динамики в задние двери уаз патриот
Правильная шумка дверей и установка 16 динамиков
Приветствую Вас, решил написать как я делал шумку дверей и установку 16 тых динамиков в свой Патриот.
Начну с того что после первой поездки на море заметил что в правой передней двери что то дребезжит думая что это динамик накрылся, начал подумывать о замене штатной акустики, почитал форумы и решил менять 13 динамики на 16, но разобрав обшивку двери увидел что штатная шумка в виде рубероида от Ульяновского завода от действия Анапского солнца просто скрутилась вокруг усилителя и резонировала, самое главное под этой шумкой не оказалось не то что краски а просто даже грунта не было, это просто позор, да ладно позор это подстава какая то от завода вот фото что там было:
А вот и шумоизоляция ульяновского завода:
Подумав как исправить сие безобразие обратился к своему другу химику по институту и вот мы с ним порешали как все будем делать для начала подобрали химию не знаю закроют фото или нет но выбрали именно этих бойцов со ржавчиной:
А именно Обработав все преобразователем ржавчины надо его обезвредить чем?
Вот действие преобразователя на песок и сам металл:
А обезвреживать его надо щелочью истинным врагом кислоте, берем на стакан воды три столовых ложки соды и трясём ее до полного растворения, сода неохотно растворяется и по этому трясем ее очень долго после этого процеживаем через марлю данный раствор заливаем в бутыль накручиваем распылитель и очень обильно обрабатываем все что обработали преобразователем ржавчины пены в два раза больше чем от первого, до тех пор пока пена не перестанет идти. После этого берем шланг и проливаем все водой водой надо мыть не более 10 минут, ну так друган химик сказал. Ставим тепловую пушку и все прогреваем до 50 градусов. А потом уже все обрабатываем грунтом с цинком.
И да к стати обрабатывая преобразователем ржавчины наденьте респиратор, я пару раз вдохнув его почувствовал что надо поберечь легкие, на них эффект не хуже чем на ржавчину аж дыхание перебивает.
Вот эффект от преобразователя на металл, а также соды и промывки водой:
Вообще извиняюсь забыл показать какие были динамики в штатке:
Пишу второй раз так что извиняйте!
Далее обработав все обезжириваетелем прошумил виброй 3 кой брал Шумов, самое главное прокатать все валиком что бы не было пузырей грел все техническим феном с другой стороны тепловой пушкой но самое главное не перегреть краску а то поплывет, далее на вибру клеим шумку тоже предварительно все обезжирив и тоже все тщательно прокатывая валиком. После этого приступаем к внутренней стенке двери все движущиеся элементы двери смазываем обильно смазкой, я смазывал смазкой Мобил так как все технические отверстия будут заклеиваться виброй, большие отверстия перекрывал алюминиевой полосой крест накрест на болты изнутри и с наружи с перекрытием в 4 мм все закатал в вибру 2 ку вот что получилось:
Далее создав определенно короб для динамика из двери надо подумать о проставках для динамика, для этого был приобретён фрезер, фанера 20 мм и 10 мм была в наличии, первую проставку делаем с фаской в 7 мм из 20 фанеры вот фото:
Установка 16 колонок в Патриот с АКПП своими руками + шумоизоляция дверей
Однако, здравствуйте. Сегодня речь пойдет про установку музыки в Патриот с АКПП чужими своими руками.
Напомню, комплектация моей машины носит гордое название «Оптимум» — автомат есть, кондер есть, музыки нет. Значит, необходимо ее установить.
Магнитолу от Патриота 2019 я покупал еще на старую машину. Всем она почему-то не нравится, а меня вполне устраивает. Акустику решил освежить и купил двухкомпонентные 16 колонки Hertz CK165. Очень достойное изделие.
Опыт успешной инсталляции музыки в Патриот у меня уже был. Тогда просто воткнул колонки, играло и ладно. В этот раз решил сделать все по науке и выполнить шумовиброизоляцию (далее — ШВИ). Из материалов приобрел пару листов виброизоляции STP Silver, для второго слоя — три листа шумоизоляции STP Accent и STP Сплен. Последние два материала полностью взаимозаменяемы, просто брал в разных магазинах.
Сперва двери необходимо разобрать. Видео не снимал, но в сети есть куча инструкций, как это делается. Раньше завод на внешнее полотно двери клеил шумоизоляцию (больше похожую на рубероид), а потом красил все в сборе. Шумоизоляция отклеивалась, металл ржавел. Выглядело это все так:
Теперь же дверь красят, и только потом сверху клеят рубероид. Но он все равно держится плохо, в одном месте отошел пузырем. Пузыри воздуха между шумкой и металлом — верный очаг коррозии. Вооружился строительным феном и шпателем и отскреб это недоразумение.
Помимо этого заводская сборка дверей порадовала — все провода теперь закреплены пластиковыми фиксаторами, тяги замков обмотаны в местах касания изолоном, чтобы не стучали друг об друга. Гайки закручены, на них поставлены отметки маркером. Передние двери изнутри промовилены по низу. В правой двери обнаружил забытую гайку — она прилипла к мовилю, как дохлая муха к липкой ленте на почте, и не бренчала, вела себя тихо. А вот пятая дверь почему-то мовилем была обделена, и по ее нижнему шву начала лезть ржавчина. Залил цинкарем, просушил, проантикорил.
Как и в 2012 году, штатные места в передних дверях сделаны под 13 динамик. 16 динамик встает только через проставочное кольцо толщиной не менее 1,5 см. Если ставить без проставки, стекло при опускании будет упираться в динамик, и до конца опустить его не получится. Если корзина у динамика высокая, то одного кольца не хватит и придется подрезать металл двери (так было в моем случае). Набрать высоту двумя проставочными кольцами не получилось — конструкция упиралась в дверную карту. Но, повторюсь, это все индивидуально и делается по месту.
Вырезанные места были прогрунтованы и обработаны антикором.
Перед наклейкой шумоизоляции необходимо обезжирить поверхности, на которые будет клеиться шумка. Я использовал вот такой обезжириватель:
Хорошо отмывает битум, кстати.
Первым слоем на внешнюю часть дверей клеил виброизоляцию STP Silver. Материал на битумной подложке, необходимо прикатывать валиком. Клеить сплошняком смысла нет, можно оставлять зазоры до 1,5 см. Греть феном не надо. Ребра жесткости им заклеивать не надо, только большие участки металла.
Вторым слоем на внешнюю часть дверей поверх STP Silver клеил STP Accent (в пятую дверь) и STP Сплен (в передние двери). Эти материалы разглаживаются руками, греть также не нужно. До дренажных отверстий в дверях следует отступить сантиметра 4 — чтобы шумка не впитывала влагу, которая будет там собираться.
Место на двери, которое находится непосредственно за колонкой, шумить тоже нужно — чтобы меньше было резонансных шумов.
Внутреннюю часть дверей проклеил STP Silver, технологические окна закрыл STP Accent. Можно было использовать тот же STP Silver, но я решил провести эксперимент. Не усердствуйте с материалом и не клейте его близко местам, где к двери прижимается дверная карта! Иначе потом ее не сможете установить нормально.
А теперь важный момент, про который почему-то никто никогда не говорит. С завода между дверной картой и металлом двери установлена белая или черная клеенка, выкроенная по контуру. Такой еще закрывают грядки, садоводы знают. В ней сделан вырез, который должен быть заправлен ЗА ДИНАМИК — в дождь по стеклу внутрь двери может попадать вода (особенно, если стекло опускать/поднимать), и со стекла по этой клеенке она будет стекать к дренажу, не попадая на динамик.
Кроме того, клеенка выполняет роль пароизоляции. Если ее нет, зимой, когда в салоне работает печка, и теплый воздух из салона идет наружу, внутри дверей на холодных металлических частях появляется конденсат, что не прикольно.
Так вышло, что эта чудодейственная клеенка у меня благополучно про***лась. Пришлось вместо нее для стока воды со стекла приспособить упаковочный пупырчатый полиэтилен:
А также строительную пароизоляцию из вспененного полиэтилена (типа подложки под ламинат):
Этот материал также обладает неплохими теплоизолирующими свойствами.
Теперь ни конденсат, ни дождь не страшны.
От шумки впечатления двойственные. Тише в машине не стало. Ветер свистит, колеса гудят. Но. Без шумки музыка играет отвратительно, а с шумкой — отлично. И даже на скорости. Богатый бас, разборчивая середина, аккуратные верха. Причем этого всего нет, если не заклеивать технологические отверстия в двери. Вот такие пироги. В перспективе планирую добавить колонки в задние двери и усилок.
На сегодня все. Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного разрешения.
Напоминаю, что фото, не вошедшие в записи, я размещаю в Инстахламе по ссылке: www.instagram.com/grosstractor/
А вот мой канал на Ютубе, где можно посмотреть самобеглые картинки про путешествия и Патриот: www.youtube.com/channel/UC1-TV9F7Fspm5UW0MG8abow
Кто хочет поддержать блог, тот может подписаться, поставить «Нравится» и поделиться с друзьями, нажав кнопку D.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Колонки в задние пасссажирские двери
Колонки в задние пасссажирские двери
Сообщение andrew-tw » Пн июн 12, 2006 17:41
Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 17:47
Сообщение andrew-tw » Пн июн 12, 2006 21:31
Сообщение Velochi » Вт июн 13, 2006 07:54
Сообщение Bigsanek » Чт июн 15, 2006 16:19
Сообщение Тимофей » Чт июн 15, 2006 16:28
Сообщение autocomplect.ru » Пн июл 17, 2006 09:08
Сообщение Скрежет » Пн июл 17, 2006 15:12
Колонки
Сообщение Alexey-87 » Ср июн 13, 2007 10:50
Я думал, куда врезать
пригляделся и врезал под заднее сидение
Если интересно фотки выложу позже тут:
СТРАНА ПАТРИОТОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Колонки
Сообщение CruelCat » Ср июн 13, 2007 11:34
Alexey-87 писал(а): Я думал, куда врезать
пригляделся и врезал под заднее сидение
Если интересно фотки выложу позже тут:
СТРАНА ПАТРИОТОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Region63 » Пт июн 15, 2007 19:10
Re: Колонки в задние пасссажирские двери
Сообщение Temer » Вс июн 24, 2007 13:21
Сообщение Region63 » Ср июн 27, 2007 14:20
Сообщение Temer » Ср июн 27, 2007 15:59
Сообщение traper » Вс мар 23, 2008 14:07
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 23, 2008 15:57
Чет у меня по этой ссылке не то открывается?
Сообщение traper » Пн мар 24, 2008 16:33
Чет у меня по этой ссылке не то открывается?
Я ещё только учусь.
Сообщение SIR » Ср авг 10, 2011 14:27
Сообщение traper » Ср авг 10, 2011 15:12
Сообщение SIR » Ср авг 10, 2011 19:20
Сообщение traper » Вс авг 14, 2011 16:00
Сообщение Pahan » Вс авг 14, 2011 16:32
Сообщение Ponch3163 » Вс авг 14, 2011 18:38
Сообщение Тютерев79 » Пн авг 15, 2011 20:18
Сообщение Ponch3163 » Пн авг 15, 2011 21:08
Сообщение Тютерев79 » Вт авг 16, 2011 14:40
Сообщение Ponch3163 » Вт авг 16, 2011 16:46
Сообщение uz5 » Вт сен 06, 2011 20:32
Сообщение SIR » Ср сен 07, 2011 07:46
Сообщение Pahan » Ср сен 07, 2011 15:35
Сообщение Nomad » Ср сен 07, 2011 15:50
1) Купил подиумы http://www.zvukspb.ru/offer_details_132.html;
2) Обрезал пластиковую обшивку заподлицо с подиумами так, чтобы линия обреза заходила в щель между подиумом и железом двери;
3) Просверлил подиумы НАСКВОЗЬ вместе с железным набором дверей;
4) Припиндюрил подиумы к железу дверей болтами М8 с самоконтрящимися гайками;
5) Снял твитеры с блинов;
6) Припиндюрил блины DLS 964 в подиумы;
7) Вывел твитеры на стойки кузова;
8) Посадил обрезанную дверную карту на клипсы и болты
А вообще, ИМХО, блины нафиг не нужны, нужен саб и классная двухполоска спереди. В Патре из-за высоты посадки звуковая сцена в ногах, твитеры из блинов надо поднимать на уровень ушей.
Сообщение OVERRIDE999 » Вт окт 25, 2011 14:05
Сообщение Коптягин Виталий » Вт окт 25, 2011 14:44
Сообщение Termit 93 » Вт янв 24, 2012 14:40
Установка музыки в штатные места.
Доброго времени суток всем читателям и случайно заглянувшим пользователям!
Не секрет, что штатная аудиосистема в УАЗе Патриот оставляет желать лучшего.
Но и тратить кучу денег для установки качественного автозвука совсем не хочется.
Поэтому, было решено попробовать добиться более-менее приемлемого звука от штатного размера динамиков и стандартной «головы», с минимальными переделками конструкции.
Забегая вперед, попрошу не писать советы по поводу установки вперед динамиков на 16,5 см. Я в курсе что их можно поставить слегка увеличив посадочное отверстие в двери, но:
1. Это уже изменение конструкции, и при продаже авто дверь не вернуть в заводское состояние.
2. Бюджет качественных динамиков на 16,5 см сильно больше качественных динамиков на 13 см.
3. Цель — установка динамиков в штатные места.
Изучив отзывы и характеристики по ассортименту акустики, выбор пал на:
— Перед: FOCAL Auditor RCX-130 2 990 руб
Динамики выбирались исходя из желания добиться хотя бы минимального баса, так как установка усилителя и сабвуфера в авто не планируется вообще.
— После проклейки 4-х дверей приступил к установке динамиков:
Предупреждаю, что передние динамики FOCAL Auditor RCX-130, имеют более широкую корзину относительно штатных колонок.
Для их установки в передние двери есть два пути:
1. Расширить посадочное отверстие в двери (не хватает буквально пару см).
2. Установить через проставки (в этом случае также необходимо удалить пластиковый круг внутри обшивок).
Я выбрал вариант установки №2
С установкой Pioneer TS-1639R проблем не возникло, все встает в родные места.
Уже сейчас, после того как все собрано и опробовано, корю себя мыслями, что зажал каких-то пару тысяч рублей и не купил FOCAL размером на 16,5 cм в задние двери. Потому что разница в звучании FOCAL 13 см и Pioneer 16,5 см огромная и она не в пользу Pioneer. С другой стороны, машину делаю для себя, а не для задних пассажиров, так что основной звук должен исходить спереди.
В конечном итоге я не получил супер громкого звука способного конкурировать на соревнованиях)) Я получил чистый, очень качественный звук, особенно от передних динамиков. После проклейки и установки дверных обшивок динамики заиграли совершенно по иному. Наконец то в общей картине звука появился хотя бы какой-то басс. Конечно, систему не обманешь и настоящего баса можно добиться только от НЧ динамика + дополнительного усилителя. Но сейчас, прослушивать музыку стало гораздо приятнее чем раньше. Особенно динамики хорошо раскрываются в диапазоне Volume 18-23 lvl.
Если честно, то при покупке динамиков, основные надежды возлагал на Pioneer, как оказалось зря, браво FOCAL.
P.S. Помимо эстетического удовольствия от закрывания тяжелый, глухих, проклееных дверей, наконец таки перестало сифонить холодным воздухом из ручек открывания дверей на трассе, может и в машине от этого станет чуть теплее)))
Как всегда, все самое интересное и оперативное в моем инстаграмме:Tomtikson_adventure
Приветствую всех единомышленников!)
Установка динамиков в двери
Так как машинку мы взяли голенькую, то дорабатываем её сами потихоньку.
Первое что решили сделать это установить магнитолу.
И тут пошли проблемки, как убрать заглушку и вообще добраться.
Новая торпеда и не понятно как все вскрывать.
Оказалось производитель по всему салону сделал многоразовые защелки и главное резко не тянуть.
Надо аккуратно слева и справа у воздуховодов отгибать и тянуть на себя пластик и все. При желании в щель можно пшикнуть ВД, по смазке идет лучше. (жаль фото не сделал).
Разьемы нашлись за заглушкой (провода все в авто уже протянуты на заводе) и даже подошли к магнитоле без переделок.
Ну а дальше установка динамиков в двери.
там всего два винта, в серой накладке ручки. И поворотная защелка в углулении где хром.
остальное на клопах.
клопами лучше запастись заранее, иногда любят ломатся. ( 2рубля штучка)
Ну а далее немного доработок.
В задних дверях (в пластике) сделано место под круглые 16 динамики. По факту можно воткнуть любые, даже овальные.
Вышел из положения просто, взял 8 мм фанеру выпилил подиум, прикрутил на на винты к двери (там даже под четыре винта резьба есть)
Итого:
магнитола 4600
динамики 2000
клопики 20
Ну вот как то так. Надеюсь кому нибудь это поможет.