Гбу жилищник что за организация
Консалтинг ЖКХ/ТСЖ/управление жилой недвижимостью
Государственное бюджетное учреждение «Жилищник» — по-своему уникальная управляющая организация. По некоторым данным, сегодня ГБУ «Жилищник» управляет чуть ли не половиной всего многоквартирного фонда Москвы. При этом имеет разветвленную диспетчерскую службу, колоссальный штат персонала: электриков, сантехников, уборщиц, ландшафтников, подсобных рабочих.
Руководство управляющей организации неоднократно подчеркивало: отказавшись от сторонних подрядчиков и посредников, ГБУ «Жилищник» экономит бюджетные средства.
Казалось бы, можно только порадоваться столь удачно найденному формату управления жилым фондом. Почему же в адрес ГБУ «Жилищник» все громче звучат обвинения в грубом нарушении антимонопольного законодательства, а зачастую и ненадлежащем выполнении своих обязанностей по содержанию жилого фонда?
Куда идет прибыль, сэкономленная на подрядчиках
ГБУ «Жилищник» создано как альтернатива управляющим компаниям (УК). Его изначальной идеей было «всё делаем сами». Неслучайно в последнее время функции ГБУ «Жилищник» расширились. Теперь здесь выполняют и ямочный ремонт дворовых дорог, и установку и ремонт парковочных столбиков, оград, бордюров, и посадку растений, и удаление и обрезку деревьев и кустарников.
Как пояснили нам в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы, основной целью создания ГБУ «Жилищник» было «предоставление надежных, безопасных и качественных услуг, включая управление домами, благустройство территорий содержание объектов инженерной инфраструктуры».
В районах, где не созданы ГБУ «Жилищник», территории содержатся разными подрядными организациями: жилой фонд обслуживает одна структура, дворы — другая, дороги и зеленые насаждения — третья. Все это, как рассказали нам в департаменте, негативно отражается на координации работы. Например, устанавливается разное время уборочных работ в границах района, а в результате появляется порочная практика «перекидывания» мусора и снега на чужие территории.
Кроме того, когда город привлекает подрядчика, возникает необходимость уплаты прибыли подрядной организации, что весьма невыгодно для города, считают в департаменте.
При организации работ силами районных ГБУ «Жилищник» прибыль исключается из нормативов затрат, поскольку бюджетное учреждение является некоммерческой организацией. Сэкономленные средства направляются на закупку техники в лизинг, тем самым обновляется автопарк дорожно-коммунальной техники, улучшается экологическая обстановка в городе и повышается качество работ.
Спорить с этим трудно. Но мы все-таки попробуем.
Хорошо ли, когда заказчик и исполнитель — в одном лице
— К нам давно идут жалобы на ГБУ «Жилищник» — в основном, на некачественно оказанные услуги по содержанию жилого фонда: мусор не вывозится, лифт не работает, в подъездах грязь, — рассказала в эксклюзивном интервью нашему журналу председатель комитета по ЖКХ и жилищной политике Госдумы РФ Галина Хованская (на фото). — Но заменить «Жилищник», даже если бы жители этого очень захотели, порой просто некем.Ведь эта управляющая организация — монополист на столичном рынке.
— Руководство ГБУ не устает подчеркивать, что экономит бюджетные деньги за счет отказа от посредников, — продолжает депутат. — То есть заказчик и исполнитель здесь выступают в одном лице. Но ведь дезы (дирекции единого заказчика) в свое время и были упразднены как раз по той самой причине, что там и заказ, и его исполнение были, что называется, в одном флаконе. При такой схеме получается, что проконтролировать выполненные работы просто некому. Отсюда и все беды этой системы.
По мнению депутата, привлечение подрядчика — все-таки более цивилизованная схема, нежели использование своих рабочих рук. В специализированных фирмах кадры, как правило, профессиональнее. А оплачивать работу все равно нужно: в случае привлечения сторонних специалистов — подрядчику, а здесь — своим. Ну и где же тут экономия?
В качестве неоспоримого плюса ГБУ предъявляет и такой: мол, государственная компания никогда не обанкротится, собранные на нужды дома деньги не исчезнут, а будут пущены в дело.
— Аргумент достаточно спорный, — парирует Галина Хованская. — В свое время мы имели массовые банкротства с теми же дезами. Конечно, государство всегда может спасти «подотчетную» ему бюджетную структуру, но, извините, за наши с вами деньги.
Зачем собирать под свое крыло две трети жилого фонда
Но больше всего беспокоит общественность то, что компании, подобные ГБУ «Жилищник», нарушают антимонопольное законодательство, собирая под свое крыло сотни многоквартирных домов.
В руки депутату Хованской попал сенсационный документ, который Галина Петровна прямо называет возмутительным. Это Поручение префекта Восточного округа г. Москвы Всеволода Тимофеева от 10 октября 2014 года №05-08-145/4. Собственно, этот документ можно найти в открытом доступе — от этого он выглядит еще более «запредельным» в смысле попирания антимонопольного закона.
Итак, что же предписывает это поручение? В нем главам управ районов Вешняки, Измайлово, Новогиреево и др. (далее идет длинное перечисление) во исполнение постановления правительства Москвы о проведении эксперимента среди учреждений, осуществляющих оказание услуг ЖКХ, и в целях (внимание!) выполнения поручения по переводу домов под управление ГБУ «Жилищник» (не менее 80 % домов) предписывается «проработать передачу домов от частных компаний в ГБУ “Жилищник”».
В документе прописываются конкретные меры по реализации этого поручения. До такого-то числа составить график передачи. Обеспечить предоставление соответствующих отчетов о передаче. Главам управ — обеспечить организацию и контроль за процессом смены управляющей организации.
Итак, имеется некое поручение, черным по белому предписывающее, что около 80% всех домов должно управляться одной-единственной компанией, подотчетной департаменту ЖКХ столицы.
Позвольте, а как же положение о том, что управляющая компания должна выбираться на общем собрании собственников? И на это есть указание в документе. Руководителям муниципалитетов предписывается «. организовать соответствующую работу с собственниками».
— Это не что иное, как беззастенчивое нарушение антимонопольного законодательства, — убеждена Галина Хованская.
Кстати, комиссия Московского Управления Федеральной антимонопольной службы РФ согласилась с этим, признав, что в данном случае префектурой ВАО Москвы нарушен закон о защите конкуренции.
«Будут откаты — будешь работать, если нет — отнимем лицензию»
Криминал заключается еще и в том, что крупные компании-монополисты добрались уже и до ТСЖ. В одном из столичных административных округов 16 домов, создавших собственные ТСЖ, были отправлены на конкурс как «…не выбравшие форму управления в виде ТСЖ», хотя до этого успешно находились именно в этом «управляющем» формате. Жители жаловались в различные инстанции, писали письма, заявляя, что им навязали управляющую организацию.
То же самое произошло и с рядом частных УК, руководители которых в кулуарах признавались: «Нас поставили перед выбором, Сказали: будут откаты — будешь работать, если нет — отнимем лицензию».
Никто не спорит: формы разные нужны, формы разные важны. Свои плюсы есть в бюджетном управлении многоквартирным фондом, свои минусы — там, где домами управляют частные УК. Но при этом вряд ли кто-нибудь станет спорить, что все они должны действовать в рамках законодательства, усиливая свои привлекательные стороны и минимизируя негатив.
Когда же управляющая организация начинает, по сути, «загонять» всех и вся под свой «формат», не обращая внимания на желание самих жильцов, особенности того или иного фонда, которому бюджетное управление может и вовсе не подходить, — это, мягко говоря, не совсем правильно.
P.S. Несмотря на то что мы уже пообщались с Департаментом ЖКХ г. Москвы, в чьем ведении находится ГБУ «Жилищник» — мощная, разветвленная, крупнейшая в столице управляющая организация, от которой очень многое зависит в наших квартирах и в наших домах, нам бы хотелось до конца уяснить позицию самой этой структуры.
Мы готовы предоставить слово представителям ГБУ «Жилищник» для обнародования своего видения этой проблемы. А пока все происходящее в столице очень похоже на передел огромного московского рынка ЖКХ.
Елена МАЦЕЙКО
Экспертное мнение
Ольга ПЕРМИНОВА, независимый эксперт в сфере ЖКХ
— Дело не в форме управления (эффективной может быть и государственная управляющая компания), а в людях, в команде, которая в такой компании работает.
Например, управляющая компания ГБУ «Жилищник» района Митино выиграла уже несколько судов у такого крупного теплового монополиста, как МОЭК, и отстояла-таки свое видение тарифов на тепло. Понятно, что собственникам, которые находятся под управлением такой компании, повезло.
Но есть десятки других ГБУ «Жилищник», которые защищают свои права очень вяло, до смерти боятся судебных разбирательств, стараются не связываться с ресурсоснабжающими организациями, не взыскивают с них деньги за неправильное начисление оплаты за коммунальные ресурсы. В результате страдают собственники, за счет которых в итоге и покрываются все расходы.
Почему собственники тем не менее часто выбирают именно государственную компанию? Ответ прост. Менталитет наших граждан застрял в «совдеповском» периоде: многим кажется, что «жэк» — это хорошо, хотя никаких жэков уже давно и в помине нет. Но граждане продолжают верить, что государство их не обманет.
Идея крупной бюджетной управляющей компании была неплоха, но, к сожалению, пока дальше идеи дело не пошло. Вот ГБУ «Жилищник» козыряет тем, что все работы здесь выполняются за счет собственного штата. Но этому штату тоже надо платить. А взносы за содержание и текущий ремонт квадратного метра жилья здесь такие же, как и при любых других УК и в ТСЖ: 25 руб. с копейками. Но это очень мало, этих денег не хватает!
И что же получается? Если дома старые, если инженерные системы на пределе возможностей, а фасад срочно требует ремонта — эти самые «двадцать пять с лишним рублей» никак не покрывают расходов. Поэтому управляющей компании (и ГБУ «Жилищник» здесь далеко не исключение) часто приходится идти на перекрестное субсидирование: деньгами, перечисленными за ресурсы, «затыкают» дыры, связанные с текущим ремонтом. Так возникают те самые пресловутые долги ресурсникам, а компания садится в долговую яму.
То есть «болезни» у ГБУ «Жилищник» порой те же, что и у коммерческих УК.
А часто причина плохой работы компаний, подобных ГБУ «Жилищник», кроется в элементарном непрофессионализме. Ведь что такое ГБУ «Жилищник»? Это бывшие дезы, и люди там зачастую остались старые, с устаревшими понятиями и взглядами на ЖКХ.
Между тем жилищно-коммунальному комплексу сегодня нужны специалисты, которые знают право, разбираются в бухгалтерии, имеют представление о менеджменте, управлении, инженерии. И если в коммерческой компании специалиста, который не отвечает современным требованиям, можно уволить, то в государственной компании это сделать гораздо сложнее.
Вот поэтому специалисты «старой закалки» продолжают использовать устаревшие методы и принципы работы. Тем самым они тянут наше ЖКХ назад, в прошлое.
Как правильно взаимодействовать с ГБУ «Жилищник»
В зону ответственности ГБУ «Жилищник» по придомовой территории входят пешеходные пути, ведущие к входным группам (подъезды многоквартирных домов), проезды к дому, а также детские и спортивные площадки, площадки для отдыха, для контейнеров, для выгула собак и прочие.
Отделения ГБУ «Жилищник» содержат, ремонтируют и благоустраивают придомовые территории; содержат и ремонтируют объекты дорожного хозяйства и отвечают за озеленение района.
Более детальную информацию, входит ли придомовая территория в зону ответственности отделения ГБУ «Жилищник», можно узнать на сайте учреждения, а также на сайтах управы района и префектуры.
За консультацией можно прийти в отделение ГБУ «Жилищник» в часы приема населения. Они указаны на сайте учреждения, на информационных стендах в помещениях учреждения, а также в наиболее посещаемых местах района (автобусные остановки, входы/ выходы в метро, пешеходные зоны и так далее).
Также консультацию по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства можно получить по телефону единого диспетчерского центра комплекса городского хозяйства: 8 (495) 539-53-53; либо по телефону единой справочной службы Москвы: 8 (495) 777-77-77, которая работает круглосуточно.
Управляющая компания должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.
Кроме того, компания должна предоставлять коммунальные услуги гражданам, обеспечивать постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования.
Помимо работ в доме, ГБУ «Жилищник» района за счет бюджета Москвы выполняет работы по содержанию и благоустройству дворовых территорий (не включенных в состав общего имущества). Это, например, замена песка в песочнице, ремонт малых архитектурных форм, уход за клумбами и газонами, удаление сухих и вывоз упавших деревьев, восстановление ограждения газонов и так далее.
Например, управляющие компании оказывают такие услуги как ремонт сантехники (замена излива смесителя, смена прокладок смесителя, устранение протечек сифона), электромонтажные работы (прокладка кабеля, установка розеток и выключателей) и так далее.
Со всеми расценками на платные услуги, которые оказывает ГБУ «Жилищник» можно ознакомиться на сайте данных организаций, в разделе «Платные услуги».
ГБУ «Жилищник» — официальный сайт
На портале ГБУ «Жилищник» собрана информация о государственных бюджетных учреждениях, обслуживающих граждан и организации.
Деятельность предприятий связана с ЖКХ, внешним благоустройством столицы, ритуальным обслуживанием населения. Описана работа с порталом государственной помощи малому бизнесу.
ГБУ Жилищник — главная страница сайта
Меню портала состоит из 6 пунктов:
В правой части меню добавлен расширенный список разделов, куда вошли дополнительно ссылки на сайты:
Деятельность дорожников Москвы
Первый пункт меню посвящен ГБУ Москвы «Автомобильные дороги».
«Автомобильные дороги» — главная страница сайта
Предприятие было учреждено 85 лет назад. Сейчас оно лидирует в отрасли дорожно-коммунального обслуживания столицы. В его ведении площадь магистралей протяженностью более 32 млн. кв.м., куда входят МКАД, Садовое кольцо и другие артерии города.
На сегодняшний день в арсенале «Автомобильных дорог» только современная техника, насчитывающая более 5000 единиц.
Система управления транспортом работает с применением новейших технологий, лазерных сканирующих устройств, принимающих сигналы спутниковой связи.
Это позволяет выстраивать оптимальные маршруты и оперативно выявлять повреждения асфальтного полотна, бордюров и ограждений из металла.
На балансе учреждения десяток асфальтобетонных заводов, имеется цементно-бетонное производство.
Меню официального сайта учреждения включает в себя такие разделы, как:
Важно! На центральной позиции сайта есть ссылка на сайт Мэра г. Москвы, куда можно сообщить о дефекте дорожного полотна.
Раздел «Об учреждении»
В подразделе «Структура организации» данного пункта меню полная информация о руководстве бюджетной организации, есть контактные телефоны.
«ПК по капремонту» — производственный комплекс, который проводит инженерно-технические работы во время капитального ремонта жилых домов.
Деятельность «Автомобильных дорог» включает и утилизацию брошенных автомобилей. Регламент по проведению таких работ детально прописан в подразделе под названием «Комплекс СПТС».
Внимание! Телефон диспетчерской СПТС, куда можно сообщить информацию о брошенном автомобиле: 8 (495) 531-25-55
В подразделе Вакансии — контактный телефон, по которому можно уточнить наличие интересующих мест работы.
Актуальная информация о текущей деятельности
Новости, которые освещают текущую деятельность предприятия, выведены на главную страницу сайта. Для лучшего восприятия на сайт поместили актуальные фотографии и видеокадры ремонта и благоустройства городских дорог.
Более детально можно ознакомиться с новостной лентой в разделе «Пресс-центр», во вкладке «Новости». Там же находится ссылка на другие источники, освещающие деятельность дорожников — «СМИ о нас».
Внимание! Раздел «Прием юридических лиц» содержит сведения, необходимые компаниям для согласования проектной документации: геолокация офиса, приемные дни и часы, контактные телефоны для связи, сроки согласования.
Сайт интересен и тем, что внизу страницы есть ссылки на портал Мэра г. Москвы, куда можно сообщить о недоделках, ямах и других повреждениях дорожного полотна, плохой работе коммунальных служб — «Портал наш город».
Неравнодушные граждане могут увидеть результаты своих действий в отчетах администрации во вкладке «Активный гражданин». Есть ссылки на сайт Департамента ЖКХ Москвы и официальный сайт мэра города.
Ссылки на полезные порталы по благоустройству города
В пункте меню «Противодействие коррупции» есть ссылки на соответствующую нормативную базу с поиском нужного документа; принятый план по мероприятиям в борьбе с взяточничеством должностных лиц.
Деятельность московского Единого информационно-расчетного центра
Предприятие начало деятельность в 2012 году. С этого момента оно находится во владении города Москвы, под управлением Департамента ЖКХ Москвы.
Главные функции ГБУ ЕИРЦ столицы: информационно-техническая работа по начислению платежей за помещения и коммунальное обслуживание; сбор и распределение средств за подобные услуги.
Главная страничка ЕИРЦ Москвы
Дополнительные функции учреждения:
Как обратиться с запросом через сайт
Юридические лица и граждане могут обращаться в исполнительную службу предприятия через специальную электронную форму в пункте меню «Обратная связь».
Сайт содержит правила, которым нужно следовать при заполнении обращения. Они касаются объема — не более 4000 знаков, все поля должны быть заполнены достоверными сведениями.
Письмо не будет рассмотрено, если останутся незаполненными какие-либо поля, или информация будет носить грубый нецензурный характер, выражать угрозы в чей-либо адрес. Либо основания рассмотрения не соответствуют федеральным и местным законодательным актам.
Заполнение электронной формы обращения
В пункте «Обратная связь» есть также подраздел «Вопросы и ответы», в котором можно найти разъяснения по частым запросам абонентов.
Подраздел «Личный прием» информирует о порядке приема посетителей по вопросам эксплуатации приборов учета.
Обратная связь по факту коррупции
Важно! Граждане могут пожаловаться на злоупотребление должностными полномочиями сотрудника учреждения, одним из способов:
позвонить в службу безопасности по телефону: +7 (495) 114-55-26;
отправить заявление по электронной почте: gbueirc-info@mos.ru;
Чтобы обратиться через сайт, нужно зайти в раздел «Противодействие коррупции» и нажать на «Обращения о фактах коррупции».
Далее появятся правила, которые нужно прочитать и нажать на «Перейти к отправке обращения» внизу страницы.
В открывшемся окне нужно последовательно и внимательно заполнить пустующие поля, кликнуть на «Отправить».
Остальные разделы сайта дают представление о предприятии, его истории, текущей деятельности. Представлены нормативные акты, регламентирующие работу, контактные данные, информация пресс-центра.
Обращение на сайт о фактах коррупции
ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Учреждение было создано в целях повышения привлекательности столицы, как центра развития научной, инжиниринговой и инновационной предпринимательской деятельности.
Задачи ГБУ состоят в следующем:
Центры услуг для бизнеса.
Главное меню сайта представлено пятью пунктами:
Центры услуг были созданы во всех административных округах города для оказания консультационно-методической поддержки предпринимателей. Раздел содержит списки адресов, по которым можно получить ряд консультаций.
Как зарегистрировать ИП, ООО с помощью сайта
На этапе открытия дела оказывается помощь в подготовке документов. За 24 часа дистанционно заполняется документация, необходимая при открытии ИП, ООО, без оплаты и в строгом соответствии с нормами права.
Заполнение документов для регистрации ИП, ООО
Чтобы пройти процедуру регистрации, нужно кликнуть в раздел «Онлайн сервисы», там выбрать «Подготовка документов для ИП, ООО», далее нажать на «Заявка ИП» или «Заявка ООО».
Коворкинг-центры
Чтобы облегчить работу начинающих бизнесменов, в столице открыты коворкинг-центры, заменяющие офисы. В подобных помещениях есть мебель, высокоскоростной интернет, переговорные комнаты, зоны отдыха, поддерживается микроклимат.
Внимание! Записываться для работы в коворкинг-центры нужно заранее на сайте.
Чтобы записаться, необходимо в нижней части главной страницы кликнуть «Коворкинг-центры», затем нажать «записаться в коворкинг». В открывшемся окне появится Регламент деятельности подобных центров, и вкладка «записаться». Далее появляются ссылки на все 5 центров, где видно наличие свободных мест.
Какие услуги можно получить онлайн
В пункте меню «Онлайн сервисы» владелец бизнеса может получить следующие услуги:
Функционал бизнес-навигатора МСП
Регистрация в этом разделе дает ресурсы для развития своего дела. Достоверная база данных по всей России с ежедневным обновлением предоставляется без оплаты.
Данные опции путеводителя в мире предпринимательства доступны после регистрации на сайте.
Разделы бизнес-навигатора
Информационная и образовательная поддержка предпринимательства
На веб-сайте есть пункт меню «Информация», который состоит из подразделов. Каждый из них показывает виды методологической и консультационной поддержки, оказываемой малому и среднему столичному бизнесу.
В компетенцию учреждения входит обучающая деятельность. Процесс происходит в разных форматах.
Можно подать заявку на участие в Президентской программе подготовки специалистов по управлению предприятием на специальных условиях — оплата 34% стоимости. На сайте есть подробная информация о проекте.
Опытные специалисты разных сфер, касающихся предпринимательства, проводят обучающие семинары и мастер-классы.
Тем, кто хочет открыть свое дело, но не знает, как начать бизнес, можно принять участие в проекте «Стартап школа МБМ» и стать предпринимателем за 5 дней.
Проводится бесплатный тренинг совместно с «Корпорацией МСП» по направлениям: «генерирование бизнес-идеи», «Азбука предпринимателя».
Проект «Трансформация 2.0» объединил успешных предпринимателей, которые выступили спикерами для своих начинающих коллег.
Образовательная деятельность ГБУ
Новостной блок портала
Предстоящие события в мире бизнеса освещаются в пункте меню «Новости».
Новости бизнеса
Портал ссылается на общественные организации, защищающие интересы предпринимателей, оказывающие содействие бизнесменам в различных направлениях. Информация находится в нижней части главной странички.
ГБУ Гормост
Московская бюджетная организация по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» начала историю в 1931 году с проектирования и строительства Большого Каменного, Большого Москворецкого и других крупных и мелких мостов и набережных.
На сегодняшний день в оперативном управлении предприятия почти 2000 объектов и 3 500 000 кв.м. обслуживаемой площади.
Деятельность учреждения заключается в эксплуатации, обслуживании, ремонте инженерных и других коммунальных сооружений.
К ним отнесены мосты, тоннели, причалы, набережные, подземные пешеходные переходы, фонтаны, мемориальные комплексы, коллекторы и водостоки.
Технический надзор также входит в компетенцию Гормоста.
Другие функции ГБУ: разработка проектных документов, согласование объектов в части строительства, ремонта и реконструкции инженерных сооружений.
Дополнительные задачи, которые решает предприятие:
Все необходимые сведения содержит блок «О предприятии», который состоит из подпунктов, раскрывающих
Какие услуги оказывает предприятие
На веб-сайте Гормоста описаны виды деятельности учреждения:
Актуальные данные о деятельности предприятии, отраслевые изменения и программа капитального ремонта расписаны в блоке «Новости» главного меню.
Внимание! Гормост публикует вакансии и ссылки на колледжи-партнеры, выпускающие специальности по профилю необходимых специальностей.
Контактные телефоны и электронная почта всех подразделений, приемные часы отражены в разделе главного меню «Контакты».
Если интересующую информацию в разделах найти не удалось, можно воспользоваться разделом «Вопрос-ответ».
Городская ритуальная служба
Городская ритуальная служба создана постановлением Правительства, чтобы улучшить работу ГБУ. Единственной функцией Ritual.ru является организация погребения.
Учреждение сотрудничает с Департаментом социальной защиты, ведет благотворительную деятельность.
Владелец контрольного пакета акций — ГБУ Ритуал. Поскольку в качестве учредителя выступает государственное учреждение, компания не завышает цены и работает по стандартам, установленным правительством Москвы.
На портале есть раздел «Полезная информация», который помогает скоординировать процессы, связанные с погребением.
Также свою поддержку в организации похорон оказывает опытный и деликатный специалист — распорядитель. Его участие позволяет сберечь нервы и время и избежать ненужных расходов.
Раздел «Полезная информация»
Какую помощь оказывает ритуальный распорядитель
Оплаченный пакет услуг агента включает в себя:
Денежные компенсации и льготы
Государство оплачивает ритуальные услуги для усопших граждан, относящихся к следующим категориям.
Финансирование похорон из бюджета
Сумма средств, которую выделяет государство, составляет 5701, 31 руб.
При этом власти столицы дополнительно выплачивают пособия для проведения прощального обряда. Размер компенсации для москвичей с регистрацией на территории столицы выглядит так.
Как получить социальные выплаты
Пособие на погребение получает человек, организующий похоронный процесс.
Для этого нужно обратиться:
Важно! О пособиях и льготах, связанных с ритуальным процессом, вам расскажут без оплаты по телефону круглосуточной линии 8 (495) 310-23-38.
Родственники покойных пенсионеров и безработных могут рассчитывать на бесплатные похороны вместо денежного пособия.
Рассчитать примерную стоимость погребального обряда можно на сайте, воспользовавшись калькулятором в подразделе «Ритуальные услуги».
Раздел «Ритуальные товары» позволяет заказать все, что необходимо для проведения прощальной церемонии в интернет-магазине. Там же есть ссылка на похоронный центр, находящийся на ул. Касаткина.
Вакансии бюджетных учреждений
Портал дает возможность найти работу на следующих ресурсах.
Управляющая компания Жилищник г. Железногорск расположена по ссылке. В главном меню сразу видно пункт «Вакансии».
На странице указаны требования к должности, контактные данные, график работы.
ГБУ «Автомобильные дороги». В меню во вкладке «Контакты» есть телефон и электронный адрес Управления по работе с персоналом, куда можно отправить резюме и уточнить актуальную информацию.
ГБУ «ЕИРЦ». Внизу главной страницы есть опция «Вакансии». Можно воспользоваться разделом «Контакты» для отправки резюме и звонков в отдел кадров.
ГБУ «Гормост». В левом нижнем углу главной странички вкладка «Вакансии», кликнув на нее, можно увидеть ссылку на скачивание файла.
В документе подробно описаны обязанности, требуемый опыт работы, дополнительные критерии по открытым позициям. На сегодняшний день требуется 17 рабочих и инженерных специальностей.
ГБУ «Ритуал» Городская похоронная служба. Чтобы найти работу, нажмите «Главная», затем «О компании», далее — «Вакансии».
ГБУ Жилищник Пресненского района. Желающие трудоустроиться увидят информацию на главной странице.
Сайты управляющих компаний позволяют узнавать задолженность по квартплате, передать показания приборов учета, осуществлять платежи по коммунальным услугам онлайн.
Реквизиты для оплаты присутствуют на портале. Можно уточнять, какие дома находятся в ведении данной компании. Кроме того, есть информация по тарифам, платным услугам и капитальному ремонту.
Контактная информация
Официальный сайт: gbu-utushino.ru
Горячая линия: +7(499) 493-03-05