Гемблинга что это в арбитраже

Арбитраж трафика на гемблинг — как зарабатывать в 2021 году

В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Гемблинга что это в арбитраже. photo 2021 11 29 10 48 40. Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-photo 2021 11 29 10 48 40. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка photo 2021 11 29 10 48 40. В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Что за гемблинг вертикаль в арбитраже

Гемблингом называют вертикаль с онлайн-казино, покер-румами, букмекерскими конторами и другими подобными площадками. В принципе к этой нише можно отнести любые сервисы, так или иначе связанные с азартом и деньгами.

Гемблинга что это в арбитраже. photo 2021 12 06 10 57 03. Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-photo 2021 12 06 10 57 03. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка photo 2021 12 06 10 57 03. В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Арбитраж трафика в гемблинге — это привлечение пользователей рекламодателям: в казино, букмекерские конторы и подобные сервисы. Рекламодатели платят вам деньги за каждое целевое действие привлеченных покупателей. Целевыми действиями может быть пополнение депозита, регистрация, прокрутка определенного количества фриспинов и так далееИз-за специфики вертикали в ней есть нестандартные способы оплаты за привлеченных пользователей. Вообще все способы можно разделить на две большие группы.

Оплата за целевое действие — когда рекламодатель выплачивает фиксированную сумму за определенное целевое действие. Действия могут быть разными:

Арбитражники получают деньги один раз после того, как пользователь выполнил целевое действие, а рекламодатель это подтвердил.

Оплата по модели ревшары — это отчисления от всех сумм, потраченных пользователем. То есть вы привлекаете пользователей, а рекламодатель потом отчисляет вам процент от всех проигранных ими средств. Выплаты пожизненные.

Арбитражники много спорят, какая модель оплаты выгоднее. Когда рекламодатель платит за целевое действие, он в дальнейшем получает всю прибыль от пользователей. Но при такой модели оплаты можно прогнозировать уровень дохода, зная конверсию вашего источника. Когда рекламодатель отчисляет деньги по модели ревшары, вы получаете пассивный доход. Но во-первых, спрогнозировать его очень сложно: вы не можете знать, кто, когда и сколько денег проиграет. Во-вторых, в большинстве случаев пользователи делают 1–2 депозита, проигрывают их и уходят, и лишь единицы постоянно играют.

Что выбрать, решайте сами. Протестируйте обе модели, а потом сравните заработок — так поймете, что приносит вам больше денег. Многое зависит от качества трафика. Например, с SEO можно лить на ревшару, а CPL-модель позволит увеличить оборот и лить на оффер дальше с разных источников.

Как арбитражить на гемблинг

Арбитражники используют множество схем привлечения трафика на офферы из гемблинг вертикали. Давайте рассмотрим несколько из них.

Push-уведомления

Push-, или пуш-уведомления — это уведомления от браузера или мобильных приложений, появляющиеся на рабочем столе пользователя. Они эффективны, потому что выглядят не как обычная реклама, и в большинстве случаев пользователи сами дают согласие на их получение.

Реклама гемблинга в push-уведомлениях чаще всего стандартна: арбитражники используют изображения рулетки или игровых автоматов и рассказывают о возможных бонусах. Например, предлагают получить бездепозитный бонус за регистрацию или 200 фриспинов.

Настройки показа объявлений в пуш-уведомлениях зависят от условий оффера. Мы запустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, чтобы лить с них в плюс.

Каналы в Telegram

Еще один сравнительно популярный способ слива трафика на офферы в гемблинг вертикали. Арбитражник сначала создает канал, на котором рассказывает о «схемах обыгрыша казино». Постепенно наполняет его этими самыми «схемами» и «отзывами» со скриншотами. А потом закупает рекламу на других каналах.

Схема простая — пользователь видит рекламу канала со сливом рабочей схемы заработка на казино, потом переходит на канал, видит отзывы довольных людей и скриншоты. Некоторое время изучает информацию, а потом переходит по ссылке и регистрируется, выполняя тем самым целевое действие, за которое платит рекламодатель.

Иногда схема другая — арбитражник создает красочную «историю» вокруг канала со схемами и сначала использует сторителлинг, набирает подписчиков, а уже потом рекламирует онлайн-казино.

Реклама в социальных сетях

Трафик из социальных сетей тоже хорошо конвертируется. Арбитражник может использовать два способа привлечения пользователей.

Первый — прямая реклама казино. Так как ее запрещают все социальные сети, ее закупают напрямую у владельцев сообществ и групп. Посты могут быть любыми, но чаще всего используют сторителлинг.

Второй — реклама отзывов о заработке на онлайн-казино. Например, арбитражник записывает видео с демонстрацией экрана и рассказом о том, как заработал, и оставляет в описании ссылку на оффер. А потом продвигает этот ролик — напрямую через администраторов либо таргетированной рекламой, если это позволяют правила соцсети.

Тизерные объявления

Еще один способ привлекать пользователей — запускать рекламную кампанию с тизерами. Тизерами называют объявления с изображением и интригующим описанием, часто — кликбейтом. Сами объявления размещают на тематических и околотематических сайтах. Например, в онлайн-кинотеатрах.

Показ тизеров настраивают также, как и показ push-уведомлений. Можно выбрать устройство, географию и другие параметры пользователей. CTR (кликабельность( у тизеров обычно ниже, чем у уведомлений, потому что их может блокировать AdBlock, а у многих пользователей развилась баннерная слепота. О том, как бороться с баннерной слепотой, читайте в отдельной статье.

Есть множество других способов арбитражить в гемблинг вертикали. Например, закупать рекламу в видео перед фильмами в онлайн-кинотеатрах, настраивать контекстную рекламу с помощью клоакинга, создать свой сайт, посвященный казино и так далее. Какой из них выбрать, решать вам: любой источник трафика при правильном подходе может дать отличный результат.

Кейсы по гемблинг трафику

Некоторые арбитражники делятся своим успехом, публикуя кейсы на открытых площадках. Давайте посмотрим, сколько конкретно можно заработать и на каких связках.

А у вас был опыт в гемблинге? Поделитесь им в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей!

Источник

Арбитраж гемблинга: 7 готовых связок

Гемблинга что это в арбитраже. . Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка . В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Гемблинга что это в арбитраже. wd. Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-wd. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка wd. В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Гемблинга что это в арбитраже. wd. Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-wd. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка wd. В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Лидеры мнений в Инстаграме
Хоть Инстаграм и запустил инструмент для отслеживания времени, люди уделять меньше внимания ему не стали. Ведь инста это не только фотографии с Бали и лайки от друзей, но и любимые блоггеры. Если человек собрал полмиллиона подписчиков и без труда получает 40000 лайков под постом, рано или поздно он начнет зарабатывать на рекламе.

Отсюда и возникает простая, как двери, связка.

Если после сторис на вас подписываются пользователи, можете доконвертить их личными сообщениями.

Используем силу Телеграма

Каналы в телеге быстро обогнали паблики ВК и сообщества в Фейсбуке по популярности. Если пару-тройку раз в день постить схемы, попросить авторов других каналов заявить о тебе, то можно собрать нехилую аудиторию, которую вы без труда добьете личными сообщениями.

Конвентируем адалт трафик

То что адалт трафик отлично конвертит на гемблинге уже ни для кого не секрет. Если мужчина после 25-ти часами просиживает на порносайтах, то у него явно проблемы в личной жизни и дикое желание стать альфа-самцом на дорогой тачке и с дорогими красотками. А выигрыш в казино может помочь осуществить его фантазии.

Но говорить об этом прямо любителю фильмов для взрослых не стоит. Лучше с помощью кликандера показать видео, на котором девушки отдают за айфон стыд, совесть и свои драгоценные тела.

Гемблинга что это в арбитраже. . Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка . В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Как только будущий лудоман начнет фантазировать о том как снимают любую девушку с помощью денег, показываем ему “место, где сбываются все мечты”, а именно казино Вулкан. Построллы неполохо конвертят пользователей и заставляют их кликать на “Начать зарабатывать в казино”.

Истории успеха в тизерных сетях

Взрослые и сознательные люди хоть и перестали верить в Деда Мороза, отказываться от мысли, что чудес не бывает, не хотят. Поэтому история о том, что человек взял и выиграл миллион в казино странной не покажется. В бурже такие истории конвертят на раз-два.

Снимаем социальные доказательства

По статистике большинство покупателей в интернет-магазинах выбирают товары, на которых пользователи оставили отзывы. И они даже не задумываются о том, что их могли оставить за определенную плату.

Психология лудоманов в этом плане ничем не отличается. Если кто-то выиграл, то почему я не могу? Именно поэтому подход со стримами, где вымышленный персонаж демонстрирует выигрыш за выигрышем (а иногда для создания иллюзии честности происходящего и проигрыш), отвечает на комментарии и мотивирует людей попробовать повторить успех оправдан и результативен.

Гемблинга что это в арбитраже. . Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка . В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Для этого достаточно создать тестовые казино-аккаунты. Если пополнять баланс и настраивать кешбек мешает жирная жаба, можно обратиться в партнерку. У gambling.pro вебы без труда могут получить доступ в такой аккаунт и записывать стримы.

Аудитория ВКонтакте
Арбитражникам, которые работают с товаркой проще — их аудитория таргетирована. Сливая на крем для потенции, веб четко понимает, что своих покупателей можно найти на порносайтах и других площадках для взрослых.

С лудоманами сложнее. Вы знаете, что это мужчины (в большинстве), что им больше 25-ти и что у них есть деньги. Но обитать игроманы могут где угодно, в том числе и ВКонтакте (тем более, что социальная сеть открыта для всех кроме жителей Украины).

Гемблинга что это в арбитраже. . Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка . В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Поисковое продвижение сайта казино

А что по креативам?

Вне зависимости от источника трафика, создавая креативы для гемблинг офферов надо понимать, что лудоманам требуется эмоция и разрядка. Вникать в происходящее любители азартных игр не хотят. Исключение — ставки на спорт. Тут совершенно другая аудитория, которая мыслит аналитически и не полагается на удачу.

Подбирая оффер, можно столкнуться с тем, что рекламодатель разрешает использовать только креативы, созданные его промо-отделом. Это связано с тем, что некоторые посылы дискредитируют бренд, а репутация стоит дорого. Не стоит отвоевывать у менеджера свои крео еще и по той причине, что рекл точно знает какую аудиторию он хочет сконвертить и уже тщательно проработал креативы чтобы получить трафик, за который он готов платить.

Но если делаете креативы самостоятельно, соблюдайте правило двух НЕ:

Источник

Кровавый гэмблинг (партнерские программы)

Введение

Содержание
Кто я

Менеджер, занимаюсь рекламой. Так получилось, что последний год работаю в одной организациях с доступом на «кухню», и еще в двух, через замочную скважину заглядываю. Естественно, такой темп держать очень сложно, постепенно завершаю деятельность в двух проектах и остановлюсь в итоге на одной организации.

Как все начиналось для меня

2011 год, я в поисках работы. За плечами опыт в различных сферах, где труд был физическим. Работать головой не было надобности, даже вредило выполнению основных обязанностей.

Прошел. Помогли базовые знания математики и мои требования к ЗП (кто же знал, что есть разница между заработной платой в IT сфере и заработком в том, другом мире).

За счет преобладания необходимого к выполнению, над возможным к выполнению — было всегда нескучно, узнавал много интересного.

Через три года необходимость и возможность подработать привели в аналогичную контору на удаленную работу, затем еще на одну. Это позволило реализовать интересные идеи там, где в них были заинтересованы. Так и живем.

О партнерках

Предполагаю, не всем понятно, что речь идет о партнерских программах казино, возможно, не все знают, что это вообще такое.

Партнерская программа — один из способов взаимодействия между предоставляющим товар или услугу и партнером, который за рекламу оного получает вознаграждение.

Партнерка казино — здесь казино и является товаром, за рекламу которого партнер получает обычно некий процент от проигрыша приведенного им клиента.

*Дальше в тексте используя слово партнерка, будет подразумеваться, партнерская программа, работающая с казино.

К примеру, вы изготавливаете джинсы, они лежат, никто не покупает их по причине: никто не знает, что они у вас есть. Вы нанимаете человека, который будет рекламировать их. Пошла реклама, начались продажи. И тут приходит идея, а что если организовать работу любому количеству рекламщиков, таким образом, чтобы они работали за определенную награду от продажи. Больше продали — больше получили. Не получилось продать — что поделаешь, в другой раз получится, никто вас не заставлял. Так и создается партнерская программа, куда все могут прийти и попробовать продать ваши джинсы.

… появляется конкурент с другими, зелеными, джинсами. Их покупают лучше. Появляется другая ПП, где все организованно, только приходи и рекламируй и т.д.

Есть различные варианты увеличить свой доход. Улучшить качество продукта, улучшить рекламные материалы без улучшения продукта, привлечь подарками больше рекламщиков, уменьшить долю рекламщиков и все что душа пожелает. Каждый выбирает свой бизнес план, у каждого свои цели и свои методы их достижения.

Большинство партнерок, рано или поздно, пытается сделать все свое в привлечении игроков — это ее рост. Так как это дает прогнозируемый приток трафика. Партнеры не постоянны, конкурентов хватает, много факторов не под контролем. Арбитраж, емейл маркетинг, SMM, SEO, любое направление рекламы может образовать отдел. Дешевле и больше стабильности в содержании специалистов под рукой. Основной минус — они могут быть не такими уж и специалистами.

По большому счету, нанимают на работу клиентов. Не совсем так. Нанимают все тех же рекламщиков, только те не знают, что можно работать через партнерку самому. Либо знают, но им лучше работать на постоянной основе за стабильную ЗП.

Такой подход у половины партнерок СНГ. Остальные делят вторую половину на тех, кто работает по своему, и на тех, кто практикует зарубежный подход.

Реалии рынка вносят свои коррективы в любой бизнес план. Менеджеры партнерок занимаются рисованием промо, если не хватает дизайнеров, дизайнеры занимаются версткой, если не хватает верстальщиков, верстальщики общаются с клиентом… Кто-то сейчас удивится и скажет «ого, не знал что это работа на три должности, я один это всегда делал». Кто-то скажет «зачем ты это написал, у нас теперь менеджер, дизайнер и верстальщик прибавку к ЗП просят». Все случаи индивидуальные. Сейчас не знаю, что хотел этим сказать и к чему веду, появился новый взгляд на некоторые вещи. Все меньше отличий теперь вижу с любым другим бизнесом — деньги двигатель прогресса…

Все далеки от выбранного пути создания ПП. Сбиваются по дороге, то партнеров киданут всех, то обманывают их — не получается держать марку.

Конкуренция партнерок

Это основной толчок для развития и неисчерпаемый источник идей. Не вспомнить тот день, когда и кто первый начал заимствовать все готовое.

Срочно нужен баннер! — Вот, держи, тут логотип пока не наш, сейчас исправим.
Вот новая посадочная страница. — Вы хоть ссылки на свои поменяли?

Более интересные вещи, тоже любят преподносить. DDOS атаки, БД увести, абузить все подряд. Чем интересней подарок, тем больше поводов для личных встреч и выяснения дальнейших действий. Ведь все практически по соседству живут, знают друг друга. Подобные вещи своего рода приглашение на семейный обед.

Легальность

Почему легально? В некоторых странах СНГ запрещено законом онлайн казино.
Разве может существовать незаконный бизнес? Конечно нет. Раз существует — значит легальный и никак по-другому. Все что вне закона искореняют.

Способы достижения легальности разные, но все они работают в той или иной степени. Надеюсь, все прекрасно помнят, в какой стране живут.
Если случается сбой в подходе легализации бизнеса, приходят определенные структуры и начинают выяснять законно или не законно.
— Сейчас законно, продолжайте работать, хорошего дня (утрирую, но смысл ясен).

Арбитраж и работа с партнерами

В которых работаю, это все отечественные партнерки. У всех просматривается один и тот же скелет во внутренней работе. Чем занимаются менеджеры — всем, в большей мере тем, что не относится к ПП. Поэтому умеют и знают много чего, но эти знания в основном поверхностны. В лучшем случае при большем штате, могут сосредоточить некоторых на одном направлении. Даже в этом случае это будет все что угодно — но не работа с партнерами.

Для сравнения с зарубежными ПП (работающими с СНГ). Менеджер сосредоточен на работе с клиентами. Он является связующим звеном между партнеркой и клиентом. Его заработок полностью зависит от успехов клиента, он заинтересован в том, чтобы клиент мог эффективно работать. На удивление такая схема работает лучше. Дело не только в этом отличии, но в сочетании с другими факторами дает хороший результат.

Но имеем, что имеем. Менеджер в основном занимается арбитражем. В такой ситуации конвертировать трафик в плюс удается значительно легче. Стирается прослойка — ПП, которая забирала бы половину дохода, если вы бы являлись партнером. Основные игроки рынка предлагают 40-60% от дохода. Поэтому не многие арбитражники способны работать с гэмблинг тематикой через партнерку.

Вы когда-нибудь сталкивались с вопросом «назовите источник трафика», в работе с ПП? Только в отечественных партнерках ответ может сыграть вам не на пользу. Если менеджеры смогут повторить / скопировать ваш способ привлечения игрока — они это сделают и будут конкурировать с вами. Помните преимущество в

Такое не случится:
— если они уже работают в этом сегменте
— если не смогут делать, что и вы
— если это приносит незначительный доход
— если они не занимаются подобным плагиатом

В зарубежных партнерках этот вопрос задают, чтобы подготовить промо под ваши нужды, способствовать лучшему привлечению игроков.

Не переживайте, все таки работы менеджерам хватает и без этого.
Не все описанные страшные вещи используются всеми партнерками, но место им есть. В данном случае, это скорее временное явление, чем правило.

Если увидели новые подводные камни в работе с партнерками, не беспокойтесь, ничего не изменилось от того, знаете вы это или нет. Никто не скажет вам, что происходит именно так. Все работали в этих условиях и продолжают работать. Не все вещи происходят в одной ПП, а те которые происходят, не обязательно постоянно.

Отдельно о емейл-маркетинге

Учитывая тот факт, что емейл почта является той информацией, которую собирают абсолютно все казино. Это первая информация, которую получает казино об игроке. Не смотря на это, у всех емейл-маркетинг находится в жопе в плачевном состоянии — это в лучшем случае. У некоторых рассылкой вообще никто не занимается.

Не встречал партнерку не имеющей проблем в этой области. Зато спамить втихаря пытаются многие, а если вдруг хакнули БД конкурентов, не сами, так, купили — праздник!

Сервисы рассылок и почтовые сервисы

Отдельно отмечу, что остается желать лучшего в борьбе со спамом, как первым, так и вторым.
Тоже самое касается доставки нормальной рассылки. Алгоритмы настолько совершенны, что их пересечения между собой в определении спам это или нет, давно стерли границы.
Самый адекватный, чаще чем другие, почтовый сервис в этом плане, оказывается Гмеил.

Пару слов про шейвинг

Наверняка вы слышали про озеро с обитающим в нем чудовищем «шейвинг», которое никто не видел.

Не смотря на то, что в интернете столько разных сфер работающих с деньгами. Которые тем или иным способом, совершают махинации с вашими деньгами, слово «шейвинг», на столько закрепилось за партнерками, что является их неотъемлемой частью. Вот и все.

Мне лучше написать «свидетельство канарейки», чем продолжать развивать эту тему.

В большинстве случаев, данные статистики формируются на стороне партнерки. Иногда на стороннем сервисе.
Конечно, никто и никогда, не искажает и не скрывает данные. Особенно если учесть специфику данной сферы.

Поднять занавес

В следующих строках будет отчетливо проглядываться одна партнерка, но не описать не могу.

Все видели рекламу, когда выходит новый продукт, новая версия и тому подобное. Говорится: «в два раза больше», «в десять раз вкуснее» и в таком же духе. Всегда воспринимал подобное, как антирекламу предыдущего продукта. Можно предположить, что он был «в два раза меньше», «в десять раз отвратительней» из заявлений в новой рекламе.

К чему веду. Иногда партнерки делают заявления, когда у них происходят изменения, делают улучшения, может, свои отличия перед другими описывают. Некоторые из таких заявлений очень интересные.

Одна из партнерок официально заявила, что будет забирать старых игроков. Для тех кто понимает, не важно, какие дальше будут слова. Они в свою очередь предложили больший процент и другие «привилегии». Естественно это способствовало оттоку, незначительному, вебмастеров в другие партнерки. Даже некоторые крупные клиенты сорвались с этого крючка. Кстати, только с таких, уже хороший плюс в свой карман набьют.

Но в партнерке знали, что делают. По расчетам они получат больше дохода за более короткий промежуток времени. Когда заработок снова будет не устраивать, нужны будут решения для изменения ситуации, уверен, они выкинут штуку не хуже (опыт то у них есть).

Долго не понимал, зачем они так сделали, это же маразм. Как можно в казино партнерке забрать игроков? Это же основа основ в гэмблинге, главное отличие с другими ПП.

Такая схема не может радовать партнеров, но ведь не ради них все делается.

И все же, к чему это я все веду. Если партнерки делают заявления, пускай даже на этом примере, это не значит, что они до этого не забирали игроков или перестанут это делать. И это не значит, что в других партнерках не происходят похожие вещи, только не так открыто. Что из этого следует почерпнуть. Не нужно обобщать все партнерки, но и не нужно упускать из виду важные вещи.

Лохотрон?

Есть вид рекламы, для получения денег не с игроков, через способы заработка в казино (мартингейл, программы и т.д.). Так вот, это всего лишь реклама для получения денег не с игроков.

Когда то сам повелся на подобное, тогда мне этот опыт обошелся в долларов 40. При том, что один раз слил 20, еще через время 20 залил и тоже слил. Но не это меня остановило. Не было еще 20 долларов.

Работодателям и всем кто выехал

Для первых — не смотря на фактор конкуренции, никакие данные не были переданы и не использовались в работе.
Для вторых — вся информация вымышлена и не имеет никакого отношения к реальности.

Резюмируя

Это одни из лидеров в гэмблинге на СНГ рынке. Раз эти методы работают, значит, по-другому работать невозможно в наших реалиях для достижения лидирующих позиций, тем более для их сохранения.

Источник

Разбираем Gambling вертикаль, и все что связано с гембла офферами

Гемблинга что это в арбитраже. . Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка . В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Что из себя представляет гемблинг вертикаль?

Gambling вертикаль, или gambling это вертикаль азартных игр, казино. Является весьма популярной среди арбитражников, так как включает в себя большой спрос со стороны потребителя. Азарт и возможность выиграть “халявные деньги” – один из столпов современной индустрии развлечений.

Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Здесь рекламодатели всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и как правило умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где большие деньги, стоит ожидать и высокой конкуренции. За счет чего тестирование и вход в gambling арбитраж могут быть далеко не всем по карману.

Как выглядят гемблинг-офферы? Что такое гемблинг арбитраж?

Офферы в гемблинге – это онлайн казино, покер и другие виртуальные автоматы казино, которые представлены в классическом виде или как игры, в браузерах десктопа или мобайла. В некоторые, например покер, нужно думать и сам процесс не отличается от игры за обычным столом, а некоторые являются по сути обычными кнопочными автоматами, где по сути надо только нажимать кнопку SPIN. Играть в такое легко и весело. Любые gambling игры проходят на деньги, поэтому игроку придется сделать депозит. Сразу после регистрации, либо отыграв на бонусные “халявные” деньги, которые дает казино, чтобы вовлечь юзера в игру.

Гемблинга что это в арбитраже. 1080x0 9 online casino games. Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-1080x0 9 online casino games. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка 1080x0 9 online casino games. В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Или вариант под мобайл

Гемблинга что это в арбитраже. 1080x0 screen 0 (1). Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-1080x0 screen 0 (1). картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка 1080x0 screen 0 (1). В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Итак, как выглядят офферы, и что они из себя представляют в gambling вертикали мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, за что рекламодатель будет платить арбитражнику, который приведет игроков со своего трафика.

Какие модели оплаты есть в гемблинге?

Но главный подвох этой схемы в том, что вероятнее всего вам придется делить и убытки. То есть, сумма на вашем балансе у рекла может уменьшаться, если игрок выигрывает у казино и казино терпит убытки. Этот момент нужно всегда уточнять, перед тем как начать работать по ревшаре. Работать за процент лучше с проверенными людьми, иначе вам могут “нарисовать” такую стату, после которой у вас пропадет все желание заниматься арбитражем в принципе.

Выбрать гемблинг партнерку и почитать реальные отзывы о прямых гемблинг рекламодателях можно в разделе «Партнерки»

В некоторых пп могут быть смешанные модели оплаты, например, часто можно встретить оплату за регу + оплату за первый деп. Либо оплату за регу + ревшару по следующей истории игрока.

Гемблинга что это в арбитраже. 1080x0 Chart Bodog Bovada EN. Гемблинга что это в арбитраже фото. Гемблинга что это в арбитраже-1080x0 Chart Bodog Bovada EN. картинка Гемблинга что это в арбитраже. картинка 1080x0 Chart Bodog Bovada EN. В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.

Вертикаль гемблинг: какой KPI у большинства рекламодателей по гемблингу?

Как казино влияет на работу арбитражника?

Начнем с позитивных моментов:

Казино может способствовать повышению вашего CR и соответственно ROI за счет проведения различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее втянуться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на баланс после реги или после первого депа, это могут быть и различные бонусные часы или дни, когда спин стоит дешевле, а ставка по выигрышу рассчитывается с Х2 или Х3 коэффициентами. Все эти фишки можно использовать в своих креативах, в частности в завлекающих заголовках или на баннерах.

Рекл может игнорировать замечания и пожелания юзеров и использовать старые акции, неработающие бонусы, непривлекательные условия выигрыша или джекпота. Использовать также лендинги с кривой адаптацией и ужасным юзабилити, например, сайт с поломанной формой оплаты или неработающей кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убивать ваш CR, поэтому перед началом работы необходимо полностью проверить работоспособность всех элементов и быть лично уверенным, что все ок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *