Гатчина вырицкое шоссе 5а что находится
Полное наименование: | Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел № 10 ГИБДД главного управления МВД России по Ленинградской области |
Сокращенное наименование: | МРЭО № 10 ГИБДД ГУ МВД России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Район: | Гатчинский |
Населенный пункт: | Пригородный (поселок) |
Официальный сайт: | https://гибдд.рф/r/78 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (81371) 2-24-97 (проведение экзаменов, выдача ВУ) +7 (81371) 9-36-12 (Регистрация ТС и прицепов) |
Руководитель: | Коротин Иван Иванович |
Адрес: | Ленинградская область, Гатчинский район, поселок Пригородный, Вырицкое шоссе, 5 |
Регистрация транспортных средств и прицепов к ним вторник-суббота: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 | |
Информация: |
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Госуслуги рядом
Отзывы
В МРЭО в Гатчине лучше не соваться, оборотень на оборотне, первая же фраза от них – “Что ты мне предложишь”, жаль камеры не было под рукой.
Году в 18 меня тоже разводили на деньги, мол номер ДВС нечитаем.. сволочи
Сегодня посетила ГИБДД в связи с заменой ВУ. Получив талон меня быстро пригласили в окно. Благодарность сотруднику, принимавшему документы в 5-м окне! Очень вежливый и приятный в общении! Оставил приятное впечатление о посещении!
А какие нужны документы на замену ВУ
А как получить талон?
Инструктора требуют 1000₽ когда дают машину для сдачи экзамена, я сказал об этом полицейскому и мне отдали мою тысячу рублей, а инструктора ни кто не тронул и он продолжил обнанывать людей и видимо после этого делится деньгами г гибддшниками
Ужасно.Такого я ещё не видела.Приехали в 12.00,уехали в 15.00.Парковать автомобиль рядом со зданием МРЭО нельзя,только для служебного транспорта.Парковка где-то в ж….Так там не парковка,а одна сплошная лужа.Ни указателей тебе,ничего.
Электронная очередь.Ну не знаю.Нет ни одного сотрудника,чтобы помочь взять талон.В других местах,есть к кому обратиться,если нужна помощь.Здесь коридоры пустые.
Туалет.Ни одного указателя.Ходи ищи по зданию.Туалет,как в деревне.Бумаги нет,мыла нет,горячей воды нет,сушилки для рук или полотенец тоже нет.Это как? 21 век.Или работники не слышали о гигиене.
Раз уж так долго там все делают,то хоть бы автомат с кофе поставили и автомат питьевой воды,как в других местах.
Документы.Всем,кто был перед нами,документы уже выдали,а потом сотруднику захотелось покурить и пообщаться с кем-то.Закрыл окно и пошёл.Ну а что-это важнее.А то что люди ждут по два часа-это ерунда.
МРЭО ГИБДД №10 в городе Гатчина
Адрес: Гатчинский р-н, п. Пригородный, Вырицкое шоссе, д.5-а.
Телефоны:
Регистрация транспорта: 8 (81371) 9-36-36
Экзаменационное отделение: 8 (81371) 2-24-97
Начальник: 8 (81371) 9-36-12
Зам. начальника: 8 (81371) 9-47-39
Справочный телефон: 8 (81371) 93-612
Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения г. Гатчина (ГИБДД МРЭО).
Посещение МРЭО необходимо для того, чтобы:
График работы МРЭО г. Гатчина
Приём граждан, сдача экзаменов:
Руководство МРЭО №10
Начальник МРЭО №10
Кабинет: № 1
Принимает: с 10:00 до 13:00, кроме среды
Зам. начальника
Кабинет: № 2
Принимает: с 14:00 до 17:00, кроме субботы
Старший инспектор по розыску
Кабинет: № 4
Принимает: с 14:00 до 16:00 по средам и пятницам
Приём граждан сотрудниками мрэо, регистрационное отделение
Физические лица
Вторник, Четверг, Суббота: с 9:30 до 17:00. Обед с 13 до 14
Приём граждан по замене, утрате водительских удостоверений
Окна 1 и 2
Среда: с 9:30 до 12:00 и с 14:00 до 16:00
Пятница: с 9:30 до 12:00
Фотографирование после оформления документов
Кабинет № 7.
Среда: с 12:00 до 12:20, с 16:00 до 16:20
Пятница: с 12:00 до 12:20
Получение водительского удостоверения по замене или утрате
Окна 1 и 2
Среда: с 12:00 до 13:00 и с 16: до 17:00
Пятница: с 12:00 до 13:00
Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД № 10
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении ГИБДД вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
В отделении ГИБДД вы можете пройти процедуру регистрации автомобиля, получить информацию по процедуре регистрации
Замену паспорта технического средства вы можете осуществить в отделении ГИБДД
Оформление электронного паспорта технического средства есть возможность провести в отделении ГИБДД
В отделении ГИБДД есть возможность обжаловать полученные штрафы за нарушение ПДД
При возникновении чрезвычайных и иных ситуаций, требующих эвакуацию автомобиля, вы можете обратиться в ГИБДД
Процедуру снятия автомобиля с учета вы можете пройти в отделении ГИБДД
Регистрация переоборудования автомобиля проходит в отделениях ГИБДД, там же есть возможность получить справочную информацию
В отделениях ГИБДД вы можете зарегистрировать мотоцикл или иные виды мототранспортных средств
В отделениях ГИБДД проходит процедура регистрации прицепов для автомобилей
Получить информацию по выплатам по ОСАГО, запустить процедуру выплат вы можете через отделение ГИБДД
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина
Наша компания профессионально занимается автострахованием уже более 10 лет.
Все страховые отказали в оформлении ОСАГО? У нас есть договорённости, оформим страховку без проблем.
Подберём самый выгодный вариант из надёжных страховых компаний, которые платят.
Показать полностью.
Виды предоставляемых услуг:
— Электронный полис ОСАГО
— ОСАГО
— КАСКО
— Зеленая карта
— Оформление договоров купли-продажи
— Техосмотр (диагностическая карта)
— Независимая экспертиза (после ДТП, вступление в наследство)
— Перерегистрация автомобиля (госпошлина, заявления, вступление в наследство, замена ПТС, восстановление документов)
— Диагностика автомобиля перед покупкой(история ТС, история повреждений, проверка VIN-номера)
Никакой предоплаты!
Доставка по городу Гатчина бесплатно.
Наши контакты:
Гатчина, Пушкинское шоссе 15-Б
+7(921)879-11-01
п. Пригородный, Вырицкое шоссе,1
(на смотровой площадке ГИБДД)
+7(999)034-24-15
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
Полисы ОСАГО могут подорожать на 60% для водителей такси. Пересмотр тарифов обсуждают Центробанк и Минфин.
Уровень выплат по авариям такси превышает сборы по ОСАГО на 62%, для выравнивания убыточности по сегменту страховщики просят поднять тарифы минимум на 60%.
Эксперты отметили, что средняя частота ДТП среди таксистов — 31% в год. Треть из тех такси, что сейчас ездит по дорогам, по статистике, станет участником аварии. Для сравнения: средняя частота ДТП легковых автомобилей физлиц — 4,3%.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) поддерживают идею. «Было бы справедливо, если бы ОСАГО, как финансовый рычаг, заставляло бы их внимательнее относиться к отбору, обучению и контролю водителей и транспорта», — говорят в РСА. Однако глава комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко считает, что повышение тарифов ОСАГО выдавит с рынка официальных перевозчиков, вернет «бомбил» или приведет к существенному росту стоимости поездок на такси.
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
Мишустин поручил отложить введение нового порядка техосмотра.
Премьер-министр Михаил Мишустин поручил отложить до 1 октября вступление в силу нового порядка техосмотра автомобилей.
Он напомнил, что новые правила техосмотра должны были заработать с 1 марта: предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию и запустить другие процедуры. Но поскольку ситуация с коронавирусом хотя и улучшается, но все же далека от идеальной, то это несет риски для здоровья людей.
Показать полностью.
«Обращаю внимание министерств и ведомств: нужно сделать все, чтобы с 1 октября система заработала без сбоев. Еще раз посмотреть на процедуры и их техническую реализацию. Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей, сделать все надо по-человечески», — сказал Мишустин.
Он попросил в ближайшее время представить ему на подпись проект постановления о переносе сроков.
Новый порядок техосмотра предусматривает, что процедура теперь будет фиксироваться на камеру, а снимки автомобилей будут затем передавать в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Туда же будут вносить координаты места нахождения машины, дату и время начала и окончания диагностики.
Диагностическую карту будут выдавать в электронном виде, но при желании автомобилисты смогут получить бумажный аналог. Если же выяснится, что на самом деле машина не проходила техосмотр, то карту аннулируют, а оператора, выдавшего ее, оштрафуют.
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
Как правильно оформить европротокол?
Каждый держатель ОСАГО в обязательном порядке получает бланк европротокола при заключении договора со страховой компанией. С его помощью можно оформить ДТП без присутствия дорожной полиции. Европротокол имеет ряд условий и особенностей, которых следует придерживаться для его правильного оформления.
Показать полностью.
Европротокол — это документ, позволяющий в упрощенном порядке представить информацию о произошедшем ДТП. Сотрудники дорожной полиции не принимают участие в оформлении бланка. Для получения компенсации необходимо правильно заполнить все пункты. Такая практика давно используется за границей.
Введение европротокола преследует такие цели:
Снижение нагрузки на страховых агентов и ГИБДД.
Сокращение числа административных санкций. Ведь дорожная полиция выписывает штраф виновнику аварии.
Быстрое устранение затора на дороге. Участники ДТП самостоятельно быстрее оформят бланк, поскольку при вызове сотрудников ГИБДД процедура может занять половину дня.
Водители учатся договариваться между собой.
Преимущества оформления европротокола:
Отсутствует необходимость в вызове дорожной полиции.
Требуется минимум времени на заполнение документов.
Не создаются пробки.
Можно использовать иностранцам и гражданам России.
При наличии споров между участниками ДТП заполнение европротокола невозможно. На место аварии следует вызывать ГИБДД.
Европротокол считается правильно оформленным при соблюдении таких условий:
Во время происшествия пострадало только 2 авто. Участники аварии имеют ОСАГО.
Ущерб причинен только транспортным средствам, отсутствуют пострадавшие и жертвы. Также авария не привела к порче дорожных знаков, городского имущества или личных вещей водителя.
Происшествие случилось в РФ. В ряде европейских стран ОСАГО не действует.
Ремонтные работы для пострадавшей стороны не будут превышать 100 тыс. рублей. Лимит будет увеличен до 400 тыс. рублей, если участники аварии провели фотофиксацию в приложении «ДТП Европротокол» или «Помощник ОСАГО».
Обстоятельства аварии не соответствуют одному из представленных пунктов? Регистрация происшествия должна проводиться в стандартном порядке.
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
В некоторых регионах России водителям разрешат ездить без прав
Достаточно будет мобильного приложения
В этом году Минцифры планирует запустить эксперимент по использованию мобильного приложения вместо водительских прав. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал замминистра Олег Качанов.
Показать полностью.
В этом году приложение планируют запустить в экспериментальном режиме в нескольких российских субъектах. В каких именно, Качанов раскрывать не стал.
Ранее о запуске мобильного приложения с «цифровыми двойниками» документов, удостоверяющих личность, рассказывал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства. Предполагалось, что «мобильный идентификатор» можно будет установить онлайн, а затем официально подтвердить в МФЦ. В конце августа сообщалось, что приложение уже разработано и проходит сертификацию.
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
За вождение без полиса ОСАГО автовладельцев будут штрафовать раз в сутки.
В Министерствее юстиции Российской Федерации решили подкорректировать методику наказания водителей за вождение без полиса обязательного автострахования ОСАГО, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на представительство ведомства.
Так, Минюст планирует поставить лимит в виде одного штрафа за 24 часа, такую силу будут иметь штрафные протоколы, выписываемые с комплексов контроля дорожного видео- и фотонаблюдения.
Новую редакцию административного кодекса одобрили представители РСА (Российский союз автостраховщиков), сообщив, что одних суток более чем достаточно для оформления полиса ОСАГО. Штраф за вождение без страховки для водителей на территории РФ составляет 800 рублей, согласно ч. 2 ст. 12.37 административного кодекса России.
Хотим напомнить, что автоматизированную систему для выявления нарушителей среди водителей ТС без полиса запустили в тестовом режиме в августе 2019 года.
Навигатор | Автострахование | г.Гатчина запись закреплена
Новые правила оформления ДТП. Это должен знать каждый водитель
Электронное оформление аварий через приложение «Помощник ОСАГО» заработало по всей стране — как отправить документы в страховую, в чем преимушества приложения и с какими сложностями сталкиваются водители
Показать полностью.
С 23 ноября оформить аварию через мобильно приложение «Помощник ОСАГО» могут водители по всей России. До этого программа работала в тестовом режиме в течение года лишь в пяти регионах. С этой недели в приложении появился и новый функционал: теперь оформление электронных документов о ДТП возможно даже при наличии разногласий у водителей. Также стало возможно и оформление документов об аварии с участием автомобилей, принадлежащих юридическим лицам.
Приложение «Помощник ОСАГО» уже облегчило жизнь тысячам автомобилистов пяти пилотных регионов. Теперь оно стало доступно автовладельцам по всей стране как раз тогда, когда задача сокращения количества визитов в офисы страховых компаний особенно актуальна из-за эпидемии коронавируса.
Мобильное приложение было разработано РСА, Банком России и Минкомсвязи. Впервые оно было запущено год назад в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Татарстан. Пилотный проект был признан успешным, и с 1 ноября 2020 года «Помощник ОСАГО» заработал официально, а с 23 ноября уже был запущен по всей России.
Через приложение можно оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке. Вся процедура оформления занимает около 15 минут. Часть данных о документах (водительское удостоверение, данные о полисе ОСАГО) для извещения поступают из личного кабинета водителя на портале Госуслуг и из базы полисов ОСАГО. Участникам останется проверить их и отослать фотографии с места происшествия, следуя специальным подсказкам. Водителям также нужно ввести данные для составления извещения о ДТП.
«Мы также предложили поправки в закон об ОСАГО, позволяющие водителям оформлять электронно заявление на выплату. Пока еще не все страховые компании принимают такие заявления онлайн. Если поправки примут, водителю можно будет вообще никуда не приходить — достаточно будет нажать три кнопки, и через какое-то время ему придут деньги на карту»
Уже сейчас все фотографии, сделанные через приложение «Помощник ОСАГО», привязываются к геолокации. Система фактически сама информирует страховую компанию о том, где и у кого произошло ДТП.
«Во время подачи документов через приложение по фотографиям все очень четко видно и понятно. Даже осмотр машины живьем происходит после направления на ремонт. Уже на ремонте эксперты смотрят повреждения и оценивают величину убытков», — рассказали в Российском союзе автостраховщиков.
За три недели официальной работы приложения «Помощник ОСАГО» через него пока было оформлено чуть менее тысячи дорожных аварий. Пока приложению сложно тягаться с другим аналогичным продуктом от РСА под названием «ДТП. Европротокол». Это еще одно приложение, позволяющее отправлять с места аварии фотографии страховщикам и проверять полисы ОСАГО в режиме реального времени. С помощью этой программы оформляется минимум тысяча ДТП по всей стране ежемесячно. Даже представители ГИБДД во время разбора и аварий часто пользуются приложением РСА для проверки подлинности страховых полисов.
Однако сами страховщики говорят, что приложении «Помощник ОСАГО» гораздо новее и функциональнее своего аналога. Оно позволяет оформить онлайн большее количество документов, данные для которых автоматически подтягиваются через Госуслуги. Наличие аккаунта в Госуслугах — важное условия использования приложение. Оба участника ДТП, которые подают документы через «Помощник ОСАГО», должны иметь не просто учетные записи, а именно подтвержденные аккаунты Госуслуг.
«Клиентами «Росгосстраха» это приложение массово не использовалось — за год зафиксировано всего порядка 70 ДТП с участием наших страхователей, воспользовавшихся приложением. Более широкое распространение получило мобильное приложение «ДТП. Европротокол».
По данным компании, в среднем срок урегулирования убытка при использовании приложения такой же, как и без него, так как необходимо выполнить все другие действия, предусмотренные законом об ОСАГО, — обратиться в страховую компанию для подачи заявления и представить автомобиль на осмотр.
К сожалению, автовладельцы пока не так часто пользуются этим сервисом. Например, если на старте проекта в прошлом году мы получали до 5 электронных Европротоколов в месяц, то сейчас мы также не наблюдаем активности автовладельцев, так как их не более 7 в месяц», — уточнил Харагезов.
В компанию также поступали обращения по случаям, зарегистрированным в сторонних приложениях, не позволяющих на самом деле оформить Европротокол.
«Например, речь идет о «Е-протокол.рф», при регистрации указано, что извещение можно скачать на сайте, однако этого не может быть, так как ЭЕП может быть размещен только на сайте Госуслуги. В таких случаях страховая компания не может принять документ и вынуждена отказать в возмещении из-за несоответствия требованиям закона. Поэтому необходимо быть внимательным и использовать только официальную версию приложения», — объяснил специалист.
В компании ВСК рассказали, что сталкивались со случаями, когда клиенты не актуализировали свои данные, содержащиеся в ЕСИА, и при оформлении аварии эти устаревшие данные подгружались в электронное извещение о ДТП, что приводит к более длительному рассмотрению убытка, разбирательствах в причинах указания не корректной информации. Также были случаи, когда клиенты забывали указывать в мобильном приложении повреждения транспортного средства, что тоже влияет на сроки и качество урегулирования события.
В компании «РЕСО-Гарантия», при оформлении рекомендовали проверять действие договоров ОСАГО участников ДТП, используя для этого специальные сервисы на сайте РСА.
«Если страхователи намерены воспользоваться мобильным приложением для оформления электронного Европротокола, то им необходимо убедиться в наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг у обоих участников ДТП и проверить, работает ли мобильный интернет на месте ДТП», — объяснили в компании.
Российские водители все еще отдают предпочтения бумагам, которые у них на руках, нежели данным личного кабинета в приложении «Помощник ОСАГО». По мнению РСА, на практике приложение пока используется редко, но страховщики надеются, что ситуация изменится в пользу подачи документов онлайн. Поспособствовать этому может и новый порядок оформления ДТП, о котором много говорят в последнее время.
По словам представителя «АльфаСтрахования» Александра Харагезова, важное преимущество от использования этого сервиса для клиентов — это то, что не нужно заполнять извещение о ДТП на бумаге, что, безусловно, упрощает и ускоряет оформление Европротокола, снижает вероятность ошибок. Но так как пока порядок заявления о страховом случае не поменялся, и клиент должен лично подать заявление в компанию даже после оформления протокола через приложение, то и ускорения этого процесса не наблюдается.
«Заявления подаются, как и ранее, в течение первых двух недель после ДТП. Однако скорость урегулирования страховых случаев в нашей компании выросла благодаря этому сервису в два раза за счет автоматизации процесса. Мы получаем извещение в читаемом виде, подтвержденное участниками ДТП через ЕСИА, с фотографиями и данными с места ДТП, что позволяет нам быстрее рассматривать случай и оперативно урегулировать», — объяснил представитель компании, уточнив, что они давно используют удаленную подачу заявления на выплату.
«В нашей компании уже несколько лет есть возможность заявить и урегулировать убыток и по каско, и по ОСАГО удаленно через мобильное приложение без визита в офис с возможностью получения направления на ремонт ТС. Поэтому, чтобы у наших клиентов был действительно удобный сервис, мы инициировали процесс интеграции «Помощника ОСАГО» с мобильными приложениями страховщиков. Сейчас этот процесс находится в активной фазе, и я думаю, что в скором времени автовладельцы смогут получить сервис нового уровня», — уверен страховой эксперт.