Галерея в инстаграм что это

Как использовать 10 идей для интернет-магазинов

Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

Несколько фотографий в одном посте — это и есть галерея (или карусель) в Инстаграме. Кроме фотографий можно вставлять и видео, всего не больше 10 штук. Изображения можно редактировать: накладывать фильтры, изменять контраст, яркость и другие настройки, а также менять последовательность кадров.

Вот примеры, что можно делать в

1. Покажите все товары из новой коллекции

Чтобы не делать 20 отдельных постов с новыми товарами, покажите все новинки в одном. Это лучше ещё и потому, что коллекция будет смотреться единым целым.

A post shared by AFOUR Custom Footwear (@afourcustom) on Apr 11, 2017 at 9:38am PDT

A post shared by УСТА К УСТАМ (@usta_k_ustam) on May 3, 2017 at 9:55am PDT

2. Раскройте секреты производства

Несколько фотографий (и видео тут тоже пригодится), показывающих процесс производства — хороший способ показать клиентам закулисье вашего бизнеса.

Публикация от Кроссовки и ботинки на заказ (@afourcustom) 6 Фев 2018 в 8:42 PST

3. Разверните товар на 360 градусов

Покажите вещь со всех сторон, приблизьте детали, чтобы у читателя не осталось вопросов, а только желание поскорее купить этот товар.

A post shared by Рюкзаки и сумки из Петербурга (@goshaorekhovbags) on May 1, 2017 at 4:09am PDT

4. Познакомьте читателей с командой

Покупать вещь приятнее, когда знаешь, кто делал для тебя этот товар, кто упаковывал и отвечал на вопросы в чате.

A post shared by 🍰 НИЗКОКАЛОРИЙНЫЕ ДЕСЕРТЫ (@sladkaya_sila_msk) on May 12, 2017 at 9:22am PDT

A post shared by Магазин для кондитеров (@sweetstreetshop) on May 1, 2017 at 9:36pm PDT

5. Дайте или инструкцию

Покажите, как работает товар, как за ним ухаживать или поделитесь знаниями с читателями.

A post shared by 🎉Karaush SSCs, Wraps, Onbu (@karaush_sling) on Apr 6, 2017 at 6:51am PDT

6. Расскажите о спецпредложениях и конкурсах

Условия конкурса и фотографии всех призов лучше разместить в одном посте. Наглядно и лаконично.

A post shared by 4fresh | онлайн экомаркет (@4fresh_rus) on May 13, 2017 at 1:42am PDT

A post shared by FIRMA SMOG 🖤JEWELLERY MOSCOW (@firmasmog) on May 16, 2017 at 10:22am PDT

7. Транслируйте отчет с мероприятия

Участвовали в ярмарке или провели для клиентов? Покажите это с помощью видео и фотографий в галерее.

A post shared by Dina 🦁 (@leffka_ru) on May 14, 2017 at 10:19am PDT

A post shared by 4fresh | онлайн экомаркет (@4fresh_rus) on Apr 22, 2017 at 1:49am PDT

8. Разместите фото идеи и результата

Посты типа «было — стало» всегда интересны читателям. Покажите, как материалы и эскизы превращаются в готовую вещь.

A post shared by Одежда с (@artflash_msk) on May 12, 2017 at 2:17am PDT

9. Покажите ваших клиентов

Добавьте в галерею несколько фотографий клиентов (и отметьте их на фото, если знаете аккаунты) и напишите пару слов благодарности за покупку.

A post shared by УСТА К УСТАМ (@usta_k_ustam) on May 13, 2017 at 12:36am PDT

10. Делитесь вдохновением и деталями творческого процесса

Рассказывайте с помощью галереи истории: что вдохновило вас на создание товара, как вы видите то, что изобретаете и творите. Делитесь настроением с читателями.

A post shared by AFOUR Custom Footwear (@afourcustom) on Mar 20, 2017 at 12:02pm PDT

Как вы используете галереи Инстаграма в аккаунте своего магазина? Делитесь ссылками в комментариях, хорошие примеры добавим в статью.

Источник

Новая Функция в Инстаграм — Галерея. Как Пользоваться?

Новые возможности в Инстаграм: Галерея

Неделю назад в Инстаграм появилась новая особенность — Галерея. Пользователи теперь могут прикреплять множество фото и видео к одной публикации.

Что нужно учесть при публикации фото и видео в Галерею?

Все материалы, которые вы хотите разместить в Галерее, должны быть квадратными. Общее количество фото и видео не должно превышать десяти.

Как опубликовать фото или видео в Галерею?

Для того, чтобы опубликовать видео в Галерею, зайдите в приложение Инстаграм и нажмите на значок + чтобы, как и обычно, добавить фото или видео в социальную сеть. Нажмите «Выбрать несколько» и отметьте фотографии и видео, которые хотите увидеть в своем профиле. На видео можно посмотреть, как это сделать.

Другие интересные функции в Инстаграм

Кроме новой Галереи вы можете добавить в профиль бумеранг (зацикленное короткое видео) или коллаж. Прежде, чем это сделать, скачайте Приложение Boomerang или Layout в Appstore или Google Play.

Функции в Историях в Инстаграм

Истории в Инстаграм также обзавелись новыми возможностями. Так, например, кроме обычного режима съемки, появился еще новый «Свободные руки», который позволяет снимать видео без удержания кнопки. Если у вас есть приложение Boomerang, в их также можете добавить в Истории. Недавно также появились видеотрансляции Инстаграм, особенность этих видео в том, что они исчезают сразу после завершения трансляции.

Источник

В Инстаграме появилась возможность публиковать галереи из нескольких фотографий Статьи редакции

В Инстаграме появилась функция «каруселей», которая позволяет добавлять сразу несколько фотографий в одну публикацию. Ранее подобная возможность была только у рекламодателей. Об этом сообщается в блоге компании.

Чтобы опубликовать галерею из фотографий, нужно нажать на иконку синего цвета, которая расположена в углу. Долгое нажатие позволяет менять порядок фото или видео в «каруселях». На все материалы можно применить один фильтр или отредактировать по отдельности. Однако геотег и описание распространяется на публикацию целиком.

Вам больше не придётся выбирать единственную лучшую фотографию, чтобы запомнить момент. Теперь вы сможете объединить до 10 фотографий или видео и просто пролистывать их в одной записи.

В ленте пользователей галереи помечаются несколькими точками под записью. При просмотре профиля на записях-«каруселях» присутствует отдельная иконка.

В качестве возможных вариантов использования «каруселей» Instagram предложил снимать разные стадии дня рождения или публиковать рецепты в несколько шагов.

Новую функцию постепенно введут у всех пользователей в течение нескольких недель: некоторым она стала доступна уже сейчас.

1 февраля 2017 года сообщалось, что возможность добавлять несколько фотографий в одну публикацию появилась в бета-версии Instagram. Тогда компания не комментировала потенциальный запуск функции.

«Карусели» появились в 2015 году как один из вариантов рекламных записей у некоторых крупных брендов.

Источник

Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров

Галерея в инстаграм что это. 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Рекламный формат «Кольцевая галерея» или «Карусель» в социальных сетях часто используют в кампаниях с динамическим ремаркетингом, чтобы показать пользователю сразу несколько товаров из каталога. Но рекламу с кольцевой галереей можно оформить более креативно и необычно. Мы собрали интересные объявления с каруселью, которые можно адаптировать под свой бизнес и использовать в рекламных кампаниях.

Коротко о карусели

«Карусель», или «Кольцевая галерея» — это интерактивный рекламный формат в соцсетях, который позволяет в одном объявлении показать от 2 до 10 карточек. Он работает во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и myTarget. Во «ВКонтакте» и myTarget в карусель можно добавлять только картинки, а в Facebook и Instagram — изображения и видео.

Каждая карточка может вести на отдельную посадочную страницу, но если с помощью карусели рекламируется один товар с разных ракурсов, то все карточки ведут на одну страницу. Пользователь листает галерею, если видит заинтересовавшие товары или услуги, кликает по ним и переходит на целевую страницу.

Вот пример стандартного оформления такой рекламы:

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

Протестировать формат стоит всем рекламодателям, так как при грамотной настройке он может работать эффективнее, чем рекламные записи с одним фото или видео. Например, Facebook провел исследование, проанализировав 9000 групп объявлений, и выяснил, что Кольцевая галерея позволила снизить ключевые показатели:

Рассмотрим интересные примеры оформления рекламы с кольцевой галереей.

Dr Pepper: повышение узнаваемости бренда

Это объявление отлично транслирует сообщение, которое рекламодатель хотел донести до потенциальных клиентов — сочетание классики и новаторства. Герой роликов — представительный мужчина в классическом костюме, но ведет он себя несколько экспрессивно, что выглядит необычно и привлекает внимание.

Этот пример доказывает, что карусель — подходящий формат для того, чтобы рассказать историю с помощью нескольких коротких видео. Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере. История из нескольких роликов длиной по 10–15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео. Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления.

Ресторан Red Lobster: привлечение клиентов

Очень интересное оформление карусели на Facebook у ресторана Red Lobster. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт. Так ресторан демонстрирует путь пользователя, действия, которые он может совершить, если придет на ужин.

Если вы используете кольцевую галерею для привлечения клиентов, продумайте реальные варианты взаимодействия пользователя с рекламируемым продуктом, разбейте путь пользователя на этапы и каждый этап проиллюстрируйте карточкой в карусели. Также можно перечислить несколько проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория, и в объявлении продемонстрировать их решение с помощью вашего товара или услуги.

Карусель для лидогенерации

В Facebook и во «ВКонтакте» можно настроить объявления с формой: Lead Ads в Facebook и «Сбор заявок» во «ВКонтакте». Они позволяют собирать заявки прямо из записи в соцсети, не перенаправляя пользователя на сайт. Объедините возможности формата Lead Ads и карусели, добавив форму к карточкам в кольцевой галерее.

К сожалению, прикрепить к каждой карточке отдельную форму не получится, но можно указать разные целевые страницы. Однако это необязательно, ведь цель использования Lead Ads в карусели — показать связь между карточками и выстроить единую общую картину.

Взгляните на пример от Connectio:

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

Здесь используются три разных изображения с уникальными заголовками, которые характеризуют три выгоды для потенциального клиента. Но несмотря на то что карточки разные, цель у них одна — собрать контакты пользователей.

Hawkers Co: увеличение продаж

Считается, что карусель создана специально для интернет-магазинов и получения конверсий. Действительно, это отличный формат для того, чтобы продемонстрировать несколько товаров из каталога. Вот пример Карусели от Hawkers Co.

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

С помощью нескольких карточек Hawkers Co объединили модели очков для разных типов внешности: светлая или смуглая кожа, блондинки или брюнетки. Так увеличивается количество пользователей, которым потенциально может быть интересна эта реклама. К тому же это выглядит эффектнее, чем просто несколько разных товаров из каталога.

Tieks: акцент на одном товаре

Tieks в рекламе балеток использовал панорамные снимки, чтобы в деталях показать рекламируемый товар.

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

В тексте каждой карточки описывается по одному преимуществу товара: натуральная кожа, стильный дизайн и т. д.

Tyme Hair: пошаговое руководство по использованию

Tyme Hair с помощью рекламной карусели в Facebook рекламировали щипцы для волос. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, они показали, как за десять минут сделать стильную укладку с помощью щипцов.

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

На последней карточке пользователю предлагают перейти на главную страницу сайта, чтобы узнать больше модных секретов. Такие объявления не продают напрямую, а позволяют делиться опытом с пользователями и повышать их лояльность.

Демоверсия приложения

В этом примере — реклама музыкального приложения Deezer.

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

Листая карточки, пользователь может совершить виртуальный тур в приложение — узнать о его возможностях и опциях. Благодаря этому, он сможет оценить заранее, стоит ему скачивать приложение или нет.

Полезная статья для целевой аудитории

Еще один способ наладить доверительные отношения с целевой аудитории, заслужить доверие и повысить интерес к бренду — делиться полезными материалами.

Галерея в инстаграм что это. . Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка . Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

Фирма Precision Nutrition публиковала объявления, в которых с помощью карточек рассказывала о правилах здорового питания. Целью объявлений было собрать базу подписчиков для email-рассылки. Рекламодателю удалось увеличить получить 6000 новых подписок. Почитать кейс Precision Nutrition подробнее на английском языке можно в блоге Facebook.

Перенимайте опыт зарубежных рекламодателей, адаптируйте под свой продукт и создавайте привлекательные яркие объявления.

Источник

Вдохновляйте людей необыкновенными историями

с помощью рекламы с кольцевой галереей в Instagram

Используйте рекламу с кольцевой галереей в Instagram, чтобы рассказать о своей компании людям, которые ищут вдохновение в изображениях. Этот формат рекламы для мобильных устройств позволяет продемонстрировать несколько фото и видео людям, которые заинтересовались вашей рекламой.

Галерея в инстаграм что это. 15727772 1708364706141632 3851483580198813696 n. Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-15727772 1708364706141632 3851483580198813696 n. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка 15727772 1708364706141632 3851483580198813696 n. Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

От 3 до 5 фото или видео, включая до 5 ссылок и подписей

Только квадратный, с соотношением сторон 1:1

Минимум: 600 x 600 пикселей

Максимум: 1936 x 1936 пикселей

Не более 60 секунд на карточку

Минимального значения нет

Максимум: 4 Гбайт на карту

Максимум: 2 200 символов (только текст)

На браузер в приложении или магазин приложений для iOS и Android

«Подать заявку», «Забронировать», «Свяжитесь с нами», «Скачать», «Подробнее», «Запросить время», «Посмотреть меню», «Играть», «Использовать приложение», «В магазин», «Зарегистрируйтесь», «Еще»

(Список доступных призывов к действию зависит от выбранной цели.)

Вы можете показывать одну и ту же рекламу с кольцевой галереей в Instagram и на Facebook, однако на каждой из этих платформ отображаться она будет немного по-другому.

Галерея в инстаграм что это. 15727814 1190374377697634 7603468350290657280 n. Галерея в инстаграм что это фото. Галерея в инстаграм что это-15727814 1190374377697634 7603468350290657280 n. картинка Галерея в инстаграм что это. картинка 15727814 1190374377697634 7603468350290657280 n. Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения

Если вы выберете «Без кнопки» для группы объявлений, которую вы показываете одновременно в Instagram и на Facebook, на Facebook ваша реклама будет отображаться без кнопки призыва к действию, а в Instagram в ней будет по умолчанию отображаться кнопка «Подробнее». В Instagram в рекламе, на которую можно нажать, всегда отображаются кнопки призыва к действию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *