Гипермолл что это такое
Интернет-магазин «ГиперМолл» объявил о закрытии: что произошло?
Сегодня утром нашей читательнице в Viber пришло сообщение о том, что с 30 июля интернет-гипермаркет «ГиперМолл» прекращает свою работу.
Что было в письме?
В сообщении, которое пришло только 2 августа, сказано: «С 30 июля интернет-гипермаркет «ГиперМолл» прекращает свою работу. Но самые популярные категории теперь можно найти на E-dostavka.by: бакалея, косметика и парфюмерия, детские товары, бытовая химия и др.».
Что такое «ГиперМолл» и чем он отличается от «Е-доставки»?
И «ГиперМолл», и «Е-доставка» – это часть сети розничных магазинов «Евроопт». Но, как указано на сайте компании, «ГиперМолл» имел намного больший выбор товаров (среди которых, кстати, не было скоропортящихся продуктов), чем «Е-доставка».
Доставка товаров как в «Е-доставке», так и в «ГиперМолле» всегда была бесплатной.
А вот что пишут на сайте «ГиперМолла»
Если зайти на официальный сайт «ГиперМолла», вам сразу откроется сообщение с такой информацией: «С 30 июля мы объединяем широчайший ассортимент “ГиперМолл” с лучшими ценами “ХИТдоставка”».
И дальше: «Прямо сейчас на сайте “ХИТдоставка” уже более 6000 товаров, а с 6 августа ассортимент вырастет еще в 8 (!) раз и будет составлять около 50 000 наименований.
Уже сегодня вы можете переходить в «ХИТдоставка» и покупать овощи и фрукты, мясо-молочную продукцию, бытовую химию и товары для детей по самым низким ценам».
“ХИТдоставка” – это тоже интернет-магазин «Евроопта», который компания запустила в марте этого года.
Почта ГиперМолл. Это не сервис, это издевательство!
Некоторое время назад я решила избавиться от хлама, который загромождает мои шкафы. То, что можно продать, я выставила на нескольких сайтах бесплатных объявлений.
Вскоре нашелся покупатель на мой товар. Он поинтересовался, отправляю ли я Почтой ГиперМолл? Я о такой службе доставки слышала впервые, поэтому отправилась гуглить. Гугл вывел меня на сайт Почты ГиперМолл. Оказалось, у известного интернет магазина ГиперМолл есть служба доставки, при помощи которой можно отправить посылку. Сайт я внимательно изучила и решила согласиться отправить товар этой службой доставки.
Когда эта девица поела, она соизволила спросить, что мне нужно. И когда услышала, что я хочу отправить посылку, поинтересовалась, оставляла ли я заявку. На мой вопрос, что за заявка, она ткнула пальцем в бумажку, приклеенную к стойке. На бумажке было написано, что прежде чем отправлять посылку, нужно оставить заявку через личный кабинет на сайте. Вот только на самом сайте ни о каких заявках не написано. На мои возмущения, что на сайте о заявке не указано, девица заявила, что ничего не знает и ей нужна эта заявка. Получается, что клиент должен приехать в эту контору, прочитать бумажку на стойке, идти домой, оставлять заявку, идти обратно. Что это за сервис такой? У меня сложилось впечатление, что девица просто не хотела работать.
В общем, я зря съездила на другой конец города, зря таскала за собой довольно тяжелую вещь. Посылку я отправила обычной почтой. Ну а с почтой ГиперМолл в Гродно связываться я никому не рекомендую.