Гео аэро что это
«Гео/Аэро» (Горшеченский р-н)
Программа «Гео/Аэро» позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др., все это позволит обучающимся получить знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений.
Обучающиеся смогут реализовывать командные проекты в сфере исследования окружающего мира; начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки, электронные карты; собирать данные об объектах на местности; создавать 3D-объекты местности (как отдельные здания, так и целые города) и многое другое. В процессе изучения окружающего мира обучающиеся получат дополнительное образование в области информатики, математики, географии и физики.
Педагоги
Педагог дополнительного образования Симоненкова Валерия Александровна
Содержание программы
Раздел 1. «Знакомство с геоинформатикой»
1 Вводное занятие. Введение в геоинформатику
2 Кейс 1 «Современные карты или как описать Землю?»
3 Кейс 2 «Глобальное позиционирование: найди себя на земном шаре»
Раздел 2. «Пилотирование БПЛА»
4 Беспилотник в геоинформатике
5 Кейс 3 «Аэрофотосъемка: для чего на самом деле нужен беспилотный летательный аппарат?»
Раздел 3. «Создание собственной интерактивной карты»
6 Кейс 4 «Data Scout: я создаю пространственные данные»
7 Кейс 5 «Создание картографического произведения»
Цели программы
формирование у обучающихся уникальных компетенций по работе с пространственными данными, геоинформационными технологиями, беспилотными летательными аппаратами и их применением в работе над проектами.
Результат программы
Обучающиеся сформируют следующие компетенции:
После освоения программы обучающиеся смогут продемонстрировать следующие навыки и знания:
«ГЕО/АЭРО» Мобильный технопарк «Кванториум»
· формирование устойчивого интереса к инженерным направлениям, в частности к геоинформационным технологиям,
· освоение базовых знаний в области геоинформационных технологий;
· приобретение навыков работы с данными GPS/ГЛОНАСС;
· изучение основ аэрофотосъемки;
· создание картографического произведения;
· развитие пространственного мышления;
· формирование 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);
· выработка у обучающихся навыков самопрезентации, работы в команде и ответственности за свои действия;
· приобретение опыта работы своими руками над собственным проектом, направленным на решение реальных задач.
Педагоги
Синев Николай Михайлович
Содержание программы
Программа рассчитана на 36 академических часов.
Продолжительность одного занятия 2 академических часа.
Частота занятий – 3 занятия в неделю.
Количество обучающихся в группе – до 15 человек.
Цели программы
формирование уникальных компетенций в области геоинформационных технологий и их применение в работе над проектами
Результат программы
Профессиональные и знаниевые компетенции (Hard Skills)
• знание техники безопасности;
• основные виды пространственных данных;
• составные части современных геоинформационных сервисов;
• профессиональное программное обеспечение для обработки пространственных данных;
• основы и принципы аэросъемки;
• основы и принципы работы глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС);
• устройство современных картографических сервисов;
• обрабатывать аэросъемку и получать точные ортофотопланы и автоматизированные трехмерные модели местности;
• выполнять пространственный анализ;
• создавать простейшие географические карты различного содержания;
• моделировать географические объекты и явления;
• приводить примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности.
Личностные и межличностные компетенции (Soft Skills)
· работа в команде: работа в общем ритме, эффективное распределение задач и др.;
· развитие познавательных интересов обучающихся;
· умение ориентироваться в информационном пространстве, продуктивно использовать техническую литературу для поиска сложных решений;
· навыки ведения проекта, проявление компетенции в вопросах, связанных с темой проекта, выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий;
· развитие критического мышления;
· преодоление страха полёта;
· проявление технического мышления, познавательной деятельности, творческой инициативы, самостоятельности;
· способность творчески решать технические задачи;
· готовность и способность применения теоретических знаний по физике, информатике для решения задач в реальном мире;
способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей.
Материально-техническая база
• компьютер с доступом в интернет
• векторные данные OSM
• облачная картографическая ГИС-платформа «ArcGIS Online»
• Google Maps, Яндекс-карты, навигаторы
• защищенный планшет или мобильное устройство
• приложение-логгер (NextGIS Logger или аналог)
• геопортал (Geomixer, ArcGIS Online или аналог)
• архивные материалы аэросъемки
• ПО для обработки данных аэросъемки (Agisoft Metashape Professional)
Геоинформатика – наука, технология и производственная деятельность по научному обоснованию, проектированию, созданию, эксплуатации и использованию географических информационных систем, по разработке геоинформационных технологий, по приложению ГИС для практических и научных целей. В современном мире методы и технологии геоинформатики имеют колоссальное значение, т.к. они используются в научных и прикладных разработках в географии, экологии, геологии, природопользовании, экономике, транспортной логистике, политологии, археологии, истории, градостроительстве и т.д. С их помощью осуществляются мониторинг и анализ пространственных данных, территориальное проектирование, планирование и прогнозирования в различных отраслях науки и деятельности человека в разнообразных целях (научных, хозяйственных, военных и др.)
Геоинформационные технологии относятся к ключевым технологиям, с помощью которых решается самая главная цель – обеспечение устойчивого развития страны, ее социальной, экономической, экологической и военной безопасности в современном мире с его многочисленными и разнообразными проблемами. Вот почему во всем мире они активно используются и развиваются.
Педагоги
Содержание программы
Основные разделы программы учебного курса
Кейс 1. «Найди себя на земном шаре» (глобальное позиционирование)
В ходе данного кейса вводятся научные концепции, позволяющие понять основы работы глобальных навигационных спутниковых систем. Ученики изучат современные навигационно-картографические порталы, группировки спутниковых навигационных систем с использованием интерактивных приложений, узнают, какие существуют альтернативные способы вычисления собственного местоположения кроме ГЛОНАСС\GPS систем, поработают с логгерами и визуализируют полученные треки движения в ГИС-среде, используя различные атрибутивные параметры для их оптимального отображения. Формируют основные принципы геоаналитики
Кейс № 2 «Виртуальный тур»
Кейс направлен на формирование компетенций по фотографированию, работе с полученными фотографиями, собиранию 3d панорам и созданию виртуальных туров.
Ученики научатся разбираться в основах фотографирования, научатся правильно выставлять настройки фотоаппарата вручную. Узнают, как снимки сшиваются в сферическую панораму, как панорамы собираются в виртуальный тур
Кейс № 3 «3D модель мобильного технопарка Кванториум» (Основы съемки с БПЛА)
В ходе данного проекта формируются концепции, позволяющие освоить основы аэросъемки с БПЛА, кейс дает детям базовые знания и навыки по получению пространственных данных с помощью беспилотных летательных аппаратов. Происходит погружение в особенности работы с растровыми данными, формируются базовые навыки фотограмметрической обработки снимков, точностной оценке данных. Итогом кейса является трехмерная модель мобильного технопарка
Итоговый проект
В ходе подготовки к итоговой защите проекта обучающийся выбирает команду и проект, с которым выйдет на защиту. Это может стать совершенно новый проект, а может и проект, реализованный в ходе решения кейсов в течение года. В случае выбора второго варианта, команде необходимо будет его доработать за время, отведенное на подготовку к итоговой защите. Уровень доработки определяется наставником и методистом для каждой команды.
Цели программы
Результат программы
В результате освоения программы обучающийся должен приобрести следующие знания, умения и навыки:
знать:
уметь:
обладать навыками:
С 1 сентября 2020 года начнет работать детский технопарк «Кванториум», организованный на базе Касторенской школы №1
Гео/Аэро. На занятиях аэроквантума обучающиеся научатся собирать квадрокоптеры, проводить автономные полеты, вести с их помощью видеосъемку. Дети освоят работу в различных программах, будут создавать виртуальные туры, изучать спутниковые снимки и карты, а также возможности геоаналитики.
VR/Промдизайн. Школьники оценят возможности виртуальной (VR), дополненной ( AR ) и смешанной ( MR ) реальностей, будут создать образовательные приложения, различные симуляторы. В Промдизайн-квантуме ребята научатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействовать с ним.
Хайтек – особая часть «Кванториума». Здесь все задуманные идеи превращаются в реальные, осязаемые вещи. Это мастер- ская, оснащенная высокотехнологичным оборудованием: 3D-принтерами, станками с ЧПУ, лазерным и другим современным оборудованием.
Для юных исследователей мобильный технопарк «Кванториум» откроет широкий спектр возможностей знакомства с технологиями будущего, занятий инженерным творчеством и работы на современном высокотехнологичном оборудовании. При этом обучение по программам будет бесплатным.
Подробности можно узнать по телефонам 2-11-57 ( управление образования ) и 2-16-31 (Касторенская школа №1).
Geo Aero | Геодезические беспилотники
Geo Aero | Геодезические беспилотники запись закреплена
Geo Aero производство и продажа геодезических беспилотников.
Вы можете приобрести как готовые комплексы, так и разработанные по вашему техническому заданию беспилотники на базе наших платформ. Наши продукты имеют идеальной соотношение цены и качества. Покупая любой из наших комплексов, вы получаете обучение по эксплуатации беспилотника и первичной постобработке данных.
Подробнее ознакомиться с готовыми комплексами и платформами для разработки вы можете на нашем официальном сайте.
Geo Aero | Геодезические беспилотники запись закреплена
Продажа геодезических беспилотников
Геодезические беспилотники «Атлас» имеют уникальные характеристики, как лётные, так и геодезические, а также обладают наилучшим соотношением цены и качества.
Мы производим БПЛА, которые подходят, как для больших компаний, так и для частных геодезистов, а целью компании является формирование рынка бюджетных профессиональных геодезических беспилотников самолётного, мультироторного и смешанного типов.
Geo Aero | Геодезические беспилотники запись закреплена
Линейная съёмка с использованием БПЛА Самолётного типа «Атлас 135»
Испытания гиростабилизированного подвеса геодезического беспилотника самолётного типа «Атлас 135»
Проводя геодезическую аэрофотосъёмку (АФС) линейных, протяжённых маршрутов с использованием беспилотника самолётного типа «Атлас 135» вы имеете возможность планировать маршрут с углами поворотов до 90 градусов. Эту уникальную особенность БПЛА обеспечивает гиростабилизированный подвес с углами отклонения в 45 градусов по каждой оси. Целью сегодняшних испытаний была проверка работоспособности подвеса при больших отклонениях беспилотника во время прохождения крутых поворотов при аэрофотосъёмке линейных, протяжённых маршрутов.