Гку организатор перевозок что это
Организатор перевозок (ГКУ)
Организатор перевозок — государственное казённое учреждение города Москвы, целью деятельности которого является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории Москвы. Образовано распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. 397-РП. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Организатор перевозок» выполняет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Офис ГКУ «Организатор перевозок» находится по адресу: 127299 Москва, ул. Космонавта Волкова, 31. Здесь же принимаются жалобы на неправомерные действия контролёров.
Содержание
Возникновение организации [ ]
В 2011 году Правительство Москвы преобразовало существовавшее ранее Государственное бюджетное учреждение «Московские авиационные услуги» (ГБУ «МАУ») в казённое и изменило его наименование на ГКУ «Организатор перевозок».
Полномочия и обязанности контролёров [ ]
Специалистам (контролёрам) строго указано на недопустимость ограничений свободы перемещения человека и доставления его в отделение полиции. Специалисты (контролёры) предупреждены о депремировании и других мерах дисциплинарного воздействия в случае некорректного обращения с гражданами.
Деятельность [ ]
На основании распоряжения Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года № 693-РП контролёры-ревизоры ГКУ «Организатор перевозок» приступили к постоянной работе по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном транспорте города, наложению административных штрафов на безбилетных пассажиров и изъятию неправомерно используемых социальных карт.
Критика [ ]
К числу распространённых нарушений, допускаемых в ГКУ «Организатор перевозок», в прессе и блогосфере относят: [32] [33] [34] [35]
Инциденты [ ]
Прецеденты [ ]
Оплата штрафа
ГКУ «Организатор перевозок» напоминает о необходимости своевременной оплаты штрафа за административное правонарушение (в течение 60 дней со дня вступления Постановления по делу об административном правонарушении в законную силу).
Неуплата штрафа в течение 60 дней со дня вступления Постановления по делу об административном правонарушении в законную силу, влечет наложение штрафа в двукратном размере (ст. 20.25 КоАП РФ), но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
В соответствии со статьей 10.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 18.06.2014) «Кодекса города Москвы об административных правонарушениях» штраф за безбилетный проезд пассажира составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, за неправомерное использование льготной персонифицированной карты — 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Способы оплаты штрафа
Для произведения оплаты штрафа необходимо ввести уникальный идентификатор начисления (УИН), который указан на бланке Постановления об административном правонарушении или квитанции об оплате. Любой способ оплаты должен предлагать возможность ввода уникального идентификатора начисления УИН. Уточнить уникальный идентификатор начислений (УИН) можно на портале государственных услуг города Москвы (после ввода серии и номера Постановления об административном правонарушении будет доступен раздел «Детально», реквизит «Идентификатор»).
Через портал государственных услуг
Проверить наличие и оплатить штраф Вы можете на портале Госуслуги.
Через отделение банка
Для оплаты штрафа гражданину необходимо обратиться в отделение банка, действующего на территории Российской Федерации с копией Постановления об административном правонарушении или квитанцией на оплату штрафа об административном правонарушении.
Копия Постановления об административном правонарушении и квитанция на оплату штрафа об административном правонарушении содержат реквизиты, по которым производится оплата штрафа. Оба документа выдаются специалистами, осуществляющими контроль проезда пассажиров в общественном транспорте, в случае нарушения установленных правил проезда пассажира и провоза багажа.
После совершения оплаты штрафа, гражданину выдается квитанция банка, подтверждающая принятие средств для оплаты штрафа. Квитанцию необходимо сохранить с целью предотвращения спорных ситуаций.
Через банкоматы банков-партнеров* в вестибюлях станций Московского метрополитена
Через информационно-платежные терминалы, установленные на территории Московского региона
Платежные терминалы установлены в отделениях банков-партнеров*, торговых центрах, а также на станциях и вокзалах «РЖД» и других местах сосредоточения граждан. С адресами нахождения платежных терминалов вы можете ознакомиться на официальных сайтах банков-партнеров*.
Через личный кабинет пользователя банков
ГКУ «Организатор перевозок» не несет ответственность за исправность работы банкоматов и терминалов банков-партнеров*, работу официального сайта банков-партнеров*, работу личного кабинета пользователя банков-партнеров*, а также корректность данных, введенных гражданином при оплате штрафа за административное правонарушение.
Порядок обжалования штрафов
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления подается лицом, в отношении которого вынесено постановление, вышестоящему должностному лицу, либо в канцелярию районного суда по месту совершения административного правонарушения, адрес которого можно уточнить на сайте Московского городского суда
Пояснения по обжалованию штрафов
Подать жалобу на постановление об административном правонарушении имеет право лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, законный представитель физического лица, защитник, имеющий оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия или иные лица, указанные в ст. 25.1-25.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в течение 10 суток (часть 1, 2 статьи 30.3 КоАП РФ) со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска предусмотренного срока обжалования, по ходатайству лица, подающего жалобу, указанный срок может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу Бланк ходатайства.
Статьей 30.2 КоАП РФ порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в электронном виде, то есть в формате обращения, не предусмотрен, поскольку не содержится подпись лица, отправившего документ.
Подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно одним из следующих способов:
• через портал Московский Транспорт
В электронную приемную через форму «Обжалование постановления» необходимо загрузить скан жалобы.
• при личном посещении Учреждения
По адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.27А, стр. 1 (ящик для писем)
Приемные дни:
понедельник-четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
• по почте
Вышеуказанный комплект документов необходимо направить по адресу:
127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
Государственному казенному учреждению города Москвы «Организатор перевозок».
Заявитель вправе приложить дополнительные материалы:документ удостоверяющий личность, копию постановления, проездной документ (билет), социальную карту (если гражданин имеет льготный проездной документ).
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (статья 30.5 КоАП РФ). Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается лицу, в отношении которого было вынесено постановление по делу.