динамики в задние двери пассат б5
Замена задних динамиков — Alpine
С покупки авто не работал правый задний динамик. Прозвонив его, выяснил — обрыв обмотки. Видимых глазом повреждений нет — необходима замена динамика.
В моей комплектации стоит улучшенная акустика Monsoon 8 динамиков (PR код — 9VG). Отличаются НЧ динамики от обычных НЧ как по виду, так и по параметрам (импеданс 2 Ом вместо привычных 4 Ом и мощность 50 Вт вместо привычных 30 Вт).
Замену выполнял сам, один:
— снять дверную карту (для тех, кто делал — минутное дело);
— высверлил штатные динамики (они были на заклепках, что видно на первом фото);
— привинтил на их место проставки (предварительно вырезал по шаблону и наклеил на них антискрип. на место прилегания к щиту. Хотя вовсе не обязательно, ведь дерево мягкое);
— привинтил динамики к деревянным проставкам;
— одеть дверную карту (мне пришлось снять на ней резиновое кольцо, т.к. проставки оказались слишком толстые. хотя странно, все выверял же);
— наслаждаться звуком.
Работа кропотливая. Все высверливал вручную аккуратно сперва мелкими сверлами, затем большими.
—
группа в телеграме по VW Passat B5 и другим VAG авто.
сайт, на котором можно проверить наглядно мощность и момент силы своего авто.
Установка динамиков в задние двери
Вчера вечером динамики только приехали, сегодня конечно уже установлены, но обо всем по порядку.
Полетел я с утреца в гараж, начал с левой стороны, снял карту и начал резать кольца! Делал это впервые, кое где косавато, но все это закрывается картой!
Потом нашел кусок строительной фанеры, она немножко с эканомила мне время!
Но тупо налепить колец не получится, потому, что дверной щит и карта расположены под разными углами, пришлось ловить угол! Делал ограничители из саморезов, далее была 1000 и одна примерка карты, образовавшуюся щель между кольцами заделывал жидкими гвоздями и сами кольца тоже садил на них, как засохнет, становится как камень!
Внутри еще прошелся силиконом! Понадобилось три тонких кольца и одно толстое!
Пока поставил сетку от динамика, но она стала без ущерба для карты, это временно, пока не найду сетки, или тоненькое сверлышко, чтобы просверлить дырочки в своей сетке!
С правой стороны в все аналогично, по этому не фоткал! Динамиками доволен на 200 процентов, очень приятный звук, как только появится свободная деньга, закажу такие и в передние двери! Ну и раз пошла такая пьянка, заодно закинул саб!
Итак, пошла жара. Автозвук. Замена задних динамиков.
Welcome
Разбор задних дверей во время установки концевиков оказался полезней, чем я думал. Задние динамики практически умерли. Даже не верится, что они еще пытались издавать какие то звуки.
А вот передние двери удивили. Как оказалось, там уже давно нет штатной системы. Вместо них стоят динамики JBL серии GTO. Колхозно, но тем не менее играют нормально. Решено временно не трогать. Единственное что сделал — заменил пищалки на свои, которые давным давно лежали без дела в гараже. Тоже JBL, кстати.
Ну а сегодня со скуки все таки сорвался в автозвук и прикупил пару задних динамиков. Временно финансы поджимают, поэтому взял относительно бюджетный вариант. А именно Ural Bulava.
Сразу хочу отметить, что в комплекте нет НИЧЕГО, кроме самих динамиков. Но мне как бы и не нужно, так как родные пищалки мне вполне нравятся и менять их сзади я пока не собираюсь.
Так же сразу купил кольца под них по цене 150 руб комплект.
Много читал, много искал. Решил совместить все ваши советы сразу. Старые динамики на помойку вместе с подиумом. Им там больше делать нечего. Но из подиума аккуратно вырезаем сам разъем.
А дальше все просто. На разъеме 4 провода. 2 минуса и 2 плюса. Они пронумерованы на фишке. 1.2 — плюс,
3.4 — минус. Кидаем провода на разъем, крепим сам динамик в двери и вуа-ля.
Прячем все это под дверной обшивкой. Проверяем. Работает? Мы молодцы. Действительно сегодня горжусь собой. Наконец в машине появился басс.
Кстати о динамиках. Работают и без усилителя от магнитолы. И низов и верхов хватает. В паре с родными пищалками играют не плохо. Громкость так же вполне годная. Но это всего лишь начало.
Всем удачных дорог.
Подиумы в задние двери Passat B5+ Variant
Решил заняться подготовкой подиумом под будущую акустику.
В планах взять акустику фирмы Focal, модельку присмотрел Focal Perfomance PS 165 типоразмер 16,5 см (ставить буду в передние двери и задние. т.к. в задних дверях динамиков пока нету, немного колхоза не помешает 🙂
Простите за качество фото, фотографирую на телефон, позже будет в хорошем качестве.
Почитал отзывы, посмотрел тесты, вроде достойная акустика.
Ну собственно говоря приступим.
Сами кольца были выпилены на фрезерном станке из обычной фанеры 15 мм под 16,5см динамики.
Ждал минут 30 =)
Но получилось все как в аптеке.
Размеры: Внутренний 14 см внешний 18,5 см
Избавляемся от не нужных торчащих излишков =),
чтобы не засадить занозы обычно шкуркой нулевкой.
Далее сделал отметки по штатным отверстиям.
Я делал все просто, прислонил кольцо к штатному месту, встало как литое =)
взял маленький карандаш и со внутренней стороны отметил отверстия.
просверлил сквозные отверстия под заранее подготовленные винтики =).
вот что получилось:
Т.к. шляпка у винтика больше, рассверливаю большим сверлом под шляпку.
вставляем винтики, примеряем…
Кольца я крепил с внутренней стороны на обычную шестигранную гайку и гровер (из прошлого опыта, от вибрации динамиков открутилась одна гайка. Долго искал проблему противного дребезжания, а оказалась, открутилась гайка)
Для начала, поставил штатные динамики от VW Passat b4 (нашел где то в гараже, пока погоняю с ними)
Ну собственно говоря вот что получилось:
Надеюсь моя информация окажется для кого то полезной.
Ждите продолжения…