джин и пол kiss песни
Джин и пол kiss песни
KISS — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рока и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами.
Группа появилась на свет в 1972, хотя ее основатели, Джин Симмонс (Gene Simmons, p. 25 августа 1949, Хайфа, Израиль, настоящее имя Юджин Кляйн (Eugene Klein); бас, вокал) и Пол Стэнли (Paul Stanley, p. 20 января 1950, Куинс, Нью-Йорк, настоящее имя Пол Стэнли Айзен (Paul Stanley Eisen); гитара, вокал) познакомились двумя годами раньше и уже успели испытать себя в самодеятельных группах The Rainbow и Wicked Lester. Через объявление в Rolling Stone они нашли барабанщика: Питер Крисс (Peter Criss, p. 27 декабря 1947, Бруклин, настоящее имя Питер Крисскола (Crisscoula), уже играл с второразрядными командами (Lips и Chelsea) и даже записывался для MCA.
Продолжая днем ходить на работу (Кляйн, например, учительствовал), они репетировали вечерами. Осенью 1972, по объявлению, вычитанному в газете Village Voice, их отыскал гитарист Пол Дэниел “Эйс” Фрейли (Paul Daniel Ace Frehley, p. 22 апреля 1951, Бронкс). Теперь настало время активных действий. Перебрав несколько названий (от эффектного Love Gun до неудобоваримого Bullfrog Beer — так называлась одна из школьных групп Джина), они остановились на коротком KISS и начали готовить свою атаку на Нью-Йорк, США.
30 января 1973 KISS дебютировали в клубе Coventry в Куинсе и сразу же собрали обильный урожай разноречивых откликов. Если их музыкальный багаж (несколько рок-н-ролльных стандартов и пара бледных оригиналов) остался незамеченным, то об имидже сказать этого было явно нельзя. Доведя до абсолюта придуманный Бауи образ “рок-звезды со звезд”, KISS предстали на сцене в виде четырех бесполых и эффектно одетых монстров, лица которых скрывал искусный грим — в соответствии с выбранным для каждого образом: “ящер” Симмонс, “красавчик” Стэнли, “космический ас” Фрейли, “кот” Крисс. Через несколько недель на KISS натолкнулся безработный телережиссер Билл Окойн (Bill Aucoin), который стал их менеджером и в начале следующего года организовал контракт с Casablanca.
Несмотря на мощную рекламную кампанию (она включала даже марафонский “чемпионат поцелуев”), вышедший в феврале альбом Kiss был только 87-м, а появившийся осенью Hotter Than Hell дотянул до утешительной 100-й строки в Топ100. Критика освистала прямолинейный хард KISS и в пух и прах разнесла их “космический” маскарад, но Окойн не отступился. По слухам, грандиозное турне группы весной 1975 оказалось настолько убыточным, что он был принужден покрывать долги из собственного кармана, но уже к лету ситуация ощутимо изменилась. Новый альбом, Dressed To Kill, поднялся до 32-ой отметки, а выпущенный по следам турне Kiss Alive оказался 9-м и в том же году получил “платиновый диск”. Извлеченная из альбома Rock And Roll All Nite принесла KISS первый успех в сингл-списке (№ 12).
Следующий диск, Destroyer, продюсировал знаменитый Боб Эзрин, хотя на качестве материала это почти не сказалось. Единственным исключением стала неожиданно мелодичная баллада Beth (которую Крисс посвятил своей жене Лидии [Lydia Criss] ), № 7.
Kiss — The Originals (альбом из трех первых пластинок группы) включал буклет с изложенной в комиксах историей группы. Графика в манере комиксов на некоторое время стала основным элементом художественного стиля группы: так же были оформлены следующие альбомы Rock And Roll Over (1976) и Love Gun (1977), № 4 (их высшее достижение в чартах).
25-27 августа 1977 KISS дали три концерта в Лос-анджелесском зале Forum, положенные в основу их второго концертного альбома (1978). Он же принес группе четвертый “платиновый диск”.
В октябре 1978 участники группы одновременно выпустили по сольному альбому. Все они стали “платиновыми”, хотя степень успеха была различной: Симмонс поднялся до 22-й строки, Фрейли до 26-й, Стэнли до 40-й, а Крисс до 43-й. Одновременно NBC выпустила на телеэкраны страны мультик Kiss Meets The Phantom Of The Park, в котором бравая четверка доблестно сражалась с сумасшедшим профессором-берсеркером. Marvel издал очередную книжку комиксов, красная краска в которых якобы содержала кровь четырех музыкантов (!).
Хотя изданный в мае 1979 танцевальный хит I Was Made For Lovin’ You (написана Стэнли вместе с будущим хитмэйкером Десмондом Чайлдом и продюсером Винни Понша) была 11-й в США и 50-й в Англии (их первое появление в чартах Британии), а вышедший следом альбом Dynasty 9-м, звезда KISS начала понемногу закатываться: на фоне агрессии и эпатажа панков их “картонные” ужасы выглядели неубедительно.
В январе 1980 Крисс, чьи авторские амбиции давно выходили за рамки KISS, покинул группу, а позднее без видимых результатов играл с Criss-Penridge Alliance, Balls Of Fire, группой своего имени и т.д. В записи очередного альбома Unmasked его заменял Антон Фидж (Anton Fig), который позднее играл с Robert Gordon и Spider, а в июле на концерте в нью-йоркском Palladium с KISS на сцену вышел барабанщик Эрик “Лис” Карр (Eric Fox Carr, p.12 июля 1953, Бруклин, настоящее имя Пол Каравелла (Paul Caravella)). Этот состав сделал на удивление симпатичный альбом Music From ‘The Elder’ — саундтрек к вымышленному фильму с текстами Лу Рида, записанный Эзрином в своей излюбленной бархатно-оркестровой манере: с хором и массой струнных. Как ни странно, альбом был весьма популярен в Англии.
В августе 1982 уставший от своей роли в KISS Эйс ушел, чтобы объявиться во главе своих Frehley’s Comet (причем, барабанил у него Фидж). На время ближайшего турне его заменил — на полпути из Balance в Skull — Боб Кулик (Bob Kulick), а в следующем альбоме дебютировал новый музыкант Винни Винсент (Vinnie Vincent, p. в 1952, настоящее имя Винсент Кузано (Vincent Cusano)), карьера которого начиналась в хардовых группах Treasure и Warrior. Этот альбом, Creatures Of The Night, был посвящен памяти умершего незадолго до его выхода босса Casablanca Нила Богарта, но по иронии судьбы стал последней работой KISS для фирмы.
Летом 1982 они были вынуждены отменить трехдневные гастроли в Аргентине: местные экстремисты объявили, что готовы предотвратить концерт группы “даже ценой человеческих жизней”. 18 сентября 1982 KISS опять привлекли внимание, впервые появившись в программе MTV без грима. Новый имидж был запечатлен на обложке Lick It Up (1983) — их сравнительно удачного дебюта на Mercury, хотя лишь вышедший годом позже Animalize вернул им статус “платиновых” артистов. К выходу этого альбома в группе произошли новые перемены: Винсент решил возглавить собственную группу Vinnie Vincent’s Invasion, а на его место в мае 1984 пришел Марк Сент-Джон (Mark St. John, p. 7 февраля 1956, настоящее имя Марк Нортон (Marc Norton)). Впрочем, Сент-Джон задержался всего на полгода: в декабре он заболел и был вынужден оставить группу (а позднее играл с White Tiger, Alice Cooper и группой Пита Крисса! Очередным гитаристом стал брат Боба Брюс Кулик (Bruce Kulick, p.12 декабря 1953), бывший участник BlackJack, Good Rats и Billy Squier Band.
В 80-е годы популярность KISS поменяла полюса: в США группу слушали все меньше, зато в Британии их акции начали неуклонно расти. Свидетельством этого стал альбом Crazy Nights (1987): № 65 в США и № 4 в Англии и его заглавная вещь — № 18 и № 4 соответственно. Памятуя о своей трудной юности, Джин Симмонс всегда поддерживал молодых и менее удачливых артистов, в частности, Angel и Giuffria. Прирожденный актер, он дебютировал в кино в 1984 эпизодической ролью в Runaway, а двумя годами позже сыграл сразу две главные роли: в Never Young To Die (с Р. Экелундом и Дж. Лэзенби) и Trick Or Treat (с Ozzy Osbourne). В том же году он спродюсировал альбом W.O.W. экс-вокалистки The Plasmatics Венди О. Уильямс. Позже Джин работал в этом качестве с Black’n’blue (два альбома) и House of Lords. В 1988 он открыл собственный лэйбл Simmons Records.
В 1989 KISS выпустили довольно неплохой альбом Hot In The Shade, после чего замолчали почти на три года — как стало известно позже, причиной этого молчания стала болезнь Карра, который умер от рака 24 ноября 1991 (в тот же день, когда по другую сторону Атлантики скончался Freddie Mercury). За барабаны сел Эрик Сингер (Eric Singer), барабанщик Black Sabbath и Badlands. Новый состав в 1992 записал мощный рок-н-ролльный альбом Revenge и кавер двадцатилетней давности хита Argent God Gave Rock’n’roll To You, который был включен в популярную киноленту Bill And Ted’s Bogus Journey и вернул имя группы в “пятерку” британских чартов. На следующий год KISS достойно отметили двадцатилетие, выпустив свой третий концертный альбом Kiss Alive III.
Paul Stanley – vocals, rhythm guitar (1972–present)
Gene Simmons – vocals, bass (1972–present)
Tommy Thayer – lead guitar, vocals (2002–present)
Eric Singer – drums, vocals (1991–1996, 2001–2002, 2004–present)
Peter Criss – drums, vocals (1972–1980, 1996–2001, 2002–2004)
Ace Frehley – lead guitar, vocals (1972–1982, 1996–2002)
Eric Carr – drums, vocals (1980–1991)
Vinnie Vincent – lead guitar, vocals (1982–1984)
Mark St. John – lead guitar, vocals (1984)
Bruce Kulick – lead guitar, vocals (1984–1996); keyboards and piano (1987–1992)
Touring members
Gary Corbett – keyboards (1987–1988, 1990)
Derek Sherinian – keyboards (1992)
Anton Fig – drums (1979–1980) (played on Kiss albums Dynasty and Unmasked)
2008 SHM-CD Remaster
0диннадцатый студийный альбом американской рок-группы Kiss, вышедший в 1983 году. В день выхода альбома KISS предстали на MTV без грима. Это было первое публичное выступление Kiss без грима с первых дней группы. На обложке альбома Джин Симмонс показывает свой фирменный длинный язык, чтобы убедить всех, что это действительно те самые Kiss, только без грима. Lick It Up стал платиновым 19 декабря 1990 года.
Хотя заглавный трек до сих пор играется на концертах, остальной альбом практически не исполняется вживую.
Звук на Lick It Up более тяжёлый, чем на альбоме 1982 года Creatures of the Night. Альбом стал золотым 22 декабря 1983 года,[2] первый сертифицированный альбом Kiss после альбома 1980 года Unmasked.
Песни «Lick It Up» и «All Hell’s Breakin’ Loose» были выпущены как синглы. Их выход сопровождался клипами, в которых группа снялась с полураздетыми девушками в пост-апокалиптической пустыне.
«All Hell’s Breakin’ Loose» — одна из 2-х песен за всю историю Kiss, в которой все 4 (на тот момент) участника были со-авторами песни, другой такой является инструментал «Love Theme From Kiss».
В интервью для KISSology 2, Пол Стэнли сделал заявление: «Люди сейчас слушают глазами, а не ушами. В основном, потому что Creatures of the Night, возможно, был лучше, чем Lick It Up.» Он также сделал заявление, что «Главная причина того, что Lick It Up раскупается лучше, чем Creatures of the Night это то, что мы были на обложке без грима. Это была единственная причина.»