Голявкин в шкафу о чем

Голявкин «В шкафу» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Виктор Владимирович Голявкин – русский писатель, книжный график. Был членом Союза художников СССР. Написал множество рассказов для детей и взрослых. Писал короткие, занимательные рассказы с доброжелательным юмором. Одним из произведений автора является рассказ «В шкафу», входящий в цикл «Друзья».

Голявкин в шкафу о чем. Golyavkin%20V%20shkafu m. Голявкин в шкафу о чем фото. Голявкин в шкафу о чем-Golyavkin%20V%20shkafu m. картинка Голявкин в шкафу о чем. картинка Golyavkin%20V%20shkafu m. Виктор Владимирович Голявкин – русский писатель, книжный график. Был членом Союза художников СССР. Написал множество рассказов для детей и взрослых. Писал короткие, занимательные рассказы с доброжелательным юмором. Одним из произведений автора является рассказ «В шкафу», входящий в цикл «Друзья».

Краткое содержание

Главные герои

1) Цыпкин – школьник, шутник, уснул в шкафу

2) Тетя Нюша – первой услышала крики мальчика.

3) Пал Палыч – завуч школы, справедливый.

4) Директор – директор школы, строгий, справедливый.

Главная мысль

Рассказ повествует о том, что шалость не приводит ни к чему хорошему.

Чему учит?

Рассказ учит не шалить на уроках и тому, что из-за дурных поступков может быть стыдно.

Пословицы

1) Совесть без зубов, а грызет.

2) Чего стыдимся, о том таимся.

3) От человека утаишь, от совести не утаишь.

Читайте по теме:

Отзыв

Рассказ «В шкафу» заставил рассмеяться. Цыпкин хотел над классом пошутить, а сам попал в затруднительную ситуацию. Если бы он занимался учением, а не шутками, то не попал бы в такую ситуацию. В конце рассказа становится понятно, что он осознал свой поступок и ему очень стыдно.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Источник

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

21.10.2018

Голявкин В. «В шкафу»

Голявкин В., рассказ «В шкафу»

Жанр: рассказы о детях

Читайте краткое содержание других рассказов Голявкина:
«Не везёт»
«Болтуны»

Главные герои рассказа «В шкафу» и их характеристика

Чему учит рассказ «В шкафу»
Рассказ учит быть прилежным учеником, и на уроках не баловаться, а внимательно слушать учителя. Учит различать, когда можно играть, а когда нет. Учит быть ответственным. Учит уметь отвечать за свои поступки.

Отзыв на рассказ «В шкафу»
Мне понравился этот рассказ, хотя его герой, мальчик Цыпкин, вел себя очень плохо. Он думал только о баловстве, а потому попал в очень неприятную ситуацию. И ему было стыдно за свой поступок. Я надеюсь, что этот урок Цыпкин запомнит на всю жизнь и больше не станет так поступать.

Пословицы к рассказу «В шкафу»
Баловство до добра не доводит.
Делу время, а потехе час.
Шалость шалости рознь, иную хоть брось.
Баловством хлеба не добудешь.
Умел согрешить, умей и покаяться.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «В шкафу»
Перед началом урока Цыпкин залез в шкаф. Он хотел мяукнуть из шкафа во время урока, но в шкафу было так тепло, что мальчик уснул.
Проснулся он когда урок закончился и все разошлись. Шкаф был заперт. Цыпкину стало страшно и он стал кричать, звать на помощь.Некоторое время никто не отзывался, но потом послышались шаги, и голос уборщицы тети Нюши спросил, кто здесь горланит. Мальчик стал просить тетю Нюшу, чтобы она выпустила его. Тетя Нюша ушла и скоро вернулась с завучем Пал Палычем. Мальчик испуганно притих. А завуч постучал по шкафу и сказал, что там никого нет. Тогда Цыпкин испугался еще больше, что все уйдут, и стал кричать.
Пал Палыч спросил, кто сидит в шкафу и мальчик сказал, что это он, Цыпкин. Он сказал, что он забрался в шкаф и его заперли.
Завуч рассердился и послал тетю Нюшу за ключом. А сам сел и закурил. Потом он спросил Цыпкина, зачем тот залез в шкаф. Мальчик молчал и ему очень хотелось исчезнуть из шкафа. Он боялся, что завтра в школу вызовут маму.
Наконец пришел директор, который тоже удивился, что мальчик оказался в шкафу. Тетя Нюша сказала, что ключ унес староста, и тогда директор приказал ломать дверь.
Шкаф зашатался и Цыпкин крепко уперся руками в стенки, боясь что упадет. Но вот дверца распахнулась, а Цыпкин продолжал стоять в шкафу.
Его вытащили из шкафа и директор потребовал объяснить, что это значит, но мальчик упрямо молчал. Он не знал, что ответить, ведь он хотел мяукнуть. Но как сказать об этом директору?

Рисунки и иллюстрации к рассказу «В шкафу»

Источник

Краткое содержание В шкафу Голявкина

В очень познавательном и смешном рассказе Виктора Голявкина описывается ситуация с неудачной шутке. Школьник, который является главным героем данного рассказа, решает удивить всех присутствующих одноклассников, помяукав из шкафа. Было продуманно всё, ну или, почти всё. Он не учёл того, что он может попросту уснуть в самый ключевой момент. В итоге мальчик проспал в шкафу до самого вечера. А проснувшись, осознал, что шкаф уже заперт. Его крики о помощи услышала уборщица, которая позвала и привела завуча Пал Палыча. Завуч узнал, что в шкафу – Цыпкин. Но тут их всех поджидала следующая неприятная новость – ключ от этого шкафа унесла домой староста. Чтобы всё-таки освободить мальчика, им пришлось взломать дверь. Правду о том, что он залез в шкаф, чтобы розыграть присутствующих в классе, Цыпкин решил не раскрывать.

Данным рассказом автор дал понять, что школа является серьёзным и ответственным учебным заведением. В ней получают знания.

В любых шутках и розыгрышах нет ничего ужасного, если для них грамотно подобрать время и место. Если бы Цыпкин не уснул в шкафу – то урок был бы сорван.

Данный рассказ учит своих маленьких читателей, что перед каждой шуткой или же сюрпризом нужно подумать об их последствиях. Иначе можно оказаться в неловком положении, как главный герой, либо же подставить других…

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Голявкин. Все произведения

В шкафу. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Однажды в штаб-квартиру Хунты пришел восемнадцатилетний юноша, который хотел работать для революции. Революционеры заподозрили сначала в нем шпиона Диаса. Парню доверили уборку помещений.

Произведение начинается с того момента, когда рано утром женщина по имени Аксинья Зазуля обнаружила у порога своего дома нищенку, которая умирала при родах. Женщина приняла у нее младенца, но роженицу спасти не удалось

В одном сибирском селе живет парень по имени Иван. У него случилась проблема – забрали водительское удостоверение на год. Иван пришел к старику-соседу и жаловался на директора, который перевел его работать в свинарник

Мальчик, от лица которого ведется повествование, помогает своему дедушке в заготовке ореховых веток. Точнее, это дедушка, изловчившись, отсекает ветки, используя маленький топорик – цангу. А мальчишка собирает их в пучки.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Голявкин в шкафу о чем. newyear. Голявкин в шкафу о чем фото. Голявкин в шкафу о чем-newyear. картинка Голявкин в шкафу о чем. картинка newyear. Виктор Владимирович Голявкин – русский писатель, книжный график. Был членом Союза художников СССР. Написал множество рассказов для детей и взрослых. Писал короткие, занимательные рассказы с доброжелательным юмором. Одним из произведений автора является рассказ «В шкафу», входящий в цикл «Друзья».

Отзыв о рассказе Голявкина «В шкафу»

Голявкин в шкафу о чем. otzyv golyavkin v shkafu. Голявкин в шкафу о чем фото. Голявкин в шкафу о чем-otzyv golyavkin v shkafu. картинка Голявкин в шкафу о чем. картинка otzyv golyavkin v shkafu. Виктор Владимирович Голявкин – русский писатель, книжный график. Был членом Союза художников СССР. Написал множество рассказов для детей и взрослых. Писал короткие, занимательные рассказы с доброжелательным юмором. Одним из произведений автора является рассказ «В шкафу», входящий в цикл «Друзья».Главный герой рассказа Виктора Голявкина «В шкафу» — ученик по фамилии Цыпкин. Перед началом урока он решил устроить шутливый номер – забрался в шкаф, который стоял в классе, чтобы потом из него мяукнуть.

Но в ожидании начала урока Цыпкин уснул. А когда он проснулся, в классе уже никого не было, а шкаф был заперт на ключ. Ученик испугался и стал звать на помощь. На его крики пришла уборщица, но она не могла открыть шкаф, потому что шкаф был заперт на ключ.

Уборщица позвала на помощь школьного завуча. Когда завуч пришел в класс, то стал спрашивать у Цыпкина, зачем тот забрался в шкаф? Но ученик заявил, что сам он в шкаф не забирался, а его заперли.

Завуч велел уборщице искать ключ от шкафа, а сам уселся на стул и стал ждать. Вскоре вернулась уборщица вместе с директором школы. Выяснилось, что ключ от шкафа унес с собой староста класса. Тогда директор школы приказал сломать дверь шкафа.

Когда дверь открыли, директор приказал Цыпкину выйти из шкафа и объясниться. Но ученик продолжал стоять в шкафу, потому что ему было страшно. Он не знал, что ответить директору школы, ведь он просто хотел мяукнуть.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа заключается в том, что следует продумывать последствия своих поступков. Школьник Цыпкин решил пошутить и забрался в шкаф, но в итоге оказался запертым в этом шкафу.

Рассказ учит вести себя в школе подобающим образом и не устраивать шалостей.

Рассказ Голявкина мне понравился тем, что в нем красной нитью проходит мысль: прежде чем совершить какое-то действие, надо подумать. Человек отображается в своих поступках. Человек есть не что иное, как совокупность его поступков. Думается, что попав в нелицеприятную ситуацию, собрав возле себя столько важных людей из-за непродуманного поступка, ученик Цыпкин в следующий раз не будет совершать глупостей, а сто раз подумает, стоит что-то сделать или нет.

Какие пословицы подходят к рассказу Голявкина «В шкафу»?

Проспал все царство.
Лучше думать перед тем, как действовать, чем после.
Шути, да знай меру.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Виктор Голявкин — В шкафу: Рассказ

Перед уроком я в шкаф залез. Я хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.

Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул.

Просыпаюсь — в классе тихо. Смотрю в щёлочку — никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.

Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:

— Э-э-э! Я в шкафу! Помогите!

Прислушался — тишина кругом.

— О! Товарищи! Я в шкафу сижу!

Слышу чьи-то шаги. Идёт кто-то.

— Кто здесь горланит?

Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу.

Я обрадовался, кричу:

— Где ты, родименький?

— Как же ты, милый, туда забрался?

— Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь?

— Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся!

Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.

Опять шаги. Слышу голос Пал Палыча. Пал Палыч — наш завуч…

Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.

— Там нет никого, — сказал Пал Палыч.

— Как же нет. Есть, — сказала тётя Нюша.

— Ну где же он? — сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.

Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:

— Кто ты? — спросил Пал Палыч.

— Зачем ты туда забрался, Цыпкин?

— Меня заперли… Я не забрался…

— Гм… Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу. Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?

— Ты давно там сидишь? — спросил Пал Палыч.

— Найдите ключ, — сказал Пал Палыч. — Быстро.

Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:

— Ну! Вот до чего доводит шалость. Ты мне честно скажи: почему ты в шкафу?

Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: «Ты был в шкафу?» Я скажу: «Не был». Мне скажут: «А кто там был?» Я скажу: «Не знаю».

Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут… Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое… как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?

— Ты живой там? — спросил Пал Палыч.

— Ну сиди, скоро откроют…

— Так… — сказал Пал Палыч. — Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?

Вдруг я услышал голос директора. Он шёл по коридору:

— Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?

Мне опять захотелось исчезнуть.

Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.

— Ключ унёс староста класса.

— Взломайте дверь, — сказал директор.

Я почувствовал, как ломают дверь, — шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.

— Ну, выходи, — сказал директор. — И объясни нам, что это значит.

Я не двинулся с места. Мне было страшно.

— Почему он стоит? — спросил директор.

Меня вытащили из шкафа.

Я всё время молчал.

Я не знал, что сказать.

Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *