Гарантия на велосипед на что распространяется гарантия
Условия гарантии
Все товары, представленные в нашем магазине имеют гарантию фирм-производителей. Если производитель отказывает в гарантии, мы все равно часто идем навстречу и готовы помочь Вам.
График работы гарантийного отдела:
Контанты гарантийного отдела:
Гарантийные сроки на велосипеды:
Вилки велосипедные (предоставляется исключительно производителем) на переднюю жесткую вилку составляет 1 год, переднюю амортизационную вилку 3-6 месяцев.
Велосипедные задние амортизаторы: составляет 90 дней.
Прочие компоненты: 6 месяцев (если производителем не указано иного)
Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, грипсы, седла, педали, тросовые привода, тормозные колодки, цепи, крепления заднего переключателя, места крепления колес и тормозов, т.к. эти узлы подвержены естественному износу и требуют периодической замены. Срок службы этих узлов, частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.
Гарантийные сроки на самокаты:
Гарантия на самокаты: от 30 дней до 6 месяцев (в зависимости от производителя) и распространяется на заводской брак.
Колеса, подшипники и грипсы на самокатах являются расходным материалом и под гарантийные обязательства не подпадают, что указано в гарантийных талонах производителей.
Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, выполнение различных ремонтных работ.
Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный велосипед, самокат и т.д. (деталь) на экспертизу или проверку качества и обязуются провести ее в течение 30 календарных дней.
Правила приёма на гарантию:
2. Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед или самокат предоставляется к осмотру в собранном виде
В гарантийном обслуживание вам будет отказано:
1. В случае несоблюдения правил эксплуатации велосипеда или самоката;
2. При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.
Гарантия не распространяется:
1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда;
2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
3. На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
4. На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
5. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
6. На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
7. На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.
Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
К покупке велосипеда – со всей ответственностью
Ни одно счастливое детство не проходит без велосипеда. Велосипед также является распространенным компонентом здорового образа взрослой жизни. И, хотя велосипеды мы покупаем не так часто, сейчас, с наступлением теплого времени года, они становится очень востребованным товаром. А поскольку пользоваться им предстоит длительное время, каждому хочется, чтобы эта покупка была удачной. Поэтому при покупке велосипеда у потребителя часто возникает много вопросов, касающихся как выбора модели, так и собственно, правил процедуры покупки.
В данной ситуации потребитель не дал себя в обиду – он обратился в Управление Роспотребнадзора по КЧР, которое провело внеплановую проверку ИП Дубининой М.И., осуществляющей предпринимательскую деятельность в магазине «ТВЭМ». В ходе проверки был установлен факт совершения административного правонарушения продавцом, приняты меры административного воздействия в виде штрафа.
Рекомендуем всем потребителям взять на вооружение опыт жителя станицы Зеленчукской. Покупайте велосипеды в специализированных магазинах с хорошей репутацией. А предпринимателям также будет не лишним извлечь из этой истории соответствующие выводы: права потребителей нужно уважать и соблюдать. Это залог успеха вашего бизнеса.
Е.И.Покровская, главный специалист-эксперт ОЗПП и ЮО
Как выбрать велосипед?
Введение
Итак, Вы решили купить велосипед. О выборе велосипеда сказано и написано немало статей в популярных изданиях и интернете, но мы, не претендуя на оригинальность, хотим, чтобы Вы имели возможность выбирать велосипед в соответствии со своими пожеланиями и следуя нашим рекомендациям на одном и том же портале. Многие идут за покупкой со знакомыми, у которых уже есть велосипед. Советуем не только прислушиваться к их мнению или рекомендациям продавцов, но и самим получить сначала хотя бы минимальные сведения о велосипеде. Это будет наиболее мудрым решением.
Например компания Trek предлагает следущийе виды деления велосипедов по назначению:
Где производятся велосипеды
Плюс российских производителей (Stark прежде всего) в том, что они сами проектируют и собирают велосипеды, адаптированные для российских условий эксплуатации,за счет этого цена таких велосипедов ниже при прочих равных составляющих. Также часто более высокая цена одного из велосипедов равного уровня комплектации обусловлена только логотипом более престижной торговой марки.
И последнее. Горный велосипед (МТВ —от маунтин байк) — самая популярная модификация велосипеда. Поэтому большинство велосипедов выпускаются с треугольной рамой, агрессивным рисунком протектора на колесах, с большим количеством скоростей и амортизаторами (одним или двумя). Но многие из них являются просто прогулочными или прогулочно-туристическими по своим качествам. Они всего лишь похожи на настоящие горные велосипеды. Помните об этом!
Назначение велосипеда
Существует много стилей катанияи велосипедов, которые Вы сможете увидеть в разделе Каталог велосипедов. Для начала необходимо ответить на три коротких вопроса, которые помогут нам в этом многообразии выбора.
1.Где Вы собираетесь кататься?
Компания Trek различает следующие виды дорог:
Асфальт и дороги: Конечно, дорожные условия в черте города и на природе сильно отличаются.
По своим функциональным качествам для городской езды ближе комфортные, дорожные и шоссейные велосипеды. К дорожным и комфортным велосипедам можно отнести также велосипеды для дачи, особенно для людей старшего возраста.
Такие велосипеды могут иметь:
Явное исключение из этого списка составляют шоссейные велосипеды. Это спортивные многоскоростные велосипеды для езды по асфальтовым дорогам с хорошим покрытием.
(В нашем каталоге вы можете найти данные велосипеды в разделе: Комфортные, Круизеры, Складные, Шоссейные, Женские)
Дороги и грязь: Велосипеды для езды на природе в большей степени рассчитаны на изменяющийся рельеф местности, бездорожье или грунтовые дороги невысокого качества, поэтому должны обладать дополнительным запасом надежностии проходимости.
Для этих целей велосипеды оснащены:
Неким компромиссом между велосипедами для города и бездорожья служат гибриды, горные велосипеды начального уровня и горные велосипеды для кросс-кантри, так как многие городские жители имеют дачи и машины, то есть у них есть возможность кататься в разных природных условиях, не ограничиваясь чем-то одним.
2. Как вы собираетесь кататься?
Велосипед может быть куплен для спокойной, спортивной или экстремальной езды, поэтому и спрос с него будет совершенно разный.
Различия между спокойной и спортивной ездой применительно к велосипеду будут, прежде всего, в геометрии и весе рамы, амортизации, частоте переключения скоростей торможения, то есть, в долговечности и качестве работы амортизаторов, трансмиссии и тормозов. (Спортивные велосипеды можно посмотреть в разделе горные велосипеды)
Велосипедный туризм характеризуется сложными условиями эксплуатации, поэтому это также спортивная езда, но с упором не на легкость и скорость, а надежность и практичность.
Существует два принципиально разных типа рам спортивных велосипедов.
Это хардтейлы (без заднего амортизатора) и двухподвесы (с задним амортизатором).
Наличие на велосипеде заднего амортизатора делает велосипед тяжелее, но одновременно комфортнее при езде. Двухподвес прощает многие ошибки при езде по бездорожью и его подвеска «съедает» неровности рельефа, хардтейл быстрее и отзывчивее в управлении.
Экстремальная езда подразумевает тяжелые условия эксплуатации и риск для велосипедиста при катании или выполнении трюков, поэтому во главу ставится надежность велосипеда и качество работы его узлов и деталей. Велосипеды для экстремальной езды также делятся на хардтейлы и двухподвесы.
3. Как часто Вы собираетесь кататься?
Велосипед может быть игрушкой, средством досуга или спортивным оборудованием:
Экстремальные велосипеды рассчитаны на людей, увлеченных духом свободы.Они не желают находиться в привычных рамках. Агрессивная ездаи адреналин в крови — это стиль их жизни. Велосипед для таких людей это скорее верный друг, который всегда рядом.
Техническая часть.
1. Зачем велосипеду столько скоростей?
18 скоростей, 21, 24 или 27 скоростей, указанные в описании модели или на ценнике — это лишь общепринятое обозначение количества максимально возможных сочетаний между передними (3) и задними (6,7,8 или 9) звездами. Это не реальное количество правильно работающих передач.
Современный велосипед должен быть многоцелевым, для этого у него есть три основные передачи (передние звезды):
Если передняя звезда определяет режим езды, то задние звезды являются вспомогательными, выбираются по уровню комфорта или исходя из спортивных задач. Передние звезды своего рода грубая настройка, а задние — тонкая настройка скорости.
Пример. Вы купили велосипедс 24 скоростями. (3 передние и 8 задних). Оптимальное соотношение передач:
1 передняя — 1,2,3 или 4 задняя (по номеру на переключателе скоростей на руле). Езда в гору.
2 передняя — 3,4,5,6 или 7 задняя. Комфортный режим езды.
3 передняя — 6,7 или 8 задняя. Скоростной режим.
Похожие принципы соблюдаются и для велосипедов с другим количеством передач.
Схема оптимального соотношения передач при разных режимах езды:
Внимание! Сочетание противоположных, к примеру, 1 передней и 8 задней передач — неправильное.
Во-первых, нет смысла использовать маленькие звезды и впереди, и сзади одновременно, так как это противоречит принципам механики. Во-вторых, если посмотреть на цепь сверху, будет виден явный перекос. При вращении педалями и цепь, и звезды быстро выйдутиз строя.
2. Из какого материала изготовлена рама велосипеда.
Подавляющее большинство велосипедных рам сварено из алюминия (если точнее, из сплавов алюминия). Алюминий легче, чем сталь, и позволяет изготавливать сложныепо виду и сечению рамы высокой прочности. Как правило, алюминиевые рамы маркируются 7005 или 6061.
6061 алюминий более технологичен, из него изготавливаются рамы для экстремальных стилей катания и,соответственно, более сложные по форме и сечению трубы.
Для прогулочного стиля езды разницы между рамами из 7005 или 6061 алюминия нет. Алюминиевую раму легко опознать по толстым «пластилиновым» сварным швам. Это особенность сварки в аргоновой среде. Иногда дорогие алюминиевые рамы полируют в местах сварки, и тогда швы становятся незаметны.
Помимо алюминиевых, существуют еще несколько видов рам.
3. Что такое двойные обода.
Некоторые считают, что правильнее говорить «ободья», но сути дела это не меняет.
При движении по бездорожью, прыжках, преодолении бордюров больше всего страдают колеса, а точнее обод колеса (как правило выполнен из алюминия). В результате появляется вертикальное биение относительно оси колеса (яйцо), горизонтальное (восьмерка), либо сразу оба.
Обычный одинарный обод в сечении выглядит как корыто. При ударе одна из стенок обода имеет больше шансов получить повреждение. Двойной обод, в свою очередь, имеет в сечении замкнутый профиль, что видно на рисунке, и прочность его на порядок выше.
Отверстия в ободе, через которые закреплены спицы, могут усиливаться дополнительными кольцами (пистоны). Это повышает надежность места крепления обода и спицы.
Стальные обода в настоящее времяна велосипедах не используются, так как обладают большим весом, а при наличии деформаций, как правило, не пригодны для ремонта.
Одинарный обод
Двойной обод
4. Чем дисковые тормоза отличаютсяот обычных.
Обычные (ободные) тормоза работают за счет движения V-образных тормозных рычагов и соприкосновения колодоки обода. Это происходит во время нажатия тормозной ручки путем натяжения тормозного троса. Поэтому такие тормоза так и называют, «Ви-брейк“ (отангл. V-brake).
Визуально механический дисковый тормоз легко опознатьпо тормозному тросу, который приводит в действие подвижный рычаг тормозной машинки. Гидравлические дисковые тормоза имеют расширительный бачокна тормозной ручке для наполнения системы тормозной жидкостью.
Ободные V-образные тормоза гораздо дешевле дисковых, имеют максимально простую конструкцию, регулируются самостоятельно за 5мин. Тормозные колодки имеют риску для видимости их износа. Идеальны для городского катания. Основные минусы ободных тормозов: при попадании влаги (дождь, лужи, роса) между тормозной поверхностью ободаи колодкой образуется водяная пленка, в результате колодки начинают проскальзывать. Также к минусам можно отнести их частые скрипыи свист во время работы, как правило из-за износа, невысокого качества колодок и попадания влаги.
Дисковые тормоза будут срабатывать в любую погоду и при любых дорожных условиях, кроме полей с некошеной травой.В этом случает велосипед превратится в педальную газонокосилку.
Механические дисковые тормоза очень хороши для туризма,так как помимо вышесказанного легко обслуживаются в случае поломки. Обычно весь ремонт сводится лишь к замене тормозного троса. Имеют простейшие настройки, для обслуживания достаточно иметь складной набор шестигранных ключей. Правда эффективность торможения средняя. Для городского катания или прогулок по хорошим дорогам использовать дисковые тормоза нецелесообразно, скорее это лишь придаст некий имидж.
Гидравлические дисковые тормоза работают гораздо качественнее и приятнее механических. Используются для экстремального катания и соревнований из-за надежности и четкости работы. Дорогие по стоимостии обслуживания. Обрыв гидролинии грозит заменой самой гидролиниии многих мелких соединительных деталей, образующих герметичную систему. Такжек непростым и недешевым операциям с гидравлическими дисковыми тормозами следует отнести прокачку воздуха из тормозной системы, которая производится регулярно, помимо обрывов.
Вид и стоимость тормозных колодокдля дисковых тормозов зависит от конкретной модели тормоза. Еслидля V-brake тормозов почти все колодки унифицированы,то для дисковых тормозов их великое множество.
5. SHIMANO или SRAM?
Это два ведущих мировых производителя велосипедных компонентов. Наиболее массовыми деталями при промышленной сборке велосипедов являются детали от Shimano. Принципиальной разницы в качестве работы компонентов одного и того же уровня между Shimano и SRAM нет. Если Shimano выпускает все компоненты под одним логотипом, то в SRAM помимо самого бренда входят также амортизаторы RockShox, компоненты Truvativ (системы, рули и т.д.), тормоза Avid.
У Shimano уровень качества и дороговизны оборудования определяется названием каждой группы деталей, у SRAM цифровыми индексами. Если расположить их от самых дорогихк самым дешевым, то получится такой приблизительный список соответствия:
Законная гарантия на велосипеды: как использовать?
Гарантийный период — это время, на протяжении которого определенное лицо (продавец, производитель) несет ответственность за дефекты, изъяны товара, если они произошли не по вине покупателя. Несмотря на то что в законе ничего прямо не сказано о продолжительности гарантийного периода на велосипеды, гарантия всё же на них предусматривается и может устанавливаться производителем либо продавцом.
Приобретая велоустройство, стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами этого вопроса.
Какими правовыми нормами регулируется
О гарантийном периоде на велосипед можно говорить, опираясь на статью 470 ГК РФ. На протяжении указанного срока ответственное за гарантию лицо обязано принять товар ненадлежащего качества и осуществить ремонт товара, заменить его другим надлежащего качества или вернуть денежные средства (часть средств), что регламентировано статьей 18 закона «О защите прав потребителей».
Гарантийные сроки
В соответствии со статьей 19 закона «О защите прав потребителей», товары, на которые неизвестна или не устанавливалась гарантия, покупатель может вернуть в случае обнаружения недостатков в разумные сроки, которые не превышают двух лет с момента покупки. Данный закон действует в случае, если в договоре купли-продажи или гарантийном талоне не установлены иные сроки.
В большинстве случаев продавцы придерживаются тех сроков, которые установлены производителем:
Когда начинает течь гарантийный срок на велосипед
Дата начала срока, с которого исчисляется гарантия, назначается при покупке и указывается в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Если это не было сделано и другим образом установить момент передачи товара покупателю невозможно, то срок отчитывают от момента изготовления устройства.
В большинстве случаев покупателю невыгодно, чтобы гарантийный период начинал свой отчет с момента изготовления продукта, поскольку товар долгое время мог находиться на складе.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, важно при покупке обозначить точную дату приобретения товара в гарантийном талоне или в договоре купли-продажи.
Если по каким-то причинам покупатель не может пользоваться велосипедом по обстоятельствам, которые от него не зависят (например, после возврата его продавцу на ремонт), то гарантийный период приостанавливается до момента устранения таких обстоятельств.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
При возникновении поломки обращаться можно к следующим ответственным лицам или организациям:
На что не распространяется гарантия
Гарантия не действует в случае, если:
Гарантия и возврат
На велосипеды, аксессуары, запчасти и спортивные товары, продаваемые в AmigoStar, распространяется гарантия производителя, а так же гарантия магазина AmigoStar.
Сервисное и гарантийное обслуживание производится в соответствии с информацией приложенной к гарантийному талону.
В случае гарантийной поломки Вам достаточно связаться с НАМИ или привести товар в нашу мастерскую для полного осмотра и выявления причины поломки.
Гарантия на велосипеды
Перед началом эксплуатации рекомендуем ознакомиться с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
Велосипеды в гарантийное обслуживание принимаются только чистыми и в полной комплектности.
Условия гарантии
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеды потребителю.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак.
Производитель обязуется осуществить ремонт или замену узлов и деталей велосипеда в случае выхода из строя по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механического повреждения.
Гарантийное обслуживание производится только в сервисных мастерских AmigoStar.
Обязанности владельца
Предъявить данное руководство при посещении магазина AmigoStar.
Производить гарантийный ремонт велосипеда только в магазине AmigoStar.
Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
Перед использованием велосипеда производить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
Пройти послепродажное ТО по достижению пробега 200-250 км.
Гарантия не распространяется
На периодическое техническое обслуживание.
На ремонт и замену деталей, связанных с износом во время использования (тросики, рубашки, покрышки, камеры, тормозные колодки, подшипники, смазка, звёздочки, цепь).
На изменения геометрии колеса, возникновения радиальных и торцевых биений.
На механические повреждения деталей, вызванных падением, аварией или неправильной эксплуатацией.
На ремонт или замену деталей произведенных по желанию покупателя.
На повреждения в результате коррозии, сколы, царапины, воздействия солей или хим. средств.
Условия обмена
Велосипед, который Вы хотите обменять на более подходящую модель должен быть полностью исправлен!
Иметь полностью товарный вид или максимально приближённый к нему!
Наличие документов на велосипед (Товарный/кассовый чек, полностью и правильно заполненная инструкция с гарантийными условиями)
Расходные детали (цепь, покрышки, звёздочки, тросики, педали, камеры) должны быть в состоянии максимально приближенном к новым!
Обмен возможен в течении 2х недель со дня покупки!
Обмен происходит по полному согласованию с администрацией магазина!
Гарантия на скейты, самокаты, ролики и аксессуары
Скейты, самокаты, ролики и аксессуары принимаются на ремонт, возврат или обмен по адресу: Санкт-Петербург, Апраксин переулок дом 8.
Возврат или обмен возможен только при сохранении полного товарного вида, без следов использования.
Возврат или обмен возможен в течение 2х недель со дня покупки.
Наличие документов на самокат (Товарный/кассовый чек, полностью и правильно заполненная инструкция с гарантийными условиями)
При возврате или обмене покупки по Санкт-Петербургу, возможно оформление возврата курьером. Услуга платная и составляет 500 руб.
При возврате по России, товар должен быть возвращен в ненарушенной заводской упаковке.
Оплата доставки на обратный адрес производится за счет покупателя.
Гарантийный срок товара, а также срок службы товара указан в гарантийном талоне или ином документе предоставленном изготовителем, исчисляется с момента покупки товара покупателем.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары, имеющие:
Так как магазин AmigoStar отправляет товар по всей России в разные климатические зоны, товар по сезонности не классифицируется.
Возврат велосипедов и товаров ненадлежащего качества
В исключительных случаях поломки в первые две недели катания, произошедшей по вине производителя, мы выполняем все обязательства, которые накладывает на нас «Закон о защите прав потребителя».
Оформление всех документов на обмен или возврат велосипеда происходит по адресу Санкт-Петербург, Апраксин переулок дом 8.
Чтобы избежать ожидания, пожалуйста, сообщите перед визитом нашему менеджеру о факте поломки.
Гарантия и возврат
СРОК СЛУЖБЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.
Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации и соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
Гарантийный срок эксплуатации рамы – 1 один год, навесного оборудования – 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).
В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.
Гарантия на велосипед действительна при корректном и разборчивом заполнении страницы со сведениями о покупке, указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.
Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками сервисного-центра.
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ:
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
УТИЛИЗАЦИЯ
Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.
ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в сервисном центре.
Первый технический осмотр (ТО-1) велосипеда следует произвести в первые две недели эксплуатации (до первой поездки). В него входят:
Рекомендованное ТО (на усмотрение Покупателя) желательно проводить каждый месяц при условии эксплуатации велосипеда.
Оно включает в себя:
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОКУПКЕ
По вопросам гарантийного ремонта Вы можете обращаться по телефону:
+7 (499) 137-97-57
Режим работы отдела претензий: ПН-ПТ с 10.00 до 20.00
Возврат и обмен
Мы осуществляем обмен и возврат товара в соответствии с «Законом РФ «О защите прав потребителей».
Для возврата товара в магазин при себе нужно иметь:
Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла Вам заказ.
Возврат товара надлежащего качества:
Если товар надлежащего качества не подошел Вам, Вы сможете вернуть его при следующих условиях:
Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.
Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то Вы можете вернуть его или обменять по гарантии.
В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.
При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Возврат денежных средств
Способ возврата средств зависит от способа оплаты. Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.
Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения магазином товара от транспортной компании.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните по телефону:
+7 (499) 137-97-57
Режим работы отдела претензий: ПН-ПТ с 10.00 до 20.00