джетта 6 не закрывается задняя дверь
Ремонт замка задней левой двери
Давно стал замечать, что задняя левая дверь после снятия с охраны снаружи открывалась через раз. Думал, что где — то просто контакт отходит и особо не заморачивался, благо открываю ее очень редко, но вчера дернул ручку при закрытой двери и вуаля… открылась! Порыскав в инете понял, что одна из болячек современных Das Auto. Стоимость нового замка 10 килорублей, но мы так просто не сдаемся!
Почитав отчеты о самостоятельном ремонте принял решение препарировать. О снятии писать не буду, т.к. в сети полно отчетов как снять этот «больной» узел. Все гладко не прошло, при попытке откручивания второго винта крепления замка при первом же повороте слизало все грани. Твоюжмать! Пришлось приваривать сверху гайку и таким только образом открутил. Но встала проблема в поиске такого винта. У дилера не оказалось, взял на время обычный болт М8х16, при закрытии о кузов не задевает.
Ну вот, сам замок уже в руках, тяги снимаются интуитивно понятно. Первым делом высверливаем заклепку, но только одну и ту, что на фото! Высверливание другой заклепки чревато танцами с бубном при сборке. Затем отгибаем три фиксатора и аккуратно половиним наш замок. Металлическая часть нам мало интересна, поэтому ее откладываем в сторону.
Оставшуюся приблуду тоже начинаем половинить. Я срезал по периметру канцелярским ножом. Сложного ничего, но я поторопился и решил до конца не дорезать, а подцепить отверткой. Результат: замок вскрылся, но не так, как хотелось бы. Все пружинки повылетали и весь механизм разделился на две части, хотя в идеале все должно было остаться на черной части.
Пришлось около часа пытаться понять логику работы механизмов, в итоге все составляющие успешно перекочевали на черную половину. Никакой выработки или повреждений механических компонентов не заметил, значит виноваты в моей неприятности либо микрики либо электромоторы. Склонился в сторону последних — разбираю. На одном из моторов на контактных пластинах был черный налет — смываю все это ацетоном, также чищу контакты и немного их подгибаю в самом электромоторе.
Собираю в обратной, естественно, последовательности, за исключением того, что просверлил в белой крышке дырки и посадил все это дело на саморезы. Герметиком проходить не стал, с рассверленной заклепкой тоже не заморачивался.
Итог: три часа неспешной работы, 10 тыс. сэкономленных денег и бесценный опыт. В данный момент замок работает исправно, надолго ли — покажет время. В любом случае он теперь разборный (привет немцам), ломаться там особо нечему: механика достаточно надежна, а электро — элементы поменять не проблема.
Зы.: еще с колхозным болтом разобраться нужно!
Ремонт замка задней двери
— необходимо спилить заклепку, которая держит воедино все вместе.
я тут использовал дремель с кругом по металлу.
— аккуратно разъединяем 3 защелки, которые держат металическую часть с пластиком.
металлическая часть должна отделиться.
— снимаем белый пластик. важно чтоб об при разборе был сверху. если где-то закусывает и не снимается- поддеваем маленькой отверткой.
— важно запомнить что и как стояло, поэтому фотографируем элементы.
— снимаем непосредственно электрическую часть с фишкой! НО! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!, на этой детале есть микроконтакты, которые можно легко сломать! Поэтому, найдя их, вы можете пальцем/отверткой повернуть движущие белые части замка в то положение, чтобы они не касались этих переключателей. Ну а далее, просто тянем электрическую часть вверх, придерживая моторчики, чтоб они остались на месте, и отверткой, помогаем при необходимости.
— недостатков не обнаружено! все вроде цело-лезем дальше!:)
— достаем моторчики по одному и разбираем их, поддев отверткой между пластиком и металлом
я надфилем обработал щетки до ровного состояния, протер ответную часть моторчика и собрал.
— второй мотор разбираем также, проблема была та же, что и на первом.
— собираем все в обратном порядке, кроме белой части!
— в белой части есть места для установки саморезов, а в черной посадочные места для них, так вот, в белой сверлим 5 отверстий
подбираем нужные саморезы-я использовал маленькие оцинкованные, но они немного маловаты, но держат вроде.
-собираем все в кучу!
— далее нам небходимо соединить дополнительно металлическую часть и пластиковыю в том месте, где мы отрезали заклепку. Для этого рекомендую болтик с резьбой диаметром 3,5 длинной около 5 см и гайку. как на зло я буквально за день до разбора выбросил целый пакетик с такими болтами и гайками, т.к. они постоянно рассыпались и бесили меня :((( нашел болт м4, но он не пролазит во втулку, тогда придется снова разбирать замок, доставать втулку и ее сверлом, зажав в тиски, рассверливать до нужного диаметра.
ИТОГ! Замок вчера установил брату на автомобиль-работает без глюков! А значит ремонт удался! Теперь у меня лежит еще один замок на ремонте, будет время займусь и им, будет как запасной один на двоих!:))
Надеюсь информация была полезной и многим сэкономит от 1500 до 6500рубликов.
Вдруг кому пригодиться:
Размеры моторчиков замка задней левой двери
Неудачная попытка решения проблемы замерзания замков
Продолжим устранять болячки Джетт 6 поколения. Уже вторая проблема связана с попаданием влаги на открытые механизмы и отсутствие штатно предустановленных кожухов.
Проблема:
в мороз ручка водительской двери свободно ходит как снаружи автомобиля, так и изнутри, но замок не открывается.
Решение:
Сначала растопить лед в замке, загнав машину на подземный паркин ТРЦ или в теплый гараж (достаточно 40-50 мин), далее залить во все возможные щели специальную белую смазку для замков (WD40 не подходит). Подробности ниже.
Результат:
На 4-й день все повторилось, дверь не открылась. Вывод — способ не работает.
Буду меня замок на неоригинал Vika, спасибо Garik51rus за информацию в комментариях. Цена замка в пределах 3 тыс.
Предположение:
1. Влага попадает в механизм замка во время мойки через оконные уплотнители по-причине отсутсвия защитного кожаха на замке, в мороз вода замерзает, замок перестает работать.
2. Либо причина в закрытой мойке с высокой влажностью. На внутренней стенке замка образуется конденсат, скапливаясь, он потом замерзает.
Что пробовал делать:
1. Использовал три разных размораживателя замков. Один раз помогло, но не на долго. Влага осталась в замке, и он замерз.
2. Прогрев машины на теплом паркинке. Результат тоже временный, на следующее утро ситуация повторяется.
По пунктам:
Тут все просто.
Покупаем специальную белую смазку для замков, фото ниже. Многие рекомендуют использовать силиконовую смазку, но мне подсказали в магазине вот эту смазку с тефлоном, см. фото ниже. Стоит она 200 рублей за 250 мл. Силиконовую смазку тоже можно использовать.
Согреваем машину, у меня открывалась дверь через 40-50 минут.
Далее набиваем смазку во все доступные щели снаружи и изнутри. Я не жалел смазки и залил ее в личинку, отжатую ручку двери (не обязательно) и замок со стороны язычка, который становится доступен при открывании двери. Баллон не маленького размера, хватит на все замки.
Далее нужно хорошо подергать ручку и пощелкать механизм замка, чтобы смазка лучше распределилась по всему замку. Это все.
Конечно, это временное решение (хотя время покажет), весной-летом замки ждет полная переборка по отчетам с Драйва (спасибо всем, кто выкладывает свои отчеты) и установка защитных кожухов, они уже лежат на готове.
Встречал информацию, что замерзают не замки, а тросики, но судя по комментариям, замена тросика не помогала. Значит проблема все-таки в самих замках и мой опыт это тоже подтвердил.
Надеюсь, материал будет полезен. Всем тепла и добра.
Jetta 6 не закрывается
Виталинн
Просто заглянул
AlexTDI
Quattro рулит.
и смени батарейку.
кстати в машине всегда 2 ключа, как на 2й ключ машина реагирует
Виталинн
Просто заглянул
и смени батарейку.
кстати в машине всегда 2 ключа, как на 2й ключ машина реагирует
AlexTDI
Quattro рулит.
куда ключ 2й девался.
поищи мануал в интернете
Виталинн
Просто заглянул
куда ключ 2й девался.
поищи мануал в интернете
Saulius
Оракул
Виталинн
Просто заглянул
AlexTDI
Quattro рулит.
скорее всего это или сигналка что то хочет сказать.
как вариант поройся в меню бортовика, там настроек всяких много.
Виталинн
Просто заглянул
скорее всего это или сигналка что то хочет сказать.
как вариант поройся в меню бортовика, там настроек всяких много.
AlexTDI
Quattro рулит.
удерживая кнопку на брелке должно все закрыться и помаргать поворотниками.
вообще на фольксах бесключевой глючный.
в отличие от рено
Виталинн
Просто заглянул
удерживая кнопку на брелке должно все закрыться и помаргать поворотниками.
вообще на фольксах бесключевой глючный.
в отличие от рено
AlexTDI
Quattro рулит.
А ты что кипишуешь, тебе тут что бесплатные консультации?
Подумай логически.
Если двери не закрываются, значит не соблюдены условия.
Если эти условия не соблюдаются по независящим от машины вопросам, то не будет ошибок.
А если в машине что то с чем то не дружит то будет ошибка.
Джетта 6 не закрывается задняя дверь
shipss, вторую зиму попадаюсь на этот дефект с задними дверями, первый раз долго грел салон и прыгал вокруг с бубном понимая что замерзла правая задняя. Решается просто, с торца двери поворачиваем блокиратор туда-сюда, закрываем и вуаля!
П.С. Блокиратор поворачивается ключом зажигания.
в Мануале к машине это описано(почитайте много нового для себя найдете).
в районе 305 страницы, Аварийное отпирание и запирание.
ЗАПИРАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ВРУЧНУЮ
Переднюю дверь со стороны пассажира и задние двери можно запереть по одной вручную. Охранная сигнализация при этом не включается.
1. Откройте дверь.
2. Снимите на торце двери резиновую заглушку. На заглушке есть метка в виде замка 0.
Торец задней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок
3. Выдвиньте бородку ключа.
4. Вставьте ключ в скважину за отверстием заглушки и поверните его на правой двери по часовой стрелке (стрелка), а на левой двери — против часовой стрелки.
Аварийное запирание автомобиля ключом
5. Установите на прежнее место резиновую заглушку и захлопните дверь.
6. Убедитесь, что дверь заперта.
7. Проделайте аналогичные операции с остальными дверями.
8. Срочно проверьте автомобиль на сервисной станции.
Примечание
Изнутри двери можно отпереть и открыть, потянув за внутреннюю ручку двери. Возможно, ручку будет необходимо потянуть дважды.
от себя добавлю, что блокировка снимается каждый раз при открытии машины с ЦЗ.
ТОесть работает иначе чем защита от открывания машины изнутри.