Глохну на эстакаде что делать

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Pddclub » 19 июл 2011, 13:20

Re: Помогите, пожалуйста!

Чем меньше оборотов набрал двигатель, тем больше вероятность заглохнуть на эстакаде. Но чтобы хорошенько разобраться с троганием на горках, рекомендую экспериментом не пренебрегать.

Удачи на экзаменах!

Re: Помогите, пожалуйста!

От себя добавлю, что когда поставите на ручник и отпускаете педаль тормоза, то делайте это не быстро. Иногда ученики ручник не затягивают до конца и машина может покатиться назад. В этом случае у Вас есть возможность дозатянуть ручник, не лягнув при этом заднюю вешку. Но не пугайтесь, что машина немного проседает передом и как бы приподнимается задом, почувствуйте это. Дело в том, что стояночный тормоз действует только на задние колёса, а рабочий тормоз на все 4 колеса. Происходит перераспределение сил.

Re: Помогите, пожалуйста!

Re: Помогите, пожалуйста!

Re: Помогите, пожалуйста!

Pddclub » 24 ноя 2011, 16:33

Re: Помогите, пожалуйста!

Попробуйте одно упражнение.
Найдите небольшую горку (с маленьким уклоном, чем меньше, тем лучше, почти горизонтальная), где нет транспорта. Заезжаете немного на горку и нажимаете сцепление и тормоз. Затем, правую ногу с тормоза переносите на «газ», но газ не нажимаете. Одновременно, левой ногой начинаете отпускать сцепление. Машина покатится назад. Её нужно «поймать» сцеплением. То есть, плавно отпуская сцепление, найти точку, когда машина остановится. В этой точке перестаньте отпускать сцепление. Если мотор начинает глохнуть, чуть прибавте газ. В этой точке двигатель продолжает работать, автомобиль удерживается от скатывания сцеплением, за счёт пробуксовки диков. Одну две секунды постойте. Затем, прибавляете немного газ и после очень-очень плавно отпускаете сцепление. Если мотор начинает глохнуть, придержите сцепление и добавте газ.(Придержать сцепление это перестать его отпускать, можно чуть-чуть нажать). По мере разгона, плавно отпускайте сцепление и прибавляйте газ.
Проделайте это несколько раз.
Главная задача упражнения научиться находить «точку троганья» сцепления. Она находится, где-то посередине хода педали сцепления. Нучитесь, до этой точки отпускать педаль быстро, затем фиксировать педаль, а затем чуть быстрее с добавлением газа. По мере разгона автомобиля скорость отпускания сцепления увеличивается.
Когда научитесь «ловить» автомобиль сцеплением на этой маленькой горке, добейтесь троганья на ней без отката назад. Когда это начнёт получаться быстро и хорошо, увеличте крутизну горки.

Источник

Простой способ трогаться в горку на «механике» и не заглохнуть

Глохну на эстакаде что делать. 5ub6yjt0jjf5g 1c1tcz8. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-5ub6yjt0jjf5g 1c1tcz8. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 5ub6yjt0jjf5g 1c1tcz8. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

Практически все начинающие водители боятся, что они могут заглохнуть на подъеме и начать катиться вниз. И есть существенная разнице между учебой на эстакаде и ездой в городе, когда существует реальный риск въехать в другой автомобиль. Поэтому всем новичкам будет полезно узнать о приемах, которые позволят трогаться на подъемах.

Так как на машинах с автоматической коробкой передач все значительно проще, говорить мы будем про авто с «механикой».

Многие водители, которые только получили права, всеми силами стараются избегать сложных участков на подъемах. Но реальность такова, что вечно это делать никак не получится, поэтому все равно придется научиться преодолевать подобные препятствия. Конечно, можно их проскакивать на скорости, но порой ситуация вынуждает остановиться и только потом трогаться.

Глохну на эстакаде что делать. 5ti17yy9i4q3q 1s0ywpk. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-5ti17yy9i4q3q 1s0ywpk. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 5ti17yy9i4q3q 1s0ywpk. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

В практически всех автошколах такие участки учат преодолевать с помощью «ручника». Конечно, этот способ можно довольно эффективно и удобно использоваться при обучении на эстакаде или во время сдачи экзамена, но вот для реальных условий на дороге он не годится. Этот метод заключается в том, чтобы при остановке на горке поднимать ручной тормоз. А когда нужно будет продолжить движение, стоит плавно отпустить сцепление, выжать газ и только потом снять машину с ручника. Да, этот способ довольно актуален, только вот автомобилисты с большим стажем вождения им не пользуются. Причина проста — слишком много манипуляций отнимают время. Поэтому даже тем, кто за рулем недавно, стоит сразу же учиться и привыкать к другому методу.

Первый делом нужно понять, что стоит отучиться использовать ручник при начале движения с горки. Но сложность более продвинутого метода в том, что новички, как правило, довольно медленно реагируют на необходимость перенести ногу с одной педали на другую. Как раз за это время автомобиль может начать непроизвольное движение вниз. При этом значимую роль играет и неразвитое чувство «сцепления». Только без должного опыта этому научиться не удастся, поэтому стоит не бояться, а практиковаться. Конечно, первое время лучше делать это там, где практически нет автомобилей. Обычно, на то, чтобы отработать этот способ, уходит 5–6 попыток. Этого вполне достаточно для уверенности.

Глохну на эстакаде что делать. 3j6mabu4w0cs9 8w8qi1. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-3j6mabu4w0cs9 8w8qi1. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 3j6mabu4w0cs9 8w8qi1. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

Алгоритм действий будет следующим:

— при остановке на подъеме не используйте ручник, а доверьтесь обычному тормозу;

— для того, чтобы продолжить движение, включите передачу и начните медленно отпускать педаль сцепления. Следует поймать момент, в который колеса достаточно «сцепятся» с дорогой, это будет гарантией того, что даже при отпущенном тормозе, авто никуда не денется. В этом плане все зависит как от водителя, так и от его автомобиля. Можно либо почувствовать появление небольшой вибрации, либо немного снизятся обороты на тахометре. Важно не переборщить — если слишком рано отпустить сцепление, то машина просто заглохнет;

— почувствовав, что вы уловили момент «неподвижности», можно отпустить тормоз. Главное помните, что необходимо держать сцепление в одном положении;

— теперь начинайте понемногу выжимать газ, а сцепление — отпускать. Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то прибавьте газу. Страшного от этого ничего не произойдет — обороты мотора повысятся, но при этом вы будете уверены, что машина не заглохнет на подъеме.

Как видно, в данном способе нет ничего сложного и требующего особого мастерства. Но в любом случае, теории всегда будет недостаточно, поэтому стоит выбрать время и место, чтобы попрактиковаться. Самое главное здесь — не бояться.

Источник

Эстакада (Горка на автодроме)

Глохну на эстакаде что делать. 091023. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-091023. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 091023. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Глохну на эстакаде что делать. 091023 gorka. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-091023 gorka. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 091023 gorka. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

Таблица ошибок для упражнения

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

Глохну на эстакаде что делать. 091023 2. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-091023 2. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 091023 2. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

Глохну на эстакаде что делать. 091023 3. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-091023 3. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 091023 3. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

Глохну на эстакаде что делать. 091023 3. Глохну на эстакаде что делать фото. Глохну на эстакаде что делать-091023 3. картинка Глохну на эстакаде что делать. картинка 091023 3. Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Эстакада» может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье «Начало движения на подъеме и на спуске (эстакада)».

Наталья, если на автодроме установлены камеры, попробуйте получить их запись и оспорьте решение экзаменатора.

Удачи на экзаменах!

Добрый день! При сдаче экзамена на автодроме и управлением а/м на АКПП необходимо ли ставить на N и ручник перед каждым упражнением и в конце (перед каждой стоп-линией) как это было раньше? Или необходимо ставить только во время ожидания, например, если другой сдающий проходит упражнение? уточните пожалуйста эти моменты. Спасибо.

Марина, здравствуйте.

Рекомендую Вам ознакомиться с полным описанием всех упражнений. Там указаны все упражнения, где нужно обязательно останавливаться.

Например, есть 3 упражнения, на которых обязательно включение нейтральной передачи: эстакада, въезд в бокс и параллельная парковка. В остальных случаях включать нейтральную передачу не требуется.

Вы пишите, про ожидание, когда другой сдающий проходит упражнения. Так экзамены проводиться не должны, т.к. «другой сдающий» увеличивает Ваше время экзамена и в итоге Вы не уложитесь в отведенный лимит.

Удачи на экзаменах!

Добрый день!Могу поспорить с вами насчет фиксирования автомобиля педалью тормоза(без ручника)Это очень легко без ручника.Заехал на горку остановились,держим тормоз и сцепление,потом немного отпускаем сцепление(и фиксируем ее.) и отпускаем тормоз-машина стоит,нажимаем газ и выезжаем с горки.Я так сдавал в гаи и все сдал и никакой сверхловкости и реакции не надо

Добрый день! Сегодня первый раз делала упражнение «Эстакада», предварительно прочитала рекомендации по выполнению упражнения на данном сайте. Инструктор сильно удивился, когда я поставила машину на ручник (Дэу Нексия). Сказал, что на ручник ставить не надо. Теперь я в растерянности, как же делать упражнение, и «фиксирование ТС в неподвижном состоянии» как именно производить? Получается, надо выжать полностью сцепление, нажать тормоз и постоять, установив в этот момент нейтральную передачу? И ещё вопрос: в конце упражнения, когда останавливаемся во второй раз, надо просто постоять или тоже надо на нейтральную передачу поставить машину, а потом продолжить движение?

Марина, здравствуйте.

При остановке перед линией «СТОП-2» нужно включить нейтральную передачу. Это момент прописан в административном регламенте (ссылка).

Удачи на экзаменах!

Александра, других универсальных ориентиров нет.

Рекомендую Вам самостоятельно поискать какие-нибудь ориентиры на автодроме, где сдаете экзамен (угол здания, дерево и т.п.).

Удачи на экзаменах!

Добрый день! Скажите,пожалуйста,если не доехал до 2 стоп линии 112 сантиметров,это все равно считается не сдал?

Именно так. Остановиться нужно не дальше, чем в 100 сантиметрах от линии.

Удачи на экзаменах!

Вася, здравствуйте.

Нормативные документы не устанавливают никаких ограничений на количество оборотов при сдаче данного упражнения, т.е. ошибкой это не является. Напишите жалобу на указанного экзаменатора.

Если сначала дать газ, то поймать идеальный момент схватывания сложнее.

Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуации:при сдачи экзамена упражнение «эстакада» остановка перед линией СТОП2 была произведена остановка не однократным нажатием педали тормоз, а за два нажатия при этом переключения передачи не производилилось и только после оканчательной остановки была включена нейтральная передача и автомобиль зафиксирован ручным тормозом при этом проекция бампера не пересекла крайнюю линию, находилась в нужном положении. Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор? Заранее спасибо.

Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор?

3 замечания, если позволите.

1. Дожидаться команды экзаменатора теперь надо всегда, а не только когда он в машине.

2. Пункты 4-9 если выполнить точно по написанному, то после трогания машина «полетит» вперёд, газом-то мы держим 3000, я уж не говорю про спуск.

3. В таблице после недоезда до стоп-2 вы рекомендуете подъехать. Это несдача и по-старому и по-новому.

У меня как раз инспектор заметил 113.8 (не доехала совсем чуть-чуть, см 15-20)Обидно,завтра пересдача(((

Добрый день! При выполнении упражнения эстакада, на спуске инспектор дал команду стоп, тем самым не дав мне доехать на необходимое расстояние до контрольной линии. Соответственно экзамен не сдан с ошибкой 113.8 Подскажите, пожалуйста, имел ли право инспектор останавливать автомобиль? И при каких условиях? В какой момент считается упражнение законченным и инспектор может начинать проверять контрольное расстояние до соответствующей линии?

Инспектор своими действиями не имеет право давать указания сдающему нарушать установленный порядок выполнения упражнений. Вы же имеете право оспорить результат экзамена. Весь экзамен записывается на регистратор.

не могу найти в регламентах, что так делать не допускается. в рекомендациях на сайте такие действия считаются правомерным )) где правда?

инспектор расстояния не фиксировал.

Если автомобиль полностью остановился, то инспектор прав. Если Вы просто снизили скорость, но автомобиль продолжал двигаться, то рекомендую оспорить результаты экзамена.

Удачи на экзаменах!

На экзамене заглохла на «Эстакаде» 1 раз. Завела двигатель и выполнила упражнение. Машина немного откатилась назад, но установленную контрольную фишку не задела. Получила «не сдал». Инспектор сказал, что на автодроме можно заглохнуть где угодно, кроме эстакады. В регламенте такого условия нет. Инспектор прав?

Вот это и обидно, что по регламенту получается сдала, а оценку поставили «не сдала», и ни как не докажешь, еще ведь город сдавать ТОМУ же инспектору(((

Думаю, пока не буду спорить, сдам экзамен, получу права, а потом попробую оспорить через суд результат первого экзамена и возместить оплату дополнительных уроков вождения. Даже если не получится, хоть кровь инспектору попорчу, пусть вспоминает меня потом иногда негромким матерным словцом)

Сегодня сдавала площадку в ГАИ Варшавка, в Москве. Подали машину без тахометра. Спасибо автошколе.

На незнакомой переднеприводной машине без тахометра: после того, как поставили на ручник и отпустили ножной тормоз, машина немного «присядет», наклонится назад. Далее отпускаем сцепление и добавляем газ до тех пор, пока машина не наклонится вперед до того положения, в котором была при нажатом ножном тормозе. Это означает, что тяги на передних колёсах достаточно, чтобы предотвратить откатывание машины, и можно ручник отпускать — как раз тот вариант «по ощущеням», о котором Chimka говорит.

На заднеприводной машине такой фокус не прокатит, поскольку тянут те же колёса, которые удерживает ручник, и потому не будет наклона вперёд при достаточной тяге. С задним приводом придётся выполнить небольшую хитрость. При движении между упражнениями несколько раз «забыть» отпустить ручник, и трогаться с места с поднятым ручником, запоминая при этом, насколько нужно «продавить» газ-сцепление (т.е. в основном запоминаем положение педали сцепления, а соответствующие обороты двигателя запоминаем на слух), чтобы пересилить сопротивление ручного тормоза. Далее на горке, если ручник нормально удерживает машину, то выставляем газ-сцепление в запомненное положение, и после этого ручник отпускаем.

Машина приседает при ПОДВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ, особенно при добавлении газа, не вводите в заблуждение человека!

Обратно вперёд наклоняется ТОЛЬКО переднеприводная (держат задние, тянут передние) и ТОЛЬКО тогда, когда сила тяги на передних колёсах равна силе сопротивления задних тормозов, которые до этого удерживали машину от скатывания. Обычного подвода сцепления для такого эффекта может быть недостаточно, чаще требуется добавить газу и ещё приотпустить сцепление. Под «отпускаем» я имел в виду движение педали в сторону отпускания, а не полное отпускание. «Отпускаем до того момента, как…», т. е. мы говорим об одном и том же.

Какой уклон имеет эстакада? Если стояночный тормоз ушатан, и машина откатывается назад даже при полностью затянутом ручнике, то имеет ли право ГИБДД давать такую машину? Ведь ручник должен держать 16% при полной нагрузке и 23% в снаряженном состоянии.

Елена:

2. Стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль на уклоне до 16%. В противном случае эксплуатация транспортного средства запрещена и оно не должно использоваться на экзамене.

Здравствуйте, сдавала экзамен автодром, прошла все упражнения и после стоп линии случайно включила заднюю передачу вместо первой (авто солярис хендай механика) и откатилась чуть-чуть назад, поняла, что сделала что-то не так, поменяла передачу и выехала за зону упражнения, инспектор сказал, что на упражнении эстакада двигаться назад нельзя и не засчитал экзамен. Прав ли инспектор в данной ситуации?

Здравствуйте. После съезда с горки необходимо остановиться до стоп-линии, а не после неё.

Татьяна, здравствуйте.

По какому пункту таблицы Вам поставили ошибку?

А если ручник не держит авто на подъёме, то это единственно возможный вариант)

Вера-20, здравствуйте.

106. При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка:

106.1. Транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.

Если экзаменатор не проверяет автомобиль перед экзаменом или делает это некачественно, то имеет смысл написать жалобу на него начальнику подразделения ГИБДД.

Удачи на экзаменах!

Посчитал ошибкой 2 бала.

Наталия1994, здравствуйте.

1. А по какому пункту Вам поставили 2 штрафных балла? Пункт 5.3 новой таблицы штрафных баллов предусматривает только 1 балл за резкое трогание с места.

2. А за какое именно нарушение Вам поставили 3 штрафных балла? В 2021 году упражнение эстакада включает в себя только одну наклонную плоскость, где автомобиль трогается на подъем. Далее автомобиль просто едет в соответствии с правилами дорожного движения и может нарушить что угодно.

1)Первая ошибка это 5.4 пунк неуверенная пользования органами управления

Вот поэтому не сдала в очередной раз. очень обидно

Наталия1994, здравствуйте.

1. Если поставили 2 ошибки «Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения», то тут спорить не с чем.

2. Все понятно, в Вашем случае выполнялось упражнение трогание на спуске. Для этого упражнения необходимо, чтобы перед остановкой все 4 колеса автомобиля находились на спуске (пункты 27 и 28.1 этого документа). Так что тут также не имеет смысла спорить.

Удачи на экзаменах!

Здравствуйте, на экзамене на горке дважды заглох двигатель. Инспектор не дал возможности продолжить. Имел ли он право? Представитель автошколы отсутствовал. Ещё вопрос. Делала всё по алгоритму. Есть ли камера у педалей инспектора? Ведь он мог и сам заглушить двигатель тормозом.

agrael09,

Элементарно. Когда сдающий экзамен отпускает педаль сцепления для начала движения, инспектор, принимающий экзамен нажимает на дублирующую педаль тормоза. И двигатель глохнет.

Лора-1, здравствуйте.

За остановку двигателя кандидат в водители получает 1 штрафной балл. Если иных нарушений, кроме остановки двигателя дважды, Вы не допускали, то экзамен не должен был прекращаться.

Вероятность того, что в районе дублирующих педалей установлена камера довольно небольшая. Однако Вы можете обратиться в подразделение и уточнить этот вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *