Гарантия обратного выкупа что это

Новая кредитная программа «Комфорт+»

Первым автомобилем, доступным в рамках программы «Комфорт+», станет самый популярный среднеразмерный кроссовер в России — Toyota RAV4. В 2020 году выбор в пользу этой модели сделали 29 723 покупателя, что позволило опередить результаты прошлого года на 29,3% и достигнуть лучшего результата продаж за последние шесть лет. Благодаря программе «Комфорт+» кроссовер станет доступнее для клиентов, которые задумывались над покупкой автомобиля, но не могли позволить себе кредит на текущих условиях.

Данная кредитная программа рассчитана на три года. Стоимость автомобиля разделяется на первоначальный взнос от 20%, ежемесячные платежи и последний остаточный платеж, максимальный размер которого составляет 60% от общей стоимости.

К сроку внесения остаточного платежа клиент сможет выбрать одну из трех опций. В первом случае он сможет погасить кредит самостоятельно и продолжать владеть автомобилем. Во втором случае ему будет доступна возможность выбрать другую модель Toyota. Для этого официальный дилер выкупит его автомобиль по гарантированной выкупной стоимости, установленной при заключении клиентом с официальным дилером соглашения о выкупе автомобиля. Полученная сумма будет использована для погашения задолженности клиента перед банком, а разница — для первоначального взноса за новую покупку.

В третьем случае клиент может отказаться от дальнейшего владения автомобилем, и он будет выкуплен официальным дилером по гарантированной выкупной стоимости, установленной в соглашении о выкупе, а полученная сумма будет использована для погашения кредита. Клиент заключает с дилером соглашение о выкупе автомобиля, в котором предусмотрены требования и условия выкупа, в том числе по обязательному обслуживанию автомобиля у официального дилера и ограничение по пробегу не более 80 тысяч километров.

Размер гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля в рамках «Комфорт+» составляет 70% от стоимости автомобиля, что выше максимального размера остаточного платежа, таким образом владельцу не нужно беспокоиться о том, что он не сможет погасить свой кредит или тратить время на процесс продажи автомобиля.

Приобрести Toyota RAV4 с помощью нового финансового инструмента можно у всех официальных дилеров Тойота на территории России.

1 В сравнении с программой Банка с аннуитетными платежами при равном первоначальном взносе, сроке кредита и стоимости а\м

2 Гарантия обратного выкупа — услуга, предоставляемая официальным Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе транспортного средства. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе, требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м. Гарантия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе.

3 Ежемесячный платеж по кредитному договору указан в соответствии с условиями кредитной программы «Комфорт+ Rav4» при приобретении автомобиля Toyota Rav4 стоимостью 1 929 000 руб., при условии: внесения первоначального взноса (далее — «ПВ») в размере 964 500 руб., остаточный платеж (далее — «ОП») в размере 964 500 руб.; срок кредита 36 месяцев; процентная ставка 12% годовых.

Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Кредитование по кредитной программе «Комфорт+ Rav4» осуществляется на следующих условиях: ПВ в размере 20% и более от стоимости автомобиля (далее — «а/м»), срок кредита — 36 месяцев, процентная ставка 12% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 60 % от стоимости а/м. Валюта кредита — российские рубли. Минимальная сумма кредита составляет 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО и передача в залог приобретаемого автомобиля в соответствии с условиями кредитования Банка.

Источник

Выгоден ли автокредит с остаточным платежом

Кредиты с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля не новинка, но финансовые организации, особенно аффилированные с автопроизводителями, начали активно продвигать его относительно недавно. Девиз таких программ всегда звучит очень бойко: «плати меньше — получай больше». Что это на самом деле — удобный инструмент для потребителя или средство достижения маркетинговых целей и получения дополнительной прибыли?

Согласно данным Национального бюро кредитных историй и аналитического агентства «Автостат», доля машин, купленных с привлечением заемных средств, вернула утраченные в начале кризиса позиции и в первом квартале 2017 года составила 45%. Этому в немалой мере поспособствовала государственная поддержка, позволившая обеспечить низкие процентные ставки по кредитам. Однако и автопроизводители готовы идти на финансовые уступки и делать спецпредложения, чтобы гарантировать себе достойный уровень продаж.

В условиях, когда почти каждая вторая машина покупается в долг, важно обеспечить клиенту привлекательность кредитных продуктов. Или хотя бы ее видимость, поскольку вникать в детали покупатель старается далеко не всегда — исследование Standard & Poor’s говорит, что финансовая грамотность граждан РФ серьезно уступает среднеевропейской. Вот и пестрят сайты автомобильных марок однотипными выкриками, обещающими новую машину всего за несколько тысяч рублей в месяц. Цифры могут быть разными, но они всегда существенно ниже тех, что дают калькуляторы стандартных кредитных программ. Как такое возможно?

Речь о кредитах с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля. Финансовые организации делают упор на том, что такой тип займов позволит регулярно менять машину, выбирать модель более высокого класса и возвращать банку в месяц ощутимо меньшую сумму, чем при стандартной схеме.

Классический автокредит можно условно разделить на две части — первоначальный взнос, который заемщик делает из собственных средств, и собственно сам долг, который гасится равными ежемесячными платежами. Например, мы хотим приобрести автомобиль стоимостью 2 110 000 руб. по кредитной программе, предусматривающей 11,9% годовых. Мы сразу же оплатим первоначальный взнос в размере 20%, или 422 000 руб., а затем в течение трех лет будем возвращать 1 688 000 руб. долга и начисленные проценты. Калькулятор говорит, что через три года мы вернем банку 2 016 000 руб., то есть процентов набежит на 328 000 руб. Ежемесячный же платеж составит 56 000 руб.

Структура кредита с остаточным платежом или с обратным выкупом сложнее. Покупатель в течение двух-трех лет гасит только часть займа. В конце же срока кредитования ему надо вернуть единым траншем отложенную долю заемных средств, которая оговаривается на момент заключения кредитного договора и может составлять от 20% до 55% от стоимости автомобиля. За счет этого и получаются заметно меньшие ежемесячные платежи, хотя ставка может быть выше. Например, мы делаем за автомобиль такой же первоначальный взнос 422 000 руб., но решаем оставить «на потом» выплату 40% от стоимости автомобиля. В месяц такой вариант нам будет стоить уже только 37 500 руб., что существенно снизит финансовую нагрузку в ближайшей перспективе, однако в день последнего транша мы должны единовременно вернуть 844 000 руб. Сумма немаленькая, подъемная только для людей со строгой дисциплиной, поэтому банки обычно предлагают три варианта ее погашения.

Самый простой — выплатить остаток из собственных средств. После этого автомобиль переходит в полное владение покупателя и с него снимаются все обременения. Такая схема выгодна, если отложенные на последний транш деньги работали и генерировали доход в течение срока кредитования в большем размере, чем разница в уплаченных процентах между двумя типами займа, классическим и с остаточным платежом.

Если полной суммы на погашение остаточного платежа не набирается, заемщику могут предложить продолжить выплачивать его частями еще в течение двух лет. Однако это менее выгодно, особенно при большой отложенной выплате, чем если бы заемщик изначально соглашался на пятилетний кредит по стандартной схеме. Ведь проценты начислялись на всю сумму кредита, а его тело уменьшалось медленно. В нашем случае мы уже отдали процентов на 505 000 руб. и потеряем на них еще больше за два дополнительных года. Также мы будем вынуждены тратиться на страховку, поскольку предмет залога должен быть защищен от рисков. Кроме того, ставка по кредиту на дополнительный период может быть изменена, естественно, в большую сторону, а пролонгация является правом, а не обязанностью банка — он может ее и не одобрить.

Третий вариант — самый неопределенный. По окончании срока кредитования банк предлагает сдать машину в трейд-ин, а разницу между ценой выкупа и размером остаточного платежа пустить на первоначальный взнос за новый автомобиль, подсаживая на новый заем и откладывая окончательный расчет на все более далекую перспективу. Однако тут много переменных. Во-первых, не всегда банк обязуется принять автомобиль обратно, некоторые программы предлагают самостоятельно договариваться с центрами трейд-ин. За гарантированный же выкуп, как правило, приходится расплачиваться повышенной ставкой на период кредитования — например, плюс 1% к программе с остаточным платежом и плюс 2% — к классической. Во-вторых, трудно определить, какая действительно будет предложена цена через три года. На момент подписания договора фиксируется только максимальная, минимальная или точная сумма выкупа, но она в любом случае будет корректироваться, поскольку зависит от состояния автомобиля и его пробега. И точно не достигнет уровня рыночной — в трейд-ин машины оценивают всегда ниже, чем торгуют частники. Например, рекомендованная остаточная стоимость трехлетнего автомобиля класса D со среднегодовым пробегом 20 000 км составляет 58% от цены нового, хотя если заниматься продажей лично, можно выручить минимум процентов на десять больше. В большинстве случаев, однако, сделать это мы не можем — машина ведь находится в залоге до полного погашения обязательств перед банком.

Может быть и так, что сумма выкупа совпадет с размером остаточного платежа. Тогда выходит что-то вроде лизинговой схемы — в течение трех лет мы будто просто оплачивали аренду машины. Период кредитования закончился, и никто никому ничего не должен. Но деньги на первоначальный взнос нам не вернулись, а автомобиль мы сдали и остались при своих.

Есть и крайние случаи. Отдельные кредитные продукты оговаривают условие, что выкупная стоимость может быть даже ниже остаточного платежа, а это накладывает на покупателя обязательство компенсировать разницу. Стоило ли платить в месяц меньше, чтобы остаться должным?

Получается, что схема выгодна аккуратным заемщикам, которые выбирают популярные и мало теряющие в стоимости автомобили. Или же тем покупателем, которые используют машину для заработка. Остальным на первоначальный взнос за новую и более дорогую модель, как обещает реклама, средств может и не хватить.

Источник

Автокредит Buy-Back

Гарантия обратного выкупа что это. mat 402. Гарантия обратного выкупа что это фото. Гарантия обратного выкупа что это-mat 402. картинка Гарантия обратного выкупа что это. картинка mat 402. Первым автомобилем, доступным в рамках программы «Комфорт+», станет самый популярный среднеразмерный кроссовер в России — Toyota RAV4. В 2020 году выбор в пользу этой модели сделали 29 723 покупателя, что позволило опередить результаты прошлого года на 29,3% и достигнуть лучшего результата продаж за последние шесть лет. Благодаря программе «Комфорт+» кроссовер станет доступнее для клиентов, которые задумывались над покупкой автомобиля, но не могли позволить себе кредит на текущих условиях.

Уже несколько лет некоторые российские банки предлагают своим клиентам программы автокредитования buy-back. Схема их работы предельно проста. Кредит выдаётся, как правило, на срок от 1 до 3 лет. Суммы те же, что и по стандартным программам автокредитования. Приобретать машину, скорее всего, придётся у автодилера, с которым у банка заключен договор. Сумма первоначального взноса может составлять от 15% до 50% стоимости автомобиля, в зависимости от банка и ваших потребностей.

Как это работает?

Главной особенностью buy-back является то, что расчёт ежемесячных платежей происходит таким образом, что к завершению срока кредитования, часть суммы (от 20-40%) остаётся невыплаченной. Это так называемый последний или отложенный платёж. Его можно покрыть из своего кармана или продать автомобиль автодилеру и выплатить остаток долга из полученных средств. В случае, когда сумма, вырученная от продажи, превышает сумму долга (а такое бывает достаточно часто), остаток денег клиент может использовать по своему усмотрению: положить на свой счёт или же отдать деньги в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Если же вы не захотите расставаться с полюбившейся машиной, он можете погасить долг самостоятельно и оставить машину себе.

Возможна ситуация, в которой вы не можете сделать последний платёж и, в то же время, захотите оставить автомобиль себе. Тогда банк дает возможность продлить кредит ещё на несколько лет (как правило, общий срок кредитования не должен превышать 5-6 лет). Правда, при таком варианте кредитования сумма переплаты за автомобиль значительно увеличивается.

Плюсы и минусы

Рассмотрим схему buy-back на конкретном примере. Предположим, человек решил купить в кредит авто за 30 тыс. долларов. Ежемесячные платежи, несмотря на более высокий процент, меньше, чем при обыкновенном автокредите. Происходит это из-за того, что значительную часть долга нужно гасить последним платежом. Ставки buy-back колеблются в разных банках от 15% до 20% при займе в рублях на срок 2-3 года. Ставки по стандартным автокредитам составляют 13-16% при аналогичных условиях. Но если при равном первоначальном взносе за автомобиль, например 9 тыс. долларов (30% от суммы), заёмщик по обычной программе будет равномерно гасить весь остаток (т.е. с 21 тыс. долларов + %), то в варианте buy-back сумма ежемесячных отчислений будет гораздо меньше за счёт отсрочки основного платежа.

Как правило, отсроченный платёж составляет 30-40% от общей суммы кредита, то есть в нашем примере на конец срока кредитования невыплаченными останутся 12 тыс. долларов (40%). Как уже было сказано выше, условия договора позволяют продать авто дилеру по остаточной стоимости, погасив из вырученной суммы остаток задолженности. Положительной разницей же клиент может распорядиться по своему усмотрению (далеко не всегда автомобиль за два года теряет 60% рыночной стоимости).

Однако, как и любая кредитная программа, buy-back имеет не только плюсы, но и минусы. В первую очередь, нужно сказать, что если вы не собираетесь менять автомобили, как перчатки, то выгоднее воспользоваться обыкновенной автопрограммой. Дело в том, что, не смотря на более низкие ежемесячные платежи, на отсроченный остаток кредита в течение всего срока тоже начисляются проценты (а остаток этот и есть самый большой кусок кредита). Тут разница в процентной ставке сказывается уже в нежелательную для заёмщика сторону.

Также отметим, что в случае использования схемы buy-back, огромную роль играет техническое состояние автомобиля. Ездить на нём нужно предельно аккуратно и, в буквальном смысле, сдувать пылинки. Естественно, что придётся обязательно оплатить страховку (полное каско и ОСАГО) и обслуживать машину в официальных сервис-центрах, что также может повлечь увеличение расходов.

Наши реалии

Можно предположить, что невысокая популярность buy-back связана с менталитетом отечественного потребителя. Ведь программа обратного выкупа фактически ставит человека в постоянную кредитную зависимость – возвращая машину и автоматически делая взнос за новую, он вновь подписывает себя на долговую кабалу. И если в Европе и Америке принцип «жить в кредит» вполне приемлем населением, то в России к подобному ещё не привыкли. И хоть к автомобилю уже не относятся как к предмету роскоши, менять его раз в три года готов далеко не каждый.

Несомненно, программа buy-back удобна для тех, кто любит часто менять машины, ведь обратный выкуп позволяет получить новый автомобиль и избежать хлопот при продаже старого. Подобная схема позволяет купить авто чуть выше классом, чем можно было бы себе позволить при стандартном автокредите, т.к. до 40% суммы долга гасится продажей машины. Buy-back – это отличный вариант для амбициозных людей или просто любителей престижных авто, возможность ездить исключительно на новых и самых современных автомобилях.

Совет Сравни.ру: Человеку, решившему воспользоваться подобной программой, стоит очень внимательно ознакомиться с договором и взвесить для себя все плюсы и минусы программы, ездить на автомобиле аккуратно и соблюдать все правила дорожного движения.

Источник

Гарантия обратного выкупа что это

Гарантия обратного выкупа что это. p1110798(1)(1). Гарантия обратного выкупа что это фото. Гарантия обратного выкупа что это-p1110798(1)(1). картинка Гарантия обратного выкупа что это. картинка p1110798(1)(1). Первым автомобилем, доступным в рамках программы «Комфорт+», станет самый популярный среднеразмерный кроссовер в России — Toyota RAV4. В 2020 году выбор в пользу этой модели сделали 29 723 покупателя, что позволило опередить результаты прошлого года на 29,3% и достигнуть лучшего результата продаж за последние шесть лет. Благодаря программе «Комфорт+» кроссовер станет доступнее для клиентов, которые задумывались над покупкой автомобиля, но не могли позволить себе кредит на текущих условиях.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Гарантия обратного выкупа что это. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Гарантия обратного выкупа что это фото. Гарантия обратного выкупа что это-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Гарантия обратного выкупа что это. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Первым автомобилем, доступным в рамках программы «Комфорт+», станет самый популярный среднеразмерный кроссовер в России — Toyota RAV4. В 2020 году выбор в пользу этой модели сделали 29 723 покупателя, что позволило опередить результаты прошлого года на 29,3% и достигнуть лучшего результата продаж за последние шесть лет. Благодаря программе «Комфорт+» кроссовер станет доступнее для клиентов, которые задумывались над покупкой автомобиля, но не могли позволить себе кредит на текущих условиях.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Гарантия обратного выкупа что это. gor doc obzor. Гарантия обратного выкупа что это фото. Гарантия обратного выкупа что это-gor doc obzor. картинка Гарантия обратного выкупа что это. картинка gor doc obzor. Первым автомобилем, доступным в рамках программы «Комфорт+», станет самый популярный среднеразмерный кроссовер в России — Toyota RAV4. В 2020 году выбор в пользу этой модели сделали 29 723 покупателя, что позволило опередить результаты прошлого года на 29,3% и достигнуть лучшего результата продаж за последние шесть лет. Благодаря программе «Комфорт+» кроссовер станет доступнее для клиентов, которые задумывались над покупкой автомобиля, но не могли позволить себе кредит на текущих условиях.Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 27 марта 2021 г. N 457 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269”

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269 «О предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 44, ст. 6762).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 2021 г. N 457

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269

а) слова «в 2018 году» исключить;

б) слова «российским организациям сельскохозяйственного машиностроения» заменить словами «производителям специализированной техники и оборудования».

слова «в 2018 году» исключить;

слова «российским организациям сельскохозяйственного машиностроения» заменить словами «производителям специализированной техники и оборудования»;

б) в абзаце третьем:

слова «в 2018 году» исключить;

слова «российским организациям сельскохозяйственного машиностроения» заменить словами «производителям специализированной техники и оборудования».

3. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества «Российский экспортный центр» об осуществлении указанным акционерным обществом функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, с выплатой вознаграждения за выполнение указанных функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом «Российский экспортный центр» договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции.».

4. Правила предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2018 г. N 1269
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 марта 2021 г. N 457)

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Субсидия предоставляется в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в целях увеличения объемов реализации продукции производителей специализированной техники и оборудования за счет компенсации указанным производителям части затрат, связанных с предоставлением гарантии обратного выкупа продукции.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

3. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение стоимостного объема продукции, реализованной производителем дилерам в соответствующем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов), к объему субсидии, предоставляемой производителю в соответствующем финансовом году.

Результатом предоставления субсидии является стоимостный объем продукции, реализованной производителем дилерам за счет компенсации производителю части затрат, связанных с предоставлением гарантии обратного выкупа, в соответствующем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).

4. Размер субсидии, предоставляемой производителю в соответствующем финансовом году в отношении единицы продукции, реализованной производителем дилеру по договору о реализации (Р), определяется по формуле:

Размер субсидии на единицу продукции не может превышать 5 млн. рублей.

Размер субсидии, предоставляемый одному производителю (группе производителей, являющихся взаимозависимыми лицами, признанными таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 105 1 Налогового кодекса Российской Федерации) в соответствующем году, не может превышать 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Размер субсидии при реализации продукции в иностранной валюте определяется в рублях исходя из курса рубля к соответствующей иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату поставки продукции.

6. Производитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) производитель не получает на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

В соглашении предусматриваются в том числе:

а) требования, предъявляемые к дилерам;

в) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

г) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

д) требования к договору о реализации;

е) обязательство производителя о возврате в 3-месячный срок в доход федерального бюджета субсидии в случае принятия им от дилера продукции, в отношении которой была предоставлена субсидия, в течение 2 лет с даты ее поставки;

ж) условия о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год ранее доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Критериями отбора являются соответствие производителей требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, а также установление производителями значения запланированного к достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в размере не менее 6.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации дает разъяснения положений объявления начиная с даты начала и не позднее даты окончания срока отбора.

Производитель в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания проведения отбора имеет право отозвать заявку или внести в нее изменения.

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), или сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, полученных с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления производителем такого документа Центр при наличии технической возможности запрашивает его самостоятельно);

б) справки налогового органа (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), подтверждающей отсутствие у производителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления производителем такого документа Центр при наличии технической возможности запрашивает его самостоятельно);

е) копии заключения о подтверждении производства промышленной продукции;

з) согласия на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о производителе, подаваемой производителем заявке, об иной информации о производителе, связанной с отбором, а также согласия на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) (в произвольной форме).

10. Центр в рамках проведения отбора, в том числе с учетом положений, установленных агентским договором, обеспечивает:

а) в суточный срок регистрацию заявок с прилагаемыми к ним документами, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил;

б) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении:

проверку заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и по результатам такой проверки:

в случае если размер запрашиваемой производителем (группой производителей, являющихся взаимозависимыми лицами, признанными таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 105 1 Налогового кодекса Российской Федерации) субсидии превышает 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляет соответствующее уменьшение размера субсидии, запрашиваемой производителем (каждым производителем из группы производителей, являющихся взаимозависимыми лицами, признанными таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 105 1 Налогового кодекса Российской Федерации), с учетом положений абзаца пятого пункта 4 настоящих Правил и пропорциональное снижение результата предоставления субсидии для такого производителя (каждого производителя из группы производителей, являющихся взаимозависимыми лицами, признанными таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 105 1 Налогового кодекса Российской Федерации). В указанном случае обязательство производителя (каждого производителя из группы производителей, являющихся взаимозависимыми лицами, признанными таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 105 1 Налогового кодекса Российской Федерации) достигнуть запланированного результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренное подпунктом «г» пункта 9 настоящих Правил, будет относиться к пропорционально сниженному результату предоставления субсидии;

в случае если совокупный размер запрашиваемой производителями субсидии (в том числе после действий, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта) превышает нераспределенные средства субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляет пропорциональное уменьшение запрашиваемого размера субсидии и пропорциональное снижение результата предоставления субсидии для каждого производителя. В указанном случае обязательство производителя достигнуть запланированного результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренное подпунктом «г» пункта 9 настоящих Правил, будет относиться к пропорционально сниженному результату предоставления субсидии;

подготовку проекта перечня производителей, заявки которых были рассмотрены, по форме согласно приложению N 3 и проекта перечня производителей, не прошедших отбор (при наличии таких производителей), по форме согласно приложению N 4;

подготовку и направление производителям уведомлений о непрохождении отбора и возврат заявок с прилагаемыми к ним документами с указанием оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил;

направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации письма, подписанного руководителем Центра или уполномоченным им лицом, с приложением проекта перечня производителей, заявки которых были рассмотрены, предусмотренного приложением N 3 к настоящим Правилам, проекта перечня производителей, не прошедших отбор, предусмотренного приложением N 4 к настоящим Правилам (при наличии таких производителей), заключения о включении производителей, прошедших отбор в соответствии с настоящими Правилами, в проект реестра получателей субсидий и (или) заключения о заключении с производителями, прошедшими отбор в соответствии с настоящими Правилами, дополнительных соглашений к соглашению, предложений по проекту реестра получателей субсидий и (или) по корректировке реестра получателей субсидий.

11. Заявка отклоняется и производитель признается не прошедшим отбор по следующим основаниям:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил и в объявлении, нарушение сроков их представления, установленных пунктом 9 настоящих Правил и объявлением, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

б) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, составляет менее 6;

в) недостоверность представленной производителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) несоответствие производителя требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящих Правил.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) обеспечивает регистрацию документов, указанных в абзаце девятом подпункта «б» пункта 10 настоящих Правил;

б) в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце девятом подпункта «б» пункта 10 настоящих Правил:

проверяет указанные в абзаце девятом подпункта «б» пункта 10 настоящих Правил документы на соответствие установленным к ним требованиям и в случае несоответствия указанных в абзаце девятом подпункта «б» пункта 10 настоящих Правил документов установленным к ним требованиям направляет их на доработку в Центр. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о доработке документов (факт получения письма подтверждается соответствующей отметкой Центра) Центр представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации доработанные документы, указанные в абзаце девятом подпункта «б» пункта 10 настоящих Правил;

в случае необходимости запрашивает у Центра документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. Центр в течение одного рабочего дня направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

в) в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта, формирует проект реестра получателей субсидий, включая в него производителей, которые ранее не были включены в реестр получателей субсидий на соответствующий финансовый год, перечень производителей, заявки которых были рассмотрены, предусмотренный приложением N 3 к настоящим Правилам, и перечень производителей, не прошедших отбор (при наличии таких производителей), предусмотренный приложением N 4 к настоящим Правилам, и размещает их на едином портале и в государственной информационной системе промышленности в сети «Интернет»;

г) в отношении производителей, ранее не включенных в реестр получателей субсидий на соответствующий финансовый год, в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта реестра получателей субсидий заключает с Центром и производителями соглашения. В случае если производитель не подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание с использованием системы «Электронный бюджет», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации признает производителя уклонившимся от заключения соглашения и уведомляет Центр о принятом решении. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Центр направляет производителю уведомление об отказе в заключении соглашения и документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

д) в отношении производителей, включенных в реестр получателей субсидий на соответствующий финансовый год, в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта, заключает с Центром и производителями дополнительные соглашения к соглашениям в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае если производитель не подписывает дополнительное соглашение к соглашению в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание с использованием системы «Электронный бюджет», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации признает производителя уклонившимся от заключения дополнительного соглашения к соглашению и уведомляет Центр о принятом решении. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Центр направляет производителю уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению и документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

е) в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков заключения соглашений и дополнительных соглашений к соглашениям, установленных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, формирует реестр получателей субсидий или корректирует его, суммируя размеры субсидии на соответствующий финансовый год и результаты предоставления субсидии и осуществляя пересчет показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для производителя, ранее включенного в реестр получателей субсидий на соответствующий финансовый год, и размещает его на едином портале и в государственной информационной системе промышленности в сети «Интернет»;

ж) в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта, уведомляет Центр о непрохождении производителем отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Центр направляет производителю уведомление о непрохождении отбора и документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, с указанием оснований, указанных в пункте 11 настоящих Правил.

13. В случае наличия нераспределенного объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе повторно провести отбор. Объявление в срок не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения отбора размещается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на едином портале, а также в государственной информационной системе промышленности в сети «Интернет».

14. Субсидии предоставляются производителю Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

15. Субсидия предоставляется производителю при выполнении следующих условий:

а) дилеру по договору о реализации предоставлена скидка на единицу продукции в размере не менее размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

б) продукция произведена не ранее 1 января года, предшествующего календарному году, в котором был заключен договор о реализации продукции;

в) договор о реализации заключен не ранее 1 ноября года, предшествующего финансовому году получения субсидии, поставка продукции по нему осуществлена не ранее 1 января финансового года получения субсидии;

г) договором о реализации предусмотрено обязательство дилера включить в договор купли-продажи продукции, заключаемый с третьим лицом, условие гарантии обратного выкупа продукции в соответствии с настоящими Правилами;

д) сведения о производителе, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604 «О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещены в государственной информационной системе промышленности в сети «Интернет»;

е) в отношении каждой единицы продукции, указанной в договоре о реализации, производитель не получал субсидию в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники» и от 4 июня 2020 г. N 823 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники или оборудования в целях предоставления покупателям скидки при приобретении такой техники или оборудования»;

ж) дилером исполнены обязательства по оплате продукции производителю в соответствии с условиями договора о реализации.

а) справка для получения субсидии по форме согласно приложению N 5;

б) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 6;

в) копия заключения о подтверждении производства промышленной продукции, действующего в течение не менее 30 календарных дней после дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

г) справка о выполнении производителем требований, установленных пунктами 3 и 5 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604 «О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в произвольной форме).

18. Центр в рамках рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии:

а) в суточный срок со дня поступления в Центр заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 16 настоящих Правил, обеспечивает его регистрацию;

б) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, проверяет зарегистрированные заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, в том числе полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами;

в) по результатам проверки, проведенной в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней:

направляет производителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с приложением заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов с указанием оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, и подготавливает перечень производителей, которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, по форме, предусмотренной агентским договором;

г) в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, проведенной в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение о предоставлении субсидии и перечень производителей, которым было отказано в предоставлении субсидии.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) обеспечивает регистрацию документов, указанных в подпункте «г» пункта 18 настоящих Правил;

б) в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте «г» пункта 18 настоящих Правил:

проверяет указанные в подпункте «г» пункта 18 настоящих Правил документы на соответствие установленным к ним требованиям и в случае несоответствия указанных в подпункте «г» пункта 18 настоящих Правил документов установленным к ним требованиям направляет их на доработку в Центр. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о доработке документов (факт получения письма подтверждается соответствующей отметкой Центра) Центр представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации доработанные документы, указанные в подпункте «г» пункта 18 настоящих Правил;

в случае необходимости запрашивает у Центра документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил. Центр в течение одного рабочего дня направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, представленные производителем в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;

в) в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;

г) направляет в Центр информацию о решениях, принятых в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта. В течение 3 рабочих дней со дня получения письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Центр направляет производителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с приложением заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов с указанием оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.

20. Производителю может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, нарушение сроков их представления и (или) несоответствие представленных документов положениям пунктов 4, 5, 15 и 16 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности представленной производителем информации;

в) превышение производителем объемов субсидии на текущий финансовый год, предусмотренных реестром получателей субсидий;

г) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

а) корректировку реестра получателей субсидий в части уменьшения размеров средств субсидии на текущий финансовый год;

б) размещение скорректированного реестра получателей субсидий на едином портале и в государственной информационной системе промышленности в сети «Интернет».

22. Представление производителем, включенным в реестр получателей субсидий, не позднее 1 сентября текущего финансового года сведений о сокращении в текущем финансовом году потребности в средствах субсидии и неиспользование по итогам текущего финансового года средств субсидии в объеме в соответствии с реестром получателей субсидий влечет применение к такому производителю штрафных санкций ( ), размер которых определяется по формуле:

— размер средств субсидии в соответствии с реестром получателей субсидий;

— размер средств субсидии, фактически предоставленных производителю в текущем финансовом году;

23. Непредставление производителем, включенным в реестр получателей субсидий, не позднее 1 сентября текущего финансового года сведений о сокращении в текущем финансовом году потребности в средствах субсидии и неиспользование по итогам текущего финансового года средств субсидии в соответствии с реестром получателей субсидий влечет применение к такому производителю штрафных санкций ( ), размер которых определяется по формуле:

— размер средств субсидии в соответствии с реестром получателей субсидий;

— размер средств субсидии, фактически предоставленных производителю в текущем финансовом году;

24. Коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, за период предоставления субсидии в текущем финансовом году (k), определяется по формуле:

— выраженный в долях единицы размер устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации в текущем финансовом году начиная с даты заключения производителем соглашения ключевой ставки в i- м периоде;

— количество календарных дней начиная с даты заключения производителем соглашения в периоде, в котором в текущем финансовом году изменялось значение ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации.

25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

27. Центр в течение 10 рабочих дней после окончания срока представления производителями отчетов, указанных в пункте 26 настоящих Правил, направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сводный отчет производителей о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в реестре получателей субсидий, по форме, предусмотренной агентским договором.

28. В случае недостижения производителем значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении и в реестре получателей субсидий, средства субсидии в части, пропорциональной величине недостижения такого результата в стоимостном выражении, подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил.

29. В случае недостижения производителем значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в реестре получателей субсидий, средства субсидии в размере одного процента объема субсидии, полученной производителем, подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил.

30. В случае нарушения производителем срока представления в Центр отчета, предусмотренного пунктом 26 настоящих Правил, производитель уплачивает штраф за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на 26-й рабочий день со дня окончания финансового года получения субсидии производителем, от объема полученной производителем субсидии в доход федерального бюджета на основании документа, указанного в подпункте «а» пункта 32 настоящих Правил.

31. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии.

32. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля фактов несоблюдения производителем целей, условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета производителям
специализированной техники
и оборудования на возмещение
части затрат, понесенных в связи
с гарантией обратного выкупа продукции

Проект реестра
получателей субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

N п/пДата и номер заявкиНаименование производителяИдентификационный номер налогоплательщика производителяРазмер субсидии на соответствующий финансовый год, рублейРезультат предоставления субсидии, рублейПоказатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии
1234567

Реестр
получателей субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

N п/пДата и номер заявкиНаименование производителяИдентификационный номер налогоплательщика производителяРазмер субсидии на соответствующий финансовый год, рублейРезультат предоставления субсидии, рублейПоказатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии
1234567

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета производителям
специализированной техники
и оборудования на возмещение части
затрат, понесенных в связи с гарантией
обратного выкупа продукции

Объявление
о проведении отбора на предоставление субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, на ____ год

1 Сроки проведения отбора не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» настоящего документа. Сроки повторного проведения отбора устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

2 В соответствии со сроками, установленными подпунктами «в» и «е» пункта 12 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции».

Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета
производителям специализированной
техники и оборудования на возмещение
части затрат, понесенных в связи
с гарантией обратного выкупа продукции

Проект перечня
производителей специализированной техники и оборудования, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

N п/пДата и номер заявкиНаименование производителяИдентификационный номер налогоплательщика производителяРазмер субсидии на соответствующий финансовый год, рублейРезультат предоставления субсидии, рублейПоказатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии
1234567

Перечень
производителей специализированной техники и оборудования, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

N п/пДата и номер заявкиНаименование производителяИдентификационный номер налогоплательщика производителяРазмер субсидии на соответствующий финансовый год, рублейРезультат предоставления субсидии, рублейПоказатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии
1234567

Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета производителям
специализированной техники
и оборудования на возмещение
части затрат, понесенных в связи
с гарантией обратного выкупа продукции

Проект перечня
производителей специализированной техники и оборудования, не прошедших отбор

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

N п/пДата и номер заявкиНаименование производителяИдентификационный номер налогоплательщика производителяРазмер субсидии на соответствующий финансовый год, рублейРезультат предоставления субсидии, рублейПоказатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидииПричины отклонения заявки, в том числе положения объявления, которым не соответствует заявка
12345678

Перечень
производителей специализированной техники и оборудования, не прошедших отбор

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

N п/пДата и номер заявкиНаименование производителяИдентификационный номер налогоплательщика производителяРазмер субсидии на соответствующий финансовый год, рублейРезультат предоставления субсидии, рублейПоказатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидииПричины отклонения заявки, в том числе положения объявления, которым не соответствует заявка
12345678

Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета производителям
специализированной техники
и оборудования на возмещение
части затрат, понесенных в связи
с гарантией обратного выкупа продукции

Справка
для получения субсидии из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Место нахождения и адрес

1 Договором о реализации предусмотрено обязательство дилера включить в договор купли-продажи продукции, заключаемый с третьим лицом, условие гарантии обратного выкупа продукции в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции».

2 В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции».

3 В случае если в соответствии с условиями договора о реализации сумма исполненных дилером обязательств по оплате продукции производителю на дату подачи заявления о предоставлении субсидии равна 0, то в настоящей справке делается соответствующая отметка.

Настоящей справкой ________________ подтверждается, что в отношении каждой единицы продукции, указанной в настоящей справке, ему не предоставлялась субсидия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники» и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2020 г. N 823 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники или оборудования в целях предоставления покупателям скидки при приобретении такой техники или оборудования».

Руководитель производителя _____________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

Главный бухгалтер (при наличии) _____________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

Исполнитель ________________________ Телефон _________________________

(фамилия, имя, отчество

«___» ____________ 20__ г.

Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета производителям
специализированной техники
и оборудования на возмещение
части затрат, понесенных в связи
с гарантией обратного выкупа продукции

Расчет
размера субсидии из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Место нахождения и адрес

Суммарный размер субсидии по договорам о реализации на дату представления заявления о предоставлении субсидии (рублей)*

* Сумма строк графы «м» приложения N 5 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1269 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции», с учетом ограничений, установленных абзацем четвертым пункта 4 указанных Правил.

Руководитель производителя _____________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

Главный бухгалтер (при наличии) _____________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество

Исполнитель ________________________ Телефон _________________________

(фамилия, имя, отчество

«___» ____________ 20__ г.

5. Положение об осуществлении акционерным обществом «Российский экспортный центр» функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в 2018 году субсидий из федерального бюджета российским организациям сельскохозяйственного машиностроения на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2018 г. N 1269
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 марта 2021 г. N 457)

Положение
об осуществлении акционерным обществом «Российский экспортный центр» функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета производителям специализированной техники и оборудования на возмещение части затрат, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа продукции

Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Правилами.

3. В агентском договоре указываются в том числе:

а) права и обязанности Центра:

по подписанию в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашений о предоставлении субсидии;

по формированию Центром проекта перечня производителей, заявки которых были рассмотрены, по форме, предусмотренной приложением N 3 к Правилам, проекта перечня производителей, не прошедших отбор, по форме, предусмотренной приложением N 4 к Правилам, предложений по проекту реестра получателей субсидий и по корректировке реестра получателей субсидий;

по уменьшению запрашиваемого производителем размера субсидии и пропорциональному снижению результата предоставления субсидии для такого производителя, в случае если размер запрашиваемой производителем субсидии превышает 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил;

по пропорциональному уменьшению запрашиваемого производителями размера субсидии и пропорциональному снижению результата предоставления субсидии для каждого производителя, в случае если совокупный размер запрашиваемой производителями в рамках отбора субсидии превышает нераспределенные средства субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил (в том числе после действий, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);

по обеспечению Центром защиты и неразглашения сведений, составляющих коммерческую, иную охраняемую законом тайну, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами;

б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

в) права и обязанности Министерства экономического развития Российской Федерации, в том числе обязанность Министерства экономического развития Российской Федерации осуществлять выплату Центру вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с подпунктом «о» настоящего пункта;

г) порядок взаимодействия Центра с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации контроля за соблюдением производителем целей, условий и порядка предоставления субсидий;

д) порядок взаимодействия Центра с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае установления факта нарушения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидий;

е) порядок, условия и сроки представления Центром в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о выполнении условий агентского договора;

ж) требования к договору о реализации, указанному в пункте 2 Правил;

з) порядок проведения Министерством экономического развития Российской Федерации проверок соблюдения Центром условий агентского договора;

и) условие о запрете заключения Центром субагентских договоров;

к) формы заключений и отчетности производителей, представляемых Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

л) условие об обмене документами и информацией с использованием государственной информационной системы промышленности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии технической возможности);

м) ответственность Центра за ненадлежащее исполнение агентского договора, в том числе условие о применении к Центру в качестве меры ответственности штрафа за нарушение функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий, выявленное по итогам проверок производителей, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 31 Правил. Указанный штраф уплачивается в размере 1 процента суммы средств субсидии, подлежащей возврату производителем в доход федерального бюджета;

н) обязанность Центра обеспечить хранение документов, представляемых производителями, в соответствии с Правилами, а также заверенных копий заключений и отчетности, представляемых Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

о) порядок и условия выплаты Министерством экономического развития Российской Федерации Центру вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.».

Обзор документа

В 2018 г Правительство предоставило российским организациям сельхозмашиностроения субсидии на возмещение части расходов, связанных с гарантией обратного выкупа продукции. Решено продлить срок субсидирования.

Уточнено, что субсидии предоставляются производителям спецтехники и оборудования в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Размер субсидии на единицу продукции не может превышать 5 млн руб.

Соглашение о предоставлении средств заключается в ГИИС «Электронный бюджет». Для формирования реестра их получателей проводится отбор. Объявление о его проведении размещается Минпромторгом не позднее 3-х календарных дней до даты начала его проведения.

Право на участие в отборе и получение субсидии имеет производитель, продукция которого классифицируется в соответствии с установленными кодами ТН ВЭД ЕАЭС.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *