Гдп фильтр погрузчика что это такое
Фильтры для погрузчиков
Виды и назначение фильтров для погрузчиков
Для бесперебойной работы фронтальных и вилочных погрузчиков важно обеспечить качественную очистку поступающего воздуха, топлива и масла. Правильно подобранные фильтры могут не только гарантировать высокую эффективность работы погрузчиков, но и продлить сроки их службы. Сейчас для погрузчиков используются следующие виды фильтров:
Рассмотрим устройство и порядок обслуживания различных фильтров для погрузчиков.
Воздушные фильтры для погрузчиков
Воздушные фильтры предназначены для очистки поступающего воздуха от лишних примесей, как крупных (пыль, песок), так и мелких – от 5 мкм. Они могут быть круглой, прямоугольной или овальной формы, чаще всего включают два фильтрующих элемента:
Срок службы воздушного фильтра для погрузчика определяется производителем и условиями эксплуатации. В процессе работы фильтр можно чистить сжатым воздухом, в случае засорения его нужно заменить. Стандартный период работы фильтра составляет 1000-1200 моточасов или полгода, при работе в пыльных условиях срок может быть сокращен до 1-2 месяцев.
Воздушные фильтры чаще всего имеют вид цилиндра. Воздух подводится снаружи, проходит через фильтрующий элемент и поступает в двигатель. По мере засорения пропускная способность фильтра уменьшается, что приводит к перегреву двигателя и снижению его мощности.
Топливные фильтры для погрузчиков
Для заправки погрузчиков используется бензиновое и дизельное топливо. В процессе транспортировки и хранения в топливе неизбежно появляются примеси, которые могут повредить двигатель. Топливный фильтр предохраняет двигатель от попадания вредных частиц, для удаления конденсата используется сепаратор. Для бензиновых и дизельных двигателей используются разные фильтры, которые отличаются размером пор и материалом фильтрующего элемента.
Современные системы фильтрации топлива предполагают две или три степени очистки. Системы грубой очистки устанавливаются прямо в топливном баке и задерживают крупные частицы размером свыше 60 мкм. Фильтры тонкой очистки устраняют загрязнения размером от 15 до 50 мкм. Степень очистки и конструкция фильтра зависят от типа мотора:
Масляные фильтры для погрузчиков
Фильтры данного типа необходимы для очистки моторного масла от сажи и примесей, которые могут вызвать перегрев двигателя. Механические частицы также забивают масляные магистрали и создают вероятность масляного голодания из-за сужения сечения каналов. Существует два основных вида масляных фильтров для погрузчиков:
Как и все фильтры, масляные состоят из корпуса и фильтрующего элемента, дополнительным модулем является пропускной клапан, который регулирует подачу. Во время холодного пуска клапан направляет масло в обход фильтра, так как оно не может быстро пройти через фильтрующий элемент.
Гидравлические фильтры погрузчиков
Вилочные и фронтальные погрузчики оснащаются гидравлической системой для управления подъемным механизмом. Для обеспечения бесперебойной работы ее узлов используется гидравлическое масло, за чистоту которого отвечают гидравлические фильтры. Как правило, на погрузчик устанавливается два фильтра:
Фильтры гидравлики изготавливаются из двух типов материалов – решетчатого и щелевого. Первый представляет собой металлическую сетку, степень очистки зависит от частоты плетения. Отличается простотой и возможностью неоднократного применения, однако может задерживать только крупные частицы. Щелевой материал делают из металлических пластинок, обработанных полимерной смолой.
По форме гидравлические фильтры могут быть следующих типов:
Трансмиссионные фильтры погрузчиков
Трансимиссионные фильтры призваны очищать масло в системе АКПП, по конструкции они схожи с масляными фильтрами. Основным отличием является неразборная конструкция, поэтому их нужно менять полностью во время ТО.
На сайте компании «ДИФА-АВК» вы можете выбрать и купить фильтры для вилочных и фронтальных погрузчиков по доступным ценам.
Погрузчик балканкар коробка передач
Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.
Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?
При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.
Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
Особенности ремонта электрических погрузчиков
Наиболее важным фактором для работы электропогрузчиков «Балканкар» является исправность их аккумуляторов. В противном случае возможны подгорания и залипания контактов, а также разрушение контактодержателей и перегрев пусковых резисторов. Аккумуляторы, как правило, не ремонтируют, а заменяют.
Также одной из самых больших проблем при этом является выход из строя электрических соединений в результате воздействия агрессивной внешней среды (повышенная влажность, наличие в воздухе влияющих на металл паров). В таких условиях избежать частых поломок погрузчика поможет его своевременная диагностика и систематическое обслуживание.
Ремонт гидросистемы и ходовой части погрузчика, а также тормозов и рулевого управления в электрических машинах практически не отличаются от выполнения аналогичных работ на транспорте с ДВС.
Балканкар дв 1792 инструкция по ремонту коробки
Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим
Здравствуйте. 1661. Завел сегодня в первый раз. Насос гидравлический качает, а гидравлика не работает. Погрузчиком не пользовались 5 лет. Подозреваю, что «бочонок» на обратке масла, который стоит прямо на ёмкости м маслом, должен выполнять роль клапана для поддержания давления в системе. Есть смысл разбирать его, или искать другой? Вообще, в правильном направлении мыслю? Течей нигде нет.
Не в правильном. Фильтр на обратке на давление не влияет, если он забит и не сработает разгрузочный клапан, просто порвет шланг. Но почему решили что насос качает? Диагностика гидравлики дело ступенчатое, сначала наличие масла, потом насос на давление, потом клапан приоритета, потом распределитель. Методы тестирования у каждого узла свой, так что вызовите специалиста и не гадайте на кофейной гуще )).
Кстати, рулевое работает? Если да, то насос таки качает и клапан приоритета живой, тогда ищите а гидрораспределителе. Учитывайте то что в этой модели для работы гидравлики из- за приоритетного клапана нужно добавлять обороты двигателю.
Здравствуйте. 1661. Под кронштейном топливного фильтра в блок вкручен болт с медной шайбой. Он мешает притянуть фильтр. Отверстие, из которого торчит болт, глубокое. Что это такое? Двигатель пока не заводился.
Никогда не задавался задачей понять для чего он. Возможно по старой разработке, сейчас не используется. Под корпус фильтра по 2 шайбы на 10, и крепить забыв о его существовании.
На 1792 пропали тормоза. Жидкость в норме, колодки свежие, разведены. Пробовали прокачивать, левая сторона чуть чуть качает, правая не качает. Регулируется ли шток у главного тормозного цилиндра? Заранее спасибо за ответ.
Да, регулируется. В крайнем свободном положении тормозной педали поршень ГТЦ должен быть свободен, или работать корректно не будет. Так же надо проверить не заклинило ли поршень в нажатом состоянии, забирает ли жидкость из бачка (для этого есть очень тонкое отверстие),ну на вскидку.
Да и ещё, проверить не закисшие ли колесные цилиндры.
Подскажите, от чего нибудь подходит стартер на БК 1792? И сколько может стоить оригинальный.
От чего подходит не скажу, родных как у собаки блох. Стоят от 2000 гр. (редукторные) до 5000 гр. (прямоток) в зависимости от производителя и наглости продавца )).
Добрый день. Подскажите возможные причины, погрузчик 3,5тн., коробка автомат, заводиться хорошо, но пока не прогреется тяги практически нет. Спасибо.
Скорее не прогреется а наполнит трансформатор, у некоторых погрузчиков такая тема присутствует (причину не понял), если после этого тяга хорошая, то не париться. Ну и проверить уровень в коробке после работы.
Особого алгоритма нет, ставил правильно, шток при выходе должен упираться внутри, а не об сошку (тогда не погнёт), а то что при входе остался запас, не важно, углы поворота полные? Если да то осталось только схождение выставить.
Особенности ремонта дизельных погрузчиков
Наиболее часто встречающимися видами поломок для дизельных погрузчиков «Балканкар» являются:
Балканкар 1784-1792
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784
Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Возможные поломки и методы их устранения
По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.
Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.
На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.
Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.
Техобслуживание автопогрузчиков
Балканкар 1784-1792
1. Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Гдп фильтр погрузчика что это такое
Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим
Здравствуйте! Работали на погрузчике было все нормально, остановились потекло масло между коробкой и двигателем внизу, сверху и с боков все сухо, масло уходит из коробки, с чего начинать?
Если течет после остановки двигателя, то это сальник насоса не держит, но там много нюансов. все не опишешь. Если речь о 6860.
подскажите как вытащить двигатель Д 2500
Снять противовес, открутить 8 болтов крепления перекладины подушек двигателя, отпустить болты бугелей переднего моста, подвесить и немного приподнять двигатель, открутить гайки крепления кожуха переднего моста к коробке и вытащить двигатель вместе с коробкой. Осторожно, чтобы рама не опрокинулась в перед, на стрелу. Удачи!
Подскажите где можно купить манжеты для гидроцилиндра
наклона балканкар 1661 (ЦБХ 211 А1 63*110/50)
Для этого надо писать ваше место дислокации. А в принципе любая фирма торгующая з/ч от болгар, должна иметь на складе.
Мастеркар, Димекс, Альтрекс, Киев.
Новая почта в помощь.
В какую сторону муфта с одностороннем подшипником должна вращаться?
Если смотреть на направляющий со стороны ГДП, то против часовой. Но всё равно путают, то направление не поняли, то ещё что.
Может кто в курсе- шестерни ТНВД для двигателя Д 3900 и Д 2500 одинаковые или отличаются диаметром и колличеством зубьев?
отличаются диаметром, количеством зубьев и на 2500 зуб прямой, а на 3900 косой
Проверить трубы и радиатор охлаждения ГДП, если не забиты, то ремонт ГДП.
Радиатор промыт. Воздух спущен. Рвд тоже продували. А что конкретно внутри менять? Просто проблема началась после того как двигатель откапиталили.
Радиатор промыт. Воздух спущен. Рвд тоже продували. А что конкретно внутри менять? Просто проблема началась после того как двигатель откапиталили.
Продиагностировать после разборки должен специалист, я не смогу всё обьяснить, тут писать целую книгу надо, да и видеть самому надо. Может виноваты «мозги» а может элементы системы охлаждения, может диски буксуют и еще пицот может.
С соленоидом просто: нейтральное положение должно совпадать с нейтральным плунжера, ход по 8 мм. в каждую сторону. Контрольные: от стрелы 1- насос КТМ 10- 15 атм. 2- трансформатор 5- 7 атм. 3- з.ход 10- 15 атм. 4- (сбоку) п. ход 10-15 атм. Проверка около 1000 об/мин. Ход при включении соответственно. Могу перепутать точки 1и 3 данные на работе.
И средний плунжер, который связан с тормозом должен быть вдавлен внутрь, иначе потеря мощности и перегрев (буксование пластин).
Балканкар дв1792 д3900 подскажите радиатор на него только определённый надо или аналоги, дешевле и доступнее?
Очень прям надо, радиатор водяной или как он там, антифриз лью,
Сам чайник в этом плане только связался с дизелем вообще
погрузон дв1792 двигатель д3900
Закипает антифриз жестоко, думаю дело в том что радиатор сильно коцанный, не снимал полностью но и так видно, так вопрос радиатор который нужен слишком дороговат и есть не везде, есть ли аналоги дешевле который так же подойдёт
Уверен что идет циркуляция? Завоздушивание помпы у ДВ 17** обычное дело. Если нет. Радиатор лучше родной, с горизонтальными сотами. Другие не пробовал, но экспериментировать никто не запрещает.
Вот на счёт пробки воздушной, как её убрать?
Очень похоже, или залипли или сломаны, но компрессию померять не помешало бы.
Коробка 6844.Поменял насос, подшипник одностороний в гидромуфте,диски,резиновые кольца в корзина.Ездиет 10 минут, а потом перестаёт и вперёд и назад.В чём может причина?
Вероятнее всего перегрев, охлаждение не работает или работает некорректно. Ремонт надо производить квалифицированным специалистом. Там есть свои тонкости, всё не опишешь.
Подскажите момент затяжки головки блока цилиндров.А то нигде не могу найти данную информацию.Спасибо.
Ну по мануалу 85-95, но я видел как минимум три разных источника с тремя разными данными. Тяну в два приёма, первый 80 второй 100. При условии что резьбы хорошие. Потом после нескольких нагревов- остываний на холодную ещё раз 100.
Люди. как располовинить балканкар 1661, с чего начать, как закрепить, что бы противовес не упал, реально ли это сделать в обычном гараже?
Даже не скажу, я снимаю погрузчиком, ставлю к стенке, под колеса упоры. В гараже наверное будет или очень проблематично или невозможно.
Добрый день, подскажите, почему на балкан перестал работать угол наклона вил от себя, на себя все отлично, обратно очень медленно
Добрый день. Балканкар 1792. Перестал ехать в перед. Причину нашёл, образы провода с электроклапана который стоит в голове коробки. Подскажите пожалуйста как его снять
Добрый день, подскажите, почему на балкан перестал работать угол наклона вил от себя, на себя все отлично, обратно очень медленно
Еще одна причина: разболталось командное устройство гидрораспределителя, и недовключает плунжер. При этом будет большой люфт рычагов управления.
Добрый день, подскажите, почему на балкан перестал работать угол наклона вил от себя, на себя все отлично, обратно очень медленно
Дело скорее всего не в нагреве, а в наполнении гидротрансформатора. После длительного простоя, в некоторых погрузчиках быстро сливается половина масла из трансформатора обратно в ГДП, а закачивается медленно. Причина частично не ясна, но это ИМХО.
Еще может быть сильно забит сетчатый фильтр, через него начинает нормальный поток только нагретое масло.
Доброго дня. Д2500 по лету начал КОПТИТЬ и плохо заводиться. Сейчас можно завести только с факела,на улице плюс 15.Форсунки возили мастеру, сказал что все дают хороший распыл, настроены на 200бар.Топливная работает по принципу:бак-фильтр-тннд-фильтр-тнвд-форсы.Клапанную крышку поднимали-заводили, на глаз клапана ходят хорошо(одинаково).На горячую мотор нормально заводится. Может ли изза сальников клапанов,ну и нагара на кромке клапана масло натекать в цилиндр и препятствовать норм запуску? Буду рад любым советам. Спасибо.
Если горячий пуск нормальный, а на холодную жах, то это уменьшение компрессии до критического уровня. Этому есть две глобальные причины (поломки пока исключим): либо износ поршневой, либо пропускают клапана, но чаще обе причины в той или иной степени. Можно начать с головы (снять- проверить- сделать), но более вероятно, что этого будет мало, далее гильзы, кольца, короче капиталка.
Даже «льющие» форсунки не мешают пуску при хорошей компрессии, только дымность. Топливный насос выс. давления тоже может мешать, но маловероятно.
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Странно всё это. Надо смотреть внутри, если с переключением все в порядке. Так причины не понять. Хорошо бы померять давление на контрольных точках в начале, и после отказа, может что прояснится. Распределитель может быть, но маловероятно.
. В смысле кардан крутится, а погрузчик стоит?
Здраствуйте. балканкар Д2500,на холодную давление масла 3,5 на гарачу1,5,на холостих.
Так это еще ничего, живой пока.
Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло
Если встал сам, а не после ремонта, то вероятнее всего оборвало усы рабочего колеса гидротрансформатора. Критически низкий уровень масла, забит сетчатый фильтр. Ну может лопнула шестерня насоса (очень редко). А если после ремонта. то вероятнее установка круглого кольца квадратного сечения под насос не удалив старое.
Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2
Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2
Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2
Данные не корректны, 0.2 чего? Если атмосферы, то он вообще не должен ехать. Потом на всех четырех точках замера одинаковое давление? Так не бывает. 1- насос КТМ, 2- трансформатор, 3- сцепление з.хода, 4- сцепление п. хода. 3 и 4 замер при включ. передаче. на 1 давление 10- 15Атм на 2 5- 7Атм. Одинаково не будет.
Мое мнение такое: если насос живой, то либо под ним стрельнула прокладка, либо он не получает масло в полном объёме. Если давление хоть какое он дает, то значит здох направляющий механизм в трансе (скользит). Ну ничего на ум больше не лезет.
Какой направляющий именно. Можно пожалуйста по подробнее?
Направляющий механизм в гидротрансформаторе, это среднее колесо с лопастями, в его ступице стоит подшипник одностороннего действия, если он вышел из строя, то потеря мощности огромная.