Гифы инстаграм что это
Гифки в Инстаграм
В погоне за вниманием в социальных сетях люди все чаще пытаются «оживить» свой контент. Блогеры и бренды снимают видеоролики, создают сериалы в IGTV и стараются по максимуму активизировать визуальное восприятие фолловеров.
Внутри Инстаграм есть множество инструментов, помогающих сделать контент еще интереснее. Один из них – gif. О нём и поговорим.
Что такое и зачем его использовать?
GIF – это анимированный формат изображения.
Есть фото, оно неподвижное, есть видео, оно живое, а есть GIF – живое подвижное фото. По сути, это нечто среднее между изображением и видео. Формат довольно старый, в своё время его активно использовали во всех социальных сетях. После популярность гифок пошла на спад, и вот в 2019 году Instagram решил добавить их в виде нового инструмента.
В 2020 году гифки считаются одним из самых трендовых и актуальных инструментов для работы с контентом
Что же в них такого «крутого» 🙄?
Представим, что вы решите выложить в сторис расписание с концертной программой (условно). Ваша цель – проинформировать пользователей, донести информацию о расписании. У вас есть два варианта:
Безусловно, просто кинуть в сторис картинку намного проще. Но вот лучший результат вы получите именно от картинки с гифками. Движение привлекает внимание всех живых существ. У кота активизируется внимание, когда он видит летающую муху, человек становится внимательнее, увидев мимо проезжающую машину.
Доктор наук и поведенческий психолог Сьюзан Вайншенк считает, что такое поведение тянется еще с первобытных времен. Окружающий мир всегда представлял угрозу человеку, поэтому обостренные слуховые и визуальные рецепторы помогают способом вовремя узнать о надвигающейся опасности.
Гифки не представляют опасность для человека, но они подвижны, и именно поэтому:
Инструмент «Гиф» – популярный и эффективный способ сделать публикации еще интереснее.
Где находится?
👉 Инструмент «GIF» находится в редакторе Инстаграм Сторис.
Чтобы найти его, нужно:
После этого откроется библиотека с доступными гифками и поле ввода для поиска конкретных изображений.
Как найти гифки в поиске инстаграм
По умолчанию открыв гифки, вы увидите анимированные изображения, которые на данный момент находятся в тренде. Вы можете использовать их, или найти любые другие гифки используя поиск.
Просто вводите в поиске любые интересующие вас слова и выбирайте подходящую гифку из предложенных вариантов. Например, если вы создаете романтическую сторис, можно искать по словам:
💡 Совет : иностранные пользователи добавляют гифки намного активнее, чем юзеры из России. Поэтому чтобы найти еще больше гифок по теме, ищите не только на русском, но и на английском языке. Например, по слову «Коза» Инстаграм выдает 51 гифку, а по английскому слову «Goats» уже 96.
Как и другие стикеры gif можно уменьшать, увеличивать, поворачивать, прикреплять на любую область фотографии.
Список популярных gif в инстаграм
Здесь все гифки разделены на категории: еда/напитки, праздничное поздравление, мемы, мультфильмы, эмоции, животные, действия. В каждой категории есть подкатегории. Например, выбрав «категорию» животные вы найдете отдельные разделы с собаками, кошками, выдрам, козами, пандами, кроликами и т.п.
Но на этом не все, внутри подкатегории есть еще одно разделение: гифки и стикеры :
Согласитесь, очень удобно.
Под каждой гифкой есть список «хэштегов», по которым её можно будет найти в Инстаграм.
Как скачать гифки из Инстаграм
Если вам очень понравилась гифка из Инстаграм, и вы хотите поделиться ей в своём интернет-блоге или в другой социальной сети, скачать её можно через сервис GIPHY.
Ищите по тэгу интересующую гифку, нажимайте на ней и выбирайте » копировать ссылку «.
💁♀️ Учтите что это англоязычный сервис, так что если вы не знаете язык, заранее установите себе браузерное расширение «Переводчик». Он будет переводить вам страницы, и вы с легкостью сориентируетесь на сайте.
Как отправить gif в директ
Гифки можно добавлять не только в истории, но и отправлять их другим пользователям в директе.
Для этого войдите в Instagram Direct (самолетик в правом верхнем углу ленты).
После этого вы увидите самые популярные в данный момент гифки. Чтобы просмотреть их все, листание ленту свайпом вправо.
Также вы можете найти гифки через открывшееся поле поиска. Просто вводите название гифки и сверху начнут появляться все доступные варианты по вашему запросу. Ну а дальше нажимайте на понравившийся вариант, и выбранный gif отправится пользователю. Вы сможете в любой момент просмотреть его в диалоге.
💭 В гиф-ленту в директе попадают в основном не анимированные снимки, а кусочки из видео. Так что не всегда получается найти ту же гифку, что вы заприметили в сторис.
Почему гиф не работает в Инстаграме
У большей части юзеров функция «gif» работает стабильно. Сбои встречаются очень редко, но давайте на всякий случай рассмотрим все известные возможные причины, по которым могут не работать гифки, и пути их устранения.
Причина №1 : Неактуальная версия приложения Время от времени все приложения нуждаются в обновлении, Инстаграм не исключение. Даже если у вас прекрасно работали гифки, внезапно они могут пропасть или стать неактивными.
Решение: откройте магазин приложений, найдите там Инстаграм и нажмите на кнопку «обновить», если увидите такую возможность. Если новых обновлений нет, то кнопку «обновить» вы не увидите.
Причина №2 : Устаревшие обновления на телефоне Иногда проблема кроется не в приложении, а в самом телефоне. Если вовремя не обвалять Android и iOS до последней версии, приложения начинают работать некорректно. А иногда обновления еще не успевают выйти, а проблемы уже накапливаются. Например, полгода назад у меня перестали загружаться видео в сторис. Причем аналогичная проблема возникла сразу у многих юзеров. Спустя 7 дней вышло новое обновление iOS, которое и решило эту проблему.
Решение: установить последние обновления (доступно в настройках смартфона), или дождаться когда их выпустят.
Причина №3 : Глюк Не всегда за отсутствием гифок кроется какая-то реально крупная проблема. Порой это просто глюк в самом Инстаграм.
Решение: Вы можете попробовать:
GIF в Instagram: что это и как добавить
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 24171
Instagram – одна из наиболее активно развивающихся платформ, разработчики которой регулярно презентуют публике новые опции и возможности. Так, в 2017 году состоялось важное для всей блоггерской тусовки событие: Stories обзавелись функцией публикации анимированных картинок и изображений – гифок. Далее подробно разберем, что такое гиф в Инстаграм, расскажем о способах его добавления.
Особенности использования GIF
Гиф в Инстаграм – самый актуальный и трендовый формат подачи информации, активизирующий визуальное восприятие. С его помощью можно легко делиться с публикой чувствами, эмоциями и переживаниями, увеличивая ее охват, поднимая активность. В настоящее время он находится на пике популярности, выступает эффективным инструментом по раскрутке, привлечению новых подписчиков.
GIF – это анимированные картинки и изображения. Около десяти лет назад они использовались повсеместно, заменяя стандартные и привычные современному пользователю видеоролики. Стремительное развитие инновационных сервисов и мобильных технологий отодвинуло Гиф-файлы на второй план, заставляя уступить место чему-то более новому и интересному. Однако в прошлом году Instagram вернул им былую славу, добавив в качестве стикеров в раздел Stories.
Сегодня GIF-стикеры активно используются Instagram-блоггерами для:
При правильном применении GIF превращаются в эффективный коммерческий инструмент, способный стимулировать продажи, популяризировать товар в социальных сетях. Сфер для их применения огромное множество.
GIF-стикеры для Stories
Как правило, пользователи Instagram используют гифки при публикации Stories. Они позволяют разнообразить контент, сделать его более ярким и запоминающимся.
Пошаговая инструкция, как прикрепить гиф в Инстаграм Стори:
Как найти гиф в Инстаграм
GIPHY – сервис, представляющий собой наиболее мощную библиотеку GIF-файлов в интернете. Именно с ним Instagram поддерживает интеграцию, позволяя своим пользователям размещать забавные мемы и картинки.
Пошаговая инструкция, как искать гиф в Инстаграм:
Instagram предлагает пользователям обширную GIF-галерею, однако совсем не обязательно пользоваться ею. Вы можете добавить собственный анимированный стикер и в перспективе получить многомиллионный охват. О том, как загрузить гиф в Инстаграм, расскажем ниже.
Создаем GIF в 3 шага
У вас есть какой-то GIF-файл, которым вы бы хотели поделиться с подписчиками, прикрепив его к Истории? Это хороший повод, чтобы создать авторский анимированный стикер. Далее представлено подробное руководство, как сделать гиф в Инстаграм самостоятельно.
Шаг №1
Как уже отмечалось выше, гифки в Инстаграм работают на базе электронной библиотеки анимированных файлов GIPHY, поэтому, прежде всего, вам потребуется завести аккаунт в данном сервисе и пройти процедуру верификации. Из хороших новостей – это легко и не отнимает много времени. Из плохих – блоггер с маленьким количеством подписчиков не сможет верифицировать профиль.
Пройдя верификацию, вы автоматически получаете доступ ко всем инструментам сервиса, можете взаимодействовать с его художниками и дизайнерами, заказывать у них разработку гифок.
Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться в сервисе:
Завершив регистрацию, заполните персональные данные и дождитесь, пока верификация будет завершена.
Шаг №2
После прохождения верификации можно приступать к загрузке авторских гифок. Обратите внимание на то, что GIF-файлы отобразятся в IG Stories только при их размещении в качестве стикеров.
При создании GIF-стикеров необходимо соблюдать следующие правила:
Добавляя авторский пакет стикеров, не забудьте сопроводить его тегами и описанием, чтобы другие пользователи впоследствии смогли воспользоваться им. Считается, что каждый GIF-стикер должен содержать от 5 до 10 тегов.
Поскольку стикеры – изображения небольшого размера, GIPHY советует делать их визуально четкими. При этом наибольшей популярностью у публики пользуются яркие и смешные анимации. Принимая в расчет эти обстоятельства, вы сможете создать трендовый пакет GIF-стикеров.
Шаг №3
Загрузив стикеры, проверьте, отображаются ли они в общем поиске в Instagram. Для этого вбейте ключевую фразу или тег в соответствующую строку и нажмите на кнопку «Найти».
Опыт крупных Instagram-каналов свидетельствует о том, что полноценная загрузка пакета стикеров занимает около недели. По прошествии указанного времени все опубликованные GIF-файлы начинают отображаться при поиске по ключевым запросам.
Можно ли опубликовать GIF в основной ленте
Instagram позволяет своим пользователям свободно делиться фотографиями и видеозаписями. Что касается GIF-файлов, то опубликовать их странице социальной сети не удастся – они будут размещены как стандартные статичные изображения, потеряют всю свою привлекательность. На этот случай существует ряд сторонних сервисов и приложений, которые предлагают преобразовать гиф в видеоролик.
Подборка приложений для публикации GIF-файлов в Инстаграм:
Пошаговая инструкция использования подобных приложений на примере «Maker for Instagram»:
После выполнения указанных действий остается только сохранить видеоролик на смартфон, нажав на кнопку, расположенную в левом нижнем углу экрана.
Из галереи вы сможете добавить его в любые социальные сети стандартным образом.
Что такое гивы (giveaway) и именные гивы в инстаграм? Сколько зарабатывают блогеры, сколько стоит подписчик и кто такие спонсоры? Ответы на самые распространенные вопросы
Популярные блогеры в инстаграм полюбили функционал Giveaway и как можно больше внедряют его в развитие своих блогов. Простыми словами, гивы – это конкурсы, по итогам которых блогеры зарабатывают деньги на спонсорах, спонсоры получают подписчиков на свои аккаунты, а подписчики в свою очередь получают возможность получить призы.
Таким образом, вокруг гивов образовывается 3 заинтересованные стороны, которые преследуют разные цели, надеяться на разный результат и сталкиваются с различными проблемами.
Содержание:
Сколько зарабатывают блогеры на гивах в инстаграм?
Как правило giveaway проводят блогеры, чье количество подписчиков составляет не менее 1М человек. Сотрудничество с таким блогером обойдется спонсору около 30 000 рублей.
Для запуска гива необходимо от 20 до 50 спонсоров – это наиболее оптимальное число для всесторонней выгоды.
Простая математика показывает, что с 1 розыгрыша блогер с миллионной аудиторией может заработать от 1 500 000. Обычно гивы длятся одну неделю – две. Перерыв между гивами должен составлять не менее одного месяца, чтобы аудитория успела отдохнуть.
5 знаменитостей, которые много зарабатывают на гивах
Больше всего на giveaway зарабатывают звезды, которые имеют многомиллионную аудиторию. Заявляется, что приход с таких аккаунтов может достигнуть 180 000 новых фолловеров, однако и стоимость спонсорства звезды может варьироваться до 250 000 рублей и больше.
Приход – это то количество новых пользователей, которое получит спонсор в виде подписчиков на свой аккаунт.
Самой яркой представительницей гивов в инстаграм за последний промежуток времени оказалась Ольга Бузова, которая разыграла Mercedes E-класса.
Звезда по-честному вручила свой приз случайной победительнице.
Ольга зарабатывает на гивах в инстаграм от 30 до 200 тысяч рублей с одного спонсора (как оказалось, сумма индивидуальна для каждого желающего принять участие).
Что нужно знать о «звёздных» гивах?
Розыгрыш от знаменитостей проводятся по договорам, где заранее прописан обещанный приход для спонсоров. С одной стороны, это хорошо, но с другой имеется серьезных подвох.
Звезды имеют менее лояльную аудиторию, в отличии от известных блогеров, которые делали свою карьеру в инстаграм с нуля. Это значит, что приход будет не целевым, аудитория будет разная, в основном – любители халявы, которых вы никак не сможете удержать после окончания гива, начнется массовая отписка.
Другая негативная сторона связана с меньшей активностью подписчиков звезд. Это очень логично, так как звезды кино и телевидения не слишком сильно поддерживают связь со своими фолловерами в инстаграм. Это значит, что заявленный приход может оказаться более меньшим… А, чтобы не нарушить условия контракта, звезды идут на крайние меры и накручивают ботов своим спонсорам.
Как итог, спонсоры отдают приличную сумму за не целевую аудиторию и ботов.
Чтобы развивать свой аккаунт, мы рекомендуем обратить внимание на гивы профессиональных блогеров.
5 популярных блогеров инстаграм, которые начинали свою карьеру с нуля
Стоимость участие в гивах вышеперечисленных блогеров не превысит 50 000 рублей, приход за эту сумму может составить до 60 000 человек.
Можно найти еще более доступные варианты, стоимостью до 15 000 рублей. Обращаться следует к узкоспециализированным владельцам страниц, например, специалистам какой-либо деятельности (стилисты, спортсмены, врачи) или в «мамские» блоги.
Что получают спонсоры от гивов в инстаграм?
Гивы в инстаграм это не только способ заработать, но и возможность получить дешевых подписчиков в свой аккаунт – именно такую цель преследуют спонсоры.
Они платят блогеру за то, что тот приведет на его страницу заявленное количество подписчиков.
За 30 000 рублей на начальном этапе спонсор получит около 30 000 подписчиков, а может и до 50 000, это зависит от страницы блогера и лояльности аудитории.
Таким образом, 1 подписчик в инстаграм обходится спонсору в среднем в 1 рубль и это очень дешево, но это не конечная цифра. Реальную математику мы рассмотрим ниже на настоящем примере.
Какая польза от гивов для подписчиков?
Только одна – возможность выиграть объявленный приз.
Сразу следует отметить, что giveaway – это честно. Блогеры слишком много зарабатывают и слишком сильно дорожат своей репутацией, чтобы обманывать.
Призы настоящие и люди действительно выигрывают, однако шансов очень мало, ведь конкуренция огромная. Среди желающих поучаствовать окажется те самые 30 000 – 50 000 обещанных людей.
Чем больше «звездный» аккаунт, те более будут щедрыми призы. Очень часто обещают новые айфоны и смартфоны, путевки в теплые страны, просто деньги или даже автомобили.
Как работает Giveaway в инстаграм?
Giveaway с английского означает «бесплатная раздача», что очень логично с точки зрения аудитории, ведь подарки они получают действительно бесплатно, нужно лишь выполнить несколько не сложных действий.
С точки зрения блогера и спонсора, Giveaway это финансовая сделка, цель которой — обогащение и получение прибыли.
Giveaway работает следующим образом:
Этап 1. Блогер объявляет о наборе спонсоров, проводит переговоры в личных сообщениях, называет сумму каждому желающему, формирует список участников.
Этап 2. Закрывает набор спонсоров, объявляет о старте розыгрыша. Сообщает подписчикам список спонсоров и предлагает подписаться на каждого из них – одно из важнейших условий розыгрыша.
Обычно объявить список спонсоров помогает отдельно созданная конкурсная страница, где в «подписках» будет число аккаунтов, на которые необходимо подписаться.
За время проведения гива – от аккаунтов нельзя отписываться, в противном случае шанс получить приз будет потерян.
Вместо конкурсной страницы может быть использован отдельный сайт, что гораздо облегчает процесс. Дело в том, что конкурсные страницы банят (блокируют), это происходит из-за массовых жалоб недоброжелателей, желающих помешать проведению розыгрыша или получить финансовую выгоду от них. В инстаграм это практикуется очень часто.
Полезно знать! Существует такая каста людей, которая зарабатывает этим себе на хлеб. Их деятельность сводится к шантажу и вымогании денег, в противном случае они угрожают постоянной блокировкой конкурсных страниц. За свое смиренное поведение они запрашивают 100 000 рублей.
Как правило, блогеры игнорируют их, а создают конкурсные страницы заново.
Этап 3. Подписчики, желающие принять участие в розыгрыше подписываются на всех спонсоров и ожидают даты розыгрыша обещанных призов.
Обратите внимание! Условия участия в конкурсе могут быть абсолютно разными, по мимо основного – подписка на аккаунты. Возможно потребуется разместить запись у себя на стене, отметить своих друзей и т.п. на усмотрение организаторов.
Этап 4. В назначенный день блогер проводит обещанный розыгрыш и выявляет победителя.
Гив окончен, спонсоры получили подписчиков. Блогер заработал деньги, а фоловеры получили возможность выиграть бесплатный приз (кто-то выиграл).
Последствия проведения Giveaway
В любой деятельности имеются негативные последствия, особенно если речь идет об интернет маркетинге.
Каковы последствия Giveaway для блогера?
Последствия Giveaway для спонсоров
Практика покажет, что из 50 000 людей за вами начнут наблюдать только 300 – 400.
Иногда отписка достигает 70% от новой аудитории, что значительно поднимает реальную стоимость подписчика.
Реальный эксперимент — исследование!
По выявлению количества отписок после проведения гива одного из популярных блогеров в инстаграм с максимально лояльной аудиторией!
На момент написания статьи нам удалось наблюдать за проведением giveaway Анастасии Созоник. Мы запомнили результаты конкурса и обещанный приход, затем дождались окончания гива и сравнили с тем, что получилось.
Аккаунт блогера Анастасии Созоник.
Аудитория более миллиона подписчиков.
Спонсорами ее розыгрыша стали 56 человек, аккаунты которых, как правило полу пусты или только набирают популярность.
Стоимость участия для них составила 30 000 рублей.
Не сложно посчитать, что сама Анастасия заработала на своем гиве более 1 600 000 рублей 🙂
Среди подписчиков Анастасия разыграла 3 путевки в теплые страны или деньги, номиналом 250 000, 150 000 и 100 000 рублей.
Из 1 100 000 подписчиков Анастасии в giveaway решили принять участие чуть более 40 000 (это нормальный показатель, аудиторию можно считать лояльной)
Итак, мы знаем, что в рамках этого розыгрыша каждый спонсор получил по 42960 новых подписчиков.
Возьмем 4 случайных спонсора и зафиксируем показатели их аккаунтов на момент завершения гива для подписчиков, но не конечного стопа. Приз еще не объявлен, люди в ожидании и отписываться пока нельзя.
А теперь дождемся завершения гива, Анастасия Созоник объявила трех победителей, которым повезло и они получили путевки на Мальдивы, в Таиланд и на Кипр. Как теперь поведет себя аудитория и какова будет процент отписки?
Спонсор 1. Отписка составила 12 000 подписчиков. После окончания конкурса прошло только 2 часа. Дальше люди будут отписываться меньше, но предположительно еще 5 — 8 тысяч подписчиков будет потеряно.
Дополнение: через 2 дня мы вернулись в аккаунт снова, отписка составила еще 10 000, подписчиков осталось 90 000.
Итоговое число отписавшихся составило 22 000 человек.
Спонсор 2. Минус 11 000 подписчиков. Немного меньше, чем в первом случае. Стоит заметить, что этот аккаунт не проявлял никакой активности и не похож на реальный. Скорее всего это резервная страница Анастасии — организатора розыгрыша. По этому аккаунту она анализирует реальное количество участников из ее аудитории, а после оценивает количество отписок.
Дополнение: итоговая отписка составила 15 000 человек.
Спонсор 3. Минус 10 000 человек. Если оценить аккаунт, можно сказать, что девушка очень яркая и заслужила меньшее количество отписок собственным трудом.
Она создавала реально полезный контент, за счет чего успела многим понравиться.
Ее страница пестрит забавными видео, которые вызывают добрую улыбку.
Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 88 000. Отписка составила 12 000.
Спонсор 4. Минус 12 000 человек. Прошло слишком мало времени, предположительно блогер потеряет больше.
Основная ошибка в данном случае — не верно выбранная целевая аудитория.
Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 24 000. Отписка составила 20 000 человек.
Какова реальная стоимость подписчика в гиве?
Итак, на начальном этапе спонсоры получили 43 000 подписчиков, заплатив за это 30 000 рублей.
Стоимость 1 подписчика для них составила 0,7 рублей! Это очень дешево, однако не является реальной цифрой.
Итоговая отписка составит около 50%, с помощью простой математики можно вычислить, что стоимость подписки уже составит 1,5 рубля, что уже в 2 раза дороже.
Стоит заметить, что данный пример основан на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лояльной и прогретой аудитории. Обычно отписка составляет 60% и достигает 70%, что еще в 2 раза удорожит цену 1 подписчика.
Что сделать, чтобы отписка была минимальной?
Отписка будет в любом случае, избежать этого не удастся, однако можно снизить процент отписавшихся людей.
Совет 1. Выбирайте для сотрудничества только тематического блогера! Очень важно, чтобы темы ваших блогов совпадали, так вы получите более лояльную и целевую аудиторию.
Совет 2. Втягивайте аудиторию в свою жизнь. У вас будет на это около 10 дней! Заинтересуйте вновь прибывших людей, покажите, что вы интересная личность и заслуживаете внимания. Придумайте для них игру или конкурс.
Что такое именной гив?
Именной гив проводят сами блогеры без участия организаторов. Призы, как правило более скромные, потому что никто не скидывается на подарки, однако люди радуются любым бесплатным вознаграждениям.
Блогер, проводя именной гив в инстаграм преследует следующие цели:
Как начать зарабатывать на гивах в инстаграм?
Этап 1. Необходимо начать вести свой блог. Как это сделать мы подробно рассказали в статье «Как стать блогером в инстаграм»
Количество подписчиков должно быть не менее 300 000 тысяч. Если ваша аудитория будет активна и лояльна к вам, вы сможете обещать приход до 10 000 людей. Заработать в этом случае вы сможете от 6 000 рублей за 1 гив от 1 спонсора.
Этап 2. Поиск спонсоров. Оптимальное количество, на которое люди готовы подписываться – до 60 человек. На начальном этапе можно найти 10 спонсоров, этого будет вполне достаточно.
Уже в этом случае ваш заработок составит 60 000 рублей с 1 giveaway.
По мере развития собственного аккаунта можно увеличивать количество спонсоров, но никогда не набирайте больше 60 человек. Ваши подписчики этого не оценят и будут менее активно принимать участие в розыгрыше.
Как выиграть гив в инстаграм и получить приз?
Подарки действительно достойные и каждый участник непременно хочет их получить. Однако специальных алгоритмов, как победить в конкурсе не существует. Все зависит только от фортуны и вашего везения.
Если Вам очень хочется начать получать прибыль со своего инстаграма, рекомендуем внимательно изучить статью о том, какие бывают способы заработка в инстаграм.
Проанализировав победителей можно заметить интересную закономерность – никто из них, как правило не надеялся выиграть и меньше всего наблюдал за развитием событий. Некоторые из них даже не присутствовали в прямом эфире при розыгрыше и даже до конца не понимают, что делают и что такое гивы в инстаграм. Так что, вывод простой – участвуйте, испытывайте свою удачи, но не тратьте свое драгоценное время на наблюдения и ожидания. Просто занимайтесь своими делами и когда-нибудь удача будет благосклонна к вам!