Гладит все чего касается
Гладит всё, чего касается,
Это не живое создание, а предмет мелкой бытовой техники, помогающий людям выглядеть опрятно.
Чем мы гладим стиранное белье и одежду? Но при этом, нам хватает ума не хвататься за это, зная что можно обжечься? Правильно, УТЮГ.
Он все гладит, но трогать его в нагретом состоянии, нельзя, ибо «укусит».
Совершенно очевидно, что слово, которое состоит из четырёх букв, а по своему лексическому значению и гладит всё, к чему прикасается, будет утюг. Ожог, получаемый от прикосновения к горячему утюгу, можно условно считать укусом:-)
Загадка не сложная.
Эту загадку нам задавали ещё в детском саду моего детства, ответ прост: это обычный УТЮГ, ведь он гладит и хорошо выглаживает всё: бумагу, деньги, документы, одежду, но к нему просто так не притронутся потому как запросто можно обжечься/он может укусить
Хотя ответ на загадку утюг, мне придумались ещё и другие варианты.
Это вероятно утюг. Точнее даже подошва утюга. Она гладит одежду, а если до самой подошвы дотронуться, то укусит (обожжет). Но поскольку в ответе должно быть четыре буквы, то правильным ответом будет утюг.
Правильным ответом на эту старую детскую загадку является слово рак.Этот речной обитатель имеет клешни,которые очень напоминают ножницы,но резать ими подобно сапожнику или портному рак не может,не для этого они приспособлены.
Вероятнее всего, в этой загадке, под лампами подразумеваются сосновый шишки. Действительно, весной на сосновых ветках появляются молодые шишки. Люди научились использовать сосновые шишки в лечебных целях, поскольку они обладают рядом целебных свойств.
В данной загадке описывается вид одежды для кисти руки с отделениями для каждого пальца, изготовленный из ткани, резины или кожи.
И верный ответ из восьми букв: перчатка теплая кожаная, шерстяная или к примеру мотоциклетная.
Пожалуйста найдите загадку с любым из этих глаголов : гладить, ласкать, дразнить, кусать?
Пожалуйста найдите загадку с любым из этих глаголов : гладить, ласкать, дразнить, кусать.
Отгадать загадку : растет зелёный кустик, дотронешься укусит?
Отгадать загадку : растет зелёный кустик, дотронешься укусит.
Его плоду я очень рад он витамином с богат.
Спряжение слов : Гладить, Касаться, Решать?
Спряжение слов : Гладить, Касаться, Решать.
Предложи свои слова со 2 спр.
Как правильно писать дотронешься или дотронишься?
Как правильно писать дотронешься или дотронишься.
Загадка не лает ни кусает и в дом не пускает?
Загадка не лает ни кусает и в дом не пускает.
2) Красная девица сидит в темнице, а коса на улице.
4) Если лень прикоснется, то лентяй за работу не берется.
5) Коси, коса, пока роса ; роса долой, и мы домой.
7) Маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет, крохи собирает.
Задание : ОБОЗНАЧЬТЕ КОРНИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ГЛАСНЫХ.
Как пишется слово : дотронешься или дотронешся?
Как пишется слово : дотронешься или дотронешся?
Помогите решить загадку ни лает ни кусает а в дом не пускает?
Помогите решить загадку ни лает ни кусает а в дом не пускает.
Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. Однородные сказуемые : увидит, схватит.
План проведения каникулСъездить к бабушке с дедушкой на дачу. Побывать на рыбалке. Съездить на море. Научиться кататься на велосипеде. Прочесть 5 книг по программе. Уделить время друзьям. План рабочего дняПроснуться, позавтракать, собраться. О..
1) суффикс ЮЩ 2) окончание ЫМ ( дать кому? Бедным) 3)окончание ИЙ 4)словарное слово 5)проверочное слово грусть 6)суффикс ЮЩ 7) окончание Е 8)приставка ПРИ, суффикс ЮЩ 9)окончание ЫМ 10)приставка ПРИ 11)окончание ИЙ 12)окончание ЕЙ.
Загадка #7103
Гладит все, чего касается,
А дотронешься — кусается.
Эта загадка находится в категориях
Возможно вам понравятся другие загадки:
Загадка #1492 : Нет углов у меня,И похож на блюдце я,На тарелку и на крышку,На кольцо, на колесо.Кто же я такой, друзья?
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Загадка #4111 : Его весной и летомМы видели одетым,А осенью с бедняжкиСорвали все рубашки.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Загадка #10735 : Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у неё были только два котёнка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк с хомячкой, которая должна была родить 7 хомячков.
Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у неё были только два котёнка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк с хомячкой, которая должна была родить 7 хомячков. Пошла девочка за кормом. Идёт она лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких не было. Идёт дальше, лесом, лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрёт папа. Если останется там, умрёт мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать?
Загадка #1062 : Кто два раза родится:В первый раз гладкий,Во второй раз мягкий?
Кто два раза родится:
В первый раз гладкий,
Во второй раз мягкий?
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Бытовые электроприборы»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
Тема «Бытовые электроприборы».
1. Закрепить представления детей о назначении бытовых электроприборов (пылесос, стиральная машина, электрический утюг, электрический чайник); формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, утюг с угольками, самовар)в сопоставлении с современными бытовыми приборами. Приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов.
Словарная работа: обогащать словарь детей (пылесос, электрический чайник, стиральная машина, утюг, веник, самовар, электрический ток, стирает,полоскает,отжимает,сушит, гладит, кипятит, пылесосит); вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов и приборов.
2. Развивать игровую деятельность; образные движения посредством игры (внимание, коммуникативные навыки, умение ориентироваться в пространстве, танцевальные движения под плясовые мелодии, мелкую моторику кистей рук.
3. Воспитывать желание участвовать в труде взрослых, умение слушать и говорить спокойно, доброжелательность, стимулировать внимание детей.
Методы и приемы: сюрпризный момент, загадки, музыкально-подвижная и речевая игры, объяснение, показ, вопросы, сравнение.
Словарная работа: пылесос, веник, стиральная машина, утюг, чайник, самовар, гладит, кипятит, стирает, пылесосит, обжечься, обвариться, сундук.
Обогащение словаря: бытовые электроприборы, электрический чайник, утюг, электрический ток.
Оборудование: сундук, картинки, пылесос, веник, мешок, стиральная машина (игрушечная, таз, утюг, игрушка Мышонок, платочки, самовар, электрический чайник.
Предварительная работа: загадывание загадок; рассматривание, назначение, правила использования бытовых приборов, чтение художественной литературы, в сюжетно-ролевых играх.
Ход ООД:
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание на сундук.
-Что за странный сундучок
И закрыт он на замок!
Ребята, посмотрите, как интересно, что же там спрятано?
Открывают сундук. Из него появляется Мышонок.
— Мышонок, ты что там делаешь, зачем в сундук залез?
— Здравствуйте ребята! Ой, я так боюсь!
— Что же ты так напугался?
— Я и сам не знаю, моя хозяйка в доме пользуется такими страшными приборами, все они так гудят, трещат, свистят.
-Что же это за приборы, которых ты так напугался?
— Я и сам не знаю как они называются, но у меня есть картинки и загадки про них.
2. Знакомство с электроприборами.
Педагог предлагает детям сесть на стульчики, и загадывает загадки детям, дети отгадывают и называют предметы.
Гладит все, чего касается,
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(Чайник)
В кругленьком окошке
Чистые получаются. (Стиральная машина)
Мышонок, а наши ребята их не боятся, они давно с ними знакомы. Давайте познакомим и Мышонка с ними и он перестанет их боятся!
Педагог с детьми подходят к приготовленному пылесосу и венику.
— Ой, вот мой веник. Я часто им подметаю и прибираю в норке (Мышонок показывает движения веником)
— Правильно, Мышонок, это веник, раньше только им и пользовались, а сейчас еще пользуются чем (пылесосом). Что мы делаем с помощью пылесоса?
— Пылесосим ковры, собираем пыль, делаем ковры чистыми. (Мышонок и дети рассматривают пылесос.)Давайте назовем части пылесоса: шланг, выключатель, шнур с вилкой, мешок для пыли. (Показывает, как работает пылесос.) Каждая часть пылесоса нужна или пылесос не сможет работать.
Воспитатель: А вы знаете куда надо включать вилку от пылесоса? (Ответы детей – в розетку)
— А в розетку пылесос может включать только взрослый!! А почему? (Это опасно, в нем электрический ток).В розетке есть электрический ток, его не видно, но когда в розетку включаешь электроприборы, они начинают работать.
Воспитатель предлагает показать, где находятся розетки.
Гвоздик или пальчик
В розетку не вставлять!
Электричество опасно-
Это каждый должен знать!
— Мышонок, мы с ребятами сейчас поиграем в игру «Пылесос и пылинки». Ты будешь пылесосом, а ребята-пылинки. Под музыку пылинки летят по всей комнате, но как только остановится музыка ты должен собрать все пылинки в свой мешок.
По окончании игры педагог говорит:
— Вот так и работает пылесос, собирая пыль, делая ковры чистыми.
А теперь давайте расскажем Мышонку о стиральной машине. Белье раньше стирали в тазике вот так (показывает). А сейчас есть у хозяек замечательный бытовой прибор. Что это? (Стиральная машина).
— Как здорово, теперь я тоже буду стирать в этой стиральной машине.
— Нет Мышонок, этим прибором можно пользоваться только вместе со взрослым! А почему?
Поиграем в игру «Помощники мамы».
Дружно маме помогаем
Платья и штаны стираем
Воды много мы налили ш-ш-ш,
Порошка насыпали с-с-с,
Покрутили, покрутили,
Все отжали, посушили.
На доске расправили,
Утюгом погладили пш-пш-пш (Слова сопровождаются движением рук)
— Ой, а это что такое? Что-то странное? (утюг)
-Раньше пользовались утюгом с горячими угольками, а теперь вот таким электрическим утюгом.
-Что ваши мамы делают утюгом?
— Но пользоваться им можно только вместе со взрослыми! Иначе может случится беда! Какая?
— Мы можем обжечь руки.
— Но вот помогать своим мамам можно.
Раз, два, три, четыре
С мамой мы утюг купили
Будим гладить а потом
Всё на полки уберём
Ну, а с папой мы вдвоём
Пылесосом пол протрём
С делами управимся
К телевизору усядемся.
Педагог приглашает детей к столу, на котором стоят самовар и чайник.
-Что это? (показывает)
— Раньше в избах были самовары, а сейчас что это? (Чайник). Это электрический чайник.
— Ребята для чего нам нужен чайник?
— Чтобы кипятить воду, и пить чай.
— Только ты должен помнить правило: пользоваться им можно только вместе со взрослыми! Иначе будет беда! Что может случиться?
— Можно обжечь руки горячей водой.
Физминутка (имитация движений)
Раз, два, три четыре прибираемся в квартире
В шкаф повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку.
Пылесос возьмём мы в руки, пыль умело уберём Утюгом прогладим брюки, в стирку вещи отнесём
Чтобы ножки отдохнули, посидим сейчас на стуле.
Мы старались убирались, пылесосили, стирались
Раз, два, три, четыре, вот и чисто всё в квартире!
— Ребята, я вам очень благодарен за рассказы. Теперь я не буду бояться бытовых приборов, а буду помогать своей хозяюшке Дуняше.
Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали много нового о электроприборах, что они помогают по хозяйству, облегчают труд наших мам. Только обращаться с ними нужно очень осторожно
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Чудо-вещи вокруг нас»
Таня Сосонная
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Чудо-вещи вокруг нас»
Цель: Формировать знания о «чудо-вещах» необходимые для жизни людей. Развивать речь, память, мышление. Воспитывать осторожность при обращении с этими вещами.
В. : В детском саду и дома нас окружают чудо-вещи. Они сделаны людьми. Сегодня мы пойдем в путешествие и познакомимся с этими вещами. Все они служат человеку. Я загадаю вам загадки, а вы будете их отгадывать и объяснять.
Он с хоботом резиновым
С желудком парусиновым
Как загудит его мотор
Глотает он и пыль и сор. (пылесос)
В. : А почему вы решили, что это пылесос? А как он нам помогает?
Летом папа нам привез
В белом ящике мороз
А теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)
Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
Но стоит ручку повертеть, он будет говорить и петь. (радиоприемник)
Огонек в стекле запаян. Как зажег его хозяин? (лампочка)
Мигнет, моргнет, в пузырь нырнет.
В пузырек под козырек.
Ночью в комнате денек. (лампа)
Стоит ящик на колесах
А потом опять вернет. (стиральная машина)
Вот экран передо мной
В нем людей живых полно
Все что хочешь посмотреть
Побыстрей включай его. (телевизор)
(Воспитатель объясняет детям сложные слова, из каких двух слов они состоят).
В. : Какие еще знаете чудо-вещи? Вот сколько много мы отгадали предметов. Интересно, а почему и отчего они все работают?
К дальним селам, городам,
Кто идет по проводам?
А где живет электричество?
Все эти предметы как можно назвать одним словом? (электрические приборы)
А откуда к нам приходит электричество?
(Рассказ воспитателя с показом электростанций).
Кто управляет электростанциями, кто делает чудо-вещи?
(Проводится игра «Где мы были вам не скажем, а что делали покажем»)
В. : Чтобы чудо-вещи нам прослужили дольше, как нужно к ним относиться?
Вот мы и узнали, что нужно к вещам относиться бережно. Они нам помогают и нам о них нужно еще заботиться, не портить вещи. Но еще мы должны не забывать о правилах обращения с электрическими приборами.
(Проводится игра «Лабиринты» : что включено, найди вилку, включи прибор).
В. : Но вот и закончилось наше путешествие. Мы всегда будем рядом с этими чудо-вещами рядом, ведь они для нас помощники.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Чудо для Лунтика» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Чудо для Лунтика» Цель: Расширить знания и представления об окружающим мире.
Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Вода вокруг нас» в старшей группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе на.
Конспект НООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Витамины вокруг нас» Цель. Познакомить детей с основными витаминами А, В, С, D, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Конспект ОД детей второй младшей группы по познавательному развитию «Чудо-фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» г. Чаплыгин Конспект образовательной деятельности.
Конспект занятия по познавательному развитию «Узнай мир вокруг нас» для детей средней группы Конспект занятия по познавательному развитию детей средней группы. Тема: «Узнай мир вокруг нас». Возрастная группа: средняя. Вид детской.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Яйцо — чудо природы» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «Яйцо — чудо природы»Цель:формировать элементарные представления.
Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию «Воздух вокруг нас» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами.
Конспект занятия по познавательному развитию «Строим заборчик вокруг Теремка» Тема: «Строим заборчик вокруг Теремка» 1 младшая группа Цель: Учить называть постройку и обыгрывать ее используя сюжетные игрушки. Задачи:.