динамики в задние двери киа спектра
Установка задних колонок Урал 6*9.
Всем привет.Пришло время установить купленные колонки. Если честно думал будет проще, но нет.
Снял клейму АКБ, откинул спинку обе части, отсоединил провод на стоп сигнал, снял 2 заглушки стоп сигнал снял накладку, открутил 2 болта снял стопарь.
Обшивка полки — открутил 2 болта за самой спинкой они же обшивку держат, далее на полке снял 2 заглушки, снял с 3 фиксаторов заглушки(ключём их открутил), с каждой стороны по бокам с внутренней стороны есть фиксаторы с которых надо полку отщелкнуть, после этого ее приподнять и вытащить.
Колонки откр 4 болта и отсоединяются разъемы.
С самой полки с внутренней стороны откр 6 саморезов.
Теперь установка.
В комплекте 2компл проводом на каждый динамик, провода длинные по 1,5-2м примерно.С одной стороны идут по 2 разъема на динамик, а с другой без разъема чисто провод. Динамики с разъемом под провода идут.
На динамики подсоединил провода на 1 динамик нашел по 2 разъема на провод. На другой пришлось припоять не много.
Подключил провел все работает.
Начал собирать все обратно.
Проставки к полке пришлось сверлить отверстия, чтобы установить.Проклеил ещё 3М лентой. А на проставку наклеил ещё маделин ленту (между проставкой и динамиком для смягчения).Провода подключения не стал прятать под полку, вывел в багажник и аккуратно зафиксировал 3М лентой чтобы не болтались.Все остальное собрал в обратном порядке.
Твиттеры Урал, передние динамики Урал и задние теперь тоже.
Протестировал разница есть. Звук очень чистый, объемный качественный и при желании в настройках можно басы усилить(саб не нужен). Одним словом колонки своих денег стоят!
Твиттеры 585руб
Передние колонки 1430руб
Задние колонки 2690руб
Проставки перед 130руб
Проставки зад 160руб.
Маделин 70руб.
Есть мысль поставить в задние двери динамики на 13см такие же как спереди только поменьше.
шумка задней полки + установка новых колонок
Всем привет.
Дело было летом, долго ждал когда пойду в отпуск и вот это совершилось в первый же день поехал, закупился на южке всем необходимым для того чтобы немного доработать комфорт авто внутри. Купил вибропласта (STP Gold), сплен (4мм) и колонки фирмы HERTZ (dieci DCX 570.3 120W). И на следующее утро приступил к модернизации.
Скажу сразу без гаража или без места, где можно положить все, что снял, не очень удобно, но в итоге мне пришлось делать так, все складывал на передние сиденья, т.к. делал все во дворе дома. В общем вначале все разобрал, разбирать пришлось аккуратно для того чтобы не поломать клипсы которые фиксируют обшивку. Вначале демонтировал заднее сидение, потом снял все клипсы и что бы снять обшивку еще пришлось снять обшивку с задних стоек, после чего снял обшивку.
Далее все обезжирил и начал постепенно приклеивать вибропласт, самое главное не забываем его прокатывать валиком.
В местах арок нанес вибропласт в 2 слоя, почему так поступил даже не знаю, но думал что так лучше)))вибропласт наносил кусками, но старался делать их как можно больше. В общем, нанесение вибропласта закончил, и смотрелось это вот так:
Дальше взялся за нанесение в один слой сплена, тут пришлось немного посложней, но все же немного терпения и все получилось.
Затем взялся за установку новых колонок. Колонки взял той же серии что и ставил спереди, так что предвкушал приятный результат и после того как установил мои предвкушения оправдались.
Единственное при установке главное не перепутать плюс и минус, так же пришлось немного поджать родные клеммы иначе они свободно садились на новые клемники.
После этого решил еще зашумить задние боковые стойки т.к. осталось немного материала. Дальше начал все собирать назад все подходило хорошо только вот при установке сидений возникли небольшие трудности я немного не рассчитал того что вся шумка добавила толщины кузову и завод изготовитель не рассчитывал на изменения и родные болты не как не получалось закрутить, но немного помучившись это все же удалось. После всей проделанной работы и пары поездок в машине понял что оно того стояло, на все про все ушло пару дней.
Всем большое спасибо.
Замена штатных задних колонок
Всем привет!
Наконец-то пришло время поменять задние колонки, штатные уже издавали больше хрипа предсмертного чем звука.)))
Сперва всё разобрал, сломав обе клипсы на салонном стопе, оказывается у них центры утапливаются до щелчка а потом вся клипса вытаскивается… код для заказа подсказал mikusha — 0K2035158496 . Спасибо))
Далее поехал искать по ближайшим автомагазинам такого же размера колонки, хотел в этот же день и поставить новые, но объездив 3 и обзвонив 10 магазинов, я понял что колонок 5*7 в наличии почти ни у кого не бывает).
Выбрал на яндекс маркете по отзывам и характеристикам колонки и начал их искать в инете (Morel Tempo Coax 5*7).
Оказалось что они есть только в 2 магазинах в Москве на моем районе (СВАО).
Короче заказал — через пару дней привезли. В тот же день все обработал Уайт Спиритом, проклеил шумкой (осталась от проклейки дверей передних), вставил новые колонки, правда с ними были какие то переходники
Но разобрался, вставил, места под саморезы подошли идеально!
Все супер, качает нормально (по сравнению с тем что было так вообще))))
Переходники (или что это там) приклеил на 2-х сторонний скотч изнутри багажника вместе с проводами, рядом с колонками.
Вот характеристики:
Тип — коаксиальная АС
Типоразмер — овальный 13×18 см (5×7 дюйм.)
Количество полос — 2
Мощность — 90 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная)
Чувствительность — 90 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот — 50 — 22000 Гц
Импеданс — 4 Ом
Кроссовер
Частота кроссовера — 4000 Гц
ВЧ-динамик
Магнит — неодимовый
НЧ-динамик
Размеры — 130×180 мм
Магнит — ферритовый
Установочная глубина — 60 мм
Всем спасибо за внимание, может кому то что то пригодится)))
Выбираю динамики в заднюю полку.
Так уж получилось, что громкая и качественная музыка в машине моя страсть, надеюсь ты меня поймёшь. После покупки машины первым делом был установлен саб (не разрывающий машину дабы круто было, а киловатт с усилком на 350, приятно играет и уши не режет.
После были прошумлены передние двери, но здесь больше не из за музыки, а потому что в машине откровенно шумно (сейчас борюсь со звуком двигателя в салоне).
Сейчас встал вопрос о новых динамиках в штатные места (не хочу превращать приятное в эротическое). Вопрос конкретно про задние полки: Какие хорошие динамики можно поставить в заднюю полку, чтобы хорошо отыгрывали НЧ (не терялись) и при этом были с пищалкой. Все говорят о Hertz DCX 570.3, но ни одного исчерпывающего мнения так и не нашел.
Многие хвалят URAL as-m57 molot, по цене они конечно очень привлекательные, но говорят что низких частот у них почти нет.
И второй вопрос, кто как переделывал контакты, потому что штатные разъемы, как я понял, весьма уникальны. Кто что посоветует по своему опыту? Может я упустил стоющую модель?
Установка акустической полки и новых колонок по кругу
После установки магнитолы летом, оставалось дело за малым — поставить новые колонки на замену штатным. У меня уже давно валялись Pioneer TS-1639R, также летом были куплены Pioneer TS-6939R, шумка была сделана в то же время. Из-за большого размера магнита, пришлось обзавестись полкой, заказывал здесь, делали её дней пять и шла она приблизительно столько же через выбранную мной транспортную компанию.
К слову, размеры под динамики(13см, 16см и 6х9) и цвет карпета(графит, а остальные:черный, синий, серый и красный идут за доплату) можно выбрать самому. Мой вариант виден на фото. Отверстия под динамики, стоп-сигнал и вентиляционные вырезал, карпет клеил клеем момент-88, полку сразу же обклеил остатками вибры и сделал переходники со старых динамиков на новые (не захотел я колхозить со скрутками, да и мало ли что). Для тех, кто не захочет их делать самому, можно заморочиться и поискать ZRS-AG-4(должны подойти) от 4CARMEDIA. Эта фирма производит много переходников на разные авто, может найдете в наличии.
К сожалению, одной полки оказалось мало, магниты теперь упирались не в торсионы багажника, а в кузов. Был куплен кусок черного карпета, кольца обклеены и прикручены к полке — теперь всё встало как положено.
Касаемо полки — встала она впритык, почти как родная, но крепления ISOFIX я прикрепить так и не смог, стоп сигнал встал, но крепеж требует доработки. Передние колонки встали отлично, нооо нужно будет купить проставочные кольца, так как в гараже у меня валялись скорее подиумы, которые я даже не пытался крепить — уверен, что обшивка нормально не встанет.
Динамиками я доволен, играют намного лучше, звук чище, но моё мнение — магнитола их не вытягивает, хотелось бы подключить их через усилитель, а не напрямую. А финальные фото ниже:
Запчасти
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2011
Комментарии 34
Мое мнение о тебе только усилилось. Ты уникальный экземпляр, смесь наглости и дури. Но это наше с тобой дело. Давай пост почистим (то что не по делу), уважим автора.
помню как то с TaranOFF11RUS обсуждал развал и схождение, человек просто на просто не умеет нормально читать информацию, такое ощущение что через призму какую то читает, и понимаю тебя как у тебя пригарало от общения с ним
что он видит известно только ему самому. Все дураки, а он герой Советского Союза
Лучше его спросить 🤷♂️
Потешить чсв, не более
Я наоборот посмеялся)))
Смысл ставить полку с вентиляционными отверстиями? Представь колонку — закрытый короб, в котором от нечего делать насверлили отверстий… Пока не заизолируешь акустически багажник — нормально играть не будет! Если плевать на звук — просто на кольца лепишь лопухи под стекло и закатываешь с двух сторон виброй. Сохраняется штатная полка при этом. У меня так Уралы-АК спокойно встали (правда все отверстия я закатал). Лучше сделать путёвый фронт, а задние отверстия под дины, оформить как фазоинвертор, с соответсвующим сабом в ящике под полкой. В опере ведь ты не сидишь затылком к оркестру? Зачем эти средне-высокие децибеллы сзади?
Крышку багажника, я правильно понял?
И не лень было такой текст городить? Куда проще было бы пролистнуть на 4 записи ранее, Да и в тексте об этом указано. Штатная полка при твоём варианте бы у меня не встала, пробовал
Ставили (часть творил друг, на моей машине — я) — любые лопухи под штатную полку на Спектры! Да, иногда подрезали металл, но «скрытой» установки добивались всегда. Урал-АК — одни из самых габаритных лопухов и то спокойно встали. Если есть желание сделать по фен-шую — дополнительно снизу полки сделай короб, глубиной 15 см, не затрагивая вентиляционных отверстий. Будет достаточный объём для динов и вентиляция. Завтра фото сделаю — всё там встаёт!
И не лень было такой текст городить? Куда проще было бы пролистнуть на 4 записи ранее, Да и в тексте об этом указано. Штатная полка при твоём варианте бы у меня не встала, пробовал
Про профессиональность понял на этапе рассуждения о переходниках на динамики. Любой разъёмный контакт — сопротивление до 0,5 Ома, со всеми вытекающими. + тех-же Уралов — заводские пружинные клеммы на динах, а были-бы обычные — припаял, а не городил переходники. Добавлю о профессиональности, раз зашло — уровень «слышал звон, не зная, где он»! У таких «мастеров» и выходит шумо-вибро изоляция за копейки, ибо на всю машину, умудряются два листа двойки кусочками приклеить не прикатывая. На одни двери достаточно взглянуть — заглушены наиболее вибрирующие участки, а не сделан из двери акустический объём! Дин «пердит» в гуляющую на пистонах обшивку!
Мне кажется, что стоит научиться читать не между строк, потому что обо всем этом я уже писал и повторяться в споре не буду. Контактное соединение я сделал как надо, с пайкой конечно не сравниться, но никто и не называл меня гуру автозвука, и нигде не написано, что я собираюсь добиться идеальных результатов. Словом, я не понимаю что ты ко мне прицепился, видимо ты из разряда людей — если не как у меня, то говно
Реально не в падлу человеку столько писать? :))) Мля, куда не сунься, везде специалист. А ты, дружище, все классно сделал, не обращай внимание.
Я знаю, и не парюсь, но хочется узнать чего он добивается))
Может не получиться узнать:)) Для этого нужен диалог, а получается монолог по факту
Я знаю, и не парюсь, но хочется узнать чего он добивается))
А можешь поподробнее о переходниках со старых на новые колонки написать?
Обычные разъёмы «папы» с жёлтыми наконечниками под заводские динамики, провода идут в комплекте с колонками. Обжимаем и готово