Главное государственно правовое управление омской области чем занимается

Положение

Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 10 сентября 2013 г. N 128

ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном государственно-правовом управлении Омской области

Список изменяющих документов
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 02.12.2013 N 162,
от 06.03.2014 N 24, от 06.08.2014 N 94, от 20.08.2014 N 109,
от 31.05.2016 N 94, от 05.08.2016 N 137, от 19.10.2018 N 112,
от 02.11.2018 N 121, от 10.12.2018 N 141)

2. Задачи Главного управления

10. Задачами Главного управления являются:
1) подготовка проектов правовых актов;
2) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления Омской области;
3) организационное обеспечение деятельности мировых судей;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 02.11.2018 N 121)
4) организация деятельности административных комиссий;
5) обеспечение деятельности по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Омской области;
6) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
7) взаимодействие с федеральными органами государственной власти в целях правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
8) представление интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
9) координация правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;
10) государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
11) реализация государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Омской области;
12) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
13) обеспечение деятельности по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области;
14) контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.

3. Функции Главного управления

4. Полномочия Главного управления

20. Для осуществления своих функций Главное управление вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области;
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
5) учреждать ведомственные награды Главного управления;
6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке осуществлять функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также осуществлять контроль за их деятельностью;
7) осуществлять полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с законодательством;
8) осуществлять полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с законодательством;
9) осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 06.03.2014 N 24, от 31.05.2016 N 94)
10) в установленном законодательством порядке назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, контролировать их деятельность;
11) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
12) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.

5. Структура Главного управления

21. В Главном управлении образуются управления, отделы, сектора.
В структуру Главного управления включаются аппараты мировых судей. Работники аппаратов мировых судей являются работниками Главного управления.

6. Организация деятельности Главного управления

22. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
23. В Главном управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Главного управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления.
24. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей.
25. В Главном управлении в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят начальник Главного управления, заместители начальника Главного управления, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается начальником Главного управления.
26. Начальник Главного управления:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, выполнение иных возложенных на Главное управление задач и функций;
3) в пределах утвержденной штатной численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Главного управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;
6) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления в установленном порядке;
7) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах Главного управления, должностные регламенты и инструкции работников Главного управления;
8) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства;
9) обеспечивает подбор кадров, подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации работников Главного управления;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 31.05.2016 N 94)
10) представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
11) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
27. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
28. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
29. Главное управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Главное управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
30. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Источник

Положение

Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 10 сентября 2013 г. N 128

ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном государственно-правовом управлении Омской области

Список изменяющих документов
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 02.12.2013 N 162,
от 06.03.2014 N 24, от 06.08.2014 N 94, от 20.08.2014 N 109,
от 31.05.2016 N 94, от 05.08.2016 N 137, от 19.10.2018 N 112,
от 02.11.2018 N 121, от 10.12.2018 N 141)

2. Задачи Главного управления

10. Задачами Главного управления являются:
1) подготовка проектов правовых актов;
2) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления Омской области;
3) организационное обеспечение деятельности мировых судей;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 02.11.2018 N 121)
4) организация деятельности административных комиссий;
5) обеспечение деятельности по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Омской области;
6) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
7) взаимодействие с федеральными органами государственной власти в целях правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
8) представление интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
9) координация правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;
10) государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
11) реализация государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Омской области;
12) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
13) обеспечение деятельности по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области;
14) контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.

3. Функции Главного управления

4. Полномочия Главного управления

20. Для осуществления своих функций Главное управление вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области;
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
5) учреждать ведомственные награды Главного управления;
6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке осуществлять функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также осуществлять контроль за их деятельностью;
7) осуществлять полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с законодательством;
8) осуществлять полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с законодательством;
9) осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 06.03.2014 N 24, от 31.05.2016 N 94)
10) в установленном законодательством порядке назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, контролировать их деятельность;
11) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
12) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.

5. Структура Главного управления

21. В Главном управлении образуются управления, отделы, сектора.
В структуру Главного управления включаются аппараты мировых судей. Работники аппаратов мировых судей являются работниками Главного управления.

6. Организация деятельности Главного управления

22. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
23. В Главном управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Главного управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления.
24. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей.
25. В Главном управлении в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят начальник Главного управления, заместители начальника Главного управления, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается начальником Главного управления.
26. Начальник Главного управления:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление, выполнение иных возложенных на Главное управление задач и функций;
3) в пределах утвержденной штатной численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Главного управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;
6) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления в установленном порядке;
7) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах Главного управления, должностные регламенты и инструкции работников Главного управления;
8) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства;
9) обеспечивает подбор кадров, подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации работников Главного управления;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 31.05.2016 N 94)
10) представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
11) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
27. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
28. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
29. Главное управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Главное управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
30. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *