Гарантия наличия сбер мегамаркет что это
СберМегаМаркет отменил оплаченный заказ с гарантией доставки
Всем доброго времени суток. Пишу здесь первый раз, не судите строго за оформление.
Решил воспользоваться предложением Сбера, подписка прайм на 3 месяца за 1 рубль в честь ДР. Там же пришел промокод на скидку 8000 при заказе от 40000.
29.11.2021 оформляю заказ. Использую промокод, списываю сберовские спасибо, которых накопилось почти 10000. Итоговая сумма примерно 45к. Чтобы разом не отдавать такую сумму, мало ли что, воспользовался кредитом, в целях закрыть за два-три месяца. Заказ подтверждает мегамаркет и продавец «Эльдорадо». Доставка назначена на 08.12.2021
Сегодня, 07.12.2021 приходит СМС, что заказ отменен. Тем не менее, на сайте пока «заявка подтверждена продавцом»
Так же, я участвовал в программе «Гарантия наличия» (исправлено), значит маркет взял на себя обязанность во что бы то ни стало доставить мне именно этот планшет, именно за такую сумму.
Что делать в таких ситуациях?
@СберМегаМаркет, @Эльдорадо, @Сбер, как-то будете комментировать?
Заказ от 29 ноября, № 946316557
UPD1: дозвониться до саппорта не получается.
UPD2: дозвонился до саппорта. «Никакой информации об отмене нет, возможно СМС ошибочная. Заказ в работе. Если вы участвовали в программе, то мы постараемся найти такой же планшет». На сайте маркет есть такой же планшет, за такую же начальную цену. Если поискать, то целых пять. Ждем доставки 08.12.2021.
UPD3: пообщался с саппортами обеих компаний, кроме, как словом «цирк», их совместную работу нельзя охарактеризовать. Отмененный заказ, кстати, на сайте сбермегамаркет, на момент дня доставки 08.12.21 до сих пор не считается отмененным (фото 4), хотя уже пришло СМС об отмене, и Эльдорадо об этом открыто говорит. Обе компании пытаются откупиться бонусами. сбер щедро предлагает 700 (фото 1), вместо уже недействительного промокода на 8000. Эльдорадо аж сразу 5000. Товар все еще есть в наличии на площадке (фото 7), даже в М.Видео (фото 6). Не понятно, почему медлит сбер со своей программой (фото 8).
Гарантия наличия сбер мегамаркет что это
Читаю Пикабу с 2015 года. Сегодня меня пробило и решил зарегаться, чтобы вылить свой весь негатив по отношению к сбермегамаркету.
Мне уже ничего не нужно!
Хочу просто пожелать линзованому грефу, чтобы все его родственники и он сам сдохли в наступающем 2022 году.
Сбермегамаркета, сколько ждать-то?
В октябре черт меня дёрнул сделать заказ в этой конторе. Получение заказа-в Сбербанке. Естественно с предоплатой. Казалось бы, что может пойти не так: оплата им пришла, получение в их отделении. Однако когда пришло время получать заказ, девочка, которая в сбере занимается их выдачей, просто узнав у меня номер заказа, отметила что заказ выдан в планшете своём, а потом только пошла его на складе искать. И когда вынесла все, что заказано, выяснилось, что не хватает самого дорогого товара-моторного масла. В заказе был применён скидочный купон на 700р, вот всю эту сумму они на масло и списали, так в итоге и не привезли его вдобавок. Служба поддержки кормит завтраками уже месяц, деньги не возвращают. Так что рекомендую хорошенько подумать о том, чтобы у них что-то заказывать.
Чёрная пятница на сбермегамаркете
Открыл приложение Сбермегамаркет, хотел что-то посмотреть для себя,но вдруг глаз зацепился за старую цену какого-то простенького воздухоувлажнителя(9260руб) о_О
Оке, заходим в карточку товара, а там старая цена уже 3939, вот только на этой площадке( что из плюсов, по моему мнению)можно отследить изменения цен за месяц примерно
А вот и ценоизменения, получается что в первую неделю ноября этот девайс стоил- 2480р.
Вот такая чёрная наепятница, в общем ничего нового)))
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
СберМегаМаркет
У пользователей СберМегаМаркет есть возможность заказывать товары от различных продавцов и при этом не переплачивать за их доставку.
Доставка: условия и стоимость
Минимальная сумма заказа — 500 рублей.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от:
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Ищете скидки на других онлайн площадках? Рекомендуем Яндекс Маркет. Если вы ранее не заказывали там товары или продукты, то можете получить скидку 500 рублей на первый заказа с помощью промокода:REF_UTPEDBD
Обратите внимание, при оформлении подписки на СберПрайм доставка заказа на сумму от 500 рублей осуществляется бесплатно.
На сегодняшний день доставка осуществляется в следующие регионы России:
Способы доставки
Для того, чтобы оформить доставку «Получить сегодня», вам необходимо:
Обратите внимание, при оформлении данного вида доставки вам будет предложен временной интервал, в течение которого можно забрать заказ.
Доставка одежды и обуви
Есть три вида доставки с примеркой:
Важно! Если заказ был оплачен онлайн, то в случае отказа от ряда вещей, средства поступят обратно на ваш счет от 2 до 10 рабочих дней. При этом деньги за доставку возвращены не будут. Если же вы полностью отказались от своего заказа, то его стоимость вместе с доставкой будет возвращена в полном объеме.
Как оплатить заказ
Заказ на СберМегаМаркете может быть оплачен следующими способами:
Как оформить заказ
Вы можете оформить заказ на официальном сайте СберМегаМаркета или с помощью мобильного приложения.
Для оформления заказа вам необходимо пройти быструю регистрацию по номеру мобильного телефона или через Сбер ID.
Как отменить заказ
Обратите внимание, отмена заказа возможна только до того момента, пока его статус не изменен на «Получен курьерской службой».
Если у вас не получилось отменить заказ, рекомендуем обратиться в Службу поддержки по номеру 8 (800) 600-08-88.
Мобильное приложение
Мобильное приложения СберМегаМаркет доступно для скачивания в Google Play, App Store и HUAWEI AppGallery.
Контакты
Особые условия для подписчиков СберПрайм
Для подписчиков СберПрайм доставка любых заказов из каталога СберМегаМаркета осуществляется бесплатно.
Для активации бесплатной доставки пройдите авторизацию на официальном сайте СберМегаМаркет или в мобильном приложении с помощью своего Сбер ID, на который оформлен СберПрайм.
Обратите внимание, бесплатная доставка возможна только при соблюдении следующих условий:
«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?
Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «СберМегаМаркетом». И если покупатель увидит отличие только в ассортименте и условиях доставки, то продавцы заметят гораздо больше.
Содержание статьи:
Чем отличается «СберМаркет» от «СберМегаМаркета»?
Прежде всего, это принципиально разные продукты Сбербанка. Они выполняют разные задачи и работают по разным бизнес-схемам.
На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.
Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.
«СберМегаМаркет»: вывод на маркетплейс вашего магазина
На «СберМегаМаркете» более 8000 продавцов, почти три миллиона товаров, а в день здесь делают порядка 50 тысяч заказов. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны.
Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. Наконец, площадка берет фиксированную комиссию (размер зависит от категории товара и составляет не менее 2% от стоимости), которую нужно выплачивать только при выкупе заказа.
«СберМегаМаркет» работает по четырем разным схемам, включая не совсем обычную: вы можете просто подключить имеющийся интернет-магазин, и заявки будут направляться вам напрямую.
Важно: продажи на «СберМегаМаркете» может начать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (наличие ОКВЭД 47 обязательно). При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.
Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.
Порядок регистрации на маркетплейсе
Поставьте галочку под формой и нажмите на кнопку. Заявку обработают в ближайшее время, после чего выдадут подробные инструкции. Конкретный порядок запуска продаж зависит от вашего формата и выбранной схемы сотрудничества.
Как подключиться к «СберМегаМаркету»?
Вы можете сделать все самостоятельно: загрузить документы, предоставить доступ к API и наладить обмен данными с площадкой, выставить свои товары, добавив описания и фото. Это долго.
У «СберМегаМаркета» есть немало партнеров, которые организуют запуск продаж на маркетплейсах и могут сделать все за вас. Партнера вы можете выбрать непосредственно при оформлении заявки — делайте это внимательно, чтобы сократить сроки.
Выберите нас — и получите квалифицированную помощь
Работа с маркетплейсами требует определенных знаний и опыта. Сразу изучить особенности работы площадки, выяснить, как именно здесь начинать торговлю, и легко зарегистрироваться может только человек, знакомый с темой. Если у вас нет времени и возможности вникать в подробности, лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы проведем регистрацию за вас и подключим ваши магазины к «СберМегаМаркету» в короткие сроки.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Жалоба на Сбермегамаркет и Сберлогистика
28.09.2021 приобрёл на Сбермегамаркет товар, заказ N 928844824, при оформлении заказа срок доставки стоял до 02.10.2021Но 02.10.2021 смс о доставке мне не пришло, и с 03.10.2021 я уже практически ежедневно звоню по горячей линии и пытаюсь узнать о сроках доставки.03.10.2021 срок доставки на сайте Сбермегамаркета изменился на «до 05.10.2021».07.10.2021, в очередной раз не получив никакой информации от Сбермегамаркета (по телефону 8 (800) 600-08-88 ) вступил в переписку со Сберлогистикой, где мне дали гарантии вручения товара в течении 1-2 рабочих дней максимум (скрины с перепиской и гарантиями сохранил).
Сегодня, 08.10.2021 от Сбермегамаркета мне поступило письмо, что заказ отменён по техническим причинам и мне будут возвращены денежные средства в сумме 1165 б.р. (которые были использованы при оформлении), но про возврат 4126 руб. (списанные с моей карты) никакой информации нет ни в смс, ни в приложении, ни на сайте Сбермегамаркета.В ходе телефонного разговора с сотрудником горячей линии (время звонка 13.44 по номеру 8 (800) 600-08-88 ) мне было сообщено, что по технической причине заказ отменён, на мое требование о предоставлении информации о характере технической причины и ответственном сотруднике, кто ее допустил, было сообщено, что товар не доставлен по вине Сберлогистики, при этом Сбермегамаркет свои обязательства исполнил полностью.
В связи с вышеизложенным, прошу в кратчайший срок доставить мой товар, либо сообщить следующую информацию:
— развёрнутую информацию о причине отмены моего заказа и несоблюдении Сбермегамаркетом сроков доставки, заявленных при оформлении на сайте, а также кем была произведена отмена заказа;- на основании чего к возврату денежных средств выставлена сумма 1165 б.р.?
— Какого числа мне будет осуществлено фактическое зачисление денежных средств в сумме 4126 руб на мою банковскую карту, с которой произведена оплата товара.Отдельно хочу отметить, что 07.10.2021 в 11.46 мной уже было отправлено обращение на zabota@sberbank.ru и до настоящего времени ответа о регистрации обращения мне не поступало.Сегодня 08.10.2021 мной также была направлена в 15.07 претензия на почтовые ящики help@sbermegamarket.ru и help@sblogistica.ru, от Сберлогистики пришел номер регистрации обращения #438-912591, от Сбермегамаркета также никакого ответа не поступило.
В заключение могу только добавить, что несмотря на все скидки и предложения от этой площадки, «бонусы» и горы заученных извинений, лично я после своего опыта, крайне не рекомендую что-либо тут покупать, тем более если нужны точные сроки доставки.