джип вранглер без крыши и дверей

Самый мужской автомобиль на вторичке: обзор Jeep Wrangler IV (JL)

джип вранглер без крыши и дверей. samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 7 min. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 7 min. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 7 min. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Содержание

«Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим самую топовую версию « Джип Вранглер» — Rubicon. Более доступным принято считать его в комплектации Sport, а затем — в Sahara, которая немного отличается в оснащении.

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

джип вранглер без крыши и дверей. samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 6 min. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 6 min. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 6 min. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

В салоне изменилось почти все. Первым бросается в глаза огромный дисплей, система «старт/стоп», двухзонный «климат», новая приборка, которую граничит между собой цветной дисплей. Появился Bluetooth и AppleCar со всевозможными USB-портами, розетками, AUX входами и камерой заднего вида. Все элементы салона стали соответствовать канонам современности. Сиденья — с подогревом и удобные в посадке.

Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.

Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.

Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).

Какой мотор добавился в линейку

джип вранглер без крыши и дверей. samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 1 min. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 1 min. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 1 min. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Четвертый Jeep Wrangler обрел новый турбомотор — 2 л на 272 л. с. и 400 нМ крутящего момента. Для американских авто, а тем более для таких боевых легенд, как «Вранглер», — это феномен. Рядная четверка очень бодро передвигается по трассе, даже интереснее, чем 3,6 л, но на оффроуде из-за нехватки тяги на низах машина начнет зарываться. Придется преодолевать препятствия с ходу, и это предсказуемо. О надежности мотора и ресурсе пока говорить рано: машина новая, и типичных болячек у двигателя пока еще не выявлено.

Агрегаты, которые ставились на «Вранглеры» для внутреннего и внешнего рынков, отличаются. С Америки вы можете купить и привезти настоящую экзотику — Rubicon 3,6 л на МКПП. В нашей стране продаются дизельная и бензиновая четверки в паре с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF.

Для более бюджетных версий будет доступен полный привод Commond-Trac, «типа постоянный», с раздаткой MP3022. Почему «типа»? Потому что все реализовано за счет электромуфты. Она подключает перед и сама контролирует усилие на ту или иную ось. Есть опасения, что при злом и частом оффроуде система сдаст позиции.

Как управляется Jeep Wrangler IV

джип вранглер без крыши и дверей. samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 5 min. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 5 min. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 5 min. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Конкурентов, хоть их и немного, Jeep Wrangler IV обскакал без напряга! Особенно тех, кто имеет независимую подвеску. В грязи Rubicon ведет себя словно танк. Чтобы вы понимали, блокировки тут установлены, как в древнем «Крузаке» 80-х годов, который проползал там, где остальные сидели.

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.

Еще немаловажное отличие в комплектациях — это резина. Все, кроме «Рубикона», имеют гражданские покрышки, а на топовой версии стоят зубастые колеса от компании BF Goodrich.

С какими проблемами продается и стоит ли брать

В Штатах Jeep Wrangler настолько популярен, что обскакал по продажам «Солярис» и «Рио», вместе взятые в России. В нашей стране его или не поняли, или не оценили. Статистика проверок через avtocod.ru говорит о том, что у нас он непопулярен. За три последних месяца через сервис его пробили всего 758 раз. При этом не все экземпляры имели «чистую» историю. Вот, например, совсем свежий «Джип Вранглер» с пробегом 12 тыс. км:

джип вранглер без крыши и дверей. Jdynek3 min. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-Jdynek3 min. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка Jdynek3 min. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Отчет avtocod.ru показал сразу две серьезные юридические проблемы — лизинг и залог:

джип вранглер без крыши и дверей. samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 8. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 8. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка samyj muzhskoj avtomobil so vtorichki obzor jeep wrangler iv 8. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.

Источник

За бортом +20, меняем крышу…))

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 100. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 100. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 100. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

джип вранглер без крыши и дверей. b82a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-b82a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка b82a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Жесткую и мягкую крышу я заказал, сразу, с завода, вместе с машиной…
Они так и пришли, обе, уже смонтированные:

джип вранглер без крыши и дверей. 32ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-32ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 32ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Поэтому замены фактически и не было, я просто снял жесткий вверх.
Операция прошла гладко, без особых проблем.
Собственно и надо было для этого, всего навсего снять две верхние половинки:

джип вранглер без крыши и дверей. 942a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-942a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 942a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

А тут у меня уже был опыт, о чем я уже сообщал в посте:
НЕ УДЕРЖАЛСЯ…))

джип вранглер без крыши и дверей. 22a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-22a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 22a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

И открутить шесть шурупов…

Вот тут меня ждал небольшой капкан.)

Так как в моём автомобиле, с завода, было смонтировано сразу две крыши, внутри размещались дуги мягкой крыши:

джип вранглер без крыши и дверей. 802a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-802a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 802a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

И отчаянно мешали выкрутить пару болтиков вот в этом углу:…))

джип вранглер без крыши и дверей. f7ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-f7ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка f7ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Пришлось сооружать вот такой инструмент:

джип вранглер без крыши и дверей. d02a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-d02a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка d02a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

который и справился с задачей…))

После чего, легким движением двух пар крепких рук, крыша была снята со своего пьедестала…))

джип вранглер без крыши и дверей. 822a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-822a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 822a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

С завода мягкая крыша была заботливо упакована в чехол:

джип вранглер без крыши и дверей. 9aca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-9aca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 9aca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Безжалостно снимаем его…))

джип вранглер без крыши и дверей. a62a994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-a62a994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка a62a994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

А вот что делать с отсоединенными проводами и шлангом подачи воды на задний омыватель, инструкция умалчивает…),

джип вранглер без крыши и дверей. 6eca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-6eca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 6eca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Пришлось прятать по своему усмотрению…))

Вот мы и имеем кабриолет!
Думаете я сразу начал устанавливать мягкую крышу. ))
Ничего подобного…))
Не прокатиться на кабриолете?

Как бы не так…))
И я поехал…))
Сначала в город, а потом в горы…))

джип вранглер без крыши и дверей. 2dca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-2dca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 2dca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Вранглер без крыши смориться просто великолепно.))

джип вранглер без крыши и дверей. bdca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-bdca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка bdca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

С какой стороны на него не посмотри:

джип вранглер без крыши и дверей. 19ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-19ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 19ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Он просто красавец…))

джип вранглер без крыши и дверей. c3ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-c3ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка c3ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Монтировать мягкую крышу, бывалые Джиповоды, да и собственно инструкция, приложенная к автомобилю, рекомендует при температуре воздуха не ниже 20 градусов…

Поэтому прерываю покатушки и устанавливаю мягкую крышу:

Первым делом монтирую рамки на передние двери:

джип вранглер без крыши и дверей. 56ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-56ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 56ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Закрепляю тенд сначала к этим рамкам, потом к рамке лобового стекла:

джип вранглер без крыши и дверей. 21ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-21ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 21ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Я наконец фиксирую его заднюю часть.:

джип вранглер без крыши и дверей. e1ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-e1ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка e1ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Вставляю заднее тонированное «стекло», потом два боковых и снова на природу…))

джип вранглер без крыши и дверей. 47ca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-47ca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 47ca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Постараюсь не ленится, и превращать свой автомобиль в кабриолет как можно чаще, заодно и отработаю технику установки, снятия мягкой крыши.

Каждый следующий раз будет гораздо легче и быстрей, ведь так?

джип вранглер без крыши и дверей. cbca994s 960. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-cbca994s 960. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка cbca994s 960. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

А вы часто превращаете свой автомобиль в кабриолет. ))

Jeep Wrangler 2014, двигатель бензиновый 3.6 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

джип вранглер без крыши и дверей. 7vqeVA1lLK lAAfAC9f7SdVr lD7UPAUK8 PlfsUickz61hyYxvLsMzTdB6e Ife5g sqliiJkBGFyyZRF4Re3rusw4. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-7vqeVA1lLK lAAfAC9f7SdVr lD7UPAUK8 PlfsUickz61hyYxvLsMzTdB6e Ife5g sqliiJkBGFyyZRF4Re3rusw4. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 7vqeVA1lLK lAAfAC9f7SdVr lD7UPAUK8 PlfsUickz61hyYxvLsMzTdB6e Ife5g sqliiJkBGFyyZRF4Re3rusw4. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Jeep Wrangler, 2014

джип вранглер без крыши и дверей. FxdGtJkTm0zVL736cLVo9sHGfnKaYojNslPhE9JJLq2v48uvZEmrtjX2eOh7F1X7 HFIoQaEBjZ EqBEG1VGD7K OBc. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-FxdGtJkTm0zVL736cLVo9sHGfnKaYojNslPhE9JJLq2v48uvZEmrtjX2eOh7F1X7 HFIoQaEBjZ EqBEG1VGD7K OBc. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка FxdGtJkTm0zVL736cLVo9sHGfnKaYojNslPhE9JJLq2v48uvZEmrtjX2eOh7F1X7 HFIoQaEBjZ EqBEG1VGD7K OBc. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Jeep Wrangler, 2010

джип вранглер без крыши и дверей. . джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка . «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Jeep Wrangler, 2007

джип вранглер без крыши и дверей. S4TDuJxQI4pu4TPMGNuuvvsYNn dZ4E3cV8Ms9Gy7ANQkq0R4f7Jb. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-S4TDuJxQI4pu4TPMGNuuvvsYNn dZ4E3cV8Ms9Gy7ANQkq0R4f7Jb. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка S4TDuJxQI4pu4TPMGNuuvvsYNn dZ4E3cV8Ms9Gy7ANQkq0R4f7Jb. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Jeep Wrangler, 2013

Комментарии 67

джип вранглер без крыши и дверей. e279c84s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-e279c84s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка e279c84s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Давайте лучше о Рэнгах.

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Согласен…)
Драйв2.ру не место для разбора политических вопросов!
С вашего позволения я удаляю свой комментарий…))

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Кабриолет да ещё и жип это просто шикарно 😀 А у нас по всему Сахалину метет 🙁 зима не хочет сдавать свои позиции :-/ может в конце июня наступит уже лето 😉

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Главное, что бы не в конце августа…)))
Да…, вам не позавидуешь…))
Мне климат в Казахстане тоже не нравился, потому и переехал в Германию…)
А вам нравится Сахалин?

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Вот как раз в августе меня на острове не будет, поеду туда где гарантирована хорошая погода и настоящее лето а когда на остров вернусь у нас тоже потеплеет 😉 Природа на Сахалине красивая, но лето короткое(

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Жизнь тоже короткая, увы…(
Поэтому лучше её прожить там, где нет ни зим ни бурь…)

Ваша жизнь в ваших руках, решайтесь.))

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Хорошо, там где нас нет 😉

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Да ну?
Я таких мест не знаю…)))

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Меня нет там где вы, а вас там где мы 😉

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Ну и чего в этом хорошего?))

джип вранглер без крыши и дверей. 3bb5ba4s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-3bb5ba4s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка 3bb5ba4s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

в этом ничего а если таких мест не знаете то вы счастливчик 😉

джип вранглер без крыши и дверей. e279c84s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-e279c84s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка e279c84s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Рекомендую купить рулон-чехол для окон … Вешается на заднюю планку и отлично сохраняет их в режиме кабрио
Окна перед демонтажем, если пыльные-грязные, сполоснуть водой и протереть мягкой тканью, не круговыми движениями и только влажными! на сухо — поцарапаются.

Еще раз — вода в задний омыватель уже не подается.
Ставить-снимать софт-топ на 4-5 раз можно будет за минут 10, когда четко знаешь что делать. Вдвоем — быстрее.

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

На счет воды, понял, спасибо!
А ссылочкой на рулон- чехол для окон не поделитесь?
Обязательно куплю!

P.S. Отдельное спасибо за советы по демонтажу окон!

джип вранглер без крыши и дверей. e279c84s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-e279c84s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка e279c84s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Чехол для окон www.quadratec.com/products/91109_1500_07.htm
В моей теме о кабрио еще есть ссылки на средства за уходом софта

джип вранглер без крыши и дверей. ecb92fes 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-ecb92fes 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка ecb92fes 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Спасибо за ссылку…)
Иду читать про средства по уходу…))

джип вранглер без крыши и дверей. e279c84s 60. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-e279c84s 60. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка e279c84s 60. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Всегда пожалуйста!
Просто не прошло года, как я проходил Ваш путь — все еще помню 🙂
Если что-то планируете покупать-ставить ( а планируете наверняка еще много 😉 ) — обращайтесь! Я перед покупкой даже мелочей разных — тщательно изучаю вопрос, читаю разные отзывы на американских форумах и уже многое могу порекомендовать из личного опыта.
Из того, что еще не описывал подробно: сейф в центральную консоль с кодовым замком, полка- сейф в багажник, зеркала с кронштейнами для езды без дверей, крепления для быстрого съема мягкой крыши без инструментов, навес-гамак для кабрио, комплект тентов на крышу и багажник, неопреновые чехлы на сиденья и что-то еще…это, как анонс в моем блоге, скоро выложу.

Источник

Немного бу. Стоит ли покупать подержанный Jeep Wrangler JK (2007-2018)

Легенда офф-роуда, внедорожный идол, «он такой один». И всё это о тесном, трясучем, дорогом, но ни с чем не сравнимым Jeep Wrangler. А ведь на вторичном рынке его можно купить, лишь немного доплатив к цене УАЗа.

В нынешние времена легендой стали называть кого попало — от Nissan X-Trail, при всём к нему уважении, до Мercedes-Benz G63 AMG. Но мы-то с вами понимаем, что в нашем мире настоящих легенд только две — Jeep и Land Rover. Остальные либо уже забыты, либо недотягивают, либо перешли на другой уровень, постепенно нарастив жирок и цену.

джип вранглер без крыши и дверей. thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %284%2931032021115015. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %284%2931032021115015. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %284%2931032021115015. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Надо сказать, марке Jeep в России всегда не слишком везло с официозом: частая смена представляющих организаций, странная кутерьма в самой компании, дружба сначала с немцами, теперь с итальянцами. Ну и конечно, отсутствие действительно премиальных моделей и высокая стоимость тех, что были актуальны, загнали марку под рыночный плинтус с продажами в пару тысяч машин в год. И вот в 2006 году на сцене появился наш герой. Цены на него объявили только через год, и, надо сказать, они оттолкнули многих поклонников, поскольку были неимоверно завышенными, особенно на фоне американского рынка, где в то время самый доступный JK серии Х, продававшийся даже без кондиционера, можно было купить примерно за 20 тысяч долларов. А тут ещё дизайн, который хоть и сохранил фамильные черты, но после изящного TJ выглядел каким-то непропорциональным. К тому же JK был на 300 кг тяжелее своего предшественника. Примечательно, что прямо на старте появилась и 5-дверная версия (или 4-дверная по американской традиции). Это был удачный ход! Популярность длинного Wrangler смогла вернуть веру в модель и марку, а версия Rubicon — в мир людей как таковой. Правда, не обошлось без некоторых недочетов, но, как известно, джиперы — народ не только сообразительный, но и рукастый, так что многие проблемы были решены переделкой в «цельнометаллические варианты». Да-да, я про размыкаемый стабилизатор.

Как говорится, а что ещё брать? УАЗ? LR Defender? Нет, я их, конечно, уважаю, но Jeep на их фоне выглядит как лев на фоне бегемотов. Ну он же красавец! У меня дизель на механике, лифтован на полтора дюйма под 35 колёса. Всё остальное стандартное в варианте Rubicon. И не верьте ничему, что говорят и пишут. «Джек» — это очень надёжная, достаточно комфортная, проходимая и стильная машина. Ни за что не продам! Да и расход у него всего 11 литров по городу.

джип вранглер без крыши и дверей. thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %283%2931032021115033. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %283%2931032021115033. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %283%2931032021115033. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Изначально Wrangler JK продавали с 3.8-литровым бензиновым мотором мощностью 202 л. с. Это вполне надёжный и выносливый агрегат, который хорошо известен по другим моделям Chrysler-Jeep. В 2012 году его заменили на более мощный и экономичный 3.6-литровый V6 Pentastar, который, кстати, являлся копией мерседесовского М276, что позволяло при необходимости обращаться к сервисам трёхлучевой звезды. За этим мотором довольно долго тянулись несколько проблем, связанных с течью масла. То есть проблема-то была одна, однако попытка её решения могла привести и к другим. Так, при гарантийном ремонте текущего маслоохладителя официальные сервисы меняли его с корпусом масляного фильтра и прокладками. Если при этом не заменить прокладки впускного коллектора (а снять систему фильтрации и охладитель без снятия коллектора невозможно), то при резком увеличении оборотов, скажем, во время обгона, течь начнёт и из-под него. А из-за этого в свою очередь внезапно умирают гидрокомпенсаторы (чаще на правой стороне). Кстати, прокладка стоит около 3 000 рублей. В 2016 году гарантийная программа немного изменилась, и теперь замене подлежит не только охладитель, но и уплотнители резонансных камер, как это называется официально. Так что при покупке бэушного Jeep у владельца можно поинтересоваться, мол, было/не было. Если случай окажется негарантийным, а беда с течью повторится, сам маслоохладитель обойдётся примерно в 40 тыс. рублей, комплект прокладок — около 3 000, а также всё остальное нужное при замене — под 20 тысяч. Ну и работа — как повезёт. Характерным признаком возобновившейся течи (даже незначительной) будут заметные только на подъёмнике подтёки на стыке коробки и двигателя. Как ни странно, замена моторного масла на более густое, скажем, с 5W30 на 5W40, может полностью устранить течь. Его на Pentastar нужно не так уж и много — 5,7 л.

джип вранглер без крыши и дверей. thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %282%2931032021115050. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %282%2931032021115050. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %282%2931032021115050. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

С 2014 года маслоохладитель заменили, и проблем стало меньше. Кстати, с маслом связаны неприятности и у дизельного мотора. На тяжёлом топливе под капотом Jeep Wrangler JK трудится итальянский агрегат RA 428 DOHC, в американской версии индекса — 2.8 CRD. Любителям марки этот двигатель хорошо знаком — предыдущую его версию устанавливали на Jeep Libery (KJ)/Cherokee. По сравнению с ней 2.8 CDR стал более мощным — 177 л. с., но за счёт новых пьезоэлектрических форсунок, нового впускного коллектора, электропривода клапана турбины и прочих доработок его экономичность сохранилась на прежнем уровне. В 2012 году мощность подняли до 200 л. с. Кроме течи масла проблемой может стать сажевый фильтр. Забить его плохой соляркой — дело, в общем, плёвое, а замена стоит 90 тыс. рублей. Первый признак того, что с ним что-то не так — резко возросший расход (в городе он может доходить и до 20 л). И это на дизеле! Потом дым и соответствующая отметка на панели приборов. Радует то, что официально в Россию шли машины без фильтра и, соответственно, с другими настройками мотора. Нормальный же расход топлива в городе обычно не превышает 13 л зимой и 11,5 летом (на двухдверке). Мотор тихий и отлично сбалансированный, хотя то, что это дизель, всегда очевидно. При этом владельцы, не обременённые излишней экологической совестью, быстренько удаляют EGR, а масло меняют раз в 10 тыс. км, а не в 20, как рекомендует производитель. Если к этому добавить и замену висящего под порогом топливного фильтра, то форсунки можно будет не менять (каждая из них стоит около 14 тыс. рублей). Уязвим для загрязнения и датчик давления наддува и массового расхода воздуха. Вынуть и почистить его спецраствором — дело пяти минут. Глушение EGR немного снижает частоту этой операции. Если вы заметили масло во впускном коллекторе, или интеркулере, обратите внимание на его уровень. Не стоит доливать до максимума. Примерно 5 мм выше минимума — оптимально, иначе оно всё равно уйдёт в коллектор. В сырую погоду, после луж и бродов, может загореться индикатор датчика наличия воды в топливе — просто так, без всякой видимой влаги. Снятие клеммы и выворачивание датчика не помогает — проходит само. Не так давно американские владельцы Wrangler JK составили петицию по поводу песка в двигателе. Дело в том, что все блоки Pentastar после 2012 года производились литьём в песок, который после процедуры не был хорошо вымыт. У нас о таком только слышали, но на ремонт никто не попадал.

джип вранглер без крыши и дверей. thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %281%2931032021115105. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %281%2931032021115105. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb %281%2931032021115105. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Притчей во языцех стал размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости версии Rubicon. Механизм с сервоприводом и управлением через общую шину CAN. Через сальники проникает вода, которая иногда вообще непонятно откуда берётся, возможно, это конденсат. Контакт теряется, это влияет на всю шину, и дальнейшие события предсказать невозможно. Машина может заглохнуть, может не завестись, могут не работать дворники или ещё что-нибудь. Очистка, продувка и поливание WD‑40 помогают редко. Радикально вопрос решается заменой стабилизатора на тюнинговый с размыкаемыми вручную тягами (примерно 100 долларов). Провода при этом проще всего затянуть под капот и хорошенько обмотать изолентой, а лампочку неработающего размыкателя вынуть, чтобы не раздражала. Вообще, есть разные решения, включая замену привода механизма на ручной, тросовый, с сохранением механики, без сохранения, замену по гарантии на аналогичный, просто замену. Весь механизм в сборе у дилера составляет сумму, которую я даже не рискну называть. Скажем, на Ebay его можно найти за 900 долларов, а на Mopar Online Parts за 1028. Ну да. Стабилизатор поперечной устойчивости.

На обычные версии спереди ставили мосты Dana 30, назад — Dana 35 с передаточным 3,73. На Rubicon, понятное дело, пуленепробиваемые Dana 44 с блокировками и передачей 4,1. Шаровые долго не живут и могут потребовать замены уже через 30–50 тысяч, причём изнашиваясь порой только с одной стороны. Крестовины в последнее время стали получше, даже на тридцатках. Передний кардан слабоват и не любит резины больше 35 дюймов. В остальном всё как у всех. Амортизаторы, если, конечно, не прыгать с поддоном кирпичей в багажнике, пройдут тысяч 50, пружины под 150. Резинки продольных рычагов расходниками не назовёшь, сами рычаги тоже. Всё просто, кондово и вполне надёжно.

джип вранглер без крыши и дверей. thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb31032021115127. джип вранглер без крыши и дверей фото. джип вранглер без крыши и дверей-thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb31032021115127. картинка джип вранглер без крыши и дверей. картинка thumb.php?src=%2Fuploads%2Ftmp%2Fthumb31032021115127. «Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

Из четырёх коробок, которые ставились на Wrangler 2007–2017, я предпочел бы W5A580, то есть по сути мерседесовский 5G-Tronic, которым оснащались автомобили с бензиновым Pentastar с 2011 года и с дизелем после 2012 года. Безотказный агрегат, оборудованный системой ручного переключения и функцией самообучения, подстраивающейся под манеру вождения. Важно следить за уровнем масла и, если коробка начала пинаться при переключениях (даже едва заметно), первое, что нужно проверить — уровень масла. Часто долив пол-литра избавляет от пинков. С другими коробками, будь то 42RLE или 545RFE, проблем больше из-за возраста. Особенных врожденных болячек у них нет, а вот износ есть. В любом случае эти трансмиссии хоть и немолоды, но весьма выносливы, а на разборке их продают не так уж дорого.

Механическую альтернативу представляет единственная ручная коробка NSG 370. Её главное преимущество в том, что трансмиссия шестиступенчатая, и при дальних пробегах экономит литр — полтора топлива. Коробка, естественно, штутгартской разработки, и владельцы мерседесовских развозных фургонов на неё никогда не жаловались. Передаточное число первой составляет 4,459, шестой — 0,838. Важно помнить, что у этой коробки бронзовые синхронизаторы, и обычное трансмиссионное масло ей не подойдёт. Чтобы продлить трансмиссии жизнь крайне рекомендую заливать специальное масло с крайслеровкой спецификацией MS‑9224 и лучше синтетическое. Банка 946 мл от Mopar стоит примерно 1 600 рублей.

С раздаточными коробками тоже всё просто. Еcли версия не Rubicon, то раздатка NP231J с цепью и понижающей 2,77, тремя режимами работы, знакомая ещё владельцам Cherokee XJ. Если Rubicon, то NV241OR с понижайкой 4,0. Тоже три режима, тоже нежелательно использование на твёрдом покрытии (а на сухом так и вовсе нельзя), тоже висит слишком низко, да ещё обязательная защита. Цепь иногда растягивается и может проскакивать, но произойдёт это не скоро.

Салон Wrangler довольно узкий, но вполне комфортный. На втором ряду длинной версии можно уместиться втроём. В 2012 году интерьер перелицевали, но, по мнению некоторых джиперов, хоть и сделали красиво, качество материалов и сборки заметно просело. Восторг вызывает съёмная крыша, съёмные двери, дуги и ветер в лицо. Замена пластиковой крыши на 4-дверном автомобиле обходится почти в 300 тыс. рублей. Тент можно купить за 70 тыс. Лучшие мягкие крыши делает компания Bestop, которые продаёт и сам Mopar через свою сеть. А ещё есть полудвери без рамок или вовсе перекладинки вместо двери, разного рода бикини-топы, которые прикрывают только небо. В общем, что касается процесса получения положительных эмоций, тут Wrangler действительно вне конкуренции!

Но главное, на мой взгляд, — то, что Jeep Wrangler JK не так уж дорог на вторичном рынке. Нет, ну правда, полтора миллиона за 4-дверный Rubicon на фоне миллиона за Patriot. И пусть у него есть кое-какие проблемы, но это же Jeep. Он такой один!

Текст Игорь Губарь, фотографии Александр Страхов-Баранов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *