Гарем на зоне что это
Тюремные университеты: каста отверженных
В исправительных лагерях и тюрьмах есть закрытое и в чем-то даже таинственное сообщество.
Нет, это не масонская ложа, и в этот «клуб» зачастую вступают против своей воли. Покидают же его, только отправившись в иной мир.
Лишь бы не быть там.
Администрациями большинства тюрем и лагерей активно поддерживается разделение спецконтингента на касты «здравых» и «не здравых». Тем самым у нее появляется отличный инструмент для запугивания, вымогательств и шантажа.
«Петушатник», «обиженка», «гагры», «пид*рятник», «гарем» — у множества названий суть одна. Это каста отверженных, социальное дно тюремной иерархии.
Словно рабы Древнего Египта, «обиженные» лагерей и тюрем выполняют самые тяжелые и грязные работы. Скрюченные и незаметные, убогие и беспричинно унижаемые, они чистят уличные туалеты, до блеска натирают камерные сортиры, собирают разбросанные окурки, таскают на помойку мусор, пробивают в канализации засоры, таскают неподъемные тяжести, бегают за улетевшими мячиками, стирают носки, вытирают блевотину, красят фасады и выполняют огромную кучу разнообразных поручений от «смотрящих», завхозов, «бугров» и всяких мелкопоместных командиров. И, конечно же, именно в гаремах обитают мальчики для сексуального удовлетворения озабоченных и не особо брезгливых арестантов.
Заполняться «петушатники» начинают еще в тюрьме.
Практически любой новобранец после знакомства с сокамерниками и вопросов на общие темы незаметно для себя подвергается опросу (чуть ли не перекрестному допросу) со стороны бывалых сидельцев. Вроде бы простой разговор, но темы в нем не случайны. И если окажется, что еще вчера вольный человек допускал на свободе неподобающие тюремному образу жизни поступки, то «уехать в гарем» он рискует в первый же час своего заключения. Пассивный гомосексуализм, практика орального удовлетворения жен и подруг, не говоря уж о серийных изнасилованиях и педофилии — всего этого достаточно для решения о переводе новичка в положение «не здравого».
Но если гомосексуалисты определяются в «гарем» без скидок на жизненные обстоятельства, то насильникам нынче зачастую дают «скачуху», то есть верят их словам о невиновности. Иногда все же проверяют: звонят прямо из тюрьмы «терпиле», то есть жертве, уточняют детали, листают дело и ловят насильника на несостыковках, но чаще всего ограничиваются беседой и перечислением определенной суммы «на общак». Это, конечно, если тюрьма «черная». В «красной» все куда проще — или деньги, или вербовка в «гадьё», то есть в ломовую силу администрации.
Вольные рассказы о том, что насильникам за решеткой живется несладко, а их сроки заключения наполнены страданиями, — миф и сказки. Все зависит от знакомств, от мозгов, от «подвешенного» языка, от наличия денег, от везения
Лет тридцать назад хватало лишь самого наличия «стрёмной» статьи, чтобы насильника «опустили», тем самым определив его в «петушатник». Но беспредел 90-х, «красные» тюрьмы 2000-х, коммерция в старой блатной идее, ментовские подставы с якобы изнасилованными проститутками кардинально изменили отношение к «стрёмным» статьям Уголовного кодекса.
Сейчас уже не удивительно встретить в тюрьме «смотрящего за хатой» со статьей насильника.
— Подстава! — заявит он. — По мне вопрос поднимали, и такой-то Вор решил так-то. Вопрос убит, я при общих делах.
Нынче только дурак честно признается в половом преступлении. Выражение «мусорская подстава» — это тот волшебный пароль, что дарует негодяю право на спокойную жизнь в течение всего его срока.
Тянутся дни в изоляторах, стучит колесами этап, мелькают годы в лагерях — «гарем» же неизменно полнеет, затягивая в себя неудачников, извращенцев и довольных жизнью гомосексуалистов.
Один заигрался в карты, не отдал долг — «двинул фуфло», — поддался на уговоры тюремных «акул» и расплатился оральным сексом под обещание молчать об инциденте. А утром по тюрьме идет «курсовка» о новом «петушке».
Другой, бывает, от страха или по глупости скроет свое «стрёмное» прошлое, «засухарится», как здесь говорят. Но ненадолго. Рано или поздно о таких узнают, и «рассухарённый» зек рискует поплатиться не только своим здоровьем, но кое-где и жизнью.
Третий, особо робкий и симпатичный малыш, поддастся на разводку прожженных зэчар в камере, даст уговорить себя на помывку полов и стирку чужой одежды. Потом встанет на постоянную чистку туалета, а чуть позже и жить к нему переедет. Начнет отдельно от всех кушать, а там и шаг до «обиженки». «Не против?» — поинтересуются у него. А как тому быть против, если его уже чуть ли не пользуют, словно девчонку. Пробьют ему ложку, чтоб не перепутать и, если никто не заступится — а такое в тюрьмах редкость, — кинут ему в лицо туалетную тряпку, «загасят». Всё, приехал. Добровольно.
Попадают в «гаремы» и по беспределу. Людей ломают на допросах, выбивают «явки с повинной» в специально устроенных для этого «гадских» камерах, вымогают в некоторых лагерях деньги и просто глумятся от скуки. И если жертва не идет на сговор и уступки, проявляет силу воли, то беспредельщики могут и заиграться, да еще и на видео снимут — принимайте «гребешка». Жалко человека, не сломали его, а тюремно-лагерную жизнь испохабили. Провести весь срок ему придется в «обиженке».
К сожалению, все чаще и чаще беспредел в российских зонах побеждает вольнолюбивых людей. А «отшептать», то есть пересмотреть статус зэка на блатной сходке могут даже от обливания мочой (дескать, яблочный сок был), но только не от изнасилования.
Оттого многие осужденные, столкнувшись с жестким принуждением, подписывают требуемое, отрекаются на видеокамеру от своих идей, становятся на должность активистов, а то и оговаривают невиновных. Редкие зэки успевают разбить об стену голову или как-то иначе себя поранить. Но чаще всего не помогает и это — лишь дает им отсрочку.
Видеозапись пыток в ИК № 10 попала в Сеть и вызвала скандал, в отличие от большинства подобных случаев, оставшихся в тайне
Спасти человека может внимание независимых правозащитных структур, но до них, бывает, так сложно дотянуться из параллельного мира.
Никотиновая зависимость и героиновый опыт, страх перед голодом и физической болью, тоска по комфорту и желание побыстрее выйти на волю нередко толкает слабых духом людей в оральный грех.
Выбор у них небольшой: или удовлетворение оперотдела еженедельными доносами, или ублажение спецконтингента ежевечерними «отсосами». При любом варианте сигареты с чаем «на бауле» будут. А практика обеих схем плодороднее вдвойне. И если у какого-нибудь розовощекого паренька нет денег и поддержки с воли, крутиться и содержать себя он не умеет, а без «курёхи» кости ломит, хоть бычки собирай, то и подумает он: «А почему бы и нет?»
Сами себя «обиженные» делят на три категории, на три степени «загашенности». На три «кружки».
Те несчастные, кто попал в «петушатник» случайно, например отпив из стакана уборщика или будучи по беспределу «опущен» в кабинете у оперов, — это «первая кружка». Некоторые из них, сильные духом, до конца срока не признают себя «обиженными» и потому не прикасаются к половым тряпкам, не чистят туалеты, кушают в одиночку и не чифирят с другими «гребешками». В строю такие стоят немного в стороне и уж точно не становятся гомосексуалистами, по крайней мере добровольно.
«Вторая кружка» — это те, кто брал в руки тряпку, но не брал в рот член. В «гаремах» таких большинство, и это так называемые нерабочие гребешки. Они драят полы везде, кроме туалетов. Некоторые из них стирают блатным носки, другие красят фасады бараков, третьи выполняют какую-нибудь тяжелую работу. За ними не приходят любители оргий, но и живут «вторые кружки» небогато.
Самые же зажиточные, но и самые бесправные — «третьи кружки». Это «рабочие педерасты»: случайно затянутые в омут «членососы» или, еще с воли, пассивные гомосексуалисты. Пить чай с ними не садятся даже их соседи по «гарему». Но из-за своей малочисленности спрос на «рабочих» всегда повышен. Если зимой в уличном туалете вырос сталагмит из дерьма, они берут лом и идут с ним воевать. Если зэк наблевал — «рабочий» с тряпкой тут как тут. Пахнет на «дальняке» мочой — бьют ответственного за «дальняк». И в любой момент «рабочего петушка» может забрать с собой озверевшая от алкоголя компания извращенцев и пользовать бедолагу хоть круглые сутки. Однако за большую часть их услуг с «обиженными» расплачиваются довольно щедро. А так как курить и чифирить «третьи кружки» могут только с равными, то и «баульные запасы» у них растут каждый вечер.
И все же межродовая классификация в «гаремах» никому, кроме самих «петухов», не интересна. Редко кто проявляет к отверженным жалость или сочувствие, о понимании или желании чем-то помочь и речи быть не может — «западло», да и своих проблем по горло.
Если бы в российскую тюрьму попал Христос, то в своем стремлении помыть отверженному ноги Он уехал бы в «гарем» в первый же день.
Само по себе наличие в тюремной иерархии низшей касты помогает возвыситься всяческому ничтожеству. Бывает, что задеть обидным словом занятого работой уборщика для мимо проходящего упыря становится необходимым ритуалом. И для такого человека отсутствие «обиженных» было бы настоящей катастрофой, ведь тогда на дне оказался бы он сам. Но благодаря арестантским понятиям уже само то, что он «здравый», повышает самооценку и создает иллюзию успешного лагерного существования.
И только бывалые зэки знают, что «обиженные» — это важные шестерни лагерного механизма. Потому старожилы и не скупятся на чай с сигаретами для них. Не будь уборщиков, зоны гнили бы в отходах, как задыхаются европейские города во время забастовок коммунальных служб.
И если бы из лагерей по сказочной амнистии освободился бы разом весь «гарем», то «блаткомитет» тут же бы учредил новый, хоть и из мужиков. Убираться-то самим зачастую не по рангу. Вот и копошатся в лагерях невидимые туристическому глазу мураши: моют, чистят, ремонтируют, стирают, подметают, белят, красят — творят настоящую, пусть и немногими, но действительно уважаемую работу. Работу отверженных.
За что опускают в тюрьмах и на зоне? Как живут опущенные и кто это такие, почему геев называют петухами?
Опущенные, петухи, гребни, пинчи, отверженные, зашкваренные, обиженные – этими и многими другими названиями обозначаются представители одной из самых знаковых тюремных мастей, которая занимает низшую ступень в тюремной иерархии.
Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный.
Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи.
Петухи в тюрьме — кто это?
Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах?
Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью («под шконкой»), возле туалета.
В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками.
Опущенные пользуются отдельными предметами быта.
Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ.
Существуют несколько теорий происхождения этой касты.
Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года.
Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников (о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать здесь).
Первоходочники – это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким.
Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой, применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно (о видах насилия в тюрьмах читайте тут).
Опущенным может стать любой заключенный.
Но некоторые категории людей определяются в эту касту автоматически или с большой вероятностью.
Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут.
Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования.
За что становятся?
Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока.
Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.
Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни:
Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни.
Самый популярный способ – это запирание зека на ночь в петушатнике.
Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное.
В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений, защите прав заключенных стало уделяться большее внимание.
Согласно 132 статье Уголовного кодекса, срок за групповое изнасилование составляет от 4 до 10 лет. По этой причине вместо сексуального насилия стали использоваться другие ритуалы, например, проведение по губам половым членом.
Петухи в тюрьме: фото
Посмотрите как выглядят на зоне, в тюрьме петухи:
Обязанности и запреты обиженных
В круг обязанностей опущенных входит выполнение самой грязной работы, такой как мытье туалетов, вынос параши, чистка канализации, уборка цехов. Другие зеки не могут брать продукты, которыми питаются петухи. Опущенные моются из отдельных умывальников. Они должны уступать дорогу другим заключенным.
Разговоры с представителями других каст должны быть ограниченными.
Опущенные обязаны незамедлительно сообщать о своем статусе всем новым знакомым. Сокрытие информации карается нанесением тяжелых физических увечий. Чтобы петухов было проще идентифицировать, на его тела наносятся особые татуировки.
В некоторых случаях возможно отступление от установленных правил, если это сулит большую выгоду. Например, если переносить передачи могут только петухи, то приходится разрешать им прикасаться к продуктам, это не считается «зашкваром».
Что делают в тюрьме с петухами?
Некогда основной обязанностью петухов было сексуальное удовлетворение арестантов, но сейчас оно практикуется только на добровольных началах.
Так как по тюремным правилам нельзя сношать опущенного, не вручая ему подарка, многие представители этой касты занимаются добровольной проституцией из соображений материальной выгоды.
В строгих режимах отношение к ним наиболее лояльное, а самые дикие порядки царят в колониях для несовершеннолетних.
Избиение петухов практикуется только тогда, когда они нарушают свои обязанности и запреты. Бить их руками нельзя, только ногами, что делает процесс особенно унизительным для обиженного.
Как не стать?
Если заключенный не является гомосексуалистом и не сидит по «петушинные» статьям, то опускают петуха в тюрьме только за злостные проступки. Следовательно, чтобы избежать участи обиженных, он должен следовать правилам тюремной жизни (для тех, кто впервые оказался в тюрьме, советы о том, как себя вести правильно, чтобы выжить и избежать неприятных ситуаций, мы предоставляли в этом материале).
Кратко о том как в тюрьме не стать петухом:
Заключение
Вся современная «Россияния» — это одна большая тюрьма, или зона, как это доказали еще Ф. М. Достоевский, А. П. Чехов, В. Г. Короленко, В. А. Гиляровский, А. И. Куприн, В. Т. Шаламов, А. И. Солженицын, Вяч. Майер (Некрас Рыжий) и др. Многие из вас наивно полагают, что уж они-то, «чистенькие», живут вне всего этого «безобразия» и обладают какой-то мифической «свободой». «Забуревшие» мужички и «борзая» молодежь кипятится, когда их обзывают «петухами» или «опущенными». Но в реальности 99 % всех «вставших на ноги» мужиков, особенно славянской национальности, не говоря уже о бабах, большинство из которых по факту являются бл…ми, стоят вовсе не «на ногах», а «раком» — практически ежедневно «нагинаясь» перед чиновной бюрократией и блатной пизд….тией, заискивая не только перед помянутыми ментами, но и чурками и кавказцами, которым принадлежит большая часть развлекательных заведений, торговых точек, финтес-, спортклубов и т. д. В противном случае т. н. «правящая элита» у нас «испарилась» бы в течение считанных недель, безо всякой помощи каких-то там «натовцев», «бандеровцев» или «исламистов»! Так что не надо свысока смотреть на какого-нибудь уличного бомжа или парнишу, которого на зоне «хором» опустили и сделали «петушком»: большинство из вас, «бурых», давно — сами «опущены», пускай и в переносном смысле этого слова! В нашем криминализированном мире если ты не «шестеришь» — чаще всего сосешь или х…й или свою грязную лапу. Именно это и есть настоящий грех: видеть в чужом глазу «соломинку», а в своем — не замечать «бревнышка»!
Подскажите,могутли в СИЗО узнать про то,что на свободе у первохода были анальные связи на воле? Если не кому об этом не рассказывать.
Нет. Это никак нельзя узнать.
Конечно могут. И обязательно узнают! Лучше сам добровольно расскажи. Ты в любом случае переедешь в петушиный угол. Только если не сам расскажешь, а зэки узнают, то изобьют очень сильно, можешь инвалидом остаться.
Когда кто-то кого-то увечит способом сексуального насилия, оправдывая это «неправильным» поведением, будет сам в аду.
Если есть конфликт, люди разговаривают, в крайнем случае дерутся. Но изнасилование такого рода повлечет тяжелую расплату, ведь другой- это ты сам. Увеча его, ты уничтожаешь себя.
Респект! Полностью согласен.
Короче, базарить надо хриплым басом, за каждое оскорбление вцепляться в глотку обидчика как бультерьер
Это точно. Половина их тех кто в неволе — являются неудачниками, либо просто дебилами…редко среди осужденых найдутся праведники имеющие понятия о настоящем достоинстве и чести. Основная масса серые мыши по своей сути, даже если пытаются казаться волками. Вот к примеру отбывают срок с очень достойным и авторитетным человеком, в настоящем смысле слова, а не понтовитым пальцекрутом. И этот достойный и уважаемый человек перейдя кому то дорогу, становится по беспределу опущеным. И ведь все кто его уважал по дебильным понятиям должны сразу от него отвернуться и укпзать ему на петушинный угол… то есть все кто его уважал и чтил сразу становятся трусливыми предателями, потому что по сути по своей овцы и не имеют своего мнения, что бы заступиться и поддержать уважаемого человека, которого пытаются морально сломать.
Какое общество/идеология, тебе по нраву?
А то слишком абстрактно говоришь.
Опущенные почему их боятся в русской тюрьме
Зашквариться нетрудно
Соседство с «опущенными» в тюрьме сродни постоянной ходьбе по минному полю: боязнь «подорваться» и оказаться в одном «строю» с «петухами» преследует заключенного постоянно. В самую низшую тюремную касту могут перевести даже за разговор с «опущенным», если авторитетным зекам покажется, что осужденный слишком любезен по отношению к «петуху». У «зашкваренного» нельзя ничего брать и вообще подходить к нему слишком близко. То же самое касается и приема пищи – рядом с «петухами» и из одной с ними посуды другие зеки не едят.
В некоторых тюрьмах и зонах специальными знаками метят параши и умывальники, которыми пользуются только «опущенные». Соответственно, если кто-то иной по незнанию или рассеянности (забывчивости) воспользуется «меченым» санузлом, по воровским понятиям он будет считаться «петухом», потому что «зафоршмачился», запятнал свою репутацию.
Животный страх заключенных, сторонящихся «опущенных», обусловлен незавидной перспективой для тех, кто вольно или невольно оказывается на дне тюремной иерархии: обратной дороги оттуда нет – если заключенного «опустили», он будет пребывать в этом статусе, как говорят в тюрьме, «по жизни». С учетом того, что значительная, если не большая часть «постояльцев» российских тюрем и колоний в социальном плане для общества люди пропащие и «чалиться» в неволе им предстоит не один срок, стоит рассматривать и специфичность боязни соприкосновения с «опущенными».
Опущенный
Опущенные в зоне и тюрьме живут отдельно. Это самая презираемая категория зэков, становятся они такими по разным причинам, но в основном это гей-зэки. Сегодня я подробно расскажу, кто такой опущенный мужик, как с ними поступают, как их вычисляют и что они делают в зоне.
Опущенный петух
Занимаются опущенные в зоне самой грязной работой:
Есть среди опущенных в зоне те, которые зарабатывают, продавая себя, их называют «рабочие обиженные».
Как опускают в зоне
В последнее время попасть в касту опущенных можно только по мусорскому беспределу. По воровскому прогону «х.й снят с вооружения», чтобы не уподобляться мусорам.
Но менты, в некоторых тюрьмах, продолжают закидывать в гарем зэков по разным причинам.
Если арестант попадает в такое место, то у него только один выход: по понятиям он должен сделать так, чтобы опущенные начали ломиться с хаты, сделать это нужно любыми способами, чтобы остаться одному, либо, чтобы мусора вывели его сами оттуда.
Ни в коем случае нельзя оставаться внутри с обиженными или начинать самому паниковать и ломиться. Если арестант «выломит» с хаты опущенных, то в этом случае есть шанс, что зэка может остаться среди людей, которые после разберутся в ситуации.
КУПИТЬ ВОРОВСКИЕ ЧЕТКИ
Как выявляют гомосексуалистов
Живут опущенные в зоне отдельно, у них все свое, к которому даже прикасаться нельзя обычным зэкам, это прокаженные в тюрьме.
Если это выявляется, то есть опущенного на свободе парня растихарили, то его опускают в зоне, изнасиловать могут всем бараком, в каком находился обиженный.
Как выявляется: если про человека поднимается стремный базар, то его начинают раскачивать, где в большинстве случаев, гей сознается кто он по жизни. Тогда он переезжает к обиженным.
Если человек не сознается, то его ставят под вопрос, его «отталкивают» от порядочных арестантов, пока выясняется кто он.
В это время братва ищет людей на свободе, земляков в лагере, в общем, всех тех, кто может привести явные доказательства против «под вопросника».
Пока зэк находится под вопросом, с ним никто «не полоскается», к примеру, чифирить с ним никто не будет, он, по сути, находится на положение «невыибанного пидора».
Как еще выявляют опущенных?
Так как такие люди скрывают кто они на самом деле, а некоторые могут не сознаваться даже при очевидных доказательствах, есть способ узнать о человеке все, который в основном использует братва. Метод этот не распространяется, но он позволяет выявить не только среди мужиков, но и в рядах шпаны не соответствующих, и не обязательно это может быть «жопный рамс».
Человек во сне может много рассказать о себе, есть, конечно, люди которые чутко спят, но и к таким применяется этот способ, когда братве нужно узнать — что он за человек.
Если кто-то оказывается под подозрением, за ним начинают пасти, ждут, пока он уснет, во время сна, опытный арестант может выведать все о его жизни.
Это может происходить в течении нескольких дней, «сеансы» проходят в основном под утро. Весь разговор снимается на телефон, чтобы привести доказательства на случай отказа от обвинений.
Во сне люди рассказывают о своей жизни, об отношении к людям, о сексе, в частности, может выложить рассказ о кунилингусе с женщиной, после чего тоже отправится в гарем.
В гарем в современное время попадают молодые опущенные парни, так как на свободе молодежь не знает, как должен жить настоящий пацан. С другой стороны от них большая польза в лагерях, даже на режиме, ведь кто бы делал всю эту грязную работу, если бы не было опущенных?
Реальная тюремная история «Убить крысу»
Читайте похожие материалы:
Наколки петухов«Шнырь»«Фуфлыжник»«Как сидят в тюрьме»
Я за любой кипишь кроме голодовки
«Как убивают в тюрьмах»
Важно держаться от них подальше
Существуют простые правила, касающиеся взаимоотношений с «опущенными», которые должен знать каждый новичок. Главное из них – по максимуму дистанцироваться от этой категории заключенных. Хотя и случается, что с такого рода зеками их сокамерники вступают в половые контакты (что по тюремным законам допустимо и зазорным не считается). Более того, «паханы» могут завести себе постоянную «подружку» из числа «петухов».
Несмотря на то, что в современных российских тюрьмах эта тема, по мнению историков уголовно-исполнительной системы Д. А. Корецкого и В. В. Тулегенова, не так остра и актуальна, как, к примеру, в 1980-е годы, «институт» «опущенных» продолжает существовать, и воровские понятия, по которым человека могут низвести до этого статуса за малейший контакт с «петухом», действуют и сегодня.
Самодостаточные прокаженные
Психологи, проводившие в ряде российских МЛС исследования поведения заключенных, принадлежащих к различным мастям-кастам, пришли к любопытным выводам относительно самопозиционирования представителей низшей из тюремных категорий зеков – «опущенных» («петухов», «обиженных» и т.п.). Они, как правило, не хотят покидать свой, отгороженный от основной массы заключенных, мирок – с персональными углами для ночлега в тюремных камерах или в отрядах колоний, предназначенной только для них посудой и другими «выделенными привилегиями». Там их никто не трогает, они сами по себе.
Более того, «опущенные» в какой-то степени чувствуют собственную необходимость в системе тюремного мира, отдавая себе отчет в том, что их грязную работу (уборка отхожих мест, производственных помещений, чистка выгребных ям и т.д.) больше делать некому.
Между тем отгороженность «опущенных» от остальных зеков обусловлена не только и не столько брезгливостью по отношению к ним со стороны сокамерников, сколько страхом «зафоршмачиться», «загаситься», вступив в контакт с «петухами».
Интересное про значение тату черт
Творцы, которые работают в тату салонах часто рисуют эскизы будущих татуировок в виде чертей. Естественно с позволения клиентов. Но вот почему многие клиенты предпочитают делать на своем теле татуировки в виде чертей? В этом следует разобраться основательно.
Что означает татуировка в виде черта:
Черти обычно присутствуют не только в различных религиях, таких как: христианство, буддизм, ислам, но и в общекультурных взглядах. У азиатов одни демоны и бесы, у европейцев другие. Африканцы верят в третьих, а коренные племена Америки верят в четвертых. У народов исламского вероисповедания бесами являются: джин и шайтан.
Какие виды тату в виде черта бывают:
Данные наколки делятся на два типа обычные и тюремные.
Где делают татуировку в виде черта:
Выбор места будет зависеть от размера всего изображения. Панорамные татуировки следует делать в горизонтальной плоскости. Чтобы места для картины было достаточно. Поэтому лучше всего такую татуировку делать на спине, бедрах, или торсе. Если же картинки не большого размера, то они отлично будут смотреться на шее, руках или в областях голени.
В профессиональной сфере тату в виде черта может стать большой помехой в карьере. Так что лучше, когда картинка такого рода располагается под одеждой. Чтобы она не попадалась никому на глаза.
Наиболее болезненно делать татуировку в области ключицы, шеи, позвоночника, лопаток или в области интимных зон.
Вы можете посмотреть:
Подготовлено: guidoni46 (Плотницкая Зинаида Вячеславовна)