Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить

Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить

Цилиндр сцепления-от чего подходит?

Батя: Собственно прикупил Луаз по случаю, отказало сцепление(уже при моей эксплуатации), при нажатии, педаль свободно уходит вниз. Отсюда вопрос-я знаю что главный цилиндр подходит с москвича и пазика, а рабочий(тот что внизу) с чего подходит?

r53: Без переделок с ЗАЗа, с переделками от чего душа пожелает.

Батя: отлично спасибо

Димон: Только если будешь ставить от другого авто,то бери лучше с регулировкой штока.

Пенсионер: Батя Добрый день! Поставьте тросовой привод и нет проблем.

Батя: проблема была решена установкой ремкомплекта, манжета там вроде на 22, а на счет тросового привода-будет тяжело нажимать

Пенсионер: Батя Я всегда делаю, по возможности, два варианта для решения проблем по ТПК, потому что обычно охочусь один, и очень далеко от мест обитания. Решил обезопасить себя от невозможности выехать с тайги, если выйдет из строя привод сцепления. Сделал паралельный гидравлике тросовой привод, но поездив решил, что гидравлика не нужна. Усилия на педали те же.

luny: Пенсионер а по подробней про расположение троса и его крепеж можно

космонавт: да правда схемку скиньте про троссовый привод!

виталий: Дык наверное придумать нужно только кронштейн для тросика возле РЦС. А дальше всё как у акселиратора

Пенсионер: luny Добрый день! Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале. виталий Примерно так. космонавт Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале.

luzaz: Скоро весенний выезд на дачу и встреча с моим Луазом. Всё вроде подготовлено к ревизии машины, но есть проблема с приводом сцепления. Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

luny: Пенсионер да вы в двух словах как крепили трос к падали(это самое интересное), с чего трос, и куда кронштейн прилепили для вилки

Den969: Да мне тоже интересно что там можно сделать,чтоб тросик воткнуть! и От чего!?

Пенсионер: luny Ребята. Трос от Мерседеса, но какая модель не помню. Подбирали по длине. Особенностей никаких нет. Тросик подведен к педали из моторного отсека. Накаких переделок особенно не было. Гланое закрепить грамотно оплетку троса и все примудрости. И сделать конечно регулировку. Буду ставить дизель фотки выложу в Живом журнале.

luzaz: Да ничего там особо хитрого нет, сделал один- сделает и другой.Просто с тормозами всё ясно, есть запчасти подходящие от других машин, а РЦС оригинален. При подборе троса, сейчас это не проблема и изготовлении кронштейнов крепления, о течи жидкости можно забыть! Ломается трос не чаще чем текут манжеты а при езде только на даче с девятимесячным перерывом, то он и машину переживёт. Если вовремя смазывать в период весеннего ТО, то в отличие от рыночных манжет, ржавеющих цилиндров и т.д. и т.п. ходимость будет явно выше.

Серегин: Батя с рабочим цилиндром-понежнее корпус поискать побегать. (правда еще от ЗАЗ подходит) а вот с манжетами и поршнем все гут..М412

Источник

Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить

Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Опции темы
Отображение

ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Подскажите, купил вчера ГТЦ
артикул 412-3505010
T2258 FENOX

Но блин на машине-то их три)

То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?

И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.

Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.

Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.

На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить. R0021923.A. Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить фото. Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить-R0021923.A. картинка Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить. картинка R0021923.A. Цилиндр сцепления-от чего подходит?

Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Куда уж мягче. Что со старым ЛУКом, что с новым Сачем педаль легенькая. Вопрос в качестве, в более продуманной конструкции.

Был-бы токарь знакомый, можно было-бы самому поэксперементировать. Например, изготовить новый поршень из бронзы(где-бы еще ее достать) с увеличенными поясками, найти японические манжеты, полирнуть цилиндр. Возможно замутить крейцкопфный механизм, на штоке цилиндра

С рабочим сложнее, только подбирать. Хотя он конечно не настолько проблемный, но все-же.

от ауди 100 поставь главный резьба наша на трубке, только токарь нужен выточить переходник со шпильками тысяч на 250-300 точно хватит если на фирме не экономить. Я поставил TRW, работает четко и в жару и в мороз, думаю чего раньше не поставил мучился с феноксом.

главный PND124 — TRW
http://static.nanodatex.com/media/5c25869c0834ddf2a8b8f7081f5ae0ca.jpg

Любопытно.
А что за шпильки нужно переделывать?

Главный цилиндр САКС от газели бизнес подходит один в один, нужно только переходник выточить для трубки.

К нему еще бачок надо колхозить будет какой-то(либо ГТЦ от патриота ставить).

А в целом интересно. Крепления, шток все нормально встает? По ходимости у них как?

Я тоже много лет мучался, особенно с рабочими цилиндрами. В результате заменил оба цилиндра на белорусские, кажется, Fenox, специально для УАЗа сделанные. И жижу залил DOT-4 (раньше БСК была). С тех пор узлы эти о себе не напоминают. Единственно, в продаже есть (в то время были, а это было начало 2009 г.) главные цилиндры только для козлов, т.е. с бачком на цилиндре сразу, а мне нужен был буханочный. Переставил я штуцер и крышку верхнюю (с медной шайбой) со старого главного цилиндра вместо бачка.

Фенокс пробовал. Главный у меня стоял такой, через год отказался прокачиваться. Где-то что-то засрало походу, перебрал, закинул его потроха в корпус АДСа. Все нормально, прокачалось. Износа на поршеньке кстати не было. А щас потек сволочь, на втором году.

У них весь прикол в пластиковом поршеньке. Люминиевый стачивается и начинает перекашиваться. А пластик так не точится и ходит немного дольше.

Тормозуху всю жизнь лью DOT4. Причем последнее время сначала ZIC залил, потом Castrol пару раз заливал. Нифига не помогает, жижа вечно черная, а цилиндры по очереди текут.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Взамен 3160? Тогда вообще шикарно было-бы.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Номер
ATE 03.2523-0811.3
Цилиндр сцепления рабочий
Аналогов полно, в экзисте цены от 800р начинаются
Кто писал что крепежные отверстия ближе к друг другу на пару мм чем у родного, лечится круглым напильником

ATE 03.2523-0811.3 Цилиндр сцепления рабочий

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Насколько я понял 10×1.25 но могу ошибаться.

вот и у меня в очередной раз накрылся ГЦС-ПО ПОЛБАЧКА тормозухи в салон за ночь.решил не наступать на те-же грабли и вмандячил цилиндр от классики.под руку попался вот такой
http://s019.radikal.ru/i617/1607/c8/c7128a5cd33f.jpg (http://radikal.ru/big/ac3a0a1221844f4c8d0d3770dbaabd7e)
его нужно модифицировать.быстро разбираю.
хочу,чтобы трубка была как у родного-сзади,а не сверху.
имеем пробку и переХодник 10х1,25\12Х1,25-кажется шёл с тормозным цилиндром или с тройником каким-то,не помню
http://s020.radikal.ru/i716/1607/be/5275ea3182ee.jpg (http://radikal.ru/big/e04db54ee3074ed18526f5f626efca36)
http://s017.radikal.ru/i426/1607/d2/4524d460daa6.jpg (http://radikal.ru/big/5f70a8e757af466e8255ae8ae11f41cf)
http://s018.radikal.ru/i522/1607/d9/5fcf4385c73b.jpg (http://radikal.ru/big/6db991c2cc874826a73f6b13f7a453d6)

быстро сверлю дыру в пробке 8.75 мм и нарезаю резьбу м10х1.25.
http://s018.radikal.ru/i500/1607/7b/e0ec82f3f350.jpg (http://radikal.ru/big/8c6d758f828f4254aa1076baccfb4615)
собираю.задняя часть готова.
http://s020.radikal.ru/i718/1607/c2/e5783f6f677b.jpg (http://radikal.ru/big/2a29b993b7ba48b6a1cb287d1505a3e1)

не хочу болты,хочу шпильки как у родного.берём ремонтные шпильки м10х1.5\м8
моментально режу во фланце цилиндра резьбу м10х1.5 и вкручиваю шпильки на стоп-резьбу.вот
http://s50.radikal.ru/i128/1607/93/2912fa1b43dc.jpg (http://radikal.ru/big/e11b448e4d8b41538d4c0c56cdf0609b)
http://s45.radikal.ru/i108/1607/47/c9667e3fb3f8.jpg (http://radikal.ru/big/abf125d7a4ee4f7091c116b1279efdfa)

далее нужно под стопор положить шайбу 8х21х1.5-это чтобы шток не вылетал.шток-от родного цилиндра.шайба-красной стрелкой
http://s018.radikal.ru/i518/1607/24/54d3a911343d.jpg (http://radikal.ru/big/76edea5220b74b3f8b9341dc582a6428)

готовый продукт.
http://s017.radikal.ru/i411/1607/00/c196ac01bdc5.jpg (http://radikal.ru/big/17e4dd4c1882464e932a2c2b8393837d)
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.

верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
Класс!

Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Куда уж мягче. Что со старым ЛУКом, что с новым Сачем педаль легенькая. Вопрос в качестве, в более продуманной конструкции.

Был-бы токарь знакомый, можно было-бы самому поэксперементировать. Например, изготовить новый поршень из бронзы(где-бы еще ее достать) с увеличенными поясками, найти японические манжеты, полирнуть цилиндр. Возможно замутить крейцкопфный механизм, на штоке цилиндра

С рабочим сложнее, только подбирать. Хотя он конечно не настолько проблемный, но все-же.

от ауди 100 поставь главный резьба наша на трубке, только токарь нужен выточить переходник со шпильками тысяч на 250-300 точно хватит если на фирме не экономить. Я поставил TRW, работает четко и в жару и в мороз, думаю чего раньше не поставил мучился с феноксом.

главный PND124 — TRW
http://static.nanodatex.com/media/5c25869c0834ddf2a8b8f7081f5ae0ca.jpg

Любопытно.
А что за шпильки нужно переделывать?

Главный цилиндр САКС от газели бизнес подходит один в один, нужно только переходник выточить для трубки.

К нему еще бачок надо колхозить будет какой-то(либо ГТЦ от патриота ставить).

А в целом интересно. Крепления, шток все нормально встает? По ходимости у них как?

Я тоже много лет мучался, особенно с рабочими цилиндрами. В результате заменил оба цилиндра на белорусские, кажется, Fenox, специально для УАЗа сделанные. И жижу залил DOT-4 (раньше БСК была). С тех пор узлы эти о себе не напоминают. Единственно, в продаже есть (в то время были, а это было начало 2009 г.) главные цилиндры только для козлов, т.е. с бачком на цилиндре сразу, а мне нужен был буханочный. Переставил я штуцер и крышку верхнюю (с медной шайбой) со старого главного цилиндра вместо бачка.

Фенокс пробовал. Главный у меня стоял такой, через год отказался прокачиваться. Где-то что-то засрало походу, перебрал, закинул его потроха в корпус АДСа. Все нормально, прокачалось. Износа на поршеньке кстати не было. А щас потек сволочь, на втором году.

У них весь прикол в пластиковом поршеньке. Люминиевый стачивается и начинает перекашиваться. А пластик так не точится и ходит немного дольше.

Тормозуху всю жизнь лью DOT4. Причем последнее время сначала ZIC залил, потом Castrol пару раз заливал. Нифига не помогает, жижа вечно черная, а цилиндры по очереди текут.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Взамен 3160? Тогда вообще шикарно было-бы.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Номер
ATE 03.2523-0811.3
Цилиндр сцепления рабочий
Аналогов полно, в экзисте цены от 800р начинаются
Кто писал что крепежные отверстия ближе к друг другу на пару мм чем у родного, лечится круглым напильником

ATE 03.2523-0811.3 Цилиндр сцепления рабочий

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Насколько я понял 10×1.25 но могу ошибаться.

вот и у меня в очередной раз накрылся ГЦС-ПО ПОЛБАЧКА тормозухи в салон за ночь.решил не наступать на те-же грабли и вмандячил цилиндр от классики.под руку попался вот такой
http://s019.radikal.ru/i617/1607/c8/c7128a5cd33f.jpg (http://radikal.ru/big/ac3a0a1221844f4c8d0d3770dbaabd7e)
его нужно модифицировать.быстро разбираю.
хочу,чтобы трубка была как у родного-сзади,а не сверху.
имеем пробку и переХодник 10х1,25\12Х1,25-кажется шёл с тормозным цилиндром или с тройником каким-то,не помню
http://s020.radikal.ru/i716/1607/be/5275ea3182ee.jpg (http://radikal.ru/big/e04db54ee3074ed18526f5f626efca36)
http://s017.radikal.ru/i426/1607/d2/4524d460daa6.jpg (http://radikal.ru/big/5f70a8e757af466e8255ae8ae11f41cf)
http://s018.radikal.ru/i522/1607/d9/5fcf4385c73b.jpg (http://radikal.ru/big/6db991c2cc874826a73f6b13f7a453d6)

быстро сверлю дыру в пробке 8.75 мм и нарезаю резьбу м10х1.25.
http://s018.radikal.ru/i500/1607/7b/e0ec82f3f350.jpg (http://radikal.ru/big/8c6d758f828f4254aa1076baccfb4615)
собираю.задняя часть готова.
http://s020.radikal.ru/i718/1607/c2/e5783f6f677b.jpg (http://radikal.ru/big/2a29b993b7ba48b6a1cb287d1505a3e1)

не хочу болты,хочу шпильки как у родного.берём ремонтные шпильки м10х1.5\м8
моментально режу во фланце цилиндра резьбу м10х1.5 и вкручиваю шпильки на стоп-резьбу.вот
http://s50.radikal.ru/i128/1607/93/2912fa1b43dc.jpg (http://radikal.ru/big/e11b448e4d8b41538d4c0c56cdf0609b)
http://s45.radikal.ru/i108/1607/47/c9667e3fb3f8.jpg (http://radikal.ru/big/abf125d7a4ee4f7091c116b1279efdfa)

далее нужно под стопор положить шайбу 8х21х1.5-это чтобы шток не вылетал.шток-от родного цилиндра.шайба-красной стрелкой
http://s018.radikal.ru/i518/1607/24/54d3a911343d.jpg (http://radikal.ru/big/76edea5220b74b3f8b9341dc582a6428)

готовый продукт.
http://s017.radikal.ru/i411/1607/00/c196ac01bdc5.jpg (http://radikal.ru/big/17e4dd4c1882464e932a2c2b8393837d)
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.

верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
Класс!

Источник

Главный цилиндр сцепления луаз чем заменить

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Куда уж мягче. Что со старым ЛУКом, что с новым Сачем педаль легенькая. Вопрос в качестве, в более продуманной конструкции.

Был-бы токарь знакомый, можно было-бы самому поэксперементировать. Например, изготовить новый поршень из бронзы(где-бы еще ее достать) с увеличенными поясками, найти японические манжеты, полирнуть цилиндр. Возможно замутить крейцкопфный механизм, на штоке цилиндра

С рабочим сложнее, только подбирать. Хотя он конечно не настолько проблемный, но все-же.

от ауди 100 поставь главный резьба наша на трубке, только токарь нужен выточить переходник со шпильками тысяч на 250-300 точно хватит если на фирме не экономить. Я поставил TRW, работает четко и в жару и в мороз, думаю чего раньше не поставил мучился с феноксом.

Речь идет об РЦС или ГЦС?

Любопытно.
А что за шпильки нужно переделывать?

Главный цилиндр САКС от газели бизнес подходит один в один, нужно только переходник выточить для трубки.

К нему еще бачок надо колхозить будет какой-то(либо ГТЦ от патриота ставить).

А в целом интересно. Крепления, шток все нормально встает? По ходимости у них как?

Я тоже много лет мучался, особенно с рабочими цилиндрами. В результате заменил оба цилиндра на белорусские, кажется, Fenox, специально для УАЗа сделанные. И жижу залил DOT-4 (раньше БСК была). С тех пор узлы эти о себе не напоминают. Единственно, в продаже есть (в то время были, а это было начало 2009 г.) главные цилиндры только для козлов, т.е. с бачком на цилиндре сразу, а мне нужен был буханочный. Переставил я штуцер и крышку верхнюю (с медной шайбой) со старого главного цилиндра вместо бачка.

Фенокс пробовал. Главный у меня стоял такой, через год отказался прокачиваться. Где-то что-то засрало походу, перебрал, закинул его потроха в корпус АДСа. Все нормально, прокачалось. Износа на поршеньке кстати не было. А щас потек сволочь, на втором году.

У них весь прикол в пластиковом поршеньке. Люминиевый стачивается и начинает перекашиваться. А пластик так не точится и ходит немного дольше.

Тормозуху всю жизнь лью DOT4. Причем последнее время сначала ZIC залил, потом Castrol пару раз заливал. Нифига не помогает, жижа вечно черная, а цилиндры по очереди текут.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Взамен 3160? Тогда вообще шикарно было-бы.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Номер
ATE 03.2523-0811.3
Цилиндр сцепления рабочий
Аналогов полно, в экзисте цены от 800р начинаются
Кто писал что крепежные отверстия ближе к друг другу на пару мм чем у родного, лечится круглым напильником

ATE 03.2523-0811.3 Цилиндр сцепления рабочий

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Насколько я понял 10×1.25 но могу ошибаться.

вот и у меня в очередной раз накрылся ГЦС-ПО ПОЛБАЧКА тормозухи в салон за ночь.решил не наступать на те-же грабли и вмандячил цилиндр от классики.под руку попался вот такой
http://s019.radikal.ru/i617/1607/c8/c7128a5cd33f.jpg (http://radikal.ru/big/ac3a0a1221844f4c8d0d3770dbaabd7e)
его нужно модифицировать.быстро разбираю.
хочу,чтобы трубка была как у родного-сзади,а не сверху.
имеем пробку и переХодник 10х1,25\12Х1,25-кажется шёл с тормозным цилиндром или с тройником каким-то,не помню
http://s020.radikal.ru/i716/1607/be/5275ea3182ee.jpg (http://radikal.ru/big/e04db54ee3074ed18526f5f626efca36)
http://s017.radikal.ru/i426/1607/d2/4524d460daa6.jpg (http://radikal.ru/big/5f70a8e757af466e8255ae8ae11f41cf)
http://s018.radikal.ru/i522/1607/d9/5fcf4385c73b.jpg (http://radikal.ru/big/6db991c2cc874826a73f6b13f7a453d6)

быстро сверлю дыру в пробке 8.75 мм и нарезаю резьбу м10х1.25.
http://s018.radikal.ru/i500/1607/7b/e0ec82f3f350.jpg (http://radikal.ru/big/8c6d758f828f4254aa1076baccfb4615)
собираю.задняя часть готова.
http://s020.radikal.ru/i718/1607/c2/e5783f6f677b.jpg (http://radikal.ru/big/2a29b993b7ba48b6a1cb287d1505a3e1)

не хочу болты,хочу шпильки как у родного.берём ремонтные шпильки м10х1.5\м8
моментально режу во фланце цилиндра резьбу м10х1.5 и вкручиваю шпильки на стоп-резьбу.вот
http://s50.radikal.ru/i128/1607/93/2912fa1b43dc.jpg (http://radikal.ru/big/e11b448e4d8b41538d4c0c56cdf0609b)
http://s45.radikal.ru/i108/1607/47/c9667e3fb3f8.jpg (http://radikal.ru/big/abf125d7a4ee4f7091c116b1279efdfa)

далее нужно под стопор положить шайбу 8х21х1.5-это чтобы шток не вылетал.шток-от родного цилиндра.шайба-красной стрелкой
http://s018.radikal.ru/i518/1607/24/54d3a911343d.jpg (http://radikal.ru/big/76edea5220b74b3f8b9341dc582a6428)

готовый продукт.
http://s017.radikal.ru/i411/1607/00/c196ac01bdc5.jpg (http://radikal.ru/big/17e4dd4c1882464e932a2c2b8393837d)
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.

верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
Класс!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *