Где мы были не скажем а что делали покажем

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Где мы были не скажем а что делали покажем. 202a051d7758d31bd7370efeca9b821d. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-202a051d7758d31bd7370efeca9b821d. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка 202a051d7758d31bd7370efeca9b821d. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

1.Образовательная: учить детей называть действие словом

2.Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность

3.Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)

4.Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.

Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.

Руководство ходом игры.

Воспитатель обращается к детям,говорит:— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делалиМы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

-Давайте все будем пилить дрова

— Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.

Воспитатель и дети изображают пилку дров,водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1369530 1550556255. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1369530 1550556255. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1369530 1550556255. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группыКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 27891 1544881526. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 27891 1544881526. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 27891 1544881526. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787753. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787753. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787753. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группыТеатрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» МКОУ «Охочевская СОШ» В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру. Цель: поощрять попытки.

Источник

Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Искитимская средняя общеобразовательная школа»

Где мы были, не скажем, а что делали покажем

(Словесно-дидактическая игра в средней группе)

Воспитатель младшей/средней группы:

Дидактическая задача : Учить детей называть действие словом; развивать творческое воображение, сообразительность.

Игровые правила : Все дети правильно изображают действие, так, чтобы можно было догадаться, назвать его.

Игровые действия : Имитация движений, отгадывание; выбор водящего.

— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернётся, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова.

— Что я делаю? – спрашивает он детей.

— Давайте все будем пилить дрова.

— Где вы были? Что делали? – спрашивает он.

Дети отвечают хором:

— Где мы были, не скажем, а что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на гармошке, пианино, гитаре и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «танцываете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Где мы были не скажем а что делали покажем. a loader. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-a loader. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка a loader. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Номер материала: ДБ-1141057

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Где мы были не скажем а что делали покажем. placeholder. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-placeholder. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка placeholder. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект организованной учебной деятельности КПП

Формировать навыки использования средств выразительности для передачи особенностей для самовыражения. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Совершенствовать исполнительские умения детей в плане воплощения образа. Развивать исполнительские способности. Воспитывать интерес к театру.

Игра-имитация «Догадайтесь, о ком я говорю».

с ө з – с л о в о – w o r d с ө й л е у – р е ч ь – s p ee c h т е м б р – t e m b r

Ход организованной учебной деятельности

Приглашает детей в театр пантомима, где жестами и движениями( театральное представление без слов, в котором смысл и содержание происходящего передается при помощи жестов, пластики и мимики).

Дети интересуются, выражают желание поиграть в пантомима.

Игра «Где мы были, мы не скажем».

. В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать.

Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать.

Затем входит водящий и говорит: «Расскажите, где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное) т.

Изобразить кого-то или что-то вам помогали жесты – определенные движения и мимика – выражение лица. Артистам тоже помогают выразительно исполнять роли жесты и мимика.

Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по

-Представьте, что вы готовитесь к спектаклю и гримируетесь перед зеркалом. Что такое

грим? Это подкрашивание лица, искусство придания лицу (с помощью специальных красок, наклеивания

усов, бороды и т. п.) внешности, необходимой актеру для данной роли. Встаньте парами лицом друг к

другу. Один из вас артист, а другой — зеркало. «Зеркало» внимательно следит за движениями артиста и повторяет их зеркально. Старайтесь предугадать любой жест, любую мимику.

Дети встают друг к другу и повторяют зеркально своего товарища

Надевать парик, маску; укладывать волосы, класть на лицо тон, подводить брови, красить ресницы и губы;

улыбаться, смеяться, плакать, грустить и т.

-Что может делать артист?

) Движения должны быть плавными и неторопливыми. Не смейтесь при этом! Когда у вас бывает радостное настроение? Какие настроения вы знаете?

Цель: развивать смекалку, сообразительность, умения не называя отгадки- показать ее

Предлагает показать загадку мимикой.

Дети по желанию загадывают загадки, остальные показывают отгадки, оценивают, у кого лучше получилось.

4. Игра-имитация «Догадайтесь, о ком я говорю».

После образца воспитателя, дети по очереди демонстрируют свои мини- рассказы.

По окончании педагог отмечает, что все были разные, не похожие и хвалит ребят за старание.

Дети высказываются, делятся впечатлениями

Благодарит детей за работу, предлагает оценить свою работу с помощью кубика настроения.

Воспроизводят: исполнительские умения детей в плане воплощения образа.

Понимают : что такое жесты, мимика, использование средств выразительности.

Применяют : создают образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику.

Источник

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Где мы были не скажем а что делали покажем. 0ec1eb80636f5eed5d46c145d7d44c26. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-0ec1eb80636f5eed5d46c145d7d44c26. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка 0ec1eb80636f5eed5d46c145d7d44c26. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Екатерина Сабельникова
Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

МКОУ «Охочевская СОШ»

В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру.

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать.

Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787753. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787753. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787753. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787773. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787773. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787773. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787789. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787789. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787789. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787806. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787806. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787806. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787822. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787822. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787822. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787851. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787851. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787851. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1154513 1537787870. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1154513 1537787870. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1154513 1537787870. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Проведя данную игру я могу сказать что научились совместно решать поставленные задачи. В самом процессе игры развилось творческое воображение, а сколько было эмоций вы себе даже не представляете.

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 292953 1530457973. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 292953 1530457973. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 292953 1530457973. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группыМногофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 1580410 1533123682. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 1580410 1533123682. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 1580410 1533123682. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группыДидактическая игра «Что где растет?» С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима» ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

Конспект занятия по лепке «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

Где мы были не скажем а что делали покажем. detsad 373692 1533500987. Где мы были не скажем а что делали покажем фото. Где мы были не скажем а что делали покажем-detsad 373692 1533500987. картинка Где мы были не скажем а что делали покажем. картинка detsad 373692 1533500987. Яна Бочкова Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группыНаглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *