Гео что за страна
Грузия
Площадь: 69 700 км 2
Население: 3 720 400 человек
Столица: Тбилиси
С кем граничит Грузия по суше:
Валюта: Лари (GEL)
Код страны в разных стандартах:
Краткая справка
Почти три тысячи лет назад возникли древние царства Колхида и Диаохи, затем стало известно об Иберийском. Незадолго до нашей эры до Закавказья дотянулась Римская империя, так или иначе подчинившая себе местные государства и включившая их в свою территорию. Впоследствии Грузия претерпевала нападения и разрушение городов со стороны чуть ли не всех своих влиятельных соседей: Византия, Иран, арабские эмиры, сельджуки, монголы. С XVI века за владение Грузией спорили турки и персы. А в конце XVIII века те и другие были изгнаны с помощью Российской империи, но своих попыток овладеть землями южного Кавказа не оставили. После революционного преобразования Российской империи в СССР Грузия вошла в нее на правах республики, а после распада СССР в конце XX века снова стала независимой в устоявшихся за советский период границах. Однако три части Грузии этих границ не признали: Аджария, Абхазия и Южная Осетия. В локальных войнах две последние сумели отстоять свою фактическую независимость, но Грузия всё равно считает их своими законными территориями.
Грузия в деталях
Следующие ныне несуществующие государства
частично или полностью занимали современную территорию страны:
Диаоха, Колхидское царство, Понтийское царство (Понт), Иберия (Картли), Великая Армения, Римская империя, Лазское царство (Эгриси), Государство Сасанидов, Византийская империя (Восточная Римская империя), Алания, Арабский халифат, Хазарский каганат, Омейядский халифат, Аббасидский халифат, Абхазское царство, Грузинское царство, Османская империя, Государство Тимуридов, Ак-Коюнлу, Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик
По территории страны протекают реки:
Кура, Чорох, Алазани, Иори, Ингури, Храми, Дебед, Большая Лиахви, Ксани, Лехура.
На территории страны возвышаются горы:
Список кодов стран ФИФА
Список кодов стран ФИФА — список триграмм, назначаемых странам ФИФА. Они являются официальными кодами ФИФА, а также континентальных конфедераций (АФК, КАФ, КОНКАКАФ, КОНМЕБОЛ, ОФК, УЕФА). Используются как сокращения названий стран и зависимых территорий на официальных соревнованиях. Иногда коды используются не только в футболе.
Содержание
Коды членов ФИФА
В настоящее время существуют 209 стран-членов ФИФА.
Коды стран, не являющихся членами ФИФА
Следующие коды относятся к странам или зависимым территориям, не связанным с ФИФА, но чьи коды часто появляются в базе данных ФИФА или на веб-сайтах конфедераций.
Страна | Код | Конфедерация |
---|---|---|
GPE | КОНКАКАФ | |
ZAN | КАФ | |
MTQ или MQE | КОНКАКАФ | |
REU | КАФ | |
SXM | КОНКАКАФ | |
TUV | ОФК | |
GYF | КОНКАКАФ |
Нерегулярные коды
Следующие коды относятся к странам или зависимым территориям, не связанным с ФИФА. Даже если они являются членами или ассоциированными членами континентальной конфедерации, то эти коды в ФИФА не используют.
Страна | Код | Конфедерация |
---|---|---|
FSM | ОФК | |
NIU | ОФК | |
PLW | ОФК | |
NMI | КАФ | |
SMT | КОНКАКАФ |
Устаревшие коды
Следующие коды являются устаревшими, поскольку страна прекратила своё существование, изменила своё название, изменился её код, или она стала частью другого государства.
|
|
|
Различия между ФИФА, МОК и ИСО
Несмотря на то, что большинство кодов ФИФА соответствуют кодам МОК, которые применяются на Олимпийских играх, коды некоторых стран различаются.
Страна | ФИФА | МОК | ИСО |
---|---|---|---|
Американские Виргинские острова | VIR | ISV | VIR |
Антигуа и Барбуда | ATG | ANT | ATG |
Барбадос | BRB | BAR | BRB |
Бахрейн | BHR | BRN | BHR |
Белиз | BLZ | BIZ | BLZ |
Британские Виргинские острова | VGB | IVB | VGB |
Буркина-Фасо | BFA | BUR | BFA |
Вьетнам | VIE | VIE | VNM |
Гвинея-Бисау | GNB | GBS | GNB |
Германия | GER | GER | DEU |
Индонезия | IDN | INA | IDN |
Иран | IRN | IRI | IRN |
Латвия | LVA | LAT | LVA |
Ливия | LBY | LBA | LBY |
Малави | MWI | MAW | MWI |
Нигерия | NGA | NGR | NGA |
Нидерландские Антильские острова | ANT | AHO | ANT |
Нидерланды | NED | NED | NLD |
Палестина | PLE | PLE | PSE |
Сальвадор | SLV | ESA | SLV |
Словения | SVN | SLO | SVN |
Тайвань (Китайский Тайбэй) | TPE | TPE | TWN |
Хорватия | CRO | CRO | HRV |
Центральноафриканская Республика | CTA | CAF | CAF |
Экваториальная Гвинея | EQG | GEQ | EQG |
Есть государства, являющиеся членами ФИФА, но не представленные комитетом в МОК, и наоборот.
Тонкости работы с ГЕО оффера: здесь всё, что ты хотел узнать
Кажется, что ГЕО оффера — самый простой параметр при выборе товара. Однако, в тикеты нам регулярно присылают вопросы: «А почему у этого товара цена для России 990 рублей, а для других стран выше?», «А почему этот оффер нельзя лить на другие страны?». Сегодня мы всё подробненько расскажем и у тебя больше не будет никаких вопросов, связанных с ГЕО. Поехали!
Итак, что же такое ГЕО?
ГЕО — это страна, в которой живут твои потенциальные покупатели. Если ты планируешь показывать объявления жителям Украины, значит это и есть твоё ГЕО.
Посмотреть список стран, которые доступны для слива можно в карточке оффера:
Cledbel 24K Gold — маска-пленка с лифтинг-эффектом
Почему для разных ГЕО разная цена?
Если проанализировать все офферы, можно заметить, что для России цена товара обычно ниже, чем для других стран СНГ.
Так, например, антивозрастной стик для кожи лица Maxclinic lifting stick в России стоит 990 рублей, а в Беларуси, по курсу на 27.11.2018, почти 1400 рублей.
Цена товара для той или иной страны зависит о того, где находится склад рекламодателя. Если товар фактически находится в России, значит доставка по этой стране будет дешевле, чем для других ГЕО, что повлияет на финальную стоимость продукта.
Также на цену оффера влияет стоимость прохождения таможни, расходы на доставку по стране получателя и подобные логистические нюансы. Так как в России больше всего поставщиков, в сравнении с другими странами, — стоимость товара для ГЕО РФ, в среднем, ниже, чем для других.
Кроме того, для России используются так называемые скрипты, то есть наборы товаров. Так как заказов по стране много и удобно организовать доставку, товары объединяют в набор и отправляют одной партией, что сокращает расходы на логистику. В других странах организовать подобную массовую доставку не получается.
Почему для разных офферов доступно разное ГЕО?
Партнёрская сеть M1-Shop работает с рекламодателями из разных стран, соответственно товары отправляются не только из России, но и из Грузии, Украины, Казахстана и других стран.
Представим, что человек из Киргизии расстроился, что в его стране одна из самых низких зарплат среди СНГ и решил заказать амулет богатства от бабы Нины. Для того чтобы рекламодатель смог ввезти товар, нужно соблюсти таможенные формальности, которые отличаются в разных странах. Так, например:
В Киргизии и Казахстане
Товары из России и Беларуси можно завозить без проблем. С остальными странами сложнее, так как нужна официальная документация, которая подтверждает качество товара. Это проблематично организовать для большинства CPA-офферов.
Отправка товаров в другие страны (кроме России и Беларуси) менее выгодна, так как увеличивается время доставки, а соответственно страдает выкуп и снижается рентабельность.
В Украине
Ограничений по ввозу товаров нет. Но, в связи с политической ситуацией, если на упаковке будет написано «сделано в России», могут возникнуть трудности. Кроме того, такие товары хуже выкупают.
Отправка в другие страны возможна, но, опять же, из-за дорогой логистики встаёт вопрос рентабельности.
В Беларуси
Есть ограничения на ввоз:
— Телефонов, так как необходим сервисный центр
— Одежды, так как нужны сертификаты и ввозной НДС
— Пищевых добавок, так как для этой категории товаров нужно очень много документации.
Отправка в другие страны возможна, стоит вопрос рентабельности.
В Молдавии
Ограничений по ввозу товаров нет.
Отправка в другие страны возможна, стоит вопрос рентабельности.
В Узбекистане
Официально ограничений по ввозу товаров нет. Но по факту очень сложно завести товары из категорий:
— товары для здоровья
Всё дело в том, что для этих категорий нужно очень много документов, подтверждающих качество.
Отправлять товары в другие, даже соседние страны, проблематично из-за дорогой логистики.
В Армении
Ограничений по ввозу товаров нет.
Отправка товаров также возможна, но стоит вопрос в рентабельности и сроках доставки.
В Грузии
Ограничений по ввозу товаров нет, но они должны быть зарегистрированы по всем правилам.
Отправка товаров также возможна, но стоит вопрос в рентабельности и сроках доставки.
То есть, например, если амулет богатства бабы Нины фактически находится на территории Грузии, доставка до нашего покупателя из Киргизии займёт много времени. Он может десять раз передумать, купить Ладу седан баклажан и уехать покорять столицу без всяких там амулетов. Соответственно рекламодателю может быть не выгодно работать с этим ГЕО и его не будет в карточке оффера.
По факту получается, что ГЕО товара зависит от интереса рекламодателя работать с той или иной страной. M1-Shop постоянно общается с партнёрами, для того чтобы расширить ГЕО офферов.
Если ты хочешь лить на максимальное количество стран, обрати внимание на наши авторские офферы — у них обычно самое широкое ГЕО.
Например, советуем детский интерактивный набор для рисования «Рисуй светом». Это наш топовый оффер и его можно очень выгодно слить на 6 стран.
Почему для некоторых ГЕО есть ограничения?
В карточке оффера ты можешь заметить, что для некоторых стран есть ограничения:
Например, ты льёшь на Украину. Если заказ придёт из Донецкой области, он улетит в треш и не будет доставлен покупателю.
Доставлять товары в Чечню, Дагестан и Ингушетию менее рентабельно по сравнению с другими регионами, так как здесь значительно ниже выкуп.
В Донецкой и Луганской областях идут боевые действия и почта работает с перебоями. Соответственно отправка товаров туда не имеет смысла.
В Казахстане и Киргизии в исключения попадают дальние регионы и аулы, в которых нет почтовых отделений.
В Молдавии в исключения попадает Приднестровье, так как это самопровозглашённая республика и в ней не работает почта.
Мы постоянно ведём работу с рекламодателями, чтобы не исключать ГЕО и принимать трафик по всем регионам. Вы можете заметить, что для некоторых офферов оно расширяется.
Какие ГЕО оффера лучше всего заходят?
Не знаешь на что лить? Тут два варианта:
Если судить по показателям апрува — нужно лить на Россию. ГЕО РФ держится в топе, так как в этой стране наиболее развит рынок CPA и высокая покупательская способность.
Следующее по популярности ГЕО оффера — Казахстан. В эту страну хорошо лить, так как в ней мало представлены CPA-товары и в интернете не так много негативных отзывов. Люди в Казахстане по прежнему верят в чудеса и с радостью покупают всё что им предлагают.
Но, разумеется, по этим ГЕО оффера очень высокая конкуренция, так как все вокруг хотят урвать кусочек баблишка с самых лояльных к CPA стран. Есть второй вариант — лить на менее популярное ГЕО, например, на Узбекистан. С этой страной работает не так много вебмастеров, а значит конкуренция ниже и трафик дешевле (если сравнивать с Россией и Казахстаном). Но учитывай, что апрув по этим странам меньше.
В общем, выбор за тобой — лить на популярное ГЕО и бороться с конкурентами за заказы, при этом имея выше конверт и апрув, либо поступиться этими показателями, но быть одним из немногих вебмастеров по офферу на целую страну.
Ну что, арбитран? Разобрался в ГЕО? Тогда выбирай оффер в нашей партнёрской сети M1-Shop и лей его по полной!
А если хочешь узнать больше полезностей, читай другие статьи нашего блога.