Гимназия 1592 корпус а и б в чем разница
Школа имени Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нам известны результаты ЕГЭ для 7907 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.
#79 На сегодняшний день, если сравнивать все школы районов: Бескудниковский, Дмитровский, Восточное Дегу
#77 Было бы еще хорошо, если бы вы отчеты вовремя обновляли. На дворе 21 год, а отчет самообследования н
Добрый день, Администратор!
Благодарим за внимательность и справедливое замечание.
Самообследование в процессе подготовки. Задержка вызвана объективными причинами. Не только у нас.
Поквартальное самообследование размещено на сайте, за 2 квартал будет размещено в ближайшее время.
#74 Теперь это обычная дворовая школа с ориентацией на поступление в колледж. 392 место в рейтинге по ЕГ
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы являемся хорошей школой, вносящей заметный вклад в развитие качественного московского образования. Эта информация официально опубликована на сайте Центра Педагогического Мастерства г. Москвы и основана на реальных достижениях школы, ее учеников и учителей. Мы не говорим, что у нас все идеально, но мы очень стараемся становиться лучше.
Ребята меняют школы и колледжи по разным причинам. Москва предоставляет широкие возможности для обучения детей, которые имеют право выбирать направление своего будущего обучения в зависимости от специализации учебного заведения, места проживания и других значимых критериев.
Желаем Вашей дочери удачи и новых достижений на новом месте!
#69 Очень нравится школа. Дочка учится во втором классе. Нравится учитель!
#67 В школе ведутся предметы по учебникам, предназначенным для школы с выс.
#64 Школа плохо управляется. Работает на отработанных ранее навыках.
Всё та же ученица: #36 и #25.
Что, ув. Гоша, странно читать отзывы без ошибок? Учителям это совершенно не надо, у них и так работы много, еще отзывы на какой-то сайт писать.
Здравствуйте! Учусь в этой гимназии довольно-таки давно, поэтому компетентно могу оценить работу всего заведения.
2. Отношения между ученикам доверительные. Ни разу я не видела, чтобы старшеклассники обижали маленьких или чтобы в гимназии были вопиющие нарушения правил порядка: драки, оскорбления и т. д. Лично в моем классе царит дружба и взаимопонимание. Мы все как одна большая семья.
4. Кстати, в школе учатся действительно хорошие ребята (возвращаясь к пункту 2). В туалетах у нас никто не курит, не пьет, да и сами по себе дети из хороших, обеспеченных семей, так что это тоже плюс.
Но есть, конечно, и минусы.
1. Нет, например, школьной формы в старшей школе. В младшей у каждой параллели своя форма, мальчики даже рубашки обязаны одинаковые носить; и физкультурная форма у всей начальной школы одна. А в старшей школе ребята ходят просто в строгих костюмах.
3. Говорят, что гимназию скоро совместят с соседней школой. Против нее ничего не имею, но контингент, сами понимаете, уступает. Но это все слухи, так что за достоверность их я не ручаюсь.
Школа №1592 им. Чернышёва Москва
#79 На сегодняшний день, если сравнивать все школы районов: Бескудниковский, Дмитровский, Восточное Дегу
#77 Было бы еще хорошо, если бы вы отчеты вовремя обновляли. На дворе 21 год, а отчет самообследования н
Добрый день, Администратор!
Благодарим за внимательность и справедливое замечание.
Самообследование в процессе подготовки. Задержка вызвана объективными причинами. Не только у нас.
Поквартальное самообследование размещено на сайте, за 2 квартал будет размещено в ближайшее время.
#74 Теперь это обычная дворовая школа с ориентацией на поступление в колледж. 392 место в рейтинге по ЕГ
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы являемся хорошей школой, вносящей заметный вклад в развитие качественного московского образования. Эта информация официально опубликована на сайте Центра Педагогического Мастерства г. Москвы и основана на реальных достижениях школы, ее учеников и учителей. Мы не говорим, что у нас все идеально, но мы очень стараемся становиться лучше.
Ребята меняют школы и колледжи по разным причинам. Москва предоставляет широкие возможности для обучения детей, которые имеют право выбирать направление своего будущего обучения в зависимости от специализации учебного заведения, места проживания и других значимых критериев.
Желаем Вашей дочери удачи и новых достижений на новом месте!
#69 Очень нравится школа. Дочка учится во втором классе. Нравится учитель!
#67 В школе ведутся предметы по учебникам, предназначенным для школы с выс.
#64 Школа плохо управляется. Работает на отработанных ранее навыках.
Всё та же ученица: #36 и #25.
Что, ув. Гоша, странно читать отзывы без ошибок? Учителям это совершенно не надо, у них и так работы много, еще отзывы на какой-то сайт писать.
Здравствуйте! Учусь в этой гимназии довольно-таки давно, поэтому компетентно могу оценить работу всего заведения.
2. Отношения между ученикам доверительные. Ни разу я не видела, чтобы старшеклассники обижали маленьких или чтобы в гимназии были вопиющие нарушения правил порядка: драки, оскорбления и т. д. Лично в моем классе царит дружба и взаимопонимание. Мы все как одна большая семья.
4. Кстати, в школе учатся действительно хорошие ребята (возвращаясь к пункту 2). В туалетах у нас никто не курит, не пьет, да и сами по себе дети из хороших, обеспеченных семей, так что это тоже плюс.
Но есть, конечно, и минусы.
1. Нет, например, школьной формы в старшей школе. В младшей у каждой параллели своя форма, мальчики даже рубашки обязаны одинаковые носить; и физкультурная форма у всей начальной школы одна. А в старшей школе ребята ходят просто в строгих костюмах.
3. Говорят, что гимназию скоро совместят с соседней школой. Против нее ничего не имею, но контингент, сами понимаете, уступает. Но это все слухи, так что за достоверность их я не ручаюсь.
С уважением, ученица 🙂
Родители начальной школы выражают свою благодарность директору ГБОУ СОШ № 2043
Беловой Алле Владимировне, завучам и всему педагогическому коллективу за их благородный
и тяжелый труд, за прекрасные условия, созданные в школе для того, чтобы наши дети могли достойно
учиться и получить все необходимые знания в полном объеме.
Спасибо, что дали возможность нашим детям сочетать учебу и
спорт, за увлекательные экскурсии, за то, что всегда с пониманием
относитесь к нам, родителям, и нашим детям.
От всей души благодарим всех работников школы, которые обеспечивают комфорт
и уют всем детям.
в чём это школа классная в том что там одни дибилы в 1-8 классах пахоже я единственный нормальный ученик
Странный все-таки отзыв от «учителя». Много ошибок; быть не может, чтобы в гимназии работал такой малограмотный учитель.
С наилучшими пожеланиями,
ученица данной гимназии.
12 октября 2011 года на родительском собрании 3 «Б» класса, с опозданием на целый год, выступила директор Гимназии Базанова Г. С.
Заметим, что мы неоднократно обращались в устной и письменной форме к директору с требованиями снять данную информацию с сайта.
Однако только после нашего обращения в Северное окружное Управление образования данная порочащая информация была удалена с сайта Гимназии.
По итогам работы комиссии Северного окружного Управления образования директору Гимназии Базановой Г. С. объявлен выговор. ( приказ от 05. 10. 2011 г. № 765/1 )
Также на собрании директор сообщила родителям, что она сама предложила уйти учителю 1 «Б» класса Решетовой Е. С., как не справившейся со своими профессиональными обязанностями. Отсутствие профессиональных навыков работы в начальных классах привели к громкому конфликту учителя с учеником Топилиным Н.
Семья Шайкевич и Топилиных не имеют к увольнению учителя никакого отношения, так как она как директор сама приняла решение об увольнении учителя и подписала соответствующий приказ.
Следовательно, зав. учебной частью Тутыхина Ольга Александровна, выступая на
общем родительском собрании 06 сентября 2011 года, оговорила нас Шайкевич О. Н. и
Топилину Н. В., обвиняя в действиях которые мы не совершали, так как учитель Решетова
Е. С. ушла в связи с недостатком профессионального уровня. I
Борьба взрослых тётей из родительского комитета класса, во главе с Пашаевой Д. П. и Суровчиковой Ю. А., Поварёнкиной и других родителей с маленьким ребёнком Топилиным Никитой, подписавших заявление к директору с требованиями, как они
выражались на родительском собрании убрать, оградить, изолировать этого (цензура)а, выродка вместе с его контуженой матерью из Гимназии является, как уже доказано, крайне аморальным действием, направленным против интересов ребёнка.
В настоящее время Тимирязевская прокуратура передала дело о фактах поборов в Гимназии № 1592, организованных директором Базановой Г. С. в компетентные органы.
О. Н. Шайкевич 999-4303
(915) 436-0300
Рейтинг лучших школ Москвы от Департамента Образования
Задача Московского образования — обеспечение доступности качественного образования для всех москвичей. Именно для этого, Департамент образования ежегодно составляет рейтинг школ Москвы. В этом рейтинге представлены актуальные данные на 2020 — 2021 образовательный год.
Актуальный рейтинг в таблице ниже.
Абсолютно у всего населения столицы есть возможность учиться по общеобразовательным программам. Главной целью сегодня является обеспечение высокого уровня обучения во всех общеобразовательных школах города. Данная цель актуальна в связи с высокими требованиями жителей столицы к получению образования. Она подкрепляется ресурсами Москвы. В течение последних 2 лет происходят важные перемены в укреплении и развитии материальной базы и финансировании программ.
Для того, чтобы создать мотивацию для достижения высочайшего уровня занятий с высокоодаренными детьми, с 2011 г. организована система грантов мэра с целью стимулирования учебных заведений, занимающихся с такими детьми и добившихся отличных результатов в обучении и воспитании.
В основе МСКО лежат критерии, в соответствии с которыми отбираются лауреаты. Первые результаты показали сильное сокращение количества учебных заведений, которые не в состоянии предоставить жителям столицы достойное обучение. Любая школа, любое общеобразовательное заведение обязано соответствовать требованиям Московского Стандарта Качества Образования.
Совет ректоров столицы готовится установить при приеме во все столичные заведения высшего образования минимальный порог баллов единого государственного экзамена на высоком уровне, отвечающем требованиям Московского Стандарта Качества Образования.
Остановимся на критериях, которые использовались в составлении рейтинга школ 2020 — 2021 образовательного года.
При определении конкурса на присуждение гранта мэра Москвы за высокие достижения в образовании был создан рейтинг, базирующийся на итогах работы общеобразовательных учреждений, включающих следующие объективные и независимые показатели:
Критерии составления рейтинга школ Москвы 2020 — 2021 года
Критерий 1. Получение высоких результатов по повышению качества и доступности образования:
Критерий 2. Достижение высоких результатов на заключительном и региональном этапах Всероссийской и Московской
олимпиад школьников (каждый участник по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом):
Дополнительные критерии рейтинга лучших школ от Департамента образования
У школ имеется возможность повысить баллы, заработанные в данном рейтинге:
В чём разница школ МАОУ СОШ, МБОУ СОШ, и тд. Очень интересно.
да разницы особой нет, они все равно обе на содержании государства
Обычные школы и детсады
Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.
ГБДОУ – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад, ясли).
МБДОУ – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (все те же самые заведения, что и в случае с ГБДОУ). Иногда букву «Б» пропускают и пишут просто МДОУ.
ГБОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение (школа, лицей, гимназия, учебный комбинат, комплекс). Бывает так, что садик входит в школьный комплекс, тогда ГБДОУ – это подразделение ГБОУ.
МБОУ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение (те же школы, лицеи и т. д., но с финансированием из бюджета города).
МКОУ – муниципальное казенное образовательное учреждение (опять те же самые школы всех видов с прямым финансированием из госбюджета, обычно городского, реже – регионального).
СОШ – средняя образовательная школа: обычная школа, без всяких затей. Как правило эта аббревиатура используется в сочетании с «МКОУ» – МКОУ СОШ.
МАОУ – муниципальное автономное образовательное учреждение. Ничего нового: это снова школы, гимназии, лицеи и так далее с государственным финансированием.
МКШ – малокомплектная школа. Расположены такие учебные заведения в сельской местности, в них учится немного учеников (несколько десятков), параллельных классов нет. Бывает и так, что какого-то класса вовсе нет, потому что в населенном пункте нет детей соответствующего возраста, которых надо учить. В совсем маленьких МКШ 8–10 учеников разного возраста могут сидеть в одном классе и заниматься вместе по всем предметам. Это «вымирающий вид» учебных заведений, за существование которого изо всех сил борются жители небольших сёл.
Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.
Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).