Гайдлайн что это такое простыми словами

Что такое гайдлайн и зачем он нужен

В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Эти правила позволяют сотрудникам, партнёрам и поставщикам услуг компании, качественно и точно создавать единый образ бренда в различных каналах коммуникации с потребителем.

Вообще, слово «guidelines» для нашей страны, в отличие от слова «brand», не совсем привычное, именно поэтому, наш гайдлайн называют «руководством». Например, «Руководство по использованию фирменного стиля» или просто «Руководство по фирменному стилю», реже «Руководство по визуальной идентификации бренда». Бывает, конечно, что и брендбук называют «руководством», но отличить их друг от друга можно невооруженным глазом.

Отличие от брендбука

Разобраться в разнице брендбука и гайдлайна довольно просто: брендбук может использоваться внутри организации для всех сотрудников, среди партнёров, а также клиентов, а гайдлайн — это документ для узких специалистов: дизайнеров, маркетологов и компаний-подрядчиков, например, производителей стендов для выставки или рекламных агентств.

В брендбуке вы найдете информацию по характеру бренда, его ценностям, тональности, аудитории, преимуществам, константам бренда, увидите, как должна выглядеть деловая документация и рекламная продукция. В гайдлайне же показывается, как конкретно используются константы бренда и дополнительные стилеобразующие элементы на различных носителях, как они строятся через модульную сетку, каковы их размеры, прописаны границы возможных вариантов их использования.

Титульная страница бренбука Coca-Cola

Если брендбук выступает общедоступной книгой, то гайдлайн — специализированный документ.

Конечно, в гайдлайне также может быть прописана платформа бренда, его архитектура, реже история, миссия, позиционирование, но эта информация даётся в редких случаях и в малом объеме, так как основная часть заложена в брендбуке.

И это правильно. Действительно, зачем эта информация нужна, к примеру, швейному производству, которое будет изготавливать для компании очередную партию корпоративной одежды. Для них скорее важны такие вещи, как расположение логотипа, слогана, необходимые в данном случае цвета куртки или штанов, материал и другие детали. Детали — это то, чего в гайдлайне действительно много.

Титульная страница гайдлайна Google Trends

Какие преимущества дает гайдлайн

Задачи гайдлайна

Основными задачами такого документа, который формулирует правила использования фирменного стиля, являются:

Что входит в гайдлайн

Гайдлайн состоит из стандартов размещения фирменного знака и логотипа, стилеобразующих элементов, их описания, кодировок основных и дополнительных цветов, определения шрифтов и их начертаний для различных поверхностей, подходы к размещению фотографий, графиков или иллюстраций. В гайдлайне присутствуют правила верстки для деловой документации, рекламных материалов, а также электронных носителей — сайта, презентаций или социальных сетей.

В гайдлайнах крупных компаний прописаны стандарты оформления офисов или магазинов, внутренней навигации в них, экстерьера, транспорта, униформы. Также в гайдлайне показана сувенирная продукция, её верстка и материалы, из которых она изготавливается.

К гайдлайну всегда идет диск или флешка, на которых лежат основные исходники файлов фирменного стиля.

На страницах гайдлайна важно разместить путь к этим файлам, чтобы при необходимости, их можно было быстро скачать, находясь на странице с интересующей тематикой.

Виды гайдлайна

Гайдлайны условно делятся на 2 вида: технические и коммуникационные. Технические — свод правил, а коммуникационные — свод правил, а также дополнительная информация о слогане и концепции.

Конечно, большинство гайдлайнов — технические, так как в них присутствует огромное количество информации по точным правилам размещения элементов фирменного стиля, отступы, размеры, материалы изготовления. Коммуникационные встречаются значительно реже, поэтому и разделение довольно условное.

У иностранных компаний встречаются «digital guidelines», которые определяют правила использования элементов бренда в сети интернет. С развитием общей диджитализации компаний, возможен такой вариант, при котором раздел «digital» появятся в гайдлайнах российских фирм, а позже также произойдет создание отдельного документа.

Visa Digital Brand Guidelines

Структура гайдлайна

Структура гайдлайна может быть разной в зависимости от размера компании и направления её работы, но практически всегда используются следующие блоки:

В каждом из этих блоков приведены описание, примеры использования, размеры, принципы построения, а также используемые в производстве материалы.

Константы фирменного стиля

К константам фирменного стиля относятся фирменный блок (знак и логотип), цвета, основные и дополнительные шрифты. Иногда в данный блок включают инфографику, пиктограммы, стилеобразующие элементы и даже слоган.

Фирменный блок

Представляет собой соединение фирменного знака и логотипа, дескриптора. В данном разделе показываются принципы построения элементов фирменного блока, горизонтальное и вертикальное исполнение, англоязычное написание, монохромное использование, минимальные размеры. Здесь наглядно демонстрируется, как нельзя использовать знак с логотипом, указываются рекомендации по размещению на фотографиях, обязательно обозначается охранное поле и другие возможные вариации использования логотипа.

Цвета

Также являются элементами фирменного стиля, бывают основными и дополнительными. Основные цвета составляют базовую корпоративную палитру, а дополнительные могут использоваться в презентациях, инфографике или на сайте.

В данном разделе описывается, какие цвета могут взаимодействовать друг с другом, а какие нет, какие можно использовать под фон, а какие категорически запрещено. Также показана возможность изменения интенсивности цветов или места или использование градиента.

В этом разделе к каждому цвету идет его код в различных цветовых схемах: Pantone, CMYK, RGB.

Шрифты

В разделе показаны основные и дополнительные шрифты, которые используются во внутренних и внешних коммуникациях. Здесь обозначены начертания, которые могут использоваться в конкретных ситуациях, например, жирное начертание Bold часто используют для создания заголовков. В этом разделе также указаны минимальные размеры шрифтов для разных носителей, их разрядка, интерлиньяж.

Дополнительные стилеобразующие элементы

Данный блок показывает, что не только логотип и фирменный знак могут быть важными элементами идентификации бренда. Дополнительными стилеобразующими элементами могут служить фирменные декоративные волны, паттерн, лента и даже цветные плашки. В этом блоке показывается, как образуются дополнительные элементы, как и на каких носителях их можно использовать, их недопустимое изображение.

Фотографии

Изображения также являются важным стилеобразующим элементом коммуникаций. Они несут дополнительную информацию и создают эмоциональную связь с потребителем, тем самым усиливая влияние бренда.

В этом блоке показывают основные рекомендации по экспозиции и освещению, фокусу и глубине, разрешению и работе с искажениями, а также рассматривают примеры изображений, которые лучше переснять.

Деловая документация

В этом блоке наглядно показаны общий вид, место расположения логотипа, основные принципы построения модульной сетки, её размеры, выравнивание текста, а также другая информация, необходимая для создания готовых макетов конвертов, бланков, писем, папок, приглашений и другой деловой документации.

Рекламные материалы

Этот блок демонстрирует, как на различных рекламных материалах лучше расположить основное изображение, логотип, цветные плашки, заголовок, основной текст. Здесь показаны примеры, вёрстка, шрифты, допустимые и недопустимые варианты для различных рекламных материалов и поверхностей — от постера до билборда.

Электронные носители

Под электронными носителями подразумевается визуальное оформление пластиковых карт, структура и верстка презентаций, принципы построения сайта и групп в социальных сетях, приложения для смартфонов.

Сувенирная продукция

Подарки сотрудникам, партнёрам и клиентам, а также прочая раздаточная продукция, которая используется на выставках и различных мероприятиях, также прописывается в гайдлайне. Конечно, при этом сам носитель фирменного стиля не должен негативно влиять на имидж компании.

К каждой сувенирной продукции прописывается способ нанесения фирменного блока, описывается материал изготовления, размеры, а также прочие рекомендации.

Пример сувенирной продукции для сети отелей «Mirros», которую разработала наша компания

Интерьер и экстерьер

В этом блоке подробно рассказывается о каждом элементе внутри и снаружи офиса или магазина. Все элементы, которые визуально поддерживают общий фирменный стиль — от вывески до табличек на дверь, расписаны до мелочей.

Помимо размеров и верстки макетов для этих элементов, здесь точно указываются материалы изготовления и крепления, способы нанесения информации, номера краски, толщина стекол и многое другое.

Униформа

В этом блоке подробно рассказывается о каждом элементе внутри и снаружи офиса или магазина. Все элементы, которые визуально поддерживают общий фирменный стиль — от вывески до табличек на дверь, расписаны до мелочей.

Автотранспорт

Автомобиль, автобус, грузовик или даже самолёт, также могут визуально поддерживать бренд. Фирменный знак, логотип или дополнительные стилеобразующие элементы наносятся на поверхность транспорта по заранее разработанному макету, который также указан в гайдлайне.

Как разработать гайдлайн и принципы его создания

Разработка гайдлайна, как и брендбука — задача для целой команды специалистов: дизайнера, маркетолога, руководства, фотографа, технических специалистов из разных сфер.

Начать разработку лучше со сбора и структурирования информации, дополнения её, визуализации. Гайдлайн можно сделать в таких программах, как Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop.

При разработке важно придерживаться следующих принципов:

Примеры гайдлайнов

Для того, чтобы вы могли лучше понять, что такое гайдлайн и из чего он состоит, рекомендуем ознакомиться с примерами существующих компаний

Обязательно посмотрите данные примеры и тогда вы будете понимать, как должен выглядеть хороший гайдлайн. Удачи.

Источник

Что такое гайдлайн и чем он отличается от брендбука?

Гайдлайн что это такое простыми словами. 22231c6881c1f86494f24cd904df174e. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-22231c6881c1f86494f24cd904df174e. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 22231c6881c1f86494f24cd904df174e. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Изучение фирменного стиля и айдентики рано или поздно приводит начинающего дизайнера или предпринимателя к такому понятию, как «гайдлайн». При этом его сразу же дополняет понятие «брендбук», что может запутать непосвященного человека, так как на первый взгляд эти термины похоже, но на самом деле они очень разные.

Итак, что представляет собой загадочный гайдлайн, зачем он нужен бренду и чем он отличается от брендбука? Расскажем в нашей новой статье!

Гайдлайн – что это и зачем он нужен?

Гайдлайн (Guideline) – это документ, который включает описание стандартов, нормативов, инструкций и рекомендаций по применению различных элементов фирменного стиля бренда. Очень важным признаком гайдлайна является наглядность его примеров – каждое текстовое описание должна сопровождать иллюстрация.

Гайдлайн также можно назвать техническим руководством по использованию айдентики бренда на практике. Он помогает унифицировать применения всех существующих элементов фирменного стиля разными дизайнерами в разных местах и для разных целей.

Например, изучив гайдлайн, один специалист узнает, как и с каким начертанием рисовать фирменные шрифты в полиграфии, а второй выяснит, в каких пропорциях изображать логотип на широкоформатном баннере. В этом им помогают демонстрационные шаблоны, которые являются неотъемлемой частью профессионального гайдлайна. С ними дизайнер сразу же увидит, как правильно изображать тот или иной элемент фирстиля на реальном примере.

Без единого свода правил и инструкций дизайнеры отображали бы элементы фирменного стиля «вразнобой» на свое усмотрение, отклоняясь от его изначального канонического стиля. Гайдлайн же определяет общепринятые стандарты визуализации всей айдентики бренда – начиная от корпоративных цветов и заканчивая узорами, паттернами или прочими вспомогательными элементами.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 28c382e3875b3a943f5436acc4a7ec75. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-28c382e3875b3a943f5436acc4a7ec75. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 28c382e3875b3a943f5436acc4a7ec75. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

В чем отличие гайдлайна от брендбука?

Гайдлайн часто путают с брендбуком, хотя это принципиально разные виды дизайн-документации. Брендбук (brand book) – программный документ, в котором размещается обобщенная информация о ценностях и миссии бренда, его основных идентификаторах и других фундаментальных вещах. Брендбук можно назвать манифестом бренда, так как здесь описываются его графические и смысловые основы. Безусловно, какая-то часть брендбука посвящена расшифровке фирменного стиля, однако основной акцент делается на более теоретических и глобальных положениях.

Что же касается гайдлайна, то это не программный, а технический документ с правилами, инструкциями, стандартами и примерами применения конкретных элементов фирменного стиля на практике. Конечно, в каждом гайдлайне может присутствовать небольшое вступление с описанием миссии и ценностей бренда, однако его основная часть обязательно должна быть посвящена техническим инструкциям и наглядным примерам реализации айдентики в разных местах и целях.

Гайдлайн нередко бывает частью или приложением к брендбуку, но также может быть и отдельным документом.

Структура гайдлайна

Каких-либо единых строгих требований к структуре гайдлайна не существует, однако чаще всего он включает такие разделы:

В начале гайдлайна компактно размещают общие сведения о бренде, смыслах его айдентики и прочую имиджевую информацию. Лучше не делать вступление слишком большим, иначе вместо гайдлайна вы получите урезанную версию брендбука.

Одна из важнейших частей гайдлайна посвящена логотипу бренда. В ней описывается: из каких элементов состоит лого, какая у него цветовая гамма, как правильно использовать пространство вокруг логотипа (охранное поле) и т.д. В этом же разделе обязательно объяснить смысл логотипа, продемонстрировать примеры его правильного и неправильного использования в разных местах и пропорциях: на сайте, в полиграфии, наружной рекламе, в цветном/черно-белом исполнении и т.д. Подробная визуализация с большим количеством примеров – это главный фактор хорошего гайдлана, ведь он является практическим пособием дизайнера.

Далее в гайдлайне описывается вся цветовая палитра, используемая в фирменном стиле бренда. Помимо названия и обозначения цветов в разных системах подбора (HEX, RGB, CMYK, PANTONE), в этом разделе упоминаются правила применения фирменных цветов, а также рекомендации по их сочетанию с другими оттенками.

Обязательной частью гайдлайна является перечисление применяемых в айдентике бренда шрифтов в разных начертаниях. В этом разделе очень важно наглядно показать каждый шрифт и каждое начертание на практике: например, как нужно отображать его в полиграфии, на одежде, на сувенирах, на бигбордах, на сайтах и т.д.

Дополнительные элементы оформления

Помимо основных составляющих (логотип, цвета, шрифты), в гайдлане также стоит упомянуть второстепенные элементы фирменного стиля. Например, фирменные узоры (паттерны), фоны, линии, орнаменты и прочие детали, которые создают цельную и оригинальную айдентику бренда.

После перечисления всех элементов фирменного стиля в гайдлайне обязательно публикуют наглядные примеры по их применению. Например, как правильно отобразить логотип на сайте, как разместить фирстиль на упаковке, в интерьере, в наружной рекламе, какой шрифт лучше использовать в презентациях, а какой на широкоформатных баннерах и т.д.

Гайдлайн что это такое простыми словами. a5011108665a22e34ba9d0d6ba3dd353. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-a5011108665a22e34ba9d0d6ba3dd353. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка a5011108665a22e34ba9d0d6ba3dd353. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Зачем нужен гайдлайн?

Итак, гайдлайн – это руководство для дизайнеров, которое содержит инструкции и наглядные примеры применения логотипа, корпоративных цветов, шрифтов, паттернов и других элементов фирменного стиля бренда. Гайдлайн является техническим документом, в то время как брендбук – имиджевым и презентационным.

Время — самый ценный ресурс, потеряв контроль над которым очень сложно «быть в струе» в современных бизнес-реалиях. Исключив из рабочих процессов рутину, вы освобождаете время для реализации самых смелых планов и идей. Выбирайте, вы можете дальше терять время, деньги и нервы на неэффективные решения, а можете подключить ApiX-Drive бесплатно, автоматизировать рабочий процесс и достигать грандиозных результатов с минимальными инвестициями денег, сил и кадровых ресурсов.

Источник

Что такое гайдлайн, и зачем он нужен

Гайдлайн – это документ, в котором отражено техническое описание элементов фирменного стиля компании. Он содержит в себе правила, принципы, нормативы и прочие конкретные указания по разработке корпоративного стиля, предназначенные для дизайнеров, как штатных, так и сторонних исполнителей. В чем плюсы гайдлайна и зачем он действительно необходим бизнесу?

Что входит в гайдлайн

Структуру стандартного гайдлайна можно представить как две части – не визуальную и визуальную. Первая часть включает информационное описание бренда, идеи, миссии и концепции компании:

Вторая часть – визуальное описание. Здесь наглядно демонстрируется то, что описано в предыдущей, не визуальной части. Как правило, здесь представлены следующие элементы:

Также в визуальной части гайдлайна описывается использование элементов дизайна в интерьере и экстерьере помещения. В документ могут входить и другие элементы, в зависимости от направления деятельности компании заказчика.

Отличие от брендбука

Брендбук представляет собой документ, в котором содержится подробное описание миссии компании, ее цели, ценности и мировоззрение. Более того, брендбук включает в себя разъяснение способов донесения перечисленных аспектов в дизайне и текстовом контенте, который готовится к публикации в открытых источниках, например, на корпоративном сайте или же в социальных сетях.

Многие путают гайдлайн и брендбук по той причине, что оба они про дизайн. Однако они серьезно различаются. В первую очередь, тем, что брендбук используется преимущественно в компании, между сотрудниками.

Виды гайдлайна

В чем плюсы гайдлайна

Сложно переоценить пользу разработки корпоративного дизайна на основе гайдлайна. В первую очередь, руководство компании облегчает себе жизнь тем, что больше не придется для каждого события, нового продукта или мероприятия составлять объемное ТЗ для дизайнера. Достаточно предоставить ему гайдлайн, в котором уже прописаны конкретные требования.

Экономия сил – не единственная причина задуматься о разработке гайдлайна. Остальные плюсы:

Еще одна причина, по которой собственный гайдлайн нужен каждой компании – результат в виде роста узнаваемости бренда. В ходе разработки документа дизайнеры смогут без спешки продумать концепцию, которая действительно будет цеплять и откладываться в памяти потребителей, при этом прослеживаться в абсолютно любом элементе – от рекламного буклета и вплоть до логотипа.

Зачем нужен гайдлайн

Некоторые предприниматели и руководители могут подумать о том, что острой необходимости в гайдлайне у них нет. На деле это не так. Даже если организация не выпускает собственный продукт, есть еще большое количество потенциальных носителей фирменного стиля. В их число входят:

Однозначно гайдлайн нужен компаниям, которые выпускают собственные продукты или услуги. Без уникального собственного стиля невозможно сделать бренд узнаваемым и запоминаемым.

Кому это не нужно

Мы уже разобрались, что без гайдлайна точно не обойтись компаниям среднего и крупного бизнеса. Однако есть и другие участники рынка, которые вполне могут успешно работать без него:

Конечно, все перечисленные выше участники рынка могут вложиться в разработку собственного гайдлайна. Однако нужно понимать, что сам по себе такой документ не является способом быстро получить большую прибыль. Он скорее помогает создать у потенциальных и реальных клиентов правильное мнение о вас. Если с этим и так нет проблем, вы частный предприниматель или небольшая компания, лучше сосредоточиться на других способах увеличения прибыли от бизнеса.

Как разработать гайдлайн

Разработку гайдлайна в 99 % отдают на аутсорс в дизайнерское агентство, и это правильно – бизнес тратит меньше времени и денег, по сравнению с самостоятельной работой, даже несмотря на то, что аутсорсинговые услуги – платные. Задача самой компании сводится всего к двум шагам:

После передачи брифа исполнителю остается только ждать выполнения заказа и в дальнейшем оценить готовый результат. Также, если есть возможность, стоит оценивать промежуточные итоги.

Если у вашей компании, работающей в конкурентной среде, еще нет гайдлайна – позаботьтесь о его скорейшей разработке. Будьте уверены, что в дальнейшем это сэкономит много времени, денег и сил, а также положительно отразится на лояльности клиентов к тому, что делает ваш бизнес.

Источник

Что такое гайдлайн, что он содержит и для чего нужен

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571888870197712822. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571888870197712822. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571888870197712822. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Продолжаем обсуждение главных книг бренда. На очереди гайдлайн. Поговорим, чем отличается от логобука, для чего его целесообразно иметь и что в нём содержится.

Гайдлайн (с английского «guideline» – директива, руководящие указания), он же – руководство по использованию фирменного стиля. Вообще с таким названием он мог бы означать любое руководство, но почему-то в русской речи за этим термином закрепилось именно такое определение.

Как вы, наверное, уже поняли, гайдлайн похож на логобук (почитайте, если пропустили). Но в отличие от последнего главным объектом в нём выступает не только логотип, но весь корпоративный стиль в целом.

Так как логотип является неотъемлемой частью фирменного стиля, гайдлайн, конечно же, включает в себя всё то, что должно быть в логобуке. А дальше уже идёт всё то, чем они друг от друга отличаются)

Фирменные цвета и градиенты

Цвета, используемые в логотипе, далеко не всегда совпадают с фирменными цветами бренда. При этом последние могут как не включать цвета лого вовсе, так и содержать их все вкупе с дополнительными цветами.

Все они представляются в гайдлайне как в графическом виде, так и в кодовом обозначении для различных цветовых систем: rgb, cmyk, hex, pantone и прочих.

Помимо однотонных фирменных цветов у некоторых брендов также бывают фирменные градиенты – плавные цветовые переходы.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571889356153339391. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571889356153339391. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571889356153339391. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Казалось бы, такой пустяк, но фирменные шрифты – это один из основных и важнейших элементов фирменного стиля. Их будут использовать во всех рекламных материалах, во всей деловой документации, на сайте, на визитках, на бэйджах и всём прочем.

С их помощью компания будет общаться с другими компаниями, с клиентами и использовать их для внутрикорпоративных переписок. В этом и состоит главная сложность при подборе корпоративных шрифтов, ведь у каждого из существующих начертаний есть своё настроение и даже «голос». И нужно из тысяч различных гарнитур (семейств шрифта) выбрать одну-две, чтобы они смогли:

1. Выделить бренд из множества других;

2. Подходить под все возможные случаи использования;

3. Быть хорошо читаемыми как в распечатанном виде, так и на экране; как в малом размере, так и в большом.

В руководстве по фирменному стилю помимо простого перечисления фирменных шрифтов также говорится о том, какие именно начертания подходят для разных целей: что нужно использовать для заголовков, что для основного текста, что для акцентов.

Фирменными шрифтами бренда могут стать как бесплатные, так и приобретённые по лицензии для коммерческого использования. В определённых случаях разрабатываются уникальные гарнитуры – однако это удовольствие является очень трудоёмким и дорогостоящим, порой его стоимость может в несколько раз превышать разработку всего остального фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571889589154675362. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571889589154675362. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571889589154675362. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Фирменный паттерн (с английского «pattern» – шаблон) – узор, идейно и стилистически сочетающийся со всем корпоративным стилем бренда.

В основном паттерны бесшовные, то есть представляют собой такой фрагмент узора, который при подстановке его к самому себе вплотную образует узор большего размера, в котором не видно стыка.

Бывают такие паттерны, которые могут бесконечно расти лишь в трёх направлениях. При их использовании в разработке дизайна каких-либо макетов они не заполоняют всю его площадь (не замащивают его), а располагаются только с какой-то одной стороны, например, слева, сверху или в углу.

Паттерн не является обязательным элементом фирменного стиля, у многих брендов их нет. В то же время фирменных паттернов может быть и несколько, могут быть даже несколько разных серий фирменных паттернов – например, каждый для определенного продукта в различных линейках.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571889698117399510. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571889698117399510. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571889698117399510. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Носители фирменного стиля

После ознакомления с основными элементами фирменного стиля мы переходим к тому, на чём, собственно, всё это используется – к его носителям.

К последним может относиться практически всё, чем пользуется компания – забрендировать можно, что угодно от ластика до служебного автомобиля. Но условно носители фирменного стиля можно разделить на несколько категорий:

1. Деловая документация: фирменные бланки, конверты, папки, визитки, бланки заключений, копий чека;

2. Рекламные материалы: баннеры, брошюры, листовки, опять же визитки (которые по сути являются мини-листовками), фирменный пост для соцсетей;

3. Сувенирная продукция: брелоки, блокноты, кепки, футболки, календари – всё, что компания дарит своим партнёрам и сотрудникам;

4. Дизайн рабочего места: это может быть и дизайн интерьера помещения, и экстерьер здания, и дизайн корпоративного сайта.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571889867122855280. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571889867122855280. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571889867122855280. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571889882120834596. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571889882120834596. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571889882120834596. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Как вы, должно быть, заметили, я ещё не включил ни в одну категорию ни ластик, ни автомобиль… Дело в том, что всё это деление было действительно условным. Например, автомобиль для одной компании можно отнести к инструментам, у другой – к рабочему месту (к примеру, мобильная кофейня), а у третьей – и вовсе к не более, чем рекламному материалу.

В общем носителей фирменного стиля бренда может быть нескончаемо много, и сразу разработать дизайн для каждого из них невозможно.

Собственно, для этого и нужен предмет данной главы – гайдлайн. В этом руководстве помимо представления основных элементов фирменного стиля и изображений нескольких уже готовых носителей есть рекомендации, а порой даже правила для дизайна будущих макетов.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571890003182283788. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571890003182283788. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571890003182283788. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 157189001212549274. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-157189001212549274. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 157189001212549274. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1571890018123867530. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1571890018123867530. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1571890018123867530. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

О гайдлайне у меня всё, в следующей статье расскажу о брендбуке)

Надеюсь, было интересно и полезно)

В п. 5.2. в слове «трансформация» потерялось окончание

Гайдлайн что это такое простыми словами. m3721782 286127670. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m3721782 286127670. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m3721782 286127670. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Дизайн по объявлениям

Наткнулся на вот такое объявления, и не смог сдержаться и не помочь

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1639321062168296188. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1639321062168296188. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1639321062168296188. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Разработка велась четко по техническому заданию в согласии с правилами геральдики, где не бывает ничего лишнего, кроме подписи «и партнеры», про нее я не забыл, она лишняя. На гербе присутствуют и красивый щит и Фемида как бы вызывающая к диалогу, грозно потряхивает весами и мечем. Щит украшен готическими вензелями, мотив вензеля также использован в качестве буквы фирменной подписи, это создает гармонию и рифму между всеми символами в этом гербе. Спасибо за интересное задание, ваш дизайнер набранный по объявлению Карандаш.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1639321215125727185. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1639321215125727185. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1639321215125727185. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Отстаиваем свои права с анти-ваксерами

Всё больше набирает популярность давно известное общество по защите прав личности

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1639041877124159014. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1639041877124159014. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1639041877124159014. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1639041881159746607. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1639041881159746607. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1639041881159746607. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1639041886117525877. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1639041886117525877. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1639041886117525877. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Подробнее про Антона и Жанну тут и тут соответственно) Кстати, они в принципе социально активные личности)

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Оружейный магазин «Пестики и тычинки»

Сегодня в рубрике Брендинг на грани магазин для взрослых увлечений)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638869717167778396. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638869717167778396. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638869717167778396. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638869724138456201. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638869724138456201. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638869724138456201. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 163886973412513309. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-163886973412513309. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 163886973412513309. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

За идею для выпуска спасибо Наилю Хуснутдинову

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Эта супная оставит вас довольными

Встречайте новый Брендинг на грани — диетическую супную, которая, несомненно, оставит вас довольными)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 163843892019683417. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-163843892019683417. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 163843892019683417. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638438929184983467. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638438929184983467. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638438929184983467. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m3719801 1027173943. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m3719801 1027173943. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m3719801 1027173943. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Маркетинг со вкусом испанского стыда

@logotipper, маэстро, можете оценить? Кажется, вдохновлялись вашими работами.

У заведений есть шанс оказаться на улицах Брендовска-на-Грани?

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416713122742331. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416713122742331. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416713122742331. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416726198489014. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416726198489014. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416726198489014. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 16384167391179473. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-16384167391179473. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 16384167391179473. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416757121712242. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416757121712242. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416757121712242. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416775157589526. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416775157589526. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416775157589526. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416778141736856. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416778141736856. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416778141736856. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416815191754406. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416815191754406. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416815191754406. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416783188629173. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416783188629173. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416783188629173. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638430299111426775. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638430299111426775. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638430299111426775. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638416853167821044. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638416853167821044. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638416853167821044. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1635681340341265064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1635681340341265064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1635681340341265064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Встречаем старость в Брендовске-на-Грани

В рядах домов престарелых в Брендовске-на-Грани пополнение, встречайте новые и уже полюбившиеся вам бренды)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267693128786196. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267693128786196. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267693128786196. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267698193971682. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267698193971682. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267698193971682. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267704143373038. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267704143373038. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267704143373038. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267710132583671. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267710132583671. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267710132583671. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267717135615516. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267717135615516. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267717135615516. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267724176093245. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267724176093245. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267724176093245. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 16382677311243823. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-16382677311243823. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 16382677311243823. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267745115086649. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267745115086649. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267745115086649. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267753138326766. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267753138326766. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267753138326766. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1638267755131763955. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1638267755131763955. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1638267755131763955. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

За идеи к новым и старым брендам спасибо пикабушникам @Vadicuspika, @YourNewWorld, @MoodyDick и @deosis)

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m3692159 320370756. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m3692159 320370756. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m3692159 320370756. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Да что вы вообще понимаете в дизайне?

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637908399142830012. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637908399142830012. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637908399142830012. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Контактный зоомагазин «Зоофилин»

Любите ли вы животных также сильно, как их любят в Брендовске-на-Грани? Тогда приглашаем вас новый контактный зоомагазин «Зоофилин»!

Гайдлайн что это такое простыми словами. 163783469717060799. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-163783469717060799. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 163783469717060799. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637834702126865633. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637834702126865633. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637834702126865633. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637834707125765187. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637834707125765187. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637834707125765187. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Магазин электрики «Кабелина»

Встречайте новый Брендинг на грани — магазин электрики для настоящих мужчин)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637660147197297372. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637660147197297372. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637660147197297372. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637660151188146450. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637660151188146450. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637660151188146450. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Новый ТРЦ в Брендовске-на-Грани

Брендинг на Грани желает всем здоровья и представляет новый торгово-развлекательный центр)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637230489177697703. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637230489177697703. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637230489177697703. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637230494134774235. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637230494134774235. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637230494134774235. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Квесты для тех, кто ищет приключения

Найдите свой клад в квестах по городу «Закладки»!)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 163705681316838153. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-163705681316838153. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 163705681316838153. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637056818167342582. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637056818167342582. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637056818167342582. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637056823191232381. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637056823191232381. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637056823191232381. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637056828137692345. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637056828137692345. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637056828137692345. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1637056859120595583. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1637056859120595583. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1637056859120595583. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Кстати, тема для сегодняшнего выпуска была выбрана подписчиками этих сообществ)

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Дойки высшего качества

Превращаем тёлок в Супертёлок с доильными аппаратами СуперДойки.рф

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1636624967118334403. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1636624967118334403. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1636624967118334403. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 163662497215739274. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-163662497215739274. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 163662497215739274. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1636624978136461734. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1636624978136461734. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1636624978136461734. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Здесь подают восхитительный кофе

Встречайте новый Брендинг на грани — превосходную итальянскую кофейню

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1636020016115080083. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1636020016115080083. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1636020016115080083. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Половой Брендинг на грани

«Половой гигант» решит ваш половой вопрос

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1635243274181463184. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1635243274181463184. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1635243274181463184. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 163524327911430664. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-163524327911430664. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 163524327911430664. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1635243285133725061. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1635243285133725061. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1635243285133725061. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1635243289188526054. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1635243289188526054. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1635243289188526054. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Кстати, тема для сегодняшнего выпуска была выбрана подписчиками этих сообществ)

Гайдлайн что это такое простыми словами. m2836862 1629916064. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-m2836862 1629916064. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка m2836862 1629916064. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Он так нужен многим родителям

Встречайте новый Брендинг на грани — дом творчества для одарённых детей)

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1634810726176530971. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1634810726176530971. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1634810726176530971. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1634810731156088498. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1634810731156088498. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1634810731156088498. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

Гайдлайн что это такое простыми словами. 1634810735190249359. Гайдлайн что это такое простыми словами фото. Гайдлайн что это такое простыми словами-1634810735190249359. картинка Гайдлайн что это такое простыми словами. картинка 1634810735190249359. В гайдлайне не всегда присутствует описание компании, он отличается от брендбука и тем более логобука, но что в нём точно содержится, так это принципы построения и правила использования элементов фирменного стиля.

За идею спасибо моему сыну)

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Диплом силой сотрудников

У меня небольшая дизайн студия, работаем с разными заказчиками, преимущественно государственными. Если что, делаем честно и качественно. Но сейчас не об этом.

Позвонила родственница из Москвы (работает преподавателем музыки в гос учреждении).

— Мне дали задание на работе сделать бренд бук учреждения🙈🤦🏻♀️
Хотела посоветоваться и вообще с чего начать.

Прибывая в некотором шоке интересуюсь, точно сделать? Может найти исполнителя или кого посоветовать попросили? Ну или в целом проконсультировать их может нужно.

В ответ узнаю, что нет, нужно делать им самим. Во всем виновата экономия, у школы таких денег (от 150к до бесконечности) нет и директор решила навесить это на сотрудников, которые не знают программы для дизайна и вообще специалисты в другой области. Может сработала народная мудрость: Творческий человек творческий во всём.

Отвечая ей рассказываю с чего начать.

Кто не знает, брендбук — это массивный документ (последний наш проект занял 600 страниц). Первая часть (гайдлайн) включает в себя разработку логотипа, его вариации, правила использования (корректное/некорректное), выбор фирменных шрифтов и цветов, разработка фирменного паттерна (орнамента). Вторая часть вариативна и разнообразна. Начинается с оформления фирменной документации (визитки, бланки, конверту) и продолжается списком всего того, что можно или нужно брендировать. Часто сюда же входит разработка промо и рабочей одежды для сотрудников, различная сувенирная продукция, иногда интерьеры и выставочные решения. В общем все то, что может пригодится фирме.

Меня внимательно слушают и спрашивают, за сколько времени родственница сможет сделать его сама. На мой ответ, что за год с учётом изучения программ есть шанс справиться на низком уровне, удивляется. Видимо тот факт, что я 8 лет учился (6 специалитет и 2 магистратура) не является подтверждением трудности овладения специальностью.

При чем год я назвал условно, тк вначале необходимо изучить хотя бы основы композиции, колористику (работу с цветом), типографику (работу с текстом), желательно иметь навыки рисования, а потом изучать программы — Adobe illustrator для векторной графики (лого/орнамент), Adobe Photoshop (для обработки мокапов/визуализации макетов), Adobe Indesign (для финальной вёрстки информации в буклет).

Отправляю ей примеры наших работ, в подтверждения своих слов). Заодно сможет показать директору на совещании, вдруг она не знает что ей нужно, может надо гайдлайн только.

Но нет. Родственница говорит, что кроме стандартных носителей, озвученных ранее, нужна будет форма для преподавателей и оформление интерьеров. К слову, ребренинг организации дело затратное, поменять все макеты, сшить/заказать форму, оформить интерьеры (всякие буклетницы в том числе) стоит немалых денег.

Но добила меня не данная идея директора (вначале даже думал предложить им, как бюджетному учреждению сделать нашими силами проект бюджетно), а тот факт, что она, ВНИМАНИЕ, в следующем году заканчивает универ (видимо заочно) и на дипломе у неё — ребрендинг гос учреждения дополнительного образования! И она решила тем самым и диплом защитить, и школу свою внешне обновить и, возможно, субсидии из бюджета под это получить.

В общем, родственница в замешательстве, обещала сегодня попробовать уговорить директора заказать услугу у людей, разбирающихся в этом деле, а не мучать музыкантов (тем более, что от из прямой обязанности — преподавания, не отстраняют). Если закажут у нас, то не факт, что согласимся. А если и согласимся, то по договору оставим авторские права себе и опубликуем на своём сайте накануне защите диплома. Ибо так нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *