Где сейчас павел дмитриченко и чем занимается
Павел Дмитриченко
Павел Витальевич Дмитриченко. Родился 3 января 1984 года в Москве. Российский танцор, артист балета Большого театра (2002-2014).
Павел Дмитриченко родился 3 января 1984 года в Москве.
Его родители работали в Государственном академическом ансамбле народного танца под руководством Игоря Моисеева.
Сам Павел с ранних лет занимался хореографией. Интересно, что Павел никогда не был примерным учеником и из балетной академии его даже хотели исключить. Однако никто из педагогов не брал на себя эту ответственность, поскольку парень был очень талантлив.
В 2002 году окончил Московскую академию хореографии по классу педагога Игоря Уксусникова.
Далее он был принят в балетную труппу Большого театра. Прошел весь путь от артиста кордебалета до солиста. В Большом театре репетировал под руководством Александра Ветрова и Василия Ворохобко.
В конце первого сезона в Большом после травмы у него начались проблемы с ногой. Он перенес несколько операций. Рана загноилась, долгое время он не мог танцевать и, по его словам, даже подумывал уйти из балета. Но смог восстановиться и вернуться на сцену. Он был ведущим солистом балетов Юрия Григоровича. Павел Дмитриченко говорил: «Григорович меня заметил благодаря моему дорогому педагогу Василию Степановичу Ворохобко. Мы записали на камеру партию Яшки из балета «Золотой век», и он отнес видео Юрию Николаевичу. Тот посмотрел и даже пожурил: «Ты почему его раньше мне не показывал?» Потом пошли «Спартак», «Лебединое озеро», «Иван Грозный». ».
В 2004 году получил диплом Международного балетного конкурса в Риме (Италия).
В 2005 году окончил Институт русского театра по специальности «педагог-хореограф», курс Михаила Лавровского.
Партии Павла Дмитриченко в Большом театре:
Уголовное дело Павла Дмитриченко
17 января 2013 года на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина было совершено нападение. На Троицкой улице неизвестный плеснул ему в лицо серную кислоту и скрылся. С ожогами 3 и 4 степени он был госпитализирован в 36-ю больницу. Сильнее всего пострадали глаза. В московской больнице Сергею провели несколько операций, а после направили в германскую клинику.
5 марта 2013-го в квартире Павла Дмитриченко прошёл обыск, и он был задержан. Ппосле ареста Дмитриченко артисты балета Большого театра избрали его главой профсоюза вместо художественного руководителя балета Сергея Филина.
После оглашения прокурором обвинительного заключения Павел заявил о непризнании вины: «Обвинение мне понятно, но я с ним не согласен. Я никогда не просил Заруцкого совершать нападение на Филина и наносить тяжкий вред его здоровью».
В ходе прений сторон прокурор потребовал обвиняемому Дмитриченко наказания в виде 9 лет лишения свободы. Дмитриченко был назван организатором нападения.
3 декабря 2013 года Мещанский суд города Москвы вынес приговор: шесть лет в колонии строгого режима а также солидарное взыскание в пользу Филина 508 тысяч рублей в счёт компенсации материального вреда и 3 миллиона рублей в счёт компенсации морального ущерба.
6 марта 2014 года Мосгорсуд частично удовлетворил жалобу адвоката Дмитриченко, сократив срок наказания на шесть месяцев. Приговор вступил в законную силу, вскоре Дмитриченко был уволен из Большого театра.
Наказание отбывал в Рязанской области, в мае 2016 года, пробыв в заключении более 3 лет, получил условно-досрочное освобождение.
После освобождения Павла Дмитриченко директор Большого театра Владимир Урин заявил, что артиста могут принять обратно на работу в Большой театр, но только на конкурсной основе.
Позже СМИ писали, что Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр, но не в труппу, а на занятия к педагогу Владимиру Никонову.
Личная жизнь Павла Дмитриченко:
Состоял в гражданском браке с балериной Анжелиной Воронцовой.
Ряд СМИ писали, что конфликт с Сергеем Филиным у него случился именно из-за Анжелины Воронцовой. Но сам Дмитриченко это отрицал: «Много чего обо мне писали. Во всяком случае, точно не Анжелина или какая-то другая женщина виновата в этой истории. Анжелину приплели к делу, потому что она была ученицей Николая Цискаридзе. А поскольку у нас с ней были хорошие отношения, решили все красиво «увязать» в один узел. История получилась бы, если бы я не выдержал угроз, постоянного давления и дал показания против Цискаридзе, как хотел следователь. Поскольку от меня этого не добились».
Также Дмитриченко отмечал, что Анжелина не была его невестой и он не собирался на ней жениться.
Павел Дмитриченко и Анжелина Воронцова
последнее обновление информации: 25.03.2021
Оперная труппа Большого театра позвала бывшего заключенного возглавить профсоюз
22.04.2018 2 комментария Просмотры: 4 012
Оперная часть труппы Большого театра позвала танцовщика Павла Дмитриченко (напомним, он провел три года в заключении по обвинению в организации покушения на прежнего худрука балетной труппы Сергея Филина) возглавить творческий профсоюз работников БТ.
О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью.
— Итак, Павел, вас избрали главой профсоюза, если я правильно называю должность…
— Председателем творческого профсоюза работников Большого театра.
— Несколько слов — что будет входить в ваши обязанности?
— Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы, если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения.
Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя.
— А вы всё это время продолжали оставаться сотрудником Большого театра? Эта линия не прерывалась?
— Прерывалась. Профсоюз — это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра — я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно. Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе.
— Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из «Лебединого озера» с партией принца Зигфрида…
— То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус — кого приглашать из балетных и оперных постановщиков…
Только с ним возможен расцвет Большого театра. Это мое мнение.
— Так, а что конкретно произошло, что вас позвали?
— Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали. И вот сейчас я готов им помогать.
— Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией. А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу?
— Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства.
— Так какого характера проблемы?
— Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!
— Есть ли такая же проблема у балетной труппы?
— Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту. С удовольствием помогу.
— Помните, МХАТ в свое время делился на Чехова и Горького как раз из-за того, что была слишком раздутая труппа. В Большом нет такого?
— Нет, в Большом труппа не преувеличена. Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан. И наша задача — ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор. Это нарушение закона. Будем вести диалог с…
— …с гендиректором Уриным?
— Да. Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы. На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог — услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится.
— А если нет?
— Если нет — дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем — будем обращаться в суд. Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем.
— То есть в ближайшее время вы выздоровеете, и проведете встречи?
— Сначала мы уведомим вышестоящую организацию — профсоюз работников культуры о том, что я избран. Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально (думаю, что он уже знает). А далее начнем работу, вот и всё…
— А вы с Уриным последнее время вообще общались? Нормально всё?
— Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было…
— А можете ли вы — это многих интересует — выходить на сцену в качестве танцора?
— Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма — я долго лечил колено. Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу. Но карьеру я официально не закончил.
— Пауза, но временная?
— На сей день — да, временная.
— Сколь сложно было себя удержать в форме в момент заключения и после? Это возможно теоретически?
— Теоретически это невозможно. И я себя в форме и не удержал. Было сложно потом в эту форму войти. Силы духа хватало. Но организм не обманешь. Когда это вхождение в форму происходило, конечно, была дикая боль в связках, в суставах. Сидел на обезболивающих. Но цель была поставлена, и цель достигнута.
— Но вернемся: по вашему прогнозу проблему оперной труппы можно будет решить?
— По моему прогнозу, любую проблему можно решить с помощью диалога. Если садятся два человека — один неглупый и второй неглупый – к единому решению они придут. Всегда найдут выход. А если у собеседника будет преобладать какой-то гонор, какая-то значимость, желание показать, что ты мне никто, а я сам всё могу, — то, конечно, будет сложно о чем-то договориться.
Но, надеюсь, люди все умные, выход найдут… потому что, когда недоволен коллектив, это может вылиться уже за рамки театра. Будем стараться решать это внутри. Спокойно. Тихо. Юридически грамотно.
— Последний вопрос — в каком качестве Большой театр пребывает сейчас? Он на взлете, он стабилен, что вообще с ним?
— Если брать двенадцать лет моей работы, то могу сказать коротко: бывало лучше. Мне есть, с чем сравнивать. Это если не вдаваться в подробности. То, что я видел за годы моей работы в Большом (имея ввиду и оперный репертуар, и балетный), — было лучше. То, что сейчас, это не самый лучший период жизни Большого.
— А «Нуреева» вы не видели?
А я считаю, что сцена Большого — это не экспериментальная сцена, это утвердившиеся каноны… сам танцовщик Нуриев прославился не тем, что пытались показать постановщики, а своим талантом. А личная жизнь каждого из нас — это наша личная жизнь, не нужно это на сцене показывать.
«Я не побил Филина сам, потому что не хотел попасть в тюрьму»
Мосгорсуд рассмотрел апелляцию обвиняемых в организации нападения на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина ведущего танцовщика Большого балета Павла Дмитриченко и жителей Подмосковья Юрия Заруцкого и Андрея Липатова.
Заседание было решено проводить при личной явке подсудимых. Так как их доставка из СИЗО задержалась, процесс начался с более чем часовым опозданием. В ожидании в коридоре сидели родственники Павла Дмитриченко и Андрея Липатова, коллеги танцовщика из Большого театра и немногочисленные журналисты.
С момента приговора, вынесенного Мещанским судом, в полку защиты Павла Дмитриченко заметно прибыло: его интересы, помимо адвоката Сергея Кадырова, на нынешнем процессе защищали еще три представителя компании «Барщевский и партнеры», включая ее президента Самвела Караханяна.
Последний выдвинул ходатайства о повторном допросе двух свидетелей стороны защиты: экс-управляющего балетной труппой Большого Руслана Пронина и экс-солистки театра и гражданской жены Дмитриченко Анжелины Воронцовой. По мнению юристов, последняя смогла бы предоставить «косвенные доказательства», которые помогли бы «установить направленность умысла» Дмитриченко. Сам танцовщик объяснил необходимость повторного допроса Воронцовой тем, что сейчас она готова поведать суду о сексуальных домогательствах к ней со стороны худрука.
— На свидании, когда приходила Анжелина Воронцова, она попросила это не обсуждать публично. Сейчас она готова об этом говорить, потому что время прошло и она немного успокоилась. Я считаю, что это является основой всего дела, и думаю, что ее допрос сможет это подтвердить.
На заявление Дмитриченко отреагировали представители потерпевшего.
— Если бы действительно таковое имело место быть, ничего не мешало Анжелине Воронцовой обратиться в администрацию театра, правоохранительные органы, — отметила адвокат Татьяна Стукалова. — Все эти ходатайства направлены на то, чтобы затянуть ход процесса. Защита не может показать, какова правовая связь: что должна показать Анжелина Воронцова, что должен был показать свидетель Пронин, как бы это повлияло на квалификацию преступления, срок наказания, я считаю, что это надуманные ходатайства, которые абсолютно не имеют под собой никакой почвы.
Суд принял сторону обвинения и ходатайства отклонил, после чего перешел к прениям сторон, которые длились больше часа. Все произнесенные монологи были очень яркими и эмоциональными.
Первым речь держал Павел Дмитриченко. Он заявил, что Сергея Филин как руководитель его устраивал. Однако, по словам подсудимого, после его прихода в Большой на должность худрука в театре появилась «нечистоплотность», а попросив Заруцкого побить начальника, он хотел «поставить его на место».
— Сергей Филин — не как худрук, как человек — некрасиво поступал по отношению к женщинам, пользуясь своим должностным положением. Мне приходилось вместо Анжелины пару раз приходить к нему и отпрашивать ее с репетиционного процесса, чтобы она могла поехать на личные гастроли, потому что она боялась к нему ходить. Анжелине 20 лет. Она была на тот момент моей девушкой. У нее нет отца. Единственный защитник у нее был я. В последний раз, когда Сергей Филин разговаривал с Анжелиной в декабре 2013 года, он сказал: «Пока я на тебе два раза не женюсь, у тебя карьеры никакой не будет». Естественно, это меня возмутило. Я хотел Сергея поставить на место, чтобы он обуздал свой язык. Очень некрасиво произносить подобное и требовать такие вещи. Моя цель была — прийти на следующий день к Сергею, увидеть, что он с синяком под глазом, и сказать: «Если ты себя дальше так будешь вести, каждую неделю будешь получать».
При этом Дмитриченко ответил на давно волновавший многих вопрос: почему он сам не побил Филина. Танцовщик дал странное объяснение, заявив что «не хотел садиться в тюрьму», а также боялся увольнения из театра его самого, Воронцовой и других коллег.
Заруцкий подтвердил сказанное Дмитриченко про Воронцову и осудил Сергея Филина, отметив, что «семьянин себя так не ведет». Кроме того, подсудимый возмутился тем, что видел Сергея Филина на трибунах сочинских стадионов во время Олимпиады.
— Филин во время трансляций махал шарфом с надписью «Россия». Я тоже болел за Россию, мы все болеем за нашу страну, наших спортсменов. Больной человек разве поедет шарфом махать? — недоумевал Заруцкий.
Защитника Сергея Филина Татьяну Стукалову возмутило это выступление. В прениях она заявила, что «высмеивать можно всё что угодно», но в телефоне у нее есть «фотография глаз Сергея Филина» и она может ее показать всем, если «у кого-то будет желание взглянуть на этот ужас». При этом она подчеркнула, что «тот приговор, который на сегодняшний день есть, — законный и обоснованный».
Полемика между адвокатом Стукаловой и Юрием Заруцким не закончилась: в последнем слове он едко отметил, что «артистичности монологам Стукаловой не занимать» и она «даже еще может дать фору Филину в жестикуляции и мимике».
Павел Дмитриченко в своем последнем слове заявил, что «всегда говорит правду» и ему «нечего скрывать». При этом подчеркнул, что при любом исходе заседания «не остановится и будет доказывать, что невиновен». Также он отметил, что заключение в колонии его не сломит.
— За 6 лет я приобрел профессию. 6 лет. Хорошо, я поеду на зону. Будет вокруг меня определенная категория людей. Чему я там научусь? Я в течение года пытался внутри себя как-то сконцентрироваться, и весь негатив от помещения, где я находился, я пытался просто мимо пропускать: читал книги, УПК. Я просто хотел остаться человеком. Я им в любом случае останусь, даже если вы меня на 20 лет закроете. Хоть на 30.
Когда все подсудимые высказались, суд удалился в совещательную комнату. Судьи не было всего 10 минут. Присутствующие были почти уверены в том, что приговор оставлен в силе. Однако, на счастье подсудимых, это оказалось не так: всем троим фигурантам сократили сроки и условия отбывания наказания: Дмитриченко — с 6 лет строгого режима до 5,5 года общего, Липатову — с 4 лет строгого до 2 лет общего, Заруцкому — с 10 особого режима до 9 строгого.
17 января 2013 года на Сергея Филина было совершено нападение — ему плеснули в лицо кислотой. В марте полиция арестовала троих подозреваемых: солиста ГАБТа Павла Дмитриченко и жителей Подмосковья Юрия Заруцкого и Андрея Липатова.
Экспертиза установила у пострадавшего Сергея Филина тяжкие телесные повреждения. В данный момент потерпевший, прошедший курс лечения, продолжает работать в Большом театре.
Филин не простил: организатор кислотной атаки на худрука Большого вышел на свободу
В Москву вернулся Павел Дмитриченко — бывший солист Большого театра. Тот самый, который был осужден за организацию нападения на Сергея Филина. Подговорил своего знакомого — безработного Юрия Заруцкого — плеснуть кислотой в лицо худруку балетной труппы. Сам Заруцкий все еще за решеткой, ему дали девять лет. А вот Дмитриченко вышел из колонии по УДО.
Отбывать наказание экс-танцор начал пятого мая 2013-го — с учетом времени, проведённого в СИЗО. Освободить его должны были в сентябре 2018-го. Выходит, в заключении Дмитриченко пробыл чуть больше трех лет — из пяти с половиной. Помогла положительная характеристика: семь поощрений за примерное поведение и добросовестный труд. Секрета из своих планов на будущее он не делает. Говорит, что хочет вернуться на сцену. Причем в ближайшее время. Возможно ли это?
Для балетного артиста оказаться на три с половиной года за решеткой, не иметь возможности заниматься в зале, не иметь возможности выходить на сцену – это дополнительное наказание. Им в сто раз тяжелее в местах лишения свободы, чем писателям или художникам, например.
Казалось бы, за три с половиной года страсти должны утихомириться. Однако сегодня выясняется — накал страстей сохранился. Павел Дмитриченко своей вины так и не признал. Он сказал, в частности, что очень рад свободе, но его вины в произошедшем нет.
Тем временем, пострадавший Сергей Филин не удовлетворен тем, что бывший коллега пробыл за решеткой три с половиной года. Ведь вначале суд определил пять с половиной лет. Адвокаты Филина усмотрели в решении Рязанского районного суда процессуальные дефекты. 18 мая там вынесли постановление об УДО для Дмитриченко. Но вот защитники потерпевшего говорят — Филина должны были пригласить на это заседание по закону. И сейчас последует апелляция.
«Позиция у нас жесткая. Ни при вынесении основного приговора, ни позже, Дмитриченко не раскаялся и не признал вину. Я считаю, есть угроза жизни моего подзащитного», — говорит адвокат Филина Татьяна Стукалова.
Вернется ли Дмитриченко обратно в колонию? Если бы это произошло, то случай вошел бы во все учебники по праву. В колонии зека Дмитриченко режим не нарушал, наоборот, имел семь благодарностей. Материальный ущерб пострадавшему компенсировал. Все признаки освободиться условно-досрочно есть.
А Сергей Филин перенес около 40 операций в России и за рубежом. И своего обидчика, как видим, не простил. Положение у Филина сейчас не самое блестящее. Зрение восстановилось лишь частично. А тут еще контракт с ним закончился, и Большой театр его не продлил.
Теперь в Большом новый руководитель балетной труппы Махар Вазиев. Для Дмитриченко это может быть к лучшему — ведь он заявляет, что хотел бы вернуться в Большой. В главном музыкальном театре страны комментируют эту возможность сухо.
Павел Дмитриченко был звездой Большого. Не просто блестящий танцовщик, но еще и драматический артист. Ему прочили большое будущее. Его очень поддерживал великий балетмейстер Юрий Григорович. У артиста еще и внешность очень интересная — тонкое нервное лицо. Многие режиссеры могли бы снимать его в кино. Трагическая история поломала ему жизнь, и непонятно, сможет ли он восстановить физическую форму. Впрочем, это человек очень сильной воли. Недаром он пользовался безусловным авторитетом в труппе.
Вся эта история стала трагедией Большого. И еще публика узнала, что люди, которые на сцене танцуют принцев, на самом деле вовсе не небожители. Они обуреваемы страстями, амбициями, жаждой славы и чувством мести. Что ж, так было всегда. Поломанные судьбы, нереализованные таланты, которым не давали танцевать главные партии. Это знают все, кто интересуется историей балета.
Павел Дмитриченко возвращается в Большой театр.
Павел Дмитриченко родился в семье артистов Государственного академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева. В 2002 году окончил Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Игоря Уксусникова, после чего был принят в балетную труппу Большого театра. В 2004 году получил диплом Международного балетного конкурса в Риме (Италия). В 2005 году окончил Институт русского театра по специальности педагог-хореограф по классу Михаила Лавровского.
В Большом театре Павел Дмитриченко репетировал под руководством Александра Ветрова и Василия Ворохобко. Исполнял главные роли, среди которых:
Злой Гений («Лебединое озеро»)
Тибальд («Ромео и Джульетта»)
Иван Грозный («Иван Грозный», был первым исполнителем партии при возобновлении балета в 2012 году)
Абдерахман балет «Раймонда»:
Павел Дмитриченко в роли царя Ивана IV в балете «Иван Грозный»:
Иван IV в балете «Иван Грозный»:
Павел Дмитриченко в роли царя Ивана IV в балете «Иван Грозный»:
Иван IV в балете «Иван Грозный»:
Партия Злого Гения в балете «Лебединое озеро»:
Партия Тибальда в балете «Ромео и Джульетта»:
Балет «Ромео и Джульетта» партия Тибальта. Хор.Ю.Н.Григоровича
Фото Ирины Лепнёвой :
Партия Спартака в балете «Спартак»:
Pas de Deux из балета «Корсар»:
Павел Дмитриченко и Николай Цискаридзе на выпускном вечере
Академии русского балета Им. А.Я.Вагановой в Кремле. 22.06.2016.
(Автор поста скромно присоединяется к Цискаридзе: Павел, мы поддерживаем вас и ждем вас на сцене Большого!)
«Не надо забывать, что пострадавший и Паша Дмитриченко были в хороших отношениях»
«— Не могу не спросить про судьбу Павла Дмитриченко, в 2013-м обвиненного в покушении на Сергея Филина и месяц назад вышедшего на свободу.
— Я Пашу очень уважаю и очень хорошо к нему отношусь. И не раз говорил, в том числе на суде, что не верил и по сей день не верю в его виновность. Да, он вышел, мы виделись, и мое отношение к нему ни на йоту не изменилось.
— Он приезжал к тебе в Питер?
— Нет, я был в Москве, мы встретились. Он изъявил желание продолжить танцевальную карьеру. Я поддержал его в этом и посоветовал идти учиться, а он сказал, что уже учится.
— Но насколько для него реально возвращение в профессию? Ведь за три года потеряна форма. Да что три года — неделю артист не постоит у станка… сам знаешь, чем кончится дело.
— Он говорит, что занимался. И потом, может быть, он не будет классическим танцовщиком, в его репертуаре были замечательные характерные роли.
— Поскольку Павел Дмитриченко был судим, у него есть шанс поступить в серьезный театр или клеймо «сидельца» не позволит?
— Он по закону не имеет права занимать посты в госучреждениях, связанных с работой с детьми. А в остальных же он может все делать. Почему нет? Самое неприятное для меня в этой ситуации, что никого не интересует желание зрителей. Зритель высказывался, чтобы я не уходил из Большого — кто-нибудь на это обратил внимание? То же самое и с Пашей… У него огромное количество поклонников, и эти люди хотят его видеть в спектаклях Большого. А уж будет он в них участвовать или нет, это зависит от руководства. Если он возьмется за дело с умом, у него есть и возможности, и потенциал.
— А ты готов ему помогать?
— А как я могу ему помочь? Я работаю в другом городе и могу сказать только «Паша, держись». Если понадобится какая-то моя репетиторская помощь, то пожалуйста.
— Скажем, если потребуется твоя рекомендация, письменная?
— Конечно, я же с открытым забралом шел на суд над Павлом, ни от кого ничего не скрывал.
— Все-таки тяжелая судьба у парня. От него даже девушка ушла, из-за которой будто бы все произошло?
— Еще раз повторяю: никакого отношения к девушке эта ситуация не имела. Не надо забывать, что пострадавший и Паша были в хороших отношениях. Остальное — журналистские выдумки.
— Но она же его не дождалась.
— А почему она должна была его дожидаться, если он женился за год до того, как она вышла замуж? Они разошлись до всей этой заварухи. Не надо путать вилки и бутылки. Это Фигаро у Бомарше говорит: «Я гораздо лучше своей репутации». Как освещалась вся ситуация трехлетней давности в Большом театре — не все как было на самом деле.»
Обновлено 29/06/16 04:04:
«Новые русские сенсации»: «Страх и ненависть Большого»
если опять сотрется вот ссылка:
«Новые русские сенсации»: «Страх и ненависть Большого»
Обновлено 29/06/16 04:09: