ГлобалЛаб — это безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах.
Все исследовательские проекты ГлобалЛаб построены по принципам «гражданской науки», особого вида краудсорсинга (от англ. crowdsourcing), предполагающего, что небольшой вклад каждого участника формирует общее качественно новое знание.
Проекты ГлобалЛаб могут быть привязаны к темам школьной программы по совершенно разным предметам — гуманитарным, естественно-научным и инженерным, а могут выходить далеко за их рамки.
Участвовать в проектах можно:
на уроке в классе или дома
в группах или индивидуально
с друзьями, учителем или родителями
в рамках выполнения школьного проекта
просто чтобы провести любопытное исследование
занимаясь в онлайн-кружках и курсах ГлобалЛаб
Как это работает?
Каждый участник проекта делает небольшое исследование или эксперимент, сравнимые по сложности с индивидуальным школьным проектом или даже обычной лабораторной работой.
Результат эксперимента или исследования загружается в общее хранилище ГлобалЛаб.
На основе результатов, присланных множеством участников со всего мира, формируется общая картина, которая представляется в виде живых карт, графиков, диаграмм, галерей и другой инфографики.
Общий результат может представлять новое знание, служить предметом дискуссий, основой для возникновения новых проектов.
Любой, кто зарегистрировался на ГлобалЛаб, может участвовать в проектах других пользователей или создать свой собственный проект с помощью специального конструктора.
Мы расширили расписание вебинаров. Выбирайте интересные именно вам темы и присоединяйтесь!
Краудсорсинговые проекты и исследования для всех и каждого!
ГлобалЛаб – безопасная онлайн среда для проведения уникальных совместных проектов и исследований
ГлобалЛаб для урока
Проектная цифровая тетрадь.
Отзывы наших пользователей
Календарь событий
В 2020-2021 году во всех школах России началось внедрение ФГОС среднего общего образования. Одним из нововведений в старшей школе появление курса «Индивидуальный проект». Возникли определенные трудности в его реализации, а именно переход от теории к практике: выбор темы, осуществление исследования, получение данных и анализ результатов. В декабре мы стали участниками апробации платформы «ГлобалЛаб» в Крыму. К нашей радости мы нашли ответы как эффективнее и разносторонне реализовать курс «Индивидуальный проект» в 10-11 классах.
ГлобалЛаб – полезный интернет-ресурс для всех, кто интересуется исследованиями. Каждой категории пользователей «ГлобалЛаб» предоставляет ряд уникальных возможностей. Мы увидели возможность сбора данных большого числа респондентов, доступ к которым предоставляет платформа «ГлобалЛаб».
Как это работает? Очень просто: Старшеклассник выбирает тему проекта разного направления (гуманитарного, социального, естественно-научного и т.п), создает свой проект на платформе «ГлобалЛаб» (по алгоритму, предлагаемому платформой, с хорошим техническими и методическим сопровождением) и начинается сбор данных, которые он использует для практической части своего индивидуального проекта.
Ученик может привлекать к участию в своем проекте, своих одноклассников, знакомых друзей, распространяя ссылку на свой проект на платформе, что очень упрощает сбор и обработку полученных данных и привлекает большее количество участников к исследовательской работе.
В ходе апробации с февраля по май мы создали 48 проектов и опубликовали их на платформе «ГлобалЛаб».
Учащиеся 10 классов были воодушевлены работой на платформе, ведь исследовательская деятельность стала более понятной и доступной.
В 11 классе при создании своего индивидуального проекта они получат необходимый материал для выполнения практической части благодаря платформе «ГлобалЛаб», на которой они осуществляли сбор данных, которые они могут сравнить со своими полученными данными и сделать выводы.
Платформа «ГлобалЛаб» помогает теории стать практикой и взращивает интерес к исследовательской деятельности и науке у молодого поколения.
Использование возможностей образовательной среды платформы ГлобалЛаб в работе со школьниками помогли повысить уровень мотивации учебной активности некоторых детей, увидеть индивидуальное продвижение каждого ребёнка. При создании дружественной и доверительной атмосферы, предоставлении ученикам свободы выбора тем проектов и самостоятельности при исследованиях повысило вовлеченность детей в проектно-исследовательскую деятельность. Многие испытали удовольствие от самой деятельности, значимости своих результатов. Заинтересованные школьники, работая на платформе ГлобалЛаб, побывали в роли участников проектов детей всего мира, генераторов идей, авторов проектов и исследований. У детей появилась возможность в полной мере выразить свою индивидуальность, занять активную личностную позицию.
Откровенно говоря, мы услышали о платформе ГлобалЛаб в только в 2019 году. Удивление нарастало, когда узнали, что этот проект, созданный при грантовой поддержке Фонда «Сколково» достаточно популярен и широко используется у нас в стране. Стало досадно за нашу «отсталость», ведь технология проектно-исследовательской деятельности при организации УВП является ведущей в гимназии. Более того, данный ресурс предлагает иной вид проектов, построенных по принципам особого вида краудсорсинга, с которым не знакомы ни гимназисты, ни учителя, а это значит, что такой тип проекта точно должен быть освоен и апробирован при организации проектно-исследовательской деятельности.
Во 2 полугодии 2019-2020 года проводились мероприятия по ознакомлению педагогов с ГлобалЛаб и презентации ее возможностей при организации УВП. Педагоги проводили пробы и формировали определённое представление об эффективности данной платформы для проведения уроков. Именно в этот период педагоги увидели преимущество создания авторских проектов на платформе ГлобаЛаб для организации массового дистанционного обучения.
В 1 полугодии 2020-2021 подключились педагоги, которые увидели возможности ГлобалЛаб для организации и обновления деятельности на курсе «Основы проектно-исследовательской деятельности» (далее – ОПИД) в 5–7 классах. Кроме того, готовые проекты ГлобалЛаб можно использовать как дополнительный ресурс для организации лабораторных работ по предметам естественно-научного цикла, внеурочной деятельности.
В настоящее время платформа ГлобалЛаб является дополнительным цифровым ресурсом для организации УВП в гимназии: 1. Создаются рабочие программы урочной и внеурочной деятельности с использованием проектов ГлбалЛаб. 2. Педагоги стали использовать платформу для развития умений работать с информацией. 3. Дети выбирают индивидуальные проекты, в основу которых берутся результаты смежных проектов, имеющихся в банке проектов ГлобалЛаб. 4. Появилась инициатива у детей для создания собственных проектов, с использованием ресурса ГлобаЛаб и их реализации. 5. Разработан 10-дневный проектно – исследовательский модуль «Неизвестное об известном» для летней научной школы с использованием готовых проектов ГлобалЛаб.
Таким образом, ГлобалЛаб хорошо вписывается в УВП гимназии. Проекты могут использоваться для формирования функциональной грамотности обучающихся, а также технологического знания учеников, основанном на овладении универсальных технологий деятельности человека в современном мире – проектировние, исследование и управление.
ГлобалЛаб — это безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах.
Все исследовательские проекты ГлобалЛаб построены по принципам «гражданской науки», особого вида краудсорсинга (от англ. crowdsourcing), предполагающего, что небольшой вклад каждого участника формирует общее качественно новое знание.
Проекты ГлобалЛаб могут быть привязаны к темам школьной программы по совершенно разным предметам — гуманитарным, естественно-научным и инженерным, а могут выходить далеко за их рамки.
Участвовать в проектах можно:
на уроке в классе или дома
в группах или индивидуально
с друзьями, учителем или родителями
в рамках выполнения школьного проекта
просто чтобы провести любопытное исследование
занимаясь в онлайн-кружках и курсах ГлобалЛаб
Как это работает?
Каждый участник проекта делает небольшое исследование или эксперимент, сравнимые по сложности с индивидуальным школьным проектом или даже обычной лабораторной работой.
Результат эксперимента или исследования загружается в общее хранилище ГлобалЛаб.
На основе результатов, присланных множеством участников со всего мира, формируется общая картина, которая представляется в виде живых карт, графиков, диаграмм, галерей и другой инфографики.
Общий результат может представлять новое знание, служить предметом дискуссий, основой для возникновения новых проектов.
Любой, кто зарегистрировался на ГлобалЛаб, может участвовать в проектах других пользователей или создать свой собственный проект с помощью специального конструктора.
Мы расширили расписание вебинаров. Выбирайте интересные именно вам темы и присоединяйтесь!
Краудсорсинговые проекты и исследования для всех и каждого!
ГлобалЛаб – безопасная онлайн среда для проведения уникальных совместных проектов и исследований
ГлобалЛаб для урока
Проектная цифровая тетрадь.
Отзывы наших пользователей
Календарь событий
В 2020-2021 году во всех школах России началось внедрение ФГОС среднего общего образования. Одним из нововведений в старшей школе появление курса «Индивидуальный проект». Возникли определенные трудности в его реализации, а именно переход от теории к практике: выбор темы, осуществление исследования, получение данных и анализ результатов. В декабре мы стали участниками апробации платформы «ГлобалЛаб» в Крыму. К нашей радости мы нашли ответы как эффективнее и разносторонне реализовать курс «Индивидуальный проект» в 10-11 классах.
ГлобалЛаб – полезный интернет-ресурс для всех, кто интересуется исследованиями. Каждой категории пользователей «ГлобалЛаб» предоставляет ряд уникальных возможностей. Мы увидели возможность сбора данных большого числа респондентов, доступ к которым предоставляет платформа «ГлобалЛаб».
Как это работает? Очень просто: Старшеклассник выбирает тему проекта разного направления (гуманитарного, социального, естественно-научного и т.п), создает свой проект на платформе «ГлобалЛаб» (по алгоритму, предлагаемому платформой, с хорошим техническими и методическим сопровождением) и начинается сбор данных, которые он использует для практической части своего индивидуального проекта.
Ученик может привлекать к участию в своем проекте, своих одноклассников, знакомых друзей, распространяя ссылку на свой проект на платформе, что очень упрощает сбор и обработку полученных данных и привлекает большее количество участников к исследовательской работе.
В ходе апробации с февраля по май мы создали 48 проектов и опубликовали их на платформе «ГлобалЛаб».
Учащиеся 10 классов были воодушевлены работой на платформе, ведь исследовательская деятельность стала более понятной и доступной.
В 11 классе при создании своего индивидуального проекта они получат необходимый материал для выполнения практической части благодаря платформе «ГлобалЛаб», на которой они осуществляли сбор данных, которые они могут сравнить со своими полученными данными и сделать выводы.
Платформа «ГлобалЛаб» помогает теории стать практикой и взращивает интерес к исследовательской деятельности и науке у молодого поколения.
Использование возможностей образовательной среды платформы ГлобалЛаб в работе со школьниками помогли повысить уровень мотивации учебной активности некоторых детей, увидеть индивидуальное продвижение каждого ребёнка. При создании дружественной и доверительной атмосферы, предоставлении ученикам свободы выбора тем проектов и самостоятельности при исследованиях повысило вовлеченность детей в проектно-исследовательскую деятельность. Многие испытали удовольствие от самой деятельности, значимости своих результатов. Заинтересованные школьники, работая на платформе ГлобалЛаб, побывали в роли участников проектов детей всего мира, генераторов идей, авторов проектов и исследований. У детей появилась возможность в полной мере выразить свою индивидуальность, занять активную личностную позицию.
Откровенно говоря, мы услышали о платформе ГлобалЛаб в только в 2019 году. Удивление нарастало, когда узнали, что этот проект, созданный при грантовой поддержке Фонда «Сколково» достаточно популярен и широко используется у нас в стране. Стало досадно за нашу «отсталость», ведь технология проектно-исследовательской деятельности при организации УВП является ведущей в гимназии. Более того, данный ресурс предлагает иной вид проектов, построенных по принципам особого вида краудсорсинга, с которым не знакомы ни гимназисты, ни учителя, а это значит, что такой тип проекта точно должен быть освоен и апробирован при организации проектно-исследовательской деятельности.
Во 2 полугодии 2019-2020 года проводились мероприятия по ознакомлению педагогов с ГлобалЛаб и презентации ее возможностей при организации УВП. Педагоги проводили пробы и формировали определённое представление об эффективности данной платформы для проведения уроков. Именно в этот период педагоги увидели преимущество создания авторских проектов на платформе ГлобаЛаб для организации массового дистанционного обучения.
В 1 полугодии 2020-2021 подключились педагоги, которые увидели возможности ГлобалЛаб для организации и обновления деятельности на курсе «Основы проектно-исследовательской деятельности» (далее – ОПИД) в 5–7 классах. Кроме того, готовые проекты ГлобалЛаб можно использовать как дополнительный ресурс для организации лабораторных работ по предметам естественно-научного цикла, внеурочной деятельности.
В настоящее время платформа ГлобалЛаб является дополнительным цифровым ресурсом для организации УВП в гимназии: 1. Создаются рабочие программы урочной и внеурочной деятельности с использованием проектов ГлбалЛаб. 2. Педагоги стали использовать платформу для развития умений работать с информацией. 3. Дети выбирают индивидуальные проекты, в основу которых берутся результаты смежных проектов, имеющихся в банке проектов ГлобалЛаб. 4. Появилась инициатива у детей для создания собственных проектов, с использованием ресурса ГлобаЛаб и их реализации. 5. Разработан 10-дневный проектно – исследовательский модуль «Неизвестное об известном» для летней научной школы с использованием готовых проектов ГлобалЛаб.
Таким образом, ГлобалЛаб хорошо вписывается в УВП гимназии. Проекты могут использоваться для формирования функциональной грамотности обучающихся, а также технологического знания учеников, основанном на овладении универсальных технологий деятельности человека в современном мире – проектировние, исследование и управление.
Мы расширили расписание вебинаров. Выбирайте интересные именно вам темы и присоединяйтесь!
Краудсорсинговые проекты и исследования для всех и каждого!
ГлобалЛаб – безопасная онлайн среда для проведения уникальных совместных проектов и исследований
ГлобалЛаб для урока
Проектная цифровая тетрадь.
Отзывы наших пользователей
Календарь событий
В 2020-2021 году во всех школах России началось внедрение ФГОС среднего общего образования. Одним из нововведений в старшей школе появление курса «Индивидуальный проект». Возникли определенные трудности в его реализации, а именно переход от теории к практике: выбор темы, осуществление исследования, получение данных и анализ результатов. В декабре мы стали участниками апробации платформы «ГлобалЛаб» в Крыму. К нашей радости мы нашли ответы как эффективнее и разносторонне реализовать курс «Индивидуальный проект» в 10-11 классах.
ГлобалЛаб – полезный интернет-ресурс для всех, кто интересуется исследованиями. Каждой категории пользователей «ГлобалЛаб» предоставляет ряд уникальных возможностей. Мы увидели возможность сбора данных большого числа респондентов, доступ к которым предоставляет платформа «ГлобалЛаб».
Как это работает? Очень просто: Старшеклассник выбирает тему проекта разного направления (гуманитарного, социального, естественно-научного и т.п), создает свой проект на платформе «ГлобалЛаб» (по алгоритму, предлагаемому платформой, с хорошим техническими и методическим сопровождением) и начинается сбор данных, которые он использует для практической части своего индивидуального проекта.
Ученик может привлекать к участию в своем проекте, своих одноклассников, знакомых друзей, распространяя ссылку на свой проект на платформе, что очень упрощает сбор и обработку полученных данных и привлекает большее количество участников к исследовательской работе.
В ходе апробации с февраля по май мы создали 48 проектов и опубликовали их на платформе «ГлобалЛаб».
Учащиеся 10 классов были воодушевлены работой на платформе, ведь исследовательская деятельность стала более понятной и доступной.
В 11 классе при создании своего индивидуального проекта они получат необходимый материал для выполнения практической части благодаря платформе «ГлобалЛаб», на которой они осуществляли сбор данных, которые они могут сравнить со своими полученными данными и сделать выводы.
Платформа «ГлобалЛаб» помогает теории стать практикой и взращивает интерес к исследовательской деятельности и науке у молодого поколения.
Использование возможностей образовательной среды платформы ГлобалЛаб в работе со школьниками помогли повысить уровень мотивации учебной активности некоторых детей, увидеть индивидуальное продвижение каждого ребёнка. При создании дружественной и доверительной атмосферы, предоставлении ученикам свободы выбора тем проектов и самостоятельности при исследованиях повысило вовлеченность детей в проектно-исследовательскую деятельность. Многие испытали удовольствие от самой деятельности, значимости своих результатов. Заинтересованные школьники, работая на платформе ГлобалЛаб, побывали в роли участников проектов детей всего мира, генераторов идей, авторов проектов и исследований. У детей появилась возможность в полной мере выразить свою индивидуальность, занять активную личностную позицию.
Откровенно говоря, мы услышали о платформе ГлобалЛаб в только в 2019 году. Удивление нарастало, когда узнали, что этот проект, созданный при грантовой поддержке Фонда «Сколково» достаточно популярен и широко используется у нас в стране. Стало досадно за нашу «отсталость», ведь технология проектно-исследовательской деятельности при организации УВП является ведущей в гимназии. Более того, данный ресурс предлагает иной вид проектов, построенных по принципам особого вида краудсорсинга, с которым не знакомы ни гимназисты, ни учителя, а это значит, что такой тип проекта точно должен быть освоен и апробирован при организации проектно-исследовательской деятельности.
Во 2 полугодии 2019-2020 года проводились мероприятия по ознакомлению педагогов с ГлобалЛаб и презентации ее возможностей при организации УВП. Педагоги проводили пробы и формировали определённое представление об эффективности данной платформы для проведения уроков. Именно в этот период педагоги увидели преимущество создания авторских проектов на платформе ГлобаЛаб для организации массового дистанционного обучения.
В 1 полугодии 2020-2021 подключились педагоги, которые увидели возможности ГлобалЛаб для организации и обновления деятельности на курсе «Основы проектно-исследовательской деятельности» (далее – ОПИД) в 5–7 классах. Кроме того, готовые проекты ГлобалЛаб можно использовать как дополнительный ресурс для организации лабораторных работ по предметам естественно-научного цикла, внеурочной деятельности.
В настоящее время платформа ГлобалЛаб является дополнительным цифровым ресурсом для организации УВП в гимназии: 1. Создаются рабочие программы урочной и внеурочной деятельности с использованием проектов ГлбалЛаб. 2. Педагоги стали использовать платформу для развития умений работать с информацией. 3. Дети выбирают индивидуальные проекты, в основу которых берутся результаты смежных проектов, имеющихся в банке проектов ГлобалЛаб. 4. Появилась инициатива у детей для создания собственных проектов, с использованием ресурса ГлобаЛаб и их реализации. 5. Разработан 10-дневный проектно – исследовательский модуль «Неизвестное об известном» для летней научной школы с использованием готовых проектов ГлобалЛаб.
Таким образом, ГлобалЛаб хорошо вписывается в УВП гимназии. Проекты могут использоваться для формирования функциональной грамотности обучающихся, а также технологического знания учеников, основанном на овладении универсальных технологий деятельности человека в современном мире – проектировние, исследование и управление.