не только профильный диплом, но обладающее определенным опытом. Неотъемлемыми характеристиками являются коммуникабельность, уверенность, настойчивость, дотошность и внимательность.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для профессии потребуется высшее или среднее специальное профильное образование. Если диплом ВУЗа не является профильным, необходимо дополнительно закончить специальные курсы управляющих гостиничным бизнесом.

Что нужно сдавать?

Для поступления в высшее учебное заведение по профилю «Гостиничное дело» требуется сдать единый государственный экзамен. Он проводится в виде тестирования и предполагает демонстрацию знаний по русскому языку или отечественной истории.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Учеба в ВУЗе по программам бакалавриата проводится в течение 4 лет. После окончания высшего учебного заведения молодой специалист может продолжить учебу в магистратуре, которая займет еще несколько лет.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционно овладеть специальностью менеджера можно при наличии высшего или среднего специального образования. Обычно предусмотрены онлайн-курсы для повышения квалификации или приобретения дополнительных знаний и навыков.

Где учиться?

Работать в сфере гостиничного бизнеса возможно, закончив одно из высших и средних специальных учебных заведений. Также допускается прослушать краткосрочные курсы подготовки, которые предлагают многие частные учебные центры.

ВУЗы и академии

Специальностью «Гостиничное дело» можно овладеть, закончив одно из высших учебных заведений Москвы.

Присутствует такое направление подготовки и в Санкт-Петербурге.

Колледжи и техникумы

Столичные колледжи и техникумы также предлагают освоить программу среднего специального образования по данной направленности.

Существует такой профиль обучения и в ССУЗах Санкт-Петербурга.

Курсы и тренинги

Для специалистов в области гостиничного дела коммерческие учебные центры столицы предоставляют специальные курсы.

Есть такие курсы и в Санкт-Петербурге.

Таким образом, специализации «Гостиничное дело» и «Гостиничный сервис» подразумевают наличие множества знаний. Персонал занят полным обслуживанием гостей и обеспечивает функционирование гостиницы или отеля, а специалист по сервису контролирует его работу, следит за соблюдением внутренних правил, решает конфликтные ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *