Гавкает двигатель мтз что делать
Почему на МТЗ 82 на малых и больших оборотах начинает гавкать?
Привет всем кто чем поможет посему на МТЗ 82 на малых и больших оборотах начинает гавкать говорят масло проверь или пружины проверь топливного насоса кто чем поможет
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Похожие посты
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Какой аккумулятор посоветуете на мтз 82? старт собран на 24 В.
Доброй день мужики. Какой аккумулятор посоветуйте на мтз 82? старт собран на 24 В.
Какой подогреватель тосола используется на мтз82? И сколько по времени идёт нагрев для лёгкого пуска?
Всем привет. Хотел спросить кто каким подогревателем тосола пользуется на мтз82? И сколько по времени идёт нагрев для лёгкого пуска
Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?
Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?
Как установить подогрев двигателя на мтз-82? Можно ли на блоке открутить пробку рядом с генератором и туда поставить подогреватель?
Привет ребята! Хотел узнать кто как устанавливал подогрев двигателя на мтз-82? Где то видел на блоке откручивают пробку рядом с генератором и туда ставят подогрев. Антифриз залить лучше будет наверное?
Почему перегорает предохранитель на поворотники мтз 82, где и как найти КЗ ( короткое замыкание)
Вопрос: [id160044660|Сергей Власов] Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Перегорает предохранитель на поворотники мтз 82, где и как найти КЗ??
Д-240 мтз- 82. Почему в нагрузку не дымит и не садится двигатель а просто резко глохнет?
Такая проблема парни, первый раз о таком слышу. Д-240 мтз- 82. В нагрузку не дымит и не садится двигатель а просто резко глохнет. Может кто сталкивался. Просили узнать.
Поставил все новое на Мтз 82. Почему тормоза не тормозят?
Ребята подскажите пожалуйста Поставил все новое тормоза не тормозят почему мтз 82?
Мтз 1221. 2 Где находится предохранитель на прикуриватель?
Народ, всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, мтз 1221. 2 Где находится предохранитель на прикуриватель? Заранее спасибо
Может ли МТЗ-80 гавкать не из-за топливной системы?
Всем доброго времени суток! Подскажите, может ли МТЗ-80 гавкать не из-за топливной системы?
КОММЕНТАРИЕВ (22)
Похожие посты
У Мтз 80 силовой вал может быть кривым? Просто ломает диск постоянно.
С новым Годом. Подскажите пожалуйста мтз80 силовой вал может быть кривым? Просто ломает диск постоянно
Новый мтз. Может-ли трактор работать одновременно с снегоуборщиком и щёткой.
Всем привет! Взяли новый МТЗ с щёткой, отвалом и роторным снегоуборщиком. Может-ли трактор работать одновременно с снегоуборщиком и щёткой.
Зимой при резком торможении, когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80, через 20 секунд возвращается. В чем причина?
Не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался. Сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
Почему мтз пока холодный не гавкает, а как до семидесяти нагреется начинает гавкать? Чем выше температура, тем сильнее лает?
Всем трудягам привет! Подскажите почему мтз пока холодный не гавкает, а как до семидесяти нагреется начинает гавкать и чем выше температура тем сильнее лает? Заранее спасибо.
Поставил на мтз-80 дозатор. Почему при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое?
МТЗ 80: Нужно ли мазать прокладку (под головку) солидолом или нет? И есть ли толк от фторопластовых колец? Надо ли их ставить или нет
МТЗ 80: Нужно ли мазать прокладку (под головку) солидолом или нет? И есть ли толк от фторопластовых колец(или как они там называются)? Надо ли их ставить или нет.
На мтз80 сломалась цапфа, ее можно заварить?
Мужики подскажите пожалуйста, на мтз80 сломалась цапфа, ее можно заварить?
Гавкает двигатель мтз причина
Падение мощности, дымление, проверка на слух дизеля
По истечении определенного срока работы изменяются мощность и экономичность дизеля. Состояние дизеля и его механизмов устанавливают по показаниям приборов, а также по характерным признакам неисправности.
Разбирать дизель без необходимости нельзя. Всякая разборка механизмов дизеля нарушает приработку деталей и увеличивает их износ.
Падение мощности дизеля ухудшает тяговые показатели трактора. Однако тяговые показатели трактора зависят и от условий, в которых он работает. Например, при высыхании почвы сопротивление настолько возрастает, что трактор не в состоянии тянуть пятикорпусный плуг, а лишь четырехкорпусный или трехкорпусный.
Поэтому, прежде чем сделать окончательное заключение о неисправности дизеля, необходимо установить, действительно ли тяговые свойства трактора ухудшились из-за падения мощности дизеля. Действительное падение тяги проверяют динамометрированием трактора на различных передачах. Более точным методом проверки дизеля являются тормозные испытания. Для этой цели применяют передвижные тормозные установки, допускающие проведение тормозных испытаний без снятия дизеля с трактора.
Для устранения причин, вызывающих падение мощности дизеля, необходимо очистить все топливопроводы, промыть топливный фильтр грубой очистки и заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки. Промыть топливный бак. Устранить течь топлива из соединений. Отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить форсунки, топливный насос и подкачивающую помпу. Неисправную топливную аппаратуру заменить исправной. Проверить угол начала подачи топлива и давление сжатия (компрессию). Проверку выполняют на прогретом дизеле компрессиметром. Рис. 1. Компрессиметр:
1 — манометр; 2 — корпус: 3 — кран; 4 — трубка; 5 — накидная гайка; 6 — наконечник.
Компрессиметр (рис. 1) состоит из манометра 1 со шкалой, корпуса 2 с выпускным краном 3. Корпус 2 при помощи трубки 4 и накидных гаек 5 соединяется с наконечником 6. Наконечником служит корпус форсунки без иглы и пружины. Для измерения давления в цилиндре снимают форсунку и на ее место устанавливают наконечник компрессиметра.
Наиболее часто падение давления сжатия в цилиндрах вызывается неисправностью клапанного механизма, пробиванием прокладки головки цилиндров, зависанием компрессионных колец в канавках поршня, износом деталей гильзо-поршневой группы, неплотной посадкой форсунок.
Проверку топливной аппаратуры, давления сжатия и торможения двигателя выполняют под руководством мастера-наладчика.
Дымление дизеля и проверка его работы на слух. Дымление дизеля обычно возникает из-за неполного сгорания топлива. При дымлении происходит нагарообразование на поверхностях поршня, поршневых колец и клапанов.
Нагарообразование вызывает повышенный износ деталей, перерасход масла в картере и уменьшает мощность дизеля.
Дымление дизеля может возникать в результате попадания воды в цилиндры, позднего и раннего воспламенения топлива в цилиндрах, неправильной установки шестерен газораспределения. Эти неисправности имеют следующие характерные признаки.
Вода в цилиндрах: труден запуск; пропуск вспышек; ржавчина на торцах распылителей форсунок. Во время проворачивания пусковым двигателем дизеля после стоянки из открытых форсуночных отверстий выбрасываются брызги воды.
Позднее воспламенение: потеря мощности; сильный выброс пламени из выпускной трубы.
Раннее воспламенение: потеря мощности; жесткая работа дизеля.
Неправильная установка газораспределения: потеря мощности; большое количество топлива и масла выбрасывается из выпускной трубы. Оценку дымления дизеля можно делать на глаз по цвету дыма.
Белый дым: вызывается отсутствием вспышек; переохлаждением дизеля; слишком поздней подачей топлива; наличием воды в цилиндрах и плохим топливом.
Светло-синий или темно-синий дым: проникновение в камеру сгорания масла; переохлаждение дизеля или неисправность форсунок.
Коричневый или черный дым: слишком большая подача топлива; неисправности форсунки; неправильная установка угла момента подачи топлива; падение давления сжатия.
На цвет дыма могут влиять сразу несколько причин. Поэтому оценка дымления на глаз часто приводит к ошибочным выводам. Более объективным способом оценки дымления является способ осаждения частиц отработавших газов на бумагу, который разработан проф. Г. В. Веденяпиным применительно к автомобильным и тракторным двигателям. Он заключается в следующем. Чистый лист бумаги подносят к выпускной трубе. Часть выбрасываемых с отработавшими газами твердых и жидких частиц будет осаждаться на бумаге. За один и тот же период времени пятно на бумаге будет темнее и плотнее, если в отработавших газах будет много твердых и жидких несгоревших частиц. Это пятно сравнивают с эталонным, которое получают на нормально работающем дизеле, и тем самым устанавливают, имеется ли повышенное дымление при работе дизеля или нет. Прибор Г. В. Веденяпина для снятия отпечатков показан на рисунке 1.
Рис. 1. Прибор Г. В. Веденяпина для снятия отпечатков.
Проверка работы дизеля на слух дает возможность определить состояние сочленений основных узлов и деталей, не разбирая дизеля. При работе дизеля даже с повышенными зазорами в сочленениях очень трудно определить ненормальные стуки и шумы без специального прибора, называемого стетоскопом. Простейший стетоскоп представлен на рисунке 2. Рис. 2. Стетоскоп:
1 — оправка; 2 — стальной стержень; 3 — раковина.
Он состоит из стального стержня 2, вделанного в деревянную оправку 1. В оправку вделана деревянная раковина 3, которая плотно касается стального стержня. Проверяют на слух только хорошо прогретый дизель, так как в непрогретом дизеле могут быть слышны в различных сочленениях стуки, исчезающие при прогреве. Данные для проверки на слух основных сочленений приведены в специальной таблице.
В процессе эксплуатации особое место занимают тепловые стуки. Эти сильные, отчетливо слышимые стуки усиливаются с увеличением нагрузки. Они обычно зависят от увеличенного угла начала подачи топлива, перегрева дизеля из-за плохой работы системы охлаждения, большого количества нагара на поршнях и т. п.
Тепловые стуки всегда сопровождаются падением мощности. Эти неисправности в узлах и агрегатах трактора устраняет мастер-наладчик. Для сокращения простоев тракторов в этих случаях заменяют неисправные узлы исправными из оборотного фонда. [Гуревич А.М., Горожанкин В.И. Трактор ДТ-54А. 1968 г.]
Устранение гавкания двигателя мтз на холостом ходу.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как устранить гавканье трактора. Одна из причин. Подробнее
Видеоотчет методики полного устранения «гавканья» тнвд УТН МТЗ-80/82 с Забайкальского края. Часть1.Подробнее
как устранить гавканье на тракторе/запуск трактора в минус 6 без подогреваПодробнее
причина гавканья двигателя МТЗ 50Подробнее
Устраняем «гавканье» на трактореПодробнее
Гавканье мотора Зил МТЗ, как исправить. Подробнее
Работа двигателя после ремонта.Подробнее
Видеоотчет устранения «гавканья» тнвд УТН МТЗ-80/82 с Забайкальского края. Испытание. Часть 3.Подробнее
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Подробнее
Почему двигатель гавкает причиныПодробнее
Устраняем гавканье трактора МТЗ-82 [инфаркт миокарда]Подробнее
Плавают обороти на утн 5Подробнее
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ МТЗ ПРОПАЛПодробнее
Робота двигателя МТЗ-80Подробнее
Мтз дымит, как проверить нерабочие форсунки.Подробнее
причина гавканья двигателя МТЗ 50Подробнее
Как сделать чёткие холостые обороты на двигателе д-245 либо другом дизельном двигателе?Подробнее
Собрал тнвд мтз после разборки, я офигел! Что было не так?Гавкал, потом перестал.Подробнее
Устранение гавкания двигателя мтз на холостом ходу.
Неисправность на которую неподумаеш при поиске причины неравномерной работы двигателя.
Бахытжан Мейрам Před 12 dny
У меня на больших оборотах подгазовывает как можно устранить аппаратурщики халтурщики у нас. Или тоже поменять эту планшайбу?
Петр Исаев Před 3 měsíci
Viktors Mazurs Před 4 měsíci
Еще ТНВД после установки не помешает лишний раз подтянуть.Был удивлен после замены иного. Я обычно затягиваю прилично а полез проверять а он так себе но не болтался.
ПСИХ Před 6 měsíci
дмитрий конутенко Před 7 měsíci
Но тем не менее, эта информация для меня стала полезной, от меня лайк под видео и подписка.
дмитрий конутенко Před 7 měsíci
Николай Фомиченко Před 9 měsíci
Все это хрень бородень главное насос должен быть хорошо сделаны а то как бывает плунжера меняют а регулятор не кто не делает. Резинки со временем засохли и он начинает не ровно работать.
Билли Ерор Před 10 měsíci
Спосибо Аликсей огромное, умения тоже такойже проблема буду устрянать я из Самарканда привет из Узбекистана
Andrej Stepanov Před 11 měsíci
Еще разбивает резиновые демферы в регуляторе тнвд ( грузики), если че.
Aleksandr Vladimirovich Před 9 měsíci
это не помогает если че
Вася Пилат Před rokem
Вам респект,я тоже по Вашему видео нашел причину..
Рафик Абумислимов Před rokem
Наталія Савчук Před rokem
здраствуй.молодец парень ти расказал все прекрасна мне тоже помогло очень ето видео і проблема ушла.спасиба.твоя работа дает ефект.
Ромка Романов Před rokem
На МТЗ топливная на трёх шпильках. А это смд. И слепая шайба идёт с конусом который клинит на валу.конус сжирает и начинается гавканье.
Віталій Черевик Před rokem
нового образца на трех шпильках а старого шестерня
У меня в холодную только гавкает греется перестаёт,что может?
Ragnar Lothbrok Před 6 měsíci
@Тетяна Таранюк а у меня на горячую гавкает. На холодную норм. Что модет быть?
Тетяна Таранюк Před rokem
На регуляторі оборотів демпферні резинки »пересохли». Їх можна замінити в домашніх умовах, ну якщо їх мати нові чотири штуки.
Kaja Las Před 2 lety
Спасибо, у меня была такая же проблема. Привет из Польши. У тебя есть милая кошечка.
Алексей Гаврош Před 2 lety
Это шлицевой фланец.
сергей Před 6 měsíci
Komkov_V76 Paz Avrora Před 2 lety
Киса начинающий блогер☺
миха сом Před 2 lety
На холостом понятно, а вот почему на оборотах гавкает, ехать невозможно
Николай Севостьянов Před 5 měsíci
Что на холостом не работал из-за шестерни.?
Даша Панасюк Před 5 měsíci
Уменя била такая проблема пока не поменял шестерню грм ту что на валику и движок заработал как в сказке
Николай Севостьянов Před 6 měsíci
@Aleksej Fandeev почему не работает мтз на холостых.тнвд и фарсунки отремонтировали?
DIESEL RB Před rokem
На стенде не видно гавканья
Азиз Курбанов Před 2 lety
Механизм грм раздолбаный, сними лобовину, пошевели зазор
Алексей Чернышев Před 6 měsíci
Большинство топливщиков- ещё те разъебаи.Лично убедился.Спецов — 1% остался.Тоже Д- 240 » гавкает».
Aleksej Fandeev Před 2 lety
Сергей G здравствуйте.Сколько раз отдавал делать ТНВД,ни один не обратил на это внимание.
Ярослав Сливка Před 2 lety
Меняй топливщиков.Нормальний бы подсказал
Александр мастер Před 2 lety
Александр мастер Před 2 lety
+Aleksej Fandeev эт точно
Aleksej Fandeev Před 2 lety
Иногда проблема в том месте где и неподумаеш.
Юрий Ваганов Před 2 lety
Не демфер резиновый не выработка в шайбе не влияют на гавканье причина скорей всего в отсутствии прижимной пластины шестирни у меня на 50 так было пока не сделал самодел пластину и просверлил крышку под болт регулировочный
Николай Стрельцов Před 21 dnem
@Юрий Ваганов скинь ватсап
Назарій Хробак Před 9 měsíci
@Юрий Ваганов в мене юмз на холостому плавають обороти
Игорь Яковлев Před 2 lety
Юрий!скинь мне на вайбер насчет прижимной пластины.тоже юмз гавкает.Игорь
Юрий Ваганов Před 2 lety
@х х только на ватсап или вайбер давай номер может ещо чо интересное покажу
что за пластина, можно фото?
Алексей Чащин основной канал Антон Грибов Před 2 lety
КАНАЛ СОРОКОВОДА Před 2 lety
а про демферные резинки в приводе регулятора знаете что-нибудь?
Николай Рябов Před 4 měsíci
@Алексей Михайлов Вместо резиновых демпферов?
Алексей Михайлов Před 2 lety
Подлаживаются ещё пластинки пластиковые чтобы оно плотно было и уже гавканье пропадает.. Много так кому попеределывали.
КАНАЛ СОРОКОВОДА Před 2 lety
ну вот из-за них в основном и гавкает
Aleksej Fandeev Před 2 lety
знаю что лучше их ставить с КАМАЗа, дольше ходят.
Фермер 73 Před 2 lety
Спасибо.Вот точно ни когда бы не подумал.
рейсмус 39 Před 2 lety
План-шайба это называется
Sergei Vladimirovich Lifanov Před 3 lety
А кот хороший помощник))))
Aleksej Fandeev Před 3 lety
Он весь ремонт мне помогал, трудяга.
Sergei Vladimirovich Lifanov Před 3 lety
Привет, да называют розеткой, но обычно трактор не гавкает а тупит, но у тебя видимо очень большой зазор был
лес- охрана Před 10 měsíci
А по чему тупит зажигание сбивается?
Aleksej Fandeev Před 3 lety
Екатерина Иванова Před 3 lety
#складтехресурс#погрузчики#складскаятехника 88001007148 www.stresyrs.ru 89167629064
Мишака Пете Před 3 lety
Albert Hisma Před 3 lety
Андрей Вешняков Před rokem
У меня при замене топлиподкачивающего насоса была не затянула крышка поршня. И тоже шли пузыри в топливе. Аж обсыхал, перед заменил медные кольца на всех штуцерах и шланг с фгс, и обрати с тнвд.
Андрей Чаков Před rokem
Я например,обратку с тнвд вывел в бак,и топливо греется и не завоздушивается,если конечно обратный клапан хорошо держит
Константин Юлдашев Před 2 lety
Привет. У меня тоже шол воздух мне сказали закрыть резервный бак изо того что там мало соляры. Я его закрыл помогло. Ещё причина может быть в крышке отстойника и медных шаб на нём.
Aleksej Fandeev Před 3 lety
Albert Hisma здравствуйте.На крышки корпуса фильтра тонкой очистки есть болт для удаления воздуха,на тнвд тоже есть болтик,но я им не пользуюсь, хватает удаления воздуха из фильтра.
Николай Рябов Před 3 lety
Привет!Даже и не подумаешь что из за этой «розетки»(у нас её так называют) может гавкать.Обычно гавкает из за высохших или разбитых резиновых демпферах на регуляторе тнвд
Aleksej Fandeev Před 3 lety
Николай Рябов Здравствуйте.Полнастью с Вами согласен,на неё и неподумаеш,но из-за неё я три года стродал.Работа гидравликой на холостом ходу просто убивала.
Гавкает двигатель мтз причина
что будет если шестерню подачи топлива на грм поставить не правильно по меткам мтз-80
Если не правильно метки грм, клапана будет ударять поршням с легка если на один зуб если по часовой будет ударить впускную, против часовой выхлопную, может тарелку клапана сломать, а лучем случае просто плохо робтать, вас здороваться не учили наверное!
А вы в каком регионе ящихэз?
@Нажип Шарафутдинов я из Челябинска
Молодец чётко и ясно
Скажите как поставить внутренность плунж пары на ямз238
@Нажип Шарафутдинов стесняюсь спросить какая метка
Разница есть там метка на себя должен смотреть!
@Нажип Шарафутдинов втулку плунжера как ставить разницы нет?
@Нажип Шарафутдинов рахмет
@Нажип Шарафутдинов +77756166909
Доброй ночи.сделали насос,но все равно стоит стук в регуляторе где грузики.в чем может быть дело?может быть стук от того что демпферные полумесяцы задубели?
@Anton Andreevich твой номер ватсапа отправь
@Нажип Шарафутдинов модно с вами связаться по ватсапу,если вы не против?
@Anton Andreevich да можете вал ставить старого образца, месте флянцом надо поставить, плунжара и остальные можешь не трогать, регулировки надо будет, как то так
@Нажип Шарафутдинов сниму сегодня подкачивающий и попробую отвёрткой подшипники покачать.подшипники я так понимаю на валу кулачковом?а что ещё в регуляторе может стучать?и ещё мне предлагаю почти новый ТНВД с 243 двигателя.но на сколько я знаю привода у них разные,и наверное давление в плунжерной паре другое?смогу я взяв его,заменить привод с 240 и поставить себе не сбив заводских настроек и тд?
Нет не может быть из-за резинок, подшипники заметили или нет ещё! Качество ремонта значит такое!
там еще важен баланс сил инерции со стороны грузов. державки грузов и пружин регулятора: основной и стартовой.В зоне Х.Х. нужно проверять прирост топлива на частоте ниже х.х. на 50 оборотов..прирост должен составлять не ниже 50 проц. подачи х.х. и настраивать этот прирост необходимо этими пружинами. Кстати. раньше эти пружины. основная пружина подбирались к державке грузов. и метились одной краской: синей,красной,желтой,белой. Вот тоогда с Х.Х. не было почти проблем,а сейчас все это упразднили. отсюда и сложности с Х.Х.
Сколько книг читал неводной несказано за это что метится красками
Да спасибо, этими износами добиться очень трудно х х и ещё плун, распылители, клапана, не качественные пошли, а так мойей работой довольны я стараюсь добиться минимальной погрешности, как я понял в 50 об проверить надо да?
Подскажите, носос топливный на мтз 82 схватил воды, что меня ждёт в будущем, сейчас работает как и раньше!
@Нажип Шарафутдинов ну синий дым это от масла
Как не крути вода хорошому не приведёт, у расхода причин несколько!
@Нажип Шарафутдинов расход топлива больше и за этого не будет?
Первую очередь пострадают распылители, потом плунжара, синий дым может появиться слабинкий!
Этож какова стоимость ремонта старенького насоса как вы говорите 80-90хгодов,с заменой всех люфтящих узлов:шестерня привода, венцы, рейка, ступица с грузами.
@Иван Веременко обычно проблема бывает со стороны шестерни грм двигателя, и пружины ломаются да? Посмотрите шестерни, утн 4 немного не правильно сделан, на кулач валу весить шестерня привода, а утн 5 на бронзовый втулке, как то так!
@Нажип Шарафутдинов Здравствуйте подскажите почему разбивает передний подшипник утн 4 3 шпилечный?
@Nik Nik да вот так хорошо что понимаете, по ремонту ко мне притензии не имеют, с не качественными запчастями бывают х ход погрешности по больше получается а так хорошо получается по другим параметрам, люди довольны с моей работой, не которых местах выравнивают топливо и одают, ставят на трактор, а он очень плохо работает вот так, что скажете?
@Nik Nik думаете новый утн постовил на трактор и забыл? Вот эти новые насосы приходилось за ново регулировать по тому что не так работали, хозяевам не нравилась робта!
А дэмферные резинки причиной что ни являются?