Годный контент что это

6 способов сделать годный контент на популярную тему

По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Ленивец в голове ответит так: «Ой, не надо ничего делать, про это уже всё сказали, пусть сами гуглят».

Но сильный спец скажет: «Я знаю, как поступить». А потом предложит решения.

Я часто применяю в контенте лозунг землекопов: «Не можешь углубиться – расширь». Если нет возможности улучшить контент, упакуй его по-другому.

Допустим у тебя есть текстовый пост по теме. Попробуй превратить его в карточки или чек-лист. А еще ты можешь раскрыть тему поста с помощью видео или записать подкаст с приглашенным экспертом и обсудить написанное.

Превращай тексты в стримы, инфографику или интервью, если не знаешь, где брать новую инфу. Не углубляйся – расширяй.

Главное чтобы аудитория находила в твоем контенте ответы на вопросы или решения своих задач. Это работает в обе стороны. Например, можно превращать видео в информативные текстовые посты.

Не обязательно использовать личный опыт, чтобы усилить контент. Я поясню.

Ты можешь упомянуть исследования, кейсы или новости по теме. Например, пишем о продвижении барбершопов. Добавляем инфу из стороннего источника: «Агентство такое-то в своем кейсе показало, что объявления в формате до/после работают в среднем на 30% лучше остальных».

Источники помогают дополнить контент новыми фактами. Но здесь важно, чтобы они были проверенными.

Когда не хватает новых фактов, я рекомендую обратиться к экспертам.

Аккуратно спроси мнения специалистов в личке, а затем цитируй их в своем контенте. Не переживай, если эксперты будут отвечать голосовыми, твоя задача – получить интересный контент. Я знаю, что ты мастерски переводишь голосовухи в текст:)

Эксперт может не сказать ничего нового, но его стиль изложения и уникальное видение сделают контент свежим, независимо от темы.

Ты опросил всех экспертов и спецов. Некоторые тебе не ответили. Но несколько все-таки согласились дать комментарий по теме. Ты читаешь их ответы и понимаешь, что они думают по-разному – подобные мнения однозначно вызовут дискуссию.

Эксперты опираются на личный опыт, используют разные инструменты и подходы, отсюда у них могут появляться спорные моменты. И это здорово. Столкнуть противоположные мнение в одном материале – это, можно сказать, формула вовлекающего контента.

А что если в роли эксперта выступишь ты? Отличная идея. Тогда тебе придется погрузиться в тему и проверить все на практике. Например, создать собственный бренд одежды или выстроить воронку продаж для бизнеса.

Личный опыт в формате истории, кейса или пошагового гайда – это золотой слиток среди груды кирпичей. Но есть одно ограничение. Для опыта нужно время.

Этот способ для самых усидчивых гигантов мысли. Нужно собрать всю инфу, что есть по теме, и желательно найти какую-нибудь изюминку. Например, сделать самую подробную в интернете инструкцию по созданию прототипов для лендингов. Исчерпывающее руководство.

Однако такой лонгрид лучше максимально сократить или разбить на серию постов. Важно, чтобы читатель понял – «здесь я найду всё что нужно, можно больше не искать».

Источник

Годный контент — что это такое? А также где брать годный контент для Инстаграм: идеи новичкам

Если вы хотите, чтобы ваш сайт/блог и т.д. стал популярным, нужно думать в первую очередь о контенте. Поэтому не стоит сразу все силы и средства бросать на продвижение. Лучше сначала узнать, что такое годный контент, и как наполнять им свои страницы.

Годный контент что это. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85 2. Годный контент что это фото. Годный контент что это-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85 2. картинка Годный контент что это. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85 2. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Годный контент что это. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85 2. Годный контент что это фото. Годный контент что это-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85 2. картинка Годный контент что это. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85 2. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Годный контент что это. 10. Годный контент что это фото. Годный контент что это-10. картинка Годный контент что это. картинка 10. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Годный контент что это. 10. Годный контент что это фото. Годный контент что это-10. картинка Годный контент что это. картинка 10. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Годный контент что это. 20. Годный контент что это фото. Годный контент что это-20. картинка Годный контент что это. картинка 20. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Годный контент что это. 20. Годный контент что это фото. Годный контент что это-20. картинка Годный контент что это. картинка 20. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Годный контент — что это такое простыми словами?

Это любые материалы, которые интересно читать, смотреть или слушать.

На самом деле, годный контент – это очень размытое определение.

Объективных показателей практически нет (если только краткость, и то бывают исключения), поэтому так важно уметь определять, хороший ли это контент или нет.

Если вы хотите радовать людей годным контентом, то вам нужно научиться чувствовать, что хорошо, а что плохо.

Только в этом случае вы сможете регулярно производить качественные материалы.

Но важно понимать, что контент нельзя оценивать отдельно.

Есть такое понятие, как целевая аудитория.

Так вот годный контент – это материалы, которые лучше всего подходят конкретно для тех людей, на которых рассчитан ваш блог.

Если таких нет, то в первую очередь вам нужно определиться, для кого вы хотите делать видео.

При выборе целевой аудитории нужно отталкиваться от темы, а также приблизительного формата вашего контента.

В её описание точно должен входить возраст, а также неплохо бы узнать пол.

Годный контент: что это такое и как его использовать? — смотреть видео

Где брать годный контент для Инстаграм?

Если же вы ищите материалы для социальных сетей, то нужно учитывать их особенности.

Сейчас подробнее поговорим об этом на примере Инстаграма.

В каждой социальной сети собирается своя аудитория.

В Инстаграме больше молодых людей с соответствующими интересами. Поэтому так важно учитывать её особенности.

В первую очередь людей в Инстаграме интересует зрелищность.

Чем ярче будут ваши картинки и видео, тем больше шансов на успех.

В последнее время очень большую популярность набрала инфографика.

Это сочетание графиков и статистики с интересным оформлением.

Просто посмотрев на картинку каждый может почерпнуть всю необходимую информацию по теме.

Но такой формат подойдёт только для серьёзных блогов.

Для более простых лучше просто применять фильтры.

Если же вы не хотите самостоятельно производить контент для Инстаграм, то можно попробовать где-то его взять.

Можно поискать что-то из стоковых изображений, но шансов на то, что вы там будете регулярно находить алмазы, практически нет.

Тем более, намного проще самостоятельно придумать контент.

Можно поискать контент-мейкеров за деньги.

Эти люди будут самостоятельно заполнять вашу страницу в Инстаграм качественными материалами.

Если же вы не хотите тратить, то можете договориться с каким-то человеком, чтобы он отвечал за контент, а вы – за продвижение.

В дальнейшем могут возникнуть проблемы, но на первом этапе вы сможете добиться большего вдвоём.

Идеи новичкам для поиска контента

Если же вы хотите сами наполнять материалами страницу, то вам в первую очередь нужно накопить большой запас идей.

Опять же, важно понимать, что для разной аудитории нужны разные материалы.

Поэтому прежде чем думать над идеями, определитесь для кого нужны материалы в вашем Инстаграм.

После этого подумайте над несколькими типами идей: универсальные, специфические, актуальные.

Начнём с того, что есть контент, который нравится всем.

Это популярные темы. Например, Новый Год.

Это популярное событие, о котором знают все.

Также есть специфические новости (инфоповоды).

Это вещи, которые связаны с одним из событий, актуальных только в конкретной среде.

Это и есть основа вашего блога (если вы не хотите быть новостником).

Такие инфоповоды будут собирать и удерживать вокруг вас именно преданных подписчиков.

А ещё есть актуальные новости.

Это отличный способ поднять популярность своего блога.

Но нужно понимать, что если уйти далеко от своей темы, то можно вызвать возмущение лояльной аудитории.

Если говорить о примерах таких новостей, то это спинеры.

Когда-то они взорвали интернет. И все блоги, которые выкладывали что-то связанное с ними, получали ощутимый приток подписчиков.

Заключение

Годный контент – это очень условное название.

Определить с помощью каких-то объективных показателей его невозможно.

Именно поэтому годный контент так сложно создать.

Если вы внутренне понимаете, что материал зайдёт аудитории, то с большей вероятностью вы делаете хороший контент.

Также важно понимать, что годный контент – это материалы, которые подойдут для конкретной аудитории в конкретной социальной сети.

Например, в Инстаграм больше молодых людей.

Можно брать контент бесплатно на стоках.

Но важно понимать, что найти там что-то хорошее очень трудно.

Проще сделать хорошие материалы самостоятельно.

За деньги можно нанять контент-мейкеров, которые сами всё сделают.

Также можно объединиться с кем-то, кто не хочет заниматься продвижением.

Вы возьмёте на себя СЕО обязанности, а он – создание контента.

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Источник

10 советов по созданию контента, который будут расшаривать

Вы не раз уже слышали от маркетологов, что контент способен собрать вокруг вас лояльную аудиторию за счет своей виральной составляющей. Вирусный контент распространяется по интернету за счет одной только биологической потребности людей — люди хотят взаимодействовать с себе подобными и делятся полезными ссылками. Также людей заставляет поделиться интересным контентом потребность самовыражения, когда они встречают пост, отражающий их мировоззрение.

Мечтаете научиться создавать контент, который люди будут расшаривать? Тогда наши советы будут вам как нельзя кстати!

Как сделать качественный контент. Советы по созданию контента

Поэтому отталкивайтесь от того, для кого вы пишете. Если вы ведете развлекательный блог, то вам вовсе не нужен самопиар и выход на сцену под блики софитов, поэтому не стоит выкладывать каждый день свои селфи в Instagram!

У вас бизнес-тематика? Скорее всего вашим подписчикам нужно больше информационного контента, нежели развлекательного.

Итак, определившись с ЦА, ее болью, потребностями и желаниями, начинайте работать над созданием контента, который будут расшаривать.

Годный контент что это. content njtebook min. Годный контент что это фото. Годный контент что это-content njtebook min. картинка Годный контент что это. картинка content njtebook min. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.
1. Решайте проблемы людей.
Контент, который решает проблемы людей, всегда будет в цене и всегда будет иметь огромное количество репостов в социальных сетях.

Почему так происходит? Давайте рассмотрим пример. Вот начинающий фотограф находит клиента на фотосессию. И он понимает, что хорошо знает технические характеристики своего фотоаппарата и его возможности, но вот как работать с моделью — это вопрос.

Он серфит по интернету и находит в группе Вконтакте пост с 50-ю позами для фотосессии love story.

Конечно, подобные посты отлично расшариваются, потому что люди, применяя советы, получат практическую пользу. Они делают репосты, чтобы не потерять информацию и чтобы в любое время можно было легко найти этот контент, не пролистывая ленту в самой группе.

Качественный контент — это полезный контент. Если рекомендованный совет можно взять, тут же применить на практике и получить результат, то значит, — это полезный совет. Именно таким должен быть контент.

Годный контент что это. content table min. Годный контент что это фото. Годный контент что это-content table min. картинка Годный контент что это. картинка content table min. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.
2. Яркий заголовок.
Независимо от того, насколько полезный контент вы делаете, если ваши заголовки серые и их никто не читает, то не стоит надеяться, что ваш контент станет популярным! Как создавать привлекательный заголовок?

— Используйте цифры. Пример: «10 советов по улучшению работы отдела продаж».
— Обещайте, что люди узнают что-то новое. Пример: «Instagram-реклама в разделе Stories: в чем фишка нового формата?»
— Используйте вопрос, вызывающий любопытство. Пример: «Как продвигать аккаунт в Инстаграм самостоятельно?»
— Расскажите как что-то сделать. Пример: «Как писать полезные посты. 20 простых советов».

3. Черпайте идеи из поп-культуры. Вы можете брать идеи контента из массовой культуры. Самый популярный контент быстро распространяется по интернету как вирус, который захватывает все подряд.

Следите за жизнью звезд, за новостями, смотрите, какие хиты занимают ТОП радиочартов, какие новинки кино выходят в ближайшее время. Адаптируйте эту информацию под свой продукт, под свой контент, чтобы зацепить внимание вашей аудитории.

Возьмите на заметку тактику Ницана Циммермана (гения создания вирусного контента), который за свой рабочий день просматривает более 1000 сайтов, выбирая самый лучший контент, который будет интересен аудитории. Результаты его работы просто потрясающие, ведь он привлекает на сайт тонны трафика!

Популярная культура создает популярный контент. А какой контент становится популярным? Это такой контент, который производят лидеры мнений, это всевозможные происшествия, события общественной жизни.

На массовую коммуникацию влияет появление социальных сетей, в которых каждый может выразить свое мнение относительно какого-то события.

Если следить за такими вещами, то на основе этого можно легко создавать контент, которым будут делиться!

Годный контент что это. content person min. Годный контент что это фото. Годный контент что это-content person min. картинка Годный контент что это. картинка content person min. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.
4. Эмоции — основа вирусного контента.
Контент, который вдохновляет и вызывает эмоции, может стать вирусным. Допустим, человек имеет определенную точку зрения на какое-то событие или просто он категоричен в каком-либо вопросе.

И вот он встречает пост, который подтверждает эту его точку зрения. Человек поделится этим постом, потому как у него есть такая биологическая потребность самовыражения. Возможно, сам бы он не стал создавать подобного рода посты, но вот поделиться готовым постом, подтверждающим его правоту в этом вопросе, можно легко и быстро.

Поэтому, если вы задумываетесь, как создать свой контент, то вот вам идея — создавайте истории, которые затрагивают базовые потребности людей! Вызывайте эмоции, мотивируйте людей!

5. Контент — это не только тексты. Контент многогранен, и отвечая на вопрос «Как сделать качественный контент?», делайте его многообразным: комиксы, инфографика, видео, подкасты, фото! Определите, какой тип контента пользуется наибольшей популярностью у вашей аудитории и подстраивайтесь под ее нужды.

6. Отвечайте на вопрос: как? Мы уже говорили, как создавать интересный контент — решать потребности своей аудитории. Так вот, создавайте больше контента, который отвечает на вопрос КАК.

Как выбрать турпутевку?
Как научиться фотографировать, не переплачивая за дорогие курсы?
Как быстро прийти в норму после родов?
Как воспитать успешного ребенка?
Как сэкономить на путешествии?

Все эти вопросы люди задают сами себе и ищут ответы на эти вопросы в интернете. Предоставьте им готовые решения, и это будет тот контент, который станет вирусным. Ведь люди будут делиться им, закрепляя в своих лентах, чтобы не потерять.

Годный контент что это. content workspace min e1491287212955. Годный контент что это фото. Годный контент что это-content workspace min e1491287212955. картинка Годный контент что это. картинка content workspace min e1491287212955. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.
7. Смотрите глазами клиента.
Не знаете, как создать уникальный контент? Тогда посмотрите на свой продукт, на свой оффер и вообще на жизнь глазами клиентов.

Не умеете это делать? Тогда поговорите с отделом продаж, присутствуйте на консультациях, послушайте записи телефонных звонков, соберите возражения клиентов и их вопросы! Вам откроется удивительный мир глазами клиента! И у вас появится тысяча идей по созданию крутого контента.

Создавая новый пост или статью, просто отвечайте на возражения клиентов или их вопросы. Именно это будет хорошим контентом, которым захочется делиться!

8. Оригинальность контента. Чтобы делать качественный контент, нужно постараться. Чтобы быть оригинальным в своем контенте, нужно постараться еще больше.

Для этого читайте малопосещаемые блоги, посещайте непопулярные сайты, группы и паблики, ведь это — кладезь оригинального контента, который вы просто адаптируете для своей аудитории.

Мы не учим вас плагиату, просто, наблюдая за тем, что делают другие, вы со временем выработаете навык создания оригинального контента. Старайтесь каждой единицей своего контента внести что-то новое, ведь иначе вас не будет ранжировать Яндекс!

У вас есть чувство юмора, собственный стиль или вы умеете составлять прогнозы на основе аналитических данных, а возможно вы наблюдательны и в вашем арсенале есть тысячи историй на разные случаи жизни? Используйте это все, будьте оригинальны!

Годный контент что это. content min. Годный контент что это фото. Годный контент что это-content min. картинка Годный контент что это. картинка content min. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.
9. Вовлекайте пользователей — проводите конкурсы.
Как заставить людей самостоятельно делиться вашим контентом? Вовлекайте их в активное участие в создании контента. В этом помогут конкурсы.

Допустим, вы ведете тематический блог по детской фотографии и делитесь своими практическими советами. Проведите конкурс «Как мой блог помог вам научиться делать крутые фотографии ваших детей». Люди должны поделиться этой новостью в социальных сетях и написать свои короткие эссе. Вы выберете самые лучшие эссе и определите победителей, которым достанутся бесплатно в виде подарков ваши платные мастер-классы.

Это просто пример, который вы можете адаптировать под свой продукт и свою тему.

10. Затрагивайте актуальные темы. Создавать актуальный контент на самом деле не так сложно. Для этого вам нужно следить за тем, что происходит в мире, читать популярные блоги и смотреть известные ток-шоу. Так вы всегда будете в тренде. Мы уже сказали о том, что массовая культура предоставляет тысячи идей для интересных публикаций!

Контент должен быть еще и актуальным. Иначе почему некоторые блогеры так ухватились за тему личной драмы Дианы Шурыгиной, создав тем самым некий мем в социальных сетях? Это происходит потому, что эта тема какое-то время была актуальной и вызвала большой резонанс в обществе.

Как создать хороший контент? Следуйте нашим советам и у вас обязательно все получится!

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

______________________________________________________________________________
Посетители сайта — ваши потенциальные клиенты. Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес через тексты на сайте?

Пишите уникальный контент, который быстро индексируется поисковыми системами и попадает в ТОП выдачи, приводит на сайт органический трафик, следовательно, лиды.

Как научиться писать уникальные тексты? Читайте в нашей статье “Как написать уникальный контент”.
Ждем ваш «лайк», если статья вам понравилась!

Источник

Контент — что это такое простыми словами

Приветствую уважаемые читатели проекта Тюлягин! Современный интернет пестрит модными словечками заимствованными из иностранных языков и из профессиональной среды. Человеку который ели успел запрыгнуть в последний вагон развивающихся технологий и интернета порой бывает сложно разобраться со всеми современными словами и терминами. Сегодня я как раз разберу одно из самых распространенных слов в интернете — это контент. Слово не слишком сложное и даже не зная его точного значения, порой можно понять общий смысл из контекста. Сегодня в статье я подробнее разберу значение этого слова, чтобы вы поняли его смысл и суть, а также рассмотрю связанные с ним аспекты.

Годный контент что это. %D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8. Годный контент что это фото. Годный контент что это-%D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8. картинка Годный контент что это. картинка %D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Содержание статьи:

Что означает слово контент

Данное слово — контент, используется в различных ситуациях и сочетаниях, исходя из которых значение слова контент может принимать разные формы. Однако общее значение и суть термина контент означает одно и тоже. Слово контент пришло к нам из английского языка, так content в переводе на русский язык означает — «содержание». Другими словами и простым языком контент в своем общем смысле означает то или иное содержание и близок по своей сути с термином информация. Более сложными словами контент — это все то, что может быть выражено с помощью речи, письма или любых других инструментов передачи информации.

Для большей наглядности, можно привести пример. Примером контента будет являться данная статья. Да, в тот момент когда вы читаете эти строки вы потребляете контент. Тоже самое происходит при прослушивании музыки в ВК или Яндексе, при чтении книг, при просмотри видео на Ютуб и так далее. По понятие контент можно отнести все, что так или иначе имеет содержимое в виде какой-либо информации. Что вы видите в интернет — это контент. А Интернет, таким образом, ни что иное как поставщик этого контента для нас.

Сам по себе контент очень важен независимо от канала коммуникации, так как именно он несет в информационной среде основную пользу и ценность для потребителя, но никак не инструменты его продвигающие. Поэтому в любом информационном бизнесе работа осуществляется в первую очередь с контентом и с его усовершенствованием. Особенно контент важен на начальных этапах создания сайта и его последующем продвижении. Есть даже такое популярное мнение, что хороший контент — не нуждается в раскрутке, контент сам найдет своего потребителя без дополнительной рекламы и каналов коммуникаций. Данное мнение в чем-то верное, однако не всегда. Так или иначе дополнительные маркетинговые инструменты и каналы связи помогают любому контенту распространиться быстрее и эффективнее.

Виды контента

В зависимости от ситуации применения этого слова, контент может быть разным. Наиболее часто слово контент встречается в интернет-маркетинге. Давайте рассмотрим все популярные значения и сочетания со словом контент, другими словами виды контента.

В зависимости от формы контент бывает:

В зависимости от источника контент бывает:

В зависимости от направленности контент может быть:

Это лишь самые популярные классификации, используемые для систематизации видов контента. Помимо них существует огромное множество других видов контента:

Среди всех перечисленных видов контента, отдельного внимания удостоены веб контент (или контент сайта) и мобильный контент. Под контентом сайта подразумевается его наполнение, чаще всего это текстовое наполнение с медиа элементами. Текст наиболее популярен, из-за его простоты и легкости. В годы зарождения интернета текстовый контент преобладал над всеми остальными, в связи с чем нынешняя структура и работа в интернете во многом построена вокруг текста. Именно текст является самым популярным объектом поиска в интернете. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из оценки их текстового контента. В зависимости от источника текстовый контент принято разделять на копирайтинг (написание с нуля), рерайтинг (переписывание готовых текстов) и плагиат (скопированные тексты). Для читателей по большому счету не так важно какого типа текст они потребляют, однако поисковые системы внимательно следят за типом контента и отдают предпочтение оригинальным статьям и текстам.

С развитием интернет сети и увеличением скорости проникновения, с текстовым контентом стал конкурировать сначала графический контент, затем аудио и видео контент. Появление данных видов контента ознаменовало новую эру и появление сайтов агрегаторов контента, так появились фотохостинги и фотобанки, музыкальные онлайн магазины, онлайн кинотеатры, видео хостинги. Сайты агрегаторы контента, которые владеет правами на свой контент принято называть контент провайдерами.

Помимо развития интернета со временем развивались и технологии. Развитие технологий привело к появлению интернета не только на десктопных устройствах, но и на мобильных устройствах — телефонах, смартфонах и планшетах. Вместе с этим появился и мобильный контент. По своей сути мобильный контент ничем не отличается от контента сайта, это все тот же текст, аудио, видео и графика. Однако, весь контент адаптирован для мобильных устройств — это либо специально созданные мобильные приложения, либо адаптированные версии мобильных сайтов для телефонов и планшетов.

Что такое хороший и «годный» контент

Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.

Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?

Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.

Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:

Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.

Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.

Что такое контент план

Далее давайте все ближе подберемся к созданию контента. В этом параграфе я попытаюсь вкратце объяснить что такое контент план. В сфере интернет маркетинга и в SMM отделах можно часто услышать требования о создании контент-плана, например для инстаграм или других социальных сетей.

Если быть достаточно грубым и простым то контент план это что-то вроде календаря. Это календарь ваших публикаций с конкретными темами и идеями. Вести контент-план удобно с помощью обычной exel таблицы, либо календаря событий, либо приложений типо Any.do, Wunderlist и т.д.. Примеры конетнт-планов легко найти в сети и изменить их под себя. Контент план можно разбить по типу контента, например — развлекательный, рекламный, информационный. А также по темам и датам.

На первый взгляд контент план может показаться какой-то ненужной бюрократичной штукой, усложняющей жизнь. Однако на самом деле, он не нужен до тех пор пока вы его не составили. Только представьте, имея всегда под рукой контент план вам не нужно будет вспоминать идеи для статей и публикаций, вам не надо будет каждый раз придумать идеи прямо перед написанием статьи и публикацией в социальных сетях. Если у вас есть команда, то контент-план позволяет заранее распределить темы и сроки для каждого из участников и контролировать выполнение плана.

Кто такой контент менеджер и чем он занимается

Годный контент что это. %D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80. Годный контент что это фото. Годный контент что это-%D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80. картинка Годный контент что это. картинка %D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80. По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

А на этом сегодня все про контент. Надеюсь статья вам была полезной. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях. До встречи на страницах проекта Тюлягин, и успехов, друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *